Шутки клоуна для детей

Обновлено: 22.11.2024

Клоуны вбегают в зал, держась за руки под весёлую музыку.

Гоша и Игореша вместе : Здрасьте, а вот и мы!

Гоша: Привет, велосипед!

Игореша : Салют, парашют!

Гоша : Давайте знакомиться! Меня зовут Гоша.

Игореша : А меня Игореша!

Оба вместе : Запомнили? Гоша и Игореша!

Гоша: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, кричите… Понятно? И так, приготовились! - Как настроение? (дети топают, хлопают, свистят).

Игореша: Настроение у вас просто супер, высший класс!

Гоша: Значит можно начинать нашу программу!

Игореша: Ну, что, будем играть, танцевать, веселиться? Я вас спрашиваю!

(танец «Солнышко лучистое»
(
Гоша и Игореша показывают, дети за ними повторяют).

Гоша: Раз уж мы решили сегодня веселиться, то будем веселиться!

Игореша : Гоша, а как ты думаешь, эти ребята умеют отгадывать загадки?

Гоша: Вряд ли, мне кажется, что они даже и не знают, что это такое.

Игореша : А давай проверим, кто лучше всех отгадывает загадки: мальчики или девочки.

Игра «Найди и принеси отгадку»

(Гоша и Игореша по очереди загадывают мальчикам и девочкам загадки, а те пролазят в туннель, берут игрушку-отгадку и возвращаются назад, складывая игрушки в обруч. Кто больше соберет игрушек, та команда и победила).

Какую игрушку сначала пополам ломают,
А потом в нее играют? (Матрешка)

Эту толстую игрушку Не положишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки: Стоя спать, а не в кроватке!
(Неваляшка)

Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, шагать помогает.
(Барабан)

Одноногий Ивашка – Расписная рубашка!
Петь, плясать – мастак, А стоять никак. (Волчок)

Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка И улетел под облака. (Воздушный шар)

Строю дом из кирпичей, Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу – Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю И снова начинаю. (Кубики)

Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать – Станет кверху летать. (Мяч)

Наряд мой пестрый, Колпак мой острый,
Мои шутки и смех Веселят всех. (Петрушка)

Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться, Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)

Серый, байковый зверюшка. Длинноногий длинноушка.
Ну-ка, кто он, угадай и морковку ему дай!

В полотняной стране по реке простыне
Плывет пароход, то назад, то вперед,
А за ним такая гладь, ни морщинки не видать. (Утюг)

Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,
в сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)

Семьдесят одежек и все без застежек (Капуста)

Огородник тот с длинным носом живет.
Где носом качнет, там вода потечет. (Лейка)

Гоша и Игореша подводят итоги.

Гоша: Игореша, а ты знаешь, что такое рифма?

Игореша : Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное – весело! Вот, например: Дядя Федя съел … медведя! Степан – таракан, Маша – простокваша, Татьяна – сметана, мячик – пальчик.

Гоша: Хватит, хватит, я понял! Это просто, как дважды два.

А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать.

Игореша: 1. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)

Гоша: 2. Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у…(мальчика)

Игореша: 3. Коньки по льду чертили стрелочки, с утра в хоккей играли…(мальчики)

Гоша: 4. Болтали час без передышки в цветастых платьицах…(девчонки)

Игореша : 5. При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь…(мальчики)

Гоша: 6. Боятся темноты трусишки все как один они…(девчонки)

Игореша : 7. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики – Выходят на прогулку…(мальчики).

-Молодцы! Вы отлично справились с заданием.

Гоша : Ребята, а какой праздник скоро придет в гости к нам, какой праздник любят и взрослые и дети? (Новый год).

Игореша: А вы готовитесь к этому празднику? Что и песни уже новогодние знаете? А давайте сейчас устроим предновогодние песенные соревнования: кто лучше всех споет новогоднюю зимнюю песенку – старшая или подготовительная группа?!

Группы по очереди исполняют 2 песни.

Клоуны оценивают пение детей

Гоша: Дети, а танцевать-то вы любите?

(танец «Зверобика»)

Игра «Зеркало» (дети повторяют за клоуном его движения, кто не успел, садится на скамейку)- показывает Гоша.

Игра «Кривое зеркало» (дети повторяют за клоуном предыдущее движение) – показывает Игореша.

Гоша: Ну что ж, мы с вами сегодня и пели, и танцевали и загадки разгадывали и в рифму играли. Пришла пора посоревноваться.

Игореша : Я знаю одну игру, она называется «Самый толстый».

Гоша: Ну, как я вижу, здесь толстых детей нет, все спортивные и подтянутые. Как же мы будем играть в эту игру?

Игореша объясняет.

Игра «Самый толстый» (2 участника надевают большие футболки, а 6-ро детей собирают воздушные шарики и засовывают их под футболки, затем дети меряются животами).

Игра «Самый быстрый» ( дети скачут на мячах-прыгунах до стоек и обратно – 6 мальчиков и девочек).

Гоша : Игореша, давай и мы померяемся с тобой быстротой, кто из нас самый быстрый.

Игореша : А давай! Только мы с тобой если будем прыгать на этих мячах, то раздавим их. Давай лучше по другому быстротой померяемся.

Игра «Быстрый тапок». (клоуны снимают свои тапки и кладут их на пластиковые тарелочки. 4-ро детей сматывают веревочки на палочки, подтягивая тарелочки к себе. Чей тапок «приедет первым, тот клоун и победил).

Игра «Самый сильный». (сначала клоуны меряются силой между собой, а затем дети – перетягивают друг друга, держась за кольцевую веревку).

Веселый танец «Цыпленок Пи».

Клоуны хвалят детей, угощают их конфетами и под музыку убегают, взявшись за руки.

Следующий анекдот

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.

Ведущий встречает детей словами:

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”

Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка,

1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!

Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!

- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.

- А вы знаете, как меня зовут? Я….

- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

- Ну, вот и познакомились.

- 1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

- Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Клоун: - Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Куплет повторяется,а движения могут быть такими:

- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

- два оттягивания руками собственных ушей;

- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

- два кручения пальцем у виска;

- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Клоун: - А загадки отгадывать умеете?

Клоун: - Сейчас проверим!

1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

Клоун: - Молодцы никак Вас не обмануть!

- Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

- Предлагаю вам посоревноваться.

Проводится игра-соревнование «Кто дальше дунет»

Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.

Клоун: - Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята!

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

- Будем весело играть, веселиться и плясать!

Проводится танец «Маленьких утят»

Клоун: - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).

- Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?

- Лучше сделаем так. Я посажу конфету в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится!

(Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова,

Клоун выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.)

- Посмотрите, детвора, ведь тут на каждой ветке в обертках ярких, золотых качаются конфетки! А в конфетках тех секрет отгадаем или нет?

- Первую конфетку с дерева снимаю.

- Что найду в конфетке, я пока не знаю.

(снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку)

- А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Клоун: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».

Проводится игра «Торт»

По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Клоун: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети:- высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

Воспитатель: - А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Бантик пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Клоун: - А теперь еще одну конфетку я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился. (Колобок)

Бьют рукой его и палкой

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (Мячик)

- Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

(Еще одну конфетку с дерева снимаю,

В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.)

«Веселее всех на свете 1 апреля мы отметим.

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»

Проводится игра. «Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Клоун: - Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С праздником всех поздравляли.

- Но теперь на тонкой ветке,

Лишь одна висит конфетка, а в конфетке той сюрприз

Всем детишкам сладкий приз!

(Бантик снимает самую большую конфету, вынимает из неё угощение и раздаёт детям)

- Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья

Ведущий: Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля –

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Публикации по теме:

«День смеха с Клоуном Чупой». Игровая программа для детей старших и подготовительных групп детского сада «ДЕНЬ СМЕХА с Клоуном Чупой» - игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада. Цель: Создание положительной.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем. Забавный, веселый День Смеха! В народе.

Сценарий праздника «День смеха в детском саду» Сценарий праздника «День Смеха!» Цель: Создать хорошее настроение, вызвать у детей положительные эмоции. Дети заходят в зал. В зале нет.

«День смеха». Сценарий праздника Подготовили: Вардересян Марина Грантовна, Джигерова Марина Садикуллаевна. Цели: создать положительный настрой 1 апреля; развивать творческие.

Сценарий праздника «День юмора и смеха» Сценарий праздника «День юмора и смеха» (для детей старшего дошкольного возраста) МБДОУ Дс «Машенька» 2019 (Дети проходят в зал, рассаживаются.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 лет Сценарий праздника «1 апреля — День Смеха!»для детей 5-6 лет. Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго.

Сценарий праздника «День смеха» Цель: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника.

Сценарий праздника «День смеха» (подготовительная группа) Цель: познакомить детей с праздником 1апреля - День смеха. Задачи: дать понятие о эмоциях; учить детей роявлять свои эмоции; воспитывать.

Сценарий праздника «День веселья, день смеха!» Сценарий праздника к 1 апреля – День смеха и веселья! Разработала педагог дополнительного образования Борецкая Кристина Александровна Ведущий:.

Сценарий утренника «8 марта с клоуном Бантиком» «8 марта с клоуном Бантиком»(для детей старшей) (Дети вбегают в зал, девочки с бантиками на голове, мальчики – с яркими бабочками). Ведущий:.

Следующий анекдот

Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Ведущий: Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас, в добрый час!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

Пускай царит повсюду смех.

Сегодня вы пришли на праздник смеха, предлагаю всем поздороваться с

ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

(дети под музыку ходят по залу, как музыка останавливается

Дети здороваются сначала руками, после опять музыка,

Носами, ушами, попами, спинками.

Ведущий: В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»

Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех,

1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах.

Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.

(заходит с шарами под музыку Клоун)

Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!

Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все ха-ха!

Дети хором: Ха – Ха!

Я пришёл в веселый час –поскорей встречайте нас!

Громко хлопайте в ладоши.

Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Меня зовут Пупсик, а вас?

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!

Ведущий: Ой, Пупсик, а почему у тебя только один ботинок?

Клоун: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Ведущий:: Ты чего, Пупсик, это же туфли детей!

Клоун: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!

Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?

Поиграем в игру, которая называется:

«Девочки и мальчики»

и проверим кого из них больше.

(ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.)

Вед: Ну что, посчитал детей?

Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.

Клоун: Привезли мы вам друзья, шары –все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем –игры для всех!

В желтом –шутки на полминутки,

А в розовом шаре песня

можем до утра шалить здесь!

Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает) Ребята, давайте посмеемся вместе… (смеются).

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

- Кто любит мультики?

- Петь и танцевать?

Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

Игра «Перелети на шарике»

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

Конкурс «Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок поочереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

(В конце клоун плачет.)

Клоун: Как мне грустно… Ха, я пошутил!

Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

Вижу, вы – веселые ребята,

любите смеяться и играть. Тогда продолжаем играть

ИГРА1 «БАБА- ЯГА»(команда из 4-6 игроков, ребёнок ставит ногу

В ведро рукой придерживает ручку в другой руке держит

Метлу, должны добежать до кегли и вернуться чья

2 «НАРЯДИСЬ КРАСИВОЙ» (двое детей, у каждого по

Мешку с одеждой, дети должны под музыку одеться

В наряды, кто быстрей)

3 «ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО» (играют 2 пары дев. и

Мальчик. Мальчику завязывают глаза- это слепой,

Он кладёт руку на плечо девочки, девочка сгибает правую

Ногу в колене и придерживает её рукой- это хромой,

А левой рукой придерживает мальчика. В таком

Положении пара добегает до кегли и назад. Кто быстрее.

4 «ЛОПНИ ШАРИК ПОПОЙ»

Возьмем следующий шарик?

(берут желтый шарик, лопают)

В желтом шаре шутки на полминутки!

1. Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

2. А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего,

1. Но ты же не выкручивал

-читает от имени мальчика:

(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне:

Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Ты очень хорошего сделал котёнка.

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец ты стал какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.

Следующий шарик розовый. (Берут розовый шарик, лопают)

Где песенка льется – там весело живется!

Песня «Улыбка»

Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!

Желаю смеяться вам всем веселей

Улыбка всегда чтоб была до ушей!

Публикации по теме:

«День смеха с Клоуном Чупой». Игровая программа для детей старших и подготовительных групп детского сада «ДЕНЬ СМЕХА с Клоуном Чупой» - игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада. Цель: Создание положительной.

Сценарий развлечения «День смеха в младшей группе» Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха! Ведущий:.

Сценарий праздника «День смеха с Клоуном» Сценарий праздника «День смеха» Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте,.

Сценарий общесадового развлечения «День смеха» Сценарий общесадового развлечения " День смеха" Разработала инструктор по физической культуре: Хачатрян Ю. А. Цель: развитие позитивного.

Сценарий праздника «День смеха с Клоуном Бантиком» Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Задачи: обучение умению соблюдать правила.

Сценарий развлечения «День смеха» для младшей группы ДЕНЬ СМЕХА для младшей группы. Ведущий В народе говорят: «Первое апреля—никому не верю!» Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,.

Сценарий развлечения «День смеха» для старшей группы Дети входят в зал в смешных костюмах и прическах. Ведущий: Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво. С чего такой переполох? Здесь,.

Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности. Задачи: - способствовать развитию.

Сценарий развлечения 1 апреля «День смеха» Аннотация 1 апреля «День смеха» – существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем.

Сценарий развлечения в младшей группе «День смеха» МБДОУ Ужурский №3 «Журавлёнок» Сценарий развлечения для детей «День Смеха» во второй младшей группе. [/b] Воспитатель.

Следующий анекдот

Кто расскажет первую «хохотушку-небылушку»?

Группа детей рассказывает шуточные стихотворения из устного народного творчества (Потешки, перевёртыши, небылицы).

1.Чики чики чикалочки,
Едет гусь на палочке,
Удочка на дудочке,
Курочка на чурочке,
Зайчик на тачке,
Мальчик на собачке.

2.Чики чики чикалочки
Едет Ваня на палочке,
А Дуня на тележке,
Щелкает орешки.

3. Чепуха, чепуха –

Это просто враки!

Косят сено на печи

4. Муравей нашел медведя,

Сладко спящего в лесу.

«Как же я такую ношу

В муравейник отнесу? »

5. Бегемот, закройте рот!

Вы пугаете народ!

6.- Честно вам признаюсь:

7. Таракан дрова рубил,
Себе голову срубил.
Комар воду возил,
В грязи ноги увязил.
Его мухи выдирали,
Животы все надорвали.

Под музыку циркового марша появляется Клоун, со связкой шаров на палке и с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.

Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

К вам спешил я, торопился, чуть я в лужу не свалился.

На берёзку налетел, носом 2 куста задел,

А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!

А зовут меня Кеша!

Клоун обращается к ведущей.

Клоун: А Вас как зовут, милая дама?

Ведущая: А меня Меша.

Клоун: Разве есть такое имя?

Ведущая: Вот ты и попался! Сегодня же 1 апреля!

Клоун: Ой, точно! Вот тебе подарок. (передает ведущей связку шаров )

Итак, мы с вами познакомились, а теперь пора и познакомиться с детьми, и поможет нам игра. Вспомните, пожалуйста, кого как зовут, и когда я первый раз скажу: «Раз-два-три, своё имя назови!» - все девчонки громко, дружно должны прокричать свое имя. А потом вновь я скажу: «Раз-два-три, своё имя назови!» - свои имена так же дружно должны прокричать мальчишки. Приготовились!

Ведущий: А зачем ты к нам пришел, Кеша?

Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.

Ведущая: А что там?

Кеша: А сейчас посмотрим. Открываем…

Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).

Кеша: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются).

Кеша: Сюрприз 2! (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)

Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету).

Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать.

Кеша: Вот и хорошо, значит, оставляю вам чемодан, а вы сами разберётесь. А я подкрепился и в путь дорогу снарядился.

(Собирается уходить).

Ведущая: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.

Кеша: С удовольствием!

Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в твоём чудесном чемодане?

Кеша: Сюрприз третий! (Достает из чемодана карточку с изображением повара, читает текст, написанный на обратной стороне)

Если ты остался дома без родителей один,

Предложить тебе могу я интересную игру

Под названьем «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».

Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,

А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.

Что получится, узнаешь, когда взрослые придут!

Ведущий: Эти стихи совсем не про нас! А ловких поварят мы встретим сейчас!

Командная эстафета для детей «Овощной суп».

Каждые 2 члена команды со связанными противоположными ногами по сигналу ведущего бегом переносят по 1 овощу в кастрюлю на расстояние 3м. Побеждает команда, перенесшая овощи первой.

Кеша: Сюрприз четвертый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса, читает текст, написанный на обратной стороне карточки).

Чтоб пыль не попадала в нос,

Включаем весело пылесос!

Проводится игра «Пылесос»

Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун с игрушечным пылесосом собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди «паравозиком», выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.

Клоун: Сюрприз пятый.

Есть у меня игра для вас,
Вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы помогайте,
Хором дружно отвечайте: «И я тоже»!


Игра «И я тоже»

- Утром я проснулся рано…

- Помяукал для начала…

- И я тоже!
- А потом пошёл гулять…

- И я тоже!
- Из рогатки пострелять…

- И я тоже!
- Делал во дворе зарядку…

- И я тоже!
- Зубы чистил для порядка…

- И я тоже!
- Хвост пригладил для красы…

- И я тоже!
- Расчесал свои усы…

- И я тоже!
- Наловил мышей и крыс…

- И я тоже!
- Лёг на печь и ногти грыз…

- И я тоже!
- Поливал в саду цветы…

- И я тоже!
- Молодец я, ну а ты.
- И я тоже!

Кеша: Ох, устал я на месте стоять, так и хочется потанцевать! (клоун приглашает детей на танец «Маленьких утят»).

Кеша: Сюрприз шестой! (Достаёт следующую карточку, с изображением электроприборов: лампочка, плита и чайник, мясорубка, стиральная машина. Читает текст, написанный на обратной стороне карточки).

Покажите всем, не баяна переборы,

А весёлые электроприборы!

Дети показывают пантомимические этюды «Электроприборы».

«Лампочки». Дети стоят с опущенной головой и закрытыми глазами. На музыкальный аккорд резко поднимают руки вверх, поднимают голову и открывают глаза.

«Плита и чайник». Ребёнок - «плита» сидит на стульчике и изображает движением пальцев огонь. Ребёнок «Чайник», под русскую народную песню «Ах, вы, сени», двигается к нему приставным шагом, при этом одна рука изображает носик чайника, другая крышку. «Чайник» доходит до плиты, с ускорением темпа музыки «чайник» начинает «закипать», свистит.

«Мясорубка». Ребёнок стоит, широко расставив ноги, выполняя вращательные движения одной рукой. Звучит русская народная мелодия «Из-под дуба, из-под вяза». Второй ребёнок сидящий за «мясорубкой», извиваясь , продвигается между ног стоящего изображая фарш.

«Стиральная машинка». Под русскую народную мелодию «Коробочка» ребёнок, сидя на стульчике, согнутыми в локтях руками, выполняет вращательные движения.

Кеша: Сюрприз седьмой! (Достаёт из чемодана микрофон и говорит: А сейчас пришла пора, нам исполнить песенку). Исполняется песня «Улыбка » м/ф «Крошка Енот». Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Кеша: Сюрприз восьмой! (Достаёт следующую карточку с изображением лица клоуна).

Праздник весёлый продолжается,

А почему же клоуны не улыбаются?

Проводится игра «Нарисуй клоуну улыбку»

На двух мольбертах расположены 2 изображения лиц клоунов, (без глаз, бровей, носика, губ и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов.

Кеша: Сюрприз девятый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением одежды)

Чтобы всё нужное обуть, надеть,

Чаще надо на маму и папу смотреть.

Проводится игра «Кто быстрей оденется»

Под весёлую музыку мальчик одевает элементы женской одежды, а девочка – мужской. Победит тот, кто быстрей оденется. По окончании игры дети танцуют.

Ведущая: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.

И я предлагаю вам всем вместе потанцевать. Пусть

Отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте

с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично

Кеша: Ну, а теперь танцуют все! ( Клоун танцует с детьми и раздает им воздушные шарики)

Кеша: Мне очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, мне пора обратно в цирк . Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья! До свидания мои дорогие друзья, до скорой встречи!

Читайте также: