Шутка юмора осторожно модерн
Обновлено: 27.12.2024
Добавьте наш сайт в закладки и вы легко вернетесь к просмотру вашего любимого видео без лишнего поиска.
Юмористические передачи
Делитесь видео с друзьями в соцсетях
Чтобы поделиться понравившимся видео просто нажмите кнопку соответствующей соцсети под роликом и видео отправится на странички ваших друзей. Пусть друзья тоже будут в курсе.
Войска СПО готовятся отражать атаку хаоситов. Пикт в цвете
Эмоции 6 месяцев назад
Светка
Показать полностью 3 Эмоции 1 год назад
Войска СПО готовятся отражать атаку хаоситов. Пикт в цвете
Эмоции 6 месяцев назад
Следующий анекдот
Герои сериала
Семья Задовых
- Василий Петрович (Нагиев): прапорщик танковых войск (в/ч 30303), хотя в разных сериях носит разные эмблемы войск.
- Нина Марковна (Рост): жена. Работает в военторге. Имеет дочь Татьяну и сына Павла.
- Павел (Нагиев): сын Василия и Нины. Носит кличку «Очкарито»
- Татьяна (Нагиев): дочь Нины, единоутробная сестра Павла.
Семья Тракторенко
- Зинаида Петровна (Нагиев): врач-проктолог. Часто изменяет мужу.
- Пётр Семёнович (Рост): муж, учёный. Лучший друг Василия. Пугливый и робкий, подчиняется супруге.
- Сергей (Рост): сын, хоккеист и боксёр. Избалованный и нахальный, носит кличку «Бульдозер». Лучший друг Паши Задова.
Семья Сморковичевых
- Степан Кондратьевич (Нагиев): спившийся рабочий, сантехник. Потомственный рабочий Кировско-Путиловского-трактороподшипникового завода. Один из главных источников дохода — сбыт лома цветного металла
- Люся (Людмила Олеговна) (Рост): жена Степана. Эстонка, потомок тевтонских рыцарей.
- Лёня (Нагиев): сын. Лучший друг Паши и Бульдозера. Носит кличку «Красавчик».
Есть также и множество второстепенных персонажей.
Осторожно модерн 2 смотреть онлайн все серии подряд
Смотрите онлайн в хорошем качестве все серии Осторожно модерн 2 на сайте Старый добрый юмор.
История передачи «Осторожно, модерн!»
Анна Пармас
Съемочная группа состояла из трех-четырех человек: оператор, осветитель, звукорежиссер (он же видеоинженер), гример. Ну и я с Балашовым.
Западло брать у людей, которые трудятся рядом с тобой. Эффективнее было тырить из-за границы, но прямых цитат мы всё равно избегали. Это были переработки всего, что мы тогда видели. Вот музыку брали не стесняясь и не боясь, вообще любую. Надо Майкла Джексона — берем Джексона.
Отсюда же брались и сюжеты. Скажем, адекватный, ничем не примечательный человек вдруг сталкивается с фантастическим глупцом и сам начинает тупеть. Или попадает в абсурдную ситуацию, где вынужден действовать как тупица. Тот же Задов — полный кретин, но с фантазией. Он был источником бесконечных идиотских ситуаций.
В наших персонажах была узнаваемость, шершавость. Они были живыми. Ты не встречал таких дебилов ни в книжках, ни в театре, но в жизни точно видел.
Сергей Рост
Нас показали по одному питерскому каналу, который вещал-то даже не на весь город, но о проекте заговорили. Он вдруг стал популярным.
Я и Пармас стали писать сценарии. Сначала решали, о чем будет сюжет, потом рождались герои, события, диалоги. Я не знаю, откуда всё бралось, мы импровизировали. Не было интернета, переводных сериалов. Наверняка мы кого-то напоминали, но не знали об этом. У нас даже не было возможности проверить на публике, смешно или нет то, что мы сняли.
Популярность была такой, что я в какой-то момент перестал пользоваться документами. Везде пропускали просто так.
Стали приходить спонсоры. Иногда они рассчитывались не деньгами, а продукцией. Помню, договорились на рекламу салона сантехники, и нам заплатили товарами из магазина, в котором проходила съемка.
1998 год, мы только подписали очень хороший контракт с СТС, как вдруг грянул дефолт.
Андрей Балашов
Я помню гонорар Нагиева, когда он еще составлял 50 долларов за эпизод. Дима был звездой № 1 в Питере — но как радиоведущий, его никто не видел вживую.
Поэтому когда появился вариант с телевидением, все понимали, что это классная возможность выйти на новый уровень.
Никто не представлял, сколько стоит труд режиссера, оператора, монтажера, актеров, но все хотели участвовать и сниматься.
Когда мы подписали договор с СТС, гонорар Нагиева поднялся до 100 долларов. Бюджет одного выпуска тогда был, дай бог, долларов 500. Сколько бы всё стоило сейчас? Умножьте на сто.
На одну из съемок позвали представителя Cadbury. Приезжаем, а Роста нет, проспал. Мобильных нет, можно только послать гонца. Ждем, заказчики хмурятся, все-таки раздолбайство на площадке не лучший способ наладить деловой контакт. Часа через полтора появляется Рост, слушает мат в свой адрес, заказчики всё видят. Тем не менее мы смогли развернуть ситуацию в свою пользу, предоставив им возможность творчески поучаствовать в создании программы. После этого Cadbury спонсировал приличное количество выпусков.
Мы всегда работали под эфир. Если выходим в воскресенье, то в ночь с пятницы на субботу кассета отправлялась на канал. Суббота — условный выходной. В воскресенье опять садимся придумывать, потому что в среду надо уже снимать. В таком режиме мы существовали несколько лет.
Ирина Кузьмина
Какое-то время весь этот хлам хранился у нашего администратора Саши Яковлева. Мы как челноки складывали у него огромные сумки и раз в неделю-две брали что-то по необходимости. Иногда Саша водил в гости девушек под предлогом показать разные модные платья и аксессуары, не знаю, с продолжением или без.
Светка
Показать полностью 3 Эмоции 1 год назад
Следующий анекдот
Тенденции
Показать предыдущие 2 месяца назад
Следующий анекдот
Тенденции
Показать предыдущие 2 месяца назад
История передачи «Осторожно, модерн!»
Анна Пармас
Съемочная группа состояла из трех-четырех человек: оператор, осветитель, звукорежиссер (он же видеоинженер), гример. Ну и я с Балашовым.
Западло брать у людей, которые трудятся рядом с тобой. Эффективнее было тырить из-за границы, но прямых цитат мы всё равно избегали. Это были переработки всего, что мы тогда видели. Вот музыку брали не стесняясь и не боясь, вообще любую. Надо Майкла Джексона — берем Джексона.
Отсюда же брались и сюжеты. Скажем, адекватный, ничем не примечательный человек вдруг сталкивается с фантастическим глупцом и сам начинает тупеть. Или попадает в абсурдную ситуацию, где вынужден действовать как тупица. Тот же Задов — полный кретин, но с фантазией. Он был источником бесконечных идиотских ситуаций.
В наших персонажах была узнаваемость, шершавость. Они были живыми. Ты не встречал таких дебилов ни в книжках, ни в театре, но в жизни точно видел.
Сергей Рост
Нас показали по одному питерскому каналу, который вещал-то даже не на весь город, но о проекте заговорили. Он вдруг стал популярным.
Я и Пармас стали писать сценарии. Сначала решали, о чем будет сюжет, потом рождались герои, события, диалоги. Я не знаю, откуда всё бралось, мы импровизировали. Не было интернета, переводных сериалов. Наверняка мы кого-то напоминали, но не знали об этом. У нас даже не было возможности проверить на публике, смешно или нет то, что мы сняли.
Популярность была такой, что я в какой-то момент перестал пользоваться документами. Везде пропускали просто так.
Стали приходить спонсоры. Иногда они рассчитывались не деньгами, а продукцией. Помню, договорились на рекламу салона сантехники, и нам заплатили товарами из магазина, в котором проходила съемка.
1998 год, мы только подписали очень хороший контракт с СТС, как вдруг грянул дефолт.
Андрей Балашов
Я помню гонорар Нагиева, когда он еще составлял 50 долларов за эпизод. Дима был звездой № 1 в Питере — но как радиоведущий, его никто не видел вживую.
Поэтому когда появился вариант с телевидением, все понимали, что это классная возможность выйти на новый уровень.
Никто не представлял, сколько стоит труд режиссера, оператора, монтажера, актеров, но все хотели участвовать и сниматься.
Когда мы подписали договор с СТС, гонорар Нагиева поднялся до 100 долларов. Бюджет одного выпуска тогда был, дай бог, долларов 500. Сколько бы всё стоило сейчас? Умножьте на сто.
На одну из съемок позвали представителя Cadbury. Приезжаем, а Роста нет, проспал. Мобильных нет, можно только послать гонца. Ждем, заказчики хмурятся, все-таки раздолбайство на площадке не лучший способ наладить деловой контакт. Часа через полтора появляется Рост, слушает мат в свой адрес, заказчики всё видят. Тем не менее мы смогли развернуть ситуацию в свою пользу, предоставив им возможность творчески поучаствовать в создании программы. После этого Cadbury спонсировал приличное количество выпусков.
Мы всегда работали под эфир. Если выходим в воскресенье, то в ночь с пятницы на субботу кассета отправлялась на канал. Суббота — условный выходной. В воскресенье опять садимся придумывать, потому что в среду надо уже снимать. В таком режиме мы существовали несколько лет.
Ирина Кузьмина
Какое-то время весь этот хлам хранился у нашего администратора Саши Яковлева. Мы как челноки складывали у него огромные сумки и раз в неделю-две брали что-то по необходимости. Иногда Саша водил в гости девушек под предлогом показать разные модные платья и аксессуары, не знаю, с продолжением или без.
Читайте также: