Родители не понимают шуток

Обновлено: 26.12.2024

Здравствуйте, дорогие друзья.
Сегодняшняя наша статья, как всегда посвящена глупым родителям.
Вы можете подумать что это оскорбление? На самом деле не совсем.
Все родители совершают какие-то ошибки в воспитании. Не смотря на 21 век, и огромное множество теорий - все равно нет единой системы, которая гарантировано приводила бы к хорошему результату. Однако, есть вещи, которые гарантировано приводят к плохому.
Здесь наука двигается от обратного. Мы не знаем как вырастить счастливого, и успешного во всех планах человека. Но мы точно знаем как воспитать невротика и шизофреника .

На самом деле глупый родитель это не тот, кто не совершает ошибок. А тот кто даже не стремится понять свои ошибки. Тот, который самоуверен настолько, что даже не предполагает что может быть в чем-то не прав. Хороший родитель, тот который стремится быть лучше, каждый день. Лучше знать себя, лучше понимать ребенка.

Сегодня я хочу поговорить о фразах. заученных, заезженных фразах, которые глупые родители привносят из своего детства. Потому что слышали их неоднократно от своих, таких же, глупых родителях. Бабушки и дедушки, кстати, тоже вечный источник психических травм.

Эти фразы не занесены ни в какой учебник. Они в каждой семье могут быть разные. Но я приведу несколько примеров, просто для того чтобы показать ущербность образа мышления. Чтобы вы задумались о том, что его надо менять.
Недавно, я наблюдал такую ситуацию.
Ребенок приехал на дачу, и ему скучно. И тогда дедушка начинает ему высказывать:
- Вот мы в вашем возрасте всегда находили чем себя занять. А ваше поколение какое-то придурковатое!
Господи. Что ты хочешь этим сказать? Зачем ты это говоришь?
Ребенок должен знать как вы росли в 60-ые - 70-ые? Более того, он в 2019-ом должен делать то, что вы в 73? А причем тут вообще поколение? Может вы проводили масштабные исследования, чтобы понять и уловить тенденции юного поколения и его отличие от предыдущего, чтобы утверждать что оно "придурковатое"? И где вообще критерии для поколения. Какое из них можно назвать нормальным, а какое придурковатым, кто и как это определяет? Что ребенок должен делать с этой информацией? Он в ответе за все свое поколение? Или что?
Господи, ты хоть сам понимаешь какую чушь несёшь.

Но это еще не всё. Ребенок теряется, потому что искренни не понимает в чем его обвиняют. Ему просто скучно. Всё! Ни больше, ни меньше. Но когда он это слышит в пятый, в десятый раз - это вызывает сильнейшее отторжение. Это запускает целый вулкан чувств. Уверен, каждый из Вас знает ощущения, когда какая то фраза, несправедливая и неуместная выводит вас из себя. Ребенок затыкает уши, и тут начинается:
- Не смей затыкать уши, когда Я с тобой разговариваю!

О, ну надо же - Вас оскорбили! Как это так сам Родитель говорит, а ребенок не хочет слушать! Когда Вы говорите - даже президент должен молчать, ведь Вы такая масштабная и значимая фигура! И уж, конечно, вы сейчас покажете этому сопляку кто в доме хозяин.

Начинается прямое насилие. Слушать ваш бред невозможно, а не слушать нет возможности.
А потом родители говорят?
"Ну почему наш малыш такой замкнутый?Ну почему он постоянно грустный, а почему он так плохо учится?А почему он уходит из дома,курит,пьет,употребляет наркотики?"
Потому что вы идиоты.

А вот еще пример:
- Чем ты недоволен, у тебя столько игрушек, у меня в твоем возрасте всего этого не было!
И что? Что вы ждете от ребенка? Он должен выкинуть все свои игрушки и провести такое же детство как вы? Или он должен вас пожалеть?
Или вы считаете что он вам неблагодарен? Я вам так скажу. Нет неблагодарных детей, есть тупые родители, ждущие от ребенка благодарности. Если вы любите ребенка, если ваш ребенок для вас радость, то вы покупаете ему что-то потому что хотите порадовать.От чистого сердце, от всей души. А если ваш ребенок для вас проститутка, тогда и начинаются все эти разговоры: "давай-ка я буду покупать тебе игрушки, а ты взамен говори мне какой Я офигенный родитель, для поддержания моего эго, договорились?". А когда ребенок нарушает условия договора - вы вешаете на него чувство вины.

Другой пример
- Ешь. если всё не съешь - ни какого телевизора.
О, боже. что?! Как это взаимосвязано вообще? Еда - потребность организма. Телевизор - один из способов провести досуг.
Ребенок поел, и чувствует что наелся. Но, конечно, вы то лучше знаете!

Как жаль что нет человека, который мог бы вам сказать:
- Пока не сходишь в туалет, на вечеринку не пойдешь!
А вы говорите:
- Ну, блин, я не хочу сейчас в туалет
А вам отвечают:
- Да мне плевать, как хочешь так и делай.
Вот примерно такой же вынос мозга вы устраиваете ребенку. Еще ни один ребенок не умер от голода, когда в доме есть еда!

Еще хороший пример:
- Ты только развлекаться хочешь!
О, ну а вас просто хлебом не корми, дай поработать.
Единственная причина, по которой вы не отдыхаете столько сколько ребенок - у вас просто нет такой возможности. Потому что есть работа и какие-то обязанности. Вы их делаете, но отдыхать то тоже хотите. У ребенка нет работы. Но есть обязанности. А если он их делает нехотя, потому что хочет заниматься чем-то более приятным - так что в этом плохого? Он же делает. Или вам этого мало? Вы хотите чтобы он выполнял обязанности и немного припрыгивал от восторга? Вы ведь именно так ходите на работу, да? В припрыжку от радости . Вы тоже не хотите делать, но делаете.

Что кроется за всеми этими фразами?
В первой ситуации - это просто боль, за то что в детстве ребенок чувствовал себя брошенным, потому что ему самому приходилось занимать себя. Но это сложно для психики. Поэтому он сделал это своей нормой, и высказывает уже своим внукам что надо уметь себя заниматься. Что это хорошо и правильно. И, это действительно, не плохо. Но все зависит от ситуации. Ребенку может быть скучно, это нормально. А еще дедушка чувствует раздражение, потому что хочет отдохнуть. Нет, он конечно любит внуков. Но любит их, когда они сидят и не отсвечивают.

В третьей - это комплекс. "Я стараюсь, готовлю, вкладываю свои силы - пусть жрут теперь, я ж не зря стою у плиты. А раз не едят, значит меня не ценят, не уважают мой труд и все такое."

Ну а во втором и четвертом - это тоже комплексы родителя и зависть к ребенку.
Дорогие родители. Воспитание детей - это прежде всего воспитание себя. Учитесь думать - это, знаете ли, украшает человека.
В каждой семье могут быть свои ситуации, но прежде чем что-то сказать - подумайте. Что хотите сказать вы, что услышит ребенок, и что он должен делать с этой информацией?

Ответ на пост «Один из самых необычных феноменов животного мира: куриный гипноз»

Показать полностью 2 Эмоции 1 месяц назад

Эмбрион в игольном ушке

Показать полностью 1 Эмоции 3 месяца назад

Следующий анекдот

Наверняка каждый из вас хотя бы раз в жизни замечал, что шутка, которая кажется вам невероятно смешной, не вызывает такой реакции у некоторых знакомых. И наоборот. Это особенно заметно в коллективе, собранном по случайному принципу — например, в школе, университете или на работе. Особенно серьезной ситуация становится когда речь заходит о черном юморе — как известно, его понимают далеко не все. Но как вышло так, что мы находим смешными абсолютно разные вещи и от чего это зависит? Помимо совокупности самых разных факторов, исследователи предполагают, что стимуляция определенных участков мозга способна сделать шутки смешными.

Над чем смеялись наши предки?

Социальный контекст шуток

Однако, несмотря на схожесть структуры шуток, со временем и в любом месте ни одна шутка не сможет заставить смеяться всех. Отчасти это происходит потому, что время и расстояние лишают шутки их культурного значения. Точно так же недавние результаты исследования анекдотов, рассказанных французскими врачами, показало, что доктора часто основываются на довольно широких (или прямо оскорбительных) стереотипах — например, о том что хирурги это тираны с манией величия, все анестезиологи лентяи, а психиатры психически больны.

На рабочем месте, особенно на стрессовой работе, юмор часто используется для поощрения сплоченности в коллективе, чтобы справляться со стрессом. Однако юмор также используется, чтобы исключить посторонних, которым такие шутки могут показаться неприличными или слишком черными. Последний пункт важен — исключение других способно помочь повысить сплоченность коллектива. Мы все являемся частью разных социальных групп, и это влияет на наш подход к юмору. Дело в том, что комедия отражает не только культурные ценности, но и то, что мы хотели бы, чтобы было смешным. Чарли Чаплин по-прежнему чрезвычайно популярен в Китае, тогда как на западе его ценят в основном художественно, а вот его шутки кажутся многим старомодными. В этом контексте для пожилых людей нет ничего необычного в том, чтобы находить вещи, которые молодые люди считают смешными, совершенно необъяснимыми.

Как работа мозга влияет на чувство юмора

Итак, мы выяснили, что юмор связан с социальными связями и сплоченностью в коллективе и это подтверждается исследованиями. Реагируя на шутки, мозг задействует те области, которые тесно связаны с распознаванием речи — это передние височные доли, височно-теменная область и верхние лобные доли, которые часто активны, когда нам нужно подумать о значении слов и их соотношении друг с другом. В одном из исследований утверждается, что верхняя лобная извилина имеет решающее значение для оценки юмора в шутке, а стимулирование этой области постоянными электрическими токами делает шутки более смешными. Однако эти области мозга активны и при решении других задач. Поэтому может быть трудно отделить наше чувство юмора от нашей способности обрабатывать как лингвистическое значение слов, так и социальное значение той или иной ситуации. И нетрудно понять, почему эволюция способствовала этому — люди, которые успешно сотрудничают друг с другом, используя понимание мира, имеют больше шансов на выживание.

Так что же делает шутки смешными? Ученые добились больших успехов в понимании того, какие участки мозга отвечают за обработку шуток, однако если не учитывать социальные и культурные особенности юмора, мы рискуем остаться озадаченными тем, как кто-то наслаждается комедией, которая кажется нам совершенно не смешной.

Картинки баяны дабы разбавить текст.

Найдены дубликаты
1 год назад

Сидим с братом за столом и по очереди рассказываем друг другу анекдот. Один и тот же. Раз за разом. Неимоверно тупой. От смеха уже болит голова и не хватает дыхания. Жена смотрит на нас, как на идиотов. Но опасается встревать.

1 год назад

А мне нравится теория о том, что юмор сформировался как средство демонстрации интеллекта при половом отборе.

1 год назад

"Именно на основании всего вышеописанного можете идти нахуй со своей критикой в адрес моих мемасов!"

1 год назад

Напомнило "Мистер Смех" Беляева

1 год назад

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 месяц назад

Следующий анекдот

Чувство юмора помогает нам спокойнее воспринимать жизненные неурядицы и смотреть на мир проще. Вот почему тренировать его лучше всего с самого детства! Эксперт «О!», психолог Анна Скавитина , объясняет, над чем и в каком возрасте смеются дети и как развивать чувство юмора у всей семьи.

Моя бабушка всегда говорила: «Смех — лучшее лекарство для мозга!». Маленькой мне это было не очень понятно, но повеселиться я любила, да и сейчас пошутить могу. Но оказывается, бабушка была права — и это научно доказано! Умеющие шутить и понимать юмор люди легче находят друзей, имеют более адекватную самооценку , спокойнее воспринимают жизненные невзгоды, проще справляются с творческими задачами , меньше болеют и быстрее выздоравливают.

Лучшее определение юмора принадлежит, на мой взгляд, автору словаря русского языка В.И. Далю: «Юмор (слово английское) — веселая, острая, шутливая складка ума, умеющая подмечать и резко выставлять странность обычаев, порядков и нравов». А главное: «Это свойство психики человека, состоящее в умении „подметить странности“».
Чувство юмора — это такой своеобразный навык решения мыслительной задачи: быстро найти какое-нибудь несоответствие, понять, что делать с этим ничего не надо, и получить от этого удовольствие, а еще — создавать такие задачки для других людей.

Одна мама спросила меня: «Скажите, пожалуйста, мой шестилетний ребёнок не понимает шуток. Это навсегда или можно с этим что-то сделать?». Чувство юмора — это не врожденный, а приобретённый навык, и развивать его можно и нужно не только у ребёнка, но и у себя. Правда, дети разного возраста ценят и понимают не все шутки, например, юмор, не соответствующий их развитию, может казаться вовсе не смешным. А многие взрослые шутки могут даже вызывать интенсивную обиду и плач. Давайте рассмотрим, как и с помощью кого-чего развивается чувство юмора у детей в разном возрасте.

Чувство юмора у младенцев

Между первым и вторым месяцем жизни у ребёнка появляется улыбка в ответ на разговор, так называемая социальная улыбка. Обычно родители от нее приходят в полный восторг и начинают стараться почаще делать что-нибудь, чтобы эту улыбку вызвать. Таким образом она закрепляется как типичная реакция на ситуации общения, от которых ребёнок получает удовольствие. Около 4 месяцев малыш начинает смеяться — это показатель достаточного развития высшей нервной деятельности, но не наличия чувства юмора. То, насколько часто ребенок будет улыбаться и смеяться, зависит от взрослых, находящихся рядом, ведь малыш развивается по принципу подражания другому. Если вы смеётесь, он понимает, что вы довольны, и тоже смеётся. В этом возрасте ребёнок также начинает реагировать и на физические раздражители, например, щекотку. Некоторые родители получают такое удовольствие от детского смеха , что могут щекотать малыша довольно долго. Часто это заканчивается плачем от перевозбуждения. Младенцы совсем не умеют контролировать свое настроение, поэтому важно, чтобы мамы и бабушки не увлекались желанием развеселить ребёнка во что бы то ни стало. Примерно к 9 месяцам малыш уже настолько хорошо усваивает ваше обычное поведение, что если вы корчите рожицы или издаёте нетипичные для вас звуки, то младенец может начать улыбаться и даже смеяться. Это первые проявления чувства юмора и показатель развития мышления у ребёнка.

Чувство юмора у детей от 1 до 3 лет

В этом возрасте дети реагируют на элементы неожиданности: «ку-ку», внезапный жест, появление и исчезновение в поле зрения предмета. Появляются первые попытки самим рассмешить родителей. Например, хорошо выучив ответ на вопрос «Где носик?», начать специально показывать неправильно, ожидая реакции родителей в виде улыбки. Если родители оценили шутку, то юные юмористы продолжают свои эксперименты и стараются смешить маму и папу чаще, придумывая, что бы ещё такого забавного сделать. А вот если родители сурово отчитали ребёнка за незнание носика или ушек, то попытки рассмешить их быстро прекращаются, ребёнок понимает, что шутить — это опасно.

Иногда мамы и папы невольно смеются в ситуации, когда случилось не то, что они обычно одобряют: ребёнок пролил суп, нарисовал шедевр на мебели, порвал книжку. Ребёнок воспринимает этот смех как подкрепление своего поведения и обязательно попытается развеселить вас таким действием снова. И, поверьте, он будет очень разочарован, если вы будете его за это ругать. Как же так? Ведь первый раз мама радовалась! Может быть, я упустил какую-то деталь? Попробую пролить суп ещё раз.

Дети в этом возрасте часто, как и младенцы, смеются не потому, что смешно, а подражая другому, например, героям мультфильма . Родители считают, что это происходит потому, что их дети уже все понимают, ведь смеются они в нужных местах, но это не так. К тому же при долгом просмотре развеселых передач в духе «детских аниматоров» ребёнок, перевозбудившись от постоянного веселья и смеха, может стать капризным.

Чувство юмора у дошкольников

Дети в возрасте 3−6 лет часто видят несоответствие в картинках в духе «Что напутал художник?» и веселятся. Но ведь для того, чтобы это заметить и засмеяться над ошибкой, надо точно знать, что так не бывает, то есть иметь довольно высокий уровень мышления. Например, ребёнок смеётся, глядя на картинку с красными яблоками, висящими на дереве, покрытом снегом, и недоуменно смотрящим на них снеговиком. Это подразумевает, что малыш имеет точное представление о временах года. Дошкольник увидит несоответствие и развеселится, если свинка начнёт лаять, а корова мяукать, мама говорить басом, а папа — тоненьким голоском. В этом возрасте появляется и первый туалетный юмор.

Также малыши прекрасно осведомлены, что некоторые слова запрещены в кругу взрослых людей, хотя и не всегда знают их значение, поэтому любое запрещённое слово будет вызывать смех. Очень важно аккуратно корректировать поведение ребёнка, не запрещая шутить на туалетные темы, но и не особо поддерживая их, поясняя, что не во всех компаниях такие шутки воспринимаются как норма.

Дошкольников смешит все, что не соответствует их сложившимся представлениям о правильном, логичном, последовательном. Вот почему в мультфильмах и книжках им больше всего нравятся тексты-бессмыслицы, стихи, которые оканчиваются не рифмой, а каким-нибудь неожиданным словом, каламбуром или выдуманным словом. А еще дети в этом возрасте будут смеяться над тем, что взрослые категорически не принимают, например, над жестокостью в мультфильмах. Это такой способ освободиться от своих реальных тревог , страхов, сбросить напряжение.

Другое дело, когда ребята начинают смеяться над физическими увечьями, особенностями других людей. Да, этим они снижают свой страх выглядеть не так, как все, но в этой ситуации обязательно должны вмешаться родители и объяснить ребёнку, что здесь нет повода для веселья. Так вместе с чувством юмора мы воспитываем человека.

Часто слишком нарушающее логику действие, внешний вид персонажа могут скорее испугать ребёнка, чем развеселить его. Например, дети этого возраста часто боятся клоунов, ростовых кукол, Деда Мороза . Они пока не убеждены, что то, что выглядит как монстр, может монстром и не быть, и не всегда могут узнать папу, переодетого в Деда Мороза, даже если у дедушки тапочки и пижамные штаны такие же, как у отца. В этой ситуации ребёнок скорее сделает вывод, что жуткий монстр украл у папы вещи.

Чувство юмора у школьников

В этом же возрасте возникает и более тонкое понимание смешных ситуаций, которое помогает ребёнку с помощью остроумия обыгрывать непростые для себя ситуации и выходить из них, не проваливаясь в слишком интенсивные переживания, поддерживая оптимистичный взгляд на жизнь.

Непристойные старинные традиции

До сексуальной революции 1960-х годов принято было считать, что наши предки не обсуждали секс, не задумывались о сексе и вообще занимались сексом в миссионерской позе исключительно с целью продолжения рода.

На деле все обстояло иначе: в разных культурах существовало множество сексуальных практик, повторить которые сейчас постеснялись бы даже самые раскованные миллениалы.

Публичная проверка потенции

Первые публичные процессы по делу об импотенции начались в XIV веке. Желающая развода жена обязана была представить не исполняющего супружеский долг мужа перед особой комиссией, в которую входили судьи, доктора и просто чересчур любопытные обыватели.

Со временем публичная проверка потенции стала привычным развлечением: французские аристократы становились участниками судебных комиссий ради развлечения (напомним, что до изобретения первого порнофильма оставалось еще полтысячелетия), а в Англии результаты проверок даже широко освещались в прессе.

Ночное посещение

Девушка имела полное право на отказ и соглашалась на секс, только если мужчина был ей симпатичен. Согласие не мешало ей впоследствии строить собственную семью: японские женихи не требовали от возлюбленных наличия девственности. Наоборот, считали, что опытная жена — это прекрасно.

О потенциальных визитерах, как правило, были осведомлены все члены семьи, и двери дома на ночь они оставляли приоткрытыми (это служило особым сигналом). Родители девушек горячо поддерживали подобную практику, рассматривая ее как возможность выдать дочь замуж.

Традиция ночных посещений просуществовала до начала ХХ века. Новая государственная политика Японии строилась на пуританских ценностях, и от женщин стали требовать целомудрия и сдержанности.

Хлеб-моллюск

Изделию придавалась форма раковины моллюска (или женских половых органов — это с какой стороны посмотреть), отсюда и появилось странное название. Считалось, что хлеб является официальным приглашением в постель, а также действует на мужчин как мощнейший афродизиак.

Во время выпекания буханки юная кулинарка должна была исполнять танец, отдаленно напоминающий современный тверк, и напевать незамысловатую песенку. Упоминания о традиции вошли в произведения популярных драматургов Джорджа Пила и Ричарда Брума, а к началу ХХ века видоизмененные танец и песня стали элементами детской считалочки Cockle-bread.

Визитки для свиданий и секса

Мода на зазывающий хлеб к середине XIX века уже прошла, и молодежи требовались более современные способы, чтобы намекнуть на желание сблизиться с объектом страсти. На помощь пришли типографии и иллюстраторы, занимавшиеся массовым производством недвусмысленных визитных карточек. Родоначальниками традиции опять стали англичане, но вскоре такие визитки распространились по всей Европе.

В англоязычных странах традиция вручать подобные визитки просуществовала до 1920-х годов.

Показать полностью 4 Эмоции 5 месяцев назад

Один из самых необычных феноменов животного мира: куриный гипноз

Если прижать птицу к земле и перед ней провести прямую линию, она впадет в транс. Курица сосредоточится на линии и станет загипнотизированной, оставаясь полностью неподвижной, даже когда её конечности будут освобождены. Курица будет оставаться в подобном трансе пока не отвлечётся на что-то или не будет перемещена. В некоторых случаях это лучший вариант для того, чтобы заставить курицу замереть, когда попытки удержать её на месте силой могут привести к тому, что она будет стараться высвободиться и может поранить себя.

p.s. Не знал в какое сообщество опубликовать

Показать полностью 1 Эмоции 3 месяца назад

Эмбрион человека через несколько суток после оплодотворения

Фиолетовым показано острие тончайшей иглы.

Еще один снимок эмбриона человека в возрасте нескольких часов.

Показать полностью 2 Эмоции 3 месяца назад

Следующий анекдот

Дети не понимают шуток. Серьёзно. Для меня это было открытием. Со своими сыновьями мы вроде как шутили. Но, наверное, не со всеми дети готовы шутить.

Дело было так. Решили мы с соседкой объединить усилия и ужин вместе приготовить. У меня два мальчика, у неё две девочки - очень удобно. Ещё и примерно одного возраста.

Дети самозабвенно играли, мы сидели на кухне, следили за плитой и пили чай. И тут как в андекдоте - соль у меня неожиданно закончилась! К кому идти как не к соседке? А что делать, если соседка уже у меня?

И решили, что она поднимется к себе, соль возьмёт и спустится к нам. А девочки со мной посидят, хорошо играют же.

Младшая у неё спокойна как танк. Её радует вообще всё, что происходит вокруг. Она даже бровью не повела, когда увидела, что мама к выходу направилась.

А вот старшая совсем другая. Очень нежная и тревожная девочка, очень мамина девочка. Она вперёд мамы оказалась возле двери и обняла её за ногу. Она объясняла, что идёт только за солью, сейчас возьмёт и тут же придёт. Я решила разрядить атмосферу шуткой:

- Сонечка, ты что? Думаешь, я кусаюсь?

По мгновенно увеличившимся Сонечкиным глазкам я поняла, что совершила фатальную ошибку. Соня открыла рот и заголосила. На шум подтянулись и остальные. Мои парни быстро поняли, что ничего интересного не происходит. А вот младшая сестричка запереживала за старшую. Очень громко запереживала.

СОседка отлепила от себя старшую, вручила мне и побежала за солью. И обе девочки вопили. Одна от страха, вторая за компанию. Я пыталась что-то говорить. Соня расслабилась, но орать не перестала. Но интонация крика поменялась. Она кричала ради поддержки уровня шума, больше не боялась.

Соседка вернулась, все успокоились. Соня весь вечер держалась от меня подальше. А то мало ли.

А вы попадали в просак с детьми? Как это было?

Понравилась статья? Тык на пальчик вверх и напиши комментарий. Поддержи автора! Подпишись на канал .

Мы теряем мозг: почему выживает глупейший

Происхождение человеческого мозга относится к главным загадкам эволюции и к одной из наиболее дискуссионных тем в биологической науке. Почему в какой-то момент времени эволюция поддержала развитие мозга у одной из ветвей приматов? Почему мозг так стремительно вырос за столь короткий период? И почему в течение 30 000 лет мозг homo sapiens постоянно теряет в весе?

АЛЬТРУИСТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Получается, что в стабильной социальной группе любых ранних и поздних гоминид действовал непреложный закон искусственного отбора. И именно в этом заключена квинтэссенция эволюции мозга человека.

Есть ли у мозга шансы на биологический прогресс? Скорее всего нет, по крайней мере до тех пор, пока действие биологического отбора будет подменяться искусственным социальным отбором. Преференции получают наиболее общественно адаптированные люди, а наличие маленького мозга в большинстве случаев им не мешает.

Сперматозоиды человека в семенных каналах

Офигеть, как их там много 0_о

Показать полностью 1 Эмоции 5 месяцев назад

Периферический нерв

Состоит из нескольких пучков нервных волокон. Нервное волокно представляет собой длинный отросток нейрона — аксон, передающий нервные импульсы, покрытый оболочкой из шванновских клеток.

Мякотные (миелинизированные) волокна окружены миелиновой оболочкой.

В состав миелиновых оболочек входят миелин и шванновские клетки нейроглии. Оболочки очень важны для передачи и увеличения скорости нервного импульса.

Эмоции 3 месяца назад

Читайте также: