Атеист ближе к богу чем верующий точная цитата

Обновлено: 21.11.2024

Библия, особенно её первая часть- Ветхий Завет - это самое настоящее пособие для убийц, воров, развратников, любителей инцеста, пьяниц и лодырей!

А всё что написано в библии - это просто сказочное повествование, как про Бабу Ягу и Кощея Бессмертного, только более скучное, жестокое, человеконенавистное.

У язычников за каждым природным явлением стоял свой бог, зачастую над всеми этими богами был ещё и верховный бог, так что язычники все же поклонялись конкретным богам. Но Вы правы, языческое поклонение богам, ближе к природе, ближе к Земле-матушке, ближе к жизни.

Библия - это сборник наиболее злых и жестоких сказок, созданных людьми. Бог Ветхого Завета - это вообще монстр- воплощение зла. Уже на первых страницах библии Каин убивает своего брата, затем бог издевается над Авраамом, заставляя ради себя убить собственного сына, сжигает города якобы с грешниками, превращая при этом жену единственного спасшего в соляной столб, а после этого наслаждается прелюбодениями спасшего им праведника с собственными дочерями: устраивает потоп, затем демонстрирует в неприглядном голом виде пьяным в стельку другого спасшего им праведника Ноя перед детьми.
Далее ещё злее и ужаснее, Моисей дает команды к уничтожению людей тысячами за поклонение другому богу в его отсутствие; медведица растерзывает насмерть детей за их шутки на божьим человеком, царь Давид прелюбодействует с женой своего друга военначальника и т. д и т. п. Так что где бог - любой, там и зло!

При детальном изучении библия - очень хорошее пособие для воров, грабителей, убийц, насильников, прелюбодеев и прочих преступников разных мастей. В христианстве ещё за преступления и покаяться можно: украл, убил или изнасиловал, покаялся и продолжай далее: бог всё простит, если не чтишь уголовный кодекс и законы, принятые в обществе.

То что человек произошел от обезьяны, эта теория имеет под собой научную основу и упорядоченную систему доказательств, а про Адама, про женщину из ребра Адама, про потоп и Ноя - это сказки, как про Бабу Ягу, Кощея Бессмертного и Змея Горыныча.

Я как раз библию читал, она имеется в моей библиотеке и даже не в одном экземпляре. Вы знаете, не вдохновило на признание фактов существования бога, скорее наоборот.Кстати, уже на закате перестройки и в начале великих российских реформ усиленно пытался понять врала ли Советская власть и лучшее в мире образование об отсутствии бога в природе и его роли в мироздании, оказалось, что нет, не врала: бога нет, не было и никогда не будет!

Для верующих существует только один конструктивный диалог, в котором принимается на веру и бездоказательно существование их бога. Любое отрицание существования бога, а также признание приоритета разума над верой делает для них разговор о боге и религии не конструктивным.

В основном в бога верят невежественные и малообразованные люди, зачастую библию даже в руках не державшие, и считающие себя при этом умнее других только из-за наличия у них веры в бога.

Единобожие? Нет! Христиане сразу же, на стадии канонизации религии, отказались от него, создав образ Троицы – Отца, Сына и Св. Духа. Практически тогда же к Божественной Троице были присовокуплены апостолы, Дева Мария, Мария Магдалина. Далее евангельский пантеон расширялся всевозможными святыми, и этот процесс продолжается и по сей день. Причем работает общечеловеческая суеверная психика – местный святой он повыше самого Господа Бога.

Атеисты не отрицают существования непонятных для него явлений, а ищут причину их возникновения и зачастую находят (как с той же, упомянутой ранее молнией), а верующие сразу же всё непонятное относят к божьей воле и к чудесам от бога. Приобретение новых знаний Человечеством в основном осуществляется атеистами, верующие же каждое новое открытие и научное обоснование непонятного ранее явления всегда встречают в штыки: каждое такое обоснование, каждое фундаментальное научное открытие отодвигает бога от людей и Человечества в целом всё дальше и дальше.

Даже некоторые верующие считают, что богу нет места в нашей Вселенной, по их убеждениях он находится где-то вне пространства и времени, но как это может быть - обосновать не могут. Существует - и всё: молния же сверкает, значит кому это нужно, а ещё и вулканы иногда извергаются!

Сказка - она и есть сказка. Маленькие дети верят в Деда Мороза, а некоторые взрослые до сих пор верят в бога.

Библейский Иегова среди всех мифических богов далеко не самый могущественный, так себе - средненький божок, разве что наиболее пакостный, завистливый, мстительный и очень злобный!

Библия это сборник мифов, местами очень жестоких, антигуманных и античеловеческих.

Жить надо не по библии, а по законам принятых в обществе, в принципе во всем мире, так и делается.Для большинства людей на Земле, народов исповедующих другие религии, а не христианство, библия вообще пустое место. И многие народы при этом очень хорошо, успешно живут и процветают.

Судя по написанному тексты для библии писало очень много людей! Кроме четырех канонических евангелий, церковь отбраковало ещё очень много, так называемых гностических евангелий и других святых писаний.

Самая бестолковая и неподтвержденная теория возникновения мира, устройства мироздания и появления человека написана в библии.

Библия всего навсего сборник древнееврейских сказок и мифов, принимать за истину, что в ней написано - это равносильно истине, что существуют в реале все сказочные персонажи. Библейский Господь, тот же выдуманный людьми сказочный герой, который в реале никогда не существовал

Атеист никогда не поверит в воскрешение трупа трехдневной давности, в непорочное зачатие и прочую библейскую ерунду.

Весь громадный опыт Человечества заархивирован в научных исследованиях и в научных разработках, а не в библейских текстах. Любая религия во все времена только вставляла и вставляет науке палки в колеса, выступая как раз против понятия Человечеством целостной картины мироздания, так как всё то, что открывает наука и внедряет в жизнь, отодвигает бога от людей всё дальше и дальше: некоторые из наиболее "продвинутых" верующих вообще считают, что бог, если и есть, то находится от вне времени и пространства: во всех уголках нашей Вселенной места ему уже не находится.

В основном атеисты библию и читают. Не менее 95% верующих библию не только не читали, но и в руках не держали, а если бы прочли, то от всех ужасах в ней описанных, отказались бы от веры в бога.

Все псевдонаучные знание имеют под собой религиозную основу, зачастую - это постулаты изложенные в библии, книге сказок и мифов. Атеизм, как раз опирается на научные, достоверно подтвержденные факты и теории.

Библия - сборник древнееврейских народных мифов и сказок, как сказал Эйнштейн, довольно ребяческих, так что к историческому повествованию библия имеет весьма отдаленное назначение.

Ни в одном учений нет столько лжи сколько в любой из религий! Христианство не исключение, а одна из наиболее лживых, вместе со свое главной книгой библией!

Следующая цитата

Ответ "лицемера"

Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров.
(Ганс Христиан Андерсен)

Предлагаю рассмотреть цитату, размещённую в заголовке. И сказано хлёстко, и автор вызывает уважение.

Начнём с автора

Найти источник этой записи мне не удалось. Попросил коллегу помочь мне и получил такой ответ:
Точный английский перевод этой фразы в связи с Г.Х.А. не встречается нигде на серьезных англоязычных ресурсах. Искала Яху, Гуглом и Яндексом (у них разный алгоритм поиска, поэтому всегда - тройная проверка). Обычно, если взять кусок фразы 5-6 слов, сразу находится источник. Викицитатник (англ.) ссылается этой фразой на статью в Москоу Таймс.
Так что. думаю, мимо. Однако доказать, что он этого не говорил - невозможно. Но - по ссылке обсуждается мысль, - неважно, кто автор. Там вопрос - в чем неправ автор этой мысли. Ну, допустим, Андерсен этого не говорил. Сути обсуждения это не меняет.

То, что Андерсен был крещён и осознавал себя христианином, вряд ли у кого-то вызывает сомнения. Его творчество наполнено любовью и состраданием, причём без слащавого толстовства. Например, показательна концовка рассказа Андерсена "Еврейская девушка" (Добрая Сарра отказалась креститься, поставив для себя волю матери выше воли Божией и зова сердца, умерев в иудаизме): "Но когда божественный солнечный свет льет лучи на христианские могилы, он посылает лучик и на одинокую могилку Сарры, бедной еврейской девушки". В советское время из его сказок старательно вычищалось всё, связанное с христианством, но современные дети и их родители могут увидеть евангельский контекст практически в любом произведении Андерсена.

Надеюсь, что кто-то сможет найти источник обсуждаемой цитаты и текст, из которого она вырвана. Возможно это концовка статьи о каком-то лицемере, прикрывающемся христианством (современная российская политика таких образцов нам предлагает предостаточно). Да и в Библии, как известно, целых два раза написано, что Бога нет.

Теперь о содержании фразы.

Если бы в современной школе продолжала преподаваться Логика, то за такое высказывание её автор получил бы кол. Это типичный софизм.
Рассмотрим подробнее три фразы из утверждения.

1. Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу.
Очевидно, что все люди созданы по образу Божьему; одни стремятся достигнуть при этом Его подобия, другие нет. Кстати, Добро - одно из имён Бога (которое отрицает атеист), Бог - источник добра.
Возникают вопросы:
- Что значит "думающий"? Подразумевается, что верующие не думают, или они априори глупы? Или подразумевается, что по совести могут жить только думающие атеисты? Надо заметить, что в Библии под безумным понимается именно атеист: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога» (Пс.13).
- Что значит "живущий по совести"?
Думаю любой знает, как легко обмануть собственную совесть. Одно из главных свойств зла - оно прикрывается добром, мимикрирует под него. Классический пример - Раскольников.
Также совесть можно усыпить. Явное зло, совершённое впервые, обычно выявляется совестью. Но каждое следующее его повторение делает укор совести всё менее различимым.
Разве Гитлер, Сталин, Чикатило или любой другой служитель зла считали себя бессовестными? Не хотел бы я оказаться на месте того, кто сказал бы им это в глаза.
- Насчёт того, что "сам не понимает", можно согласиться, ведь атеист отрицает Бога.
- ". насколько он близок к Богу" - лучше сказать ". насколько близок к нему Бог".

2. Потому что творит добро, не ожидая награды.
Этот тезис говорит исключительно о добре. Если для любого верующего человека творение добра является важнейшей жизненной установкой, то очевидно, что далеко не для всякого атеиста. Тем не менее, оставим вопрос соотношения добрых и злых поступков у того или иного человека, рассмотрим лишь поступки добрые.
Для христианина добро - это следование воле Бога, зло - её нарушение. У атеиста же нет объективных критериев добра и зла, для него добро - это норма, принятая в обществе или его частное мнение (раз Творца нет, то я сам могу считать, что есть добро, а что зло). Если в обществе приняты чревоугодие, разврат или ложь, то участвующий в этом атеист может считать, что он, как минимум, зла не совершает; получается, что для атеиста понятие добра неизмеримо шире и неопределённее.

Мотивом может быть и имидж. Однажды я прочёл статью об одном олигархе и его благотворительной программе. Сумма показалась внушительной, но сравнив её с состоянием олигарха, оказалось, что это обычная монетка нищему из кармана среднестатистического россиянина. Не думаю, что кто-то другой стал бы всем рассказывать, как он каждый месяц даёт по 2 рубля старушке у метро.

Зная, как трудно даже давно воцерковлённому человеку творить добро без примеси тщеславия, можно очень сильно сомневаться, что атеист способен невольно достигнуть сердечной чистоты. Это всё равно что сказать: для любого человека так же естественно поднять штангу в 200 килограммов как для спортсмена, который регулярно тренируется в поднятии тяжестей.

Всё же представляется, что автор цитаты подразумевает под лицемерием то, что мотивом добрых дел верующего является не желание помочь кому-либо, а желание угодить Богу и "заработать райское блаженство". Однако одно совсем не исключает другого: любовь к Богу и ближнему - главная христианская заповедь. И разве упование на награду это лицемерие?

Желание угодить любимому вполне естественно для человека. Вот сейчас, например, супруга попросила меня помочь по хозяйству, разве лицемерием будет сделать это? Разве кто-то подумает, что таким образом я хочу заработать вкусный обед?
Верующий (в христианском понимании этого слова) - это тот, кто стремится жить по воле Всеблагого Творца, тот, для кого Бог - Идеал, предел желаний и стремлений.
Одним из образов отношений человека и Бога являются отношения мужчины и женщины в браке. Разве лицемерно желание любящих сердец вступить в брак? И лицемерно ли желание верующего приобрести способность войти в Царство Божие - Царство Любви?

Если углубиться в аскетику, то можно вспомнить, что святые отцы выделяли три ступени, три уровня отношений человека с Богом - раб, наёмник и сын. Первый страшится наказания, второй - стремится к награде, третий мотивом поступков являет любовь. До высшего состояния нужно ещё дорасти.
Здесь я должен пояснить, что слово "верующий" не является синонимом слова "безгрешный". По словам святителя Тихона Задонского: Что госпиталь для больных, то Святая Церковь для христиан, больных духовно. В госпиталь больные входят через дверь; в Святую Церковь больные духовно входят верою и Святым Крещением. В госпиталь ради того входят больные, чтобы исцелиться от болезни и стать здоровыми; в Святую Церковь ради того входят больные духовно, чтобы исцелиться от душевных болезней и так спастись. В госпитале есть врач, который больных посещает, осматривает и лечит: в Святой Церкви Врач есть Христос, Который христиан, духовно больных, посещает и исцеляет. В госпитале лекарь запрещает больным все то, что мешает лечению; в Святой Церкви Христос повелевает христианам воздерживаться от всего того, что их душевному исцелению и получению вечного спасения препятствует.
Каждый из нас имеет разные таланты и способности, склонности к тем или иным порокам, духовный возраст, который совсем не обязательно равен возрасту физическому. Клайв Льюис хорошо заметил: Возьмем такой пример: старая дева искренне верит в Бога, но часто ворчит, а добрейший человек в Бога не верит. Откуда мы знаем, насколько больше ворчала бы старая дева, если бы она не верила, и насколько лучше был бы добряк, если бы он верил? Чтобы судить, надо знать, с каким сырьем возится Господь в каждом данном случае.

Тем, кто более подробно желает изучить вопрос о возможности добра без Бога, рекомендую статью "Возможно ли добро без Христа".

Также можно добавить, что доброделание бывает в телесной области (одеть, накормить, обеспечить), душевной (утешить) и духовной (молитва за страждущих, духовное утешение ближнего, духовное просвещение). Один из старцев говорил: Дать человеку почитать духовную книгу выше, чем дать кусок хлеба голодному. Это милостыня самая большая. По словам святителя. Иоанна Златоуста: Хотя бы ты раздал бедным бесчисленные богатства, ты не сделаешь столько, сколько обративший одну душу.

Иногда приходится встречать и такое нелепое высказывание: он атеист, но десять заповедей соблюдает. На занятиях по основам православия я всегда задаю вопрос: какие три из десяти Ветхозаветных Заповедей, данных много тысяч лет назад диким племенам, точно не соблюдает современный, даже очень культурный и образованный атеист? Кроме того, не будем забывать, что христианскими, в строгом смысле этого слова, являются девять заповедей Нового Завета, Заповеди Блаженства.

Следующая цитата

Ответ "лицемера"

Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров.
(Ганс Христиан Андерсен)

Предлагаю рассмотреть цитату, размещённую в заголовке. И сказано хлёстко, и автор вызывает уважение.

Начнём с автора

Найти источник этой записи мне не удалось. Попросил коллегу помочь мне и получил такой ответ:
Точный английский перевод этой фразы в связи с Г.Х.А. не встречается нигде на серьезных англоязычных ресурсах. Искала Яху, Гуглом и Яндексом (у них разный алгоритм поиска, поэтому всегда - тройная проверка). Обычно, если взять кусок фразы 5-6 слов, сразу находится источник. Викицитатник (англ.) ссылается этой фразой на статью в Москоу Таймс.
Так что. думаю, мимо. Однако доказать, что он этого не говорил - невозможно. Но - по ссылке обсуждается мысль, - неважно, кто автор. Там вопрос - в чем неправ автор этой мысли. Ну, допустим, Андерсен этого не говорил. Сути обсуждения это не меняет.

То, что Андерсен был крещён и осознавал себя христианином, вряд ли у кого-то вызывает сомнения. Его творчество наполнено любовью и состраданием, причём без слащавого толстовства. Например, показательна концовка рассказа Андерсена "Еврейская девушка" (Добрая Сарра отказалась креститься, поставив для себя волю матери выше воли Божией и зова сердца, умерев в иудаизме): "Но когда божественный солнечный свет льет лучи на христианские могилы, он посылает лучик и на одинокую могилку Сарры, бедной еврейской девушки". В советское время из его сказок старательно вычищалось всё, связанное с христианством, но современные дети и их родители могут увидеть евангельский контекст практически в любом произведении Андерсена.

Надеюсь, что кто-то сможет найти источник обсуждаемой цитаты и текст, из которого она вырвана. Возможно это концовка статьи о каком-то лицемере, прикрывающемся христианством (современная российская политика таких образцов нам предлагает предостаточно). Да и в Библии, как известно, целых два раза написано, что Бога нет.

Теперь о содержании фразы.

Если бы в современной школе продолжала преподаваться Логика, то за такое высказывание её автор получил бы кол. Это типичный софизм.
Рассмотрим подробнее три фразы из утверждения.

1. Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу.
Очевидно, что все люди созданы по образу Божьему; одни стремятся достигнуть при этом Его подобия, другие нет. Кстати, Добро - одно из имён Бога (которое отрицает атеист), Бог - источник добра.
Возникают вопросы:
- Что значит "думающий"? Подразумевается, что верующие не думают, или они априори глупы? Или подразумевается, что по совести могут жить только думающие атеисты? Надо заметить, что в Библии под безумным понимается именно атеист: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога» (Пс.13).
- Что значит "живущий по совести"?
Думаю любой знает, как легко обмануть собственную совесть. Одно из главных свойств зла - оно прикрывается добром, мимикрирует под него. Классический пример - Раскольников.
Также совесть можно усыпить. Явное зло, совершённое впервые, обычно выявляется совестью. Но каждое следующее его повторение делает укор совести всё менее различимым.
Разве Гитлер, Сталин, Чикатило или любой другой служитель зла считали себя бессовестными? Не хотел бы я оказаться на месте того, кто сказал бы им это в глаза.
- Насчёт того, что "сам не понимает", можно согласиться, ведь атеист отрицает Бога.
- ". насколько он близок к Богу" - лучше сказать ". насколько близок к нему Бог".

2. Потому что творит добро, не ожидая награды.
Этот тезис говорит исключительно о добре. Если для любого верующего человека творение добра является важнейшей жизненной установкой, то очевидно, что далеко не для всякого атеиста. Тем не менее, оставим вопрос соотношения добрых и злых поступков у того или иного человека, рассмотрим лишь поступки добрые.
Для христианина добро - это следование воле Бога, зло - её нарушение. У атеиста же нет объективных критериев добра и зла, для него добро - это норма, принятая в обществе или его частное мнение (раз Творца нет, то я сам могу считать, что есть добро, а что зло). Если в обществе приняты чревоугодие, разврат или ложь, то участвующий в этом атеист может считать, что он, как минимум, зла не совершает; получается, что для атеиста понятие добра неизмеримо шире и неопределённее.

Мотивом может быть и имидж. Однажды я прочёл статью об одном олигархе и его благотворительной программе. Сумма показалась внушительной, но сравнив её с состоянием олигарха, оказалось, что это обычная монетка нищему из кармана среднестатистического россиянина. Не думаю, что кто-то другой стал бы всем рассказывать, как он каждый месяц даёт по 2 рубля старушке у метро.

Зная, как трудно даже давно воцерковлённому человеку творить добро без примеси тщеславия, можно очень сильно сомневаться, что атеист способен невольно достигнуть сердечной чистоты. Это всё равно что сказать: для любого человека так же естественно поднять штангу в 200 килограммов как для спортсмена, который регулярно тренируется в поднятии тяжестей.

Всё же представляется, что автор цитаты подразумевает под лицемерием то, что мотивом добрых дел верующего является не желание помочь кому-либо, а желание угодить Богу и "заработать райское блаженство". Однако одно совсем не исключает другого: любовь к Богу и ближнему - главная христианская заповедь. И разве упование на награду это лицемерие?

Желание угодить любимому вполне естественно для человека. Вот сейчас, например, супруга попросила меня помочь по хозяйству, разве лицемерием будет сделать это? Разве кто-то подумает, что таким образом я хочу заработать вкусный обед?
Верующий (в христианском понимании этого слова) - это тот, кто стремится жить по воле Всеблагого Творца, тот, для кого Бог - Идеал, предел желаний и стремлений.
Одним из образов отношений человека и Бога являются отношения мужчины и женщины в браке. Разве лицемерно желание любящих сердец вступить в брак? И лицемерно ли желание верующего приобрести способность войти в Царство Божие - Царство Любви?

Если углубиться в аскетику, то можно вспомнить, что святые отцы выделяли три ступени, три уровня отношений человека с Богом - раб, наёмник и сын. Первый страшится наказания, второй - стремится к награде, третий мотивом поступков являет любовь. До высшего состояния нужно ещё дорасти.
Здесь я должен пояснить, что слово "верующий" не является синонимом слова "безгрешный". По словам святителя Тихона Задонского: Что госпиталь для больных, то Святая Церковь для христиан, больных духовно. В госпиталь больные входят через дверь; в Святую Церковь больные духовно входят верою и Святым Крещением. В госпиталь ради того входят больные, чтобы исцелиться от болезни и стать здоровыми; в Святую Церковь ради того входят больные духовно, чтобы исцелиться от душевных болезней и так спастись. В госпитале есть врач, который больных посещает, осматривает и лечит: в Святой Церкви Врач есть Христос, Который христиан, духовно больных, посещает и исцеляет. В госпитале лекарь запрещает больным все то, что мешает лечению; в Святой Церкви Христос повелевает христианам воздерживаться от всего того, что их душевному исцелению и получению вечного спасения препятствует.
Каждый из нас имеет разные таланты и способности, склонности к тем или иным порокам, духовный возраст, который совсем не обязательно равен возрасту физическому. Клайв Льюис хорошо заметил: Возьмем такой пример: старая дева искренне верит в Бога, но часто ворчит, а добрейший человек в Бога не верит. Откуда мы знаем, насколько больше ворчала бы старая дева, если бы она не верила, и насколько лучше был бы добряк, если бы он верил? Чтобы судить, надо знать, с каким сырьем возится Господь в каждом данном случае.

Тем, кто более подробно желает изучить вопрос о возможности добра без Бога, рекомендую статью "Возможно ли добро без Христа".

Также можно добавить, что доброделание бывает в телесной области (одеть, накормить, обеспечить), душевной (утешить) и духовной (молитва за страждущих, духовное утешение ближнего, духовное просвещение). Один из старцев говорил: Дать человеку почитать духовную книгу выше, чем дать кусок хлеба голодному. Это милостыня самая большая. По словам святителя. Иоанна Златоуста: Хотя бы ты раздал бедным бесчисленные богатства, ты не сделаешь столько, сколько обративший одну душу.

Иногда приходится встречать и такое нелепое высказывание: он атеист, но десять заповедей соблюдает. На занятиях по основам православия я всегда задаю вопрос: какие три из десяти Ветхозаветных Заповедей, данных много тысяч лет назад диким племенам, точно не соблюдает современный, даже очень культурный и образованный атеист? Кроме того, не будем забывать, что христианскими, в строгом смысле этого слова, являются девять заповедей Нового Завета, Заповеди Блаженства.

Следующая цитата

==Я ратую, за научный атеизм, и конечно нормы морали должны быть.
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров." - (Ганс Христиан Андерсен). === С.В.С.

1. Вы ратуете за «Научный атеизм»? Атеизм – это вера в то, что БОГА нет, то есть атеизм построен на вере и отрицании. Ни одна наука не может быть построена на отрицании. Причём на отрицании факта, подтвержденного логикой величайших учёных и духовным опытом (живым общением с БОГОМ) миллиардов людей.
«Научным» атеизм, в принципе и ни по каким параметрам, быть не может, потому что к науке он не имеет ни малейшего отношения. Это - пример лженауки и фикции, пропагандистского фейка, возведённого в догму не очень образованными безбожниками. По сути, атеизм – одна из множества примитивных сект со своим пантеоном несуразных «божков» - хаос, случайность, видовая эволюция (между прочим, не доказанная наукой ) и т.д.

2. Мораль, основанная на ложной вере, в том числе, на атеизме, несостоятельна и рушится мгновенно. Так случилось после падения «высокоморального» атеистического социализма и наступления очень быстрой морально-нравственной деградации и полного беспредела 90-х, плоды которого мы пожинаем до сих пор. Только мораль и нравственность, основанная на истинной вере, устойчивы и несокрушимы.

3. Логика у атеистов – потрясающая! Они считают, что БОГА нет, но с гордостью утверждают, что думающий атеист, живущий по совести, близок к БОГУ! Которого нет. Или всё же есть. Как-то уже определитесь, ув. атеисты!)))

Слова о «думающем атеисте», приписывают христианину(!) Гансу Христиану Андерсену, что весьма сомнительно, так как нет ни одной точной ссылки, где это им сказано, и к тому же высказывание крайне противоречиво и непоследовательно, что не свойственно этому писателю. Но то, что они принадлежат какому-то атеисту-"сказочнику", то есть являются полной и абсурдной выдумкой - это точно.

Но, независимо от авторства, разберём это высказывание.

Думающий человек не может быть атеистом, поскольку он неизбежно задумывается о смысле жизни человека и человечества, атеизм, увы, не может дать вразумительного ответа на эти вопросы. Получается, что все атеисты – не думающие люди, что соответствует Священному Писанию, называющему безбожников – безумцами. «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога» (Пс.13).

Если человек живёт по совести (голосу БОЖЬЕМУ), а БОГА при этом отрицает, то он действительно шизофренический безумец, а, значит, думающим его опять-таки трудно назвать.))
Если атеист живёт не по вере, тогда зачем, ради чего он живёт по совести. Теряется всякий смысл себя ограничивать. Ведь, «если Бога нет, тогда всё можно!» (Ф.М. Достоевский)

Лицемерие - это несоответствие поступков убеждениям человека.
«Лицемерами» в высказывании названы те, кто творит добро, ожидая от БОГА награду, но это их убеждения, а, значит, лицемерами таких верующих назвать нельзя. В Библии их называют наёмниками.
Но верующий человек сам решает, что ему по силам, кем ему быть,– рабом (то есть, исполнять Заповеди из страха наказания), наёмником (ожидать награду), или сыном БОЖЬИМ (исполнять волю БОЖИЮ из любви к БОГУ и людям).
Но все верующие осознанно и целенаправленно стараются жить по совести, а значит неизмеримо выше неверующего атеиста, который не знает и не понимает - зачем ему жить по совести? Поэтому атеист часто не слушает совесть, или не слышит, ибо её заглушает бесовский вой и визг или обольстительные речи демонов, бывает, что он настолько удаляется от БОГА своими беззакониями и грехами, что она, видя тщетность обличения, безмолвствует, а порой атеист и вовсе теряет свою совесть за ненадобностью. Сожжённая совесть – это про безбожников.

«Для чистых все чисто; а для оскверненных и НЕВЕРНЫХ нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть». (Тит 1,15)

«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей…», (1Тим.4,1-2)

Читайте также: