Шарик ты балбес анекдот
Обновлено: 04.11.2024
Взял Матроскин поздравительную открытку с цветочками и котятами и написал:
«Шарик, ты — балбес!»
Печкин возражает:
— Неправильно это. Если открытка поздравительная, сначала адресата поздравить полагается.
Матроскин дописал:
«Поздравляю тебя, Шарик, ты — балбес!».
Следующий анекдот
- И я не Балбес! Я - Клёпа! А ещё в доме дед Мишаня, у нас Балбесы не водятся.
- С чем вас и поздравляю! Вы балбесы в кубе!
- В Кубе. ))) Неее, мы в Сызрани.
- Ёшкин кот! Вы даже не балбесы! Вы - форменные идъёты!
- Форменные? Нее, у нас формы нет, мы безформенные.
- Ну, ты, рыжая, точно бесформенная, такой попешник отъела, что он ни в какие формы не впишется.
- Грубиян! Не буду с тобой разговаривать! У меня просто шуба "росКОШная", вот.
- Ты тут не там! К кошкам своей шубой не притирайся! Не в шубе главное! Главное, что ты умеешь делать. Вот к примеру, умеешь потеряшек искать?
- Потеряшек? Это палочки, которые Клёпа на прогулке теряет? Конечно, я их сразу нахожу. Зачем добру пропадать.
- Какие палочки. Я тебя про потерянных хозяев спрашиваю! Живёт такой потеряшка и не знает, что его хвост под кустом или, там, в овраге мокнет-мёрзнет!
- Ужас! Как он свой хвост потерял и не заметил! Разиня! Как жить без хвоста? Как рассказать что ты рад? Лучше хвоста никто вилять не умеет.
- Тьфу, я не про вилять! Когда хвост виляет, ОН НЕГОДУЕТ! Я тебе про потеряшек и хвостов! Когда хозяин не знает что его ждёт хвост, а ты, из-за своей бестолковости, не можешь их воссоединить!
-Восссс. Это как? Я хожу в школу, меня там учат: "Ко мне", "Сидеть", "Лежать", "Рядом", "Дай лапу", а про бестолковость и воссоединение мы ещё не проходили.
- Тьфу, с тобой говорить - время на косточку не тратить.
- Как! Косточка это самое вкусное, после почесушек и прогулок! А ещё с хозяином "За жисть" поговорить! Мы по вечерам обычно у "окошка" сядем на диванчик, он из бокала водичку лакает, я рядом - косточку грызу.) Я грызу, а он со мной "за жисть" разговоры разговаривает, советуется.) Неопытный он, по любой ерунде ему мой совет нужен.
- С тобой! Советуется! Теперь понятно, почему потеряшки своих хвостов не могут найти! Какой из тебя советчик! Недоучка!
- Неправда! Я учка, я хорошо учусь и одну потеряшку я уже нашла! Когда вечером гуляла - нашла!
- Ты? Кого ты могла найти, если можешь только на лапу дать.
- Не, на лапу не умею. я сейчас "зайку" учу. а потеряшку я нашла. Её Лена зовут. Она потерялась во времени с нашей Дымкой, а я её нашла!
- Лена недавно Дружка проводила на радугу и потерялась. А я её нашла! Дружок ей нашу Дыму порекомендовал вместо себя, а я Лене рассказала где Дыма живёт. Вот!)))
Следующий анекдот
Москвичи в ажитации: на скульптурный объект со странным названием «Большая глина №4» ( Big Clay №4 ) возбудились сначала простые жители Земли, а затем вся столичная богема и цвет бомонда. Я, следуя принципу «Ленин умер, Сталин скончался и мне что-то нездоровится» решила не отставать и выразить мнение по поводу скандального произведения искусства.
Сам «виновник торжества» – швейцарский художник Урс Фишер – божится, что ничего плохого в голове не держал. Мол, просто хотел сделать кучу – ну, и сделал.
«Большая глина №4» Урса Фишера на Болотненской набережной «Большая глина №4» Урса Фишера на Болотненской набережнойНо одно дело – создать нечто подобное у себя в мастерской и водить хороводы вместе с восторженными единомышленниками, а другое – водрузить субстанцию провокационного вида аккурат в центре Москвы. Тут уж, как ни крути, незамеченным не останешься.
Друзья, дышите глубже: не он первый, не он последний.
В 1917 году художник и теоретик искусства Марсель Дюшан ( Marcel Duchamp ) взял писсуар, поставил его «на попа», черкнул на ободке хулиганскую надпись « R.Mutt » (Р. Болван) и назвал сие произведение «Фонтан».
Марсель Дюшан. «Фонтан», 1917 (копия) Марсель Дюшан. «Фонтан», 1917 (копия)Апологет дадаизма, главной идеей которого было отрицание какой бы то ни было эстетики и канонов красоты и прославление цинизма и бессистемности, видимо, нашёл в сантехническом устройстве воплощение своих идеалов. Что характерно: двое братьев и сестра Марселя Дюшана стали знаменитыми художниками, и сам он начинал как живописец, мигрируя из импрессионизма в фовизм, затем в кубизм, а кончил тем, что вовсе отошёл от профессиональной живописи, шокируя публику инсталляциями в стиле «ready-made » («готовое изделие» – техника, основанная на использовании обычных предметов, которые делает произведениями искусства лишь замысел и воля автора).
Марсель Дюшан. «Портрет отца», 1910 Марсель Дюшан. «Портрет отца», 1910Публика охотно проглотила провокацию, и началась вакханалия: писсуар обсуждали искусствоведы и художники, его фотографировали в студиях, публиковали на страницах известных изданий, а британские специалисты признали фонтан величайшим произведением XX века.
Американская художница и журналистка Беатрис Вуд так высказалась о «Фонтане»:
«Не имеет значения, сделал ли Мистер Мутт (Дюшан) фонтан своими руками или нет. Он ВЫБРАЛ именно его. Он взял непримечательный предмет обихода и расположил композиционно так, что с новым названием и под новым углом зрения пропало его старое утилитарное назначение, сформировав тем самым новое понимание объекта».
Гениально. То есть если завтра я возьму спичечный коробок, положу туда засохшего таракана, сделаю крестик из спичек и назову всё это, например, «Необратимость», я могу рассчитывать на успех Дюшана? Ведь мне даже не придётся объяснять, что я имела в виду – искушённая публика сделает это за меня! Тех же, кто, подобно ребёнку в сказке Андерсена, воскликнет: «А король-то голый!» Ксюша Собчак наречёт «ненасмотренными лоhами», обвинит в дремучести и отсутствии вкуса.
Абсурд? По мне – полный.
Глумлению Марсель Дюшан подверг и портрет Моны Лизы кисти Леонардо. Дословно аббревиатура L.H.O.O.Q. расшифровывается «Представляю, как тепло в твоей *опе, дорогая» Глумлению Марсель Дюшан подверг и портрет Моны Лизы кисти Леонардо. Дословно аббревиатура L.H.O.O.Q. расшифровывается «Представляю, как тепло в твоей *опе, дорогая»Есть, правда, ещё одна великая провокаторша от искусства, дерзко жонглирующая каноническими представлениями о красоте, женственности и даже здравом смысле, но у меня она вызывает большую симпатию. Знакомьтесь: Ники де Сен-Фалль ( Niki de Saint Phalle ), театральная художница и скульптор.
Во многих европейских городах установлены фигуры «Нана» из стеклопластика авторства Ники де Сен-Фалль, раскрашенные яркими акриловыми красками (Нана – героиня знаменитого романа Эмиля Золя, парижская кокотка; также «нана» в французском сленге означает «бабёнка», «тёлка»).
Однако самым обсуждаемым произведением художницы стала инсталляция Hon-en katedral (в переводе с шведского – «Кафедральный собор»). Фигура была создана в 1966 году и размещалась в большой временной галерее стокгольмского Музея современного искусства.
Она изображала лежащую Нана, и…вам не показалось: вход в сооружение располагался именно там. На бедре гигантской женщины красовалась надпись «Пусть стыдится подумавший плохо об этом», а внутри её туловища разместился кинотеатр на 12 мест, пруд с рыбой, молочный бар, занявший место в районе груди, а также детская горка, таксофон, автомат с сэндвичами и музей поддельных картин.
Через три месяца скульптура была демонтирована. Голова осталась в экспозиции музея, а отдельные фрагменты разошлись на сувениры.
Конечно, я не знаток, однако считаю, что к произведениям искусства можно отнести творения, эстетически развивающие зрителя, передающие оригинальное видение художника, скульптора; рождающие глубокие эмоции, размышления, переосмысление, оставляющие пусть сложное, но затрагивающее самые потаённые уголки сознания и души послевкусие.
Какие уголки души может затронуть писсуар?
И да: я против навязывания стандартов из серии «шедевр современного искусства», «глубокая метафора творчества, непонятая публикой», когда всем неприсоединившимся сразу объявляют: «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!» и уличают в скудоумии и безвкусице.
Хотя если сравнивать проказы Марселя Дюшана с «шедеврами» Никаса Сафронова, то лучше уж Дюшан Хотя если сравнивать проказы Марселя Дюшана с «шедеврами» Никаса Сафронова, то лучше уж ДюшанНовые течения – благодатная почва для профанаций, коих сейчас предостаточно, увы, во всех сферах деятельности. Появились всевозможные коучи, гуру личностного роста, «проводники частот Любви и Единства на планету», «эффективные наблюдатели божественного начала в человеке» и прочая.
Поэтому на фоне действительно серьёзных культурных и творческих исканий и находок могут появиться циркачи от искусства, представляющие на потребу псевдоискушённых ценителей нечто, никакой художественной ценности не имеющее. Ведь если художник создал объект, наделил его «идеей», которая не нашла настоящего, искреннего отклика (пустую погоню за модой и коммерциализацию, когда профанам продают бутылочное стекло под видом бриллианта, в расчёт не берём) – тогда это чистой воды самолюбование и дутые амбиции, мол, «я создал, а вы неспособны понять».
Пабло Пикассо. «Купальщица» (Baigneuse), 1928, Динар, Бретань Пабло Пикассо. «Купальщица» (Baigneuse), 1928, Динар, БретаньК примеру, я неспособна понять некоторые картины Пабло Пикассо. Если бы он изобразил меня в той же манере, что и свою возлюбленную Дору Маар, то был бы отоварен сковородкой по голове, поскольку я существо ранимое, импульсивное и безграничная терпимость не относится к числу моих многочисленных достоинств.
Но! При этом вполне допускаю, что таково видение художника, и посему его картины вполне достойны занять место в музеях мира и частных коллекциях. Другое дело – если меня будут заставлять приобрести одну из них, упрекать в отсутствии вкуса, ума, неразвитости, ограниченности и мещанском кругозоре.
Французский скульптор-абстракционист Константин Бранкузи как-то сказал: «Объекты искусства — это зеркала, через которые каждый видит то, на что похож он сам». Хитрый был ваятель: создал скульптуру Princess X , и попробуйте после подобного заявления увидеть в ней сами знаете, что.
Константин Бранкузи. «Принцесса Х», 1916. Филадельфийский музей искусства Константин Бранкузи. «Принцесса Х», 1916. Филадельфийский музей искусстваКстати, сам Марсель Дюшан через много лет так отреагировал на популярность своего «Фонтана»:
«Я швырнул им в лицо полку с писсуаром, и теперь они восхищаются их эстетическим совершенством».
Звучит как провокация и отчасти – как саморазоблачение. Поэтому, когда вам бросают очередной арт-объект словно кость, или позиционируют его как вызов, разделяющий публику на «посвящённую» и «непосвящённую» – не теряйте головы.
А если не будет хватать оригинальных идей для новых культурных шедевров – обращайтесь. Варианты: Туалетный ёршик на крышке кастрюли, название инсталляции – «Безысходность». Вилка, застрявшая в бутылке: «Мезальянс». Чайник кверху дном, имя шедевру – «Гибель колосса».
Следующий анекдот
Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
0 5 5
пользователи оставили 0 комментариев , вы можете свернуть их
Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
Читайте также: