Шутки малютки на 8 марта подготовительная группа

Обновлено: 09.05.2024

Сценарий поможет интересно провести праздничный вечер для мам в детском саду.

ВложениеРазмер
trudno_l_mamochkoyu__byt.doc 60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта

в подготовительной группе

«Трудно ль мамочкою быть?»

Воспитатель МБДОУ «Северное сияние»

Коптякова Ирина Владимировна

(Дети парами входят через центр зала и выстраиваются полукругом).

1 Вед. Все было белым - бело до сих пор,

Но вот весна пришла во двор.

С первой капелью, с последней метелью,

С праздником нежной весны.

Вас поздравляем, сердечно желаем

Счастья, здоровья, любви!

1 реб . 8 марта – день чудесный,

В нем много красоты, добра.

Пусть расцветает мамина улыбка.

В ней столько света и тепла.

2.реб . Пропело солнышко всем нам,

Что март пришел, проказник,

А вместе с солнечным лучом –

Прекрасный в мире праздник.

3.реб . Звенят капели весело,

Зовут с собой весну,

Про мамочку мою.

( звучит песня «Букетик»)

4реб . Здравствуй, праздник наш любимый,

Наш веселый, озорной,
Мы не только мамочкам –

И бабушкам споем.

5 реб . Когда бабушка к нам приезжает,

Все расцветает вокруг.

Это – бабушкина улыбка

И забота ласковых рук.

«Песня про бабушку».

1 Вед . Какие чудесные стихи и песни звучат в эти дни для наших мам и бабушек. Мы от всей души хотим, чтобы в этот день мамины глаза сияли ярче обычного, чтобы улыбка была нежней и радостней. Что же такого необычного подарить им в этот чудесный день? (Задумывается).

2 Вед. Мы решили поразмыслить

В этот мартовский денек:

А легко ли мамой быть?

Что такое – мамой быть:

Раз – готов обед,

Ну, посуду взять помыть – дел ведь больше нет.

Между прочим – постирать, сшить чего-нибудь,

Если веник в руки взять, можно отдохнуть.

Дочке косу заплести, книжку почитать,

Сына в садик отвести,

Мужу шарф связать.

Мамой осень просто быть, лишь с утра до ночи

Надо мужу говорить: «Я устала очень!»

Правда это или нет,

Мы узнаем с вами.

Детки наши пусть побудут

В этой роли сами.

1 Вед. Сколько на Руси сложено сказок о трудолюбивых женских руках, способных создавать дивные вещи, о ласковых женских сердцах, способных согреть дом! «Царевна – лягушка», «Крошечка – Хаврошечка», «Василиса Премудрая», «Марья Искусница»…

2 Вед. Но они все лишь сказочные персонажи. А дома у нас один волшебник, одно солнышко, греющее нас – это наша мама. И каждая девочка хочет быть такой же – доброй, умелой, веселой, всем нужной. И готовиться к этому нужно с малых лет.

Но в наше время было бы несправедливо говорить о том, что только девочке нужно готовиться взвалить на свои хрупкие плечи груз домашних забот. Во всем ей должен помогать мужчина. И мы сейчас на деле проверим, какие наши девочки и мальчики умелые, смышленые, добрые.

Реб. Эх, собрать бы нам для мамы

Робота такого,
Чтобы всю работу

Делал он толково.

1 Вед. Но, к сожалению, пока робота такого у мамы нет, есть только ребенок. Нашим участникам придется полагаться только на ловкость своих рук и слаженность в работе.

Наш первый конкурс называется «Сортировка гороха и фасоли».

2 конкурс. Двое участников обнимают друг друга одной рукой, а другая остается свободной. Задание: действуя сообща, свободными руками помыть посуду и протереть её.

2 Вед.
Погрейте-ка бока под солнышком весенним,
Наш танец пусть вам будет отличным настроеньем.

(девочки исполняют танец «Весна»)

2 Вед . 8 марта у всех мужчин
Для волнений сто причин:
Тот подарок ли подарен,
Хорошо ли чай заварен?
В этот день нигде лентяев
Не найти среди мужчин –
Варят, моют, подметают
Все мужчины как один!

Для своих любимых, близких,

Приготовить нужно быстро

Красиво украсить его не забывай .

3 конкурс «Укрась каравай»

Приглашаются только мальчики, они должны вырезать из бумаги «украшения» на праздничный «каравай»

Пока мальчики работают, проводится игра с мамами и общая с залом.

Слава читает стихотворение « В этот день свершилось чудо… »

1 Вед. Пышный чудо-каравай!
Ешь, хвали и не зевай!
А похвалой и признанием лучшего украшения будем считать ваши аплодисменты. Если вам понравилось – аплодисменты, если ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ – бурные аплодисменты.

1 ВЕД. Мальчики образуют 2 команды по 5 человек, поочередно завязывают косынку, приговаривая при этом «Ах, какая я красивая!»,

Затем передают следующему. Чья команда быстрее закончит.

5 конкурс. «Прически»

1 Вед. Что же за праздник готовится тут?
Может, почётные гости придут?
Может, придут генералы?
Дети: нет.

Вед. Может, придут адмиралы?
Дети: нет.
Вед. Может, герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет! Нет! Нет !
Вед. Гадать понапрасну брось ты,
Смотрите, вот они, гости!
Почётные, самые важные!

(пока участники делают прически, исполняется «Матросский танец»)

Частушки вместе с мамами.

Реб. Друг друга с полуслова

Понимаем мы, друзья,

И куплеты спеть готовы

Я и мамочка моя.

Вед. Мы приглашаем мам вместе с детьми исполнить куплеты, которые они

сочинили вместе с детьми.

6 конкурс. «Покупки».

По 5 человек в команде. Эстафета – кто быстрее соберет продукты в свой пакет.

2 Вед. Мы помочь решили мамам,
И вам скажем прямо:

Нет работы тяжелей,

Чем работать мамой.

И девчонки в группе нашей

Вдруг решили помечтать

Кем бы быть они хотели,

И вам смогут показать.

Девочки исполняют музыкальную сценку «Плохо ль девочкой мне быть?»

2 Вед. Нам очень хотелось порадовать,

Сегодняшних наших гостей.

Надеемся, вам понравился

Букетик праздничных идей!

1 Вед. Любимые наши мамы и бабушки!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья, счастья, долгих лет!

Пусть этот праздник – День 8 Марта

На целый год в душе оставит добрый след.

2 Вед. Пусть всегда женский день не кончается,

И поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается,

И мужчины вам дарят цветы!

Пусть месяц март, победно наступая,
Встречает вас веселой трелью птиц.

Вместе. Сердечно вас с днем женским поздравляем,

Здоровья вам и счастья без границ. Песня. Подарки.

Инсценировка «Плохо девочкой мне быть» (Попурри из мелодий популярных песен)

Призадумались мы как-то

Плохо ль девочкою быть?

Заплетать нам косы надо,
Лучше уж мальчишкой быть.

1 –я (в костюме мальчика) на меЖуки «Танкист»

Толи дело – быть мальчишкой,

Например, приду я в сад

И скажу: «Привет, ребята!»

Мне машинку подарили,
самолет есть у меня,

И скажу, чтобы купили

Мне часы, как у тебя. (показывает на мальчика)

Впрочем, мальчиком быть плохо!

Лучше бабушкою стать –

Печь блины, варить картоху,

Внучку в школу провожать.

2 –я. (в костюме бабушки)(на мотив «Песни черепахи Тортиллы»)

Внучке говорить: «Катюша!

Что ты возишься, как клуша?

Завтрак, катя, на столе!

Предстоит сегодня мне

Починить с утра дубленку,

Внучке выгладить юбчонку,
Перемыть посуду надо,

И внучка забрать из сада,
Борщ сварить и пол помыть…» (уходит, охая).

Нет уж! Бабушкою быть

Трудно очень, между прочим.

Я варить, стирать устану,

Лучше лялечкой я стану.

(переодевается в «ляльку», вывозят на коляске). «Колыбельная»

Все кричать: «Уа! Уа!»,

И на мир тараща глазки,
Смотреть глупо из коляски,
Смотреть глупо из коляски,
А чуть что, то сразу в слезы.

Следующий анекдот

Театрализованные игры способствуют у детей развитию фантазии, воображения, памяти,учат искренне сопереживать: радость, печаль, гнев, тревогу. Через игру ребенок не только распознает эмоциональное состояние персонажа по мимике, жесту, интонации, но и передает с помощью выразительных средств разнообразные эмоции. В процессе освоения театрализованных игр у ребенка обогащается словарный запас, формируется звуковая культура речи, расширяется ее интонационный диапазон. Театрализованные игры являются средством сохранения эмоционального здоровья ребенка и предупреждения эмоциональных расстройств, необходимо заинтересовать ребенка театрализованной игрой, поэтому важно, чтобы игры были разнообразными, а содержание – увлекательным.

Предлагаю вашему вниманию театрализованные игры «Шутки – малютки» для детей 5-6 летнего возраста.

НА ЛЕСНОЙ ДОРОЖКЕ

Стихи Г. Ладонщикова

Шла Маринка за грибами,

Вдруг она прижалась к маме.

Мама, мамочка, постой –

Муравей ползет большой!

Сладим, дочка, с муравьем.

Только он не тронет нас,

У кого работа есть,

Тот не станет в драку лезть

Стихи Д. Шеянова

Выходят трое детей: «папа», «мама», «сын».

Сын: Говорят мне папа с мамой…

Папа: Ты у нас такой упрямый!

Все умылись и поели,

Только ты лежишь в постели.

Мама: Сколько можно повторять,

Что пора тебе вставать!

Сын: Я умылся чисто с мылом-

Мама сразу похвалила…

Мама: Вот теперь, сынок Алёша,

Ты послушный и хороший!

Сын:Я всегда у них такой:

То хороший, то плохой.

КТО КОГО ОБИДЕЛ?

Стихи Н. Юсупова

Автор: Кто кого обидел первый?

1-й ребенок: Он меня!

2-й ребенок: Нет, он меня!

Автор: Кто кого ударил первый?

1-й ребенок: Он меня!

2-й ребенок: Нет, он меня!

Автор: Вы же так дружили!

1-й ребенок: Я дружил!

2-й ребенок: И я дружил!

Автор: Что же вы не поделили?

1-й ребенок: Я забыл!

2-й ребенок: И я забыл!

Стихи В. Берестова

1-й Ребенок (от автора):

Но подраться не решились.

2-й ребенок (петушок):

Если хочешь петушиться

Можно перышек лишиться,

3-й ребенок (петушок):

Если перышек лишиться,

Нечем будет петушиться!

Стихи О. Бедарева

Участвуют пятеро детей.Они исполняют роли: автора, гусенка, голубка, зайчика и Аленушки.

Автор: Гусь-гусек, куда пошел ты?

Гусенок: На речной песочек желтый.

Автор: А ты, Гуля голубок?

Голубок: В лес зеленый, на дубок.

Автор: А ты, Маленький зайка?

Зайка: В поле, на лужайку.

Автор: А ты куда, Аленушка?

Аленушка: Я во двор, на солнышко.

Стихи В. Викторова

Участвуют трое детей.Они играют роли: автора, козочки и бычка.

Автор: Вышла коза на лужок.

Автор: Вышел из хлева бычок.

Автор: Козочка вместе с бычком

Мирно пасутся вдвоем.

Автор: Говорит ей бычок…

Я на лугу новичок,

Ты покажи мне сперва,

Где повкуснее трава.

Автор: Раздается в ответ.

Травки невкусной тут нет.

Травка везде хороша,

Если жевать не спеша.

Инсценируют потешку двое детей.

Автор: Курочка-рябушечка, куда пошла?

Курочка: На речку.

Автор: Курочка-рябушечка, зачем пошла?

Курочка: за водой.

Автор: Курочка-рябушечка, кому вода?

Автор: Курочка-рябушечка, цыплята чьи?

На всю улицу кричат.

Дети (хором): Пи-пи-пи-пи-пи…

Текст Е. Пермяка

Учавствуют трое детей в роли автора, бабушки и внучки.

Автор: У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язычок один и нос один.

Внучка: Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос один?

Бабушка: А потому, милая внучка, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой курносый куда не надо не совала.

Автор и внучка (вместе): Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

Стихи С. Баруздина

Участвуют трое детей.

Автор: Лежало на пути бревно,

Мешало путникам оно.

Выходит 1-й путник.

!-й путник: Нехорошо!

Автор: Сказал и знай себе пошел.

Выходит 2-й путник. Он равнодушно перешагивает бревно.

Второй взглянул, потом вздохнул

И то бревно перешагнул.

Выходит 3-й путник и действует в соответствии с текстом стихотворения.

А третий путник промолчал.

Он с виду был и хил, и мал.

Он молча скинул полушубок

И в сторону бревно убрал.

Русская народная потешка

Действующие лица: дед, баба.

Дед: Бабушка Ульяна,

Дед: Какое чудо увидала?

С петушком на дрожках,

В яловых сапожках.

Мерзлякова, С. И. Театрализованные игры: методическое издание для работников дошкольных учреждений [Текст] : учеб, пособие / С. И. Мерзлякова. – М. : Обруч, 2012. – 152 с.

Публикации по теме:

«Эмоциональный комфорт детей в семье» • Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспосабливаться к той или иной ситуации. • Эмоции ребенка - это послание.

Проект по овладению навыками управления эмоциональной сферой «Путешествие в мир эмоций» «Путешествие в мир эмоций» Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой; развитие у детей способности понимать, осознавать.

Следующий анекдот

(Под музыку мальчики входят в зал, становятся между девочками).

1-Мал. Просим, чтоб не обижались,

мы почти не задержались,

Очень просим: нас простите.

2-Мал. Если дразнили мы вас обидно,

честное слово, нам очень стыдно!

И не от злости, а по привычке,

дергаем часто вас за косички.

Все мы задиры, знаете сами,

но обижать мы вас больше не станем!

3-Мал. Еще хотим сейчас поздравить

мы мам и бабушек с весенним днем!

Желаем много дней счастливых, и

4-Мал. Не огорчать вас очень часто,

и в меру сил вам помогать,

И не перечить вам напрасно,

и вовремя ложиться спать!

5-мал. Мы знаем, как вы устаете!

С утра до вечера – дела.

Нет равных вам, в любой работе,

а дома нет без вас тепла.

6- мал. Наш поклон и от всех нас спасибо,

И за солнечность ваших глаз,

И за то, что весна так красиво

Днем сегодняшним началась!

(Исполняется песня «Поздравляем»).

На середину зала выходят4 мальчика в пиджаках.

1.Мальчик: Хочу в любви признаться самой

Красавице любимой и родной

Той, что зову я нежно мама

А папа мой зовет женой

2.Мальчик: Пред мамой встанем на колено

Мы с детства преклоняемся пред ней

Пусть говорят, что мы не современны

Целуем руки мамочке своей

3 Мальчик: Мамочка наша родная, эти нежные строки тебе,

Самой милой и самой красивой, самой доброй на этой земле.

Пусть печали в твой дом не заходят, пусть болезни пройдут стороной,

Я весь мир поместил б в ладони, и тебе подарили б одной.

Но и этого было бы мало, что б воздать за твою доброту,

Я всю жизнь моя милая мама, пред тобой в неоплатном долгу.

4.Мальчик: Мы любим вас так пламенно и ярко

Не только в праздник, но и в будний день

(открыли пиджаки, показали сердце)

И сердце от любви пылает жарко

И танцевать для вас сегодня нам не лень

ТАНЕЦ-ПЕРЕСТРОЕНИЕ «Мамино сердце»

(Дети садятся на стульчики.)

Ведущая. В этот замечательный день, мы с ребятами решили устроить для мам сюрприз, и приглашаем Вас сыграть, в «Суперлото». Но так как у нас сейчас март, мы нашу игру сегодня назовём «Мартлото», а поможет нам Мартлотошка. Итак, встречайте.

(Раздается стук в дверь, входит под музыку мальчик с цветами, в берете и ярком костюме, в руках у него коробка с шариками, дарит цветы ведущей).

Мартлотошка: Я - веселый человечек – Мартлотошкою зовусь!

И на празднике веселом, вам сегодня пригожусь.

Спеть могу любую песню, и прочесть любой стишок,

Ведь сегодня мамин праздник – мамин мартовский денек!

Ведущая. Значит, ты, поможешь детям петь, играть и танцевать,

Ведь сегодня мамин праздник, надо нам концерт начать!

Мартлотошка: Тогда спешите, не теряя минутки,

Ждут вас улыбки, пляски и шутки.

(подходит к ведущей)

Мартлотошка: Шарик быстро вынимайте, № шара называйте.

Ведущая. № 1 – концерт начинаем,

1. Восьмое марта — день весенний,

И скажем правду: в этот день

Охапку нежных поздравлений

Нести нам женщинам не лень.

2-й. Сегодня вы нежней и краше,

Вам дарим лучшие цветы.

Татьяны, Лены и Наташи,

Любая — ангел красоты!

3. Люблю я раннюю весну,

Лес ароматом наполняет,

Красивей нет цветов в лесу,

Смотрите, ландыш расцветает!

4. Какой прекрасный аромат,

Сердечко бьется невпопад,

Весна-вокруг все оживает!

Танец «Ландыши»

Мартлотошка: (подходит к ребенку)

Шарик быстро вынимайте, № шара называйте.

Сценка «Веселая семейка»

Ребенок. А сейчас расскажем вам историю, чего быть не должно!

История занятная, каких полным - полно.

Шутка-смех, да в ней намек, в воспитании – урок.

(Папа - мальчик (сидит на диване с газетой, Мама - девочка (у телефона на стульчике, Сын – мальчик (играет с кубиками, Дочка - девочка (сидит рассматривает журнал мод).

Мама. (разговаривает по телефону). Здравствуй, Любочка – подружка, ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости на минутку забежишь?

Много дела? Да, немало ждет домашних нас хлопот.

Надо ужин приготовить, постирать сварить компот.

Сын. (подходит к маме). Мама, скучно мне играть! Сказку можешь почитать?

Мама. (сыну): Подожди ты, не гуди, лучше к папе подойди!

(в телефон) Что? Ты кофточку купила? Ах, какой красивый цвет!

Рюшки, бантики, оборки, замечательно, слов нет!

Сын. Мама! Скучно мне стоять!

Может нам с тобою вместе с паровозом поиграть?

Мама. Ах, мне некогда, сыночек! Побежала я стирать,

Вон сидит, читает папа, попроси его сыграть.

(Мама уходит. Сын подходит к папе, дергает его за рукав.)

Сын. Папа, папа, не читай, лучше с сыном поиграй.

Я прошу тебя давно, может быть пойдем в кино?

Папа. (читает газету): Подожди, сыночек милый! Ты иди один гулять.

Мне же надо очень срочно всю газету прочитать.

И футбол сегодня будет. Я болельщик «Спартака».

Мы в индейцев поиграем завтра вечером. Пока!

Ты к сестрёнке подойди, ты сестрёнку попроси.

(Мальчик подходит к сестре, а она смотрит в зеркало, красит губы помадой).

Сын. Катенька, а ты сегодня сможешь, самолет дорисовать?

Или катер будем в ванной, мы с тобою запускать.

Сестра. Скажешь тоже, мне сегодня в институте надо быть.

Скоро лекция начнется, мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Саша, пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной всё расписано давно.

(Все уходят, сын остаётся один).

Сын. Что же делать одному? (стоит удивленный)

Ведущая. Не сидится, не лежится, не гуляется ему!

Мама, папа и сестрёнка! Пожалейте вы ребенка!

Порисуйте, почитайте и в индейцев поиграйте.

Подрастёт малыш, потом и поможет вам во всём.

Ведь воспитывать детей, хотите – не хотите ли,

Очень трудная работа, милые родители!

Мартлотошка: (подходит к родителям).

Шарик быстро вынимайте, № шара называйте.

Ведущая. Расчестка, заколка, фен

Подскажите, что это значит?

Наши мамы все хотят красивыми быть?

Мартлотошка. Я думаю это желание уже выполнено, ведь сегодня Праздник Прекасных Дам. Я предлагаю им посетить наш салон красоты где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически.

1. Парикмахерская наша

По району славится,

Мастера наши отличные

Очень вам понравятся!

2. Я вам рада, приходите

Глазки, брови подведу.

Я вам волосы подкрашу,

Заходите, мамы, наши!

3. Тонкой маленькой расческой

Быстро сделаю прическу,

Сделаю вам Люкс – дизайн,

И залью все «Студио – лайн»

Аттракцион «Нарисуй причёску»

Мамы (3 человека) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмана размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически.

Мартлотошка: Пока песни вы поетё, куклы-дочки заскучали,

Ну-ка мамочки станцуйте, чтоб малышки не скучали.

Исполняется танец «С куклами».

Мартлотошка: (подходит к ребёнку).

Шарик быстро вынимайте, № Шара называйте.

Ведущая. Этот шарик не простой, для бабулечки родной. Милые бабушки мы Вас очень любим. И сегодня приготовили для Вас сюрприз!

(Выходят мальчики одетые в сарафаны и платки)

Матрена: Привет Цветочек!

Цветочек: Привет Матрена!

Матрена: Посмотри сколько красивых женщин здесь собралось!

Цветочек: Да вижу, только не пойму чего они все собрались, прихорошились?.

Бабушка1: Молодежь-то какова? А поступки, а слова?

Бабушка 2:Поглядите на их моды. Разоделись обормоты!

Раньше танцы: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили. А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину), а юбки – во.

Бабушка1: Ну а танцы-то а танцы! Стали все как иностранцы,

как ударятся плясать, ногу об ногу чесать!

Их трясет как в лихорадке,

Поглядеть -так стыд и срам!

Мы так с вами не плясали, мы фигуры изучали

И ходили по балам!

Бабушка 2: Хватит, нам уже, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Ведущая: Наши бабушки такие добрые, ласковые, внимательные и конечно хозяйственные. А помогаете ли вы своим бабушкам, ребята? Мы сейчас поиграем в интересную игру и проверим.

ИГРА «Веселый веник»

(2 команды, 2 бабушки,3 ребёнка, воздушный шарик провести между кеглями, при помощи веника)

Мартлотошка: Новый шарик вынимаем, бабулям номер посвящаем.

Песня «Бабушка»

Мартлотошка: (детям). Шарик быстро вынимайте № шара называйте.

Ведущая. А теперь - шутка, на полминутки.

Диалог девочки и мальчика к 8 МАРТА.

Девочка. Хоть мужчины и сильны,

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа,

Вы не в силах отличить!

Мальчик. От мужчины нету толку!

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?.

Девочка. Борщ варить вам не охото,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик. Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь ты мужчин.

То и дело льёте слёзы

И, к тому же, без причин!

Ты, колючие слова, говоришь робея.

Папа в доме – голова!

Мартлотошка: Шарик новый вынимаем и танцевать всех гостей мы приглашаем

Танец «ЗАБАВА»

Ведущая. Подошла к концу, наша игра «Мартлото» и в мешке остался один шарик, ну-ка Мартлотошка, что он нам подарит.

Мартлотошка: (достаёт последний шарик).

Этот шарик, не секрет, любимой мамочке привет.

Миллион сегодня не выиграл никто, зато все получили, миллион добрых слов, улыбок и поздравлений.

Выходят все дети и встают полукругом

Ведущая:Мы исполнили желанья наших бабушек и мам

И решили на прощанье подарить подарок вам.

Наш подарок —пожеланье всех детей:

1. Пускай всегда Мама будет молода!

2. Пусть ее не огорчают ни болезни, ни беда!

3. Пусть она всегда смеется!

4. Пусть всегда сияет солнце!

5. Пусть любимая земля никогда не знает зла!

6. Ну а мы вам обещаем.

ВСЕ: БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ ВСЕГДА!

Ведущая: Сотрудников детского сада поздравить, ребята, нам надо.

7. Ваш труд очень добрый и скромный,

Большого достоинства полный.

И, хотя, целый день вы с нами,

Всё равно ведь вы тоже – мама

9. Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в Вашу честь ручейки,

Пусть солнышко Вам улыбается,

А мужчины Вам дарят цветы.

10. С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, здоровья, любви!

Песня «Красивые мамы»

Ведущая:Ведущий: Мы долго ждали этот час, веселый, звонкий, яркий,

Мы в группу приглашаем вас, чтобы вручить подарки!

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта «Праздник мам» в подготовительной группе ПРАЗДНИК 8 МАРТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ№6 Дети заходят в зал под песню мама – первое слово! Встают полукругом Ведущая:— Мы все чьи-то.

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе «Стиляги» 8 марта в детском саду. Подготовительная группа Праздник, посвященный 8 марта, на тему «Стиляги» в детском саду На празднике «Стиляги»,.

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе Дети танцуют танец-вход, встают полукругом 1й реб-к: На свете добрых слов немало,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Конфетное дерево» в подготовительной группе Сценарий праздника 8 марта «Конфетное дерево»Подготовительная группа МБДОУ Светлячок 2016 - Корунова Н. Г. Выход – мальчиков 1 Мальчик:.

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе. Ведущий: Журчание ручьев прозрачных, мир пробуждая ото сна Улыбкой солнца в небе мрачном верх над зимой берет весна Весна приносит обновленья,.

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе Ведущий. Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить наших мам, Большого счастья и здоровья Мы от души желаем вам! Пусть день чудесный.

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе «Весёлая ярмарка» Под музыку дети входят в зал, полукругом встают каждый к своему столу. Дети читают: Внимание, внимание! В честь праздника 8 марта Объявляем.

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной к школе группе Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной к школе группе, МБДОУ – д/с «Солнышко» г. Аркадака Саратовской области Провела воспитатель.

Сценарий праздника к 8 Марта в старше-подготовительной группе

Сценарий праздника к 8 Марта в старше-подготовительной группе Звучит отрывок из песни «Мама-первое слово.»- выход детей в зал парами. Вед(1):Праздник к нам пришел весной Самый ласковый, родной. Этот.

Сценарий праздника в подготовительной группе «8 Марта — день чудесный» Сценарий праздника в подготовительной группе «8 Марта день чудесный». Людмила Руденко Под музыку дети заходят в зал и встают полукругом.

Следующий анекдот

Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время (например, в России - в четвертое воскресенье ноября; в Белоруссии - 14 октября; в Украине, в Эстонии и в США - во второе воскресенье мая. При этом, в отличие 8 марта, в День матери чествуются именно матери, а не все представительницы слабого пола.

Помощник

Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Мама
Вова

Ведущий
Мама делала пирог,
Ну, а Вова ей помог.
В тесто положил корицы,
Вылил баночку горчицы,
Всыпал ложку чечевицы.

Вова.
В общем, сделал все, что мог.

Мама.
Кто поцарапал нашу дверь?

Вова.
Дверь поцарапал страшный зверь.

Мама
Кто вылил на пол весь компот?

Вова.
Компот? Наверно, Васька-кот

Мама.
А кто порвал сегодня книжки?

Вова.
Порвали мышки-шалунишки.

Мама.
Кто посадил кота в мешок?

Вова.
Кота в мешок? Наш пес, Дружок.

Ведущий
Дружок сердито зарычал,
И Вова сразу замолчал.

Бабушка и внучка

Роли исполняют дети:

Ведущий.
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

Внучка Катя.
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

Ведущий.
А бабушка отвечает:

Бабушка (откладывая вязание).
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Ведущий.
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

(По рассказу Евг. Пермяка)

Мама

Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Котенок
Щенок
Поросенок

В центре зала стол, на столе большая яркая книжка. Вокруг стола на стульчиках сидят котенок, щенок и поросенок.

Ведущий.
Поросенок, котенок, щенок
Сели учить урок.
Вот котенок книжку взял.

Котенок:
Мяу, мяу!

Рассказчик:
Он сказал.

Котенок:
Это значит: ма-ма.

Щенок:
Нет, приятель, ты не прав,
Здесь написано: "Гав-гав".
А это значит: ма-ма.

Поросенок:
Если верить букварю,
Здесь написано: "Хрю-хрю".
Это значит: ма-ма.

Наташа

Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Мама
Наташа

Ведущий.
Есть в квартире нашей
Девочка Наташа,
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго:

Мама.
Съешь сейчас немного.
Остальные завтра!
Положи в буфет.

Ведущий.
А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется:

Наташа.
Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
"Никогда на завтра
Дел не оставляй!"

(По стихотворению О. Дриз)

Кукла и Катя

Роли исполняют дети:
Ведущий
Катя
Кукла

В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла. Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.

Катя.
Пора вставать!

Ведущий.
Сказала кукле Катя.

Катя.
Иди умойся, косу заплети,
Сама надень и башмаки, и платье,
Трудолюбивой девочкой расти.

Ведущий.
Тут кукла ей в ответ пролепетала:

Кукла.
Тебе ведь мама косу заплетала!

Катя.
Не спорь со мною, надевай чулочки,
Потом пойдешь, польешь мои цветы.

Кукла. (садясь на скамью)
Я не хочу!

Катя.
Какая же ты дочка!

Кукла.
Такая же упрямая, как ты!

(По стихотворению Г. Ладонщикова)

Кто виноват?

Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Бабушка
Внучка

Ведущий.
Бабушка спросила внучку:

Бабушка.
Почему у тебя такой грязный фартучек?

Внучка.
Это ягодки виноваты, бабушка! Я положила их в карман, а они фартучек испачкали!

Бабушка.
Почему у тебя такие грязные коленки и руки?

Внучка.
Это Жучка виновата! Залаяла на меня: "Тяф-тяф! Полезай под забор!" Я и полезла.

Бабушка.
Ну, а почему же ты такая растрепанная?

Внучка.
А это ветер виноват! Я бегу, а он за мной. Спряталась под деревце, а он за мной, залезла под лестницу, а он и там меня нашел. А я же совсем не виновата, бабушка!

Ведущий.
А по-вашему, ребята, кто во всем виноват?

Дружная семейка

(кукольная сценка)

Роль исполняет взрослый:
Сказочник.

На одной руке Сказочника — кукла-мама, на другой — перчатка с небольшими шариками на кончиках пальцев, это головки пяти кукол-мальчиков. Сказочник стоит за ширмой и говорит за всех героев. Над ширмой пальцы появляются один за другим по мере чтения текста.

Сказочник.
На опушке леса в маленьком домике жила мама с пятью мальчиками-пальчиками. Говорит раз мальчик маме.

Над ширмой слева показывается Мама, рядом с ней — Большой пальчик.

Большой пальчик.
Мамочка, я есть хочу. Испеки мне пирожок!

Мама.
Хорошо, сынок! Мука у нас найдется, свежее маслице тоже, а вот печку-то растопить нечем!

Большой пальчик.
Я помогу тебе, шишек принесу!

(Убегает в одну сторону, мама удаляется в другую сторону.

Сказочник.
Побежал пальчик в лес, а там шишек - видимо-невидимо!

Большой пальчик.
Вот здорово! Будет, чем маме печку растопить!

Сказочник.
Нагнулся пальчик за шишкой, а поднять не может.

Указальчик, брат удалый,
Будем сыты до отвала,
Если шишку мы с тобой
Отнесем сейчас домой!

Появляется указательный палец. Оба бегут за шишкой.

Сказочник.
Нагнулся Указальчик, старается шишку поднять, но не тут-то было.

Указальчик.
Давай-ка пойдем среднего брата позовем.

Большой пальчик.
Средний, ты у нас в отца,
Нет проворней молодца.

Указальчик.
Всех ты выше, всех сильнее,
Помоги нам поскорее!

Появляется средний пальчик, бегут за шишкой втроем.

Сказочник.
Но и самый сильный из братьев так и не смог поднять шишку.

Средний пальчик.
Давайте позовем Безымянчика, может быть, он поможет.

Большой пальчик.
Братец Безымянчик,
Пришли мы за тобой:

Указальчик.
Помоги нам шишку
Отнеси домой!

Появляется безымянный пальчик, все бегут за шишкой.

Сказочник.
Безымянчик, четвертый брат, старается, весь потом обливается. Но шишка - ни с места! Что же делать? Решили самого младшего на помощь позвать.

Безымянчик.
Ах, Мизинчик, дай совет,
С этой шишкой сладу нет!

Появляется мизинец. Все бегут за шишкой.

Сказочник.
Посмотрел Мизинчик на шишку, подумал, да и говорит:

Мизинчик.
Для умелой для руки
Это дело - пустяки!
Ну-ка, братцы, смело
Беритесь за дело!
Ты возьмись за этот край,
Ты отсюда нажимай,
Ты отсюда, я — оттуда.
Раз, два, три, приподнимай!

Показывается вся кисть руки, несущая шишку.

Сказочник.
Сказка - ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам - урок.
Если за дело вы дружно возьметесь,
То своего непременно добьетесь!

Читайте также: