Шутки про бургер кинг
Обновлено: 04.11.2024
Реклама - двигатель торговли, как известно. А что делать, когда реклама малоэффективна? Нужно делать ее особенной, уникальной, не скучной, вызывающей, оригинальной. Одна известная компания быстрого питания решила привлечь клиентов через рекламу совсем неординарным способом.
Burger King: "Пшлнх Мкднлдс", "смотри не обострись" и другое
Крутой цыпленок, указывающий своему конкуренту на известное направление. Далее акция, которая может показаться неправдоподобной, но все же второй бургер бесплатно.
Почему бы не указать на то, что у их соседей невыгодные наггетсы?
Следующий продукт настолько вкусен, что описывается новым прилагательным в превосходной степени.
Предупреждение для тех, кто любит поострее!
Остроту можно ощутить и после обеда, когда настанет определенный момент.
Когда выходит выгодная акция, то по мнению фаст фуда это просто что-то удивительное.
Для любителей больших порций и о бодрящем свойстве кофе.
Приветственный посыл своим конкурентам.
Кажется распространенный вопрос.
Что-то из мира 90-ых.
А что, многие ведь именно так едят мороженное.
Имеются также бургеры с куриным яйцом.
Заманчивое предложение вкусить большой бургер.
Желают приятнейшего аппетита!
Ответ на акцию конкурента, который предложил в подарок очки.
Сравнение с сетью ресторанов на букву "м".
Интересно, чем у кого?
Может и "едал", не помню.
Неоднозначное обращение к любителям поострее.
Американская версия рекламы Burger King. "У тебя может подгореть".
"Он может взорвать твой мозг". То есть высосет твои мысли.
Социально-дистанцирующий воппер. "С тройным луком, чтобы другие подальше от тебя держались".
Показать ещё 100 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий. Целесообразный щитНе смотря на то, что это возможно реклама, спасибо за всю подборку. Было любопытно глянуть
Ответитьможет тебе и это зайдет?
Собаки – одни из наиболее распространенных домашних питомцев. Они не теряют свою популярность уже… Ответить Целесообразный щитО, давно этих отбитых не было. Помню в том году каждый месяц про породы спрашивали
Ответитьдавай дари мне ps5. Жду
Ответитьна здоровье возьми. Ну на, возьми здоровьев. На здоровье. Минутка каламбура ред.
Ответить Ответитьвы бы друг дружке в личку кидали
Ответитькогда поел у них, и у тебя активизировалось соответствующее творчество
Ответить Уникальный бас ОтветитьМне из всего искренне понравилось про очки. Это реально смешно и без какого-то унижения
ОтветитьК слову они вроде даже ответили, когда мак снял рекламу. Надеюсь, не фейк это всё
ОтветитьКто додумается в Питере резиновые сапоги или галоши по акции раздавать - озолотится.
Ответитьв Питере хорошо продаются мини-наборчики для расчленения, но лучше конечно потрошитель-3000
ОтветитьКомментарий удален по просьбе пользователя
ОтветитьВ посте хоть слово про Россию есть? Опять таблетки не принял?
ОтветитьКомментарий удален по просьбе пользователя
Ответитьну знаешь АПЛ уже развились на маркетинге. в продукте уже наверное 70-80% только за маркетинг платишь, а само по себе качество ну выше среднего может
Ответитьскоро вообще рекламу посмотрел и заплатил сразу, нахуй товар нужен вообще)
ОтветитьКомментарий удален по просьбе пользователя
Ответитьиспользуйте промокод "ЗАЛ УПА"
Ответитьдля этого промокода нужны премиальные е-баллы
ОтветитьЭто промокод для украинских ресторанов Бургер Кинг
ОтветитьЯ думаю у всех Мак, КФС, Бургер К. примерно одинаково по вкусу. Разница в цене. Я всегда по цене выбираю. Бывают у мака бургеры по 30р. я поедаю у них. Бывает и Бургер К. за 200 р аш 6 разных наименований, то хаваю соответственно у них. Цена решает крче.
ОтветитьКомментарий удален по просьбе пользователя
ОтветитьБургер кинг по вкусу как жопа - говно между булок. Только агрессивным маркетингом и тащит.
Ответитьтащит только баллам спасибо от сбера, единственное куда их можно слить
Ответить Ответить Умный мечКомментарий удален по просьбе пользователя
ОтветитьИз Екб) Думаю, скоро должны везде запустить
ОтветитьКомментарий удален по просьбе пользователя
Ответитьв деливери можно эти баллы использовать, например на заказ из макдака :D
Ответитьно деливери дно и нахуй не нужон
Ответитьа есть разница между цветом куртки в которую одет хач, который тебе жратву несет?
Ответитьразница кардинальная - агрегаторы зло
Ответитья б попробовал.
хочешь раскурячить их продукты? Только смотри "не обострись")))
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ответитьну все опять деанонили. Думал, некоторые и впрям поверят, что сам Аполлон снизошел и зарегистрировался на TJ. А нет ска, тебя в пиарщики БК записали. Хорошо хоть не пиарщик "азино три топора спасибо мне пора" ред.
Ответить Уникальный басу макдональдса есть обалденый бонус, во многих их забегаловках (которая не ваша пизда) есть терминал для заказа, за бугром мне очень помогает.
иногда прет на фастфуд, но тяжко немцам или полякам объяснять что от них хочу, проще выбрать “English” на табло и натыкать нужное.
в Бургерах такого не встречал :(
И в Бургерах уже давно стоят, и в КФЦ
Ответить Уникальный басбуду знать, спасибо. а так в Польше видел только в маках, да разок в КФС. в бургерах двух был, там без них.
Ответить ОтветитьВ мск в БК это было раньше, чем у маке
ОтветитьКомментарий удален по просьбе пользователя
Ответить Постоянный украинецСпасибо за пост и подборку, видно, что собирал. На пиаре же учишься, да?
Вспомнила, какой тупой у БК маркетинг и какие невкусные бургеры.
Хотя вру, однажды на Невском в командировке заскочила и съела САМЫЙ ВКУСНЫЙ БУРГЕР В ЖИЗНИ. Потом заказывала по старой памяти в Нижнем, это был просто трындос какая преснятина, далее попытала счастья в Москве и это было ещё хуже, ну и распрощалась с БК, короче.
Следующий анекдот
Утро 25 апреля российский «Бургер Кинг» начал с очередной провокационной рекламы, посвящённой акции с бесплатным вторым бургером.
«Бургер Кинг» экспериментирует с такой рекламой весь апрель: то советует «Смотри не обострись», то предлагает «нализаться» мороженым.
Блогеры от однообразного (но тем не менее привлекающего внимание) порядком устали и придумали фастфуду рекламные объявления в духе народных частушек.
Следующий анекдот
--> FISHKINETНашли ошибку? Выделите
и нажмите CTRL+ENTER
сообществ
За день
12791
Весь топ
Весь топ
Лучшие демотиваторы
Популярные теги
Наблюдать
Нам нужно убедиться, что Вы не бот. Введите символы, изображённые на картинке ниже.
На что жалуетесь?
Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok
Жестко? На самом деле стеб над конкурентами - один их популярных механизмов борьбы за лидерство на рынке
А какие любимые блюда и сети фастфуда у вас?
Ссылки по теме:
- Сходил в супермаркет - повеселился
- Если хотите заткнуть рот девушке чем-то большим, то воспользуйтесь шаурмой, шалунишки
- Боги маркетинга: самое лучшее из того, что успели снять
- Бесилово: контекстная реклама
- Как будет выглядеть старая реклама, если поменять женщину и мужчину местами
Метки: Юмор бургер кинг кфс макдак маркетинговая война реклама фастфуд
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
257 66 191
А что вы думаете об этом?
220 комментариев
Сначала новые
Сначала лучшие Сначала старые
Лучший комментарий
Скрыть
Сергей гуру --> 3 года назад
За быдло-заголовок жирный минус.
Ответить • Ссылка • Пожаловаться •
Комментарий удален
Vladimir Korolev гуру --> 3 года назад
Можете минусить сколько угодно, но фаст фуд вреден не содержанием, а скоростью поедания. На деле там все сбалансированно: белки, жиры и углеводы. Мясо проходит контроль(сам не проверял, но надеюсь). На кухнях всегда чисто и процесс виден из зала, в отличии от нефаст ресторанов, где на кухни людей не пускают. Вредно быстро потребить сразу за 2 минуты 500 - 800 килокалорий. Это вредно. Еще кстати вредно запивать водой это все, потому что при переваривании рН в желудке падает до 1.0-2.0, а водой с нейтральным pH(7) мы делаем только хуже. Поэтому напитки типа колы с низким pH(3.0) и повышенной кислотностью лучше помогают усваивать такую насыщенную пищу. И если мне будете втирать, что пельмени из магаза полезнее нормального говяжьего гамбургера, с огурчиком, помидорчиком, салатиком, сырком, я не поверю никогда.
Ответить • Ссылка • Пожаловаться •
Martin Sadovsky гуру --> 3 года назад
В Штатах в Бургер Кинге пивасик продают, а в Маке - нет. В остальном - примерно одинаково, поэтому и воюют маркетологи. Лучше бы повара воевали :)
Ответить • Ссылка • Пожаловаться •
Павел Каталкин гуру --> 3 года назад
В бургер кинге действительно вкуснее. Да и спасибо сбера они принимают.
Ответить • Ссылка • Пожаловаться •
Kaoma777 гуру --> 3 года назад
Тоже много раз замечала всё это. Неприятно, ибо открыто кричат, что типа у них лучше-вкуснее-дешевле, а на самом деле лучше в МакДаке (ИМХО).
Ответить • Ссылка • Пожаловаться •
Св. Делирий гуру --> 3 года назад
И только хитрый Махмуд со своей щавэрмой за 120р не потратил ни копейки на рекламу в этой "битве за говноедов"
Ответить • Ссылка • Пожаловаться •
Жук гуру --> 3 года назад
Напомнило вечное противостояние Pepsi и Coca-Cola (можно глянуть на Ютубе, не могу добавить видео)
Ответить • Ссылка • Пожаловаться •
Mr.Bean гуру --> 3 года назад
Ответ на последний вопрос, у меня нет любимой сети фастфуда, сочувствую тем, у кого она есть.
Ответить • Ссылка • Пожаловаться •
ICE гуру --> 3 года назад
И то, и другое говно, конечно, но пост-то не о фастфуде как таковом, а о креативности рекламщиков, а они, давайте признаем, старались.
Хотя, лично мне всегда больше нравились рекламные "войны" автогигантов.
Далее будет немного баянов, хотя, разве может классика считаться баяном?
Следующий анекдот
В этом ролике рекламщики Бургер Кинг сделали акцент на том, что у них котлеты делают на гриле, а в Макдональдсе мясо обжаривают на сковороде. "Если бы людям действительно нравился вкус жареной еды, то они ставили на заднем дворе сковородки, а не барбекю", - говорится в видео.
Читайте также: