Шутки про цивилизацию 5
Обновлено: 26.12.2024
Civilization VI — уникальная пошаговая политическая стратегия, завоевавшая сердца многих геймеров. Невозможно оторваться от процесса развития своей цивилизации, захвата вражеских городов и дипломатических отношений, подогревающихся стильной графикой, анимацией и приятной фоновой музыкой.
Но несмотря на тёплое отношение фанатов к серии, многие из них не перестают критиковать разработчиков и их продукт за множественные проблемы, недочёты и худшие аспекты, которые с выходами патчей и дополнений остаются в прежнем виде, и судя по всему уже никогда не будут исправлены.
Быстрое прохождение ранних эпохах
На самом деле у меня есть претензии к течению времени на протяжении всей игры, а не только к ранним эпохам. Просто на начальных стадиях проблема заметна намного сильнее. Мне не понятно, какой был толк в создании древней эпохи и античности, если их прохождение занимает не больше 5-10% от всей сессии.
Такой подход не даёт игрокам возможности почувствовать все прелести развития государства до наступления нашей эры, насладиться уникальными боевыми юнитами, постройками и технологиями.
Как только вы создали новый юнит, вам уже необходимо улучшать его на ступень выше, а вы только отвели его от границы и повели войной на чужую территорию. И это не шутка, действительно, бывает так, что пока юнит передвигается по карте, проходят целые эпохи. И когда к вашей столице подъезжает бомбарда, а в это время возвращается собственная катапульта античных времён, которая в столкновении дохнет от одного выстрела вражеского орудия, в голове начинают появляться первые мысли о закрытии цивилизации.
Немного спасает положение режим — «марафон», замедляющий скорость игры на 200% от стандартной. И если честно, на других скоростях я ещё никогда не играл и смысла в этом не вижу.
Предсказуемый, глупый ИИ и роботы на последней эпохе
В цивилизации поведение противника достаточно тупо и предсказуемо, например, если соперник сгоняет войска к вашим границам, значит скоро объявит войну; при наличии возможности строить оборонные укрепления, возводить их он конечно же не будет; флотом играть не умеет; если в его наличии слабая армия, сначала объявит вам войну, и как только потеряет хотя бы один юнит, тут же потребует заключить перемирие. Тактическая составляющая у ИИ отсутствует напрочь, а глупые решения будут применяться повсеместно. Единственное, что спасает враждебные игроку империи, это огромные бусты к получению золота, науки, культуры и др. ресурсов. То единственное решение проблемы разработчиками, которое позволяет не побеждать игроку ботов, как малолетних мамкиных геймеров
Сильно раздражает странное поведение ИИ на последней эпохе, когда цивилизации открывают технологию «робототехника». После чего противник создаёт только роботов, забывая про другие юниты. Делает он это по понятной причине: потому как это самый сильный юнит в игре, а единственным недостатком является стоимость и содержание, что не помеха для ИИ с бесконечными модификаторами к добыче ресурсов. В итоге весь арсенал врага состоит только из роботов, которых становится очень много. Из-за этого сражение с ним становится настолько неинтересным, что исчезает сам смысл, играть дальше.
Отсутствие логики
Логика в Civilization VI отсутствует во всём: политике, дипломатии, войне, экономике, культуре, вере. Короче говоря: во всех сферах игрового процесса. Фашисты дружат с демократами, но при этом воюют с другими фашистами, дружащими с коммунистами, а в это время Штаты принимают фашизм, Китай демократию, а Англия коммунизм, при том, что их интересы абсолютно не совпадают с выбранными политическими курсами(не хватает того самого мема с Джеки Чаном).
Источник: YouTube - Crazy Team Источник: YouTube - Crazy TeamНет логики в древах развития Культуры и Науки, то есть они совсем не связаны между собой. Можно открыть книгопечатание, не изучив письменности или изучить колонизацию Марса, не исследовав ракетостроение, что в принципе не представляется возможным.
И таких несостыковок полно, их можно встретить во всех аспектах игры. Понятно, что сделать всё идеально разработчикам бы всё-равно не удалось, так как она включает в себя и изначально подразумевает наличие исторических и временных искажений, связанных с особенностями игры. Но недоработки присутствуют даже в тех частях геймплея, где этого можно было избежать, если в них немного вникнуть и как следует проработать.
Неплохой способ уничтожить мир
Эмоции 4 месяца назад
Важная работа
Эмоции 10 месяцев назад
Следующий анекдот
Тенденции
Показать предыдущие 1 месяц назад
Нужна помощь. Sid Meier’s Civilization V
На старом ноутбуке играл в Цивилизацию 5 купленную в Steam ещё в 2014 году. Теперь же переустановил игру на новый ноутбук и пропала часть интерфейса отображающая нации списком справа
Теперь после установки Цивилизации 5 на новый ноут эта часть интерфейса (список наций) просто пропал и не пойму как его вернуть.
*стало так(после переустановки) :
Перепробовал по моему все горячии и комбинации клавиш, ничего не помогло. Думал это какой-то мод но в инете что-то тоже ничего найти по этому поводу не смог. Камрады подскажите пожалуйста как вернуть этот список.
Подымите в горячее пожалуйста, пост без рейтинга.
Показать полностью 1 Эмоции Партнёрский материал РекламаСледующий анекдот
1. Марко Поло
Станьте первооткрывателем 1 000 клеток за любое количество игр.
Отсылка к известному итальянскому купцу и путешественнику Марко Поло (1254 – 1324), который известен своим путешествием по Азии.
2. Крепче, лучше, быстрее, сильнее.
Отсылка к композиции Harder, Better, Faster, Stronger (2001) французского музыкального дуэта Daft Punk.
3. И их осталось двое.
Полностью разгромите другую цивилизацию и выведите ее из игры.
Отсылка к детективному роману Агаты Кристи «Десять негритят» (1939) (ныне известен под политкорректным названием «И никого не стало»), точнее к строчкам одноименной считалки из советской экранизации романа:
«Пошли в зверинец погулять все трое,
Одного загрыз медведь, и их осталось двое.»
4. Магеллан
Докажите, что мир круглый, обойдя его вокруг.
Отсылка к известному португальскому мореплавателю Фернану Магеллану (1480-1521), который первым совершил кругосветное путешествие.
5. Огни большого города
Добейтесь того, чтобы ваш город приносил более 100 очков культуры за ход.
Отсылка к одноименному фильму Чарли Чаплина (1931).
Интересный факт: в оригинале достижение называется «City of Lights», что переводится как «Город Огней» - прозвище Парижа.
6. Деньги не пахнут
Полностью изучите социальный институт "Коммерция".
Отсылка к латинскому крылатому выражению, которое приписывают римскому императору Веспасиану (9-79), якобы произнесенные им после получения денег от налога на общественные уборные Рима и обращённые к его сыну Титу, который выразил неудовольствие по этому поводу.
Интересный факт: в оригинале достижение называется «Money Doesn't Grow on Trees», что является отсылкой к известной фразе «Деньги не растут на деревьях».
7. Шпион, выйди вон!
Найдите и убейте вражеского шпиона.
Отсылка к одноименному фильму 2011 года. Кстати, сюжет фильма сходный с условием получения достижения.
Интересный факт: в оригинале достижение называется «Whack a Mole», что является отсылкой к аркадному автомату «Whac-A-Mole» (1976 – наше время). Кстати, дословно в переводе это значит «Ударь Крота», что также является игрой слов (слово «Mole», как и наше «Крот», является жаргонным обозначением шпиона).
8. Жизнь в Смолвилле
Придите к победе на маленькой карте.
Отсылка к городку Смолвилль, где провел свое детство Кларк Кент, более известный как Супермен – супергерой комиксов DC. Также является отсылкой к сериалу «Тайны Смолвиля» (2001-2011) где показана жизнь молодого Кларка и его становление Суперменом.
9. Куда не ступала нога человека
Одержите космическую победу.
Отсылка к известной фразе из вселенной «Звездного Пути», которая характеризирует основную миссию Энтерпрайза в оригинальном сериале (1966-1969) и сериале «Звездный путь: Новое поколение» (1987-1994). Полностью звучит так (прим. Вариант взять с фильма «Звездный путь» (2009)):
«Космос. Последний рубеж. Это полет звездолета „Энтерпрайз“. Его неизменная миссия — исследовать странные новые миры. Искать новые расы и цивилизации. Смело идти туда, где не ступала нога человека».
10. Хочу грабить корованы
Разграбьте караванный торговый путь.
Отсылка к известной интернет сообществу фразе «Грабить корованы», которое возникло благодаря обращению некоего Кирилла к разработчикам видеоигр и запомнилось своими орфографическими и грамматическими ошибками, а также породило ещё несколько мемов.
Интересный факт: в оригинале называется «Highway Robbery», что является отсылкой к жаргону американской полиции и виду уличного преступления. Переводится как «Разбой».
11. Камикадзе
Убейте врага японским юнитом, у которого осталось всего одно очко жизни.
Отсылка к реальной военной тактике в годы Второй Мировой Войны, когда подбитый японский пилот-смертник направлял свой самолет в сторону противника, в надежде прихватить на тот свет вместе с собой ещё несколько врагов.
12. Поле битвы – Земля
Придите к победе на карте "Земля"
Отсылка к одноименному роману (1982) Рона Хаббарда и фильму 2000 года. Фильм, к слову, является рекордсменов по количеству наград «Золотая Малина».
13. Расхититель гробниц
Разграбьте египетский город с гробницей и добудьте там золото.
Отсылка к известной серии игр Tomb Rider, а также нескольких экранизаций.
14. Счастье для всех, даром
Достигните уровня счастья 100 в своей державе.
Отсылка к фразе из фантастического романа братьев Стругацких «Пикник на обочине» (1972). Полностью звучит так: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным»
Интересный факт: в оригинале достижение называется «Soma Tablets for Everyone», что являеться отсылкой к другому фантастическому роману – «О Дивный Новый Мир» (англ. “Brave New World”) Олдоса Хаксли (1932), где люди решают свои психологические проблемы с помощью особого наркотика – сомы (англ. Soma). Интересно, что это достижение появилось во втором крупном дополнении под названием «Brave New World».
15. Перемен требуют наши сердца
Заставьте компьютерного игрока с идеологией порядка перейти к идеологии свободы.
Отсылка к строчке их песни «Хочу Перемен!» (1989) рок-музыканта Виктора Цоя и его группы Кино. А именно к строчке из припева:
«Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Интересный факт: в оригинале достижение называется «Tear Down this Wall!», что является отсылкой к заключительной фразе из речи, адресованной президентом США Рональдом Рейганом на Берлинской Стене в 1987 году тогдашнему генсеку ЦК КПСС Михаилу Горбачеву. Фраза переводится как «Снесите эту стену!», что несет в себе два значения – снести Берлинскую стену и снести так называемый «Железный занавес» и принять капиталистические перемены в коммунистический строй.
На этом все. Следующие 15 или 20 достижений появятся в ближайшие пару дней.
Баг или не баг?
Товарищи, играл тут в 100500 раз в 5 Циву, и вот что обнаружилось:
Обратите внимание на сумму денег за ход. Год был где-то 1290, играл на эпический скорости. Сразу подумалось, что раз есть минус, то где-то есть и плюс, и таки нашёл его:
В итоге ещё ходов двадцать Сулейман получал деньгу от Чингисхана. Потом всё пришло в норму. Оба стали получать в районе 20-30 золота за ход.
Сталкивался ещё кто-нибудь с подобным? Баг это или нормальный игровой момент?
У меня бывало, что к 1900 я получал по 1500 и более за ход, но такое вижу впервые.
Показать полностью 1 Эмоции 5 месяцев назадCivilization 5 - Vox Populi
Привет всем любителям умных игр!
Речь пойдет о пошаговых стратегиях. Все мы любим этот жанр за возможность играть не спеша, полностью выключив спинной мозг и даже, порой, приняв допинг в виде пары пива. А главное - соло. Будем откровенны, онлайн баталии - не самое распространенное занятие у фанатов TBS. Я не говорю, что никто не играет по сетке в HOMM3 или ту же циву, нет. Но все же жанр заточен под одиночную игру. И тут возникает главная проблема, которая со временем убивает интерес как к жанру, так и к конкретным его представителям - безумно тупой ИИ. Вторая "И" - от слова "Идиот", а не то, что вы подумали.
Где-то ситуация лучше, где-то хуже. Сегодня я расскажу о том месте, где она лучше. Гораздо лучше, чем в какой либо другой TBS, в которую вы играли. Итак, речь пойдет о Civilization V в роли базовой игры, и надстройки модов Vox Populi (он же Community Patch Project, он же VP).
Сначала будет вступление, чуть позже - сочные скриншоты и краткий обзор механик.
Что это, и почему это стоит попробовать?
Прежде всего - мод работает! По глобальности всех изменений сборка заткнет за пояс Hardcore SK для Rimworld'a, но, в отличии от последнего, не является огромной кучей багов.
Сборка активно обновляется, и разработчики прислушиваются к мнениям и предложениям сообщества. Больше всего напоминает работу Blizzard в плане корректировки баланса и правил игры. Элегантно, порой незаметно, но каждый раз в тему. Разработчики действительно прислушиваются к обратной связи, так что VP неизменно двигается в правильном направлении.
Во-вторых, VP дает игроку больше возможностей выбора. Играя в ваниль, вы каждый раз играете по одному и тому же шаблону, с незначительными отклонениями. VP поступает иначе, она предлагает больше вариантов относительно того, как и какой цивилизацией вы хотите сыграть конкретную партию. В ванили есть некоторые страны, которые просто ужасны, и сыграть за них можно. ну ради галочки или какого-то хитровыдуманного челленджа. VP балансирует уникальные способности и механики для каждой из стран таким образом, что ни одна из стран не стоит "в тени". За каждую из них действительно интересно играть.
В-третьих, ванила заточена под науку. Ничто не делает игру более коридорной, чем единственное необходимое (и достаточное) условие для победы. В VP все иначе. Да, вы можете уйти в отрыв по науке, и улететь на Альфу Центавра. Если агрессивно настроенный сосед не сметет вас с лица земли, ведь воевать ИИ умеет. Или вас не задавят санкциями. Или еще каким образом подгадят. И не надейтесь, что превосходство "в колбочках" позволит вам раскатать армию противника в блин. В VP не выйдет "упороться" в науку, иметь одновременно самую большую армию, не просев при этом по деньгам, отстав в религии или производстве. Баланс - краеугольный камень сборки.
Ну и в-четвертых, ИИ, который в этой игре действительно Интеллект, а не Идиот. Он умеет воевать, умеет пользоваться всеми новыми фишками, он заставит вас страдать.
Какие кардинальные изменения предлагает сборка?
Изменены все аспекты игры. Переработаны все страны. Например, бонусы ванильной Индии отражают. ну типа это. там плотность населения высокая, ога. А про то что Индия - колыбель буддизма, вроде как и забыли. Или Испания, в ванили получавшая бонусы за чудеса природы, делавшая ее имбой, если оное чудо было найдено в начале партии, или аутсайдером, если нет. В VP вспомнили, что исторически Испания - это первооткрыватели, конкистадоры и реконкиста. И добавили соответствующие механики и юниты.
Было:
Изменено взаимодействие с Городами-государствами. Теперь влияние не покупается за золото, что было тупо и позволяло абьюзить механику, выигрывая заседание ООН за ход до голосования, "купив" голоса всех ГГ. В VP введена механика дипломатов - это отдельная ветка юнитов со спец-способностью, повышающей отношения ГГ, на территории которого она применена. Добавлен новый тип Великого Человека - Великий Дипломат, и новый связанный с ним уникальный ресурс - бумага. С десяток новых квестов от ГГ - уничтожение лагеря варваров, отражение вторжения варваров, найти другую страну, накопить религию/культуру/туризм/науку, исследовать область на карте, построить определенные улучшения в городах и т.д. Я уже говорил, что ИИ умеет этим пользоваться?
Переработаны стратегические ресурсы и ресурсы роскоши, добавлены бонусы от монополий на владение оными (монополия - это владение >50% от мировых запасов ресурса).
Корпорации - эдакая религия на поздних этапах игры. Обладание одной или несколькими монополиями дает возможность основать корпорацию - чудо света, которое даст уникальные бонусы стране-основателю.
Интерфейс. Он удобен, прост, нагляден, восхитителен! (keanu.jpg)
Сбалансированный генератор карт, куча новых чудес света, юнитов, переработаны политики, верования, технологии, все новые механики взаимосвязаны и, повторюсь, все работает! Одним словом, belissimo. Ни одна пошаговая стратегия на данный момент даже близко не стоит.
Немного критики:
Иногда встречаются баги. Но не часто, и не критично.
Играть придется на английском, при запуске на русском начинается чертовщина с интерфейсом. Хотя, это было пару лет назад, может сейчас такой проблемы и нет. Но игра на англ. язе ничем не напрягает, достаточно зачаточных познаний, чтоб разобраться, что к чему.
Дипломатия - наиболее часто подвержена правкам и порой выдает приколы. То ИИ со слабейшей армией предложит мне, одному из лидеров пакт об обороне, потребовав с меня все мои ресурсы и золото. Или предложит 3 золота за ход за мой, скажем мрамор, что адекватно в начале игры, но на 150 ходу вызывает недоумение. Эту часть ребята еще правят.
Дерзайте. Гарантирую, эффект "ну еще один ход. " захватит вас с головой.
Гуглить "community patch project civ 5".
Следующий анекдот
Я делал подобные видео про шестую Циву, но та игра всё-таки сырая недоделка, а вот пятой "Цивилизации" уже много лет и вышло большой количество патчей. Однако к игре можно предъявить много претензий.
об авторе
Это реальность? Или просто фантазия?
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
7 месяцев назад
Читайте также: