Сценка шутка семья для детей текст

Обновлено: 04.11.2024

Цель: Создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.

-Способствовать радостному весеннему настроению.

-Привлекать детей к активному участию в празднике.

-Воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам.

-Воспитывать желание сделать приятное своим близким.

-Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.

Материал к утреннику: цветок с семью лепестками, костюмы для бабушек (юбки, очки, платки головные, клубки ниток,для игр: карточки с нарисованными блюдами; бусы, помада, парик, сумка, шарфики и т. д ; Для сценки: стул, газета, тапочки- для папы, журнал, телефон, косметичка - для мамы, коврик, игрушки- мяч, кукла, книжка -для дочки;.

Мальчики заходят первыми в зал (под музыку вальса).

1. Извините, вы случайно не знаете, по какому случаю сегодня Праздник?

2. Кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день.

3. Поздравляем, поздравляем

Наших женщин дорогих!

Ведь сегодня, все мы знаем

Праздник радостный у них!

4. Гости все уже расселись,

Но куда девчонки делись?

Сколько можно одеваться?

Сколько можно наряжаться?

5. Мальчики без девочек,

Как часы без стрелочек,

Как машина без руля,

Как матрос без корабля,

Как зима без снега,

Как земля без неба!

Под музыку вальса входят девочки и садятся на стульчики.

6.(мальчик) Девочки - красавицы,

Мы вас поздравляем!

И чудесный танец вальс

Мы вам посвящаем!

Танец «Вальс» (8 пар танцуют)

1 девочка: Мы на праздник мамин

Цветок растили сами!

И сегодня на рассвете он расцвёл.

2 девочка: Все мы знаем-

Он желанья исполняет!

Как цветные огоньки,

У цветочка лепестки!

Ведущая выносит цветок и крепит на мольберт.

Вед. А теперь начнём отрывать по лепестку,

Чтоб исполнились желанья!

1 лепесток срываем ребёнок: «Хочу услышать песенку

О том, что наши мамы

2 лепесток (вед.): «Вот как славно песни пелись!

Все уже что-то засиделись!

Не пора ли нам сплясать?

Танец «Кадриль»

3 лепесток -девочка:

«Я признаюсь вам, ребята,

Что котлеты и салаты

Я не кушала вкусней,

Чем у мамочки моей.

Я листочек оторвала

И желанье загадала:

Научусь готовить я

Так, как мамочка моя!»

Вед. Начинаем мы игру под названием «Кулинария»

Я расскажу вам правила игры:

На столе лежат карточки с нарисованными блюдами

Вы должны отгадать, что это за блюдо

И назвать продукты, необходимые для их приготовления.

А сейчас вторая игра «Собери маму в гости»

На двух столиках лежат сумочки, бусы, клипсы, помады, зеркальца, парики, шарфики и т. д. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы, надеть парик и т. д.

Любимые бабушки, этот лепесток для Вас(4 лепесток)

Выходят мальчики - переодетые в бабушек

Сценка «5 бабушек»

Вед. : Пять бабушек вязали на лавке

Бабушка Даша (встаёт и кланяется)

Бабушка Маша (встаёт и кланяется)

Бабушка Женя (встаёт и кланяется)

Бабушка Феня (встаёт и кланяется)

Бабушки говорят все вместе:

Для внуков рукавицы вязать мы мастерицы.

Вед. На внуков не нахвалится каждая из бабушек.

1 бабушка: Моя- то утро целое мне дома помогает.

2 бабушка: Моя – то ненаглядная, квартиру убирает.

3 бабушка: А мой помыл посуду.

4 бабушка: А мой сказал- ходить за хлебом буду.

1внучка. У мамы - работа,

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда!

Нам хорошо вот так вдвоем.

Без бабушек какой же дом?

Бабушки родные работали, трудились,

Мы вас пригласили, чтоб вы повеселились.

Внучки поют частушки:(под минусовку песни "Кому это нужно")

1. Знают все, конечно, взрослые и дети -

Бабушки родные лучше всех на свете!

Мы в своих частушках пропоем вам честно,

Как мы сильно любим бабушек чудесных.

2. Вечно папа с мамой все нам запрещают,

А бабули наши все нам разрешают.

Стоит намекнуть лишь,

И подарок купят.

Вот так нас бабули балуют, тешат, любят.

3. Если папа взялся вдруг за воспитанье

И ремнем решил он

Бабушка от папы внука защищает

И ремень у папы хитро похищает.

4. Мы свои частушки бабушкам пропели

И в своих частушках рассказать сумели,

Как вас любят внуки, как вас уважают,

Как своих бабулечек внуки обожают.

3 внучка: С днём 8 марта мы вас поздравляем,

Песенку весёлую мы вам запеваем.

Песня «Бабушки- старушки»

4 внучка: Бабушек мы поздравляем и на танец приглашаем.

Танец с бабушками.

Вед. На свете добрых слов живёт немало.

Но всех добрее и важней одно

Из двух слогов простое слово «мама»

И нету слов роднее, чем оно.

Индивидуальная песня «Мама мне на тебя не наглядеться»

Вед. Произошла история

Недавно или давно.

Это шутка, в ней намёк,

Если вдуматься - урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь!

Сценка - шутка «Семья»

Мама – за столом с журналом.

Папа – на кресле с газетой.

Дочка - на коврике с игрушками.

Звонит мамин телефон:

Мама (берет трубку).

Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Много дела? Да, немало

Ждет домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Дочка (подходит с книжкой).

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Дочка охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).

Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки —

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить! (Кладет трубку).

Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе

В куклы поиграть?

Ах, мне некогда, дочурка,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (уходит)

Дочка (подходит к папе и дергает его за рукав).

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Папа. (берёт мяч из рук дочки)

Это все потом, потом

Ты сходила бы погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет!

Я — болельщик «Спартака»!

Мы и в куклы поиграем

Завтра вечером. Пока!

Катя, ты сегодня сможешь

Белку мне дорисовать,

Или в куклы со мною поиграть?

Скажешь тоже! Мне сегодня

В школе раньше надо быть,

Ведь контрольная сегодня,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

Все расписано давно.

Что же делать мне одной?

Не сидится, не лежится, не гуляется одной!

Мама, папа,и сестра:

Пожалейте вы ребёнка.

В куклы с ней вы поиграйте.

Подрастёт малышка может,

Вам когда – нибудь поможет.

Скажу я вам один секрет: моей семьи дороже нет!

Все обнимаются и кланяются.

7 лепесток. И вот последний лепесток

Мы для вас родных, любимых

Сейчас весёлые частушки споём!

1. Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споём.

Поздравляем с 8 марта

И привет большой вам шлём! (все вместе)

2. Принарядимся на праздник

И покажем мастер-класс:

Петь, плясать без остановки

Можем точно целый час!

3.Нашим мамам обещаем:

Будем добрыми расти,

Во всём слушаться мы будем,

И хорошо себя вести!

4. Вам сегодня обещаем

А немного подрастём мы,

Будем вам цветы дарить!

5. Очень мы гордимся мамой

Милой мамочкой своей!

Потому что нашей мамой

Быть всего-всего трудней!

6. Петь частушки мы кончаем,

Но хотим ещёсказать:

Вас всегда, везде и всюду

Будем смело защищать!

Дети становятся в полукруг для заключительной песни.

Пусть ваши улыбки, как солнце,

Нас радуют в жизни опять

И в ясный денёк из оконца

Пусть будут лучами сиять!

Желаем вам здоровья,

Счастья, и любви,

Чтоб самыми красивыми

На свете были вы!

Песня «Дорогие бабушки и мамы»

Вед. Мы наш праздник завершили

Быть счастливыми всегда,

Не взирая на года!

Вручение подарков девочкам и мамам.

Публикации по теме:

«Перспективный план по работе с родителями» Месяцы Формы работы Задачи СЕНТЯБРЬ Анкетирование родителей; Родительское собрание «Формирование словотворчества дошкольников посредством.

Фотоотчет о проведении утренника во 2 младшей группе «Маму поздравляют малыши»

Фотоотчет о проведении утренника во 2 младшей группе «Маму поздравляют малыши» Цель:формирование интереса к участию детей в празднике,посвященному 8 мартаЗадачи:-Способствовать радостному весеннему настроению. -Привлекать.

Предварительный просмотр:

Интерьер - комната в квартире . Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике, сестра – учит уроки на письменном столе. Мальчик играет один на полу с кубиками, подходит к радио, крутит поиск программ. По радио передают:

Произошла история
Недавно иль давно.
История занятная,
Каких полным-полно.

Это шутка, в ней намек,
Если вдуматься — урок!
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь. »

Сцену прерывает телефонный звонок. Мальчик отходит от радио, идёт снова играть в кубики.

Мама (берет трубку).
Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.


Мальчик (подходит с книжкой).
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?


Мама.
Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.
(Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки —
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить! (Кладет трубку).


Мальчик.
Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть?


Мама.
Ах, мне некогда, сыночек,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (уходит)


Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!


Папа.
Это все потом, мой милый,
Ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
(Гордо).
Я — болельщик «Спартака»!
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером. Пока!
(Уходя).
А гулять. Об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.

Мальчик.
Катя, ты сегодня сможешь
Самолет дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.


Катя.
Скажешь тоже! Мне сегодня

В школе раньше надо быть,
Ведь контрольная сегодня,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.

Уходит. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.


Мальчик.
Тишина, сижу, зеваю.
Что же делать мне? Не знаю.

Может мне сейчас пойти

Маму новую найти…

Мальчик снова идёт к радио, садится перед ним на стул, включает звук.

Сегодня в нашем городе открывается «Бюро добрых услуг». Сотрудники бюро решат ваши проблемы быстро и качественно. Пять пятёрок набирай, телефон запоминай!»

Мальчик (думает).

Телефон запомнил я,

Позвоню-ка я туда (набирает номер телефона)

Пять – пять – пять – и пять, и пять.

Слышу я гудок опять (телефонные гудки)
Здавствуйте, мне помогите:

Маму новую найдите!
Хорошо. Я посижу,

Вас я дома подожду ( кладёт трубку, идёт садится на ковёр, продолжает играть с кубиками)

Раздаётся звонок в дверь. Мальчик подбегает к двери, открывает её, на пороге – две девочки – сотрудницы «Бюро добрых услуг», одеты в униформу, в руках толстые журналы для регистрации.

Добрый день, вы нас вызывали?

Мы видим, дружок, что нас очень ждали!

Здравствуй, здравствуй, милый друг!

Мы из бюро добрых услуг.

Администраторы садятся за стол.

Чем тебе помочь, мой мальчик

Может нужен новый мячик?

Или, может, самосвал

Расскажи: зачем нас звал!

Я прошу вас: помогите,

Маму новую найдите,

Чтоб она со мной играла,

Кораблик в ванной запускала,

Чтоб со мной гулять ходила,

Сказки мне читать любила.

Маму? – трудно отыскать.

Вот няню можем мы позвать (звонит по телефону)

Пять-пять-пять, и пять, и пять…

(к мальчику) Няню буду вызывать.

(в телефон) Позовите сюда девочек-гувернанток. (кладёт трубку)

Мама для меня важна!

Девочки убегают.

1 девочка - сотрудница (раскрывает альбом).
Вот в журнале запись есть:

Мама – повар у нас есть.
Откроет вам кухни секреты.
Готовит котлеты, борщи, винегреты.

Выходит мама-повар с кастрюлей и большим половником. Накладывает кашу в тарелку, отдаёт её мальчику. Мальчик садится за стол, пробует.

Кашу из гречки наварила в печке.

Кушай, поправляйся, сил набирайся!

Вкусная каша! Комочков в ней нет!

Но я не хочу кашу есть на обед!

Мама – повар уходит.

2 девочка - сотрудница.
Тогда предложу тебе маму — модель!
Высокую, стройную, словно газель.
Она не готовит, не шьет, не стирает,
А новые платья весь день примеряет.

Выходит мама – модель, дефилирует.

По журналам заграничным

Выбирала я фасон.

В платье этом необычном

Я смотрюсь со всех сторон.

Мальчик.
За границу ездить будет,

Про меня она забудет.
Такая мама не нужна!

Со мною мама быть должна!


1 девочка сотрудница.
А у меня есть на примете

Её взгляд учён и строг.

Мальчик.
Мама-педагог заучит
И уроками замучит.
Вы в журнале поищите,
Что получше предложите.


2 девочка - сотрудница
Вот конструктор, кладовщица,
Есть маляр и продавщица.
Вот ещё здесь запись есть:

Мама – доктор у нас есть.

Выходит мама – доктор.

Откройте рот, скажите ?: «А-аа»

Не закружилась голова?

Мальчик.
Нет, не надо! Я здоров,
Обойдусь без докторов.
В списке много всяких мам,
Поищите еще там.
Мне внимательную надо,
Чтобы слушать была рада.


1 девочка - сотрудница.
Есть бабуля — просто клад,
Воспитала сто внучат.

Не ищу бабулю я.

Есть бабуля у меня.

У моей бабули руки золотые,

И глаза у бабушки добрые такие!

Как меня вы не поймёте,

Мамочку мне не найдёте?

Да. Задача нелегка,

Не хватает мам пока.

В эфир нам надо позвонить,

И о рекламе попросить (набирает номер телефона)

Алло! Это радио? Скорей помогите

«Малыш ищет маму» -

Чтобы с мальчиком играла,

Кораблик в ванной запускала,

Чтобы с ним гулять ходила,

Сказочки читать любила.

Хорошо, он будет ждать (вешает трубку)

А нам пора уже бежать ( девочки – сотрудницы встают уходят)

Вот опять скучаю я.

Где же вся моя семья?

Мой, сыночек, это я!

Как ты ,звёздочка, моя?

Я, сынок, не опоздала?

Я по радио слыхала,

Вдруг тебя от нас забрали,

Другой мамочке отдали.

Я к тебе, сынок, спешил,

Про тебя я не забыл.

Хочешь мы с тобой вдвоём

Завтра на футбол пойдём?

Здравствуй, братик дорогой.

Поиграю я с тобой.

Будем змея запускать

Иль в кораблики играть?

Скажу я вам один секрет: моей семьи дороже нет!

Её не променяю я, ведь я – её, она – моя!

Следующий анекдот

Данный сценарий можно использовать на праздниках, посвящённых Дню семьи, Дню матери, 8Марта, а также для постановки к Дню театра. Персонажи представления - дети подготовительной к школе группы.

ВложениеРазмер
semya_vmeste_-_dusha_ne_meste.doc 44 КБ

Следующий анекдот

Самая главная задача родителей - это уметь разговаривать со своим ребенком. Но, к большому сожалению, из-за различных причин у родителей не хватает на это времени.Конечно, в современном мире все развивается огромными темпами. Технический прогресс является одной из причин нехватки времени. Телевизор, компьютер, телефон, все эти технические инновации забирают то время, которое родители могли бы провести со своим ребенком. А ведь маленькому человечку так необходимо общение.

ВложениеРазмер
stsenka_semya.docx 17.83 КБ

Следующий анекдот

Интерьер - комната в квартире. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике, сестра – учит уроки на письменном столе. Мальчик играет один на полу с кубиками, подходит к радио, крутит поиск программ.По радио передают:

Недавно иль давно.

Это шутка, в ней намек,

Если вдуматься — урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь.»

Сцену прерывает телефонный звонок. Мальчик отходит от радио, идёт снова играть в кубики.

Мама (берет трубку).

Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Много дела? Да, немало

Ждет домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Мальчик (подходит с книжкой).

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).

Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки —

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить! (Кладет трубку).

Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе

В паровозики сыграть?

Ах, мне некогда, сыночек,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (уходит)

Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Это все потом, мой милый,

Ты сходил бы погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет!

Я — болельщик «Спартака»!

Мы в индейцев поиграем

Завтра вечером. Пока!

А гулять. Об этом, кстати,

Попроси сестренку Катю.

Катя, ты сегодня сможешь

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать.

Скажешь тоже! Мне сегодня

В школе раньше надо быть,

Ведь контрольная сегодня,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

Все расписано давно.

Уходит. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Тишина, сижу, зеваю.

Что же делать мне? Не знаю.

Может мне сейчас пойти

Маму новую найти…

Мальчик снова идёт к радио, садится перед ним на стул, включает звук.

Сегодня в нашем городе открывается «Бюро добрых услуг». Сотрудники бюро решат ваши проблемы быстро и качественно. Пять пятёрок набирай, телефон запоминай!»

Мальчик (думает).

Телефон запомнил я,

Позвоню-ка я туда (набирает номер телефона)

Пять – пять – пять – и пять, и пять.

Слышу я гудок опять (телефонные гудки)

Маму новую найдите!

Хорошо. Я посижу,

Вас я дома подожду (кладёт трубку, идёт садится на ковёр, продолжает играть с кубиками)

Сцена 2.

Раздаётся звонок в дверь. Мальчик подбегает к двери, открывает её, на пороге – две девочки – сотрудницы «Бюро добрых услуг», одеты в униформу, в руках толстые журналы для регистрации.

Добрый день, вы нас вызывали?

Мы видим, дружок, что нас очень ждали!

Здравствуй, здравствуй, милый друг!

Мы из бюро добрых услуг.

Администраторы садятся за стол.

Чем тебе помочь, мой мальчик

Может нужен новый мячик?

Или, может, самосвал

Расскажи: зачем нас звал!

Я прошу вас: помогите,

Маму новую найдите,

Чтоб она со мной играла,

Кораблик в ванной запускала,

Чтоб со мной гулять ходила,

Сказки мне читать любила.

Маму? – трудно отыскать.

Вот няню можем мы позвать (звонит по телефону)

Пять-пять-пять, и пять, и пять…

(к мальчику) Няню буду вызывать.

(в телефон) Позовите сюда девочек-гувернанток. (кладёт трубку)

Если надо вам уйти

Если няню не найти —

2-я девочка - няня

Укачают вам ребенка

Катя, Маша и Аленка.

А Наташа и Светлана

Поведут его гулять.

3-я девочка - няня

Лена искупает в ванне

И научит танцевать.

Хоть полсвета обойди —

Лучше нас вам не найти!

Нет, мне няня не нужна!

Мама для меня важна!

1 девочка - сотрудница (раскрывает альбом).

Вот в журнале запись есть:

Мама – повар у нас есть.

Откроет вам кухни секреты.

Готовит котлеты, борщи, винегреты.

Выходит мама-повар с кастрюлей и большим половником. Накладывает кашу в тарелку, отдаёт её мальчику. Мальчик садится за стол, пробует.

Кашу из гречки наварила в печке.

Кушай, поправляйся, сил набирайся!

Вкусная каша! Комочков в ней нет!

Но я не хочу кашу есть на обед!

Мама – повар уходит.

2 девочка - сотрудница.

Тогда предложу тебе маму — модель!

Высокую, стройную, словно газель.

Она не готовит, не шьет, не стирает,

А новые платья весь день примеряет.

Выходит мама – модель, дефилирует.

По журналам заграничным

Выбирала я фасон.

В платье этом необычном

Я смотрюсь со всех сторон.

За границу ездить будет,

Про меня она забудет.

Такая мама не нужна!

Со мною мама быть должна!

1 девочка сотрудница.

А у меня есть на примете

Её взгляд учён и строг.

И уроками замучит.

Вы в журнале поищите,

Что получше предложите.

2 девочка - сотрудница

Вот конструктор, кладовщица,

Есть маляр и продавщица.

Вот ещёздесь запись есть:

Мама – доктор у нас есть.

Выходит мама – доктор.

Откройте рот, скажите?: «А-аа»

Не закружилась голова?

Нет, не надо! Я здоров,

Обойдусь без докторов.

В списке много всяких мам,

Поищите еще там.

Мне внимательную надо,

Чтобы слушать была рада.

1 девочка - сотрудница.

Есть бабуля — просто клад,

Воспитала сто внучат.

Не ищу бабулю я.

Есть бабуля у меня.

У моей бабули руки золотые,

И глаза у бабушки добрые такие!

Как меня вы не поймёте,

Мамочку мне не найдёте?

Да. Задача нелегка,

Не хватает мам пока.

В эфир нам надо позвонить,

И о рекламе попросить (набирает номер телефона)

Алло! Это радио? Скорей помогите

«Малыш ищет маму» -

Чтобы с мальчиком играла,

Кораблик в ванной запускала,

Чтобы с ним гулять ходила,

Сказочки читать любила.

Хорошо, он будет ждать (вешает трубку)

А нам пора уже бежать (девочки – сотрудницы встают уходят)

Сцена 3.

Вот опять скучаю я.

Где же вся моя семья?

Мой, сыночек, это я!

Как ты,звёздочка, моя?

Я, сынок, не опоздала?

Я по радио слыхала,

Вдруг тебя от нас забрали,

Другой мамочке отдали.

Я к тебе, сынок, спешил,

Про тебя я не забыл.

Хочешь мы с тобой вдвоём

Завтра на футбол пойдём?

Здравствуй, братик дорогой.

Поиграю я с тобой.

Будем змея запускать

Иль в кораблики играть?

Скажу я вам один секрет: моей семьи дороже нет!

Её не променяю я, ведь я – её, она – моя!

Публикации по теме:

Занятие «Моя семья» инпегрированное занятие для 1 младшей группы. Тема: «моя семья» Цель: уточнить представления детей об их семье (мама, папа, брат, сестра,.

Занятие на тему «Самые любимые» Интеграция областей: социализация, коммуникация, физическая культура. Интегративные цели: ввести понятие «семья», показать, что у каждого.

Предварительный просмотр:

Интерьер - комната в квартире. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике, сестра – учит уроки на письменном столе. Мальчик играет один на полу с кубиками, подходит к радио, крутит поиск программ. По радио передают:

Недавно иль давно.

Это шутка, в ней намек,

Если вдуматься — урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь. »

Сцену прерывает телефонный звонок. Мальчик отходит от радио, идёт снова играть в кубики.

Мама (берет трубку).

Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Много дела? Да, немало

Ждет домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Мальчик (подходит с книжкой).

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).

Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки —

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить! (Кладет трубку).

Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе

В паровозики сыграть?

Ах, мне некогда, сыночек,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (уходит)

Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Это все потом, мой милый,

Ты сходил бы погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет!

Я — болельщик «Спартака»!

Мы в индейцев поиграем

Завтра вечером. Пока!

А гулять. Об этом, кстати,

Попроси сестренку Катю.

Катя, ты сегодня сможешь

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать.

Скажешь тоже! Мне сегодня

В школе раньше надо быть,

Ведь контрольная сегодня,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

Все расписано давно.

Уходит. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Тишина, сижу, зеваю.

Что же делать мне? Не знаю.

Может мне сейчас пойти

Маму новую найти…

Мальчик снова идёт к радио, садится перед ним на стул, включает звук.

Сегодня в нашем городе открывается «Бюро добрых услуг». Сотрудники бюро решат ваши проблемы быстро и качественно. Пять пятёрок набирай, телефон запоминай!»

Телефон запомнил я,

Позвоню-ка я туда (набирает номер телефона)

Пять – пять – пять – и пять, и пять.

Слышу я гудок опять (телефонные гудки)

Здавствуйте, мне помогите:

Маму новую найдите!

Хорошо. Я посижу,

Вас я дома подожду (кладёт трубку, идёт садится на ковёр, продолжает играть с кубиками)

Раздаётся звонок в дверь. Мальчик подбегает к двери, открывает её, на пороге – две девочки – сотрудницы «Бюро добрых услуг», одеты в униформу, в руках толстые журналы для регистрации.

Добрый день, вы нас вызывали?

Мы видим, дружок, что нас очень ждали!

Здравствуй, здравствуй, милый друг!

Мы из бюро добрых услуг.

Администраторы садятся за стол.

Чем тебе помочь, мой мальчик

Может нужен новый мячик?

Или, может, самосвал

Расскажи: зачем нас звал!

Я прошу вас: помогите,

Маму новую найдите,

Чтоб она со мной играла,

Кораблик в ванной запускала,

Чтоб со мной гулять ходила,

Сказки мне читать любила.

Маму? – трудно отыскать.

Вот няню можем мы позвать (звонит по телефону)

Пять-пять-пять, и пять, и пять…

(к мальчику) Няню буду вызывать.

(в телефон) Позовите сюда девочек-гувернанток. (кладёт трубку)

Если надо вам уйти

Если няню не найти —

2-я девочка - няня

Укачают вам ребенка

Катя, Маша и Аленка.

А Наташа и Светлана

Поведут его гулять.

3-я девочка - няня

Лена искупает в ванне

И научит танцевать.

Хоть полсвета обойди —

Лучше нас вам не найти!

Нет, мне няня не нужна!

Мама для меня важна!

1 девочка - сотрудница (раскрывает альбом).

Вот в журнале запись есть:

Мама – повар у нас есть.

Откроет вам кухни секреты.

Готовит котлеты, борщи, винегреты.

Выходит мама-повар с кастрюлей и большим половником. Накладывает кашу в тарелку, отдаёт её мальчику. Мальчик садится за стол, пробует.

Кашу из гречки наварила в печке.

Кушай, поправляйся, сил набирайся!

Вкусная каша! Комочков в ней нет!

Но я не хочу кашу есть на обед!

Мама – повар уходит.

2 девочка - сотрудница.

Тогда предложу тебе маму — модель!

Высокую, стройную, словно газель.

Она не готовит, не шьет, не стирает,

А новые платья весь день примеряет.

Выходит мама – модель, дефилирует.

По журналам заграничным

Выбирала я фасон.

В платье этом необычном

Я смотрюсь со всех сторон.

За границу ездить будет,

Про меня она забудет.

Такая мама не нужна!

Со мною мама быть должна!

1 девочка сотрудница.

А у меня есть на примете

Её взгляд учён и строг.

И уроками замучит.

Вы в журнале поищите,

Что получше предложите.

2 девочка - сотрудница

Вот конструктор, кладовщица,

Есть маляр и продавщица.

Вот ещё здесь запись есть:

Мама – доктор у нас есть.

Выходит мама – доктор.

Откройте рот, скажите ?: «А-аа»

Не закружилась голова?

Нет, не надо! Я здоров,

Обойдусь без докторов.

В списке много всяких мам,

Поищите еще там.

Мне внимательную надо,

Чтобы слушать была рада.

1 девочка - сотрудница.

Есть бабуля — просто клад,

Воспитала сто внучат.

Не ищу бабулю я.

Есть бабуля у меня.

У моей бабули руки золотые,

И глаза у бабушки добрые такие!

Как меня вы не поймёте,

Мамочку мне не найдёте?

Да. Задача нелегка,

Не хватает мам пока.

В эфир нам надо позвонить,

И о рекламе попросить (набирает номер телефона)

Алло! Это радио? Скорей помогите

«Малыш ищет маму» -

Чтобы с мальчиком играла,

Кораблик в ванной запускала,

Чтобы с ним гулять ходила,

Сказочки читать любила.

Хорошо, он будет ждать (вешает трубку)

А нам пора уже бежать ( девочки – сотрудницы встают уходят)

Вот опять скучаю я.

Где же вся моя семья?

Мой, сыночек, это я!

Как ты ,звёздочка, моя?

Я, сынок, не опоздала?

Я по радио слыхала,

Вдруг тебя от нас забрали,

Другой мамочке отдали.

Я к тебе, сынок, спешил,

Про тебя я не забыл.

Хочешь мы с тобой вдвоём

Завтра на футбол пойдём?

Здравствуй, братик дорогой.

Поиграю я с тобой.

Будем змея запускать

Иль в кораблики играть?

Скажу я вам один секрет: моей семьи дороже нет!

Её не променяю я, ведь я – её, она – моя!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»

Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем.


«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»

Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид.


План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!

План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель: создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: .


Конспект мероприятия по образовательной деятельности «Семья — это просто, семья — это сложно, но жить одному без семьи невозможно!» конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья".

Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"

Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения Вся семья вместе .душ на месте"

Здравствуйте! я хочу представить конспект семейного развлечения.Здесь много конкурсов на знание истории родного города . .


Праздник-развлечение «Семья вместе – душа на месте» в подготовительной группе НОД по программе ««Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» Семья вместе – душа на месте.

Активное развивающее занятие по программе ««Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» НОД по программе ««Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте»Семья вместе .


Конспект ООД по нравственно - патриотическому воспитанию "Милые сердцу родные места"

Данный материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий спортивного развлечения "Вместе не стоим на месте".


Сердцу милые места

В нашей дошкольной образовательной организации № 7 города Свободного проходил познавательный проект «Сердцу милые места!» с 1 мая 2017 года по 12 августа 2017 года, посвященный 105-летию н.


"Семья вместе - сердце на месте"

Театр - это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир.

Читайте также: