Шутки про домашнее насилие

Обновлено: 25.12.2024

Уходи от меня ! Думай, что победитель,
Что уже всё поверг и забрал всё, что смог.
В моём мире тепло, ты — тепла не ценитель.
И в душе у тебя только тленье и смог.

Ты не руку поднял, ты весь мир мой обрушил.
Но рыдать я не стану! Не спрошу — как ты смог?
Ты теперь просто — пшик, а пред ним я не струшу.
Бог не примет тебя. Преступил ты порог…
январь 2002

Copyright: Тина Аскольская, 2014
Свидетельство о публикации 114 051 900 651

Нравится! 25 Сохранить 3 Опубликовала Ания 20 мая 2014 4 комментария

Пыталась жить с ним в ладу, но оказалось, что живёт в аду.

Нравится! 14 Сохранить 1 Опубликовал Vanch 03 июня 2021 Комментировать

—Ни один человек не имеет права делать насилие любого рода в отношении другого человека или животного. Если мы говорим о домашнем насилии тоже самое! Если вам, что-то не нравится, уходите, будь вы женщина или мужчина. Но никакого насилия ни физического, ни эмоционального, быть не должно. Насилие не оправдывается НИЧЕМ, ни больным мозгом, ни выносом этого же мозга! Норма-это физически и морально слабых защищать, а не обижать, это прививается с детства. И это моя позиция.

Следующий анекдот

Тенденции
Показать предыдущие 2 дня назад

Следующий анекдот

На нашем сайте собраны анекдоты про насилие. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

Наберите в гугл—картинках «Кашель» и убедитесь, что человек—невидимка встал на тропу сексуального насилия.

— Какие виды психологического насилия вы знаете?
— ЕГЭ.

Для умных знание — сила. Для глупых — насилие.

— Какие виды психологического насилия вы знаете?
— Не трогай! Это на Новый год!

Хватит ненависти, друзья! Пора переходить к насилию!

Мало возлюбить врага своего, надо ещё добиться от него взаимности. Любыми средствами, включая насилие.

Следующий анекдот

Недавнее выступление резидента Comedy Club Павла Воли, которое он посвятил феминизму и секс-просветительнице Татьяне Никоновой, вызвало волну негодования в соцсетях. Комика упрекнули в агрессивных выпадах по отношению к блогерше и феминизму в целом, а также посетовали на то, что зал отреагировал на них с одобрением. По просьбе «Ленты.ру» художница, арт-активистка, феминистка, преподавательница и куратор Дарья Серенко разобрала это и другие выступления российских стендаперов и пояснила, что не так с шутками про насилие и домогательства.

Дарья Серенко

Так вышло, что я, как и многие из нас, росла на отечественном телевизионном юморе. Каждый вечер в сетке вещания находилась передача, вокруг которой в маленькой однокомнатной квартире собиралась отдохнуть вся моя семья. Мужчины, переодетые в женщин, шутили про женские хитрость и логику, комики (хотя тогда скорее «юмористы») разыгрывали сцены из российской семейной жизни. Доступный досуг для десятков тысяч людей, у многих из которых не было денег провести его иначе.

Крупным планом показывали хохочущий полный зал, смеялись мои родители, училась смеяться и я. Когда я чего-то не понимала, мне тут же объясняли очередную незатейливую игру слов или неловкий сюжет из взрослого мира. Помню, что некоторые шутки расхватывались на цитаты и повторялись на семейных торжествах.

Эти эпизоды из детства очень хорошо иллюстрируют, как мы обучаемся комическому: наблюдаем, над чем смеются другие люди и как это для них работает, пытаемся уловить что-то в воздухе, а потом начинаем и сами шутить. Наверное, чтобы осознать нечто как «смешное», нужно сначала посмотреть, что считают «смешным» другие люди. От нашего окружения меняются и наши шутки, а от шуток, как и от любых наших слов, может меняться социальная реальность, в которой мы живем. В результате известного американского эксперимента 2008 года выяснилось, что после прослушивания сексистского стендапа денежная сумма, которую мужчины готовы были пожертвовать женским благотворительным организациям, помогающим, например, жертвам домашнего и сексуального насилия, сильно сокращалась.

Исследование, проведенное испанскими психологами, показало, что группа мужчин, прослушавших в ходе эксперимента большое количество сексистских анекдотов, оказалась толерантнее к физическому насилию над женщиной, чем те, кто слушал другие шутки.

Лет семь назад я, как и все, думала, что не все так страшно, опираясь на золотое правило: «не нравится — не смотри». Да, шутят глупо, жестоко и плохо, но что теперь, шутить запрещать? Конечно, нет. Сегодня я предлагаю не запрещать, а критиковать: давно стоит присмотреться поближе к нашему родному комическому.

Под сексистскими подразумеваются шутки, закрепляющие негативные стереотипы о женщинах или намеренно обесценивающие глобальные и замалчиваемые проблемы (например, сексуального и домашнего насилия). Но речь пойдет не о тех, кто шутит подобные шутки в компании родных и друзей, а о тех, кто, используя свой медийный ресурс, производит их, транслирует на огромную аудиторию и зарабатывает на этом деньги.

Отмахнуться от них невозможно: еду ли я в такси, возвращаюсь ли домой к родителям, делаю ли неудачный запрос на YouTube — поп-звезды русскоязычного юмора и их юмористические проекты атакуют меня. Они снимаются в кино и снимают кино, открывают свое радио, становятся телеведущими и даже президентами, а в последнее время еще и пытаются «шутить» про моих знакомых и подруг.

Пару недель назад известный комик Павел Воля решил высмеять феминистку и секс-просветительницу Татьяну Никонову. Поводом для «шутки» стала фотография Татьяны с вибратором, так как она в своем Instagram делает обзоры секс-игрушек. Павел выставил эти фотографии на миллионную аудиторию, сопровождая их своим комментарием-пожеланием: чтобы Татьяне прислали «такой гигантский член, чтобы тест-драйв превратился в краш-тест».

После публикации ЕАН у заслуженной опекунши из Нижнего Тагила, в семье которой насиловали детей, изъяли сирот

Органы опеки изъяли четверых детей из приемной семьи после того, как стало известно о регулярном сексуальном насилии одного из мальчиков над младшими братом и сестрой.

В редакцию ЕАН за информацией о приемной семье обратились представители Следственного комитета из Нижнего Тагила. По их словам дело поставлено на особый контроль в Москве.

Ранее ЕАН сообщил об истории вокруг известной в Нижнем Тагиле семьи опекунши-героини, которая имеет за свою деятельность государственную награду. За годы через эту приемную семью прошли уже 20 детей.

На момент публикации в семье под опекой проживали десять ребят, в основном из реабилитационных центров и из неблагополучных семей. Некоторые из них посещают общеобразовательную школу.

Тревогу забили учителя: им стало казаться, что родительница оказывает на воспитанников психологическое давление, граничащее с насилием.

При этом у педагогов не было инструментов влияния на приемную мать. Она отказывалась от совместных психологических консультаций, предпочитала решать вопросы по детям в кабинетах администрации или публично, на глазах у других родителей и учеников. Если педагоги пытались обсудить положение некоторых воспитанников этой семьи через чиновников, им намекали, что вмешиваться не стоит.

Но для проверок, которые устраивали службы опеки, все дети одевались в чистую и новую одежду, чтобы произвести впечатление образцово-показательной семьи. Один педагог вспоминает: на одном из совместных со службами опеки патронажей братья из двух семей собрали вещи и умоляли специалистов забрать их обратно в приют. Но формальных причин для этого у проверяющих инстанций не нашлось. Позже дети отказались от своих слов, как полагают учителя, под воздействием матери.

Кстати, психологи из школы использовали особые методики, чтобы понять, что на самом деле происходит с детьми: опекунша запрещала детям выносить сор из избы.

Схема дала сбой именно на занятиях с психологами. Статус инклюзивной школы предполагает, что дети с ОВЗ посещают занятия со специалистами. Один воспитанник заслуженной опекунши рассказал педагогам все тайны, и оказалось, что образцово-показательная семья — это всего лишь витрина. Мать могла наказывать детей, лишая их пищи, отбирать очки и другие важные для них вещи.

Разбирая с подопечным учеником кражу в магазине, специалисты выяснили, что опекунша могла запретить воспитанникам заходить на кухню за шалости. Школьные педагоги рассказывают, что один мальчик всю начальную школу ходил в памперсе, который родительница запрещала снимать, поэтому ребенок подвергался насмешкам со стороны одноклассников.

В присутствии других родителей и учителей приемная мать (а она заставляла взятых в семью сирот называть ее только так) могла позволить себе называть детей дураками и дебилами. При этом вся ответственность за невыполненные домашние задания перекладывалась на учителей, с непростыми детьми в семье не занимались.

Для разлучения родных братьев и сестер необходимы веские причины. Старший ребенок был сдан в детский дом весной, а в августе пришло время его забирать, и опекунше пришлось писать отказную. Со слов пострадавшего мальчика, старший брат совершал сексуальное насилие и над сестрой (семья состоит из трех разновозрастных мальчиков и шестилетней девочки). Девочка рассказывала все опекунше, но та якобы не поверила.

Читайте также: