Arx fatalis цитаты гоблинов
Обновлено: 22.12.2024
Отыщите на первом уровне склепа секретную комнату с курицей. Используйте на ней заклинание «обнаружения» или наденьте шлем Покселиса. Вы увидите, что курица – это заколдованный человек, по имени Инут. Книгу о нем самом можно найти в лаборатории на 5-м уровне подземелий. Участь курицы-оборотня описана в Куриной книге (ее можно прочитать в библиотеке Чинкаш в замке). После этого собираем необходимые ингредиенты для снадобья, чтобы расколдовать несчастного лорда. Вам понадобятся: зеленый лук, морковь, яйцо дракона и склянка воды. Идем в таверну, съедаем чеснок и говорим с Тиззи. Та в ужасе убегает, предоставляя нам доступ к котлу (если не прогнать Тиззи чесноком, то она нападет на нас при попытке подойти к котлу). Кидаем в котел лук, мрковь и яйцо, затем черпаем воду из котла склянкой. Получаем странный напиток. Возвращаемся в склеп, вновь кастуем на курицу «обнаружение», и пока она будет в человеческом облике, используем напиток на лорде Инуте. Спасенный поблагодарит вас. Не отставайте от него и пробуйте говорить с ним еще и еще. В итоге он наградит вас одним из двух уникальных предметов (магический лук Инута или гигантский меч Инута). Вы получите тот предмет, чья характеристика у вас наиболее прокачена. Если сила, то меч, если ловкость, то лук. Так же за выполнение этого квеста вы получите просто огромное количество опыта – 20000.
Тут всё просто. Книгу можно найти в библиотеке Чинкаш. Просто принесите ее повару в городе гоблинов, он будет очень рад. Этот квест надо выполнить до того, как вы обеспечите троллям независимость.
Чтобы освободить троллей от рабства гоблинов, вам необходимо принести Погу книгу «Секреты денег». Отыскать ее можно либо в доме банкира Гарри, либо в лагере повстанцев. После того, как принесли книгу Погу, идите в город гоблинов и убивайте всех, кто осмелится на вас напасть. Затем вернитесь к Погу и поговорите с ним. Если сразу после этого вы опять придете в город гоблинов, то всех выживших можно будет обнаружить в тронном зале. Как только король гоблинов Алотар увидит вас, он прикажет вас убить. Истребляем всех, забираем у Алотара ключ и обчищаем его личный сундук в тронном зале (драгоценных камней там немало).
В ближайшее время в отдельной теме я выложу еще описание всяких игровых тонкостей, которые могут быть полезны игрокам.
Следующая цитата
"Смешать сахар и муку. Добавить воды, месить тесто до однородности. Когда тесто будет готово, поместить его в печь, следить, чтобы не пригорело. Когда тесто пропечется, взять куриное яйцо, взбить желток и белок. Смесью смазать полученную булку и поставить ее снова в печь примерно на минуту."
Связанные квесты
С книгой связан мини-квест: отнесите её гоблинскому повару Ануку - и вы получите некоторое количество опыта.
Следующая цитата
Тенденции
Показать предыдущие DELETED 2 года назад
Arx-End of sun (бета) вышел!
Arx-End of sun это глобальный мод для doom 3 разрабатываемый энтузиастами с официального разрешения Arkane studios.
Со слов разработчиков:
В нашем игровом мире вы будете разыгрывать события (с либеральной дозой поэтической лицензии), которые предшествуют оригинальной истории Arx Fatalis.
Само изменение / общее преобразование основано на движке IDTech4 (Doom3).
Вам больше не потребуется копия Doom3, чтобы играть в Arx - End Of Sun. Сейчас мы работаем над пользовательской версией кода движка и не используем в нашей игре никаких активов из каких-либо коммерческих названий.
Arx - End Of Sun не клон Arx Fatalis. Наша игра полна нового контента, основанного на оригинальной игровой вселенной. Мы не используем активы из оригинальной игры или любой другой коммерческой игры. Мы используем совершенно другой и более новый игровой движок. и мы стремимся запечатлеть сходство и отдать должное оригинальной игре Arx Fatalis.
Общее преобразование Arx EOS в настоящее время разрабатывается очень небольшой командой трудолюбивых добровольцев, каждый из которых работает бесплатно в наше ограниченное количество свободного времени, часто жертвуя другими видами деятельности или отрывая от реальной работы работу над нашей игрой. Мы надеемся, что многим людям понравится играть в наши усилия, когда они будут выпущены.
Arx EOS имеет оригинальную сюжетную линию, которая слабо предшествует событиям оригинальной игры. в том числе элементы РПГ, головоломки для решения проблем, с более быстрым темпом ближнего и метательного оружия и более щадящей магической системой каста.
За 5 лет, от создания идеи до релиза, много времени, усилий, крови, пота и слез ушло на создание этого полного преобразования Doom3. Созданный очень небольшой командой трудолюбивых добровольцев, каждый работал бесплатно в ограниченное количество свободного времени, часто жертвуя другими видами деятельности или отрывая от реальной работы работу над этой игрой.
Рассел (Solarsplace) Тейлор: основатель проекта, менеджмент, дизайн, программирование, сценарии, картография
Рон Гуд (Mr.Rocket): вокальный исполнитель, звуковые эффекты, музыкальный композитор, текстурный художник (2D и 3D), картография
Garth (Zombie) Hendy: составление карт, статические и анимированные модели, текстуры, частицы, дизайн, управление проектами
DoomTrinity: программирование, скриптинг, анимированные модели.
Nemyax: модели статичные и анимированные
Raider: текстуры, анимированные модели
Неврологический: музыкальный художник, дизайн GUI, художник текстур, статичные и анимированные модели
Токс: картирование, модели статических и анимированных, текстуры
Адам Спейд: композитор музыки, художник звуковых эффектов
Андрей Гарасийка: некоторые в игре читабельные предметы
Через 5 лет у нас есть .
Тысячи строк нового кода C ++ и DoomScript.
Почти 2,5 тысячи новых текстур.
Около 1000 новых моделей, статичных и анимированных.
Все коммерческие активы удалены и воссозданы / заменены.
Полностью автономная игра, которая почти не похожа на прошлую жизнь Doom 3.
Длинный основной квест, охватывающий все 16 выпущенных уровней.
Сокровищница побочного квеста.
Более 10 новых типов монстров, с которыми нужно бороться, в том числе: гоблины, зомби, ядовитые пауки, крысы, демоны, змеи, тролли, пещерные пираньи, реанимированные скелеты, предшественники Илсайда . Может быть, есть даже босс?
Уникальная особенность кода Arx EOS id Tech 4 позволяет игроку пересматривать уровни столько раз, сколько необходимо для завершения игры. Собранные / сброшенные предметы, выполненные квесты и отправленные монстры сохраняют свое состояние на всех уровнях при каждом посещении.
Часто есть несколько способов заполнить разделы игры, и вам не нужно проходить большую часть в определенном порядке. Вы можете свободно исследовать игровой мир по своему усмотрению
Публичная бета-версия прошла несколько раундов игрового тестирования и исправления критических ошибок, прежде чем она была выпущена для широкой публики, и мы проверили, что игра может быть пройдена от начала до конца, однако все еще возможно, что другие проблемы остаются, поэтому, пожалуйста, сообщите о проблемах, связанных с нарушением игры. нам, чтобы мы могли обратиться к ним. В настоящее время мы не ищем решения мелких или поверхностных проблем.
Релиз в настоящее время доступен для Windows на английском языке.
Надеемся, вам понравится играть в игру!
Показать полностью 4 DELETED 2 года назад
Рассвет и полдень RPG: Arx Fatalis
Порой в тени крупных проектов прячутся игры не менее интересные. Подобные ролевые игры пропускаются массами, но обращают на себя внимание ценителей, которые превозносят их едва ли не до уровня культовых. Таким проектом стал и главный герой нынешней статьи.
Укрывшись в тени TES III Morrowind, игра про мир без солнца нашла своих почитателей и стала флагманом для неизвестной студии – Arkane Studios. Теперь-то вы уже слышали про Dark Messiah of Might and Magic и шикарный Dishonored. Но в 2002 году эти люди выкатили на рынок тёмную лошадку.
Arx Fatalis (2002 г.)
Трудно передать, что испытывает игрок, впервые оказавшись под землей. Вероятнее всего главенствует чувство клаустрофобии. Стены вокруг состоят из серо-коричневого камня, под ногами хлюпает вода, а где-то вдалеке беспрерывно что-то капает. Крики доносятся издалека – это в тюрьмах гномов пытают очередного бедолагу. Позднее на стене можно увидеть кровавый отпечаток. Вероятно, пленника вели именно здесь.
Атмосферой пронизано всё вокруг. Она складывается из деталей и сотен нюансов геймплея. Одно только управление даёт понять, что это продукт отнюдь не для масс. Ведь для взаимодействия с миром необходимо задействовать мышку. Двойной клик – предмет взят, клик в нужное место – использован. Единичный клик мыши – предмет повис у вас в руках и его можно бросить вперёд. Подобное часто используется в местных загадках. К примеру, нашли вы верёвку – ищите механизм, в который её можно встроить. И что самое интересное, в Arx Fatalis есть весьма недурная физика. Вода реагирует на предметы, вес вещей учитывается в загадках, каменные мечи ломают деревянные.
Если посмотреть вниз, то видны ноги героя и анимация прыжка. Но это лишь вершина айсберга. Стоит сразу же отметить, что это единственная игра, в которой из убитой огненным шагом свиньи или курицы можно забрать жареное мясо.
Отдельно стоит отметить систему магии. Как и многое другое, она продумана до мелочей и работает не так как в прочих ролевых играх. По ходу путешествия мы находим руны, которые заносятся в журнал. И применить заклинание можно лишь начертив руну в воздухе у себя перед глазами.
Да, вы прочитали верно. Зажимаем клавишу заклинания и ведём линию до тех пор, пока линии не совпадут с узором руны и так пока не будут начертаны все руны определённого заклинания. Рун в игре много и их приходится запоминать. Ведь нет ничего лучше, чем взмахом руки зажечь все факелы в подземелье или напротив, все потушить.
Благодаря такой магии заклинания не обязательно находить. Можно их буквально красть. Встретив вражеского мага, достаточно только повторить руны вслед за ним, чтобы исполнить тот же трюк. Как и рун, заклинаний много – тут вам и традиционные огненные шары и левитация.
Некогда в Экзосте было процветающее королевство людей. Как водится в подобных историях, люди враждовали с другими народами. Но настали тёмные времена, когда все были вынуждены сплотиться. Солнце Экзосты стало гаснуть и поверхность планеты начала замерзать. Тогда все обратили свой взор на подземелья гномов – в глубине планета ещё сохраняла тепло. Так и повелось – народы спустились под землю, организовав множество отдельных городов. А по поверхности – под чёрным небом полным звёзд – перемещаются только члены гильдии путешественников. С их помощью города поддерживают связь между собой.
Вот так начинается путешествие игрока по лабиринту подземного мира. На пути ему встретятся огромные склепы, подземные города и форпосты, плантации гигантских грибов, храмы полные демонов и культистов.
Мир начинают полнить слухи о приходе древнего демона Акба, и лишь вестник богов может остановить древнее зло. Потому Ам Шегару придётся разгадывать не только тайну своего прошлого, но и искать способы бороться с опасным культом. В этой борьбе придётся столкнуться с кучей нежити, гигантскими пауками, червями и многими противниками – в том числе с древним злом, выкопанным гномами из недр земли.
Запомните: остановить зомби можно только вонзив кол ему в грудь! А если не осталось колов, но нужно идти дальше, то вырывайте кол из старых врагов и бегите, пока зомби не поднялись!
Следующая цитата
Сергей Тананин
Так выглядят люди, которые шутят про "вождя" и "вкусный булка":
Читайте также: