Анна винтур цитаты о моде
Обновлено: 07.11.2024
Главному редактору американского Vogue, художественному руководителю Condé Nast и иконе стиля Анне Винтур 3 ноября исполнилось 70 лет. В течение 37 лет она занимает позицию главного редактора, а теперь еще и дает краткие интервью Go Ask Anna на YouTube и ведет собственный онлайн-курс о лидерстве. Кроме этого, Анна организует самое громкое и изысканное событие в мире моды – благотворительный бал Института костюма Met Gala.
Винтур работала в Viva, Savvy, New York Magazine, House and Garden и British Vogue, прежде чем получить желанную работу редактора Vogue US в 1988 году. После бурного старта, она привнесла в мир глянца свежий взгляд и продолжает идти впереди всех, не боясь экспериментировать с новыми форматами. Как-то она сказала своему другу:
Но именно благодаря такому подходу ей удается маневрировать на волне быстротекущего времени и постоянно меняющихся трендов.
Собрали для вас 15 цитат Анны Винтур о главном:
Об актуальности:
«Быть знаменитым в наши дни без образования и богатства не особенно сложно. Вместо этого я призываю вас стремиться быть актуальным, сообразительными и образованными».
«Время всегда играет важнейшую роль. Если что-то произойдет слишком рано, никто не понимает. Если слишком поздно, то никто и не вспомнит».
«Вы идете за своим латте в Starbucks и пока вернетесь в офис, что-то обязательно изменится. И нет смысла ныть, жаловаться или кричать».
О работе:
«Если вы не можете быть лучше, чем ваши конкуренты, просто одевайтесь лучше».
«Очень важно рисковать. Я думаю, что исследования очень важны, но, в конце концов, вы должны работать со своим инстинктом и чувством, рисковать и быть бесстрашными. Когда я слышу, что команда управляется компанией, мое сердце сжимается, потому что у вас должен быть лидер с видением и сердцем, которые будут двигателем».
«Просто будьте честны с самим собой и прислушивайтесь, насколько это возможно, к людям, чье мнение вы уважаете. Но в конце концов финальное решение должно исходить от вас. Вы не должны слишком волноваться, смотря по сторонам и видя, что делают конкуренты или что делают другие в вашей области. Все, что вы делаете должно быть истинно вашим видением».
О моде:
«Мы должны отражать мир, в котором мы живем. Для дизайнеров так важно не бояться и не слишком беспокоиться о том, что безопасно и что коммерчески успешно».
«Никто не хочет, чтобы мода выглядела смешно, глупо или не в ногу со временем. Но всем нужны дизайнеры, которые заставляют думать и смотреть на моду по-другому. Так меняется мода. Если она не меняется, то она не движется вперед. А это то, что действительно важно».
«Мода не красива и не уродлива. Почему должен стоять такой выбор? Мода – это мода».
О личности:
«Даже если вы не уверены в себе, притворитесь – так делает большинство людей».
«Люди лучше воспринимают тех, кто уверен в том, чего хочет. Что люди ненавидят больше всего, так это нерешительность. Даже если я совершенно не уверенна, я притворюсь, что точно знаю, о чем говорю и приму решение».
О стиле:
«Создайте свой индивидуальный стиль. Меня не интересует девушка, которая заходит ко мне в офис с головы до ног увешана вещами с подиума. Мне интересна девушка, чей образ оригинален и независим».
«Для меня очень важно выглядеть хорошо, когда я выхожу на улицу. Мне нравится разглядывать свой гардероб по утрам и решать, что я сегодня надену. Я наслаждаюсь модой».
О вечеринках:
«Я не хожу на вечеринки. Мне кажется, что когда люди видят меня там, то считают, что должны вести себя хорошо. Но вечеринка ведь вовсе не об этом».
Следующая цитата
Я никогда не думала о себе, как о влиятельном человеке. Понимаете ли вы, что это значит на самом деле? Конечно, это значит, что вы всегда получаете лучшие места в рестораны и лучшие билеты на лучшие мероприятия и т.п. Но также это потрясающая возможность помочь кому-то, кто действительно нуждается в вашей помощи, и я рада, что у меня есть такая возможность.
У меня нет типичных дней. Каждый день отличается от предыдущего, вот почему мне так интересно работать. Конечно, многие вещи становятся рутиной – дедлайны, например, или определенные встречи, но все же никогда не знаешь, что произойдет завтра.
Звезды всех этих телевизионных реалити-шоу думают, что могут мгновенно превратиться в дизайнеров, фотографов, моделей… Но все это работает совсем не так, как кажется. Люди должны обучиться своему ремеслу в специализированных учебных заведениях и основать свой бренд, именно так и никак иначе.
Я ищу тех, кто на самом деле читал наш журнал. Люди могут говорить «О, я обожаю Vogue!», но когда я спрашиваю их о том, что именно им нравится, или работы какого фотографа запомнились им большего всего, то иногда на меня смотрят удивленными глазами.
Работайте над собой, изучайте статьи в интернете, ходите в музее и стажируйтесь. Мне нравится, когда в офисе есть молодые ассистенты; они полны энергии, я провожу с ними время и пытаюсь убедиться, что они имеют полное представление о том, что мы делаем.
Я считаю, что важно любить свое дело. Не просто думать, что это здорово, а верить в это. Меня научили тому, что надо верить в важность журналистики и коммуникации и любить печатное слово.
Я очень уважаю всех талантливых людей, с которыми работаю, потому что они являются лучшими в своем деле, они заботятся о том, что делают и вкладывают в это все свои силы.
Для дизайнера очень важно не бояться и не беспокоиться о том, что соответствует коммерции, а что нет.
Не буду называть имен, но на одной из съемок у нас было украшение из пайеток, которое не появилось на страницах журнала. Я спросила, сколько оно стоит, и получила ответ – 25 тысяч долларов. Тогда я сказала, что мы не будем фотографировать его.
Тем, кто выпускается из институтов моды важно хорошо подумать перед тем, как выпускать свою собственную коллекцию. Все, кто хотят быть дизайнерами и думают, что станут новым Кельвином Кляйном или Майклом Корсом, далеки от реальности. Им стоит поучиться у Оскара де ла Рента или Каролины Эррера – у тех, кто сможет научить их чему-либо.
Цитаты взяты из различных открытых источников журналистом сайта
Следующая цитата
Единственное, что может быть трепетнее нежданной встречи с Анной Винтур, это встреча назначенная, а точнее, собеседование!
Уже ознакомив всех жаждущих карьеры в мире моды с требованиями главного редактора "Библии моды" – американского Vogue - к своим потенциальным сотрудникам, мы продолжаем тему, публикуя истории собеседований с Анной Винтур десяти "испытуемых". Эти счастливчики побывали на личной встрече с главредом издания в разные годы, начиная с далекого 1989-го.
Номер один: девушка, потратившая на подготовку к встрече с Анной Винур пять тысяч долларов
От звонка, сообщившего мне о назначенном собеседовании, до встречи с Анной Винтур у меня был всего один вечер. Прежде опыта работы в модной индустрии у меня не было, так что единственным дизайнерским лейблом в моем гардеробе был J.Crew. Итак, после рабочего дня накануне собеседования я оправилась в Barneys – это был единственный магазин поблизости, который был открыт до восьми вечера, а рядом с ним - маникюрный салон, на табличке которого значилось время закрытия - девять ноль-ноль. Это и был мой выбор.
Я купила шелковое платье Proenza Shouler, туфли Prada и ремень Celine, потратив в общей сложности две тысячи долларов. Последней моей покупкой стала сумка Marc Jacobs за три с лишним тысячи долларов. Однако это того стоило.
Вердикт: Получила работу.
Номер два: девушка, которую попросили не плакать на работе
Я решила не тратить состояние на модный комплект для собеседования и воспользовалась содержимым винтажной лавки. На встречу отправилась в абрикосовом платье с золотыми пуговицами и в туфлях с открытым носком, взяла сумку Prada у подруги и украшения David Yurman у друга-дизайнера.
Перед интервью меня спросили, есть ли у меня привычка лить слезы на работе, так как Анна Винутр ненавидит слушать всхлипы, раздающиеся из офисной ванной комнаты. Во время самой встречи Анна Винутр обратила вниманиее на мой адрес, указанный в резюме: так вы живете в Бруклине? Видимо, это ее не вдохновило. Кроме того, она спросила, чем занимаются мои родители. Мой ответ о том, что они учителя, ей также по вкусу не пришелся. Вердикт: кандидатура отклонена.
Что скажет Анна Винтур - "Да" или "Нет"?
Номер три: девушка, которая приходила на собеседование трижды
Мое первое собеседование у Анны Винтур состоялось в 1989 году – тогда я выбрала для встречи с ней жакет с юбкой Betsey Johnson, черные плотные колготки Donna Karan и жуткие туфли-копыта. Анна Винтур, наверное, внутренне вздрогнула.
Когда я оказалась у нее на собеседовании во второй раз, я уже вела себя умнее: надела простое черное платье Calvin Klein. А перед третьим собеседованием у нее (похоже, я мазохист!) я вместе с другом отправилась в Bergdorf, чтобы собрать полноценный модный комплект. Вердикт: получила предложение на три различные должности.
Номер четыре: девушка в Dr. Martens
В тот день я понятия не имела, что буду проходить на собеседование у Анны Винтур, но даже если бы знала, вряд ли изменила бы свой выбор. Все эти пиететы перед Vogue мне чужды. Тем более, это было всего лишь собеседование по поводу должности помощника, а не модного редактора, поэтому на мне был просто один из моих любимых комплектов: темно-серая плиссированная юбка Anna Sui, черный джемпер, черные колготки и ботинки Dr. Martens. На дворе был 1993 год – так почему бы и нет? Вердикт: получила работу.
Номер пять: мужчина
Звонок о встрече состоялся вечером в понедельник. На часах было примерно пять. Мне задали вопрос: "Можете ли вы встретиться с Анной завтра в два?". Я согласилась, повесила трубку и понеслась к шкафу.
Затем я позвонила другу-стилисту, который успокоил меня, сказав: "Не переживай, она профессионал, она ежедневно проводит собеседования. Не думай, что ты такая одна. В любом случае, что бы ты ни надела, это все в ее глазах уже прошлый сезон".
У меня было время съездить в Soho за обувью. Я купила там туфли Proenza Shouler с открытым носком за тысячу долларов и побежала домой. На собеседовние я надела шелковые брюки 3.1 Philip Lim с высокой талией, блузку, взяла у друга-стилиста черную сумку Celine и завершила это великолепие пальто Apart. С остальным было проще: практически ноль макияжа, прямые волосы, обручальное кольцо и никакого парфюма! Вердикт: получила работу.
Номер семь: девушка с ирокезом
Мое собеседование с Анной Винтур было почти десять лет назад. Это была вакансия в арт-отдел, я решила выделиться и пришла с ирокезом. Получила от Анны Винтур легкую ухмылку. Вердикт: получила работу.
Номер восемь: девушка, которую посадили на самолет
Это было мое девятое и последнее собеседования в Vogue. Для встречи я позаимствовала у подруги зеленое платье Helmut Lang, которое надела с черными плотными колготками. Наше интервью длилось на более пяти минут, после чего меня сразу отправили работать в Польшу. Вердикт: получила работу.
Номер девять: девушка, у которой не было денег
Специалист по персоналу позвонил мне и назначил встречу. На подготовку у меня был ровно один день. В результате я прошла собеседование со специалистами Вирджинией, Джессикой и Мередит. На следующий день HR перезвонил и пригласил на встречу с самой Анной Винтур. В запасе был еще один день. Но я никогда не была особенно сведущей в моде, кроме того, только-только выпустилась из колледжа. В общем, денег на покупку достойного Vogue комплекта у меня просто не было. Поэтому я решил взять вещи напрокат.
Надела золотистую юбку J.Crew, белую сорочку, застегнутую под горло, блейзер Pobert Rodriguez поверх, и черные туфли Zara. Около трех часов я потратила на укладку, в результате сделав высокий конский хвост.
Вердикт: получила работу.
Номер десять: девушка, которая попросила Анну Винтур подождать
Прилашение на собеседование к Анне Винтур я получила во время моей последней недели учебы в колледже. Я была уверена, что это просто розыгрыш, поэтому я спросила, могут ли работодатели подождать, пока я не закончу учебу.
Сразу после окончания выпускного я стала готовитсья к собеседовнию. На встречу пришла в креповом платье Balenciaga из последней коллекции (потратила все, что накопила за годы учебы), белой классической сорочке, под воротничок которой поместила колье, и обула туфли Prada.
Следующая цитата
Третьего ноября 1949 года на свет появилась женщина, без которой история моды наверняка была бы совсем другой. Сегодня "великой и ужасной" Анне Винтур, бессменному главному редактору американского Vogue, исполняется 65 лет.
Я не уверена, что у меня есть секреты успеха. Я стараюсь окружать себя талантливыми, трудолюбивыми и интересными людьми. И стараюсь слушать окружающих.
Я ищу сильных людей. Мне нравятся личности, которые имеют смелость не соглашаться с общепринятым мнением, спорить и отстаивать свою точку зрения. Личности, которые умеют выражать свое несогласие и имеют четкое мнение по поводу материалов, публикуемых в нашем журнале. Такой "культ личностей" мне привил отец. Он муштровал великих писателей и публицистов, и я стараюсь действовать в том же направлении на своем посту.
Однажды у Анны Винтур и Дианы Фон Фюрстенберг состоялся такой разговор (дело было на совещании CFDA):
А.В.: Надо, чтобы кто-нибудь возглавил комитет, устанавливающий сроки начала распродаж.
Д.Ф.Ф. (возмущенно): Но это же нелегально!
А.В.: У нас есть друзья в Белом Доме.
Я считаю, что важно любить свое дело. Не просто думать, что это здорово, а верить в это. Меня научили тому, что надо верить в важность журналистики и любить печатное слово.
Быть в Vogue - это что-то значит.
Джинсы и футболки могут быть такими же модными, как платья Оскара де ла Ренты.
Каждый раз, когда я пыталась придумать что-то новое со своей прической, у меня не получалось что-то настолько элегантное (свою знаменитую стрижку Анна сделала в возрасте 15 лет и никогда ей не изменяла - прим. ред.).
Сегодня дизайнеру, чтобы стать успешным, важно иметь по-настоящему уникальный талант. Есть много хороших дизайнеров, которые умеют делать красивую одежду, и потому нравятся женщинам. Но в то же время, есть такие, которые кардинальным образом меняют наш взгляд на себя. Это именно то, что когда-то сделали Армани, Гальяно, Маккуин.
Они не боялись выглядеть глупо или смешно, остаться непонятыми, оказаться "не на волне". Но они - те, кто дал нам возможность выглядеть иначе, совершенно по-новому. Мода – это, прежде всего, перемены. Если ничего не меняется, движение вперед останавливается. Вот это меня по-настоящему волнует.
Анна Винтур и Карл Лагерфельд
По моему мнению, стиль всегда должен отражать индивидуальность и вкус человека.
Создай свой собственный стиль. Пусть он будет уникальным для тебя и недосягаемый для других.
Читайте также: