Сценарий встречи с одноклассниками в кафе игры шутки

Обновлено: 19.05.2024

Застольные игры для встречи одноклассников

Вечер встречи с одноклассниками - это прежде всего задушевное застолье, полное воспоминаний, рассказов о жизненных достижениях каждого, радостных тостов и добрых пожеланий. Неплохо бы внести в этот традиционный и предсказуемый ритуал застольного общения с бывшими одноклассниками немного разнообразия и игрового веселья, и помогут в этом парочка застольных игр, о которых стоит позаботиться заранее.

Предлагаемые застольные игры для встречи с одноклассниками пригодятся не только в начале праздника, когда можно устроить презентацию всех присутствующих, но и в разгар веселья. Спасибо авторам!

Щас, споем

Понадобятся распечатанные тексты песен крупным шрифтом. Слова песни разрезаются по строчкам. Строчки раздаются гостям.

Все гости делятся на две команды. Так как игра застольная, то одна половина стола — это одна команда. Каждой группе раздают полоски бумаги со строчками известной песни.

Двум командам две разные композиции. Участники должны понять, что это за песня и исполнить. Сначала поют хором игроки одной группы, затем другой.

В конце музыкальной игры все друг друга благодарят аплодисментами.

Следующий анекдот

https://serpantinidey.ru/Сценарий вечера встречи выпускников "Веселые уроки"

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя" написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Выпускник

Понадобится 9 табличек с буквами из слова “Выпускник”.

К участию приглашается 9 человек. Каждому выдают большую табличку с буквой. Ведущая загадывает загадки, ответы на которые необходимо составить из имеющихся букв. Отгаданное слово участники показывают зрителям, выстроившись в ряд с табличками в руках.

Школьный звонок

Ведущая начинает конкурс со слов о том, что спустя столько лет все изменились. И не только внешне, но и характером. Затем предлагает с помощью колокольчика проверить, кто как поступил бы в той или иной ситуации.

За каждого гостя все скажет песня, а точнее, ее отрывок. Ведущая подходит к каждому по очереди с определенным вопросом. Выпускник звенит колокольчиком в ответ. И в этот момент играет музыка, слова которой и отвечают на вопрос от ведущей.

Перечень вопросов и композиций:

  1. Как тебе удалось так похудеть (сохранить фигуру) или как тебе удается всегда так хорошо выглядеть, в чем твой секрет? “Я яблоки ела — Пропаганда”.
  2. Каким вы представляли праздничный стол на встрече бывших одноклассников? “Только рюмка на столе — Григорий Лепс”.
  3. Что вы делали прошлым летом? “На теплоходе музыка играет — Апина”.
  4. Что вы сделаете, если вас уволят? “Хочу на Бали — Gayazov”.
  5. Как вы оцениваете свое финансовое положение? “А в кармане мани не густо — Отпетые мошенники”.
  6. Как вы себя чувствуете? “Цвет настроения синий — Киркоров”.
  7. Ваша любимая песня? “Мало половин — Бузова”.
  8. Как вы себя охарактеризуете? “Немного пьяный, но такой кайфовый — Николай Зимний”.
  9. Поделитесь своими мыслями. “В голове моей туманы — Макс Барских”.
  10. Скажите мне комплимент. “Ты так красива — Квест Пистолс”.
  11. Вам весело? “Тишины хочу — Антиреспект”.
  12. Что вы сделаете после 5 рюмки? “Я танцую пьяный на столе — Профессор Лебединский”.
  13. Что будете делать после вечера выпускников? “По ресторанам — Рустам Набиев”
  14. Как вы извиняетесь перед второй половинкой? “Мурка — Ты мой муреночек”.
  15. Что вы сделаете, если у вас будет очень хорошее настроение? “Ирина Аллегрова — Я построю гарем”.
  16. На чем вы приехали на встречу выпускников? “На большом воздушном шаре — Елка”.
  17. Расскажите о себе вкратце. “Я маленькая пчелка, жу жу — детская песня”.
  18. Что вы скажете грустному человеку? “Вся жизнь впереди — Самоцветы”.
  19. Поделитесь своими мыслями. “Харам мамбуру — Ногу свело”.
  20. Поделитесь своей мечтой. “Детство —Ю. Шатунов”.

Половинки

Мужчины пишут имя той, которая нравилась ему в классе. Женщины по аналогии пишут мужские имена. Процедура проходит анонимно. Затем ведущая подсчитывает количество имен. Из тех, кого чаще всего упомянули, формируется пара.

Пара приглашается на сцену и исполняет забавный танец под песню “Sex Bomb”.

Следующий анекдот

бег

Готовите программу на мероприятие для бывших одноклассников, с которыми не виделись, 20, 30, 40 лет? Тогда предложенные в статье конкурсы на вечер встречи выпускников для вас. Какая бы не была задумка у вашего сценария, вы обязательно найдете то, что ищите. От пассивных застольных игр до активных представлений. Веселые, познавательные и смешные развлечения — все в одном месте.

Больше идей смотрите здесь.

Выпускники встречаются для того, чтобы не забывать друг друга. Чтобы вспомнить былое и от души отдохнуть с теми, с кем за плечами 9—11 лет бок о бок. Все игры как раз и рассчитаны на то, чтобы удовлетворить цели данного мероприятия. И поностальгировать в игровой форме и повеселиться.

А после такой конкурсной программы общих приятных воспоминаний станет еще больше.

Содержание

Найди применение

Понадобится несколько школьных предметов. Например, циркуль, линейка, карандаш, атлас и т. д.
Ведущая по очереди достает из мешочка какой-либо из предметов. А гости должны придумать к нему необычное применение. Допустим, компас. Пригодится, чтобы не заблудиться от класса до столовой.
Самые креативные в данном конкурсе и выигрывают.

К доске!

Понадобятся две доски. Меловые либо маркерные. Также нужны тряпки/губки для стирания записей с доски и инструменты для писания (маркеры, мелки).

Участники делятся на две команды. Напротив каждой устанавливается своя доска. Рядом лежат губки/тряпки и мелки/маркеры.

Участники с каждой команды подбегают к доске и пишут легкий пример. Допустим, 2 + 2. вторые по очереди участники вписывают ответ после передачи эстафеты. Третьи игроки стирают все с доски. Начиная с четвертых по счету участников все повторяется. Только примеры для решения следует писать разные.

Побеждает самая быстрая и умная команда.

Мини-сценка

Понадобятся элементы для образов. Например, для бабки платок на голову, для деда ушанка. Для зайчика ободок с ушками т. д. При этом допустимо обойтись и вовсе без костюмов.

Все в далекие школьные времена любили сказки. Некоторые ходили в театральный кружок, а кто-то активно участвовал в КВН. Ведущая предлагает вспомнить свои артистические навыки.

Ведущая просто читает текст сказки, а участники обыгрывают все, что говорится.

Жили-были дед, да бабка. Внуки к ним редко приезжали, поэтому они держали хозяйство. Это коза, которая вечно со всеми заигрывала. Зайчик, который то и дело целыми днями скок-скок, скок-скок. И свинка. Та еще лентяйка, только и зевала.

Каждое утро дед с бабкой начинали с зарядки. Взмахи руками, выпады ногами, приседания, отжимания. Был еще у них порох в пороховнице! Свинка в это время смотрела на стариков, как на дураков и все крутила у виска. Она то предпочитала нежится под солнышком, да зевать все время. Зайчику не нужна была никакая зарядка, ведь он весь день скакал, как не нормальный. Прыг, да скок, прыг, да скок. Козочка же каждое утро наслаждалась своей красотой и танцевала от радости, словно порхающая бабочка.

Но однажды что-то пошло не так. И во время зарядки у деда прихватило спину. Бабка принялась делать ему массаж. Старик же настолько расслабился, что молодость вспомнил, да как обнял бабку со всей страстью. Зайчик аж прикрыл глаза. А свинка лишь крутила у виска, да зевала. Коза завистливо посмотрела на парочку и принялась дальше порхать, словно бабочка.

А дед довольный был, что после бабки и зайчика обнял. Свинке пузико почесал. А козочку в щечку поцеловал. У бабки от удивления икота разыгралась. Да такая, что зайчик закрыл уши. А козочка с испугу принялась бодать бабку. Свинка же смотрела на всех, как на дураков, да пальцем у виска крутила, одновременно зевая.

Дед понял, что намечается кипишь. А также то, что из всех адекватные только он, да свинка. Поэтому взял старик свинку в охапку и убежал. Зайчик тоже не растерялся, да ускакал прочь. Бабка в ответ начала щекотать козу. И пока та смеялась, бабка убежала вслед за дедом. Коза поняла, что осталась одна. Послала всем воздушный поцелуй и помчалась за всеми.

Школьная викторина

Чтобы составить викторину, ведущей потребуется заранее выяснить как можно больше интересных фактов о школе и о самом выпуске.

Например, как звали учителя по физике? Кто в вашем классе опаздывал чаще других? В каком году ваша школа открылась?

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы, без сомненья,
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?


Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»


Тост для вечера встречи.

Шуточные видео поздравления от студии "Пародист"

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо - встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь - есть жизнь, и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.


Игры и конкурсы для встречи выпускников "Веселые уроки".

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!


Первый урок - Русский язык.

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще -
были бы поводы выпить сто раз.
Времени - нет! Для друзей настоящих
Выход один - наверстать всё сейчас.

Рюмки - повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,


Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!
Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: «А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.


Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!



Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)


Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра "Чистосердечное интервью" (смотреть в статье "Игры - розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)


Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!


Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

Статистика класса

  • канцелярский планшет;
  • ручка;
  • распечатанный шаблон текста.

Ведущая призывает гостей выкрикивать любые цифры. Услышанные числа вписываются в места прочерков.
Согласно статистическим данным независимой комиссии за годы обучения N-класса определены следующие показатели:

  1. Масса косметических средств, наложенных на лица наших бывших одноклассниц в совокупности составляет ____ кг.
  2. Объем вылитого, а может и выпитого, на себя одеколона у наших бывших одноклассников ____ л.
  3. Школьная сумочка у девочек весила ____ г, у мальчиков ____ г.
  4. Скорость движения мысли по извилинам составляла ____ м/час.
  5. Высота поднятых рук на уроках составляла у девочек ____ мм, у мальчиков ____ м.
  6. А скорость движения за булочками в столовую у мальчишек составляла ____ км/сек, а у девочек ____ км/час.
  7. Одноклассники провели вместе ____ часов.
  8. За все годы обучения между одноклассниками было сказано ____ теплых слов.
  9. Общее количество прогулов у девочек ____, у мальчиков ____.
  10. Сила трения ладоней при рукопожатиях в честь встречи выпускников достигает ____ ньютон.

Следующий анекдот

вечер встречи выпускников

С каким же удовольствием встречаются бывшие выпускники в стенах родной школы! Очень трогательно проходят Вечера встречи бывших учеников и их учителей в школе.

Чтобы еще ярче и оригинальнее провести это долгожданное мероприятие, специально на такой случай предлагается данный сценарий. Он наполнен юмором, песнями, играми и смешными сценками.

Праздник не забудут ни одни, ни другие! А если останутся ещё и фотографии или видео, то будет просто незабываемо!

Реквизит и декорации:

Предварительная подготовка:

Музыка танцевальная (дискотека 90-х), легкая инструментальная музыка для фона, «минусовки» записи песен: «Олимпийский Мишка», «Дважды два четыре», песни группы Любэ; «Атас», «Чтоб не случилось, я к милой приду, в Вологду…», «Идет солдат по городу». Запись песни «Школьные годы чудесные», запись современного рэпа.

Действующие лица:

  1. Ведущий-мужчина.
  2. Ведущая-женщина.

встреча одноклассников

Сцена № 1.

Фоном звучит инструментальная музыка. Гости постепенно заполняют зал, здороваются, располагаются за праздничными столиками. Музыка стихает. Звучит запись песни «Школьные годы чудесные».

Ведущий-мужчина:

Здравствуй, школа дорогая,

Мы скучаем по тебе!

Ведущая-женщина:

Каждый раз мы замечаем,

Замечаем на себе.

Ведущий-мужчина:

Что не хватает переменок,

И доски, и школьных дней…

Ведущая-женщина:

Оказалось, мы просто взрослеем,

Но вернуться охота скорей!

Ведущий-мужчина:

В эти теплые, школьные стены,

Где прожили мы столько лет!

Ведущая-женщина:

Где ругались мы и мирились,

Враждовали? Конечно же, нет.

Ведущий-мужчина: Здравствуйте, наши любимые учителя и педагоги.

Ведущая-женщина: Здравствуйте, не менее дорогие и любимые наши одноклассники.

Ведущий-мужчина: Как же мы рады встретиться с вами, пообщаться, узнать, как у вас дела, что нового произошло в жизни каждого из вас.

Ведущая-женщина: Мы рады, что увидим и обнимем наших добрых, но суровых учителей, которые столькому нас научили, и, главное, дали путевку в жизнь!

Ведущий-мужчина: Итак, перед вами выступает собранный хор бывших учеников и учениц школы №… (номер школы, класса). В их исполнении прозвучит музыкальное попурри. Поддержим самодеятельных артистов аплодисментами!

Выходит хор, состоящий как из мужчин, так и из женщин. В руках у них папки с текстом (на всякий случай если забудут слова).

Включаются «минусовки» песен. Хор исполняет переделанные песни на новый лад.

Ведущая-женщина объявляет: Посвящение учителю физкультуры.

Включается «минусовка» песни «Олимпийский Мишка», хор поет переделанный текст.

Физкультуру мы с детства не любили,

Потому что боялись мы вас.

Но с годами труд ваш оценили.

Наша стройность так радует нас.

Аттестат мы давно получили,

Только трудно представить сейчас,

Что уже 10 лет пролетело,

И теперь это бывший наш класс.

Ведущая-женщина объявляет: Посвящение классному учителю.

Хор поет переделанную песню на музыку группы «Любэ» – «Атас».

Атас! Идут экзамены у нас,

Атас! Не перейдем мы в другой класс,

Ведущий-мужчина объявляет: Посвящается педагогу русского языка и литературы и всем учителям нашей школы.

Поется переделанная песня «Чтоб не случилось, я к милой приду, в Вологду…»

Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Саша Куприн,

Тургенев, Толстой Лев, Салтыков-Щедрин,

Литература, литература и русский язык,

В жизни – неплохой проводник!

Чтоб не случилось, я в школу приду!

Утром иль вечером, к обеду-ду-ду,

В школу, на вечер встречи приду.

Рады, рады видеть своих учителей,

Надо встретить здесь своих старых друзей!

Помним каждый день, каждый час!

Школа – лучшая память для нас!

Вот соберемся в классе своем,

Танцы станцуем и песни споем!

И за партой посидим мы вдвоем!

Было, было в школе, что нам не везло,

Мылом натирали мы доску давно,

Только избежать так не смогли,

Разные там экзамены.

Чтоб не случилось, я в школу приду!

Утром иль вечером, к обеду-ду-ду,

В школу на вечер встречи приду.

Вот соберемся в классе своем,

Танцы станцуем и песни споем!

И за партой посидим мы вдвоем!

Сцена № 2.

Ведущий-мужчина: А помнишь, как раньше собирались мы в школу? Какой был портфель? А что в нем находилось, помнишь?

Ведущая-женщина: Конечно. Разве забудешь такое! Я, пожалуй, с закрытыми глазами собрала бы его и сейчас.

Ведущий-мужчина: А что, хорошая идея! Вот и проведем первый конкурс для бывших учеников. Выходите двое желающих вспомнить школьные годы чудесные.

Конкурс № 1 «Собери учебники в школу».

На столе вперемежку разложены учебники, специализированные тетради и глянцевые журналы, книги нешкольной программы, телефонные справочники, инструкции и т. д. Книг разного содержания должно быть очень много. Участникам выдаются портфели, завязываются глаза.

В это время все книги перемешиваются. По команде ведущего нужно на ощупь найти учебники и положить в портфель. Самое интересное будет тогда, когда снимутся повязки. Участникам нужно как-то оправдать присутствие других книг в их портфелях.

Сцена № 3.

Ведущая-женщина: Эх, веселое было время, правда, друзья? Ну, посмотрите каким было тогда содержание нашего портфеля.

Мини-сценка № 1 «Школьная модернизация».

На сцену выходит «мальчик» с наивным, добрым выражением лица. Еле тащит набитый учебниками и другими школьными принадлежностями портфель. Ставит на стол, открывает его и достает предметы, чтобы зрители видели их.

Ведущий-мужчина: Зато сейчас все немного по-другому. Или совершенно по-другому. Смотрите, как сейчас выглядит современный ученик.

Под современный рэп, пританцовывая, выходит современный «подросток»: в кепке, рубаха завязана на животе узлом, в ушах наушники, в руках гаджет (планшет, айпад, электронная книга или смартфон).

Ведущая-женщина спрашивает «подростка»: Мальчик, ты в школу?

Современный подросток: Ага.

Ведущий-мужчина: А учебники твои где?

Современный подросток: Здесь! (показывает на гаджет)

Оба «мальчика» уходят. Один волочит портфель, другой пританцовывает с гаджетом.

Ведущая-женщина: Конечно, мы немного приукрасили, но современные технологии так прочно вошли в нашу с вами жизнь, да и вообще, она так кардинально изменилась, что иногда чувствуешь себя, чуть ли не динозавром.

Сцена № 4.

Ведущий-мужчина: Вот давайте вспомним, как после окончания школы выпускники поступали в институты. Вспомним, как гоняли их в школе учителя, натаскивали на экзамены, как потом нанимали еще и «репетиторов». Лишь бы поступить в выбранный всей семьей институт, в котором на одно место было по 12-15 человек.

Мини-сценка № 2 «Тогда и сейчас».

Выносится стол, на который ставится табличка «Тишина! Идут экзамены!». Чуть поодаль стоят несколько стульев. На одном из них сидит «выпускник» школы: в больших очках и с учебником в руках. Зубрит. Нервно повторяет про себя текст, закатывая глаза. Вокруг него нервничают еще несколько человек. Выходит строгая секретарша. Оглядывает присутствующих претендентов и пальцем показывает на «выпускника», манит его. Тот, чуть не теряя сознание, прижимая книгу к груди, идет к ней.

Ведущая-женщина: А теперь давайте посмотрим, как сейчас проходят вступительные экзамены.

Посередине сцены сидит растерянный выпускник, чуть ли не поджимая ноги. А вокруг него кружатся представители различных вузов, предлагая поступить в их учебное заведение. Рядом горестно стоят мама и папа выпускника, горестно подсчитывая купюры для платы за обучение.

Ведущий-мужчина: Помните, друзья, как проходили сами экзамены? Давайте ненадолго вернемся в прошлое.

За столом сидит замученный «выпускник» перед ним лист А-4 и шариковая ручка. Он то пишет, то зачеркивает. Волнуется, пытается списать. Достает шпаргалку-гармошку, она вся раскрывается, падает под ноги. Парень подбирает и уходит грустный.

Ведущая-женщина: Зато сейчас поступление в ВУЗ выглядит, порой, совершенно по-другому.

Сидит современный «выпускник», жует жевательную резинку. Перед ним лист бумаги и ручка. Он тайно достает телефон и проставляет галочки на листочке. Потом довольный встает и гордо уходит, уверенный в поступлении в ВУЗ.

Сцена № 5.

Фоном звучит легкая инструментальная музыка.

Ведущий-мужчина: Дорогие наши учителя, миссия у вас очень трудная и сложная. Вы выучили нас, учите теперь современных девчонок и мальчишек. Мы уверены, что вы дадите «путевку в жизнь» еще многим и многим ребятам. Спасибо вам за это! Спасибо за ваше терпение, за наше счастливое школьное прошлое, настоящее и будущее, которое, благодаря вам, будет счастливым обязательно!

Ведущая-женщина: И вам, любимые наши педагоги, мы посвящаем следующую песню.

Поют хором все бывшие ученики.

Звучит минусовка песни «Идет солдат по городу».

Мы на вечер встречи шли,

Словно на парад!

Очень рады встрече мы,

Глаза у всех горят!

Удивляют нас друзья

10 (20) лет спустя,

Будь возможность, мы бы здесь

Гуляли все два дня,

Гуляли все два дня!

Сегодня мы как школьники,

Да за родными партами,

Сидим, поем, общаемся,

И радость без конца!

Вы не волнуйтесь, милые!

Мы связью обменяемся,

Чтоб встреча наша редкая

Бесцельно не прошла!

Продолжение празднования «Вечера выпускников» проходит в свободной форме: бывшие ученики и педагоги за фуршетными столами продолжают общаться, звучит музыка. Периодически объявляется танцевальная пауза. Все танцуют!

Автор статьи: Решетнякова Наталья.

Женщины против мужчин

Приглашаются две команды. Из мужчин и из женщин. Группы становятся друг напротив друга и по очереди исполняют коллективный танец по песни разных жанров. Кто кого перетанцует — решают аплодисменты.

Русская народная “Калинка-малинка”.

Верка Сердючка — Хорошо.

Танец маленьких утят.

Детские фото

Ведущая заранее собирает у всех гостей фотографии во времена их детства. Фото нужны в электронном виде. Затем на большом экране включается слайд-шоу. Сначала показывается фотография ребенка. Присутствующие пытаются отгадать, кто это. Затем появляется фото уже во взрослом обличии.

1. Застольная игра для одноклассников "Вопросы и ответы".

Заготовить карточки, отдельно с вопросами и ответами. Первый гость наугад вытягивает карточку с вопросом и говорит, кому он этот вопрос желает задать, затем зачитывает. Тот, кому предназначался вопрос, вытягивает карточку с ответом и читает. Затем вытягивает вопрос и тоже его кому-то задает.

Вопросы
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Всегда!
4 Когда выгоняли из дома.
5 Всегда если здорово выпивал(а)
6 С кем не бывает.
7 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие
8 Это было моим хобби
9 Это было моей тайной.
10 Это было для меня рдостью.
11 Только при плохом настроении.
12 Только ночью.
13 Не представлял жизни без этого.
14 Только когда никто не видел.

15. Один раз позволял себе это удовольствие

2. Застольная игра - поздравление "Презентация одноклассников".

(Автор Селиванова Л.В.)


(каждому однокласснику на вечере встрече, в зависимости от его черт характера, жизненных достижений или выбора профессии, придумать забавное четверостишие, номинацию, приготовить соответствующую медаль и вручить)

Ведущая: Дорогие друзья, добрый вечер!

Собрались мы на вечере встречи.
Когда-то, тридцать лет назад,
Мы разошлись, куда глаза глядят.

Кто-то продолжил учиться,
Кто-то решил жениться,
Кто-то в армию пошел служить,
Кто-то деток стал заводить.

Интересно, как вы жили,
В чем себя вы проявили?
Это мы сейчас узнаем
Или сами угадаем.

Мы поздравить будем рады
Победителей с наградой!

Номинация «Самый смелый».
Кто из класса самый смелый —
Решил жениться самым первым?
Прошу счастливчика я встать
И медаль скорей принять!


Номинация «Самая быстрая».
Кто из девчат думала быстро
И не ждала генерала, артиста,
Просто сказала однажды "Люблю"
И создала самой первой семью?

Номинация «Самый богатый».
Кто богаче всех на свете?
Чье богатство — это дети?
У кого их больше всех.
Это жизненный успех!

Номинация «Самая первая».
Кто мамой стала раньше всех.
Тебя мы поздравляем!
Медаль вручая, от души
Дождаться правнуков желаем!

«Самый мужественный».
Угадайте-ка, друзья,
У кого все дети — сыновья?
Хоть и не был на войне,
Но трех солдат он дал стране!

«Самый мечтательный».
Мечту кто первый воплотил
И автомобиль купил?
Признавайтесь-ка, мужчины,
Кто первым приобрел машину?

Одноклассница общительная,
Очень смелая и решительная.
В жизни все она имеет
И авто водить умеет!

«Самый дальний».
Кто живет так далеко,
Что с ним связаться нелегко.
Но к нам приехал ты на встречу,
Медалью это мы отметим.

«Самые близкие».
Были одноклассниками он и она,
Но уже давно они муж и жена.
Вы вместе много дней проводите,
Друг другу идеально вы подходите!

«Самый деловой».
А кто упорен был и грыз науки?
Кого кормила голова, не руки?
Карьерных кто достиг высот —
Тому медаль и одноклассников почет!

Самая "разносторонняя" профессия.
А чья профессия романтики полна
И в путь однажды позвала?
Кто больше мест на карте посетил?
Медаль за это мы вручим.

Самая "вкусная"профессия.
Кто живет красиво, весело,
Имеет "вкусную" профессию?
Кто варит, жарит и печет,
Каждый год нас в гости ждет?

Самая "детская" профессия.
В детсаду кто круглый год
Воспитатель-педагог,
В отпуске — вожатый?
Ждут кого ребята?

Самая "домашняя" профессия.
В жизни кто всего добился
И совсем не зря учился:
Профессию строителя освоил
И новые дома построил?

Вот и закончена презентация
В самых разных номинациях.
Но наш вечер не закончен —
Будем праздновать полночи!

3. Застольный конкурс для вечера встречи "Загадки по математике"


- Назовите “математические растения (Тысячелистник, столетник)
- Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
- Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)
- Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)
- Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)
- Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)

“Среднеарифметическое”
Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех предметов, которые нас окружают.
- Портфеля и рюкзака (ранец)
- Мужчины и коня (кентавр)
- Носка и чулка (гольф)
- Ежа и змеи (колючая проволока)
- Трамвая и поезда (электричка)
- Холодильника и вентилятора (кондиционер)
- Человека и обезьяны (питекантроп – древнейший человек)

4. Игра за столом "Глазами младенца"

Для этой застольной игры в качестве реквизита понадобятся любые забавные детские или розовые очки.

Суть игры. Организатор затеи или ведущий может начать первым, надев очки, он обращается к своему ближайшему соседке; "Какие у тебя красивые волосы, я еще в детстве мечтал подергать тебя за косы и точно знал, что ты самая красивая девочка в школе". Смысл игры заключается в том, чтобы попробовать посмотреть друг на друга прежними глазами и сделать несказанные когда-то комплименты или признания, а может быть сказать что-то затаенное, на что не решились в годы совместной учебы. Типа: "Какие у тебя широкие плечи - я всегда знал, что на тебя можно положиться и что за тобою, как за каменной стеной" и т.п.

5. Аукцион "Собери портфель"

Поскольку это аукцион, то должен быть и приз, что угодно из школьного набора: ручка, блокнот и т.п. А игра заключается в том, что наперебой гости называют предметы, которые необходимо или можно положить в школьный портфель. Это могут быть самые неожиданные вещи, на что фантазии хватит. А приз получает тот, кто назовет последний предмет, когда уже остальные иссякли.

(Подобную игру за столом можно устроить и в форме кричалки-зотгадалки "Что лежит в твоем портфеле?", которая размещена здесь.)

6. Аукцион "Черный ящик"


Спрятать в коробке один из предметов школьного обихода. С помощью наводящих вопросов типа: «это, какого цвета?», «это твердое или мягкое?» и т.п. гости должны угадать. Победитель забирает приз. Из этой игры можно сделать и розыгрыш – поместить туда не предмет типа: звонок, мел и т.п., а что-то, связанное с общим воспоминанием, всех одноклассников или забавным случаем (бутылка кагора, болгарские сигареты, списки, рогатка, пластинка с любимой всеми песней и т.п.). Тогда, наоборот, ведущему можно давать небольшие подсказки. Даже, если не угадают, будет потом повод вспомнить этот эпизод.

7. Командная игра "Песенный пазл"

Почему бы не вспомнить любимые песни из детства и юности и не спеть их хором!? А начать, чтобы преодолеть некоторое стеснение, можно с музыкальной игры. Для нее надо заранее приготовить своеобразный пазл: разрезать текст одного куплета всем знакомой песни на отдельные слова - для одной команды, а текст другой песни - для второй команды. Команды можно создать, условно разделив застолье пополам, те, что сидят слева, против тех, кто сидит справа. А суть игры заключается в том, что за отведенный промежуток времени члены каждой команды должны из разрозненных слов составить слова песни и, конечно же, исполнить ее хором.

Затем можно раздать распечатанные тексты и просто дружно попеть любимые песни.

8. Застольная игра "Загадочные семерки"

Мы все учились в школе,
Цифры знаем мы,

Вместе сосчитаем
С вами до семи.
(1234567 и обратно 7654321)

Хорошо сумели
С вами посчитать,
А по дням недели
Сможем пробежать?
(пн – вс, обратно вс - пн)

Вы назвать сумейте
Радуги цвета,
Но в виду имейте
Порядок их тогда.
(КОЖЗГСФ и обратно)

Кто из вас отлично
Знает алфавит,
Семь букв первичных
Легко проговорит
(АБВГДЕЁ)

9. Манок на танцы "Возьмемся за руки, друзья"

Это развлечение, которое нужно устраивать, когда все засиделись и пора подвигаться. Ведущий встает из-за стола, выходит в зал и говорит о том, что вызывает к себе того-то и берет за руку такого-то, потому что (объясняет почему), тот выходит и также вызывает какого-то, объясняя почему. Когда выйдут все, можно подвести итог: "Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке", сказать что-то трогательное о том, что надо держаться друг друга, не забывать, чаще встречаться и протягивать друг другу руки для поддержки или просто для того, чтобы пригласить на танец. Дальше зажигательная или, наоборот, медленная композиция (по желанию), танцевальная и развлекательная программа для бывших однокоассников.

Застольные игры для вечера встречи одноклассников, также как и сам праздник, пропитаны атмосферой ностальгии по далекому детству, радостью от встречи и некоторой грустинкой о прошедших годах, но совсем необязательно делать всю программу в этом ключе - универсальные праздничные развлечения тоже подойдут, главное их правильно подать.

На первый, второй

Конкурс подойдет для начала либо конца вечера, когда на сцену приглашаются все выпускники. Ведущая озвучивает задания, бывшие одноклассники выполняют.

  1. Выстроитесь в ряд в алфавитном порядке фамилий. У девушек учитываются девичьи фамилии, которые были в школе.
  2. А теперь выстроитесь по росту. От большого к малому. Затем наоборот.
  3. На первый, второй рассчитайсь.
  4. Вторые, шаг вперед.
  5. Первые, шаг назад.
  6. Вторые, чему посвящено мероприятие? Хором — вечеру встречи выпускников.
  7. Первые, кто вы все друг другу? Хором — одноклассники.
  8. Вторые, сколько лет прошло с выпуска?
  9. Первые, когда будет следующая встреча?
  10. А теперь, выстроитесь все в один ряд. Налево! И вперед по своим местам.

Читайте также: