10 уроков на салфетках цитаты
Обновлено: 24.11.2024
Если желаешь, чтобы твое дело имело успех, надо найти ПЯТЬ
СЕРЬЕЗНЫХ ЛЮДЕЙ, которых будешь спонсировать. Тебе надо
спонсировать более пяти человек, чтобы найти тех 5, которые хотят стать
серьезными.
Анастасия цитирует 3 года назад
Будешь ли ты участвовать в этой прогрессивной, новой форме бизнеса
или эта возможность пройдет мимо тебя -решай сам.
els31 цитирует 4 года назад
Пятый вид продажи, который также часто путают с МЛМ, упомянутая Пирамида. Факт, что сделки Пирамиды нелегальны. Основная причина в том, что эта система не приспособлена для продвижения товаров или услуг. Если товар не движется, нельзя говорить о маркетинге, тем более о многоступенчатом маркетинге. Возможно, что для этого способа характерна многоступенчатость, но ни в коем случае не маркетинг.
els31 цитирует 4 года назад
Multi-Level Marketing (MLM) занимает особое место среди современных способов продажи, как один из наиболее быстро распространяющихся и в то же время вызывающий недопонимание.
Татьяна Николаева цитирует 7 лет назад
БЕЗОСТАНОВОЧНЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ НЕУДАЧНИКАМИ
Pavel Linderman цитирует 7 лет назад
лучше спонсировать 10 учителей, чем 10 бизнесменов.
Pavel Linderman цитирует 7 лет назад
ателя или производителя, который хочет продвигать на рынок новый товар, не имея миллиона долларов и не желая отдавать товар другому на продажу.
Pavel Linderman цитирует 7 лет назад
МЛМ не тратят большие суммы на рекламу. Реклама происходит почти исключительно через непосредственную коммуникацию потребителей. Так как эти фирмы могут тратить больше средств на разработку продукции, то качество ее значительно выше, чем у товаров, распространяемых в розничной торговле.
Обязательно нужно предложить другу отличный товар, похожий на тот, который он уже использует. Ты просто заменяешь, давно используемый другом товар, на новый, о котором по собственному опыту знаешь, что он значительно лучше.
Следующая цитата
Дон Файлла "10 уроков на салфетках" Сетевой маркетинг. Библия сетевого маркетинга. Коротко, ясно и доступно автор объясняет основные принципы бизнеса, в особенности, значение построения собственной организации для достижения высокого уровня доходов.
Урок на салфетке № 1
Не пытайся работать сразу более, чем с пятью серьезными людьми.
Урок на салфетке №2
НЕОБХОДИМО ДОСТИЧЬ ГЛУБИНЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ.
Урок на салфетке №3
пользуйся сам
рекомендуй друзьям
ищи серьезных людей
помогай достичь им глубины 3 уровня
Урок на салфетке №4
Если спонсируешь кого-нибудь, дай ему понять, что первые две-шесть недель, посвященные делу, надо считать ТРЕНИРОВОЧНЫМ месяцем.
Никто не может рассчитывать на очевидный успех, на настоящий рост, пока не достиг четвертой глубины.
Урок на салфетке №5
80% времени посвящай серьезным людям, помогай им
СЕРЬЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА можно узнать по следующим признакам:
1) СГОРАЕТ ОТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ. Постоянно задает вопросы, на которые хочет получить ответы.
2) ПРОСИТ ПОМОЩИ. Желает, чтобы ты вместе с ним посетил того, кого он хочет спонсировать или учить.
3) ВООДУШЕВЛЯЕТСЯ делом. Достаточно хорошо понимает программу, поэтому знает, что будет работать, и это его воодушевляет.
4) ОБЯЗЫВАЕТ СЕБЯ. Покупает и потребляет товар и использует свое свободное время, чтобы узнать все о товаре и возможностях бизнеса.
5) ИМЕЕТ конкретные и ясные ЦЕЛИ в жизни и неугасимое желание достичь их.
6) ЕСТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ЛЮДЕЙ. Этот перечень написан. Написать следует для того, чтобы в любое время можно было дописать новые имена, чтобы не забыть их. Ты можешь оказаться в месте, где давно уже не был. Это напомнит тебе о ком-то, кто там живет или жил. Поскольку список всегда с тобой (правда?), то сразу допиши данное имя. Через несколько дней, когда захочешь позвонить кому-нибудь, перелистай список, и это имя сразу перед глазами. Если ты не записал тут же, как вспомнил, возможно, никогда больше не вспомнишь.
7) С НИМ ВЕСЕЛО. Всегда очень ждет твоего посещения, как по делу, так и для развлечений.
8) ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. Всем нам нравится быть в обществе положительно думающих людей, ибо это заразительно!
Есть одно ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЕЛО:
НИКОГДА, запомни, НИКОГДА не спрашивай у нового бизнесмена СКОЛЬКО товаров он ПРОДАЛ на прошлой неделе!
Если сделаешь так, потеряет смысл все, что до сих пор ему говорил, т.к. ранее ты сказал ему, что в этом деле продавать не обязательно.
Он должен только ПРЕДЛАГАТЬ товар друзьям, СПОНСИРОВАТЬ и СТРОИТЬ дело.
Если будешь интересоваться у них, что они продали, первой их реакцией будет мысль, что тебя очень интересует, сколько денег это тебе принесло, - и они будут правы, думая так.
Деньги последуют автоматически, если в начале будешь стремиться помогать своим людям стать успешными.
Урок на салфетке №6. "Приглашение третьего лица"
Объяснение: если я знаю Кэрол, то НЕ иду к ней и НЕ спрашиваю, интересует ли ее дополнительный заработок. Причина, почему я не делаю этого, в том, что Кэрол, даже если хотела бы или у нее была бы необходимость в дополнительном заработке, желает, чтобы я думал, что она в хорошем материальном положении. И поэтому отвечает: "Нет, меня это вообще не интересует".
Поэтому я ИДУ к Кэрол и говорю нечто подобное: "Кэрол, я взялся за новое и интересное дело, и ты действительно можешь мне помочь. Может быть ты знаешь кого-нибудь, кого интересует дополнительный заработок, или интересовало бы второе место работы?" Заметь: третье лицо - КТО-НИБУДЬ. Я у нее спрашиваю, знает ли она кого-нибудь.
В связи с этим проведи опыт. У первых десяти людей, с которыми ты случайно встретился (заправщик бензоколонки, продавец в овощном магазине, парикмахер, уборщица и т.д.) спроси, ЗНАЮТ ЛИ ОНИ КОГО-НИБУДЬ, кто хотел бы дополнительно заработать. Обрати внимание на их реакцию. О чем расскажет тебе их реакция? В большинстве случаев реакция будет примерно такой: "Что это такое?"
Причина такой реакции в том, что лицо, которое они знают и которое хотело бы дополнительно заработать, именно ОНИ САМИ, но они хотят более подробно знать о деле, прежде чем решить.
Если они спрашивают, что это, не надо усиливать их любопытство. Люди ощущают неудобства, если их тащат на полуторачасовой урок, а у них даже нет представления, почему они идут туда. (Некоторые фирмы советуют своим сотрудникам в таких случаях вообще ничего не говорить).
Если тебя спросят, что это, можешь ответить: "Ты что-нибудь знаешь о системе Multi-Level Marketing?" Ответ может быть "да" или "нет".
Если говорят "да", спроси, что знают. Начни ОБЩИЙ РАЗГОВОР о Multi-Level Marketing. Подчеркни несколько особенностей и преимуществ МЛМ (можно использовать главу "Представление о МЛМ"). Затем пригласи их к себе (если их заинтересовало это дело). Познакомь их со СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ, в которой сам участвуешь. Объясни, что необходимо около часа времени, чтобы РАССКАЗАТЬ ВСЕ.
Не пытайся "выстрелить" информацию на углу улицы или на работе интересующегося. Если расскажешь не все, они получат такую запутанную информацию, что их ответ может быть только "нет".
Урок на салфетке №7. "Как ты используешь свое время?"
Когда у тебя есть пять серьезных людей, 95% свободного времени следует работать с ними, 2,5% - обслуживать круг покупателей из друзей и 2,5% - посевом семян.
Урок на салфетке №8
Ты должен хотеть быть вместе со спонсором и одним-двумя из твоей структуры, чтобы с помощью "уроков на салфетках" стимулировать и воодушевлять их.
Урок на салфетке №9. "Мотивация и отношение"
Поддерживай своих партнеров, когда они помогают друзьям спонсировать своих друзей на низшем уровне, на третьем или еще глубже. Затем неожиданно, где-то на самом низшем уровне встретишь человека, который окажется ЗОЛОТЫМ СУДНОМ.
Что теперь делать? Опуститься на эту глубину и работать с ЗОЛОТОМ, первым настоящим ЗОЛОТОМ на твоей линии. Пока работаешь с ЗОЛОТОМ, СЕРЕБРЯНЫЕ тоже СТАНОВЯТСЯ ЗОЛОТОМ. А как же превратить СЕРЕБРО в ЗОЛОТО? Найти кого-то ниже их. Если лицо, находящееся ниже, действительно активно (ЗОЛОТО), тогда то СЕРЕБРО, которое его спонсировало, говорит: "Надо собраться . ". Ничего не мотивирует людей лучше, чем кто-то под ним, кто ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО. Говорят, быстрее и эффективнее можно мотивировать людей, если поставить свечу под зад, а не горящий факел на голову.
Урок на салфетке №10. "Пятиугольник роста"
Начинай с того, что рисуй пятиугольник и в нем напиши "ТЫ". Позволим 1 месяц подготовки, и рост будем контролировать через каждые два месяца (на этом уроке можно использовать любые периоды времени).
Вступишь в дело и два месяца будешь спонсировать 5 таких людей, которые действительно хотят взять в руки собственную судьбу (согласно рисунку припиши к одной стороне пятиугольника: 2 месяца - 5).
Два месяца спустя (т.е. в конце 4-го месяца) 5 человек, которых ты спонсировал во втором месяце, уже изучили то, что ты делаешь, и для тебя это значит 25 человек на втором уровне. К этому времени ты уже подготовил пять новых серьезных людей первой линии. Пятиугольник теперь выглядит следующим образом (смотри рисунок).
Через 6 месяцев у тебя уже может быть 125 человек на третьем уровне под "начальными" пятью людьми первичной линии под второй группой, плюс ты подготовил 5 новых серьезных людей.
Я знаю сотни людей, которые с удовольствием разговаривают с друзьями за чашкой кофе. Но эти люди падают в обморок только при мысли выступить перед группой, и это ощущение не зависит от величины группы. Некоторые президенты фирм потеют холодным потом, когда надо выступать перед советом директоров или перед акционерами.
Хочешь избежать страха, создавая свое дело? Хочешь проводить интригующие еженедельные встречи? Если однажды поймешь КАК, твое дело будет расти во много раз быстрее.
Мы встречаемся с новыми кандидатами с глазу на глаз или на "шипящих встречах" ("Урок на салфетке №8"). С удовольствием встречаемся в ресторане, в часы затишья. Попросим гостей взять с собой магнитофон, позднее запись можно использовать для оживления урока или как вспомогательное средство, когда они сами будут спонсировать своих друзей.
Мне, например, нравится, если кандидаты прочитают эту книгу до встречи. Таким образом можно сэкономить массу времени. Если они еще до встречи умеют "управлять автомобилем", им легче подобрать подходящий автомобиль (подумай об "уроке на салфетке №3").
После краткой, ничего не говорящей беседы о преимуществах МЛМ, скажи, что хотел бы провести двадцатиминутное представление о своей фирме, о товарах и о плане маркетинга. Поскольку ты объявил, что представление будет длиться всего 20 минут, то это сразу обратит внимание на то, что каждый может научиться проведению 20-минутного представления. Кроме того, чтобы научиться этому, в начале достаточно всего лишь проиграть магнитофонную запись своим друзьям.
Если представление фирмы, товаров и плана маркетинга длится полтора часа, то тебе следует тщательно взвесить, кого приглашать на представление. Сколько таких полуторачасовых презентаций ты можешь провести? Если сократить время до 20 минут, то достаточно и перерыва на кофе, чтобы иметь успех; в обеденный перерыв можешь провести несколько представлений.
Сократить время представления до 20 минут можно следующим образом: 3-х минут достаточно для рассказа о фирме, 7 минут - на представление товаров и их показ. 10 минут можешь использовать для рассказа о плане маркетинга. Раздели план маркетинга на многие отдельные части. В большинстве случаев нет необходимости разъяснять дальнейшие этапы, чтобы кто-то вступил в дело.
Помни, что он обязался на б месяцев засесть за парту и 5-10 часов в неделю изучать дело. На первой встрече не пытайся рассказать все, что будет изучаться в течении 6 месяцев.
Два важнейших слова в МЛМ - СПОНСИРОВАНИЕ и ОБУЧЕНИЕ. Наименее важным является слово "продажа". Слово "продажа" следует всегда заменять словом "предложение". Важны также и следующие три слова: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ и ПОДЪЕМ. В начале ПРЕДСТАВЬ дело кому-нибудь. Затем старайся ПОДКЛЮЧИТЬ его в течении последующих 6 месяцев, по 5-10 часов в неделю. Его умение и мотивация, в зависимости от того, чего он хочет достигнуть, ПОДНИМАЕТ его в деле. Когда он подключился к делу, он имеет представление, что хотел бы получать в качестве дополнительного заработка 300-500 долларов в месяц, затем, через 6 месяцев его представление, по всей вероятности, поднимется до нескольких тысяч долларов ежемесячно.
Урок №10. Пятиугольник роста
Этот пятиугольник символизирует, на сколько быстро Ваша структура, структура Ваших партнеров будет расти и давать прибыль.
Первый месяц Вашего подключение, это Ваша учеба.
Спустя 2 месяца после Вашего входа в бизнес у Вас уже есть пятерка серьезно настроенных партнеров.
После 4 месяцев они смогли так же, как и Вы привлечь по 5 партнеров в свою команду.
Через 6 месяцев 125 человек и готов фундамент Вашего бизнеса.
Через 8 – 625 человек и здание Вашего успеха начинает расти.
10 месяцев – 3125 человек в Вашей команде.
И через год 15 625 человек на Вашем 6м уровне и это успех!
Именно это Вам и нужно показывать своим кандидатам и партнерам. Чтобы они понимали, что это игра в долгую.
Я считаю «10 уроков на салфетках» это отличная книга, которая так просто и легко показывает всю суть сетевого маркетинга. Но…
Нужно конечно же сделать поправку на время и то что в некоторых моментах правила игры в МЛМ изменились.
Спрос и предложения сегодня поменялись местами.
Тогда количество предложений было ограничено что не скажешь про сегодняшние дни.
Количество предложений сегодня значительно превышают спрос и поэтому просто рассказав концепцию об млм мало кого удивишь.
Сегодня побеждают те, кто используют новые, современные технологии и конечно же Интернет.
Поэтому я Вам настоятельно рекомендую прямо сейчас справа вверху скачать мою новую книгу где я очень подробно описал систему построения бизнеса через Интернет.
Ну и конечно же если Вам есть что сказать, буду рад Вашим комментариям, увидимся).
Следующая цитата
10 уроков на салфетках скачать в: mp3, mp4, doc, pdf, epub, fb2 (нажмите на нужный Вам формат, чтобы скачать книгу).
Вы можете просмотреть видео в ускоренном режиме. Для этого нажмите на изображение шестеренки в нижнем правом углу проигрывателя и увеличьте скорость.
Урок №5. Корабли в море
Корабли — это очередная аналогия, которая поможет Вам лучше понять МЛМ и стать на путь успешного построения бизнеса. Речь пойдет о работе с Вашими партнерами.
Всех партнеров мы разделили на пустые, серебряные и золотые корабли.
Доступность МЛМ бизнеса это с одной стороны преимущество, которым могут воспользоваться многие, но с другой и проблема так как притягивает сюда «пустые корабли». Возможно это люди, которые ищут волшебную кнопку или просто не хотят ничего делать. Схожесть между ними одна. Они не могут или не хотят сделать результат в бизнесе.
И если Вы будете с ними «возиться», то они сами потонут и потянут Вас вместе с собой на дно.
Применимо к нашему примеру оно звучит так. 80% у Вас будет серебряных кораблей, которые будут давать 20% результатов в Вашем бизнесе, в то время как золотых кораблей у Вас будет всего 20%, но они будут давать Вам 80% результатов в Вашем бизнесе.
Соответственно Вам и нужно распределять свои усилия. 20% своего времени на работу с серебряными кораблями, а 80% на работу с золотыми.
Как определить кто есть, кто?
Посмотрите то, как человек говорит, о чем он говорит. Задает ли вопросы и какие именно? Дальше оцените его действия. Выполняет ли он правила описанные в уроке на салфетке №2, делает ли он результат и так далее…
Урок №4. Закладываем прочное основание
Ваше успешное дело в жизни можно сравнить с зданием, которое мы постепенно возводим. Поэтому проведем небольшую аналогию.
Как Вы уже знаете, крепкие здания не строят на песке, им требуется фундамент. И чем выше здание, тем котлован должен быть глубже, а фундамент прочнее.
Когда Вы только приглашаете 5 серьезных партнеров это соизмеримо с тем, что Вы берете в руки лопату и начинаете копать яму под фундамент.
Когда Вы начали помогать и учить своих партнеров, то есть строить вторую линию, Вы тут же меняете лопату на экскаватор, который значительно быстрее роет нужный котлован. Как только в Вашей структуре будет 25 человек, можно сказать, котлован вырыт.
На третьем уровне Вашей структуры мы закладываем прочный фундамент Вашего бизнеса, когда у Вас будет 125 человек на этом уровнем работа будет сделана.
На четвертом уровне дело начнет «просматриваться» и здание довольно быстро пойдет вверх.
Пока Вы не достигли 4го уровня, ни о каком успешном бизнесе говорить не приходится, как собственно и то, что здания еще, как такового нет.
Хотя проделано, как вы видите, довольно много работы. Но это основа, которая требует самое большое количество усилий с Вашей стороны.
Как самолет, который при взлете затрачивает самое большое количество топлива.
Урок №8. Развевающееся пламя
Наш бизнес можно сравнить с костром сила которого зависит от количества и качества бревен в нем.
Вы, Ваш спонсор и Ваши партнеры, это как отдельные полена, которые сами по себе не могут превратится в пламя.
И даже когда Вы встречаетесь один на один, то из этого может выйти всего лишь небольшой огонек, энергия не та.
Но когда Вас уже 3е единомышленников, то начинает появляться пламя, энергия, которая заряжает Вас на активную работу.
Что происходит, когда Вы встречаетесь один на один со скептиком? Вы всего лишь не большой огонек, и Ваш кандидат, это как «сырое полено», которое Вы не сможете зажечь, а может так случиться что оно и Вас потушит.
Но что случается если такой скептик попадет вместе с Вами к Вашему спонсору? Вы и Ваш спонсор, это уже пламя и в такой ситуации отсыревшее бревно высохнет намного быстрее и разгорится.
Обычно скептики много информации пропускают мимо ушей, но когда Вы объясняете что-то третьему лицу, такая информация с большей вероятностью будет воспринята.
10 уроков на салфетках в сокращенном варианте
Урок №9. Мотивация и отношение
Один из важнейших уроков на салфетках – урок о мотивации.
Намного выгодней использовать мотивацию вверх, другими словами стабильную мотивацию.
Суть в том, чтобы не прыгать вверх и вниз как шарику, а постоянно повышать уровень мотивации и воодушевления.
Это будет возможно только когда Ваша структура будет расти.
Если Вы новичок, то уровень Вашего воодушевления и мотивации может быть низким от сюда и соответствующее отношение к бизнесу. В таком состоянии подключать новых партнеров не стоит.
Поэтому мы используем ситуации, когда Ваш спонсор Вам помогает и тем самым спонсируя новых партнеров подымается Ваша мотивация и воодушевление.
Ваша мотивация тем выше, чем больше уровней содержит Ваша структура. Именно поэтому важно создавать информационное поле в котором каждый будет делиться своими результатами и таким образом каждый день вдохновлять других партнеров.
Помощь спонсора и постоянное поддерживающее окружение может дать только начальную мотивацию и воодушевление, но только Вы сами можете довести ее до максимума проделав работу, которую мы описали в уроках на салфетках № 2-4.
Урок №1. «Дважды два четыре»
Одна из выгод и сильных сторон МЛМ, это геометрическая прогрессия, иными словами сила рычага. Мы привлекаем всего лишь 5 человек к сотрудничеству, они делает тоже самое и через какое-то время, уже сотни людей в нашей организации, которые приносят нам доход.
Давайте проведем небольшое сравнение.
Один вариант. В Вашей системе каждый партнер привлекает только по 2 серьезных партнера в свою структуру. В таком случае на Вашем 5 уровне будет всего лишь 16 партнеров.
Во втором случае. Ваша система настроена на привлечение 5 серьезных партнеров, разница в цифрах будет в 39 раз больше, а именно 625 человек будет на Вашем 5 уровне.
Разница как Вы видите в цифрах очень, ну очень существенная.
Выше я несколько раз упомянул слово – серьезных. Это значит, что не все, кого Вы привлечете будут строить свою сеть. Чтобы найти двух серьезных партнеров, Вам возможно понадобиться привлечь и 5 и 10 человек.
Чем больше Вы привлечете лично приглашенных партнеров, тем сильнее будет эффект от геометрической прогрессии.
Следующая цитата
10 уроков на салфетках
Дон Файла — это известный бизнес-тренер, автор таких бестселлеров, как «45-секундная презентация или 10 уроков на салфетках» и «Система: три ступени построения успешного бизнеса в МLМ». Эти книги изданы на 24 языках и продаются миллионными тиражами.
Дон Фэйла в сетевом маркетинге больше 40 лет. Всем уже примелькались те «фирменные» гавайские рубашки, в которых он всегда ходит. Много лет назад, пребывая на Гавайях, Дон Файла приобрёл такую рубашку. И именно с этой рубашкой связаны его воспоминания о этом чудесном отдыхе. Дон понял, что он хочет всегда чувствовать себя именно так. Именно поэтому это его «фирменный» стиль.
10 уроков на салфетках(кратко)
Эта книга – настоящая «библия» для сетевиков. Продано более 4-х миллионов экземпляров, книга была издана на 24-х языках.
Урок на салфетке №1 - ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ
10 уроков +на салфетках
Пусть каждый, кто присоединился к твоей сети, сначала спонсирует двух человек. Берём таблицу умножения и представляем, как увеличивается Ваша МЛМ организация в глубину:
Дальше продолжаем писать таблицу умножения на 3 и объясняем: «Вы уже должны спонсировать 3-х человек и объясняете им, что они должны привести и обучить трёх человек» и т. д. Очень важно понять, что нужно Вам самому спонсировать 5 серьёзных людей, желающих построить серьёзный бизнес и способных работать каждый с 5-ю основательно настроенными кандидатами. Вы должны чётко объяснить людям, что Вы создали 5 подгрупп и будете развивать их в глубину.
Урок №6. Приглашение третьего лица
Возьмем паузу в теме о кораблях и поговорим о том, где брать людей и как их приглашать в бизнес.
Тема финансов очень щепетильная, я бы даже сказал интимная. Поэтому люди хотят, чтобы Вы думали, что у них в этом плане все хорошо.
Поэтому если Вы спросите у человека, нужен ли ему дополнительный доход, он сразу же может Вам сказать нет. Так как хочет хорошо выглядеть в Ваших глазах.
Вот как нужно правильно сказать. Привет Карл, я взялся за новое и интересное дело, ты случайно не знаешь кого-нибудь, кто бы был заинтересован в получении дополнительного дохода?
Обычно люди в такой ситуации начинают задавать дополнительные вопросы, по типу что это такое? Все потому что они сами заинтересованы в дополнительном доходе.
В ответ на вопрос, что это такое Вы можете спросить знает ли он, что-либо о сетевом маркетинге. В любом случае завяжите разговор о МЛМ, его преимуществах и выгодах.
Не пытайтесь провести полноценную презентацию на «углу дома», Вы человека только запутаете и ответ будет однозначно нет.
Прежде всего заинтересуйте человека и пригласите его на личную встречу.
Приглашение третьего лица, это отличный способ побороть боязнь быть отвергнутым, так как Вы изначально не делаете ни какое предложение.
На этом этапе Ваша задача делать массовый посев запуская в море свои корабли часть из которых не вернуться, часть из которых вернуться пустыми, часть серебряными, а часть золотыми.
Вступление
Многие не правильно понимают, что на самом деле такое МЛМ и какие невероятные возможности он дает.
Ошибка большинства новичков в том, что они ожидают слишком быстрые результаты… Но нужно понимать, что как только Вы приходите в МЛМ, прежде всего Вы садитесь «за парту» минимум на 6 месяцев.
По статистике хорошие результаты в МЛМ создаются от 6 месяцев до 3х лет. Если мы возьмем любую другую профессию, то увидим, что люди тратят на свое обучение больше 5 лет и при этом не зарабатывают.
Сколько Ваших знакомых сочтут возможность МЛМ выгодной, если Вы им покажете, как они всего лишь через полгода смогут уйти со своей наемной работы?
Если Вы все сделаете правильно, то они все будут в восторге! О том, как это сделать мы и поговорим с Вами ниже в уроках на салфетках.
Следующая цитата
Первостепенная цель этой книги - развить твои способности к созданию, притом быстрого, крупного и успешного бизнеса МЛМ.
Второстепенная цель - создание соответствующего настроя для МЛМ.
Если кто-нибудь думает, что МЛМ нелегален и его организация подразумевается как пирамида, то возникает много проблем со спонсированием. Если встречаешься с таким явлением, нужно показать факты, которые опровергают неправильное понимание МЛМ, как пирамиды. Пример виден на рисунке. Сделка пирамиды построена сверху вниз и только те окажутся у вершины, кто были у начала пирамиды. В треугольнике МЛМ каждый начинает с равных стартовых позиций и каждый имеет возможность создать бизнес, даже во много раз больше, чем у спонсора.
Нравится Показать список оценивших
Десять уроков на салфетках - Дон Фэйл запись закреплена
Главная цель - дать общую информацию о МЛМ, понять разницу между розничной продажей, непосредственной продажей и МЛМ. После этого можешь начинать успешное Спонсирование в своем бизнесе МЛМ.
Как я уже раньше упоминал, в 90-х годах годовой оборот фирм МЛМ превышает 100 миллиардов долларов. Это КРУПНЫЙ БИЗНЕС.
Большинство людей не подозревает, насколько велик МЛМ.
Показать полностью.
Multi-Level Marketing как система продаж действует уже около 35 лет. Имеются фирмы МЛМ, годовой оборот которых составляет несколько миллиардов долларов.
Мы знаем фирму, которая в первом году работы сделала оборот 2.000.000 долларов. В следующем году - 15 миллионов, на третий год планировала 75 миллионов. И цель - к концу пятого года работы довести оборот до 1 миллиарда долларов.
Изложенные в данной книге принципы дают возможность достигнуть такой цели. И никто не может сказать, что это плохой бизнес.
МЛМ - самая надежная дорога для изобретателя или производителя, который хочет продвигать на рынок новый товар, не имея миллиона долларов и не желая отдавать товар другому на продажу.
Нравится Показать список оценивших
Десять уроков на салфетках - Дон Фэйл запись закреплена
Урок на салфетке № 1. "Дважды два четыре"
Этот урок проведи с будущими партнерами по бизнесу до того, как они ознакомятся с подробностями дела, которое собираешься им представить. Ты ведь желаешь, чтобы их мышление уже с первого дня работало в нужном направлении. Урок на них подействует так сильно, что "журавля поймают в небе", и они будут гореть желанием выйти на улицу, чтобы "спонсировать весь мир" и заработать огромные деньги с помощью МЛМ.
Показать полностью.
Урок позволит почувствовать, насколько важно заниматься людьми и помогать им в самом начале.
В шутку добавим, что партнеров, не владеющих таблицей умножения, лучше остерегаться, т.к. при спонсировании человека без математических способностей неизбежно возникнут проблемы. Когда пишем таблицу 3х3, вслух говорим: "Вы спонсируете уже 3 человека и обучаете их (здесь применяется понятие "обучать"), чтобы они втроем обучали по 3 человека и т.д.".
Обрати внимание на разницу сумм 16 и 81. Спроси, согласны ли они с тем, что это огромная разница. Объясни, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА всего "I". Каждый спонсирует на ОДНОГО человека БОЛЬШЕ. Слушатели на это отреагируют, и лучше продолжать без остановки.
Для большинства людей доступно, что значит спонсировать на 1, 2 или 3 человека больше, но труднее представить цифры в нижнем ряду (16, 81, 256 и 625).
Теперь поставь себя в последнюю таблицу, как человека, спонсирующего в бизнесе 5 серьезных людей. В первой строке таблицы "5" обозначает тех людей, которых ты спонсировал и которые СЕРЬЕЗНО хотят создать свой бизнес. Возможно, тебе нужно спонсировать 10, 15 или 20 человек для того, чтобы найти 5 серьезных.
Когда полностью поймешь все "10 уроков на салфетке", увидишь, что твои люди гораздо БЫСТРЕЕ становятся "серьезными", чем те, кто вступил в бизнес и не знают материала. Книга научит быстрее подготовить людей стать серьезными организаторами бизнеса. Обрати внимание на колонку 5х5: ты спонсируешь 5 человек, каждый из них опять пять и т.д., в сумме получается 780 человек в твоей команде.
Нравится Показать список оценивших Сначала старыеНравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Десять уроков на салфетках - Дон Фэйл запись закреплена
Мы встречаемся с людьми, которые работают в других программах МЛМ, схожих с нашей, и они удивляются, как БЫСТРО растет наша фирма. Эти люди более длительное время в бизнесе, чем мы, и они спрашивают у нас: "Что же это такое, что ты делаешь, а я нет?"
Показать полностью.
На этот вопрос можем ответить вопросом "Со сколькими людьми на первом уровне работаешь?" (Первым уровнем считаются люди, которых спонсируешь непосредственно. По-другому их можно назвать продавцами первого уровня).
На последний вопрос слышим ответ, что человек работает с 25-50 людьми. Знаю людей, работающих в МЛМ со 100 людьми на первом уровне.
Гарантирую, что если поймешь основные принципы, указанные в этой книге, в течение 6 месяцев расстанешься с этими людьми, даже если они в деле 6-8 лет.
Когда дойдешь до второго "урока на салфетке", который говорит о синдроме бизнесмена-банкрота в МЛМ, объясню: почему это плохо, если на первой ступени много людей. Подумай об армии, о военном флоте, о военно-воздушных силах, о береговой охране. С самого низшего уровня Пентагона до самого высшего под непосредственным руководством находится не более 5 или 6 (за исключением редких случаев).
Нравится Показать список оценивших
Десять уроков на салфетках - Дон Фэйл запись закреплена
Не пытайся работать сразу более, чем с пятью серьезными людьми. Дай понять им, что ты их спонсируешь, и это значит, что начал создавать подгруппы.
Затем придет время, когда у них не будет необходимости в твоей помощи и они начнут самостоятельно создавать свои структуры. Это тебя освободит и ты сможешь начать работу с другим серьезным человеком, придерживаясь правила работать непосредственно только с пятью людьми.
Есть программы, в которых можешь эффективно работать только с 3 или 4-мя людьми, но я не знаю ни одной, в которой можно было бы эффективно работать более, чем с 5-тью людьми.
"Уроки на салфетках" хорошо дополняют друг друга, поэтому возникающие у тебя вопросы прояснятся при чтении книги.
Единственная причина того, что не каждый участвует в МЛМ, в том, что люди не понимают, что это такое.
Нравится Показать список оценивших
Десять уроков на салфетках - Дон Фэйл запись закреплена
Урок на салфетке №2. "Синдром бизнесмена-банкрота"
Почему много бизнесменов банкротируют, работая в системе МЛМ? "Второй урок на салфетке" показывает основные ошибки, которые совершают профессионалы-бизнесмены.
Покажем, почему лучше спонсировать 10 учителей, чем 10 бизнесменов. Пойми правильно: я думаю, что профессиональный бизнесмен приносит огромную пользу твоей фирме, как и любой другой, кто изучил "10 уроков на салфетке" и понимает их основную суть.
Показать полностью.
Большинство людей приходят в замешательство от вышеуказанного установления, но не забудь, они понимают, что МЛМ является способом продажи. Мы спонсируем людей не для фирмы, занимающейся непосредственной продажей. Мы спонсируем их для системы МЛМ.
Суть дела как раз в том, что мы не хотим рассказывать, как надо продавать. Мы хотим обучить их тому, как надо ОБУЧАТЬ и СПОНСИРОВАТЬ, и создать крупную и успешную фирму Multi-Level Marketing. И этого они, как и любой другой, могут достичь без продажи чего-либо в повседневном, привычном значении слова "продажа".
Если не можешь сесть вместе с ними и объяснить несколько простых вещей о МЛМ и о его отличии от "непосредственной продажи", результатом будет неверное направление бизнеса.
.
Это потому неправда, что если человек, обозначенный верхним кружком, уйдет, тогда уйдет и спонсируемый им человек, т.е. не будет продолжения. Необходимо пояснить, что если они действительно хотят дублировать себя, то нужно достигнуть ГЛУБИНЫ хотя бы ТРЕХ УРОВНЕЙ: только тогда можно сказать, что они ДУБЛИРОВАЛИ себя.
Если твой спонсор "выпадает" до того, как ты ознакомился с работой фирмы по-настоящему, то ты, по всей вероятности, будешь предполагать, что система не работает и не подходит твоему спонсору.
Итак, ты уже на уровне трех глубин. Если ты уйдешь (чтобы работать с другим человеком или переедешь в другой регион страны), эта подгруппа будут работать. Нужно подчеркнуть: НЕОБХОДИМО ДОСТИЧЬ ГЛУБИНЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ.
Ты не сделал ничего, пока не достиг третьего уровня глубины, только после Этого можешь считать, что дублировал себя. Если с людьми, которых спонсируешь, не говоришь ни о чем другом, только об этом принципе, то в твоих руках ключ к тому, чтобы стать намного успешнее других в программе Multi-Level Marketing.
Урок №7. «Как ты используешь свое время?»
Сначала 100% своего времени Вы используете на спонсирование новых партнеров. Помните наша цель 5 серьезно настроенных партнеров.
Точно нельзя сказать сколько у Вас на это уйдет времени и сколько всего Вам придется привлечь людей, чтобы найти 5 золотых кораблей.
Но когда Вы их найдете, то 95% своего времени Вам нужно будет уделять именно им.
2,5% Вы можете уделять своим клиентам и 2,5% посещению семинаров и другое.
Урок №3. Четыре дела, которые необходимо сделать
Первое, что нужно сделать, это выбрать компанию сетевого маркетинга, спонсора (партнер компании, который Вас пригласил, под которого Вы становитесь в маркетинговом распределении), выполнить все необходимые условия для входа.
Второе, это быть 100% потребителем продукции своей компании. Многие партнеры прибегают к обязательной закупке товара на определенную сумму, использованию так называемого внешнего давления.
Только если будут регулярные закупки можно будет рассчитывать на силу рычага, так как выплаты зависят от оборота денежных средств в Вашей структуре.
Третье, это конечно же построение сети.
Прежде всего мы бросаем все силы, чтобы найти 5 серьезных партнеров. Затем мы переходим на новый уровень, где наша задача научить этих 5 партнеров привлечь по 5 партнеров в свою команду и так дальше по уроку на салфетке №2.
Часто слышу от новичков, что МЛМ никому не интересно… Но когда начинаешь копать глубже понимаешь, что все они думают, что им нужно продавать, а как Вы поняли из уроков выше это не так!
Вам нужно искать людей, которые хотят зарабатывать в месяц 600, 1000 или 1.500 долларов.
И четвертое, что нужно делать, это предлагать товары Вашей компании другим людям с кем Вы вступаете в контакт.
Если Вы используете продукт для себя, то Вы уже убедились в его неоценимых преимуществах и поэтому легко можете предложить своим знакомым, дав простую рекомендацию.
Это как поделиться хорошим фильмом.
Урок №2. Синдром продавца неудачника
Сила рычага как я уже говорил, это основа основ! Но чтобы воспользоваться им, Вам нужно будет опуститься на 3 уровня вниз по своей структуре.
Применяя уроки на салфетках рассмотрим это на примере, который я показал выше на изображении.
Итак, Вы привлекли в свою структуру Тома. Если Вы его оставите одного в этом бизнесе, то рано или поздно Том уйдет, так как не сможет в одиночку научиться привлекать людей в свою структуру.
Поэтому Ваша задача научить и помочь ему привлечь людей в свою команду.
Предположим Том научился и привлек Кэрол, отлично!
Но теперь, чтобы Кэрол включить в работу Вам не нужно работать на прямую с ней. Ваша задача научить Тома, чтобы он уже сам смог научить Кэрол, как ей привлекать партнеров в свою команду.
И когда Кэрол спонсирует Бэтти это верный знак того, что Ваша работа с Томом проделана правильно, и Вы получили в свой бизнес очередную автономную структуру.
Теперь можете идти дальше, но в Вашей поддержке и помощи Том все равно будет нуждаться.
Если Вы не будете проделывать работу, которую я описал выше, а только будете, как продавцы неудачники, держать фокус на привлечении все новых и новых партнеров, то не о каком МЛМ бизнесе говорить не стоит.
Это будут обычные прямые продажи! И даже если Вы привлечете 100 партнеров, то они будут с той же скоростью уходить, с которой будут приходить.
Помните, сила МЛМ в геометрической прогрессии, в силе рычага.
Читайте также: