Я хорош в постели это реклама анекдот
Обновлено: 22.11.2024
Выпуск: анекдоты 08 июня 2003
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
Следующий анекдот
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: <Пойдем отсюда!
Кстати, со мной классно в постели! >Это черный пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:
<Я слышал, с тобой классно в постели>. Это узнаваемый брэнд
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: <Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским
не надо! >Это демпинг
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: <Со мной круто в постели, и ты
Будешь моим третьим парнем за этот вечер. Это сетевой маркетинг
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты
Хороша в постели. Это раскрученная торговая марка
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь
К нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в
постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За
это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это
хочет получить. Это тендер
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки,
В которых описано, как с тобой хорошо в постели. Это распространение
пресс-релиза
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в
постели с каким-то уродом. Это сезонная распродажа
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь
К нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты
получаешь в глаз. Это форс-мажор
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в
постели. Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в
диспансере. Это жертвы недобросовестной рекламы
Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К
Тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: <Мы согласны на 30%
шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть
проблемы! Это <крыша>
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням,
Что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой
круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т. д. , то они
поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в
постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. Это
<МММ>
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат
<дорого! >, другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в
постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза. Тогда ты
сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск. Там тебя
хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе. Это
работа с регионами
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: <Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на
шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось
ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не
нужны. вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков? Это
креативный подход
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо
тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты
дашь один раз. А тому, у кого есть <Советское шампанское> и плитка
<Алёнки>, - два или, может, даже два с половиной раза. Это протекционизм
Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами,
уединившимися с парнями. Это промышленный шпионаж
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у
Нее -грудь). Всем парням выставляется условие: мы вместе.. Это
стратегическое партнерство
Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую
Вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер.. Это акционерное
общество
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет. Но папа проплачивает
банкет. Толпа народу, и все тебя хотят. Это государственные субсидии
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на
всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт.
Все пацаны следят за тобой с вожделением. Это лидирующее положение на
рынке
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки. Это
политика компании
Все давно знают, насколько ты хороша в постели. И тут ты пускаешь
слух, что умеешь офигенно готовить. Это захват новых рынков
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь
К нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с
ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только
2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше
просить за этиуслуги нельзя. Это государственное регулирование цен
Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя:
Правда ли, что с тобой классно в постели? > - причем по их сальным рожам
видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: <No comments.
>, - а в это время лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой
шоколад и запивает шампанским. Это спланированная утечка секретной
информации
Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь,
как с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки
шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у
тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это
ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку Это аутсорсинг
Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему и
говорите: <Пойдем наверх, я очень хороша в постели>. А он говорит: <Я не
могу, потому что люблю мальчиков>. Это неверный выбор целевой группы
Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное
подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с
твоим мужем выпиваете и закусываете. Это отмывание капитала
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в
себе. Ты знаешь, что в постели ты лучшая. Ты готова совершенно
бесплатно отдаться хорошему парню. Но всех парней расхватали какие-то
грымзы. Это рынок, детка.
Следующий анекдот
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'. Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это телефонный маркетинг.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: 'Я слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: 'Со мной классно в постели!' - это спам.
9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь 'пойдем наверх, я очень хороша в постели'. А он говорит 'я не могу, потому что люблю мальчиков' - это неверный выбор целевой группы.
11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь 'пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!' - это черный пиар.
12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь 'Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское'. Это бартер.
13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо' - это демпинг.
14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.
15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - 'Кто интересуется какова я в постели - за мной!' и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование.
16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.
Следующий анекдот
Выпуск: истории повторные 26 сентября 2019
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
Читайте также: