Шутки про 3д макс
Обновлено: 04.11.2024
Следующий анекдот
Содержание
Прежде всего нужно сказать, чем Макс не является. Он не является чудо-программой, с которой можно делать все, сразу и под ключ. И даже универсальной программой для производства 3d контента он тоже не является. Все, что можно запилить с его помощью прямыми руками — некий специфический полуфабрикат, от которого нужно дальше плясать. Решил сделать игру за пол года, ролик для ЕОТ или фаллометрии перед друзьями — спешу огорчить — только для освоения всего нужного софта на минимальном уровне понадобится пара лет. Если ты считаешь себя особенным, и правило 95% на тебя по неизвестным причинам не распространяется, то можешь попробовать быстрее. Еще есть вариант купить онлайн-курс или записаться на 2-недельные быдлотренинги за несколько сотен вечноудушенных, в слепой вере, что на торрентах лежат недотуторы для нищебродов. Также есть официальные курсы в специальных учебных центрах, где, сдав экзамен, можно получить сертификат, признающий его обладателя специалистом по 3ds Max. Это не может не радовать тех, кто хочет пойти на работу по творческим специальностям, однако не все работодатели признают такие документы. Но лучше научись наконец играть на гитаре половинку — это намного более быстрый способ лишиться девственности, я гарантирую это.
За свою историю частенько менял название, на данный момент осел вместе со своим главным конкурентом (Maya) в болоте Autodesk-а. Способен на моделирование, сложную анимацию, визуализацию и кто знает на что еще. На деле же все чаще используется в этой(и не только) стране быдлодизайнерами для создания няшных картинок интерьеров, чуть менее, чем полностью занимая эту неблагодарную нишу. Когда-то имел вполне логичный (а возможно и интуитивно понятный) интерфейс, но, благодаря бессистемной модернизации и прикручиванию наиболее популярных в разное время плагинов, в современных версиях он представляет из себя ту еще НЕХ. Инструменты распределены если и по логике работы, то не по полезному функционалу уж точно. То, что одни дублируются без всякого смысла, а другие имеют явную ущербность и не фиксятся лет по 10 вас смущать не должно. То, что многие из них откровенно рудиментарны и бессмысленны в наше время — в общем-то тоже. Благодаря вышеупомянутой архитектуре процесс работы приятно дополнен глюками и вылетами, убивающими в 0 все сделанное после последнего Save-а, что особенно доставляет нубам, не знающим про автосохранение.
Только последний уебан будет пытаться изучить макс полностью: сначала нужно определиться, чем ты хочешь заниматься. Моделер — создает геометрию, аниматор — заставляет все это двигаться, художник спецэффектов (огонь, вода, дым, туман) работает с частицами, визуализатор приводит все эти куски цветного пластика на экране в кошерный вид. Совмещать умения можно, но, для начала не мешало бы выучить хоть что-то до приемлемого уровня. Скилл надо составлять из умений использовать разный софт в достижении одной цели, а не наоборот. И вовсе необязательно, что тебе, анон, вообще хоть для чего-то из этого нужен непременно «Макс» — есть и другие годные программы. Так что ещё есть время отказаться.
Если ты все ещё с нами, надеюсь, нижесказанное все же охладит твой пыл. По максу написаны сотни книг суммарным объёмом в сотни тысяч страниц. Большая часть 800-страничных талмудов примерно к середине заканчивает знакомить читателя с настройками кубика и чайника. Самые лучшие из книг к середине таки доходят до модификаторов. Автору не известна ни одна книга по 3DSMax, которая бы принесла хотя бы толику информации после прочтения расово-верной и образцово-показательной справочной системы по пакету [1] . Впрочем, это касается литературы по всем 3д пакетам — они описательны, и указания «как сделать поебень, похожую на динозавров в Jurassic Park» не содержат. Основная функция данных книг — получение профита с хомячков, привлеченных заманчивой долей фрилансера и творческого человека. На самом деле лишь малая часть в итоге осилит чтение «макс» хотя бы на одну десятую. В итоге книги пылятся стройными рядами на полочках («Анимация в 3ds max», «Профессиональные трюки в 3ds max» и так далее).
Второй столп знаний — видео уроки, невозбранно гуглящиеся в сети. Обычно разбирают конкретные примеры создания рандомных предметов, поэтому подразумевают более высокий начальный уровень у жаждущего просвещения. Комплектуются звуковым рядом из гайморитного сопения автора, щелчков клавиатуры не смазанной печатной машинки и монотонного бубнящего голоса, честно исполняющего роль Кэпа. По этой причине языковой барьер не играет особой роли, что позволяет благополучно подсаживаться на англоязычные видео курсы.
Годное видео целиком сделаное в сабже всего одним человеком.…быдла, в том, что установив на свой «гроб с музыкой» 3Дс-Макс, она сразу же начнет генерировать если уж не голливудского, то хотя бы качества ночных-дневных дозоров, контент. Это клиника, которая лечится отрезвляющим интерфейсом Макса. Список непонятных слов инструментов с первых секунд вводит в клинч все две извилины и до настроек визуализации (GI, Raytracing, render LOD… многобуквнепрочту) клиент доползает уже в состоянии «грогги». Следует упомянуть также и то, что для пользования сими благами нужно если не знание матана, то хотя бы представления о школьной геометрии за 7-й класс. Ко всему прочему, добавляется повод почувствовать себя говном, когда внезапно обнаруживается, что дурацкий «хейвок» абсолютно туп, и не понимает, что объекту с текстурой кирпичной стены нужно автоматически присваивать нужные физические параметры. Как итог — баттхёрт от того, что «тупые пендосы» не запилили в центре экрана подсвеченную красным кнопку сделать кирпичом. Второй миф бывает развенчан, как правило, тем же быдлом, но уже уяснившим, чем loft отличается от sweep.
Все VFX, которыми изобилуют нынешние блокбастеры, запиливались при помощи софта, который вы (и школьники) никогда не увидите ни в магазинах, ни в интернетах. Подобный софт делается, разумеется, все той же конторой, но за заранее оговоренную сумму, очень немаленькую. Во всяком случае, от сотрудничества с пендосским кинокомбинатом тот же Discreet получает несравнимо больше денег, чем от продажи своих CD-DVD высеров. Быдло этого, разумеется, не знает и продолжает с упорством параноика задрачивать свои карманные максы-майи, на карманных же „дуль-корах“ в надежде укатать в асфальт трансформеров со Стеном Уинстоном и Пиксар. И ЧСХ, у некоторых это получается. Но так как объем необходимых знаний и навыков сурово высок и требует усидчивости и терпения, зачастую тридешники являются увлеченными одиночками. Их рабочие станции работают 24/7: днем трудится художник, ночью идет рендер. И, конечно, минутную сцену IMAX разрешения они не отрендерят, но статичные картинки или несложные ролики получаются и, порой, довольно винрарные, но опять же после месяцев за монитором и дыры в планшете, а так же пары лет рендеринга.
Вопреки этому заблуждению, ход и последствия работы с 3D зависят в первую очередь от уровня кривости рук. Софт у любых деятелей 3D, как правило, один и тот же (кроме плагинов и скриптов к нему, которые студии могут писать сами). Сев за прогу, школота в состоянии изучить возможности пакета намного менее, чем на пять процентов — но это при том, что знание хотя бы половины функций, понимание основных принципов и хотя бы зачатки художественного вкуса уже позволят творить нечто коммерчески сносное. В противном случае пациент овладевает способностью рендерить говно-интерьеры, но дальше этого не продвигается, и оттого приобретает уверенность в том, что это не он бездарь и говно, а что прога говно, а программы в Голливуде — разумеется, волшебные и простым смертным недоступны.
Не забываем, что 3D графика и моделирование — только часть живой работы вполне реальных профессиональных сообществ, предполагающая у пользователя известные скиллы по определению. В разных руках тот же 3d max способен совершенно по-разному выглядеть и работать. Безусловным признаком любого «бывалого» 3D моделлера являются совмещённые художественный вкус и знание компьютерных технологий. То есть, компьютерная графика вообще, и 3D в частности — один из редчайших случаев перемирия между искусством и техникой, поэтому vfx специалисты зачастую сочетают навыки обeих дисциплин в той или иной пропорции. Голливудские гуру VFX используют в отдельных случаях конкретно тот софт, который им удобен для данной задачи, и прекрасно ориентируются в мире разных 3D-программ вообще, умея их совмещать. Город они забацают в Houdini, воду там же, либо юзая RealFlow, персонажную анимацию — сделают в XSI или Maya, детализацию для хайполи прорисует в Zbrush, а затекстурит модельку в Substance Painter. А тот же макс заюзают для финальной сборки. Просчет, естественно, stand-alone рендером под управлением самописных скриптов и прог. Это выдаст нам полуфабрикат, который усилиями композеров станет шедевром. Либо вообще запилят все на стадии композа из множества готовых фото. Все зависит от задачи, предпочтений специалистов и бюджета. Мультики обычно делаются в каком-то одном пакете с привлечением сторонних по необходимости. Впрочем, в последнее время начал некисло прокачиваться и набирать популярность бесплатный Blender, в новых версиях которого можно делать вообще все, от скульптинга до видеомонтожа и 2D-анимации.
Достоверно известно о двух ведущихся холиворах: Max vs Maya и Mental Ray vs VRay vs Render Man, хотя нормальные люди знают сильные и слабые стороны обоих продуктов и комбинируют их (адепты Softimage и Houdini вовсе посматривают на подобные срачи свысока). Холивор Max vs Blender по аналогии с Фотожоп vs GIMP
Наконец, относительно новым дискурсом стал холивор Max vs ZBrush. Ведется людьми, знакомыми с матчастью чуть менее чем никак, ибо пакеты настолько различаются по функциональности, что сравнивать их глупо. Зебра используется для наложения текстур и прожорливых до железа концептов, макс — для подготовки всего этого в чуть менее кошерном виде, но подходящей для анимации и видео форме. Те же вещи, которые с равным успехом и скоростью можно делать и там и там редки и являются исключительно делом привычки и вкуса.
Есть правда критерий, по которому этот самый Макс явный бесспорный лидер. Называется он «поперечность» — т.е. свойство делать всё наоборот, вопреки ожиданиям и логике пользователя. Проявляется в том, что возникают сложности при элементарных операциях: выделение объектов и полигонов — всегда выбираются какие угодно, только не нужные пользователю, добавление точек на сплайнах может происходить в произвольном месте, UNDO может не работать где угодно (например в Loft не работает с 2008 версии по 2014!), операции разрезания полигонов (Cut, Quick Slice) могут глючить в некоторых ракурсах и т.п. и т.д.
3d max красивые картинк ну ахуеть тепер чайник Radeo PROrender песочница
Развернуть
Комментарии 3 18.06.2020 02:58 ссылка -2.1
Звездные Войны фэндомы tie fighter SW техника Paul Wiz Johnson 3d max
Развернуть
Комментарии 8 17.10.2020 20:42 ссылка 27.2
Следующий анекдот
--> FISHKINETНашли ошибку? Выделите
и нажмите CTRL+ENTER
сообществ
За день
12791
За день
Весь топ
Лучшие демотиваторы
Популярные теги
Наблюдать
Нам нужно убедиться, что Вы не бот. Введите символы, изображённые на картинке ниже.
На что жалуетесь?
Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok
mustafa öner Воины (Fantasy) Fantasy art 3d art 3d max Photoshop Vray под катом еще
Развернуть
Комментарии 0 17.07.2021 23:42 ссылка 22.7
пидоры помогите 3D нуб 3d max
Решил попробовать 3D моделирование и что-то пошло не так.
Взял модельки и тестуры из 6 Героев. Наложил. Вот итог:
Внимательный читатель заметит: что на дубине текстуры тела, а на брюхе текстуры дубины. Закономерный вопрос - какого хрена?(при учете что модельки и текстуры из King's Bounty накладывались без проблем, я сомневаюсь в своей острой криворукости, хотя скорее всего я просто не понимаю как накладывать многоуровневые текстуры)
Вот циклоп здорового человека:
Хрен с ним глазом, возможно по дефолту он закрыт, но попытка наложить текстуры вышла провальной.
Следующий анекдот
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Друзья, всем доброго времени суток!Предлагаю в конце рабочей недели немного отдохнуть от валов, шпилек, экструдеров и адгезии, и провести конкурс на создание интересных демотиваторов и мемов по тематике 3D-печати!
Что нежелательно делать: нецензурная лексика должна быть закрыта звездочками, оскорбления будут удаляться, а авторы получать предупреждения!
Окончание конкурса и определение победителей: 26 марта
Призы:
- победитель получит 2 катушки пластика: Filamentarno + BestFilament
- приз за второе место - 1 катушка пластика Filamentarno
- приз за третье место - 0,5 кг пластика BestFilament
Условия получения: принимают участие все работы. Победителей выбирает жюри + количество лайков тоже играет роль
2 - Приз от компании Rec3D - одна катушка пластика на выбор + одна катушка пластика PLA на выбор (катушки 750 гр.)
Условия получения: лучшая шутка (мем, демотиватор, картинка) про компанию Rec3D или про пластик компании Rec3D. Победителя выбирает компания.
3 - Приз от компании Cyberon - одна катушка пластика CyberFiber на выбор
Условия получения: лучшая шутка (мем, демотиватор, картинка) про компанию Cyberon или про пластик CyberFiber. Победителя выбирает компания.
4 - Приз от компании PICASO 3D - два фирменных флакона клея для адгезииУсловия получения: лучшая шутка (мем, демотиватор, картинка) про принтеры компании PICASO 3D или про саму компанию PICASO 3D. Победителя выбирает компания.
Примеры:
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Читайте также: