Шутка про квентина тарантино
Обновлено: 04.11.2024
Разговоры в фильмах Квентина Тарантино являются едва ли не самым важным компонентом. С их помощью маэстро закрывает сразу множество функций. Про диалоги мы подробно говорили в статье Топ-10 диалогов Квентина Тарантино . А в этой статье мы вспомним самые яркие монологи.
Внимание! Я составляю рейтинг лучших монологов, исходя из собственных предпочтений. Топ является полной вкусовщиной, ваше мнение может сильно отличаться от моего, и это нормально.
7 место. Монолог Рика Далтона ("Однажды. в Голливуде")
Как это часто бывает, этот монолог раскрывает нам персонажа Рика Далтона, помогает нам лучше понять его и то положение, в котором он оказался. И это гениальный ход, ведь среди зрителей нет ни одного человека, который бы в своей жизни не накосячил и не занимался бы потом мысленным самобичеванием. Как мы понимаем тебя, Рик!
"Чёрт! Это что ещё было? Твою ****! Чтоб тебя! Что за ****, а? Какого черта, Рик, дебил! Забыл ****** текст! Это ж надо было так об****ться, на глазах у всей группы! А нечего бухать-то всю ночь. Опять нажрался, восемь коктейлей с виски опрокинул. Несчастная ты пьянь. И текст уже не помнишь ни *****. Репетировал, репетировал, а теперь все думают, что ничего не учил! Сидел там как бабуин красно***ый, бэ-бэ-бэ-бэ-бэ. Твою ****! Восемь вискарей, а! Ведь мог же на третьем или четвертом остановиться! Зачем? Алкаш ты *****! Сколько можно пить, а? Каждый же вечер пьёшь, ****, каждый вечер! Вот из-за этого ты в полном ****ме! Ну-ка быстро завязывай с пьянством, слышишь? Дай себе слово, что не будешь пить! (Глотает из фляги) Чуток, и все. Проклятье! Ты покажешь этой шмокодявке, этому проклятому Джиму Стейси, ты им всем покажешь на площадке, кто такой Рик Далтон."
6 место. Монолог Честера Раша ("Четыре комнаты", 1995 г.)
Сплошное удовольствие - смотреть, как Тарантино произносит собственные монологи. Никто не знает, как это сделать, лучше, чем он сам. Это вкусно, это гипнотизирует, это восхищает. Конечно, для этого нужно слушать его собственный голос, а не дубляж. Монолог в "Четырех комнатах" любим зрителями, потому что в нем персонаж Честер Раш очень ловко уговаривает отчаявшегося человека на заведомо плохую затею. И теперь мы знаем, что Квентин - самый трепливый человек из Голливуда.
"Тед, смотри. Я разложу здесь две стопки. Одна из них уже твоя. Другая может стать твоей. Мы все равно выполним условия пари, так или иначе. Держать топор будешь либо ты, либо какая-нибудь мексиканская служанка, либо бродяга, которого мы сыщем на улице. Сколько я здесь насчитал? Шестьсот, хорошо. Тед, долго обычный человек будет считать до шестиста? Думаю, меньше, чем до семиста. В жизни человека миллион всяких событий. Некоторые из них мелкие и незначительные, и он о них забывает, а другие помнит, до конца своих дней. Итак, поскольку наше предложение настоль необычное, из ряда вон выходящее, то могу поспорить, оно останется в твоей памяти навсегда. Что ж, раз это такой яркий эпизод, тебе решать, что запомнить. Тед, в течение следующих сорока лет, плюс-минус десять лет, ты будешь помнить, что отказался от тысячи долларов, или согласился и заработал тысячу долларов за одну секунду?"
5 место. Монолог Билла о супергероях ("Убить Билла. Часть 2", 2004 г.)
Этот монолог является не просто интересным рассуждением на тему супергероев, но и раскрывает истинные мотивы поступка Билла. Все время до этого зритель мучился вопросом, зачем Билл тогда решил убить Беатрикс. Оказалось, что для него было противоестественным, что такая невероятная личность хочет спрятаться за маской серого посредственного человека.
"Как ты знаешь, я поклонник комиксов. Особенно про супергероев. Мифы, которыми они окружены, завораживают. Скажем, мой любимый герой Супермен. Он не лучший из комиксов, не выдающиеся рисунки. Зато мифология! Мифология не только хороша, она уникальна. В мифологии супергероя всегда есть сам супергерой и альтер эго, второе "я". У Бэтмена это Брюс Уэйн, у Человека-паука Питер Паркер. Когда этот герой просыпается утром, он Питер Паркер. Он должен надеть костюм, чтобы стать пауком. И именно в этом отношении Супермену нет равных. Супермен не вдруг стал Суперменом, Супермен был им рождён. Когда он встаёт с постели, он Супермен. Его альтер эго - Кларк Кент, его мантия с вышитой буквой "S" - это его одеяло, в которое он был завернут, когда его нашли. Это его одежда, а то, что он носит очки и деловой костюм - это маскарад, это камуфляж Супермена, чтобы не отличаться от нас. Кларк Кент - это то, как Супермен видит нас. А что из себя представляет Кларк Кент? Слабый, неуверенный в себе, трусливый. Кларк Кент - суперменова критика всей человеческой расы."
4 место. Проповедь Джулса ("Криминальное чтиво", 1994 г.)
Горячо любимая поклонниками проповедь, хотя лично мне она не так заходит. Это искаженная цитата отрывка (25:17) из проповедей пророка Иезекииля, и показывает мировоззрение Джулса. Этот человек возомнил себя тем, кто может судить других людей, он не религиозен, но ему нравится эстетика христианства. Этот момент хорошо работает в связке с дальнейшими событиями и помогает зрителям понять, почему позже он так резко принял решение покончить с криминальной жизнью.
"Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Господь, когда мщение моё падёт на тебя"
3 место. Монолог Палача о правосудии ("Омерзительная восьмёрка", 2015 г.)
Это одновременно и чудесная отсылка к сцене из "Четырёх комнат", где персонаж Тима Рота выступал в качестве "палача" в споре людей из Голливуда, и прекрасная возможность придать ярких красок личности Освальдо Мобрея. Тим Рот играет здесь чудесно, а если вы послушаете этот монолог в оригинале, то насладитесь невероятным произношением.
"Итак, тебя разыскивают за убийство. Ради моего примера предположим, что ты это сделала. Джон Рут хочет отвезти тебя в Рэд-Рок, чтобы осудить. Если тебя признают виновной, горожане тебя повесят на площади. И я, как палач, сделаю свою работу. И, если соблюдены все эти моменты, это то, что наша цивилизация считает правосудием. Однако, если родственники и близкие того, кого ты убила, стоят за этой дверью прямо сейчас, и если они возьмут, выбьют эту дверь, вытащат тебя наружу и повесят тебя за шею, это будет называться "самосуд". Итак, хорошо в этом самосуде то, что он прекрасно утоляет жажду, а плохо то, что он не всегда бывает справедлив. Но, в конечном счете, в чем реальная разница между ними? Реальная разница во мне, в палаче. Мне не важно, что ты сделала, я не получу удовольствие от твоей смерти, это моя работа. Повешу тебя в Рэд-Роке, перееду в другой город и. повешу кого-то ещё. Человек, дёргающий за рычаг, ломающий шеи, будет беспристрастным. Беспристрастие есть сама сущность правосудия. Ибо правосудие, совершённое с пристрастием, всегда в опасности не быть правосудием."
2 место. Монолог Келвина Кенди ("Джанго освобождённый", 2012 г.)
Уже второй монолог из топа, произнесенный Леонардо Ди Каприо. Что поделать, если его игра так ярка и эмоциональна, что западает зрителям в душу? Но не одна лишь игра делает этот монолог прекрасным. Это еще и один из самых напряженных и поворотных моментов в истории. Он показывает нам истинное опасное лицо Келвина, ранее по сюжету старавшегося держаться гостеприимно. И закручивает конфликт так, что последующие события покажутся логичной развязкой.
". Сколько лживых слов было сказано за этим столом сегодня, и все, чтобы одурачить нас. Так о чем мы говорили? Ах, да. Помнится, вы как раз делали мне предложение о покупке Брумхильды, я прав? Приведите Хильди! А ну-ка опусти свою ***** на этот ***тов стул, и заткни **** свою! Доктор Шульц, в Гринвиле вы мне заявили, что за правильного нигера вы готовы заплатить сумму, которую многие бы посчитали невероятной. Тогда я вас спросил, что вы имеете в виду. А вы мне на это ответили - 12 тысяч долларов. Учитывая то, что вы проехали много миль, потратили много усилий и наговорили так много лжи, чтобы заполучить эту прелестную леди, выходит, что Брумхильда и есть ваш "правильный нигер". И если вы хотите покинуть Кэндилэнд с Брумхильдой, ее цена - двенадцать тысяч долларов. "
1 место. Рассказ капитана Кунса про часы ("Криминальное чтиво", 1994 г.)
Чтобы раскрыть важность часов для Бутча, Тарантино придумал для них историю, миф. Эта сцена шла сразу после главы с Мией Уоллес, и она должна была сбить темп и стать чем-то отрезвляющим перед дальнейшим повествованием. Эффект был достигнут, даже сверх меры. Рассказ капитана Кунса невероятно полюбился зрителям, и теперь мало кто может равнодушно смотреть на часы, появляющиеся в других фильмах.
"Эти часы купил твой прадедушка, Доубой Эрни Кулидж. Купил в маленьком магазинчике в Ноксвилле, штат Теннесси. Тогда как раз шла Первая мировая, и твой прадедушка в тот же день уехал на фронт в Париж. Так что это его боевые часы. Их сделала та самая фирма, которая первая начала выпускать наручные часы. Раньше-то все ходили с карманными. На войне твой прадедушка носил их каждый день. Потом, исполнив свой воинский долг, он вернулся домой к твоей прабабушке, снял часы и положил в старую жестянку из-под кофе. Там они и лежали, пока страна не призвала твоего деда, Дейна Кулиджа, на новую войну – опять в Европе и с немцами. Эту войну назвали Второй мировой. Твой прадедушка дал сыну эти часы с собой – на счастье. Но примета не сработала. Твой дедушка служил в морской пехоте и погиб на острове Уэйк вместе со всеми остальными морпехами. Он знал, что умрет. Никто на Уэйке и не надеялся выбраться с острова живым. Так что за три дня до того, как остров захватили японцы, твой дедушка попросил пулеметчика с транспортного самолета – совершенно незнакомого человека, фамилия его была Уиноки – передать часы его новорожденному сыну, которого он, 22-летний отец, ни разу и не видал. Три дня спустя твой дед погиб. Но Уиноки слово сдержал. Когда кончилась война, он разыскал твою бабушку и передал ее маленькому сыну, твоему отцу, золотые часы твоего деда. Вот они.
Эти часы были на руке твоего отца, когда его подбили. Его схватили и поместили во вьетнамский тюремный лагерь. Он знал, что если узкоглазые увидят часы, то они их конфискуют, заберут. Твой отец считал, что эти часы принадлежат тебе по наследству. и он бы скорее умер, чем бы позволил узкоглазым дотронуться своими жирными руками до них, поэтому он спрятал их туда, где, он знал, они их не найдут - себе в задницу. Пять долгих лет он носил часы у себя в заднице. Когда он умирал от дизентерии, он дал мне эти часы. И я носил этот неудобный кусок металла в своей заднице на протяжении еще двух лет. Затем. через семь лет, меня отправили к моей семье. теперь. маленький герой, я даю эти часы тебе."
Таким получился мой личный топ монологов из фильмов Квентина Тарантино. А если вам интересны его цитаты, ушедшие "в народ", можете прочесть статью "Крутые цитаты из фильмов Тарантино" .
Не забудьте поставить лайк, если понравилась подборка. Если хотите дополнить, добро пожаловать в комментарии.
Следующий анекдот
Заходит один парень в бар. Подходит к бармену и говорит: "бармен, хочу с тобой поспорить! Давай забьемся на триста баксов, что я нассу вон в тот стакан, вон туда, и не пролью при этом ни капли мимо."
Бармен смотрит, до стакана метра 3, не меньше, и говорит: "Значит ты можешь нассать вон в тот стакан, стоя здесь? И говоришь, что не прольешь при этом ни единой капли? И ставишь на это 300 долларов? Я тебя правильно понял?"
Следующий анекдот
У меня нет оружия. И я не против запрета на ношение оружия. Он мог бы сотворить настоящие чудеса. Уличное насилие в Америке запредельное. Когда приезжаешь в Европу, кажется, что сбежал от постоянного ощущения опасности. В Европе тоже убивают и насилуют, но, по сравнению с Америкой, это просто детский сад какой-то. Хотя, если взглянуть на это все немного иначе, можно сказать, что запрет на ношение оружия в Штатах — немного лицемерная идея. Америку основали люди со стволами в руках, которые просто брали что им понравится. Мы, в общем, нация воинов. Мы очень легко заводимся, и иногда по делу.
Я никогда не встречал своего отца и никогда особо не хотел его встретить. Он не мой отец. Только то, что он переспал с моей матерью, не делает его моим отцом. Единственное, что я могу ему сказать: «Спасибо за чёртову сперму». У него было тридцать лет, чтобы меня повидать, но он вдруг решил это сделать, когда я стал знаменитым. Отвратительный побочный эффект славы. Когда-то, когда я носил его имя, а он не появлялся, я думал: «Что ж, это даже круто. В этом есть стиль». Но эта чёртова слава притягивает людей.
Делать фильмы, а не детей — мой девиз. К черту маленьких сопливых ублюдков, я хочу веселиться.
Люди думают, что судьба — это то, что должно случиться. На самом деле судьба — это то, чего не должно случиться.
Когда я собираюсь писать новый сценарий, самое трудное для меня — это пойти в канцтовары и купить блокнот.
Моего лирического героя охарактеризовать очень просто: он появляется, даёт всем под зад и уходит.
Диалоги, мать твою, — это моя фишка, сечёшь, нет? Это то, чем я занимаюсь! Я уважаю мнение людей, но выйти с моего фильма и сказать: «Слишком много диалогов», — это такая же тупость, как сказать это, посмотрев пьесу Теннесси Уильямса или Дэвида Хейра, мать их. Нельзя быть моим грёбаным поклонником и не любить моих диалогов. Между прочим, каждый мой фильм критиковали за то, что в них долгие скучные диалоги. Кроме, разве что первой части «Убить Билла», где сплошное мочилово.
В Америке справедливости нет!
Хотите узнать мою любимую грязную шутку? Черный парень заходит в салон кадиллаков. К нему подходит продавец и спрашивает: «Здравствуйте, сэр. Думаете купить Кадиллак?» — «Я собираюсь купить Кадиллак, — отвечает тот, — а думаю я о телках».
Между мужчинами и женщинами все время есть напряжение. Я это чувствую. Женщина идет по улице, а я иду сзади, и вдруг появляется это напряжение. Я просто иду по улице, нам просто по пути. А она думает, что я насильник. И теперь я чувствую себя виноватым, хотя я ни хрена плохого не сделал.
Если в конце года я могу сказать, что я видел десять по-настоящему — без всяких скидок — хороших фильмов, значит, год удался.
Большие Идеи портят кино. В кино самое главное — сделать хорошее кино. И если в процессе работы тебе в голову придет идея, это отлично. Но это не должна быть Большая Идея, это должна быть маленькая идея, из которой каждый вынесет что-то свое. Я имею в виду, что если ты снимаешь кино о том, что война — это плохо, то зачем тогда вообще делать кино? Если это все, что ты хочешь сказать, — скажи это. Всего два слова: война — это плохо. То есть всего три слова. Хотя два слова будет еще лучше: война — плохо.
Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали фильмы, которые они уже видели и любят. Ребенок думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход.
Я не шляюсь по бильярдным. Не играю в покер. И не хожу на спортивные матчи. Для меня даже по телевизору смотреть спорт — это пытка. Могу сходить на «Доджеров» (главная бейсбольная команда Лос-Анджелеса. — Esquire), потому что игра там менее важна, чем пиво и публика. Чего не могу понять, так это того, что средний американец не может три часа отсидеть в кино, но может четыре часа смотреть идиотский футбольный матч.
У меня есть куча теорий, и одна из них в том, что никто на самом деле не любит спорт. Мужчины просто считают, что они должны его любить, и притворяются. То же самое я думаю про группу The Who. На самом деле никто не любит эту группу. Предполагается, что ее просто необходимо любить, вот все и делают вид. Им страшно признаться, что король — голый.
Следующий анекдот
Сегодня мы уже рассказывали вам о том, что знаменитый режиссер Квентин Тарантино прилетел в Москву на премьеру его фильма "Однажды. в Голливуде", а министр культуры России Владимир Мединский провел ему экскурсию в Кремле. Американец получил массу положительных впечатлений. На многих фото кинематографист задумчиво разглядывает экспонаты - и его выражение лица стало поводом для создания разных фотожаб и шуток. Давайте посмотрим на некоторые из них.
Читайте также: