Песня частушки когда вышла

Обновлено: 16.11.2024

Я гуляла, я гуляла
И налево и направо
А чего ж мне не гулять?
Всё-равно ведь скажут ****ь!

Ах. ты Гена, ах ты Гена
Ты не щупай за колено
Щупай сразу за ****у
А не то домой пойду.

Я сидела на скамейке
С милым целовалася
И на этой же скамейке
Девственность осталася!

Как у нашего Никитки
*** к ноге примотан ниткой
Стоит и матюгается,
Нога не опускается!

Шла я как-то из грибов
Повстречала мужиков.
Вывод сделала такой
Жаль, что нет грибов зимой!

Ах, ты, милый, дорогой
Не ходил бы ты к другой
А то вернёшься от другой
Да и получишь кочергой!

Говорят я некрасива
Ну и что ж такого
Но зато, как выпью пива
Заебу любого!

Всё бы милке песни петь
Всё бы целоваться
Да больше нет уж сил терпеть
Как хочу ****ься!

Полюбила Никодима
Он набычась ходит мимо
До чего же Никодим
Оказался нелюдим!

Ветер сильный дул вчера
А я милому дала
А сегодня будет дуть
Дам ещё кому-нибудь!

Я вчера пришла к врачу
Говорю: "Всегда хочу!"
Врач мне выдал бюллетень
И по пять "палок" каждый день.

Ах, ты Лёша-Лёшенька
До чего ж хорошенький
Что ж гуляешь всё с другой?
Погуляй хоть раз со мной!

Я по первому снежку
Приходила к мил-дружку
А пройдёт второй снежок
Так ко мне придёт дружок.

Лента красная вилась
Семерым я отдалась.
Только толку-то на чуть
Восьмерых теперь хочу!

У меня живот круглеет
От кого не угадать
Видно снова в лотерею
Мне придётся поиграть!

Как на нашего Кирилла
Вдруг напала "Гомодрила"
А откель взялась она
Неизвестно ни хрена!

Люда, Людочка, Людок
Дай пощупать за задок
Дай пощупать за задок
А потом за передок!

Я любила Николая
Николай любил меня
А как свадебку сыграли
Между нами лишь брехня!

*** с ****ою говорил
Что он жопу полюбил
А ****а сказала хую
До ****ы! Я не ревную!

Я вчера влюбился в Аню
А сегодня в Зину
Я ж не зря ношу в кармане
Полкило резины!

Я приехал к тёще в гости
А она не рада
Говорит, на ужин кости
И те от винограда!

Тёща так меня любила
Что словами не сказать
И кормила и поила
Только брюха не видать!

Шёл по улие Федот
Удивлял честной народ
А чем народ он удивлял?
Да тем, что ***м мотылял!

Шёл по улице Никита
На него народ глазел
Потому, что у Никиты
На хую орёл сидел!

Сунул Грека руку в реку
И остался без руки
В речкке Ниле крокодилы
Тоже знать не дураки!

Как за деда Николая
Вышла замуж бы любая
Только дед-то не идёт
Он и так их всех ****!

Мы вчера с милашечкой
Махнули по рюмашечке
А потом и по второй
А потом, на всё, рукой!

Мой милёнок так хорош
Лучше просто не найдёшь
Гармонист он мировой
И *** стоит как часовой!

Милка мне вчера сказала
Что сто раз мне изменяла
Почему ж тогда рога
Не растут-то нифига?!

Я влюбился в Валентину
За её походочку
А она всё так же мимо
Плавает как лодочка!

У моей млашки жопа
Лучше не отыщется
Стоит вечером похлопать
До утра колышется!

Повстречалась с молодцом
До чего ж красв лицом
Да тоько вот у молодца
Проблемы с твёрдостью "конца"!

Шла с работы вечерком
Через парк культуры
Отъебали вчетвром
И обозвали дурой!

Я зашёл вчера в сельпо
Чтоб купить бутылку
А купил Эдгара По
Почитаю милке!

Нинка очень хороша
Есть и тело и душа
Плохо только в ней одно
Нинка замужем давно!

Заебала меня Зинка
Спать спокойно не даёт
Почитает на ночь Кинга
А потом всю ночь орёт!

У млашки, вот беда!
Разболталась вдруг ****а
***, как ложка в стакане
Хошь сворачивай вдвойне!

Мой милёнок, вот чудак!
Сунул мне в ****у кулак
А после удивляется
Что *** в ****е болтается!

Будь милашка посмелей
Всё у нас на месте
А не как Хемингуэй
Описал в "Фиесте"!

Милка требует цветов
Денег, тряпок и духов.
А сама котрый год
Даже в жопу не даёт!

Тёща принесла грибочков
Я по дурости сожрал
И всю ночь ****о корча
Ими унитаз пугал!

Тёща мне ну просто мать
Что ещё могу сказать?
Вспоминаю я её,
Через словос буквы "ё"!

Говорят, что мой Серёжка
Рас****яй и обалдуй
А у него зато гармошка
И всегда стоячий ***!

На ****е милашкиной
Волосики кудряшками
Так милы, но вот беда
В рот мне лезут иногда!

Ну и что, что не красотка?
Ну и что, что без зубов
Но зато как выпью водки
Так сосу, что будь здоров!

Милка как-то мне сказала
Что не даст мне без любви
Дал ей в ухо, чтобы знала
Что такое "селяви"!

На болото сели утки
А за ними гусаки
Моя милка проститутка
Мы же братья, мужики!

У милашки у моей
Ноги прямо от ушей
Сиськи словно мячики
И ****а горячая!

Милка где-то прочитала
Про традиции Фень-шуй
И теперь без ритуала
Не сосёт зараза ***!

В дверь звонок: "Её мужик!"
Я в трусах с балкона, прыг!
Но кто ж тогда выходит я?
Ведь жена была моя!

Лена, Лена, Леночка!
Ты ж давно не девочка
Что ж ты мозги мне ебёшь
И всё время не даёшь!

Заходил ко мне Кирилл
Ровно на минутку
А потом всем говорил
Что я проститутка!

Что за водку делать стали
Вкусом словно керосин
Где же ты, товарищ Сталин
Всемогущий наш грузин!

Хорошо едрёна мать
Всё про всё на свете знать
Плохо в этом лишь одно
Жить херово всё-равно!

Шёл я вечером к милашке
И споткнулся об порог
Разорвал штаны с рубашкой
И её ****ь не смог!

У меня душа болит
*** четвёртый день стоит
А почему душа болит?
Да потому, что зря стоит!

Моя милка,-зоофилка
Подавай кричит коня!
Эх, пойду нажрусь горилки
Может ей сойдёт свинья?

Милый в "Контр-страйк" играет
Часто "кемпером" бывает
А ночью начинает лезть
На меня с "четыре-шесть"!

Милый в "Ультиму" играет
И бывает путает
Он меня не раздевает
А нахально "лутает"!

Следующая частушка

«Частушки» – песня группы «Сплин» из альбома «Фонарь под глазом». Автор текста и музыки – Александр Васильев. Премьера студийной версии композиции состоялась в 1997 году.

Сплин – Частушки – слушать

Интересные факты

В песне группы «Сплин» «Частушки» Александр Васильев цитирует рекламный слоган «просто добавь воды». В начале 90-х по телевизору регулярно показывали навязчивую рекламу порошка «Инвайт», который при добавлении воды становился соком.

На баяне в этой композиции играет Рушан Аюпов. В 90-х годах он был музыкантов группы Гарика Сукачева «Неприкасаемые». Записывался со многими группами, в числе которых «Алиса», «Анимация» и многие другие.

Сплин – Частушки – текст

Нет ничего смешнее алкоголя,
И нет ничего противней огурца,
Я перепутал сахар с солью
И стал похож на подлеца.

Никто не ждет, и дерево не греет,
Собака спит, лишь тикают часы,
Луну и беспредельность прерий
Зачем ты бросил на весы?

Я пассажир, мне дорога дорога,
Я космонавт, я Курт, я Воннегут.
Я лягу пьяным у порога,
Авось на утро подберут.

Не лёгок путь от Питера до Мекки,
Но я скрестил козла и паука,
Я вижу в каждом человеке
Тень своего ростовщика.

В кольце метро, в дыму у папиросы,
В огнетушителе и в фильме без конца,
Я стал меднее купороса
И перекошенней крыльца.

Я альпинист, седьмой этаж без лифта,
Где на дверях был профиль твой отлит,
Когда тебе мала пол-литра,
Добавь воды и сделай литр. (Просто добавь воды. )

Как хорошо два месяца не пить,
Как хорошо любовью заниматься,
Если с утра не закурить,
То нафиг просыпаться.

Вот почему я не могу терпеть,
Вот почему я пьяный без вина,
Когда мы начинаем петь,
Офигевает вся страна. (Нам подпевает вся страна).

Следующая частушка

Частушка
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 октября 2013; проверки требуют 47 правок.

Перейти к: навигация, поиск
Самыми модными и любимыми
в нашем народе
поэтическими произведениями
в настоящее время,
бесспорно, являются
романс и частушка
этнограф Д. К. Зеленин, 1901 г.[1]
Внешние видеофайлы


Играй гармонь, Частушки, 1999


Играй гармонь, Частушки, 2005

Примеры частушек на различные темы
Про Семёновну:
Эх, Семеновна, ты мне нравишься,
Поцелуй меня, ты не отравишься.
Поцеловалася, не отравилася,
Любовью Сениной я заразилася[14].

Страдания:
Была девка — все любили,
Стала баба — все забыли.

Заунывные, женские:
Рожку жала, убежала
Из поля в поляночку,
Хороша милай играет
Новую тальяночку[1].

Про тёщу
Мимо тёщиного домику
Пройду и пропою:
Что гулять не отпускает
Сударушку мою[1].

Тема про войну:
Мы с миленочком поедем
Воевать напарочку:
Он пойдет за командира,
Я — за санитарочку[15].

Армейская частушка:
Нас забреют, мы не тужим,
По три годика отслужим.
На Елец дорожка пряма,
Призываться будем тама[15].

Про гармониста:
Гармонист устал,
Запинаться стал,
А я ему стулицу
Вынесу на улицу[12].

На свадьбу:
Посмотрите на невесту:
Она просто идеал!
От неё жених ни с места,
Чтобы кто, вдруг, не украл[16]!

Большевистская, политическая и антирелигиозная пропаганда:
Знаем Ленина заветы.
Кулаки, попы — наш враг
Призовет их всех к ответу
Большевицкий красный флаг.

© Copyright: Ирина Лерова, 2016
Свидетельство о публикации №116111605060 Рецензии

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующая частушка

Само название «частушка» придумал писатель Глеб Успенский, чтобы как-то назвать новый — поздний — жанр русского музыкального фольклора. Исследователи считают, что он появился в 60−70-е годы XIX века. Название подчеркивало связь между новым жанром и плясовыми песнями, которые во многих местностях называли «частыми». У частушек и плясовых были схожие мелодии и интонации.

Рождение нового жанра тесно связано с вхождением в русскую культуру гармони. Этот инструмент пришел из Германии — тоже примерно в 60-е годы XIX века — и очень быстро завоевал популярность в народе.

Классические частушки обладают определенными чертами. Во-первых, их поют под музыку: под гармонь или балалайку. Иногда частушки исполняют под так называемый «язык» — сымитированный голосом музыкальный наигрыш. Во-вторых, жанр подразумевает некое соревнование. Чаще всего — певца и гармониста, а иногда — двух певцов. В итоге получается своеобразный частушечный диалог. В-третьих, исполнение сопровождается приплясыванием. Поэтому частушка — это интересный синтетический жанр, в котором соединяются инструментальная игра, пение и танец. Ну и, наконец, частушки основаны на импровизации. Почему они так популярны и любимы? Потому что тексты создаются буквально на глазах слушателей и часто посвящены злободневным событиям.

Частушки долго адаптировались к местным традициям. Они постепенно впитали черты протяжных песен, причитаний, разных обрядовых жанров. Общерусские частушки — быстрые, исполнялись под инструмент, с приплясом, пелись соло. Это, например, «Барыня», «Семеновна», «Сербиянка», позаимствовавшие названия у инструментальных наигрышей. Родился и специфический жанр «страданий» — это локальный вариант частушек. Их можно было услышать повсюду в России, но в каждой местности они имели особенное звучание. Под них не плясали, но иногда исполнители могли идти с такими частушками по деревне — и их называли «проходочки», «проходные». Тексты таких «страданий» были посвящены прежде всего любовным переживаниям:

Я люблю тебя, милёночек,
За губки алые,
Только ты меня не любишь
За глаза лукавые.

Поскольку частушки пели, импровизируя, то сами исполнители, как правило, и становились их авторами. Часто удачные словесные находки подхватывали и другие частушечники.

Многие знаменитые композиторы использовали напевки этого жанра в своем творчестве. Например, Родион Щедрин написал целый симфонический цикл «Озорные частушки». Они звучали и в его первой опере — «Не только любовь».

Само название «частушка» придумал писатель Глеб Успенский, чтобы как-то назвать новый — поздний — жанр русского музыкального фольклора. Исследователи считают, что он появился в 60−70-е годы XIX века. Название подчеркивало связь между новым жанром и плясовыми песнями, которые во многих местностях называли «частыми». У частушек и плясовых были схожие мелодии и интонации.

Рождение нового жанра тесно связано с вхождением в русскую культуру гармони. Этот инструмент пришел из Германии — тоже примерно в 60-е годы XIX века — и очень быстро завоевал популярность в народе.

Классические частушки обладают определенными чертами. Во-первых, их поют под музыку: под гармонь или балалайку. Иногда частушки исполняют под так называемый «язык» — сымитированный голосом музыкальный наигрыш. Во-вторых, жанр подразумевает некое соревнование. Чаще всего — певца и гармониста, а иногда — двух певцов. В итоге получается своеобразный частушечный диалог. В-третьих, исполнение сопровождается приплясыванием. Поэтому частушка — это интересный синтетический жанр, в котором соединяются инструментальная игра, пение и танец. Ну и, наконец, частушки основаны на импровизации. Почему они так популярны и любимы? Потому что тексты создаются буквально на глазах слушателей и часто посвящены злободневным событиям.

Частушки долго адаптировались к местным традициям. Они постепенно впитали черты протяжных песен, причитаний, разных обрядовых жанров. Общерусские частушки — быстрые, исполнялись под инструмент, с приплясом, пелись соло. Это, например, «Барыня», «Семеновна», «Сербиянка», позаимствовавшие названия у инструментальных наигрышей. Родился и специфический жанр «страданий» — это локальный вариант частушек. Их можно было услышать повсюду в России, но в каждой местности они имели особенное звучание. Под них не плясали, но иногда исполнители могли идти с такими частушками по деревне — и их называли «проходочки», «проходные». Тексты таких «страданий» были посвящены прежде всего любовным переживаниям:

Я люблю тебя, милёночек,
За губки алые,
Только ты меня не любишь
За глаза лукавые.

Поскольку частушки пели, импровизируя, то сами исполнители, как правило, и становились их авторами. Часто удачные словесные находки подхватывали и другие частушечники.

Многие знаменитые композиторы использовали напевки этого жанра в своем творчестве. Например, Родион Щедрин написал целый симфонический цикл «Озорные частушки». Они звучали и в его первой опере — «Не только любовь».

Читайте также: