Ты обиделся на шутку значит маленький

Обновлено: 22.11.2024

Часто люди или не считают это чем-то серьезным, ну они же "просто шутят", а когда доведенный до белого каления человек срывается, то он "перегибает палку". Так уж вышло, что у нас в стране психологическое насилие (да и все связанное с психикой вплоть до тяжелых заболеваний) и вербальную агрессию вообще не считают чем-то серьезным, пока кто-нибудь не прыгнет с крыши или не ударит кого-нибудь табуреткой. То есть, по логике шутящих - это вроде и унижение, а вроде и просто слова, поэтому пообижаться можно, а потом надо забыть и простить.
Еще шутящие могут не понимать, а чего обидного и считать реакцию неадекватной и смеяться уже над этой реакцией в полной уверенности, что они правы. А если вы попробуете объяснить, то "ну это ж просто шутка".
Шутка может быть частью травли как в школе,так и в более взрослых коллективах. Тут вообще просто. На чувства жертвы всем плевать. Все видят,что жертве плохо, но боятся занять ее место, совершенно не сочувствуя. Складывается некий обычный порядок, все убеждают себя, что это что-то вроде нормы. И если жертва срывается и рушит этот порядок, то все механизмы психологической защиты падают и хуже становится почти всем. Как итог часто именно затравливаемого в этом и обвиняют, опять же, чтобы очистить свою совесть.
Ну и я часто упоминаю аргумент "ну это шутка". Почему-то все очень чтут святость юмора и считают, что если после любого оскорбления сказать, что это была шутка, то всем сразу станет весело и никто не обидится. Ведь на шутки обижаться нельзя. Я не знаю, почему люди в это верят и почему считают, что шуткой можно назвать все, что угодно, но очень часто это наблюдаю.

«Колл-центр Сбербанка», выманивающий деньги у россиян, обнаружен в Киеве (ФОТО)

Как пишет издание, подпольная контора располагается в центре украинской столицы - на улице Владимирской, по соседству с главным офисом Службы безопасности Украины.

Ранее ЕАН писал, что за семь месяцев 2021 года мошенники обманули свердловчан почти на 400 млн рублей.

Я в шоке. Атака на бабушку

Всем привет. Ситуация сложилась такая. Я, как доверенное лицо, продавал квартиру бабушки. Сама бабушка находится в 9000 км от меня и живёт с моей мамой в виду приклонного возраста поэтому все вопросы здесь решаю я по доверенности. Место действия Камчатский край. Вчера 30.09.2021 встретились с покупателем в банке ВТБ для заключения договора. В этот же день покупатель заключил договор страхования своего КРЕДИТА С ВСК (кватира покупалась в ипотеку) и я указал номер телефона бабушки в дкп на квартиру, а так же свой номер телефона. Утром 01.10.2021 сделка была подтверждена электронными цифровыми подписями сторон и дело закрутилось. Сейчас по местному времени 23.00 и мне позвонила бабушка с жалобами, что её телефон атакуют звонками номера с различных стран (телефон свежий и там сразу указывается страна звонящего по номеру телефона. Скорее всего так на всех современных трубках). Чаще всего звонят из Японии и европейских стран. На лицо попытка у пожилого человека выудить все деньги. Никого не обвиняю, но больше всего подозрение падает на ВТБ, т.к. страховая к номеру телефона продавца доступа не имела. Бабушке настоятельно рекомендовал в любой непонятной ситуации передовать телефон моим родителям и не сообщать никакой информации о карте. Берегите родных!

Эмоции 7 дней назад

Махинации при расчете ремонта от "Ренессанс страхование"

Наверное, к этому деянию больше подойдет значение слова "мошенничество". 26.08.21 было небольшое дтп, в котором пострадала правая часть моего а/м. Авто застраховано по осаго в "Ренессанс Страхование", протокол заполнен сотрудниками ГИБДД, виновником признан другой водитель после просмотра его же видеорегистратора, в протоколе указаны повреждения: колесный диск правый передний с шиной, крыло правое переднее, фара правая, бампер передний. Визуально колесо в арке ушло назад и осталось вывернутым.

30.08.21 произведен первичный осмотр независимым экспертом от компании партнера Ренессанс, т.к. при аварии пострадала внутренняя часть автомобиля, был назначен дополнительный осмотр. 2.09.21 при дополнительном осмотре в автосервисе со снятием деталей независимый эксперт перечислил детали к замене: передний бампер, крыло переднее правое, фара правая, рычаг подвески, диск колесный с резиной, подкрылок.

Примерная средняя стоимость а/м сейчас 800к, полис осаго на 3 человек 22к в "Ренессанс страхование", ремонт авто вышел 51к. Расплатился своими средствами в расчете, что получу их же от страховой. Немного удивился такой быстроте осмотра и принятия решения о выплате от Ренессанс, т.к. раньше на осмотр приглашали только на вторую неделю после дтп, а выплату надо было ждать по 3 месяца. Ренессанс очень любит удивлять. Пришло 2 смс о выплате 5300 и 24700, т.к. даже 51к на ремонт вышло очень бюджетно, но Ренессанс выплачивают 30, почти половина от потраченных средст на восстановление. Далее все как обычно, удивленно ждете ответа где-то 50 минут от их сотрудника, просто слушаете фоновую музыку, пока занимаетесь тем, чем обычно занимаетесь, они скорее всего расчитывают, что вы успокоитесь и сбросите звонок. Все таки дождавшись ответа, вы уже забудете, зачем звонили. Поговорив со специалистом по урегулированию убытков, он прислал расчет стоимости ремонта, в котором была сумма 30 000.

Далее опять звонок в отдел по урегулированию убытков, ожидание где-то минут 40, решил поинтересоваться, почему столько всего не учтено, на что получил ответ, можете написать заявление, чтобы пересмотрели и прислать в чат в ватсаппе.

Несколько дней молчания, и наконец-то они расмотрели заявление длиной в несколько строк.

Интересно, в каком это отчете фара была учтена при расчете?) Сотрудник Ренессанса не знал, что у меня есть их первый официальный расчет по которому мне пришло 30 228 рублей и прислал мне другой официальный расчет, по которому был произведен расчет выплаты в размере 44 137. Скорее всего первый отчет был для меня с суммой 30 228 рублей, а второй расчет с суммой 44 137 для страховой виновника, с которого "Ренессанс страхование" получит сумму больше на 14000 и присвоит их себе, настоящее мошенничество со стороны крупной компании, которая злоупотребив доверием страхователя присвоила себе чужие деньги. Верх идиотизма было прислать мне второй отчет и тыкнуть мне в него: "посмотри, тут учтена правая фара". Да только и сумма не та, что пришла мне, да и один из отчетов получается- фальшивый.

Также в отчете не учли резину 1шт., подкрылок, передний бампер, ну конечно, при поломанном диске дыра в покрышке не является основанием для замены, оторванный подкрылок с пропавшей заглушкой тоже, сломавшиеся крепления на бампере также, для Ренессанс не являются поводом для замены, как будто танк на войне застраховали, предложили написать досудебную претензию.

Надеюсь, дочитав до конца, вы не сделаете в будущем выбор в пользу "Ренессанс Страхование"

Показать полностью 7 Эмоции 2 дня назад

Следующий анекдот

В жизни нам приходится общаться с самыми разными людьми, причем, далеко не все из них являются образчиками тактичности и доброй души. Некоторые люди любят шутить в адрес окружающих, и не всегда эти шутки являются добрыми и милыми. Разберемся, как правильно реагировать, если объектом обидных шуток стали именно вы.

Прямой ответ

Случается, что собеседник искренне не понимает того, что его шутки кого-то могут обидеть. Человек может быть просто нечутким или он может не знать, каких-то обстоятельств вашей жизни и невольно обижать вас своими остротами.

В этом случае, лучшей реакцией может стать прямой и честный ответ. Скажите, что такие остроты вам неприятны. Если это не помогает, можно еще раз подчеркнуть, что подобное «остроумие» - это просто признак дурного воспитания, а вы не любите общаться с людьми, не умеющими держать себя в обществе.

Мошенник обиделся

Утро. Звонит телефон, городской номер. Вдруг что-то важное? Ага.

-Здраствуйте *называет имя*.

Далее типичное начало развода, думаю все знают. У меня настроения нет.

- Я на работе, вы меня отвлекаете.

- Вы что вообще здороваться не умеете?
(Вот это предъява, ничего себе)

- Я работаю, вы тоже, чего вы в такую рань звоните?
Далее он осыпает оскарблениями и матом, я сбрасываю. Ну думаю, странный, позвонил, настроение испортил.

Минуты не прошло, сново звонок, но уже с другого номера. Я не беру, зачем?
Несколько звонков подряд, все с разных намеров. Что такое?
Беру трубку:

Зачем позвонил? Задела его тонкую душевную организацию?
Звонки потом еще повторялись, но я выключила звук.

Эмоции 3 дня назад

Продолжение поста «Вице-президент Сбербанка Марина Ракова стала фигурантом дела о хищении 50 миллионов руб»

Расследование проходит по факту хищения бюджетных средств. 50 млн рублей были украдены при реализации госконтрактов.

Ранее вице-президент Сбербанка и бывший замминистра просвещения Марина Ракова скрылась от следствия. Подозреваемая в хищении 50 млн рублей не явилась на допрос. Объявлена в розыск.

Показать полностью 1 Эмоции 6 дней назад

Cхема телефонного мошенничества аля "Сбербанк"

Позвонили с номера, диалог ниже, убрал воду, оставил ключевые моменты:

- Здравствуйте, Ayrenikus, вас беспокоит Сбербанк.

- А почему не с 900 звоните?

- С 900 звонит только Служба безопасности Сбербанка, а я всего лишь младший сотрудник.
- Причина?

- Вы пытались взять вчера потребительский кредит?

И оно действительно приходит, хоть и корявое, но когда ты параллельно говоришь по телефону и читаешь СМС, есть шанс обратить внимание только на сам код и номер 900.

Ок, делаю вид, что ведусь.

- Теперь я должен перевести вас на старшего специалиста, но прежде нужно убедиться, что вы это вы.

- Мне нужен номер вашего договора с банком или номер одной из ваших карт.

Тут я повозился с "сотрудником". Видимо номера карт у него были, каким бы образом он их не добыл. Заставил его сказать 4-цифры середины номера карты. Так что на знание "сотрудником" карты как скорее всего и номера договора вестись так же не стоит.

После этого меня соединили со "старшим специалистом".

- Я Такой Такойтович, старший специалист, кто то взломал ваш личный кабинет сбербанк онлайн, оформил карту маэстро, взял потребительский кредит и хотел его перевести на Росс-какойто банк(тут я не запомнил, может Россельхоз, но к сожалению разговор записать забыл), мы должны принять меры

- Сначала установим двухфакторную авторизацию, для этого скажите до какого установить

- До конца действия карты

Почему то старший сотрудник не знает

Ок назвал левые цифры

Теперь, что бы аннулировать попытку взять кредит вы должны сделать точно такое же действие - взять потребительский кредит и перевести на карту в Роскаком-то банке

На этом шикарном месте я не выдержал и спалился рассмеявшись и сказав "А это вы хорошо придумали))" - мошенники прекратили разговор(

Ключевые моменты на которые стоит обратить внимание:

* Не с номера 900, так как я не из СБ, а рядовой сотрудник

* Идиотская схема с кредитом, причём мне ещё сотрудник угрожал, что если не предпринять действия, то придётся выплачивать, лол))

* Наличие у мошенника связки Имя, номер телефона, номера карт и возможно номер договора

Не ведитесь, всех благ

Показать полностью 1 Эмоции 2 дня назад

Следующий анекдот

Меня зовут Влад Ядро! Мне 45 лет. Профессиональный переговорщик, тренер и консультант по переговорам. Клинический психолог. Построил карьеру в продажах с "0" до генерального директора крупного торгового оптового бизнеса. С 2014 г собственный консалтинговый бизнес в области переговоров. Звоните! Пишите! Я Вам помогу решить сложности в коммуникациях с другими людьми!

В жизни распространены и типичны ситуации, когда на нас обижается наш ребенок или родитель, друг или подруга, начальник или подчиненный, коллега по работе или сосед по лестничной площадке.

И что происходит дальше?

Мы вместе с оппонентом оказываемся заложниками его ОБИДЫ.

Когда возникает необходимость провести переговоры и получить от собеседника конкретное действие, то наши попытки договориться напоминают печальный труд Сизифа. Потраченные усилия камнем скатываются к подножию горы, добавляя раздражения и формируя неприязнь к оппоненту. Возникает порочный круг в отношениях, когда нас наказывает противоположная сторона своим недружелюбием, а мы в свою очередь отвечаем встречным наказанием.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО "Как говорить о повышении зарплаты? Переговоры с руководителем?!"

Некоторые из нас полагают, что со временем обиды нивелируются, как бы рассасываются сами собой, а в доказательство мы указываем на внешние, сенсорно регистрируемые параметры, когда оппонент демонстрирует сигналы «дружелюбных отношений». При этом забываем, что другой человек способен играть роль, демонстрировать поддельную улыбку, поддельный интерес, поддельное дружелюбие, брать на себя поддельное обязательство и ответственность.

Нам нравится думать, что наши отношения «ОК», при этом глубоко не копать нашего оппонента и жить «без напряга». Наша подслеповатость и ложный психический комфорт впоследствии жестко наказываются. По аналогии с историей про умственно ленивого водителя, забывшего долить масло в двигатель своего автомобиля и впоследствии «налетевшего со скрежетом» на дорогостоящую замену двигателя.

ОБИДЫ оппонента складируются на чердаке в его психическом виртуальном доме ОТНОШЕНИЙ и зарастают пылью, покрываются плесенью, но никуда не исчезают. Приходит время, человек открывает дверь, находит ОБИДУ, моет и полирует ее. Чистая и вновь живая ОБИДА шепчет в левое ухо: « Накажи !»

ОБИДЫ бывают маленькие и большие, новые и старые, забытые и актуальные, прощенные и непрощенные, на самих себя и на других, структурированные и аморфные, переработанные и исходные, деструктивные и конструктивные.

У нас с Вами две задачи.

Первая задача.

Помочь оппоненту переработать его ОБИДУ. Пусть собеседник ПРОГОВАРИВАЕТ свою обиду, размещает ее в « поле двустороннего обсуждения », раскрывает детали, рассказывает причины. Мы с Вами задаем вопросы и предлагаем посмотреть на альтернативные причины.

Вторая задача.

Сделать ОБИДУ конструктивной. Мы переходим к следствиям, указываем на перспективы перевода ОБИДЫ в полезный продукт. Отвечаем на вопрос: « Как ОБИДА изменит наши отношения к лучшему?» ОБИДА становится фундаментом для новых прочных партнерских отношений.

Как реагировать не нужно?

А теперь поговорим о тех реакциях, которые приведут к тому, что злые и обидные шутки в ваш адрес будут звучать все чаще.

Что делать нельзя?

  • Не старайтесь доказать, что все, что подразумевает шутка неправда. Чем эмоциональнее вы будете доказывать, тем больше у окружающих будет крепнуть уверенность, что шутка правдива.
  • Не пытайтесь вести воспитательные беседы с шутником о правилах поведения в обществе. Чтение подобных нотаций приведет к тому, что вы приобретете репутацию зануды и человека, которые полностью лишен чувства юмора.
  • Не начинайте рассказывать окружающим, что шутник сам является плохим человеком , и ни в коем случае не опускайтесь до ответных оскорблений. Подобное поведение приведет к тому, что вас станут считать скандалисткой.

И помните, что если вас начнут обвинять в том, что вы не понимаете шуток, то просто согласитесь с этим. Признание в отсутствии чувства юмора обезоружит обидчика, и он перестанет досаждать вам своим неуместным остроумием.

Не принимаем на свой счет

Способ это непростой, он потребует глубокой внутренней работы над собой. Нужно настроить себя на то, что люди, которые пытаются морально «укусить» вас, отпуская обидные шутки, глубоко несчастны. Они имеют массу комплексов и проблем, которые не могут решить самостоятельно. Поэтому они «выливают» свой негатив на окружающих, отпуская обидные шуточки. Если не будет вас, то этот несчастный человек, будет цепляться к кому-нибудь другому, чтобы самоутвердиться за его счет.

Как работает эта система? Услышав обидную шутку, не нужно никак на неё реагировать. Можно холодно и вежливо улыбнуться, можно спросить о чем-то постороннем. Главное, всем своим видом продемонстрировать, что сказанное ни как вас не задевает. Этот способ весьма эффективен в том случае, если обидчик старается вывести вас на эмоции. Он не получает нужной реакции, поэтому через некоторое время попытки задеть вас будут прекращены, ведь они попросту бессмысленные.

Судья из Ленобласти, отпустивший «рыдающих» мошенников, не будет выплачивать деньги потерпевшей пенсионерке

Пенсионерка из Ленинградской области может попрощаться со своими 500 тысячами рублей, которые она заплатила лже-кровельщикам, обещавшим переделать крышу на ее доме и сбежавшим с деньгами. Причем дважды. Один раз это было летом, а второй - на днях, после того, как судья отказался арестовывать задержанных, о чем просила полиция. Иностранцы просто сбежали из страны. Ситуация возмутила всех.

- Да здравствует наш гуманный суд? Это было заранее ясно. Я бы обратил внимание на судью, что допустил это. Судья отвечать не будет, а крайним сделают участкового ,что не присматривал.

Увы, но добиться возмещения ущерба от служб или ведомств, которые допустили побег задержанных, у пенсионерки не получится.

Наказанием для судьи может определить только квалификационная комиссия. Но для этого его решение о мере пресечения в виде домашнего ареста для мошенников должно быть отменено как неправомочное. Для этого надо знать все обстоятельства дела.

Кто нибудь в курсе, какой закон позволил судье отпустить преступников?

Показать полностью 1 Эмоции 3 дня назад

Неожиданно

В небольшом городке была изобличена медсестра, которая помогала людям за небольшую плату официально проходить вакцинацию - делая фиктивную прививку за денежку. Но следствие установило изощренный вид мошенничества.

Как оказалось - она говорила пациентам, что необходимо соблюсти полное подобие прививки и делала им укол якобы витамин (глюкозы), а на самом деле как она утверждает она им вкалывала Спутник-Лайт.

Если это было на самом деле, то даме все равно грозит уголовка, так как она брала деньги за бесплатную процедуру.

Эмоции 4 дня назад

Новый (нет) вид мошеничества при внесение денег через банкомат (сбербанк)

Я сегодня опубликовала пост "об обращение по неуспешному внесению наличных". Всем спасибо за ответы и участия.

Час назад пришел ответ. Где заявлено, что предыдущий пользователь не завершил операцию, и я внесла деньги на его счет.

Пользователь, кстати, группа школьников 12-14 лет. Долго стояли, уходили возвращались, вели себя странно.

Я по собственной невнимательности, не обратила внимание, что операция была не завершена. Вносила деньги через NFC. Кажется все стандартно, но оказалось - нет.

Я внимательно отслеживаю через пикабу все возможные варианты мошенничества, но с таким вариантом не сталкивалась. Вообще, пикабу очень информативный ресурс, советы и рекомендации встреченные здесь, не раз помогли.

В сети все давно есть

Будьте внимательны. Всем добра.

Эмоции 2 дня назад

Медики Новосибирской психбольницы украли у пациентов более 6 миллионов рублей по предварительным данным

Медработники новосибирской психиатрической больницы получили доступ к банковским картам пациентов и за три года сняли с них больше 6 миллионов рублей. Афера раскрыта – медиков ждет суд.

Медработников Новосибирской клинической психиатрической больницы обвинили в похищении 6 миллионов рублей у пациентов учреждения.

Всего со счетов пациентов медиками было списано более 6 млн рублей. Кроме того, в ходе прокурорской проверки выяснилось, что завтоделением к тому же брала взятки за размещение людей в психиатрической больнице и заработала на этом два миллиона. Сейчас дела о мошенничестве и взятках переданы в суд.

Эмоции 3 дня назад

Следующий анекдот

Уже прошла волна звонков от "сотрудников банка", а мне так никто и не позвонил, хотя свои данные много где указывал, в том числе в местах, после которых людям начинали звонить.

Ну не судьба видимо мне пообщаться с этими ребятам, хотя и заготовочки для разговора были.

Но вот в марте я сменил место работы, зарплатную карту дали альфа банка. И в начале лета поступает мне звонок, на той стороне девушка представляется сотрудником банка, я сразу понял к чему идет дело и решил пройти этот квест до конца.

Около 40 минут длился наш диалог, в процессе "сотрудник банка" несколько раз перезванивал с разных номеров, называли много данных (в т.ч. полный остаток средств на карте). Только вот в процессе разговора я очень быстро перекинул деньги себе на сбер и судя по тому, что "специалист" об этом не узнал, данные они не видят онлайн, а просто какой-то слив информации был.

Ну в общем сказали мне, что карту мою скомпрометировали и мошенники хотят украсть мои средства, уже были попытки переводов, но к счастью неуспешные. Мне нужно срочно поменять карту, сейчас мне уже делают новую виртуальную карту, а пластик на днях я смогу забрать в отделении (причем они прям уточняют в какое отделение мне будет удобнее подойти и якобы делают запись на определенное время).

На самом деле все очень правдоподобно, много информации у них есть и много доводов, чтобы у человека не было сомнений в правдивости происходящего. Особенно частое упоминание о необходимости посещения отделения банка.

В общем на 50-х минутах нашего диалога доходит до того, что "сотрудники банка" диктуют мне номер моей новой карты (которую в пластике я заберу на днях) и мне нужно перевести на нее все средства, пока их не украли мошенники)

Ну и на финальном моменте, когда мы ждем смс с кодом подтверждения для перевода средств, я говорю сотруднику, что в смс нет цифр никаких, только текст.

На недоумевающий вопрос сотрудника "А что там за текст", я гордо отвечаю, что в смс написано "Какие-то пид*расы хотят вас на*бать", после чего "сотрудник банка" бросает трубку.

Грустно блин, даже не обозвали меня никак, а просто трубочку положили)

Эмоции
Дубликаты не найдены
Пост ещё не редактировался пользователями 10 часов назад

Завязка, сюжет, развязка. Ну,просто вся так ярко описано, что Роулинг курит в стороне

13 часов назад

Однако. Целых 40 минут мошенники никого не обманули :)

4 часа назад 4 часа назад Мне кажется ,что пост брехня. То сорок минут, то пятьдесят. Я не могу представить диалог на пятьдесят минут и чтобы не раскусили, что их стебут. 5 часов назад
Уже прошла волна звонков от "сотрудников банка", а мне так никто и не позвонил,

Выложил бы телефон свой в пост, тогда бы 100% позвонили :)

6 часов назад

Тебе медаль полагается от Пикабу! Класс!

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 2 дня назад

Мошенники в строительстве

С недавних пор у нас в Башкирии начал процветать новый вид строительного мошенничества. Расскажу на примере. В Туймазах живёт такой мошенник Янгиров Ратмир. На сайте ФСПП на нем куча долгов висит людям и кредитным организациям. На сайте Авито выставляет минимальную цену за строительные услуги. Люди клюют, он нанимает узбеков, те начинают строить. Затем договаривается о поставке каких-то стройматериалов, составляется договор, берет деньги, и все.. Забудьте о деньгах. Идёшь в суд- выигрываешь, а Янгиров Ратмир нищий, ничего у него нет. Взять нечего. Обращаешься в полицию- те уголовное дело не возбуждают, так как стойка то начата, разбирайтесь в гражданском суде, говорят. Поэтому, подписанный договор не панацея. Спасти может только сайт ФСПП, там видна история долгов. Но и то не всегда..

Эмоции 2 дня назад

Смеемся в ответ

Этот способ подойдет людям остроумным, которые могут легко управлять своей эмоциональной сферой. Эта методика работает так: услышав обидную шутку в свой адрес, нужно воспринять её именно, как шутку, а не как попытку оскорбить. И ответить собеседнику нужно в юмористическом ключе, аккуратно переводя разговор на другую тему.

Очень важно, не переводить шутку на личность собеседника, нужно отвечать чем-то отвлеченным.

Приведем пример: собеседник начинает подтрунивать над вашим весом и сравнивает ваши щеки со щечками хомяка. Если вы сумеете не обидеться на это, а расскажете смешной анекдот про толстого хомяка, то разговор будет переведен на другую тему.

Читайте также: