Шутки про ивент менеджера

Обновлено: 22.11.2024

Даже если вы специалист event-индустрии с многолетним стажем, в вашем окружении всегда найдется человек, который как на той мем-картинке представит вашу профессию не такой, какая она есть на самом деле. Вроде того «как меня видит мой друг, а вот как вижу себя я».

Развеем мифы об организаторской работе для таких людей.

Основным профилем вашей работы может быть, например, организация конференций. Хотя это и не значит, что вечеринками вы вовсе никогда не занимались. У каждого event-менеджера своя специализация. Есть те, кто устраивает немыслимые фестивали в пустыне, а есть те, кто организует, скажем, мероприятия для деловых людей. Если ваш друг путает эти понятия, иной раз это даже обижает. У каждого своя специфика и свой набор навыков и талантов, которые одному менеджеру нельзя применить к делу другого.

Практически у любого специалиста есть своя профессиональная ниша. Чтобы стать универсалом, понадобится немало труда и много опыта, но не всегда это выгодно. Часто event-менеджеры берутся за организацию мероприятий не по профилю, чтобы просто заработать или чтобы удовлетворить запросы лояльного клиента. Но нравится это далеко не всем.

Следующий анекдот

Любой организатор-суперзвезда время от времени грустит и нуждается в небольшом вдохновении. Вот 20 мотивирующих цитат, чтобы подбодрить организатора событий. Сохраняйте, делитесь и пересматривайте, когда что-то пошло не так, и вам требуется допинг.

О важности планирования

Дуайт Эйзенхауэр, американский государственный и военный деятель, генерал армии, 34-й президент США

Само мероприятие проходит без вашего участия

Вы можете устроить вечеринку по знакомству

Overwatch Archives

Показать полностью 2 Эмоции 1 год назад

Следующий анекдот

Вот все пишут про "Ты ж програмист" становится несколько обидно за свою профессию.

Прислали друзья в свое время. Источник в комментах.

Вся правда жизни про Ивент специалистов:)

Пока никто еще не написал на эту достаточно популярную «профессиональную» тему, я решил оставить свой исторический след в event-юмор.

Тыжевентменеджер – это такой человек, который может не только разработать концепцию, найти артистов и заказать кейтеринг, но он также может: придумать, что подарить вашему начальнику; найти курьера и доставить вашу важную посылку по нужному адресу, даже за пределы области; выписать счет и другие документы, включая счет-фактуры и даже накладные!

Тыжевентменеджер знает лично ВСЕХ российских и некоторых зарубежных звезд, поэтому если вы сидите в ресторане с компанией, а за соседним столиком обнаруживается Звезда, вы тут же можете позвонить Тыжевентменеджеру и попросить его связаться со Звездой с целью, чтобы она пересела за ваш столик и сделала Звездами вас. Кроме того, не забывайте: Тыжевентменеджер знает лично ВСЕХ владельцев ресторанов, кафе, клубов и даже загородных пансионатов, поэтому к нему смело можно обращаться за скидками!

Тыжевентменеджер всегда готов прийти на помощь – все верно: так же, как и его знаменитые коллеги Чип и Дейл. Именно поэтому Тыжевентменеджер никогда не спит и у него нет ни семьи, ни друзей, ни личной жизни, он полностью в Вашем распряжении. Он сидит в офисе и ждет вашего звонка, причем не просто сидит а 24 часа в сутки сидит, чтобы с первыми же его сигналами ринуться печатать, создавать, креативить, уменьшать и непременно находить!

Тыжевентменеджер знает ВСЕ, еще раз повторяю – абсолютно ВСЕ: цены на всех Звезд, на все блюда и обязательно алкоголь, на аренду любой площадки в Иваново, и других регионах в округе 500 км., и, как минимум, в городах-миллионниках, также Тыжевентменеджер с ходу может сказать, сколько стоит райдер только что выбранного вами артиста!

Тыжевентменеджер также может «вписать» вас в любой концерт, спектакль, на любую премьеру, открытие или закрытую вечеринку. Потому что вы – клиент, а он – Тыжевентменеджер.

Тыжевентменеджер может сделать мероприятие в рамках любого бюджета и даже без него: он всегда может придумать что-нибудь «суперкреативное», если у вас нет бюджета.

Тыжевентменеджер умеет делать презентации за один день или даже ночь, а сметы – за несколько часов, например за один. час.

Тыжевентменеджер является также PR-менеджером, копирайтером, сценаристом, менеджером по развитию, финансовым консультантом и таким же директором, временами – монтажником, ведущим, курьером и декоратором.

Тыжевентменеджер всегда ведет только один проект – ваш, поэтому он моментально отвечает на все ваши письма и запросы в них и звонок в 23.00 считается нормальным .

Тыжевентменеджер знает как минимум Photoshop и 1С, кроме того он умеет рисовать в 3D. Если же по каким-то непонятным причинам Тыжевентменеджер в 3D рисовать не умеет, у него есть свой личный (!) дизайнер, который всегда готов все бросить и выполнить все запросы Тыжевентменеджера.

Тыжевентменеджер может договориться о скидке на что угодно для вашего личного мероприятия, потому что это вы (а не ваша компания - как ошибочно думают многие) даете работу Тыжевентменеджеру.

Тыжевентменеджер умеет понимать с полуслова и читать между срок, поэтому бриф вам заполнять необязательно – Тыжевентменеджер все поймет и из сочинения-рассуждения в свободной форме на совершенно свободную тему.

Тыжевентменеджер знает все модные площадки Иваново и других городов России, нужно ли повторяться и говорить, что у него там есть связи?

У Тыжевентменеджера есть машина и на ней можно доехать на любую встречу. Тыжевентменеджер – отличный водитель и он делал мероприятие для BP, соответственно, бензин у него с тех пор бесплатный, а также мобильная связь и прочие расходы (например питание)

Тыжевентменеджеру не нужна своевременная оплата - он может подождать, а с подрядчиками настоящий Тыжевентменеджер может договориться. Кроме того, не забывайте: он способен даже «отсрочить» платежи с площадкой и кейтерингом, ведь свободных денег унего бесконечно много.

Тыжевентменеджер может ждать назначенной встречи в прекрасном холле вашей компании, тем более - там есть бесплатный кофе. Тыжевентменеджер никуда не спешит.

Тыжевентменеджер знает, что ваша компания самая важная компания не только в России, но и в мире.

На event-менеджеров не учатся

Споры о том, что event-менеджерами не становятся, а рождаются, ведутся очень давно. На самом деле образовательные курсы действительно есть. Большинство из них сфокусированы на бизнес-аспектах индустрии: экономике, маркетинге, проджект-менеджменте, человеческой психологии. Отдельными занятиями на таких курсах также идет и event-планирование. Такое образование дает необходимую базу. Но да, диплома в области event-менеджмента пока не получить. Да и надо ли?

Обычно тебе звонят телефонные хулиганы, а тут получилось совсем наоборот)

Не так давно, в предыдущем посте мы публиковали целое расследование по мошеннику, который берет оборудование в аренду и тут же его продает не возвращая. И пока он продолжает свои махинации из СИЗО и ждет суда - появилась новая напасть - Телефонные хулиганы.

Да они есть в любой сфере. А в Event сфере, как оказалось их последнее время стало очень много.

В этом видео получилась не совсем стандартная ситуация:

Не нам позвонил Хулиган, а мы сами ему позвонили, не догадываясь чем все это дело закончится)

Что получилось? Слушайте сами. Хотя нам изначально было не до смеха)))

Мы не стали делать расследование, тут и так все понятно, но не поделиться этим никак нельзя.

Предупрежден - вооружен! Не давайте над собой издеваться!

P.S. Запись разговора и переписка не постанова - это абсолютно реальная история.

Осторожно присутствует мат.

Показать полностью 1 Эмоции 11 месяцев назад

EVENT "Агрегат" FORTNITE | МОНТАЖ | AGRIGAT | Cinematics |

Эмоции 1 год назад

Организатор мероприятия

И снова всем привет. Сегодня пост не про "бесит", а про мою специальность. Организатор мероприятия/Руководитель проектов/Event менеджер.

Все это в диком темпе, грубо говоря за 2 недели до мероприятия (и это еще достаточно вольготные сроки).

А перед этим: подготовка концепции, просчет сметы (очень удивляют ребята 25-30 лет, которые приходят к нам устраиваться и не могут в Экселе, по готовой "рыбе, посчитать смету проекта и рентабельность.

Все это сопровождается диким матом со стороны коллег в сторону заказчика, огромным количеством сарказма, зачастую алкоголем после рабочего дня и уходом в отпуск с отключением всех видов связи.

ПыСы. мы не относим к данной специальности специалистов-свадебников/массовиков-затейников и иных "мастеров и гуру", не понимающих зачем у площадки проведения необходимо запрашивать допустимую мощность и что такое "одежда" для тотема. При все уважении к их труду.

В этой специальности я провел уже порядка 6 лет, начав работать на должности hr-менеджера небольшого BTL агентства до проектника лучшего event-агентства региона, объездил всю нашу необъятную, начиная от Мск и Спб, заканчивая Заполярьем, познакомился с кучей интересных людей и, субьективно, выделил несколько советов:

1. Самое лучший способ выбросить рекламный бюджет на ветер - раздача листовок, не важно, в ростовой кукле иле без. И сколько я не выслушивал (еще в должности HR), что это эффективно и затраты маленькие, но это полная хрень. Есть особо отличающиеся заказчики, которые любят "покреативить" и, как результат, утром вы найдете шарик с листовкой у себя на дворнике или боковом зеркале. Кроме негатива у большинства людей, данный способ продвижения ничем не примечателен.

2. Не стоит экономить на тех.обеспечении и грамотных специалистах (речь идет крупных мероприятий, а не о маленьких частных праздниках). Сколько раз, будучи руководителем проекта, я видел как хорошее мероприятии гибнет из-за того, что заказчик принял решение ставить проектор, вместо светодиодного экрана и никто, нахрен, ничего не видит, потому что проектор слабый/день на дворе/пипец тут окон без штор, или "Ой, у нас свой ведущий со звуком, он знает площадку и все хорошо проведет (с)", а в итоге получаем эхо по площадке, невнятную речь ведущего и испорченное настроение у всех. Пожалуйста, не экономьте, а оптимизируйте.

3. Если идти с запада на восток, то можно увидеть как меняются приоритеты и бюджеты мероприятий. И если европейской части России интересны диджитал решения для мероприятия, то на востоке великолепно заходят "Рок и Гламур", "Пиратская/Гангстерская вечеринка" до сих пор. Ребята, давайте уже расти!

4. Кейтеринг. Больная и очень весомая статья бюджета, даже без алкоголя. И опять же, если европейская часть России понимает, что фуршет - это нормально, то на востоке все равно стремятся посадить всех за столы и поднакидаться. Не нужно так.

Да, немаловажная деталь, с какого то перепугу артисты считают, что они имеют право на фуршетные столы гостей. Пресекайте обязательно. Зачастую организаторы (толковые), если артисты более 4х часов находятся на площадке, кормят их.

5. Ведущий. Отдельный персонаж и очень-очень важная деталь вашего мероприятия. От его настроя, поведения, харизмы и понимания аудитории зависит очень и очень многое. Большой совет, перед выбором ведущего, посмотрите в открытых источниках как он ведет, его промо-видео, почитайте отзывы. Были случаи, когда ведущие и напивались с гостями, и несли херь какую то (а значит плохо читал сценарий), был случай, когда ведущий поздравил компанию (около 200 чел.) назвав их брендом прямого конкурента.

6. Артисты. Тут разброс от танцевальных цыганских коллективов с медведями, до роботизированных платформ. Тут единственный совет - подбирайте по концепции и аудитории, а не лишь бы взять. Лично был свидетелем, когда заказчик, согласовал идею мероприятия, абсолютно не зная своих партнеров-коллег. Как итог режиссерская версия живого театра, поставленная за 2 месяца с 50 артистами с кучей спецэффектов, прошла просто непонятой и признана провальной абсолютно. А это были большие деньги. Думайте, понимайте свою аудиторию и их интересы.

7. Оплата. Будьте честными, не кидайте партнеров.

Пока все, в следующий раз поделюсь фэйлами своей профессии и смешными случаями/и не очень смешными.

Следующий анекдот

Тенденции
Показать предыдущие 11 месяцев назад

Художественные работы посетителей фестиваля TechTrain 2019 на тему "Нарисуй ITшника"

Самоизоляция напрочь разбила все планы на большие IT-конференции, куда я любил ездить с DotNetRu сообществом. В небольшом приливе ностальгии я решил выложить фотографии рисунков с нашего конкурса "Нарисуй ITшника", который мы провели на фестивале TechTrain в 2019 году. Некоторые работы мне видятся ну совсем шедевральными и концептуальными, хочется чтобы они не пропали в интернетах просто так. Ниже я приложил самые классные на мой взгляд, но еще больше работ в альбоме .

Сам я давний читатель Пикабу, но никогда ранее не был писателем, надеюсь контент придется в тему. Приятного просмотра, вдруг кто признает своё творчество.

Показать полностью 14 Эмоции 11 месяцев назад

Намного лучше шампанского с канапе

Велком дринк на выставке самарских художников (фото взято из твиттера)

Эмоции Партнёрский материал Реклама

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.

1 год назад

Читайте также: