Библия коран танах и ганджур их содержание и цитаты из них быть признаны экстремистскими материалами

Обновлено: 18.05.2024


От Редакции АТ
Предлагаемый вниманию текст приводится со значительными сокращениями. Каждый может сделать вывод сам. Но его публикация имеет значение в связи со внесенным в ГосДуму проектом закона, который позволяет не относить к экстремистским «священный книги» христианства, ислама, иудаизма и буддизма: «Библия, Коран, Танах (Священное писание в иудаизме - ИФ) и Ганджур (собрание священных буддийских текстов - ИФ), их содержание и цитаты из них не могут быть признаны экстремистскими материалами». Однако это не запрещает доносить до граждан России содержание этих книг, показывая их реальные смысл, призывы и практику. Пусть явное не станет неявным. Правда и информированность – лучшее оружие. Иначе потомки не поверят, если не проверят.

А как отплатили евреи и их бог египтянам за то, что они приютили евреев во время голода? Убийствами и воровством: «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29).
Эти зверские убийства младенцев иудеи празднуют до сих пор как великий праздник – Пасху. А как иудеи празднуют эту Пасху? Ритуально повторяют деяния своего еврейского бога Иеговы. В Ветхом завете сохранены прямые указания на этот зверский обычай: «Вот народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых» (Числа 23:24).
А вот как еврейский «бог» Иегова (Яхве) учит евреев обращаться с иноверцами и святынями традиционных языческих религий других народов мира:
«Вот постановления и законы, которые вы должны исполнять в земле, которую Господь Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле.
Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» (Второзаконие 12:2-3).
«… предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; …жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:2-5).
«Кумиры богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:25).
«… прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение» (Числа 33:52-53).
«Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой и поведёт тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Гергесеям, Евеям, Иевусеям, и истреблю их (от лица вашего), то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их» (Исход 23:23-24).
Здесь мы видим абсолютную нетерпимость, агрессивную ненависть и вражду иудеев ко всем традиционным национальным религиям народов мира и их культуре.
Мир отлично знает фактические преступные деяния «человеколюбивой» иудохристианской церкви. Более 13 миллионов человек церковь сожгла на кострах. Причём жгли лучших из лучших. Жгли астрономов, математиков, алхимиков, магов, любых других учёных, просто свободомыслящих людей.
Много тяжких преступлений совершила церковь против человечества. Недавно папа римский приносил официальные извинения по этому поводу. Но разве это меняет тексты и смысл Ветхого завета? Нисколько. Разве церковь осудила идеологию Ветхого завета или выбросила из своего канона? Нет.
Ветхий завет программирует религию агрессивную, нацеленную на захват власти, в том числе и мировой власти. Иудаизм – это религия националистическая и даже, более того, расистская и шовинистическая.

ВЫВОДЫ
Цитаты из Ветхого завета можно продолжать сколь угодно долго. Но приведенных вполне достаточно, чтобы дать принципиальную оценку этой книги.
Легко видеть, что Ветхий завет формирует преступную идеологию. Идеология Ветхого завета – агрессивная и аморальная, формирующая идеалы зла, направляющая евреев на путь преступлений (от имени якобы бога) и дающая евреям обоснование и оправдание их преступным деяниям.
Ветхий завет напичкан откровенными призывами и пропагандой убийств, насилия, ведению агрессивных войн, геноциду и уничтожению других народов.
Ветхозаветная идеология разжигает и возбуждает национальную, расовую и религиозную вражду, оскорбляет и унижает национальное достоинство других народов.
Идеология Ветхого Завета является главной причиной ненависти к евреям со стороны других народов.
Всё, что написано в Ветхом завете – это не просто история евреев и их прошлое. Это всегда их настоящее и будущее. Это их Заветы, их правило поведения на все времена. В Израиле нет конституции. Место конституции у них занимают Тора и Талмуд. Это и есть их законодательство. Вся еврейская система воспитания и образования, вся педагогика основаны на Торе и Талмуде.
Ветхий завет – основа еврейской национальной идеологии и национальной психологии.
Ветхий Завет пропагандирует преступные деяния по незаконному захвату власти и присвоению чужого имущества.
Ветхий Завет смакует исторические факты жесточайших садистских преступлений иудеев против человечества.
Ветхий Завет – образец экстремизма и шовинизма.
Ветхий Завет, как и вся Тора и другие «священные» писания иудеев, должны быть запрещены в России, так как подпадают под действие Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности», а также статей УК РФ 282 (Возбуждение ненависти, либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), 354 (Публичные призывы к развязыванию агрессивных войн) и 357 (Геноцид).

Литературные источники:
1.Библия, книги священного писания Ветхого и Нового Завета. Издание Московской патриархии, Москва 1988.
2. Тора с русским переводом. Издательство «Шамир» Иерусалим 5753 г., издательство «Арт-Бизнес-Центр» Москва 1993 г.

На Украине родился новый термин «жидобандеровцы». Ранее мы ассоциировали бандеровцев с СС, и поддержка их сионистами была, на первый взгляд, странной, если вспомнить историю евреев Украины.
Однако, если посмотреть на памятную медаль, выпущенную в Германии в 1934 году в знак дружбы нацистов и сионистов, то все становится на свои места. Из этого факта и вышеприведенного текста сразу всплывает заказчик убийства миллионов евреев, не желающих следовать идеям Сиона. Как результат, по итогам Второй Мировой войны было создано государство Израиль.

О том же книга бывшего главы иудейской религиозной общины в Харькове, а ныне православного еврея Эдуарда Ходоса.


Обложка книги Э.Ходоса "Еврейский фашизм или ХАББАД — ДОРОГА В АД".

Но во всем этом нет ничего удивительного, ибо вся религия иудеев построена на вере в Бога, который есть антипод Бога-Творца!
Чтобы в этом убедиться, достаточно хоть раз заглянуть в Библию и прочесть ветхозаветную историю о том, как прародитель еврейского народа — Иаков — боролся с Б-гом:
21 И пошли дары пред ним, а он ту ночь ночевал в стане.
22 И встал в ту ночь, и, взяв двух жён своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешёл через Иавок вброд;
23 и, взяв их, перевёл через поток, и перевёл всё, что у него [было].
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твоё. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моём? И благословил его там.
30 И нарёк Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
31 И взошло Солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро своё.
32 Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что [Боровшийся] коснулся жилы на составе бедра Иакова. (Библия, Бытие, 32).
Как видим, прародитель еврейского народа Иаков боролся с Некто, который сказал Иакову, что он "боролся с Богом", попросил "отпустить его", потому как на небе появилась заря — первые лучи Солнца.
За этот "подвиг", Иакову было дано новое имя — Израиль, что означает "борющийся с Богом", а вместе с именем был дан завет — "и человеков одолевать будешь".
Поэтому нет ничего удивительного в том, что основатель психоанализа, доктор медицины, профессор Венского университета Зигмунд Фрейд, много лет изучавший Библию как психоаналитик, в конце-концов в своём научном труде написал: «несмотря на все переработки, которым подвергалось библейское повествование, удаётся реконструировать, согласно Эд. Мейеру, первоначальное описание характера бога: «Это жуткий кровожадный демон, который ходит по ночам и избегает дня». (З. Фрейд. «Я и Оно», статья «Человек по имени Моисей и монотеистическая религия», Москва, «ЭКСМО-ПРЕСС», Харьков, «ФОЛИО», 1999, серия «Антология мировой мысли», с. 942).
Зигмунд Фрейд лишь вновь определил то, что ранее об Иудеях и их религии сказал Иисус Христос: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Ин. 8: 44).
Почему же сионисты уцепились за Украину, в частности, Днепропетровск? Почему они едут на Украину, берут иные имена, вступают в «Правый сектор» и сеют смерть на Донбассе? Зачем им новый Хазарский каганат?
Потому, что есть для евреев плохая новость: "ПРОЕКТ ИЗРАИЛЬ ЗАКРЫВАЮТ!"
И это уже поняли евреи, живущие в Израиле. Этот проект уже отработал ту задачу, которую на него возлагали библейские Иудеи, и далее он просто не вписывается в канву грядущих исторических перемен.
Эту новость поведал миру через русскоязычное телевидение Израиля "ITON-TV" гражданин этой сионистской страны, Марьян Беленький:


То, что "проект Израиль" закрывается, можно было понять также из заявления каббалиста-иудея Михаэля Лайтмана, который выступил на российском телевидении и огорошил всех новостью, что евреи — не народ!
По Лайтману, евреи — это каша из представителей самых разных национальностей, уверовавших в идею «еврейского Бога».
Какого Бога? — лучше всех объяснили в своё время Иисус Христос и Зигмунд Фрейд.
И вот этот проект "с верою евреев в диавола" скоро будет закрыт.
И об этом первыми сказали сами евреи.

Мнение , Ветхий Завет - учебник по экстремизму и расизму // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21362, 29.10.2015

© Copyright: Нечаева Тамара, 2015
Свидетельство о публикации №215103001402 Рецензии

уважаемая Тамара. Прочитал без раздражения и хочу возразить. Конечно текст большой и возражений если их все писать не хватит места, коснусь лишь некоторого. Прошу прочесть без раздражения )

Вот , Вы говорите : А как отплатили евреи и их бог египтянам за то, что они приютили евреев во время голода? Убийствами и воровством: «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29).
Как же так ? Почему вы читаете и толкуете вышеизложенную историю так предвзято и пристрастно ? Сравним факты :

ВАШИ :
- Пришел и бах-бах-бах и всех египетских детей - первенцев поубивал, ни с того ни с сего.

МОИ :
-египтяне принуждали евреев к работам и делали их жизнь тяжкою от работ.Исх.1:14. Затем боясь чтобы евреи не размножились и не вышли из под их контроля стали кидать еврейских детей мужеского пола на сьедение крокодилам в Нил.Исх.1:16,Исх.1:22. От таких теснот евреи восстенали к Богу Исх.2:23. Бог услышал их вопль и послал Моисея вывести народ из рабства. Фараон заявил что плевал на миссию Моисея, а евреям приказал дать больше работы. Бог послал первую казнь, вторую, третью - фараон упорствовал. После четвертой он начал торговаться - однако постоянно нарушал своё обещание отпустить народ. Именно он довел до казни первенцев. Что посеет человек то и пожнет.
Итак, есть разница между изложенными фактами ? Я думаю что есть.

На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующая цитата

Законопроект о внесении изменений в закон «О противодействии экстремистской деятельности» комментирует религиовед Михаил Шахов

В Государственную Думу внесен проект Федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон “О противодействии экстремистской деятельности”». Согласно документу, размещенному в базе данных Госдумы, ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» дополняется статьей 3.1 следующего содержания:

«Статья 3.1. Особенности применения законодательства Российской Федерации о противодействии экстремистской деятельности в отношении религиозных текстов. Библия, Коран, Танах и Ганджур, их содержание и цитаты из них не могут быть признаны экстремистскими материалами».

В какой мере необходима такая поправка? И решает ли она проблемы, связанные с «подозрительными» текстами? Мы попросили прокомментировать законопроект доктора философских наук, профессора Сретенской духовной семинарии Михаила Шахова.


– Михаил Олегович, выскажите, пожалуйста, свое мнение по поводу законопроекта «О внесении изменения в Федеральный закон “О противодействии экстремистской деятельности”».

– Прежде всего, следует напомнить, что в России уже в течение нескольких лет существует практика признания в судебном порядке некоторых текстов, книг, фильмов, музыкальных произведений, изображений экстремистскими материалами. Министерство юстиции ведет специальный список материалов, распространение которых запрещено.

Идея определять, какие тексты «экстремистские», а какие нет, по меньшей мере дискуссионна

Мне представляется весьма спорной сама идея признания неких текстов экстремистскими и запрещение их на этом основании. В советское время в библиотеках был особый отдел – спецхран, где хранилась якобы идейно-вредная литература. Читать ее могли особо доверенные товарищи. В спецхранах находились, например, труды богословов русского зарубежья: протоиерея Георгия Флоровского, протоиерея Василия Зеньковского и других. А в наше время у меня тоже возникает внутренний протест: почему кто-то – судья или эксперт – решает, какие книги мне можно читать, а какие нельзя? Почему кто-то думает, что если я, Михаил Олегович Шахов, взрослый человек, доктор наук, профессор, прочитаю книгу, например, Муссолини, то в моей «недостаточно зрелой» душе что-то повредится? Я сам разберусь в том, что мне можно читать и какие идеи в той или иной книге правильные, а какие неправильные. Возникает и еще один вопрос: кто такие эти «воспитатели», которые решают за народ, что ему можно читать, смотреть, слушать? Так что, повторюсь, сама идея определять, какие тексты «экстремистские», а какие нет, представляется мне по меньшей мере дискуссионной.

Говоря это, я не имею в виду порнографию и богохульство. Речь идет только о так называемой «идейно-вредной» экстремистской литературе. И если применять какие-то ограничения к её распространению, то это должно касаться лишь современных текстов, содержащих прямые призывы к насилию или оскорбления в виде нецензурных выражений. Иначе мы рискуем, что каким-нибудь судом будет объявлен экстремистским лозунг «Вне Церкви нет спасения» как якобы проповедующий «религиозное превосходство». Отмечу, что запрет на пропаганду «религиозного превосходства» присутствует в статье 29 Конституции РФ. Но никто не знает, что это собственно такое. Попасть под это запрещение может все что угодно. Напомню, что лозунг «Православие или смерть!» уже признан экстремистским.

– Почему возникла необходимость внести изменение в закон «О противодействии экстремистской деятельности»?

Коран

Коран

– 12 августа 2015 года Южно-Сахалинский суд признал экстремистской книгу «Мольба (дуа) к Богу: ее значение и место в исламе»: как экстремистские были расценены тексты из Корана, цитируемые в ней. Законопроект, который мы обсуждаем, спровоцирован низкой компетентностью некоторых судов, которые занимаются оценкой текстов на предмет наличия в них «экстремизма». В СМИ уже окрестили этот законопроект «Защита от дурака», по аналогии с принципом конструирования техники, когда блокируются попытки грубого или ошибочного обращения с ней.

– В законопроекте названы четыре священные книги: Библия, Коран, Танах и Ганджур. С вашей точки зрения, это оправданно?

– Выведение за рамки судебного исследования только четырех книг сразу вызывает массу вопросов. Во-первых, для православного человека более корректно звучит название не Библия, а Священное Писание Ветхого и Нового Завета. Кроме того, с православной точки зрения должны быть «неподсудны» не только библейские тексты, но и другие, решения Вселенских соборов, например. У мусульман-суннитов Коран дополняет Сунна. Важны и другие религиозные тексты, которые тоже потребуется, следуя логике законопроекта, вывести из-под угрозы исследования на предмет поиска в них экстремизма. Не следует забывать об альтернативных переводах Библии, например сделанных «Свидетелями Иеговы». И о различных переводах Корана тоже. Кто будет определять, какой перевод защищен от судебной оценки, а какие варианты перевода – нет?

Тибетский канон (Ганджур и Данджур)

Тибетский канон (Ганджур и Данджур)

Получается, что Библию нельзя исследовать на предмет «экстремизма», а творения святых отцов, например, можно

Но более всего меня, как человека, знакомого с нашей судебной практикой тревожит другой возможный отрицательный эффект от принятия обсуждаемого законопроекта. Он может быть понят правоприменителями именно таким образом, что только четыре книги – основные для трех ведущих мировых конфессий и одной национальной (иудаизма) нельзя признать экстремистскими, а всю остальную литературу, включая мировую классику, следовательно, признавать экстремистской теоретически допустимо. Если раньше в России никому в голову не приходило проверять классику «на экстремизм», то теперь закон как бы скажет «все книги, кроме четырех, проверять и запрещать можно». Так мы дойдем до печально-известной практики, когда в США в целях политкорректности переписывают «Приключения Тома Сойера», убирая из текста слово «негр». Можно потребовать из произведений Пушкина и Гоголя убрать слово «жид». А как быть с Достоевским? А творения святых отцов с обличениями иноверных и инославных еретиков?

Идея автоматической защиты только религиозных текстов от судебной оценки спорна и в другом отношении. В религиозных трактатах многовековой древности есть вполне человеконенавистнические и расистские проповеди. И споры относительно юридической оценки религиозных текстов бывают очень ожесточенными. Кому интересно, можете вспомнить историю вокруг скандально известной книги «Шулхан арух».

В то же время борьба с экстремизмом и разжиганием межрелигиозной вражды не должна препятствовать богословской полемике, ставить вне закона «обличительное богословие». Четыре года назад – 28 июня 2011 года – было принято постановление № 11 Пленума Верховного Суда РФ, в котором содержится важная фраза: «Критика… религиозных объединений, политических, идеологических или убеждений, национальных или религиозных обычаев сама по себе не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды». Из этого следует, что обличение греха, обличение ереси, проповедь истинности православной веры и ошибочности иных точек зрения – это всё не должно рассматриваться как возбуждение религиозной вражды.

Идти путем исключения отдельных текстов – это не тот способ, которым нужно решать проблему

Резюмируя, скажу, что практика, при которой любой текст, содержащий критическое высказывание в отношении другого народа или в отношении другой религии, может быть объявлен через суд экстремистским – в целом порочна. И идти путем отдельных исключений, распространения иммунитета на конкретные тексты Библии и священных книг других религий – это не тот способ, которым нужно решать проблему. Сегодня проповеди святителя Иоанна Златоуста или книги Сергея Нилуса можно отнести в суд и попытаться объявить их экстремистскими. Это ненормально!


Под запрет должны попадать только прямые призывы к насилию

Любым выдергиванием набора цитат можно сильно исказить первоначальную идею священного текста. При этом можно формально оставаться под защитой закона, потому что использованы только библейские цитаты. Я даже не сомневаюсь, что принятие предложенных поправок к закону об экстремизме спровоцирует такие упражнения в остроумии. И суды с экспертами будут разбираться, как поступить с такими текстами. По моему убеждению, ещё раз повторю, под запрет в качестве экстремистских должны попадать только прямые призывы к насилию и оскорбления. Тогда и проблема специальной защиты Священного Писания от судебного запрета отпадет сама собой. Она и не должна была возникнуть вовсе при более разумном и компетентном подходе к борьбе с экстремизмом – как со стороны законодателя, так и со стороны правоприменителя.

Следующая цитата


Согласно документу, размещенному в базе данных Госдумы, упомянутый федеральный закон дополняется статьей следующего содержания:

"Статья 3.1. Особенности применения законодательства Российской Федерации о противодействии экстремистской деятельности в отношении религиозных текстов.

Библия, Коран, Танах и Ганджур, их содержание и цитаты из них не могут быть признаны экстремистскими материалами".

Предполагается, что настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

В пояснительной записке к президентской поправке отмечается, что статьей 28 Конституции РФ каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой.

В развитие данного положения Конституции РФ принят ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях". В соответствии со статьей 2 этого документа законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые в РФ и затрагивающие реализацию права на свободу совести и свободу вероисповедания, а также деятельность религиозных объединений, должны соответствовать этому закону.

Исходя из преамбулы закона "О свободе совести и о религиозных объединениях", именно христианство, ислам, иудаизм и буддизм составляют неотъемлемую часть исторического наследия народов России.

"В связи с изложенным и в целях обеспечения равного уважения к мировым традиционным религиям законопроектом предлагается установить, что Библия, Коран, Танах и Ганджур, составляющие духовную основу упомянутых религий, их содержание и цитаты из них не могут быть признаны экстремистскими материалами", - подчеркивается в документе.

Отмечается, что концепция законопроекта согласована с представителями соответствующих централизованных религиозных организаций России.

"Принятие федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности" не потребует дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета", - говорится в документе.

Как сообщалось, судья Южно-Сахалинского горсуда Наталья Перченко 12 августа по иску прокурора Билобровца признала экстремистским материалом книгу "Мольба (дуа) к Богу: ее значение и место в Исламе". Поводом для этого стали "Аль-Фатиха" и другие суры Корана. В частности, экстремистскими были названы цитаты из Корана: "Тебе мы поклоняемся и Тебя молим о помощи" ("Аль-Фатиха"), "Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом" ("Аль-Джинн").

Глава Чечни Рамзан Кадыров в связи с этим оставил запись в "Инстаграме", назвав судью предателем, а также сообщил, что распорядился подготовить апелляционную жалобу об отмене этого решения. Позже Р.Кадыров призвал депутатов Госдумы законодательно запретить судам принимать решения, касающиеся текстов Корана и других священных писаний.

21 сентября депутат от Чеченской республики Шамсаил Саралиев внес в Госдуму законопроект, согласно которому не могут признаваться экстремистскими священные тексты. "Экстремистскими материалами не признаются тексты Священных Писаний - религиозные книги мировых (в том числе авраамических) религий", - такую норму парламентарий предлагал внести в закон "О противодействии экстремистской деятельности".

Следующая цитата


В случае принятия документ вступит в силу со дня его официального опубликования.

В соответствии с законом «О свободе совести и о религиозных объединениях» законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ и затрагивающие реализацию права на свободу совести и свободу вероисповедания, а также деятельности религиозных объединений должны соответствовать этому закону, говорится в пояснительной записке.

Концепция законопроекта согласована с представителями соответствующих централизованных религиозных организаций России.

В августе широкий резонанс вызвало решение судьи Южно-Сахалинского суда. Она признала «экстремистским материалом» книгу «Мольба (дуа) к Богу: ее значение и место в исламе». В частности, экстремистскими были названы цитаты из Корана. После этого глава Чечни Рамзан Кадыров назвал судью и прокурора провокаторами и обжаловал решение суда. Позже Кадыров призвал депутатов Госдумы законодательно запретить судам принимать решения, касающиеся текстов Корана и других священных писаний.

В сентября этого года прокуратура Новосибирска получила обращение местного жителя, с просьбой проверить библейские цитаты на предмет соблюдения закона «О защите детей от информации, причиняющий вред здоровью и развитию».

Читайте также: