Шутки про теорему виета

Обновлено: 22.11.2024

Значит сумма корней с обратным знаком это первый коэффициент, произведение второй.

Следующий анекдот

Анастасия Ермакова ответила Nurlan

Nurlan, вот именно

Нравится Показать список оценивших

Nurlan Qaragaiskiy ответил Анастасии

Анастасия,

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Лобанов

И жив. ой всмысле анимешников

Нравится Показать список оценивших

И евреев

Нравится Показать список оценивших

В Америке, вообще, без дискриминанта в школе живут

Нравится Показать список оценивших

Тимофей, ну,как сказать. Дискриминантом они это не называют,но формула ,по сути, та же

Нравится Показать список оценивших

Тимофей, ну вообще то нет, у них просто формула дискриминанта сложнее

Нравится Показать список оценивших

Салават Хайретдинов ответил Валерии

Павел, они просто сразу ищут иксы засовывая формулу дискриминанта пол корень

Нравится Показать список оценивших

Следующий анекдот

Иван Батарин

Нравится Показать список оценивших

Наталья, корень из дискриминанта не извлекается - что делать будешь?)

Нравится Показать список оценивших

Наталья Попова ответила Ярославу

Ярослав, в смысле не извлекается? Из любого числа можно корень извлечь, если оно больше 0

Нравится Показать список оценивших

Ярослав Копылов ответил Наталье

Наталья, я имею в виду целый корень, без периода

Нравится Показать список оценивших

Наталья Попова ответила Ярославу

Ярослав, округление никто не отменял) берёшь нужное количество знаков после запятой и дальше считаешь

Нравится Показать список оценивших

Ярослав Копылов ответил Наталье

Наталья, да, только для этого калькулятор нужен, а в условиях какой-нибудь контрольной можно повторить судьбу Титаника с такими методами)

Нравится Показать список оценивших

Наталья Попова ответила Ярославу

Ярослав, если вас не научили в школе извлекать корень из не табличных чисел, то это грустно

Нравится Показать список оценивших

Ярослав Копылов ответил Наталье

Наталья, а, если вы о разложении, то нас за это журили) Просто гораздо быстрее проверить дискриминант и найти корни по Виета без пересчитывания гипотетически большого количества чисел)

Нравится Показать список оценивших

Наталья Попова ответила Ярославу

Школьные контрольные построены таким образом, что не требуется что-то творить с дискриминантом. Обычно там все просто и по формулам)

Нравится Показать список оценивших

Ярослав Копылов ответил Наталье

Наталья, был случай, когда попался на срезе странный пример - нас типа от отдела образования проверяли, вроде - дискриминант квадратным не был - да и беглое разложение по множителям дало неквадратное число - либо я ошибся при разложении и не заметил, либо пример был такой, что не позволял объехать использование теоремы Виета - с того момента и я начал ей пользоваться

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Левин ответил Наталье

Наталья, при условии, что практически вся школьная математика заточена на теорему Виета, то эти действия с дискриминантом попросту нерациональны и теряется очень много времени и сил по сути ни на что. Говорю как преподаватель математики

Нравится Показать список оценивших

Наталья Попова ответила Ярославу

Это уже в порядке исключения. Нас учили все с помощью дискриминанта решать, теорема Виета была вскользь пройдена

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Левин ответил Наталье

Наталья, это следствие плохого уровня преподавания, к сожалению. Сталкиваюсь как репетитор с этим постоянно и переучиваю на теорему Виета. Даже на секретную теорему Виета для уравнений с первым коэффициентом не равным 1.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Шемчук

Наталья, что это вообще такое? И не засирайте мне, пожалуйста, ведь я только в шестом классе

Нравится Показать список оценивших

Михаил Соловьёв ответил Ярославу

Следующий анекдот

Постоянно сталкиваюсь с тем, что кто-то говорит, что теорема Виета - гов*но. Один из таких людей - мой друг. Не знаю, чем эта теорема Виета его так обидела, но он не любит её еще со школы. Просто ненавидит. С чего вдруг к ней такое отношение?
Я уже лет 10 пытаюсь понять за что можно ненавидеть одну теорему. Когда кто-то ненавидит квантовую механику - это еще можно понять. Особенно, если этого "кого-то" заставляют насильно её учить или решать уравнения Шредингера для миллионов различных атомов.
Но вот чем такая ненависть может быть вызвана по отношению к одной теореме? Мне ведь не один человек говорит, что это гов*но. Кто-то просто её не любит (это допустим), а кто-то прямо НЕНАВИДИТ.
В чем причина?

Лучший ответ

Вероятно, потому, что еще со школы теорема Виета зачастую расценивается только в качестве ненужного 'довеска' к формуле для вычисления корней квадратного уравнения через дискриминант. В самом деле, зачем нужна какая то 'пижонская теорема', если всё можно посчитать по формуле. Кроме того, само название 'теорема' ассоциируется с неким основополагающим, 'незаменимым' утверждением, имеющим принципиальное значение (напр., теорема Пифагора). В этой связи наименование 'теорема Виета' может показаться излишне 'пафосным', несоответствующим 'ценности', того, что в теореме утверждается. Как следствие, одно только упоминание об этой теореме вызывает реакцию отторжения. Дело усугубляется еще и тем, что в учебниках не находится достаточного числа задач, раскрывающих полезность данной теоремы, в частности, в вопросах, не связанных непосредственно с вычислением корней квадратного уравнения.

Остальные ответы

Спросите вашего друга, если хотите знать, почему он её ненавидит

Иван ИвановМудрец (17724) 3 года назад

Спрашивал. Чёткого объяснения нет. Просто абсолютная ненависть. Любое упоминание этой теоремы ведет к тому, что и она гов*но - и кто её пользуется - тоже дегенерат. Вот и хочется мне узнать, что в ней может быть такого пугающего.

Тамара Искусственный Интеллект (238000) Да. Я тоже удивляюсь вашему другу. Есть такое понятие"идеосинкразия". Это когда человеку кто-то или что-то не нравится, а причины он объяснить не может. По-моему, у вашего друга она и есть

это только дегенераты-гуманитарии ненавидят квантовую физику и теорему Виета

Иван ИвановМудрец (17724) 3 года назад

Он вроде технарь, как и я.

Она представляет собой изящный пример математики в качестве удобного инструмента упрощения жизни школьника, не больше и не меньше. В жизни приведенные квадратные уравнения тоже не нужны, как не нужно знание вывода формул решения общего квадратного уравнения.

Потому что там надо слегка пошевелить мозгой, а у этих ЛЮДЕЙ шевелить нечем.

потому что это не найдёт никакого практического применения в нашей, земной жизни

Иван ИвановМудрец (17724) 3 года назад

Почему же? Различные физические задачи есть на эту тематику. Иногда всё-таки пригождается.

В школе долго не могли научиться решать квадратные уравнения.

Как интересно! Расскажите мне ее, а то я тоже раньше не ел лук, а теперь трескаю, как яблоки. Ну, если серьезно, значение многих вещей мы можем понимать не сразу, а спустя годы или более того. Многое из того, что раньше раздражало и было непонятным, сейчас представляется под другим углом зрения, и кажется очень полезным в жизни.

Читайте также: