Шутки про субару и 4 цилиндр
Обновлено: 04.11.2024
Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.
Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.
Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.
Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.
Как избежать неприятностей
Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:
- Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
- Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
- Следите за уровнем масла
- Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
- Своевременно делать промывку радиатора .
И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.
Японский микровэн Daihatsu Materia (Toyota BB, Subaru Dex, Daihatsu Coo )
Автомобиль японской компании Daihatsu. За пределами Японии был известен под названием Daihatsu Materia. Выпускался с мая 2006 по январь 2013 года. Собирался в городе Икеда.
Форм-фаркот машины на любителя, но она притягиваем взгляд многих.
Машинка реально прикольная, особенно для города, можно влезть почти в любую дырочку (3.8 метра как никак)
По двигателям был представлен в вариации 1.3л (92л.с.) и 1.5л(103л.с.)
В данной вариации мотор 1.5л и коробка автомат Aisin, машинка прошла уже 250 000км и все хорошо. Мотор кстати цепной,а так же иридевые свечи, производитель заявлял что их хватит на весь срок службы, но в реале каждые 100 тыс надо менять.
Что по ценам на обслуживание, если ставить оригинал то конечно все очень дорого, а вот если качественные аналоги то по сути по ценам выходит как и любая другая иномарка, цены оставлю ниже
Следующий анекдот
Следующий анекдот
Угадай страну по первой фотографии:GrammatonCRAFT
Реклама
Gosha %) » Вт фев 14, 2012 21:36
lex@ » Ср фев 15, 2012 18:54
STI 06 - 346 HP - sold
STI 06 - 280 HP - sold
EVO VIII - 420 HP - sold
EVO X - 380 HP - sold
EVO VIII - 350 HP - sold
LADA KALINA класс Национальный - now
- Доктор, как мои анализы?
- Плохие у вас анализы, а кал - вообще говно!
Все будет хорошо Фотошопная битва между subaru и mitsubishi JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube
Свиснуто:
Для- нашего, Камчатского, Субару клуба- сочинил.)
В нашем клубе нету места
Для тойоты или мерса
Для ниссана или доджа
Для сузуки или порша
В нашем клубе есть Субару
Есть импрезы нет камаро
Есть леоне аутбеки
Так же легаси трибеки
В нашем клубе очень просто
На эмблемах светят звёзды
Цветом синим тачки блещут
Оппозит брутально шепчет
Постоянный полный привод
Нам не важно какой климат
Толи дождь а то ли вьюга
Мы не можем друг без друга
YouTube
Утро одной субару…
взято с какого-то сайта)
ДПКВ — Датчик положения коленчатого вала.
ДФ — Датчик фаз.
ДТВ — Датчик температуры воздуха.
ДПДЗ — Датчик положения дроссельной заслонки.
КХХ — Клапан холостого хода.
ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха.
ДД — Датчик детонации.
ВМТ — Верхняя мёртвая точка.
YouTube
Американский форум. Задаёшь вопрос - тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос - тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос - тебе на двадцати страницах рассказывают, какой ты мvдак.
Мальчик, которого на пасеке укусила коза - перестал верить в логику.
Плохих девочек надо наказывать - бить по попе животом))
Хаваю селедку. Подходит моя, целует и говорит "Я тебя люблю!". Я, продолжая есть селедку, выдаю "Я тебя тоже. " и уже в сторону селедки ". сука костлявая". Вообщем, больше не буду я есть селедку.
ххх: Спасибо
ууу: не за что, поцелуешь меня в благодарность.
ххх: ну это смотря где у тебя благодарность. ))
В качестве эксперимента заселяют два острова: на одном оставляют 25 женщин и одного мужчину,
а на другом - 25 мужиков и одну женщину.
Проходит некоторое время и приезжают в начале с проверкой на остров, где одна женщина.
Смотрят, все убрано, везде чистенько, пальмочки подвязаны, дорожки песочком посыпаны. Сидит женщина на троне и кричит:
- Вова, я тебе каким сказала песочком дорожку посыпать?
- Красным. .
- А ты каким посыпал?
- Желтым.
- Ты каким был по счету? Пятым? Будешь двадцать пятым.
Приезжают на остров, где 25 женщин и один мужик. Смотрят, все грязно, пальмы местами повалены,
вокруг полный хаос и сидит мужик на пальме, на самой верхушке, а женщины обступили ее и кричат:
- Вася, слазь, 5 минут уже прошло.
Почему именно «4-й»
Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:
- Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
- Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя
Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь
Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).
На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.
Проблема 2. Плохое охлаждение
Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.
Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.
Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.
В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.
Следующий анекдот
Чужой компьютер
Сам Себе Автомеханик
вернуться к странице
Сам Себе Автомеханик запись закреплена
История о том, откуда взялась шутка про стук 4го цилиндра Субару
Тук тук тук
77 551 просмотр
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Нравится Показать список оценивших
Как и 1g-fe у маркообразных: 5,6 цилиндр перегреваются из-за плохого охлаждения…
Нравится Показать список оценивших
Алексей, джузет туда же
Нравится Показать список оценивших
Алексей Суман ответил Руслану
Нравится Показать список оценивших
Алексей, не знаю) расскажи это д серии у хонды
Нравится Показать список оценивших
Алексей Суман ответил Руслану
Руслан, с Хондами я мало знаком, но знаю как JZты отжимают и они выживают
Не зря эти двигателя завоевали мировую славу
Нравится Показать список оценивших
Алексей, ну да но в дрифте точно знаю что там доп флянец делают от шестого горшка
Нравится Показать список оценивших
Алексей Суман ответил Руслану
Руслан, он есть там
Просто через патрубок печки питают
Нравится Показать список оценивших
Алексей, а ну я только со вторым джеем сталкивался. Гс300 был у меня. Короче ара 147
Нравится Показать список оценивших
Теперь понятно
Нравится Показать список оценивших
Это и так все знали
Нравится Показать список оценивших
Про запорожец, БелАЗ, шишигу, автобус ЛиАЗ с "звенящими бутылками", роторно-поршневые ДВС, 190й мерс
Нравится Показать список оценивших
Проблема все равно осталась, но дело не в перегреве.
Нравится Показать список оценивших
Владислав, масло насос слабый с завода
Нравится Показать список оценивших
Вот, да. У меня был легаси 92 года с eg20j с закрытым блоком, так там стояла вторая электрическая помпа. Но там и интеркуллер в кастрюле своей был. Машина в семье была лет 14, я успел на ней поездить. Стучали только гидрики на холодную
Опасен ли стук в цилиндрах Субару
Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.
Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.
Читайте также: