Слава комиссаренко про гейские шутки
Обновлено: 04.11.2024
Недавно с концертом в Минск приезжал один из создателей и ведущий проекта StandUp, а еще наставник в шоу «Открытый микрофон» Руслан Белый. TUT.BY встретился с артистом в гримерке после концерта, чтобы узнать, можно ли делать бизнес с друзьями, когда он заработал свои первые три миллиона российских рублей, а также что Руслан думает о каминг-ауте в эфире ТНТ гея из Минска Павла Залуцкого.
«Почему я вообще занялся комедией? Из-за денег»
— Каждый эфир «Открытого микрофона» вы говорили о том, что приз в три миллиона российских рублей (примерно 45 тысяч долларов. — Прим. ред.) — слишком большая сумма для молодого комика. Вы не считаете, что деньги мотивируют на работу лучше всего?
— Безусловно, я лукавлю (улыбается). Надо же, будучи в жюри, как-то подогревать интерес участников, а в первую очередь — зрителей. Но в целом сумму приза можно раздуть и до 10, и до 15 миллионов. Когда ты, грубо говоря, никто и в 20 (а то и в 18 лет) приходишь и сразу выигрываешь три миллиона, это может создать мнимое ощущение, что ты теперь очень и очень крутой.
Думаю, что в творчестве деньги — хороший мотиватор, но не главный. Мой посыл такой: ты должен в первую очередь бороться не за деньги, а за какую-то творческую составляющую. Ты должен победить не благодаря тому, что тебе прям нужны были эти три миллиона, а потому что у тебя классный юмор и ты действительно хочешь состояться как артист.
— Что мотивирует вас?
— Меня сейчас? О, не знаю. Хотя странно, потому что когда я вспоминаю, почему я вообще занялся комедией, то в целом да, из-за денег. Это чистая правда.
— Когда вы заработали свои первые три миллиона рублей?
— Помню, что в «Смехе без правил» я выигрывал какие-то деньги: миллион рублей (около 15 тысяч долларов. — Прим. ред.) или типа того. А три миллиона заработал гораздо позже — наверное, когда я уже начал сольно гастролировать.
— Как бывший участник скажите, когда КВН перестал быть смешным?
— Я не то чтобы разделяю эту позицию. Опять же я не такой «заслуженный» участник КВН, как многие (я там совсем чуть-чуть поиграл), поэтому даже морального права не имею говорить, что он испортился или еще что-то. Может быть, мы просто взрослеем, а там все-таки молодые ребята играют, и это перестает нравиться.
«Во время гастролей нет возможности ни город смотреть, ни с людьми общаться»
— Дружат ли комики в стендапе?
— С Юлькой Ахмедовой мы дружим давно. Сейчас дружим (думаю, это уже можно назвать дружбой) еще с Тимуром Каргиновым. В целом со всеми у меня хорошие, приятельские отношения. Но так чтобы всей командой дружить — нет, такого нет.
— Можно ли делать бизнес с друзьями?
— (ненадолго задумывается) Да, можно. Клуб StandUp Store в Москве мы открыли с друзьями. Пока все нормально (смеется). Безусловно, когда трое из четверых творческие и активные, у каждого может быть свое мнение, свой взгляд. Но мы находим компромиссы. Не могу сказать, что находим легко, но стараемся — пока получается.
— Вы не доехали в Минск с проектом «Комик в городе», где шутили над конкретными городами. Если бы доехали, о чем были бы шутки?
— Думаю, я бы готовился. Сначала изучил бы что-то в интернете, с кем-то поговорил, посмотрел что-то на местах. Потом выстроил какую-то драматургию: грубо говоря, насчет чего шутить — может, хвалить, а может, наоборот, сильно ругать. Может, зацепился бы за какую-то историческую личность или в целом за какие-то исторические эпизоды. Не знаю, сложно с ходу сказать.
— Что вы поняли о белорусах за время гастролей?
— Очень мало. Сегодня на радио спрашивали: «Как вам город, как вам люди?». Справедливости ради надо отметить, что я приезжаю в день концерта, а на следующий день улетаю. Как правило, нет никакой возможности ни город посмотреть, ни поездить, ни с людьми пообщаться. Это невозможно сделать за три-четыре свободных часа в день. А если каждый раз оставаться на день, на два… Можно всю жизнь провести на гастролях и перестать успевать писать комедию — потом окажешься никому не нужным.
«Слава Комиссаренко — это машина комедии»
Помимо StandUp в этом же юмористическом жанре на телеканале ТНТ выходит передача «Открытый микрофон». Наставниками в ней значатся Руслан Белый, Юля Ахмедова, Тимур Каргинов и белорус Слава Комиссаренко.
— Расскажите, как формировалась команда наставников «Открытого микрофона»?
— У «Открытого микрофона» есть своя креативная группа. Мы, к сожалению (или к счастью), в проекте лишь приглашенные участники. Вот на взгляд группы жюри должно было выглядеть именно так. Возможно, нас с Юлей позвали, потому что мы креативные продюсеры StandUp. Тимура Каргинова взяли, наверное, потому что он кардинально другой по сравнению с нами. Слава Комиссаренко, наоборот, очень понятный парень с точки зрения комедии (безусловно, смешной, это ни в коем случае не обидные слова). Наверное, хотели, чтобы получился какой-то баланс.
— Белорус Паша Залуцкий и его каминг-аут на сцене — это было смело?
— Да, безусловно. Мне понравилось, как он выступал. Потому что я сначала думал, что он будет такой специальный, выписанный персонаж. А у Пашки была откровенная комедия. Может быть, местами ему помогли написать шутки, но сам посыл — точно его. Это очень крутой поступок как в целом для общества, так и для комедии в частности.
— Вы говорили, что комики, чтобы чувствовать себя на сцене уверенно, часто используют мат и вообще входят в образ жестких юмористов. Объясните, как смог стать популярным такой добрый и милый комик, как Слава Комиссаренко?
— Как мы шутим, Слава — это машина комедии. Он невероятно готовится ко всем своим выступлениям. Сейчас он чуть-чуть где-то дает слабину, местами что-то на сцене импровизирует, он подрасслабился. Но первые лет пять ему можно было только позавидовать: у него все было выписано, все продумано. Он знал каждый жест, каждую шутку, каждое слово, на котором народ должен был посмеяться. Мне нравится его подход как минимум, и местами комедия смешная — он, по сути, один из тех, по кому народ сходит с ума в самом хорошем смысле этого слова.
— Насколько больше вы позволяете себе на концертах, чего не позволяете в телевизоре из-за цензуры или самоцензуры?
— Если сравнивать с телеком, то концерт — это, безусловно, более приправленное всякими словечками выступление. Я призываю всех ходить на живые концерты: это в корне отличается от того, что вы видите по телевизору, проскакивают какие-то темы, о которых не принято шутить на ТВ. Но есть и минусы: человек запоминает, что в телевизоре ты не материшься и не используешь грязных слов, а потом на концерте с этим сталкивается — и происходит диссонанс.
Это как с группой «Ленинград»: на радио у них крутятся песни без скабрезностей, а вживую их очень много. Надо это просто принять — это нормально. Я же делаю это не потому, что я вчера из подворотни вылез, а потому что в комедии о жизни ты иногда добавляешь такие вещи, чтобы усилить эффект. Как давным-давно сказал Эдди Мерфи на своем концерте: «Я между матами умудряюсь и шуточки шутить».
— Жив ли политический юмор?
— Чем больше его запрещают — тем больше он жив. Если бы все разрешили, он бы, может, куда-то и скатился. Есть такая фраза: «Чем хуже политическая ситуация в стране — тем лучше творчество». Творчество же рождается из недовольства, какого-то протеста. Это касается не только юмора, а и песен, кино.
«Минск — столица стендапа на хрен!»
— Сейчас ходят вообще огонь. Посмотри по Минску, у вас только в этом полугодии столько концертов: я был, потом с концертом приедет Дима Романов, потом Ваня Абрамов, после них — сборный стендап. И это не считая Комиссаренко и Усовича. Да у вас тут столица стендапа на хрен! (Смеется.)
— Читаете ли вы комментарии о себе?
— Раньше читал. Всем молодым комикам говорю только исходя из своего опыта: «Не читайте комментарии». Это очень сильно убивает в тебе уверенность. Невозможно прочитать 10 негативных комментариев и остаться нейтральным, в том же настроении. Нужно уметь на это не реагировать.
— Есть ли шутка, которая может задеть Руслана Белого?
— Точно нет. Я как комик, который может сам задеть кого-то шуткой, не имею права обижаться на шутку. Считаю, что шутка может быть о чем угодно: главное, чтобы она была смешная.
— Я прочла, что вы снимались в эпизодических ролях в сериалах «Счастливы вместе» и «Универ. Новая общага». Есть ли такие предложения сейчас и почему не соглашаетесь?
— Я снимался, посмотрел на себя и понял, что я точно не актер и никогда этим заниматься вообще не буду. Вообще никогда. Нууу, потому что это уродство, ну что это такое (смеется).
— Вам хотя бы съемочный процесс понравился?
— Нет, в том-то и дело, мне ничего не понравилось. Возможно, даже хорошо, что я так рано снялся в этих эпизодах и понял, что это точно не мое. И с тех пор я отвергаю любого рода подобные предложения. Актеры должны играть в кино, певцы должны петь песни, юмористы должны шутить шутку. Раз в сто лет рождается человек, который может это все совмещать, хотя сейчас все считают себя мультиинструменталистами: и поют, и играют, и так далее. Но я считаю, что это плохо.
— Когда в последний раз вы выступали на корпоративе?
— Давно, думаю, года три назад. От корпоративов мы отказались: во-первых, мне хватает денег с концертов, а во-вторых, тебя зовут не потому, что люди сильно в теме твоего юмора, а потому что ты известная «харя». А гости на корпорате часто пьяненькие и не понимают твоего юмора.
Есть корпоративные комики, у которых более-менее общий материал, комедия-наблюдение. Грубо говоря, тот же Славка Комиссаренко. И если к его выходу народ еще не совсем напился и обнаглел — все будет отлично. Думаю, Тимуру Каргинову (как и мне) сложно на корпоратах выступать, потому что у него специфический материал и нужна атмосфера.
— Как думаете, кого из белорусов можно позвать в шоу «Прожарка»?
— Я боюсь, что из белорусов я знаю только каких-нибудь комиков. Дорн белорус?
Слава Коммисаренко на пикабу
Доброго дня. На выступлении говорит про пост на пикабу, где его оболгали)) где ж этот пост?
Эмоции Партнёрский материал РекламаСледующий анекдот
Тенденции
Показать предыдущие 4 месяца назадОтвет на пост «Хочешь подарить портрет - покупай билет.»
Что с этими людьми не так?
Если тайминг не прикрепился то 44:30.
Эмоции 8 месяцев назадСлава Комиссаренко о Беларуси и Лукашенко
Эмоции 1 год назадСледующий анекдот
Слава поведал о том, что после признания белорусского Павла в том, что он гей, большинство людей и его самого считают таковым.
Когда перешутил над батькой, а он возьми и дотянись до самолета.
Ещё и с автоматом
Следующий анекдот
Слава Комиссаренко представил, как бы отреагировал Лукашенко, если бы он про него пошутил.
Хочешь подарить портрет - покупай билет.
Прожив всю сознательную жизнь в единственном в мире городе на полярном круге, невольно понимаешь, что хоть и "чисто технически" это столица одного из богатейших регионов РФ, но в тоже время чтобы увидеть кого-то из звёзд российской эстрады, то надо выбираться на большую землю или же побывать на корпоративных посиделках в Газпроме. Поэтому даже визит звёзд второго эшелона или уже в 90-х вышедших в тираж вызывает у жителей города повышенный интерес.
Так вышло, что в прошедшую пятницу руководство одного из клубов нашего городка сумели договориться о сольном выступлении одного из первых стендаперов в России Славы Комиссаренко. Поэтому билеты разлетелись как горячие пирожки. Город готовился к приезду Славы. Готовились по-разному - кто-то помчался в ТЦ за обновками, кто-то в салоны красоты. Люди готовились на все свои возможности.
Елена, большая поклонница творчества комика, рисовала ему в подарок портрет. Следует сказать, что в нашем городе это чудо-Лена. Она проводит благотворительные акции в пользу детей инвалидов Ямала, бесплатно дает мастер-классы по живописи для тех, кто впервые берется за кисти. Которые и я сам посещал к своему удовольствию. И могу с уверенностью сказать, что не славы ради она рисует, а искренне от души. А в этот раз искренне и от души ради Славы.
В администрации клуба, с радостью согласились передать Славе подарок, посчитав, что данный жест покажет тёплое отношение жителей города. Тем более, что такие подарки от Елены уже вручали некоторым артистам. Влади из группы "Каста" получил портрет за любимую песню "Сочиняй мечты", Незлобин получил портрет за его первые монологи о женщинах. Децлу портрет был вручен когда весь клуб качало под песню "Мои слёзы, моя печаль" - было очень душевно и мы радовались вместе с ней, как будто мы все этим подарком выражали артисту своё признание.
Передавая портрет, Лена приложила к нему небольшое письмо с благодарностью за творчество и сожалением о том, что в силу отсутствия денег не может прийти на концерт.
Но Слава не захотел принять подарок, сказав - "Она что не могла денег на билет найти?" Он оставил рисунок.
Став свидетелем этой истории я знатно пригорел. Неужели чтобы быть поклонником нужно только приносить деньги? Давно ли народное признание измеряется купюрами? Может быть вместо портрета ему стоило передать в конверте денег? Тогда бы он оценил? Он ведь даже на минутку не задумался о том, что эти 1,5ка для человека могут не просто "иди займи", а коробкой лекарства, которое в Салехарде еще и поискать надо. Поражает насколько можно обесценить и унизить искренний порыв человека, который создает что-то заряженный твоим же творчеством. Мне лично - никто никогда не дарил портрет. И мне кажется, что это что-то ценное и интересное. Уж куда интереснее чем комментарий в сети или лайк. Совсем забылось, что иногда действительно денег может не быть и концерты с развлечениями это не первая статья расходов. Человек по своим обстоятельствам не смог пойти на концерт. Но тем не менее постарался передать любимому артисту подарок пусть даже не купленный, а своими руками сделанный! Неужели это не достойно уважения? Неужели это ничего не значит для тех, кто смотрит на нас со сцены.
Слава Комиссаренко о запрете своих концертов в Беларуси
Белорусскому комику Славе Комиссаренко после шуток про Лукашеко в ютуб-шоу "Что было дальше?" ("А вы видели как у Чык-Чырыка фляга свистит?") белорусские власти аннулировали гастрольное удовстоверение и запретили концерты на территории своей страны. В ответ комик записал десятиминутный стендап. Смотрим!)
Эмоции 10 месяцев назадСистема обязательной маркировки «Честный знак»: список товаров, принцип работы, отзывы
• молоко и молочные продукты;
• одежда и легкая промышленность;
• духи и туалетная вода;
• шины и покрышки;
• фотоаппараты и вспышки.
Некоторые товары маркируют для эксперимента, чтобы вместе с предпринимателями проверить, насколько эффективно работает система в их отрасли. Если эксперимент прошел удачно, маркировка становится обязательной. Например, сейчас в эксперименте участвует вода в бутылках, БАДы, пиво и пивные напитки, а также кресла-коляски.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
1. Каждому товару присваивается уникальный DataMatrix код (подробнее о нем расскажем дальше), который невозможно подделать. Он помогает отслеживать весь путь товара: от завода до покупателя. Этот код производитель размещает на этикетке, чтоб его можно было просканировать.
2. Когда товар приходит в магазин, его код сканируют и уже потом размещают на полке.
ЧТО ЭТО ЗА ВОЛШЕБНЫЙ КОД, КОТОРЫЙ НЕ ПОДДЕЛАТЬ?
Товары маркируют специальным DataMatrix кодом, который состоит из двух частей: первая определяет номер товара в едином каталоге и содержит информацию о названии, сроке годности и производителе; вторая защищает этикетку от копирования.
Код невозможно подделать, поскольку он содержит скрытые невидимые глазу элементы. А еще он не повторяется в течение пяти лет с момента продажи товара. Данные о продукте невозможно удалить или изменить в системе, благодаря криптотехнологиям.
А НАМ ЭТО ЗАЧЕМ?
1. Избавиться от подделок. Согласитесь, неприятно отдавать 10 тысяч за кроссовки, которые в итоге оказываются контрафактом, а вы — обманутым владельцем пали.
2. Быть уверенным в качестве и покупать дешевле. В перспективе регулирование ситуации на рынке приведет к тому, что на нем останутся только легальные игроки и здоровая конкуренция. А там, где работает конкуренция, всегда будет оптимальная цена и качество товаров для потребителей.
3. Выкинуть инструкции. Теперь можно отсканировать упаковку таблеток и узнать, как их пить, какой у них состав, дозировка и так далее. То же самое касается и одежды / обуви: сканируйте и узнаете, как ухаживать, стирать и гладить.
4. Забыть про бумагу. Бизнес наконец сможет перейти на электронный документооборот и сохранить леса. Да, где-то люди еще обмениваются бумажными документами и тратят на это много времени.
5. Отсканировать ВСЕ! Сканирование товаров — увлекательный процесс. Можно узнать столько интересного о воде, которую вы покупаете почти всю жизнь, о любимом молоке или духах. Просто попробуйте, очень затягивает.
ОКЕЙ, А УЖЕ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО РЕЗУЛЬТАТЫ?
О, да! Просто посмотрите на цифры:
• До маркировки объем российского рынка обуви оценивался в 329 млн пар, оказалось, что ее намного больше — два миллиарда! И это не конец.
• Оказалось, что на рынке на 30% больше табачных производителей, чем раньше считалось.
• В Москве выявили несколько фактов нелегального сбыта лекарств для онкобольных и пациентов с ВИЧ и Covid-19, которые должны были раздаваться бесплатно.
• Оборот недоброкачественных лекарств снизился в 2,5 раза, а нелегальный рынок дорогостоящих онкологических препаратов сократился в 10 раз.
• В легкой промышленности доля нелегального оборота сократилась с 31% до 18%. Это значит, что около 375 млрд рублей вышли из тени. Всего российский рынок одежды, обуви и аксессуаров составляет 2,3 трлн рублей, а контрафакта осталось на 400 млрд.
А ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ?
Отзывы о приложении Честный ЗНАК
Читайте также: