Шутки смех и прибаутки игровая программа

Обновлено: 04.11.2024

Цель: формирование этика поведения, чувства такта и уместности шутки и смеха.

- развивать интерес к организации активного досуга.

- расширять кругозор детей, способствовать любознательности, желанию узнавать всё новое;

- раскрыть творческие возможности детей в художественной деятельности;

- формировать умение рассуждать, обобщать, делать выводы;

- плакаты с пословицами по теме, рисунки мальчика и девочки, атрибуты к различным конкурсам (фартуки, косынки, грецкие орехи, кукла, бант, мяч).

Условия игры: максимальная оценка 5 баллов, 1 балл за разминку.

- викторина «Необычные вопросы»;

- заучивание стихов и текстов песен и частушек;

- игра по развитию речи «Закончи слово»;

- дидактическая игра «Назови правильно»;

- разучивание колыбельных песен;

- беседа на тему: «Увлекательные игры»;

- сбор-разговор «Что вы знаете о юморе».

- Г. Барышникова «Будни и праздники детей» - Ярославль, 2007г. ;

- Л. Мищенкова «Калейдоскоп творческих дел для детей дошкольного возраста» - Ярославль, 2005г. ;

- М. А. Бесова «Шутки, игры, песни соберут нас вместе» - Ярославль, 2006г. ;

- Е. Новичихин «50 упражнений для развития речи, памяти воображения и смекалки» - Москва-Аквариум, 2006г.

Дети, вы, наверное, видели по телевидению игры «Поле чудес», «Угадай мелодию», «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать миллионером» и другие подобные игры. А хотите поиграть сами? Тогда я приглашаю вас на увлекательную игру-шоу «Шутка и смех веселят всех». И сегодня на нашем шоу будут звучать самые необычные, самые нелогичные, самые запутанные, словом, самые весёлые вопросы. Вы поучаствуете в смешных конкурсах, услышите весёлые частушки и многое другое. И пусть на нашей игре царят смекалка, остроумие и юмор.В нашем игре участвует две команды: № 1 и № 2, максимальная оценка 5 баллов, дополнительный балл команде может принести разминка. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Также жюри может выбрать лучшего игрока, по их мнению, т. е. тот, кто активно и правильно отвечает на вопросы. Договорились? Тогда начинаем нашу игру и предлагаю командам поприветствуем друг друга.

1 конкурс: «Приветствие команд».

Мы соперников своих на бой вызываем,

И сразиться с вами, очень мы желаем.

Но победу уступать нам не подобает,

Ну а в этом нам сегодня песня помогает.

Поют на мотив «Пора, пора, порадуемся на своём веку…»

Пора, пора, порадуемся нашею игрой,

Везеньем и удачей, и этою борьбой.

Пока, пока, пока нам ещё рано говорить

Кому из нас удастся победить…

Ах, соперники вы наши, вы прекрасны!

Но состязаться с нами вам опасно.

Мы уверены, что победителями станем

И сражаться с вами не устанем.

Поют на мотив «Не плачь, девчонка…»

Не плачь, болельщик, пройдёт игра!

Не раз ты крикнешь для нас «Ура!»

Ты будь уверен, мы победим.

И честь команды мы отстоим.

2 конкурс: «Необычные вопросы».

1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится – что это? – дырка.

2. Может ли петух назвать себя птицей? – нет, он не умеет говорить.

3. Что жжётся в холодильнике? – горчица.

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? – сено.

5. Кто ходит сидя? – шахматист.

1. Кто под проливным дождём не промочит волосы? – лысый.

2. Каким гребнем голову не расчешешь? – петушиным.

3. Что можно приготовить, но нельзя есть? – уроки.

4. Какой рукой лучше размешивать чай? – никакой, это лучше делать ложкой.

5. Перед кем всегда снимают шляпу? – перед парикмахером

1 разминка с участниками игры: «Сколько орехов».

В пол-литровую банку, закрытою крышкой, положены грецкие орехи. Дети должны угадать, сколько орехов в банке. Правильно угадавшая команда, получает дополнительное очко.

3 конкурс: «Улыбайся вместе с нами».

«Почему в грязи ботинки?»

Мы спросили у Маринки:

Почему в грязи ботинки?

Во дворе же грязи нет!

А Маринка нам в ответ:

Грязь-то есть, но мало-мало…

Очень долго я искала!

У моей сестрички - славные косички!

Новые, хорошие бантики в горошину.

И милей моей сестрички в целом мире не найдёшь.

Ну а я и без косичек, и без бантиков хорош!

«Игра».

Я драчун? Какие враки!

Не люблю я эти драки!

Во дворе была игра.

Беляком был друг мой Мишка,

Ну а я чапаем был.

Не по-честному бы вышло

Если б он меня побил!

«Новая квартира».

Переехала семья в новую квартиру.

Недовольна этим я! – заявила Ира.

Теснота у нас была, места было мало-

Ни единого угла зря не пустовало.

Ну а тут пустует – пять! Места тут найдётся.

Ох, теперь в углу стоять часто мне придётся!

Куклу я учу порядку

Прямо с нынешнего дня

По утрам она зарядку

Будет делать у меня.

Нет у куклы рук и ног.

Я учу её порядку.

Вот и сделали зарядку!

На прогулку вышла Рая,

Собрала в кружок ребят:

Я теперь совсем большая,

Мне сегодня – ровно пять!

Не хвались, - сказала Лора, -

Не известно кто взрослей:

Целых шесть мне будет скоро!

Через год и десять дней!

Рая, ну-ка брось сорить!

Надо труд чужой ценить!

Удивилась очень Рая:

Разве маме я чужая?

День морозный, день холодный.

Я домой пришёл голодный.

Надо мне поесть немножко.

Ну-ка, где большая ложка?

Вы не троньте зря посуду-

Борщ и кашу я не буду!

Я голодный нет терпенья!-

Не на борщ, а на варенье…

2 разминка: «Перенеси воду».

Детям предлагается перенести воду из одной ёмкости в другую, используя кружку. Выигравшая команда получает дополнительное очко.

4 конкурс: «Вспомни поскорей!»

Вопросы команде № 1.

1. Спаситель Мухи-Цокотухи? – комар.

2. Как называется сеть, в которую попала золотая рыбка? – невод.

3. Средство передвижения Бабы-Яги? – ступа.

4. Лучший друг Карлсона? – мальчик.

5. Где хранилась смерть Кощея? – на конце иглы.

6. Кто может пить ногой? – лягушка.

Вопросы команде № 2.

1. Волшебник, который всегда лезет в бутылку? – Джинн.

2. Как звали девочку с голубыми глазами? – Мальвина.

3. Что купила на базаре Муха-Цокотуха? – самовар.

4. Кто ходит по цепи кругом? – кот учёный.

5. Курица, снесшая золотое яйцо? – Ряба.

6. Мальчик, воспитанный волчьей стаей? – Маугли.

3 разминка: «Угадай кличку кота».

Детям предлагается рисунок кота, с обратной стороны которого написана его кличка. Кто догадается, как зовут кота, тот одно очко может подарить команде, за которую болеет.

5 конкурс «Весёлые частушки о животных».

Частушки для команды № 1.

1. Ёлки-палки, лес густой

Ходит ёжик холостой.

Нет печальней участи-

Всё из-за колючести.

2. Вон корова пролетела

Прямо в тёплые края.

Ну а мне, какое дело?

Ведь корова не моя.

3. Ква! На озере подружка,

Громко квакает лягушка.

Чтоб позавтракать к утру.

4.Факт чудесный на лицо:

Учит курицу яйцо.

Времена пошли другие-

Яйца стали все крутые.

5. Мы живём, не унываем

И частушки распеваем,

Но волнуемся сейчас,

Пусть жюри оценит нас!

Частушки для команды № 2.

1. Ой, лягушки,не шучу:

Я во Францию лечу.

Знаю я-то от подружек

Любят очень там лягушек.

2. Гав-гав-гав! Задрав свой нос!

Охраняет дворик пёс.

Если вдруг придёт к нам вор

Без труда зайдёт во двор.

3. Му-у! В деревне слышно снова-

Это просит пить корова:

Подожду, ну а пока-

Я не дам вам молока!

4. Кря! Какая ж эта шутка!

В водоём нырнула утка.

Вышла из воды сухая-

Видно утка-то лихая.

5. Мы частушки вам пропели

И старались от души:

Оценить жюри попросим-

Как мы были хороши!

4 разминка для капитанов команд: «Загадочный мешочек».

6 конкурс «Наряди детей».

На доске – картины с рисунками мальчика и девочки.Двое детей выходят и с завязанными глазами прикрепляют банты: девочке – на голову, мальчику – на шею.

7 конкурс «Делу – время, потехе – час».

На столе лежат два фартука, две косынки и две деревянные ложки. От каждой команды выходит пара детей и танцует вальс, как только музыка останавливается, мальчик надевает девочке фартук, косынку и даёт в руки ложку. Но музыка может возобновляться несколько раз и тогда дети должны продолжать танцевать, не зависимо от того успели мальчики сделать из девочек хозяюшек. Выигрывает та команда, которая сделает это раньше.

4 разминка для жюри «Добеги быстрее».

Участники игры по очереди должны добежать до определённого места, взять мяч и передать следующему игроку, чья команда быстрее выполнит задание, та получает дополнительное очко.

8 конкурс «Закончи летнее слово».

Каждому участнику ведущий бросает мяч, говорит первый слог, например, ле (то, а игрок должен быстро придумать и закончить слово (на тему лето).

9 конкурс «Колыбельная песня».

Дети качают куклу и поют колыбельную песенку, от каждой команды по два, три игрока. Выигрывает та команда, у которой интереснее песенки.

6 разминка для участников «Назови правильно».

Воспитатель называет обобщающие слова, например, посуда и бросает мяч каждому игроку по очереди. Игрок должен назвать правильно и бросить мяч обратно. За правильные и быстрые ответы одно очко.

Заключительная песня «О друге».

1. Если с другом вышел в путь – 2 раза

Веселей дорога.

Без друзей меня чуть-чуть – 2 раза,

А с друзьями много.

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной – 2 раза

2. На медведя я друзья – 2 раза,

Выйду без испуга,

Если с другом буду я – 2 раза,

А медведь без друга.

3. Там, где трудно одному – 2 раза,

Справлюсь вместе с вами.

Где чего-то не пойму – 2 раза,

Разберём с друзьями.

Дети, вам понравилась игра? А что больше всего понравилось? А во чтобы ещё вы хотели поиграть в следующий раз (Ответы детей). И мне понравилось, как вы соревновались. Были все активными, внимательными и очень весёлыми. А хорошее настроение укрепляет здоровье и продляет жизнь. Удачи, до новой игры. А сейчас жюри подведёт итог и скажет какая команда победитель (жюри выносит вердикт, что победила дружба).

Публикации по теме:

Презентация к НОД по лексической теме «Дары леса. Грибы» Презентация к НОД по лексической теме "Дары леса. Грибы" цель: - воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения.

Салат «Рукавичка». Рецепт

Салат «Рукавичка». Рецепт ингредиенты: Куриная грудка- 300 грамм, картофель- 2 шт,яйца - 2-3 штуки, сыр твёрдый - 100-150 грамм, грецкие орехи (очищенные)-150 грамм,.

Предварительный просмотр:

Игровая развлекательная программа

Цель : формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи :
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.


Оформление: шары, смешные фотографии, рисунки детей, плакаты: «Смех — великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка — минутка, а заряжает на час».

В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!»
Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.

- В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Предлагаю запомнить правила улыбки и смеха:

1. Улыбка помогает в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю и просто прохожим.
3. Смейся, но знай, где и как смеяться.
4. Умей смеяться над собой.
5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение

Мы приглашаем в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение,

Шутку и Юмор для потех!

Сегодня — необычный день.

Сегодня смеются все целый день!

Первый день апреля —

Это день веселья.

Милой шутке каждый рад.

Веселись и стар, и млад!

Смейтесь, смейтесь целый день.

Смейтесь все, кому не лень!

Сам от смеха упаду.

Так бывает раз в году!

Шутки, смех нужны всегда!

Нам без шуток — никуда!

Предлагаю вместе посмеяться. Давайте поиграем в игру «Знакомство»

Я буду называть имена девочек и мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя — быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем?

— Саши, Кати — покажитесь!

— Оля, Злата — поднимитесь!

— Маша, Даша — улыбнитесь!

— Герман, Федор — поклонитесь!

— Ваня, Поля — потянитесь!

— Тот, у кого имя на «И» — руками, как крыльями, взмахни.

— Ну а те, кого мы не назвали,

Пусть сделают следующее в зале:

Девочки будут в ладоши хлопать,

А мальчики громко ногами топать!

(Игра проводится несколько раз, по Вашему усмотрению)

Молодцы! Сейчас мы проверим какие Вы внимательные. Готовы продолжить играть?

Стихи с подвохом

Я читаю стихи, в которых «спрятаны» сбивающие с толку рифмы. Следует быть очень внимательным, чтобы правильно закончить предложение.

Весной из одуванчиков

Плетут венки, конечно, только . (девочки)

Болты, шуруп, шестеренки

Найдешь в кармане у . (мальчишки)

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах . (девчонки)

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь . (мальчишки)

Что-то мы засиделись, предлагаю всех встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впереди стоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем?

Мои локти хороши, а соседа лучше!

— Мои уши хороши, а соседа лучше!
— Моя талия хороша, а соседа лучше!
— Мои колени хороши, а соседа лучше!
— Мои плечи хороши, а соседа лучше

Вы ребята молодцы.

А сейчас мы посидим и послушаем частушки!

Весёлые частушки о школе

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем застесняться.

Отвечал я на уроке –
Наш учитель в обмороке –
От сего незнания
Потерял сознание.

Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.

Петя с музыки сбежал,
На ботанику попал.
Был ответ его не плох:
До, ре, ми, фасоль, горох.

Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? -
Весь урок звонок он ждал.

Отдохнув на море где-то,
Изменился Глеб за лето.
А какие перемены?
Брюки стали по колено!

Спасибо за веселые частушки.

А сейчас продолжим веселиться!

Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась,

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем.

Но едва вошла туда

Очень страшные дела

Раки (маки) выросли на грядке!

На виду у детворы

Крысу (крышу) красят маляры!

Закричал охотник: «Ой!

Двери (звери) гонятся за мной!»

Синее море перед нами,

Летают майки (чайки) над волнами.

Забодал меня котел (козел) —

На него я очень зол.

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом (сом).

Врач напомнил дяде Мите:

— Не забудьте об одном:

Десять цапель (капель) перед сном.

Жучка будку (булку) не доела:

Ехал дядя без жилета (билета),

Заплатил он штраф за это.

На островок налетел ураган,

На пальме остался последний баран (банан).

У вратаря большой улов,

Влетело в сетку пять волов (голов).

Мама с бочками (дочками) пошла

По дороге вдоль села.

На поляне весной

Вырос зуб (дуб) молодой.

Молодцы, все справились с заданиями! Предлагаю поиграть в еще одну веселую игру -«Веселые подарки»

2 набора карточек :

первый - «предметы», второй — «действия». Предлагаю всем участникам взять из первого набора любую карточку, затем следует взять карточку из второго набора А теперь прочитаем содержание первой и второй карточек вместе по кругу, сопровождая словами: «Мне подарили. и я . »

Следующий анекдот


Сегодня мы отмечаем День смеха.
Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Сделаем весёлую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качаем плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покидало вас до конца праздника.

Праздник 1 апреля встречают и проводят весело, подшучивают над кем- либо, но обязательно доброй шуткой. И мы сегодня будем веселиться.

Загадки
1. Вверх и вниз, на пальме снова
Ловко прыгает корова! ОБЕЗЬЯНА.
1. Любит по ветвям носиться светло-рыжая лисица! БЕЛКА.
2. Утром, в лужице своей,
Громко квакал соловей! ЛЯГУШКА.
3. Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду жираф! ВОЛК.
4. В малине сладкой знает толк,
Косолапый, крепкий волк! МЕДВЕДЬ.
5. Малых и больших детей
Учит хрюкать соловей! СВИНЬЯ.
6. Звонко, громко поутру
Кукарекал кенгуру! ПЕТУХ

ИГРА “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками”, ушками, ручками, щечками и т.д.)
Ведущий:
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?
Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Эй, мальчишки, ноги вместе,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Ну, настоящие обезьянки получились!

«Передай шарик» . Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок, у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросят дети или клоуны.

«Кенгуру» . Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл (можно маленькие команды)

Ведущий:
Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши… .

«Перенеси шарик животом» . Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

«Баба Яга» . Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

«Лиса Алиса и Кот Базилио» . Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

А теперь мы сыграем в музыкальную игру под песню «Весёлые мартышки»
"Мы - весёлые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щёчки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри." Игроки повторяют всё за ведущим.

«Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

Ведущий:
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»
Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла.
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!

Ведущий: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа». Танец «В шляпе».

Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Ведущий:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!

Следующий анекдот

Данная развлекательная программа будет полезна воспитателям группы продленного дня, учителям начальной школы.

1.Выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. Развивать духовно-нравственные качества личности.

3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
ВложениеРазмер
igrovaya_razvlekatelnaya_programma.docx 21.66 КБ

Ход развлечения:

Дети входят в зал под спокойную музыку, рассаживаются по местам.

Всю ночь за окошком дождик стучал,

Ветер с деревьев листья срывал.

Солнце за хмурыми тучами скрылось,

Лужи на улице, слякоть и сырость.

Только не будем, ребята, грустить!

Нужно веселых гостей пригласить!

Добрых знакомых всей детворы,

Смехом друг друга порадуем мы!

Звучит задорная музыка, в зал вприпрыжку вбегают клоуны Тепа и Ириска. У Тепы за плечом мешок.

Сценарий развлечения «Праздник шуток и веселья»

Тепа: Всем большой привет, друзья!

Ириска: Вас приветствую и я!

Тепа: Кто здесь нахмурился? Кто заскучал?

Я вот волшебный мешочек свой взял!

Ириска: Что ж там, внутри?

Тепа: У меня здесь витаминки, называются - смешинки!

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Тепа «рассыпает» в воздухе невидимые смешинки.

Ириска: Вижу я, что всем досталось! Грусти в зале не осталось!

А теперь, скажите, есть ли у вас уши?

Ириска: Подождите, подождите, вы мне, лучше покажите!


Ухо правое вперед! А потом его назад!

Ухо левое вперед! А теперь его назад!

(дети выполняют)

Вижу, уши есть у всех,слушайте тогда вопросы и громко отвечайте: «Это я!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Тепа: Ириска! Подожди, я тоже хочу вопрос задать. А кто из вас любит играть? Все! Тогда поиграем!

Игра с большими мячами. Играют по два человека, несколько пар сразу. Нужно, удерживая между собой мяч, без помощи рук вытолкнуть соперника за пределы обруча.


Ириска: Ребята, а какие природные явления бывают осенью?

(ответы детей)

Тепа: Ну, это слишком легко получается! А вы попробуйте загадки отгадать!

С неба каплями упал

На асфальте лужей стал.

Вымыл он от пыли дом,

До реки пополз ручьём,

И того кто без колош,

Без плаща – намочит… (дождь)

Тем дождик ближе. (Облако)

Дополна водой налито. (Лужа)

Солнышко застлала. (Туча)

Дерево гнётся. (Ветер)

Ранним утром во дворе

Лёд улёгся на траве.

И весь луг стал светло-синий.

Серебром сверкает… (иней)

Это что за озорник

Прыгнул мне за воротник,

Шлепнулся в ладошки,

Брызнул на сапожки!

Ловко лужи обходя

Убежал я от… (дождя)

В белом бархате деревня

И заборы, и деревья.

А как ветер нападет,

Этот бархат отпадет. (Туман)

Ириска: Ребята, осенью часто бывает туман! Вот недавно были мы с Тепой в лесу, из-за сильного тумана никого из зверей рассмотреть не смогли. А вы сможете узнать, что за зверь лесной спрятался в тумане?

Игра: «Угадай, кто спрятался в тумане» За ширмой из белого шифона поочередно показываются силуэты животных, дети угадывают.


Тепа: Ой! А у меня внутри смешинка прыгает! (Тепа прыгает на месте) Ой! Остановиться не могу! Ребята, скорее выручайте! За мною движения все повторяйте!

Тепа выполняет смешные движения под веселую музыку, дети повторяют.


Ириска: Вижу ты, Тепа, приустал! Садись-ка ты, отдохни!

(Дает Тепе кубик, Тепа пытается сесть, падает, кувыркается, чтобы было смешно)


Тепа: Спасибо тебе, Ириска, уж лучше, я на полу посижу!

Ириска: Посиди, посиди, наши шутки посмотри!

Небылицы в лицах,

Сидят в светлицах.

Да творят насмешки.

Хотите знать, какие?

Дети исполняют короткие шутки:

1й ребенок: Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

2й ребенок: А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего,

1й ребенок: Но ты же не выкручивал,

3й ребенок: Ехал заяц на трамвае,

Позабыл купить билет.

4й ребенок: А теперь, скажи мне честно,

Он был «заяц», или нет?

5й ребенок: Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки лают ворота.

Выбежала тряпка с бабою в руке,

И давай дубасить коня на мужике!

Тепа: Молодцы, насмешили! Я вот около речки живу, да воду домой в решете ношу! А умеете ли вы воду в решете носить? Сейчас проверю!

Игра: «Принеси воды в решете» На ракетке нужно пронести воздушный шарик, кто быстрее добежит, не потеряв шарик, тот выиграл.


Музыкальный руководитель: Весело у нас! Гости шутливые, ребята задорные!

А давайте, нашим гостям теперь загадаем загадки. Можно подсказывать Тепе и Ириске!

(Тепа и Ириска называют неправильные ответы, дети исправляют)

1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)

Музыкальный руководитель: Ребята наши догадливее оказались!

А вы, друзья, растерялись!

Тепа: Да не растерялись мы, а просто затерялись! А давайте, как затеряемся все вместе!

Музыкальный руководитель: Разве мы можем затеряться в нашем светлом зале?

Тепа: Еще как можем! Ириска, раздавай наши волшебные мыльные пузыри, сейчас мы как затеряемся! Дуйте изо всех сил!

(Клоуны раздают детям мыльные пузыри, под веселую музыку дети раздувают пузыри)


Ириска! Ой! Тепа! Насмеялись мы с ребятами, пошутили от души, а теперь пора нам к Осени в лес отправляться, ее посмешить и порадовать, чтобы она не грустила и побольше теплых деньков ребятам дарила!

Тепа! А я ребятам хочу подарить сладкие «смешинки», да к тому же съедобные!

(оставляет свой мешок, в нем - конфеты)

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадет,

Не сердитесь, не ворчите –

Улыбнитесь, Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи!

Из любого уголка,

Пусть доносится «Ха – ха»!

Смех и юмор, веселины

Музыкальный руководитель: Спасибо вам! А у нас теперь надолго веселое настроение останется! Станцуйте с нами на прощание танец!

Все вместе танцуют «Буги-вуги»


Публикации по теме:

Сценарий праздника «Прогоним грусть, печали прочь, ведь сегодня первое апреля — праздник веселья!» Дети входят под веселую музыку в зал, встают врассыпную. Следом за ними вбегает скомороха. Скомороха: Ура, ура, ура, Веселись детвора.

«Смех собирает друзей». Сценарий досуга, посвященного 1 апреля-Дню шуток и веселья (средняя группа) Цели: создание благоприятной психо-эмоциональной обстановки для детей; создание позитивного настроя;.

1 апреля праздник смеха и шуток! (Подготовительная группа)

1 апреля праздник смеха и шуток! (Подготовительная группа) Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который отмечался.

«День смеха и веселья!» Праздничные спортивные развлечения 1 апреля (фотоотчёт)

«День смеха и веселья!» Праздничные спортивные развлечения 1 апреля (фотоотчёт) Добрый день! Для самых маленьких поставила "сухой" бассейн и наполнила его мягкими модулями. Дети подбегали к бассейну и бесстрашно.

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе вместе с родителями Програмное сод: •развивать интонационную выразительность речи; •помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность.

Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: - познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.

Проект «1 апреля — праздник смеха, шуток и веселья!» Проектная разработка содержит структурные компоненты: Обоснование необходимости проекта. Цель проекта..

Сценарий праздника «1 апреля — праздник шутки и веселья!» для детей 4–7 лет Цель: создать позитивный настрой, доставить детям радость. Задачи: 1. Воспитывать уважение к младшим. 2. Развивать чувство юмора. 3. Формировать.

Сценарий развлечения с детьми старшей группы «Слышен наш задорный смех от веселья и потех» Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи:-Сплотить детский коллектив старшей группы. - Развивать.

Следующий анекдот

Цель: Создание хорошего настроения, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.

- формировать позитивное отношение к окружающей действительности;

- развивать интерес к совместной игровой деятельности;

- воспитывать доброе, уважительное отношение друг другу, развивать чувство юмора;

- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.

Предварительная работа: разучивание песен, танцев, шуточных стихотворений, небылиц.

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, ракетки от бадминтона, воздушные шары, большие мячи, обручи, ширма, силуэты разных зверюшек, мыльные пузыри, мешок, костюмы Клоунов Тепы и Ириски, угощение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.


Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство.


Сценарий игрового развлечения в ДОУ "День смеха!"

Сценарий игрового развлечения в ДОУ "День смеха!"Цель: создание позитивного настроения через насыщенную положительными эмоциями деятельность. (игры шутки, танцы, загадки и т.д.)Задачи:1. Сплотит.


Сценарий игровой программы на День смеха в старшей-подготовительной группе.

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.Задачи: Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.


Сценарий игровой программы на 1 апреля для детей дошкольного возраста "Смех, смех, смех!"

Цель: создание позитивного эмоционального настроядетей дошкольного возраста.


Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада

Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского садаЦель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у.

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.3. Развивать чувство юмора у .

Читайте также: