Шутки про компанию орифлейм
Обновлено: 04.11.2024
Совсем недавно, я начала использовать на своих рабочих страничках, статусы в стихах. Скажу вам честно, что результат превзошел все мои ожидания. По сравнению с обычными (стандартными) статусами, стишки набирают кучу лайков. Случайные гости и друзья, проявляют интерес к статусам, которые отличаются от навязчивых предложений про работу в интернете.
Чтобы не вводить вас в заблуждение, хочу сразу разъяснить всю ситуацию. Все стихи, которые находятся на моем сайте, я пишу сама. Не знаю как это получилось, но с тех пор, как я создала свой сайт «Про Орифлейм », стихи сами приходят мне на ум.
Все мои родственники и друзья, знают о моём увлечении, и поэтому, всегда поддерживают мои стишки своими лайками. Они, иногда критикуют и смеются, восхищаются и цитируют мои выражения, но никогда не требуют прекратить писать стихи про мой любимый Орифлейм .
Мои стихи, периодически воруют все кому не лень, вставляя их на свои сайты и странички. По этому поводу я не переживаю, и не злюсь. Я очень рада, что мои стихи нравятся людям, которые работают в компании Орифлейм .
Я не знаю, как ваши друзья и случайные гости, отнесутся к статусам в стихах. Какая будет реакция и результат, предсказать очень сложно, все зависит от вашей фантазии и желания вносить новизну в оформление рабочих страниц. Попытка – не пытка! Попробуйте установить такой статус на 2-3 дня, и решайте сами, какие статусы из вашей коллекции работают лучше.
СТАТУСЫ ОРИФЛЕЙМ В СТИХАХ ДЛЯ РАБОЧИХ СТРАНИЧЕК
Следующий анекдот
Тенденции
Показать предыдущие 1 месяц назадОрифлэйм признал утечку данных
Дорогой Партнер Бренда!
Мы пишем вам, чтобы уведомить об инциденте, который потенциально может затрагивать ваши персональные данные и личную информацию.
Уважение к вашей приватности, защита нашего сообщества Орифлэйм и ваших персональных данных являются для нас главным приоритетом. С сожалением сообщаем, что мы в Орифлэйм подверглись серии кибератак, совершенных с преступным умыслом и приведшим к несанкционированному доступу к нашим информационным системам.
Атаки произошли 31 июля и 1 августа 2021 года и привели к тому, что злоумышленники могли получить незаконный доступ к персональным данным некоторых Партнеров Бренда, таким, как копии удостоверений личности. Такие данные, как номер вашего банковского счета, номера телефонов и пароли, не были затронуты данной атакой. Kоммерческие операции также не пострадали.
Мы делаем все возможное, чтобы установить всех Партнеров Бренда, которые были затронуты данной атакой, а также выявить, какого рода информация была скомпрометирована в каждом конкретном случае. На данный момент мы можем подтвердить, что инцидент в основном затронул Партнеров Бренда в странах СНГ и Азии. Мы напрямую свяжемся со всеми, чьи персональные данные были напрямую затронуты, и предоставим дополнительную информацию до 19 августа 2021 г.
После того, как произошел несанкционированный доступ к нашим системам, мы незамедлительно оповестили соответствующие органы. Мы приняли меры по усилению существующих мер кибербезопасности и расследуем этот инцидент вместе с привлеченными внешними агентствами по защите информации и правоохранительными органами.
Хотя на данный момент у нас нет оснований полагать, что эти данные могут быть использованы для незаконных целей, мы призываем вас следовать следующим мерам предосторожности:
Если вам стало известно о попытке мошенничества или обмана немедленно сообщите об этом в местные правоохранительные органы.
Будьте осторожны, если неизвестные вам сторонние организации и лица пытаются вступить с вами в контакт.
Если вы используете пароли, которые связаны с вашими персональными данными, мы рекомендуем обновить их.
Безопасность вашей персональной информации является наивысшим приоритетом для Орифлэйм. Вместе с правоохранительными органами и другими внешними агентствами по защите информации мы сделаем все возможное, чтобы защитить наше сообщество Орифлэйм, полностью расследовать данный инцидент и убедиться, что виновные в полной мере понесли наказание за свои незаконные действия.
В результате этой атаки ваша учетная запись Орифлэйм, заказы и процесс оплаты не пострадали, вы можете продолжать коммерческие операции в обычном режиме.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в Контактный центр Орифлэйм.
Следующий анекдот
Здравствуйте, я представляю компанию Орифлейм (Здравствуйте, я из Орифлейм) — фраза, которую используют для подписи картинки с неожиданными гостями. Мем символизирует навязчивых дистрибьюторов или просто обыгрывает изображения, на которых представлены внезапно появившиеся в кадре люди.
Компания «Орифлейм» (Oriflame) занимается разработкой и производством косметики, парфюмерии и средств для личной гигиены. Но в РФ и СНГ этот бренд, в первую очередь, ассоциируется с навязчивыми продавцами. Еще в начале нулевых во всех городах были дистрибьюторские сети, которые ничем не отличаются от остальных компаний сетевого маркетинга типа «Тяньши», Amway или NL International.
Суть такой работы заключается в том, чтобы одурачить людей, пообещав им большую прибыль и продвижение по карьерной лестнице. Но по сути люди, вступившие в «секту», тратили личные деньги на продукцию, которую потом должны были продать своим знакомым. Когда знакомые кончались, работники отправлялись «в народ», буквально стучались в двери, представляясь «сотрудником компании Орифлейм».
В 2010-х годах «Орифлейм» появился в Сети, и многих пользователей постигла кара сетевого спама. Дистрибьюторы стучались во все социальные сети, навязывая свою продукцию. К прошлому году это явление чуть спало, но никуда не исчезло. Именно поэтому фраза «Здравствуйте, я представляю компанию Орифлейм» оказалась мемом.
В начале этого года во «ВКонтакте» начали появляться картинки с навязчивой фразой. Для полноты ощущений к ней добавляли имя работника — преимущественно женское. Выходило что-то типа «Здравствуйте, меня зовут Светлана, я представляю Орифлейм». Данная конструкция располагалась на картинках, где в кадре вдруг появляется человек. Чем смешнее и абсурднее ситуация, тем удачнее в конечном итоге мем.
Мем «Здравствуйте, я из Орифлейм», в первую очередь, высмеивает сетевой маркетинг в целом и работников компании в частности. Как впоследствии стало понятно, навязчивую фразу можно подставить ко многим картинкам. Наиболее удачный вариант — когда кто-то или что-то спонтанно появляется в окне или на пороге дома.
Постепенно мем утратил первоначальный смысл, и фразу про «Орифлейм» начали добавлять просто так. Основное условие — чтобы она подходила к шаблону. Чем абсурднее представленная на нем ситуация, тем лучше.
Конструкцию «Здравствуйте, я представляю компанию Орифлейм» можно использовать и без изображения. Ее часто используют при написании комментариев, когда видят похожий по смыслу мем или кадр.
Следующий анекдот
Нашла коса на камень: представитель компании "Орифлейм" позвонил в дверь свидетелю Иеговы.
- Здравствуйте, купите "Орифлейм". вот контрольный пакет акций.
От гота, в полном боевом раскрасе и увешанного черепами, я ожидал чего угодно, кроме "Здравствуйте, я продавец-консультант Орифлейм".
Каталог Орифлейм.
Раздел: "Интимная гигиена".
Товар: Краска для волос "Веселые джунгли"!
Работники "Орифлейм" не боятся конфликтов, ведь они могут позвать трех друзей, а те еще трех и еще.
Из тех детей, которые дольше всех могли кричать "А ты купи слона!", вырастают лучшие агенты "Орифлейм".
- Как вы попали в главное здание ЦРУ?
- Я агент!
- КГБ?
- Нет, Орифлейм, по продажам.
Дорогие мои подруги! Если еще раз кто-нибудь в "Одноклассниках" даст мой адрес в группы, типа "Худеем вместе" или "Орифлейм", я ваших детей курить научу!
Читайте также: