Шутки на полминутки для дошкольников
Обновлено: 04.11.2024
Театрализованные игры способствуют у детей развитию фантазии, воображения, памяти,учат искренне сопереживать: радость, печаль, гнев, тревогу. Через игру ребенок не только распознает эмоциональное состояние персонажа по мимике, жесту, интонации, но и передает с помощью выразительных средств разнообразные эмоции. В процессе освоения театрализованных игр у ребенка обогащается словарный запас, формируется звуковая культура речи, расширяется ее интонационный диапазон. Театрализованные игры являются средством сохранения эмоционального здоровья ребенка и предупреждения эмоциональных расстройств, необходимо заинтересовать ребенка театрализованной игрой, поэтому важно, чтобы игры были разнообразными, а содержание – увлекательным.
Предлагаю вашему вниманию театрализованные игры «Шутки – малютки» для детей 5-6 летнего возраста.
НА ЛЕСНОЙ ДОРОЖКЕ
Стихи Г. Ладонщикова
Шла Маринка за грибами,
Вдруг она прижалась к маме.
Мама, мамочка, постой –
Муравей ползет большой!
Сладим, дочка, с муравьем.
Только он не тронет нас,
У кого работа есть,
Тот не станет в драку лезть
Стихи Д. Шеянова
Выходят трое детей: «папа», «мама», «сын».
Сын: Говорят мне папа с мамой…
Папа: Ты у нас такой упрямый!
Все умылись и поели,
Только ты лежишь в постели.
Мама: Сколько можно повторять,
Что пора тебе вставать!
Сын: Я умылся чисто с мылом-
Мама сразу похвалила…
Мама: Вот теперь, сынок Алёша,
Ты послушный и хороший!
Сын:Я всегда у них такой:
То хороший, то плохой.
КТО КОГО ОБИДЕЛ?
Стихи Н. Юсупова
Автор: Кто кого обидел первый?
1-й ребенок: Он меня!
2-й ребенок: Нет, он меня!
Автор: Кто кого ударил первый?
1-й ребенок: Он меня!
2-й ребенок: Нет, он меня!
Автор: Вы же так дружили!
1-й ребенок: Я дружил!
2-й ребенок: И я дружил!
Автор: Что же вы не поделили?
1-й ребенок: Я забыл!
2-й ребенок: И я забыл!
Стихи В. Берестова
1-й Ребенок (от автора):
Но подраться не решились.
2-й ребенок (петушок):
Если хочешь петушиться
Можно перышек лишиться,
3-й ребенок (петушок):
Если перышек лишиться,
Нечем будет петушиться!
Стихи О. Бедарева
Участвуют пятеро детей.Они исполняют роли: автора, гусенка, голубка, зайчика и Аленушки.
Автор: Гусь-гусек, куда пошел ты?
Гусенок: На речной песочек желтый.
Автор: А ты, Гуля голубок?
Голубок: В лес зеленый, на дубок.
Автор: А ты, Маленький зайка?
Зайка: В поле, на лужайку.
Автор: А ты куда, Аленушка?
Аленушка: Я во двор, на солнышко.
Стихи В. Викторова
Участвуют трое детей.Они играют роли: автора, козочки и бычка.
Автор: Вышла коза на лужок.
Автор: Вышел из хлева бычок.
Автор: Козочка вместе с бычком
Мирно пасутся вдвоем.
Автор: Говорит ей бычок…
Я на лугу новичок,
Ты покажи мне сперва,
Где повкуснее трава.
Автор: Раздается в ответ.
Травки невкусной тут нет.
Травка везде хороша,
Если жевать не спеша.
Инсценируют потешку двое детей.
Автор: Курочка-рябушечка, куда пошла?
Курочка: На речку.
Автор: Курочка-рябушечка, зачем пошла?
Курочка: за водой.
Автор: Курочка-рябушечка, кому вода?
Автор: Курочка-рябушечка, цыплята чьи?
На всю улицу кричат.
Дети (хором): Пи-пи-пи-пи-пи…
Текст Е. Пермяка
Учавствуют трое детей в роли автора, бабушки и внучки.
Автор: У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язычок один и нос один.
Внучка: Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос один?
Бабушка: А потому, милая внучка, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой курносый куда не надо не совала.
Автор и внучка (вместе): Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
Стихи С. Баруздина
Участвуют трое детей.
Автор: Лежало на пути бревно,
Мешало путникам оно.
Выходит 1-й путник.
!-й путник: Нехорошо!
Автор: Сказал и знай себе пошел.
Выходит 2-й путник. Он равнодушно перешагивает бревно.
Второй взглянул, потом вздохнул
И то бревно перешагнул.
Выходит 3-й путник и действует в соответствии с текстом стихотворения.
А третий путник промолчал.
Он с виду был и хил, и мал.
Он молча скинул полушубок
И в сторону бревно убрал.
Русская народная потешка
Действующие лица: дед, баба.
Дед: Бабушка Ульяна,
Дед: Какое чудо увидала?
С петушком на дрожках,
В яловых сапожках.
Мерзлякова, С. И. Театрализованные игры: методическое издание для работников дошкольных учреждений [Текст] : учеб, пособие / С. И. Мерзлякова. – М. : Обруч, 2012. – 152 с.
Публикации по теме:«Эмоциональный комфорт детей в семье» • Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспосабливаться к той или иной ситуации. • Эмоции ребенка - это послание.
Проект по овладению навыками управления эмоциональной сферой «Путешествие в мир эмоций» «Путешествие в мир эмоций» Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой; развитие у детей способности понимать, осознавать.
Следующий анекдот
Сценарий построен на равноправном участии родителей и детей. Рассчитан для двух групп: старшего и подготовительного возраста. Основа - соревнование двух команд мам.
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi_2012.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: - Укрепление семейных устоев.
- Получить удовольствие от совместного творчества мамы и ребенка
- Создать атмосферу радости и праздничного настроения
- Пробудить дух здорового соперничества
- Дать возможность мамам раскрыть свои творческие способности
- Совместно с детьми подготовительной группы - оркестровка песни «Мама дорогая» (муз.Кудряшовой)
- Предварительное разучивание песни и стихов
- Подготовка танцевальной композиции «Краски осени» ( муз.Тома)
- Встречи с мамами – участниками (команды из 6 человек от каждой группы), в ходе которых они получали информацию о некоторых конкурсах
- Работа с юными артистами над театрализацией:
Сценки «Шутки на полминутки» ст.возраст
Сценка «Сбежавшее тесто» подг.возраст
- Подготовка и украшение зала
- Подготовка атрибутов для аттракционов
Праздник, посвященный Дню Матери
Звучит музыка, дети заходят в зал и встают в полукруг.
День Матери – праздник особый.
Приходит он в ноябре:
Зимы ожидает природа,
Но слякоть еще на дворе
Ребенок ст.гр.: А мы дорогим нашим мамам
Подарим веселый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский
1.Пусть за окном будет дождь проливной
Со снегом, а может быть с градом
Но я улыбнусь, потому что со мной
Любимая мамочка рядом.
2.Готова сообщить планете всей
Что нет тебя прекрасней и добрей.
Я это всему миру повторю.
Все потому, что я тебя люблю!
3.Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я
Это мамочка моя!
Дети подходят к стульям и берут инструменты.
После песни дети садятся.
Ведущая: День матери – теплый и сердечный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку. И ваши дети тоже поздравляют от всей души своих мам:
- Мама! В этом слове – солнца свет.
- Мама! Лучше слова в мире нет!
- Мама! Кто роднее, чем она?
- Мама! У нее в глазах весна.
- Мама! На земле добрее всех!
- Мама! Дарит сказки, дарит смех!
- Мама! Из-за нас порой грустит.
- Мама! Пожалеет и простит.
- Мама! В этом слове – солнца свет.
- Мама! Лучше слова в мире нет!
Ведущая: В этом году мы решили поздравить вас необычным способом. Сами мамы будут принимать участие в празднике и почувствуют себя самыми талантливыми, самыми ловкими, самыми красивыми, самыми необыкновенными и ,конечно, самыми любимыми.
Для участия нам потребуются две команды мам. Они готовы предстать перед нами, они волнуются даже больше, чем дети. Поприветствуем их.
В Ы Х О Д К О М А Н Д
СЛОВО КАПИТАНАМ КОМАНД. (2-3 предложения , название команды, кричалка).
Поскольку у нас конкурс, нам обязательно нужно жюри.
Поприветствуем председателя – нашу уважаемую заведующую – Наталью Юрьевну! Она объявит, кто еще сегодня будет среди жюри.
1.Перый конкурс - это Танцевальный конкурс. Попрошу капитанов подойти и вытянуть жребий – кому, какие танцы достанутся.
Русская плясовая – все вместе.
Командам требуется время на подготовку. Приступайте.
А мы пока поговорим об осени. Пора золотой осени уже закончилась и все ее краски поблекли. Но мы сейчас вспомним, как красиво было совсем недавно, и как природа радовала наши взоры. Танец, который покажут нам дети, так и называется – краски осени.
Танец «Краски осени». Подг.гр.
Думаю, наши команды готовы, максимальная оценка, которую команды могут получить – 5 баллов.
Т А Н Ц Е В А Л Ь Н Ы Й К О Н К У Р С
2.В следующем конкурсе участвуют по две мамы от каждой команды. Вам завяжут глаза, и вы будете должны из ряда детей наощупь узнать своего ребенка. За каждого ребенка жюри присуждает команде один балл.
Пришло время немного отдохнуть и порадоваться всем вместе во время веселого представления.
«НЕПОСЛУШНОЕ ТЕСТО» подг.гр.
Очень хорошо, что тесто согласилось быть пирогом. Оно нам очень пригодится сегодня. Но не будем забегать вперед.
3.Настало время веселых игр. Посмотрите, конкурсанты, что мы для вас приготовили (выносят 2 стола с масками). Догадались, в какую сказку будем играть( показать маску Репки)? Вы сейчас будете рассматривать костюмы и распределять роли. Маски и атрибуты можно примерить, но до начала аттракциона одевать нельзя.
Нашим командам нужно время, чтобы подготовиться.
Есть еще артисты, которые ждут своего выступления.
Забавные истории, которые происходили с каждой мамой.
«ШУТКИ НА ПОЛМИНУТКИ» ст.гр.
Конкурсанты готовы, и теперь их очередь показать свою ловкость. Правила:
Репки - наденьте маски и пожалуйте на грядки. По сигналу Дедки берут и одевают шапки, бегут. Все остальные персонажи одеваются в процессе игры (т.е.пока бегает Дед, одевается Бабка и т.д.) Итак, Дедки обегают вокруг Репки, подбегают к Бабкам,берут их за руку,вместе бегут вокруг Репки, берут Внучек и т.д. Когда вся команда, вместе с Мышкой бежит к Репке, Мышка хватает Репку за руку и берет с собой. Победитель – кто скорее справится с Репкой и вернется на старт.
(Вместе с детьми) : Раз, два три! Репку с грядки собери!
А Т Т Р А К Ц И О Н «Р Е П К А»
4.Последний конкурс – самый вкусный - кулинарный. Наши мамы – замечательные хозяйки, могут порадовать всю семью красивыми и вкусными блюдами. И сегодня они на ваших глазах приготовят что-нибудь вкусненькое!
Результат потом оценит жюри, макс.оценка – 5 баллов, мамы приступают. А пока мамы готовят… Могут и ребята поиграть, представить, что они уже взрослые
АТТРАКЦИОН «Раз, два, три, ребенка в садик отведи».
Участвуют две команды по 6 человек (3мальчика и 3 девочки).
По сигналу первые номера везут коляски с куклами в «Детский сад», сажают куклу на стул, возвращаются и отдают коляску следующим. Вторые номера бегут в «Детский сад», сажают куклу в коляску и возвращаются обратно.
Ведущая: Поприветствуем наших кулинаров и посмотрим, что у них получилось!
(Торжественный вынос тортов)
Теперь жюри нужно подвести итоги. Пока члены жюри совещаются, дети исполнят для мам «Птичий концерт».
Поздравляем победителей! (аплодисменты). А подарки сегодня – для всех.
Дети дарят цветы.
Ведущая: Мы с вами прощаемся, все приглашаются в группы оценить кулинарные способности конкурсантов!
Следующий анекдот
Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время (например, в России - в четвертое воскресенье ноября; в Белоруссии - 14 октября; в Украине, в Эстонии и в США - во второе воскресенье мая. При этом, в отличие 8 марта, в День матери чествуются именно матери, а не все представительницы слабого пола.
Помощник
Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Мама
Вова
Ведущий
Мама делала пирог,
Ну, а Вова ей помог.
В тесто положил корицы,
Вылил баночку горчицы,
Всыпал ложку чечевицы.
Вова.
В общем, сделал все, что мог.
Мама.
Кто поцарапал нашу дверь?
Вова.
Дверь поцарапал страшный зверь.
Мама
Кто вылил на пол весь компот?
Вова.
Компот? Наверно, Васька-кот
Мама.
А кто порвал сегодня книжки?
Вова.
Порвали мышки-шалунишки.
Мама.
Кто посадил кота в мешок?
Вова.
Кота в мешок? Наш пес, Дружок.
Ведущий
Дружок сердито зарычал,
И Вова сразу замолчал.
Бабушка и внучка
Роли исполняют дети:
Ведущий.
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
Внучка Катя.
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
Ведущий.
А бабушка отвечает:
Бабушка (откладывая вязание).
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
Ведущий.
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
(По рассказу Евг. Пермяка)
Мама
Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Котенок
Щенок
Поросенок
В центре зала стол, на столе большая яркая книжка. Вокруг стола на стульчиках сидят котенок, щенок и поросенок.
Ведущий.
Поросенок, котенок, щенок
Сели учить урок.
Вот котенок книжку взял.
Котенок:
Мяу, мяу!
Рассказчик:
Он сказал.
Котенок:
Это значит: ма-ма.
Щенок:
Нет, приятель, ты не прав,
Здесь написано: "Гав-гав".
А это значит: ма-ма.
Поросенок:
Если верить букварю,
Здесь написано: "Хрю-хрю".
Это значит: ма-ма.
Наташа
Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Мама
Наташа
Ведущий.
Есть в квартире нашей
Девочка Наташа,
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго:
Мама.
Съешь сейчас немного.
Остальные завтра!
Положи в буфет.
Ведущий.
А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется:
Наташа.
Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
"Никогда на завтра
Дел не оставляй!"
(По стихотворению О. Дриз)
Кукла и Катя
Роли исполняют дети:
Ведущий
Катя
Кукла
В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла. Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.
Катя.
Пора вставать!
Ведущий.
Сказала кукле Катя.
Катя.
Иди умойся, косу заплети,
Сама надень и башмаки, и платье,
Трудолюбивой девочкой расти.
Ведущий.
Тут кукла ей в ответ пролепетала:
Кукла.
Тебе ведь мама косу заплетала!
Катя.
Не спорь со мною, надевай чулочки,
Потом пойдешь, польешь мои цветы.
Кукла. (садясь на скамью)
Я не хочу!
Катя.
Какая же ты дочка!
Кукла.
Такая же упрямая, как ты!
(По стихотворению Г. Ладонщикова)
Кто виноват?
Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Бабушка
Внучка
Ведущий.
Бабушка спросила внучку:
Бабушка.
Почему у тебя такой грязный фартучек?
Внучка.
Это ягодки виноваты, бабушка! Я положила их в карман, а они фартучек испачкали!
Бабушка.
Почему у тебя такие грязные коленки и руки?
Внучка.
Это Жучка виновата! Залаяла на меня: "Тяф-тяф! Полезай под забор!" Я и полезла.
Бабушка.
Ну, а почему же ты такая растрепанная?
Внучка.
А это ветер виноват! Я бегу, а он за мной. Спряталась под деревце, а он за мной, залезла под лестницу, а он и там меня нашел. А я же совсем не виновата, бабушка!
Ведущий.
А по-вашему, ребята, кто во всем виноват?
Дружная семейка
(кукольная сценка)
Роль исполняет взрослый:
Сказочник.
На одной руке Сказочника — кукла-мама, на другой — перчатка с небольшими шариками на кончиках пальцев, это головки пяти кукол-мальчиков. Сказочник стоит за ширмой и говорит за всех героев. Над ширмой пальцы появляются один за другим по мере чтения текста.
Сказочник.
На опушке леса в маленьком домике жила мама с пятью мальчиками-пальчиками. Говорит раз мальчик маме.
Над ширмой слева показывается Мама, рядом с ней — Большой пальчик.
Большой пальчик.
Мамочка, я есть хочу. Испеки мне пирожок!
Мама.
Хорошо, сынок! Мука у нас найдется, свежее маслице тоже, а вот печку-то растопить нечем!
Большой пальчик.
Я помогу тебе, шишек принесу!
(Убегает в одну сторону, мама удаляется в другую сторону.
Сказочник.
Побежал пальчик в лес, а там шишек - видимо-невидимо!
Большой пальчик.
Вот здорово! Будет, чем маме печку растопить!
Сказочник.
Нагнулся пальчик за шишкой, а поднять не может.
Указальчик, брат удалый,
Будем сыты до отвала,
Если шишку мы с тобой
Отнесем сейчас домой!
Появляется указательный палец. Оба бегут за шишкой.
Сказочник.
Нагнулся Указальчик, старается шишку поднять, но не тут-то было.
Указальчик.
Давай-ка пойдем среднего брата позовем.
Большой пальчик.
Средний, ты у нас в отца,
Нет проворней молодца.
Указальчик.
Всех ты выше, всех сильнее,
Помоги нам поскорее!
Появляется средний пальчик, бегут за шишкой втроем.
Сказочник.
Но и самый сильный из братьев так и не смог поднять шишку.
Средний пальчик.
Давайте позовем Безымянчика, может быть, он поможет.
Большой пальчик.
Братец Безымянчик,
Пришли мы за тобой:
Указальчик.
Помоги нам шишку
Отнеси домой!
Появляется безымянный пальчик, все бегут за шишкой.
Сказочник.
Безымянчик, четвертый брат, старается, весь потом обливается. Но шишка - ни с места! Что же делать? Решили самого младшего на помощь позвать.
Безымянчик.
Ах, Мизинчик, дай совет,
С этой шишкой сладу нет!
Появляется мизинец. Все бегут за шишкой.
Сказочник.
Посмотрел Мизинчик на шишку, подумал, да и говорит:
Мизинчик.
Для умелой для руки
Это дело - пустяки!
Ну-ка, братцы, смело
Беритесь за дело!
Ты возьмись за этот край,
Ты отсюда нажимай,
Ты отсюда, я — оттуда.
Раз, два, три, приподнимай!
Показывается вся кисть руки, несущая шишку.
Сказочник.
Сказка - ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам - урок.
Если за дело вы дружно возьметесь,
То своего непременно добьетесь!
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
в зал под весёлую музыку вбегают 2 клоуна
1 Клоун: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас!
В добрый час! Тут всё готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, повсюду звучит только смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
Праздник смеха и улыбки к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!
Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Праздникюмора с утра -крикнем вместе все: Ха - Ха!
2 Клоун:В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки!
Принесли мы вам друзья, шары -
Все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
В синем - песенка для всех!
В желтом - загадки-веселушки,
В полосатом - чудеса!
А в розовом шаре игр не счесть
Можем до утра шалить мы здесь!
1 Клоун: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Послушайте шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
Несколько детей читают шутки-малютки.
1 ребёнок: Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2 ребёнок: А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1 ребёнок: Но ты же не выкручивал
Мальчик: (с рисунком в руках)
Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Ромочка, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Брат: Неплохой крокодил!
Мама: Где же яблочко?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
1 Клоун: В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется - там весело живется!
Звучит песня “Смешной человечек".
Выбегает Карлсон (взрослый) с розовым шариком- он бегает по залу, суетится.
Карлсон: розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!
А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике”.
Дети делятся на "Веселушки" и "хохотушки"
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).
2 Клоун: В желтом шарике - загадки, про вкусные витамины.
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе всё зовутся. (фрукты)
Фрукт похож на неволяшку,
Носит жёлтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
с дерева упала. (груша)
На ветвях они висели.
Как созрели вниз пугливо,
Ждут, когда сорвут их. (сливы)
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянкам подают. (бананы)
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто.
А сочно и вкусно. (апельсин)
1 Клоун: А хотите чудеса? Вот смотрите, детвора! Полосатый шар берём и фокусы смотреть начнём.
Игра-забава «Волшебство»
(на 3 столах стоят 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой, возле каждой лежит пробка такого же размера, в которой нанесена гуашь)
- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
(клоун открывает бутылку с водой даёт попробовать одному из детей, чтобы он убедился, что вода самая обычная)
Друг ты мой студёный!
Не простой – а жёлтой!
(клоун накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена желтая гуашь,говорит волшебные слова: «Эники–беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в жёлтый цвет)
Друг ты мой прекрасный!
Не простой, а красной!
(второй эксперимент по подобию первого)
Светлая, как иней!
Не простой, а синей!
(третий эксперимент)
- Ребята, вам понравились фокусы?
Что-то мы засиделись. Пора нам спеть?
2 Клоун: Эту песню знают все вокруг
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Карлосон : Вы - весёлые ребята,
Любите смеяться и играть,
Но а я потанцевать, приглашаю всех потанцевать
Танец : "Маленькие звёзды"
Клоуны и Карлосон вместе : Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
И с праздником смеха всех поздравляем!
И витамины вам вручаем (вручают детям фрукты)
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да)
Значит нам пришла пора попрощаться, детвора!
Публикации по теме:Фотоотчет «1 апреля — День смеха в детском саду. «Праздник-безобразник» (подготовительная группа) 2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.
Фотоотчет о празднике «День смеха» 1 апреля - международный праздник "День смеха". В этот праздник принято разыгрывать друзей и близких. В нашем детском саду прошло увлекательное.
Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: - познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.
Праздник Юмора и Смеха — всем веселье и потеха! Праздник Юмора и Смеха – всем веселье и потеха! Девиз нашего весёлого праздника: «Кто много шутит и смеётся, у того сердце здоровее бьётся!».
Развлечение ко Дню смеха Развлечение ко дню смеха. Цель: создать у детей радостное настроение, понимать юмор, уметь смешить детей; развивать умение играть роли разного.
Развлечение ко Дню смеха «1 апреля» Цели и задачи: • воспитывать у детей чувство юмора; • развитие внимания; • учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в ответе;.
Развлечение на день смеха. Для детей средней, старшей и подготовительной групп «ДЕНЬ СМЕХА» Развлечение для детей средних, старших и подготовительных групп. Действующие лица: клоуны Бим и Бом Реквизит: бубны, различные.
Развлечение «Праздник птиц» Дети заходят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Ребята, а какое сейчас у нас время года? Правильно весна! Надоела нам зима. Здравствуй,.
Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста на День смеха Развлечение ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Скорее входите, желанные гости,.
Следующий анекдот
Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Читайте также: