Шутка красное вино кровь иисуса а белое

Обновлено: 17.05.2024

Вино - это кровь Христа. Значит, Иисус - виноград. Соответственно, изюм - это мёртвый Иисус. Поэтому в пасхальные куличи добавляют изюм!

Следующий анекдот

Валерий Синильщиков

Тема навеяна репликой Азамата:

"Христос на Тайной вечере имел ввиду то, что тело, которое Он даёт апостолам, оно за них ломимое вообще, ломимое прежде всех веков, то есть речь идёт о превечном замысле Божьем быть распятым за людей на Кресте в определённое историческое время (в Пятницу) и в определённом историческом месте (на Голгофе). Именно замысел вечен, а осуществление замысла было строго в истории, во времени и месте, а не вечно совершается. Христос однажды только умер в Великую Пятницу, а не так, что Он умер в Великий Четверг, а затем и после Воскресения во все последующие дни, когда совершается Евхаристия. Смерть Христова имеет предел во времени как событие. А замысел о Смерти Христовой вечен, вне времени.

Ясно, что Тело и Кровь в Евхаристии соединены с друг с другом и с душой Спасителя (кстати, они были соединены и после Голгофы). Однако Отцы подчеркивали, что мы причащаемся именно Тела и Крови УМЕРШЕГО Христа:

Нравится Показать список оценивших

Валерий Синильщиков

Мф 26:28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, ЗА МНОГИХ ИЗЛИВАЕМАЯ во оставление грехов.

См. также Мк 14:24

Лк 22:19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть ТЕЛО МОЕ, КОТОРОЕ ЗА ВАС ПРЕДАЕТСЯ; сие творите в Мое воспоминание.
Лк 22:20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша Новый Завет в МОЕЙ КРОВИ, КОТОРАЯ ЗА ВАС ПРОЛИВАЕТСЯ.

«Аз приидох, - сказал Спаситель, - да живот имут (Ин.10:10), а жизнь, которую принес Господь, состоит в том, чтобы приходящих ПОСРЕДСТВОМ СИХ ТАИНСТВ СОДЕЛАТЬ УЧАСТНИКАМИ СВОЕЙ СМЕРТИ И ПРИЧАСТНИКАМИ СТРАДАНИЙ, а без сего никому нельзя избежать смерти. Ибо не крещеному водою и Святым Духом нельзя войти в жизнь, равно и не вкушающие Плоти Сына Человеческого и не пиющие Его Крови не могут иметь жизни в себе самих.

Потому что хотя мы не подвизаемся и не трудимся, совершая сие, но прославляем оный подвиг и удивляемся победе и прославляем трофей и оказываем весьма великую и неизреченную любовь. И РАНЫ ОНЫЕ И НАКАЗАНИЕ И СМЕРТЬ УСВОЯЕМ СЕБЕ И СКОЛЬКО ВОЗМОЖНО. Привлекаем их в себя и бываем от плоти Умершего и Воскресшего.». (св.Николай Кавасила. "Семь слов о жизни во Христе. Слово 1:)

«ПОТОМУ И ОРЛАМИ ИМЕНУЕТ СООБЩАЮЩИХСЯ К ТРУПУ; идеже, - говорит, - ТРУП, тамо соберутся орли (Мф.23:28).

К СЕМУ ТРУПУ ВЕДЕТ ОНАЯ ВЕЧЕРЯ; без нее невозможно получить Его, как с исторгнутыми глазами нельзя видеть свет.» (св.Николай Кавасила. Семь слов о жизни во Христе. Слово 4)

«Ибо, где будет труп", говорит Господь, "там соберутся орлы" (Мф.24:28). ТРУПОМ ОН НАЗЫВАЕТ УМЕРШЕЕ ТЕЛО, так как если бы Он не умер, то и мы не воскресли бы; а ОРЛАМИ НАЗЫВАЕТ ПРИСТУПАЮЩИХ К ЭТОМУ ТЕЛУ и внушает, что они должны возвышаться, не иметь ничего общего с землей» (Св. Иоанн Златоуст. Толкование на 1. Кор – Беседа 24)

«Разве не однажды Христос принес Сам Себя в Жертву? Но, однако, в таинстве не только во все пасхальные торжества, но каждый день людьми приносится в Жертву, и не ложно говорится, когда кто-либо спрошенный ответит, что Он приносится в Жертву» (Бл. Августин. Цит. По Православной энциклопедии – статья «евхаристия»)

… ВЛИВАЕТСЯ В ЧАШУ ТЕПЛОТА… ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МЫ, вкушая от страшной чаши, согретой, ПОМЫШЛЯЛИ, ЧТО, ПО УМЕРЩВЛЕНИИ ХРИСТА, ЕГО ЖИВОТВОРЯЩЕЕ ТЕЛО, КАК И БОЖЕСТВЕННАЯ ДУША, БЫЛИ НЕОТДЕЛЬНЫ И НЕРАЗЛУЧНЫ С БОЖЕСТВОМ И ИСПОЛНЕНЫ ДЕЙСТВИЙ ДУХА. Эта теплота именно и образует, что ни животворящий Дух не отступал от животворящего тела Христа, ни Его Божество не отделялось.» (Святитель Симеон Фессалоникийский Ответы на некоторые вопросы, предложенные от архиерея).

Нравится Показать список оценивших

Валерий Синильщиков

«Священник режет опять хлеб в середине, делая крест, во всем указуя распятие Христово, – и говорит, что сия то и есть жертва Христова – распятие. Потом прободевает хлеб с правой строны копием, изображая и делая все то, что действительно было сделано на спасительном теле Спасителя. Вместе с тем благословляя вино и воду, вливает их в потир, говоря, при прободении (хлеба): «един от воиов копием ребра Его прободе», а когда вливает вино с водой: и абие изые кровь и вода и проч., свидетльствуя, что совершает ту же самую жертву и священнодействия Христовы и, совершая воспоминания Его по Его преданию, изображает, то, что Он претерпел за нас.» (Св. Симеон Фессалоникийский. Разговор о святых священнодействиях и таинствах Церковных, 55)

«. ТЛЕННО есть тело Христово до Воскресения как приносимое в жертву, умерщвляемое, терпящее раны, раздробляемое и вкушаемое» (Преп. Анастасий Синаит: Путеводитель, 23).

Св. Никифор Константинопольский критикует евхаристическую доктрину императора-иконоборца Константина V Копронима, опираясь на доказательство описуемости Тела Христова через возможность принимать в таинстве руками и заключать в уста евхаристическое Тело Христово, тождественное ЗАКАЛАЕМОМУ собственному Телу Спасителя:
«Если ты согласишься, что он <Хлеб> описуем, так как он бывает заключен в устах и зубах, то он - не Тело Христово и не соединен со Словом,- ибо выше ты часто утверждал, что Тело Христово неописуемо по причине единения со Словом. Если же ты назовешь <евхаристическое Тело> «образом Тела», ТО ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ОТВЕРГНУТО НЕ ТОЛЬКО КАК ОБРАЗ, НО И КАК ОТДЕЛЯЮЩЕЕ «ПРИРОДНОЕ ТЕЛО» ОТ ЕДИНЕНИЯ СО СЛОВОМ…
«Мы не называем это ни образом, ни отпечатком того Тела - хотя [таинство] и совершается при помощи символов,- НО САМИМ ОБОЖЕННЫМ ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ. …
Если это Тело неосязаемо, КАК ЗАКАЛАЕТСЯ? И что приносится в жертву? Ведь ТО, ЧТО НЕВИДИМО, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ ПРИНОСИМО В ЖЕРТВУ, НИ ЗАКАЛАЕМО. И что вы неосязаемо осязаете, какое Тело? И куда вы денете то, которое принимается руками, которое затворяется и ограничивается в устах, которое перемалывается зубами и делается съеденным. » (Св. Никифор Константинопольский. «Возражение и опровержение невежественного и безбожного суесловия нечестивого Мамоны против спасительного воплощения Бога Слова»)

Нравится Показать список оценивших

Валерий Синильщиков

Преп. Никита Стифат доказывает несправедливость латинской традиции совершения евхаристии на опресноках, ссылается на аналогию между квасным хлебом и страданиями Тела Христова:

«Но найдя Иисуса склонившим голову и признав Его уже умершим, считают уже излишним перебивать голени, однако ж несколько не доверяя тому, что ОН УЖЕ УМЕР, копьем пронзают бок. И вот заструилась кровь, смешанная с водою, чрез что БОГ ДАВАЛ НАМ В ЭТОМ СОБЫТИИ КАК БЫ ОБРАЗ И НЕКИЙ НАЧАТОК ТАИНСТВЕННОГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ (ЕВХАРИСТИИ)» (Св. Кирилл Александрийский. Толкование на Евангелие от Иоанна)

«А вместе с тем, тут совершилось и неизреченное таинство: «тотчас
ИСТЕКЛА КРОВЬ И ВОДА» (СТ.34). НЕ БЕЗ ЗНАЧЕНИЯ И НЕ СЛУЧАЙНО ИСТЕКЛИ ЭТИ ИСТОЧНИКИ, но – потому, что из того и другого составлена Церковь. Это знают посвященные в таинства: водою они возрождаются, а кровью и плотью питаются. Так, отсюда получают свое начало таинства; и потому, КОГДА ТЫ ПРИСТУПАЕШЬ К СТРАШНОЙ ЧАШЕ, ПРИСТУПАЙ ТАК, КАК БЫ ТЫ ПИЛ ОТ САМОГО РЕБРА.» (Св. Иоанн Златоуст. Толкование на Евангелие от Иоанна)

«в угоду иудеям пронзают Его, и вытекает кровь и вода. …Неспроста это случилось, но потому, что жизнь в Церкви начинается и продолжается посредством сих двух вещей: водою мы рождаемся, а Кровью и Телом питаемся. Итак, когда приступаешь к чаше общения Крови Христовой, так располагай себя, как бы ты пил из самого ребра.» (Бл. Феофилакт Болгарский Толкование на Евангелие от Иоанна)

В статье «Евхаристия» в Православной Энциклопедии отмечается, что так же понимают Ин 19. 34 св. Ефрем Сирин, бл. Иероним и бл. Августин.

Кстати, на некоторых иконах Кровь из ребра Распятого стекает прямо в жертвенную Чашу.

Следующий анекдот

Real Corsar Мыслитель (9433) Может и урина, всё равно значение только символическое.

Цероз печени

Арнольд СиничкинЗнаток (319) 11 лет назад

А может обыкновенная моча?

это глупый вопрос!

Мы такого не пьём. Если Вы пьёте, Вы и решайте .

это или молдавское, или грузинское

Арнольд СиничкинЗнаток (319) 11 лет назад

А может просто моча?

Белое вино с желтоватым оттенком-это просто белое вино с оттенком.

Арнольд СиничкинЗнаток (319) 11 лет назад

А может всётаки моча?

Ложь у Иисуса мир ему, кровь была человеческая, это пьяницы выдумали что бы напиваться вдоволь

А давайте из вина клонируем Иисуса.

Ну вот и придумали символ лемурианства! Лучше не придумаешь!

И то и другое - вино. Очистит ли сердце оно?

Арнольд СиничкинЗнаток (319) 11 лет назад

Это понятно что вино, но символизирует белое вино не кровь, а мочу.

Арнольд, забыли добавить что для вас белое вино символизирует мочу.

LOGOSПросветленный (23726) 11 лет назад

Если вы проповедуете уринотерапию - наверное. Спасет ли вас это?

Вам нужен смысл одного из таинств Христианства или вы так постебаться над чужой верой? Это самое главное таинство из семи в Церкви и называется Евхаристия. Раскрывать это таинство и его смысл я не буду для вас, потому что это святая святых и не повод для стеба. В современной медицине есть такое лечение - переливание крови. . Так вот принимая Причастие - это Божье переливание крови. Принимая Причастие мы становимся одной крови с Христом, очищаем свою кровь его кровью.

Следующий анекдот

Если виноград это мертвый изюм, значит ли, что Иисус это мертвый виноград??

Дополнен 3 года назад

Если виноград это растение, значит растение это Иисус??

Дополнен 3 года назад

Значит ли это, что когда мы ходим по траве то совершаем богохульство?

Дополнен 3 года назад

Все кто ходят в по траве попадут в ад!?

Дополнен 3 года назад

из растений делают одежду, но если растения это Иисусы, то получается что нося трусы мы совершаем грех!?

Дополнен 3 года назад

но ведь все носили трусы, значит все попадут в ад.

Дополнен 3 года назад

значит святые не носили трусов??

Дополнен 3 года назад

или все кто не носят трусов святые?

Голосование за лучший ответ

. а хлеб его плоть.
сатанинский обряд--пожирать плоть и пить кровь

Интересная мысль. Логичная

"Да. И вообще, град. А град бывает крупный. Как стукнет больно. За всякие сравнения. )*

Источник: З

Дураки не видят символов и им вре равно что символ что реальность, у них все смешано

ОнМудрец (13660) 3 года назад

а бывает ситуация наоборот "дураки" видят символы везде и всюду

Бульдозер Просветленный (24748) нужно различать а дуркаи не умеюь различать, где символы а где реальность. Я О ТОМ И НАПИСАЛ.

Озабоченный, у тебя одни бабы без трусов, на уме. Про виноград тебе Дух Святой открыл, а ты говоришь Бога нету." Я есмь лоза, а вы — ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
(Св. Евангелие от Иоанна 15:5)

An UkПрофи (524) 3 года назад

ты дочитал до конца?
Поражаюсь твоей выдержке ! ;))

Иисус распял закон власть сатаны Мыслитель (8890) Учись, пока я на этой долбанной земле.

Если рассуждать по логике православия, то вы правы. Более того есть хлеб, как тело Христа есть каннибализм. Но в протестантском понимании это только прообразы. Про вино сказано, что это Новый завет в крови Христа. И как же православные представляют себе этот завет в крови Христа. Может в виде глюкозы растворенной. Их маразму пределов нет.

Пользователь удаленУченик (3) 3 года назад

тварь

Аргумент Просветленный (25609) 2Кор. 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Шутка евангелистов, про то, что кровь Иисуса это вино, а его плоть это хлеб. Прототип с которого и писался образ Иисуса очень любил выпить вина и закусывал хлебом, т. к. кроме хлеба другой закуси не было. Когда заканчивалось вино, то все смотрели на Иисуса и говорили, что вино-то кончилось. На что Иисус всегда в шутку отвечал-Где я вам его возьму, пейте кровь мою, это вино и ешьте плоть мою это хлеб. Что-то типа анекдота нашего времени про алкашей
Приходят два алкаша здавать кровь. Кровь здали, приходят на следующий
день за результатами. Врач говорит первому алкашу
- у вас в крови обнаружено 80% спирта!
второй алкаш говорит:
- вот видишь говорил я тебе мало пей!
врач говорит второму алкашу:
- а вы вообще молчите, у вас в спирте крови не обнаружено!
Вот эта шутка и вошла в так называемое Евангелие. Хорошо эту шутку описал Иоанн во второй главе".И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Же'но? еще не пришел час Мой." (Иоанна 2:3-4) Глядя на Марию, Иисус не захотел говорить свою шутку о том, чтобы пили кровь его, а то бы гости шутку бы не оценили и восприняли бы её в прямом смысле. А так как Иисус не хотел умирать, то и сказал эту фразу о том, что его час ещё не пришёл.
Не зная этой шутки, то слова Иисуса о том, что еще не пришел час Мой покажутся непонятными и читающий не поймёт о чём речь и при чём здесь ещё не пришёл час мой. А зная эту шутку, его слова кроме смеха ничего не вызовут. А дальше вообще начинается самое удивительное. Христиане из этой шутки сделали причастие. «Причастие (Евхаристия) - это памятное празднование христианами времени и события страданий, смерти и воскресения Иисуса Христа. Хлеб и вино, которые принимают христиане, символизируют Тело и Кровь Господа». Во время Тайной Вечери Иисус дал собственное объяснение символам традиционных блюд еврейского пасхального ужина.

Читайте также: