Шутки на 1 апреля в соцсетях
Обновлено: 22.11.2024
Самый весёлый день в году? К сожалению, не в условиях пандемии. Розыгрыши не пропали полностью, но шутники остались в меньшинстве.
СлушатьРовно год назад TJ делал хронику первого апреля, собирая шутки от компаний, соцсетей, приложений и обычных пользователей. Набралось несколько десятков примеров от крупнейших брендов вроде Google, Spotify, Pornhub, AliExpress и многих других. Тогда мне, как автору текста, пришлось оставлять контакты в Telegram для обратной связи — поток шуток был слишком большим, чтобы успевать следить за ним одному. Похожие материалы у нас были и в 2018 году, и в 2017 году.
Сегодня мы пропустили «самый весёлый день в году». И так сделали не только мы.
Причину, наверное, и так может назвать каждый — это пандемия коронавируса, бушующая в мире. Сейчас многие страны закрыли границы, на карантин переходят целые города, люди сидят в самоизоляции и следят за тем, как в онлайн-статистике растут графы «Заразившиеся» и «Погибшие». И это всё ещё без экономического аспекта с закрытием целых компаний и перспектив мирового кризиса.
На фоне всего этого кажется, что большая часть компаний (и общество в целом) пришли к решению «отменить» день смеха в этом году. Сегодня розыгрышей и шуток в соцсетях практически не было, хотя обычно к вечеру 1 апреля от их количества уже устаёшь. Бренды ещё заранее получили от интернета коллективный совет: «Не делайте этого».
А бренды и не делают. Google, к примеру, полностью пропустил день смеха в этом году, объяснив это уважением ко всем, кто борется с пандемией Covid-19. «Сейчас наша главная цель — быть полезными людям, так что давайте прибережём розыгрыши до следующего 1 апреля, которое, несомненно, будет ярче этого», — обратилась к сотрудникам глава компании по маркетингу Лоррейн Тьюхилл.
По данным Adweek, к такому же решению пришли Honda, T-Mobile и Giphy — бренды, которые традиционно что-то делают ко «дню дурака». С другой стороны, правительства Таиланда, Индии и Германии отдельно предупредили о наказании за розыгрыши на тему Covid-19 — пандемия сильно обострила борьбу с фейковой информацией.
Это не значит, что вообще все бренды и пользователи отказались от розыгрышей на 1 апреля. И в этом нет ничего плохого или заслуживающего критики. Юмор — известный способ защиты, принятия и осмысления важных событий. Это показывает как минимум количество мемов вокруг коронавируса. Вот несколько розыгрышей, которые удалось найти TJ:
Презентация "новых" проектов и услуг
Следующий анекдот
1 апреля выпал на субботу, поэтому нас не снесло лавиной юмора. К счастью, «Амплифер» собрал смешные (и несмешные) шутки брендов в одной подборке. Теперь точно знаем, что не пропустили чего-то интересного.
Телеком
Мобильный оператор поделился с подписчиками «секретом бесконечного интернета». Им оказалась «зацикленная» ссылка, которая вела на тот же пост в соцсетях:
«Билайн»
Мобильный оператор решил поностальгировать и вспомнить времена «двухдиапазонной сети GSM» и старый логотип:
Мобильный оператор представил мессенджер «Голубеграм» со словами «Сделаем переписку снова великой»:
Мегафон
Оператор мобильной связи анонсировал «выборы мемов»:
Банки и платёжные сервисы
«Тинькофф Банк»
«Тинькофф Банк» переиграл шутку с белой спиной и представил карту в белом цвете. По их словам, «так она выглядит, пока вы не заказали одну из наших настоящих карт»:
Сбербанк
Крупнейший российский банк анонсировал в соцсетях появление «Историй» в своём мобильном приложении:
Master Card
Российское представительство платёжной системы Master Card представило «умные футболки» с чипами бесконтактной оплаты:
Альфа-Банк
Альфа-Банк представил специальное приложение для недавно вышедших телефонов Nokia 3310:
Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга
Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?
Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!
Реклама
«Совесть»
Карта с беспроцентной рассрочкой от Qiwi переименовалась в «Зависть» и обросла интересными функциями:
Следующий анекдот
Вы не забыли, что на этой неделе нас всех ждет 1 апреля - День смеха, День дурака, как его только не называют. Вы уже подготовили свои розыгрыши? Грешно не посмеяться над коллегами по работе, знакомымим и друзьями в этот день. А также самое время позабавить своих подписчиков и клиентов.
Для того, чтобы понять как далеко можно копнуть при изучении этого вопроса мы решили узнать, как давно появился этот праздник, оказывается люди разыгрывали друг друга с конца 16 века!
Приколы в интерфейсах
Из российских компаний чаще всего использует данный метод всеми любимый Яндекс. В 2014 году на главной странице Яндекса устроили охоту - можно гонять мух по главному экрану прямо мухобойкой с помощью мыши. В 2010 году Поисковая система сохранила свой привычный дизайн, но зато добавила блок с трогательными фактами из жизни британских ученых. А вы знали, что это их профессиональный праздник?
Радио Рекорд на 1 апреля переехало и "закрыло сайт на ремонт", на главной странице оказалась бригада рабочих, которая якобы проводила редизайн известной радиостанции.
Вконтакте славится своей любовью к измениниям интерфейса, то они переведут вашу страницу на древнерусскую письменность, то предложат окунуться в СССР символику, в прошлом году на каждый "лайк" вас приветствовала появляющаяся снизу страницы собака, а буквально два дня назад во время Часа Земли она предложила нам воспользоваться фонариком, отключив подсветку своей страницы.
В общем остается только ждать, чем же в этом году нас порадуют сайты и компании, представленные в Интернете.
Фастфуд
Додо Пицца
Пиццерии «Додо Пицца» представили «невидимую» пиццу и устроили конкурс на лучшее селфи с ней. Победителям обещали настоящую «крейзи пиццу», которая есть в наличии:
Сеть ресторанов общепита вспомнила о несмешных шутках ко Дню смеха:
Burger King
Компания, славящаяся своим гениальным SMM, ко Дню дурака обратилась к своей целевой аудитории и пошутила на тему учёбы в вузе:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Следующий анекдот
1 апреля – отличный повод взбодрить и удивить онлайн-аудиторию. Этим успешно пользуются крупные сайты, блогеры, авторы сообществ в соцсетях, да и сами социальные сети. В этот день Интернет пугает странными и сенсационными новостями и чудными событиями.
Помните одну из ярких шуток прошлых лет – возможность удивить пользователей Google Chrome, установив им расширение, которое меняет все картинки на фотографии певца Игоря Николаева?
Еще один повод для брендов напомнить о себе
Этот день подходит не только для шуток: многие бренды используют 1 апреля как повод привлечь внимание к своему продукту и увеличить число подписчиков . Компания-производитель детской одежды Kogankids предложила на своей Инстаграм-странице розыгрыш супер-соски. Для этого нужно было быть подписчиком группы, сделать репост фотографии с двумя малышами и сопроводить ее хэштегом. Генератор случайных чисел определил двух счастливых обладателей подарка.
Некоторые используют этот день, чтобы показать свою продукцию с неожиданной стороны.
Однако пошутить в этот день любят не только авторы групп и модераторы соцсетей. Сюрпризы часто преподносят сами социальные сети.
Давайте вспомним несколько интересных активностей и розыгрышей со стороны популярных соцсетей, чтобы быть готовыми и не оплошать перед возможными первоапрельскими шутками с их стороны.
Тотальный бан
Как объединяли Одноклассники и Facebook
Информационный розыгрыш даже дополнили деталями. Было заявлено, что появилась возможность ставить анимацию на место главной фотографии, автоматически воспроизводить заранее выбранные песни при входе в профиль, управлять размером и цветом шрифта и другое.
Первоапрельские шутки от Facebook
Тот же Facebook пять лет назад 1 апреля озадачил аудиторию своих пользователей новостью о том, что сайт становится платным.
Спустя несколько лет, при выпуске акций в Facebook заявили о необходимости защиты личной информации пользователей, которую собирались сделать публично доступной сразу после начала торгов на бирже. Угрожающая новость получила широкий общественный резонанс.
«Утки» глобального масштаба
Подхватить шутки «с размахом» любят и другие социальные сети. Отфотошопленные фотографии с жуткими последствиями урагана «Сэнди» моментально разлетелись по сети. Пользователи Facebook и Twitter ужасались фотографиями статуи Свободы, накрытой ураганом, акулами на улицах Нью-Йорка и затопленными станциями метро.
Несмешные хэштеги
Некоторые фанаты стали сбривать волосы на голове в качестве поддержки своего кумира. Определенно, шутка перестала быть смешной.
С днем рождения, Ничоси!
К счастью, 1 апреля – еще и день добрых шуток и веселых событий в соцсетях.
Медиа
The Question
Q&A-сервис к 1 апреля публиковал в своём сообществе «ВКонтакте» ссылки на странные и забавные вопросы пользователей:
«Лайфхакер»
«Лайфхакер» ограничился двумя шуточными новостями: о выходе зелёного iPhone и анонсе Google Nexus от Xiaomi:
«Сравни.ру»
Рекомендательный сайт обновил главную страницу в советской стилистике и переименовал некоторые разделы. Например, «Открой сберкнижку выгодно, удобно», «Талоны Сберкассы», «Госстрах автомобилей» или «Касса взаимопомощи»:
«ВКонтакте»
Крупнейшая российская соцсеть включила некоторым пользователям возможность перейти на старый дизайн, а также позволила украшать аватарки друзей смешными масками:
«Одноклассники»
Соцсеть объявила о сотрудничестве с футбольным клубом «Локомотив»:
Telegram
Павел Дуров в Твиттере поздравил пользователей мессенджера с 1 апреля и посоветовал им обратить внимание на новые стикеры в Telegram:
Время для доброй шутки
Не ждите, пока социальные сети попробуют подшутить над вами. Сделайте это раньше со своими подписчиками. Сегодня инструментов для этого более чем достаточно: прямые трансляции , видео сюжеты, встроенные посты, креативные баннеры , множество приложений для соцсетей, удивительные фильтры и многое другое.
Новостные розыгрыши
Конечно, самым популярным и простым способом является написание новостей. Вы подготавливаете необычную или абсурдную новость и при удачном стечении обстоятельств она расходится по Сети.
YouTube закрывается
Первоапрельским утром представители сервиса YouTube сообщили, что видеохостинг закрывается. Так решило руководство компании Google – нового владельца YouTube.
Причиной закрытия сервиса назвали слишком большой интерес к видеохостингу. Они рассказали, что на него загружено такое количество роликов, что для нового проекта YouTube – выявить среди них лучшее видео – хостинг придется закрыть на десять лет.
Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга
Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?
Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!
РекламаПобедителю компания пообещала mp3-плеер (если через десять лет они все еще будут существовать) и денежный приз в размере $500.
Законопроект о пьянстве в интернете
В 1994 году в Интернете появилась ошеломляющая новость. История началась как розыгрыш к первому апреля в журнале PC Computing, придуманный колумнистом Джоном Дворжаком, а закончилась переполохом в Сети. Колумнист написал, что Конгресс США рассматривает законопроект под номером 040194 (это дата 1 апреля 1994 года), который содержит в себе запрет на пребывание в Интернете в нетрезвом виде, а так же публичное обсужение вопросов сексуального характера.
"У меня нет сомнений в том, что закон будет принят" - утверждал Джордж, - "потому что никто не готов поддерживать пьянство и виртуальный секс?" Шутка сработала слишком хорошо, хотя и породила множество гневных звонков в приемную сенатора Теда Кеннеди, которому пришлось даже опубликовать официальное заявление, отрицающее его отношение к разработке данного законопроекта.
Новинки АвтоВАЗа
В 2012 году АвтоВАЗ пошутил написав новость о запуске новой модели LADA Горизонт, которая была практически полной копией известного японского Nissan Skyline. Пользователи шутку не оценили - в комментариях творился такой холивар, что мало кому пожелаешь.
Читайте также: