Resident evil village шутки
Обновлено: 04.11.2024
Resident Evil Village наполнена кровавыми сценами и гротескными монстрами, но есть что-то глубоко нервирующее в том, что называется «Комната омовения». Эта большая ванная комната сосредоточена вокруг огромной ванны, наполненной кровью, и мы надеемся, что она окружена четырьмя статуями. Для любого, кто раньше играл в Resident Evil, эти статуи, очевидно, можно поворачивать и играть с ними, чтобы прогрессировать. Для тех, кто этого не сделал, это может быть немного ошеломляющим.
В любом случае, это руководство объяснит все, что вам нужно сделать, чтобы решить головоломки со статуей в комнате для омовения, и я обещаю больше не отпускать шутки. В этом руководстве нет никаких спойлеров, кроме упоминания о том, что Комната омовения существует внутри замка Димитреску, так что это хорошо.
Загадка комнаты омовения в Resident Evil Village
Внутри комнаты омовения вы найдете четыре статуи: мужчину на лошади, женщину с бутылкой вина, красивую женщину с бокалом вина и группу крестьян с виноградом. Каждую статую можно повернуть на 90 градусов, чтобы они могли смотреть на статую слева или справа, но не на ту, которая находится по диагонали над лужей крови. В дальнем конце комнаты есть табличка с загадкой, которая дает вам подсказку, как расставить эти статуи.
«Женщины слепы к мужским достижениям, но бедняки рискуют чтобы дать своему господину посеянную им щедрость, чтобы скоро потекло вино »
Это единственная подсказка, которую вы получите, чтобы решить эту головоломку, но это все, что вам нужно для этого. Самая важная подсказка заключается в том, что женщины слепы к мужчинам, то есть они не могут смотреть на них.
Решение для комнаты для омовения в Resident Evil 8
Чтобы слить воду из бассейна, вам нужно убедиться, что каждая статуя указывает в правильном направлении, используя загадку, чтобы правильно выровнять их.
Крестьянам («беднякам» в загадке) придется столкнуться с всадником («их господином»). Всаднику нужно будет столкнуться с женщиной с винной бутылкой, но она не может смотреть ему в глаза («слепая к мужским ухищрениям»). Точно так же красивая женщина с бокалом вина не может смотреть в лицо крестьянам.
Итак, это означает, что двум женщинам придется встретиться лицом к лицу. После того, как вы выровняете все статуи должным образом (см. Изображения выше), жидкость в бассейне смоется, позволяя вам получить доступ к окровавленным недрам замка.
Что за супероружие среди солдат B.S.A.A.
B.S.A.A. — это организация безопасности, созданная после падения Амбреллы в рамках глобальных усилий по борьбе с ростом биотерроризма. Крис Редфилд ранее работал на B.S.A.A. (он был нанят ими во время событий Resident Evil 5), и они долгое время представлялись как сила добра. Однако сомнительное финансирование, методы, мотивация и очевидное увлечение биологическим оружием давно заставили некоторых фанатов подозревать организацию в двойной игре. На момент седьмой части Крис ушёл из B.S.A.A. для службы в «Blue Umbrella», но оставался с ними в рабочих отношения.
Оперативники организации B.S.A.A. лишь вскользь упоминаются в новой игре. В концовке Крис Редфилд выясняет, что в качестве второго отряда к ним отправили не просто солдат, а изменённых вирусом бойцов B.S.A.A. Это довольно интересный факт, который, вероятно, должен раскрыться в следующей части. Возможно в мире игры появилась ещё одна организация, кроме Амбреллы, которая занимается опытами над людьми, но гораздо успешнее.
Следующий анекдот
Из Resident Evil 4 VR убрали из игры часть реплик и диалогов с сексуальным подтекстом. Об этом рассказали авторы подкаста Happy Warrior, которым удалось получить видеоматериалы от самих разработчиков.
Утверждается, что изменения сделаны студией Armature Studio по запросу OculusVR (принадлежит Facebook) и после одобрения Capcom. В основном под нож попали сцены флирта между Леоном и его помощницы Ингрид, комментарии по поводу фигуры Эшли и другие вещи.
- Изменена сцена, в которой Луис Сера шутит о фигуре Эшли Грэм. В оригинальной игре персонаж использовал слово Ballistics, имея в виду грудь девушки;
- Из-за этого авторы также переименовали достижение Secure the Ballistics — теперь оно называется Secure Ashley;
По словам Happy Warrior, в игре есть еще как минимум две правки, но авторы подкаста не стали их называть, боясь, что это раскроет имена разработчиков.
Кто такой Герцог — теории о происхождении персонажа
Один из самых таинственных персонажей игры — Герцог. Ни о его личности, ни о его прошлом совершенно ничего неизвестно. Ближе к концу знакомства Итан всё таки спрашивает Герцога, кто он такой, но тот лишь отвечает, что и сам не знает. Поэтому точного ответа, что за странный торговец, следующий за Итаном в его мрачном путешествии по владениям Миранды, нет.
Если держать в голове мысль, что в мире игры нет волшебных существ, а все способности появляются у людей в результате вирусов, то Герцог, скорее всего, одна из жертв экспериментов Миранды. Он не проявляет каких-то особенных качеств, кроме огромного веса и роста. При этом Герцог вовсе не беспомощный — он отлично готовит Итану еду и постоянно перемещается, без труда попадая в места, куда герой попадает чуть ли не случайно. При этом Герцог прекрасно осведомлён о планах матери Миранды и не боится быть убитым во владениях её «детей».
Так как тот же Гейзенберг был против своей воли превращён в мутанта, скорее всего, никакого выбора не оставили и Герцогу. Не исключено, что он помогает Итану из-за личной неприязни к Миранде, хотя в открытую персонаж этого и не показывает. В основном это торговые отношения с протагонистом, но порой Герцог помогал герою и совершенно бесплатно.
Кроме того, Герцог единственный персонаж, кроме леди Димитреску, который выражается красивыми старомодными фразами. Это рождает ещё одну теорию, что в прошлом он возможный муж или любовник кровожадной дамы. Не зря его можно встретить у неё в замке.
Концовка
С этого момента история переключается на Криса. Его задача — прервать ритуал, а для этого надо попасть в самое сердце владений Миранды.
После череды тяжёлых боёв с зараженными жителями, Крис попадает в пещеру, где находится первородная плесень. Вирус живой и существует в форме гигантского зародыша. Именно от него матерь Миранда черпает свои силы.
Недалеко от пещеры находится и лаборатория Миранды. Там наконец-то вся головоломка складывается воедино. Крис узнаёт, что все происходящее не магия, а вирус, содержащийся в плесени — мегамицелий. Когда-то давно, после смерти дочери от болезни, Миранда хотела покончить жизнь самоубийством. Она отправилась в пещеру, чтобы никто не мог ей помешать, но нашла там плесень, которая полностью изменила её организм, подарив бессмертие и невероятные способности. Там же она «наполнилась знаниями», что мегамицелий каким-то образом расщеплял и сохранял сознание умерших.
Миранда решила, что благодаря вирусу сможет оживить дочь, надо лишь найти подходящую оболочку. Продолжая опыты с плесенью, ученая развила свои способности и заразила жителей деревни, взяв их под полный контроль. Будучи гениальным врачом, она продвигала свои исследования среди учеников, в числе которых был Озвелл Е. Спенсер — один из будущих основателей корпорации «Амбрелла».
«Дети» Миранды — не более чем удачные эксперименты, но из-за множества побочек они не подходили на роль сосуда для Евы. Но Роза с момента рождения была идеальным вариантом, что и привело к похищению девочки.
Из фотографий становится ясно, что Миранда принимала участие в исследованиях над Эвелиной — девочкой, зараженной плесенью в предыдущей части. Более того, ребёнок была выращена из ДНК Евы и частиц мегамицелия. Учитывая, что Итан и Мия были заражены именно Эвелиной, Роза является её прямым продолжением и организмом, изначально рожденным с частицами плесени и ДНК дочери Миранды.
В этой же лаборатории Крис находит паразитов, взращенных частицами организма из пещеры — каду. Они также похожи на живых зародышей человека. Вероятно именно их подселением в тела подопытных и занималась обезумевшая Миранда. Там же все это время держали и настоящую Мию. Она жива, но находилась в заточении довольно много времени.
Оказывается, что Итан не так прост. В своих галлюцинациях герой снова встречается с Эвелиной, которая рассказывает, что мужчина был убит ещё три года назад в особняке Бейкеров, однако с ним произошло примерно тоже, что с Мирандой — тело восстановилось благодаря плесени. Таким изящным образом сценаристы объяснили невероятные регенеративные способности протагониста. И именно поэтому даже без сердца наш герой не погибает. Очнувшись, Итан вновь идет к Миранде, которая уже начала ритуал воскрешения. Роза снова жива, и отец готов отдать всё, чтобы спасти дочь.
После тяжелого боя с Мирандой тело Итана начинает разрушаться. Из последних сил он передаёт дочь подоспевшему Крису и взрывает мегамицелий, жертвуя собой. На этом история отца завершается.
В последней заставке мы видим повзрослевшую Розу на могиле отца. За ней приезжают люди Криса и игра заканчивается.
Теперь можно поговорить о вопросах, оставшихся без ответа после прохождения.
Почему в сцене после титров охранник называет Розу Эвелиной. Раздвоение личности, или все же Миранда смогла закончить ритуал
В концовке один из агентов Криса Редфилда забирает Розу в машину. Мужчина неудачно шутит с девочкой, называя её Эвелиной, что сильно злит Розу. Это событие говорит сразу о нескольких важных моментах. Во-первых, даже рядовой охранник в курсе тяжелой истории рождения Розы, а, во-вторых, девочка, видимо, проходит обучение, и о её «силах» известно практически всем.
Маловероятно, чтобы ритуал Миранды увенчался успехом именно так, как она того хотела. Иначе Роза не вела бы себя так агрессивно, когда её называют чужим именем. Однако Роза, Эвелина и Ева точно родственницы, о чём помнит и сама девушка, ведь она уже знает о наличии у неё «сил». Будучи дочерью изменённого Итана, Роза уже обладала многими способностями. Ритуал скорее всего усилил девочку, но не уничтожил её личность.
Умер ли Итан?
Да, в игре нам показывают смерть героя. Жизнь в нём долгое время поддерживала плесень, делая Итана таким же мутантом, как и те, с кем он сражался. Но регенеративные способности не беспредельны. Как становится известно из записок Миранды, мегамицелий хранит память умерших людей, но он уничтожен взрывом.
Однако не всё так просто. Остаётся Роза, чья ДНК и кровь содержит огромное количество частиц плесени. Технически девочка вполне способна «взрастить» из своей крови отца ещё раз. В конце концов, он был способен обходиться даже без сердца.
Есть и другой вариант. Во вселенной «Resident Evil» не раз случались чудесные воскрешения, а герои то и дело меняли стороны. Солдаты B.S.A.A., которым уделили крайне мало внимания, вполне могли собрать частицы мегамицелия, благодаря которым очередной безумный учёный сможет воскресить Итана как новое биооружие и антагониста одной из следующих частей. Подобный ход будет очень в духе серии.
Следующий анекдот
Resident Evil 8 Village — новая игра в серии и прямое продолжение истории Итана Уинтерса, начавшейся в седьмой части. В этом материале мы кратко расскажем сюжет и концовку, если вы хотите быть в курсе событий, но нет возможности поиграть. Также мы поделимся нашими теориями в ответах на самые популярные вопросы, которые могли возникнуть после прохождения.
Краткий сюжет
История стартует спустя три года после событий в особняке Бейкеров. Мия, жена Итана, спасена и излечилась от плесени. Под присмотром Криса Редфилда молодая семья переезжает в Европу и у них рождается девочка по имени Роза.
Семейная идиллия длится недолго. В один из вечеров Мию убивает сам Крис Редфилд, а после забирает ребенка и Итана. Конвой с семьёй по неизвестным причинам попадает в аварию, а Итан теряет сознание. Очнувшись уже в лесу и, пытаясь найти дочь, он попадает в ближайшую деревню.
Естественно, в деревне творится нечто странное. Там на героя нападают мутировавшие люди, сильно похожие на оборотней. Спустя время Итан встречает выживших и узнаёт от них о матери Миранде. Жители считают её защитницей и богиней и не понимают, почему она не оберегает их от жутких тварей, терроризирующих деревню.
В ходе поисков в деревне герой узнаёт, что Роза, скорее всего, в замке неподалеку. Однако и там Итану не окажут теплый приём — он впервые встречает Миранду и её «детей»: мерзкого вида учёного Сальватора Моро, трехметровую вампиршу Альсину Димитреску, изобретателя Карла Гейзенберга и безумную кукловодчицу Донну Беневиенто.
В замке Итан находит контейнер с головой Розы — мать Миранда каким-то образом разделила девочку на части, сохранив её душу. Теперь задача отца — собрать дочь воедино. Быстро становится очевидным, что каждая часть находится на хранении у одного из «детей». Перед Итаном встаёт непростая задача — встретиться со всеми. Конечно же, просто так колбы ему никто не отдаст.
Следующая, к кому направляется наш герой — Донна Беневиенто. Её способности — управлять заражёнными цветами и одурманивать разум. Кроме того, Беневиенто помешана на куклах и чаще общается через них, чем лично.
После череды кошмарных галлюцинаций о доме и собственном ребёнке Итан убивает кукловодчицу и получает ещё одну колбу с частью тела дочери.
Третий «ребёнок» матери Миранды — Сальватор Моро. На нём мутации сказались сильнее всего, полностью изменив его внешний вид и физиологию. Теперь Моро больше похож на гниющего водяного, чем на человека. Побочный эффект он получил соответствующий — непроизвольное превращение в огромную рыбу. По личному утверждению бывшего учёного — он был самым жалким и наименее уважаемым среди «семьи».
Расправившись с Моро, Итан выясняет, что его дочь обладает огромной силой и очень важна для Миранды. Используя способности Розы, матерь пытается оживить давно погибшую дочь — Еву. Кроме того, Роза является идеальным воплощением Эвелины — виновницы событий седьмой части игры. Именно Эвелина заразила плесенью семью Бейкеров и превратила их в маньяков.
Далее с героем связывается Гейзенберг, который неожиданно предлагает объединиться и даже добровольно отдаёт колбу. Оказывается Карл уже многие годы ненавидит Миранду, так как она сделала его мутантом насильно, и вынашивает план по её убийству. Однако в одиночку сил ему не хватит, поэтому он хочет использовать Итана и способности его дочери.
Посчитав такое предложение опасным, герой отказывается. После непродолжительного конфликта Итан оказывается на фабрике Гейзенберга, где тот собирает ужасных монстров, совмещая металл и органику.
Неожиданно вмешивается Крис Редфилд, который уже довольно давно пытается победить Миранду. Боец рассказывает герою, что не убивал Мию, а уже долгое время с Итаном жила Миранда. Женщина обладает исключительными способностями и может менять свой облик на кого угодно. Пять выстрелов в голову не причинили «богине» вреда, и в процессе перевозки она очнулась, устроила ту самую аварию, после которой Итан и попал в деревню.
Крис договаривается с главным героем о сотрудничестве и отдаёт ему импровизированный танк для последнего боя с Гейзенбергом.
Итан побеждает изобретателя, но в этот же момент к нему приходит сама Миранда. Матерь ещё раз демонстрирует свою способность к смене облика, показывая герою, что контролировала каждый его шаг. Убийство её лже-потомства было частью плана, так как они стали обузой. Миранда действительно готовит ритуал по возрождению своей дочери через Розу, и чтобы Итан перестал ей мешать, она вырывает ему сердце.
Следующий анекдот
Resident Evil: Village, безусловно, - хорошая игра. Но я считаю, что много в чём она сделала шаг назад по сравнению с другими частями серии, чем разочаровала. Хотя положительных эмоций "Деревня" всё-равно доставила мне очень много. В этой статье я хочу поделиться своим мнением о новом резике.
СлушатьНевероятная интенсивность сюжета.
«Ну вот! Сейчас надо будет 3 часа бродить по локации, чтобы потом найти то, как открыть эти ворота и сдвинуть наконец сюжет»
Я привык, что разработчики так делают очень часто. И меня сильно удивило, когда я открыл эти ворота уже через несколько минут после этой просьбы. А дальше происходящее развивается еще быстрее и интересней. Восьмой резик редко стоит на месте и редко бывает искусственно затянутым.
Толпа персонажей умирает через минут 10 после первой встречи с ними.Я не могу вспомнить ни одной другой игры, где сюжет подавался бы настолько стремительно. Поражает не только количество событий, но и число сюжетных поворотов. От которых иногда хочет завизжать от эмоций.
. и геймплея
Очень понравилось и разнообразие в геймплее.
То мы бегаем от госпожи Димитреску и её дочерей, как от Джека и Тиранов в прошлых играх.
То мы теряем оружие и начинается Outlast (или Amnesia, с чем вам угодней сравнить), где мы прячемся и убегаем от чудовища.
То мы попадаем в катакомбы, где нас нас выбрасывают огромные волны врагов и начинается жесткий экшен, похожий на 4-ый резик.
То нам дадут по сражаться на самодельном танке.
А после некоторого сюжетного поворота, который я не хочу спойлерить тем, кто еще не прошел, геймплей изменится под стать повороту.
С другой стороны, "Деревня" у меня начала вызывать ощущение аттракциона на рельсах - яркого, с кучей событий, доставляющего тебе удовольствие, давая много эмоций, но по которому ты просто катишься. В большинстве ситуаций наш путь довольно линеен. Я крайне редко обращал внимание на карту и практически никогда не задумался о том, куда же мне сейчас пойти, а просто бежал туда, куда ведут коридоры уровней.
Тот же замок, хоть и имеет нелинейную структуру, но путь героя по нему лежит так, что мы всегда идём вперёд - туда, куда интуитивно нас ведёт игра. Так что даже он для меня ощущался довольно линейным. Я не могу вспомнить ни одной ситуации, когда я нашел предмет и задумался бы, как в других играх серии было часто, о том, куда же мне теперь пойти, чтобы его применить. Тут всегда это было очевидно.
Обидно, ведь Capcom умеют делать по-настоящему интересные для исследования локации. Такими, например, были и дом Бейкеров в 7-ой части и полицейский участок в ремейке второй и, частично, улицы Раккун-сити в ремейке 3-ей.
Частичку чего-то похожего я ощутил лишь тогда, когда мы снова вернулись в деревню после замка. Это исследование деревни интересно, но оно нужно в основном для поиска дополнительных бонусов и по больше части пропускаемо. А, вернувшись дальше к сюжету, ты снова попадаешь на линейные уровни.
Тупые загадки
Разочаровали и паззлы. Как же сильно я обрадовался, когда встретил пианино, с которым можно взаимодействовать. Решил, что вот же, вот сейчас будет что-то интересное, вот сейчас будет сложная загадка, где я долго буду думать как и что мне сыграть. Но нет, если знаешь ноты, то просто сядь и сыграй, если нет, то нарандомь нужную клавишу так, чтобы желтая иконка совпала с иконкой ноты.
Или вспомните головоломку из подвала дома Беневенто, где нужно было выставить на двери правильное сочетание аж из двух символов. У этой загадки, наверняка, была где-то подсказка, которую я должен был найти, чтобы её, по задумке, решить. Но мне просто противно, если сами паззлы настолько примитивные, прилагать к ним какие-то дополнительные усилия, когда тут всего 16 комбинаций символов, которые я могу подобрать за 20 секунд.
За всю игру мне понравилась только головоломка с манекеном в том же подвале.
Можете сказать, что не всем нравится много думать в игре, что в тупых загадках нет ничего плохого, ведь многие просто хотят быстрей пробежать игру, а не застревать надолго, решая сложные паззлы. Но я абсолютно не согласен с таким мнением. Потому что эта игра делает большой фокус на исследовании локаций, на том, чтобы ходить и рассматривать всё вокруг. А просто бродить, решая тупые загадки, мне не интересно вообще.
Отдельный небольшой минус - за чрезмерной упрощение инвентаря и за отсутствие четырёхмерных сундуков. В большинстве частей серии Resident Evil менеджмент инвентаря был очень важной частью геймплея (даже в экшеновой 4-ой его куда больше). А здесь он практически отсутствует. Думать что взять, что нет, как раньше, больше мне не приходилось вообще.
Вот чему я хочу отдать должное, так это визуальному дизайну - он восхитителен.
Потрясающая архитектура, большое количество деталей - это всё оставляет приятное впечатление. Но очень жаль, что на это приходится смотреть через настолько мыльную графику, с плохим качеством текстур.
Кто в очередной раз сделал свою работу богоподобно, так это дизайнеры персонажей. Уже в 5-ой своей игре подряд Capcom выдали просто шедевральный подбор образов. В очередной раз я восхищаюсь харизмой действующих лиц в их игре. Вспомните Джека, Лукаса, новые образы образы Леона, Клер и Джилл, а какая харизма была у Михаила и Николая, теперь Леди Димитреску, Гeйзенберг, радует даже новый-старый образ Криса. Чего уж, это коснулось и не только резика, а образы в DMC5 тоже невероятные - Ви, Нико. Да все, чего я перечисляю, проще было бы перечислить не харизматичных персонажей, ноль пальцев руки для этого понадобится. Я считаю, что персонажи в играх Капком последних лет - самые яркие персонажи в истории игр.
Интерактивность
Что мне сильно бросилось в глаза, учитывая что на дворе 2021 и недавно прогремело новое поколение консолей, - то, что интерактивности в Resident Evil: Village нет практически полностью. Большинство предметов в игре намертво приколочено к месту, где они лежат, и не реагируют ни на выстрелы ни на удары (кроме бочек и ваз с припасами и сервантов с ними же). По какой-то причине разбиваются только некоторые тарелки.
Можно, конечно, возразить, что резик вообще не про это и в нём было так всегда, зачем тут к этому придираться? Но нет, это же бродилка от первого лица и эти все приклеенные объекты у тебя всегда прямо перед носом, что побуждает желание с ними взаимодействовать. Игра делает упор на том, чтобы ты постоянно ходил и смотрел на всё вблизи.
Смотри, но не трогай - немного издевательство.
Ладно приклеенные объекты, но я не заметил даже луж крови от трупов поверженных врагов.
В Resident Evil: Village вообще отсутствуют хоть какие-то последствия от попадания в противников. Максимум может взорваться голова и при выстрелах летят брызги крови, но в остальном враги как будто железные. Практически в каждом бою меня не покидало ощущение того, что я сражаюсь с какими-то терминаторами, а не врагами из плоти.
Хотя индустрия доросла до того, что в DOOM Eternal, например, местные губки для пуль хоть и впитывают много урона, но от каждого выстрела теряют на себя кожу (олдфаги могут вспомнить, что такое было еще аж в 2005-ом году в игре Вивисектор).
Подводя итоги хочу сказать, что "Деревня" оставила у меня двоякое впечатление.
С одной стороны я получил дикое удовольствие от динамичного темпа событий и разнообразного и напряженного геймплея, с другой заскучал от местных загадок и скучной ходьбы вперед по линейным уровням.
С одной стороны игра поразила меня невероятно красивыми пейзажами, архитектурой, большим количеством деталей, с другой напрягала необходимостью всматриваться, чтобы рассматривать эту красоту в местной мыльной графике.
С одной стороны сюжет восхищал поворотами и харизмой персонажей, с другой иногда перебарщивал (даже по меркам серии перебарщивал) с абсурдностью происходящего, от чего иногда я в него совсем переставал верить.
Показать ещё 92 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.re8 заскптованный кусок фильма ужасов для детей
про сюжет в re говорить смысла все равно нет, а в геймплейном плане это кино про стреляние ботам в голову
персонажи все богато выглядят, но слишком они эпизодичные, ни один враг мне так или иначе не запомнился, разве можно вообще этих злобных и тупых оборотней сравнивать с ликерами из второй части? а Диметреску, которую пиарили целый год, а в игре показали на 20 минут - бездарный слив персонажа
зы капком пидоры, 10 часов для игры это слишком мало
ОтветитьНаиграл уже 9 часов, но только замок прошел и деревню после него зачистил.
Если не бежать вперед паровоза, то норм.
А Диметреску и ее дочек действительно очень мало. К тому же их ии дико тупой, они просто абсолютно ничего не могут сделать Итану. Рекламная кампания с леди ди явно преувеличивала ее значимость в игре. ред.
Что ты делал столько часов в замке? В нём ничего нет
ОтветитьФиг знает.
Ну, час можно смело выкинуть на ковыряние в настройках и отхождения по нужде и за чаем.
Еще может быть из-за того, что именно с этой игры решил пересесть с клавомыши на геймпад, я все делаю медленно с непривычки.
Верное решение, давно пора . Геймпад и только геймпад . Месяц поиграешь привыкнешь. Попробуй в гонки поиграть .
ОтветитьРуль купи для гонок
ОтветитьЯ не люблю гонки)
Но ради исключения может быть попробую форзу.
Рекламная кампания с леди
А теперь пересмотри рекламную ролики поймешь, что ее расхайпили игроки а не Капком. Мне их даже немного жалко, они явно не ожидали такой популярности, хорошо что игру не стали перепиливать.
Ура, хоть кто-то помнит, что игроки сами хайпили Димитреску, а не Капком. Но виноваты Капком, что её мало, ага
Ответитьда нет тут никакого совпадения
замок Диметреску это титульный образ на обложке игры (ну технически)
Альсина самый первый босс
в первом трейлере год назад там и хайпа не было, а все трейлеры пред-релизные с начала этого года, напичканы образом трехметровой бабы примерно процентов на 30-50
Я хз, игра мне написала, что я 8 часов играл. В стиме 11 часов.
Собрал все сокровища, открыл всю карту
То же самое. Говорят, что таймер игры не учитывает катсцены
Ответитьну реклама она всегда такая, можно было бы уже по трейлерам к кино заметить.
ОтветитьСо всей своей любви к луту - 10 часов на всю игру потратил (хард). Выискивая все загадки и мелкий лут.
ОтветитьОго. Что там делать 9 часов в замке?
ОтветитьRe3 стоил столько же, а геймплея на 6 часов. Колда стоит даже дороже, а сюжета на 4 часа)
Ответитьпро колду выше написали - как теплое с мягким сравнивать
а re3 откровенно слабая игра, к которой больше претензий, чем к 8
продавать за полный ценник 10 часов игры (а тем более 6) это чрезвычайное блядство, как человек, который прошел DOS2 два раза, я очень разочарован современной тенденцией к снижению продолжительности игр в 5-10 раз
ОтветитьЕсть охуенные ассасины, дивижн, гост рекон, мостер хантер и онлайн дрочильни. Но вот чето в них играть неохота. Зато 100+ часов геймплея.
Лучше пробежать 10 часов в резике на нормале, потом пройти на харде. Где впечатлений от игры больше имхо.
это две разных крайности - онлайн дрочильня и re8
я допускаю, что в большинстве случаев действительно продолжительная сюжетная кампания даже на 60 часов не нужна
но это так же не говорит о том, что надо делать _сюжетные_ игры по 6 часов или 10, ну хотя бы 30, даже допустим 20 если это инди или в игре много реиграбельности
Длительные синглы это были в основном рпг. Которых сейчас очень мало. А шутерки всегда на один два вечера.
ОтветитьНу это ты очень странные сравнения делаешь. В колде тоже около 7 часов сюжета, но это в первую очередь онлайн игра. То что кампания там просто для галочки они уже лет 10 не скрывают.
А ре8 это чисто сюжетный проект.
Ну и да, кампания в новом бо просто что-то невероятное, а ре8 ощущается, как типичная "игра" сам знаешь с какой синей платформы
Настолько "для галочки" там компания, что в ней и выбор уже запилили и отдельное общение с тем кто присоединяется к основной команде.
ОтветитьДимитреску этой,как персонажу, от силы минут 10 дано. Кукольнице и Моро и того меньше. Один толстяк-торговец более-менее живой. Я на релизе говорил, что сюжет здесь примитивный и сейчас это скажу. Игра тока красотой локаций берет. Все остальное весьма посредственное. Убери графонистость и живописность останется банальный экшон с примитивным сюжетом и так себе геймплеем. Выезжает только за счет имени. Хотя мне и понравилось,люблю замки и деревни изучать, но считаю, что это паразитирование на былой славе надо заканчивать.
ОтветитьВот в этом и заключается главный парадокс: серия RE никогда сильным и продуманным сюжетом не славилась, очередная какая-то японская дичь
а тут хуяк - вот вам сюжетный посредственный шутер по вселенной RE
Ответить Любопытный кавалерПотому что Кэпком не ожидали такой реакции на Димитреску от игроков. И по примеру Вааса из ФК3, который такой же путь прошел и стал популярным задолго до релиза, рекламную компанию решили закрутить вокруг них. Или ты думал там будут расширять их присутствие в уже практически готовой игре?
ОтветитьВас, спидраннеров, хуй поймёшь. У меня прохождение игры с полным исследованием локаций на хардкоре заняло 30 с копейками часов, на игровом счётчике показал 16 часов (но там смерти не засчитываются). И это я ещё проебал одно сокровище в замке и проебал поворот направо перед Крисом где моро из-за запустившейся катсцены, и не всех козлов собрал. Ещё остались наёмники и сложность жуткая деревня. Не знаю нахрена вы летите сломя голову.
Ответитьа Диметреску, которую пиарили целый год
Так это просто форс, "пиарили" те самые форсеры, а со стороны разрабов просто ответная реакция. Или последним надо было переделывать игру и уделять ей больше времени?
Тупые загадки
ну игра как бы под стримеров делалась, так что с этим пунктом мне всё было сразу понятно
прошел час назад и моё впечатление это просто уже не резик, это форсаж в мире игр . примитивный сюжет, аркадность и салат из шутерства. Прошел с неким интересом но быть фанатом этой игры, как это было раньше, точно не буду, про перепрохождение я вообще промолчу. Скачал, прошел, удалил
ОтветитьНу да, резик ведь ависимулятор был всегда
Ответитьнет блях, думом был с роботами трансформерами и рпг с задачами охоты на домашних животных
Ответить Армейский динозаврсалат из шутерства
Ты просто посолить забыл
Лучшая часть серии. Семерка дико заебала и начала раздражать к середине игры, а тут я каждый угол обшаривал и прочее . и уже почти 4 раза прошел ред.
ОтветитьНа жуткой деревне прошел?
Ответитьк хайзенбергу подхожу уже.
Ответить Ответить Ответитьнет, секретную концовку проебешь
Ответить Ответить Ответить Ответить Ответить Ответить Армейский динозавр Ответитьрасстраивает что механика повреждений по конечностям пропадает на высоких сложностях и враги просто превращаются в губку. хорошо хоть мука на них действует. на обычной все в порядке с этим. теряют оружие если стрелять по руке или падают если по ногам, но только и умирают быстро. на другой сложности это больше бы пригодилось ред.
ОтветитьДа на нормале тоже губки, по 5 выстрелов в голову
Ну что за бред
с прокачкой это все прогулка
ОтветитьЗакончил час назад. Вот слово "аттракцион" тоже постоянно крутилось в голове. Вообще я думал будет шутерок типа 4-6, а нет, приятно удивили. И финал вместе с последними локациями на голову выше 7, а про плот твисты вообще молчу.
Ответить Срочный американецВидео не читал, текст не смотрел.
Самое хуёвое в дерёвне — Крис. Всю игру он ведёт себя так, словно он вылез из написанного четырнадцатилетней девочкой эджового фанфика, а потом за час до конца игры такой тип "бля, Итан, сорян что бычил, чёт не подумал)))" и делает то, что должен был сделать ещё в прологе.
Спизидили идею у Форсажа 8 с evil Дизелем. Если с самого начала все рассказал, то кина не было бы.
ОтветитьЖдем в РЕ9 брата Криса
Ответить Любопытный кавалерУчитывая то, что БОО солдаты БСАА на морду выглядят как лысый Крис со зрачками кошачьими, там в след. части , похоже будет сага о клонах. Крис против армии своих клонов.
ОтветитьКрис невероятно крутой. Конечно и тупой. Потому, что поговори он с ГГ в начале и все объясни нормально, то огромных сложностей можно было избежать :) Но тогда игры бы не было :)
Ответить Любопытный кавалерТам это пытались объяснить тем, что узнай он правду он сразу бы на передовую бросился за женой, а Крису не нужны были путающиеся под ногами гражданские. Объяснение так себе, но хоть какое-то. Если бы их благополучно перевезли в другое убежище и Миранда не разнесла всех в грузовике, Крис бы в спокойной обстановке мог все выложить нормально.
ОтветитьТак в итоге гражданский все равно путался под ногами. :) Но я не в претензии. Меня в целом устраивают объяснения внутри игры. Хоть они и глупы порой.
Ответить Любопытный кавалерНу да. Крис думал, что с Мирандой покончено.
ОтветитьРЕ6 хватило тупого экшена
ОтветитьНу в этот раз Крис хотя бы не потерял свой отряд. Это уже достижение)
ОтветитьЛучший резик в серии, в ремейки нудятина
ОтветитьЛадно приклеенные объекты, но я не заметил даже луж крови от трупов поверженных врагов.
Ты когда грибы срезаешь тоже ждёшь лужу крови? 🤔
Тупые загадки
С этим согласен. Сложность загадок должна быть разной от выбранной сложности игры. Например ту же "головоломку" с пианино можно было сделать соответствующей выбранной сложности. В том виде в котором она есть сейчас - Casual, на Normal можно убрать "запоминание", на Hardcore убрать индикатор, а на Village of Shadows вообще убрать полосы у нот (последнее - шутка). И так можно было разнообразить вообще все загадки.
С другой стороны я разочарован тем, что кусок в доме Беневиенто оказался сильно упрощённым, как будто из дизайна для геймплея этого сегмента взяли только 10%.
Лучше бы обрезали погоню с рыбой и добавили что-то вместо этого в дом с куклами.
А ещё она на данный момент - самая простая из последних частей для того, чтобы пройти на 100% ачивок. Я даже и не против, но с другой стороны ещё не вышли DLC. С другой стороны RE7 как раз была самой сложной из-за долбанутого DLC Ethan Must Die. ред.
ОтветитьА при чем тут грибы?
Почему-то СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР у Итана кровь хлыщет вовсю, несмотря на то, что он целиком плесень
Потому что разрабы просто решили вбросили инфу, что он умер в ре7 а в ре8 плесневик разумный , не подготовив никакой почвы для этого. Удобно конечно, что это всю его живучесть объясняет, но момент с расчлененкой Итана вскрыли бы в нем чернокрового плесневика. Короче очередное-кина не было бы. Весь ре8 состоит из таких дыр и несостыковок.
Кто шёл навстречу машине с Розой
Буквально перед самым концом мы видим, как Роза уезжает в машине вместе с агентом Криса, и навстречу им идёт человек. Точной информации кто это мог быть нет. Однако так сценаристы могли показать спойлер на девятую часть. С большой долей вероятности можно предположить, что протагонистом новой игры будет Роза, однако вряд ли она станет действовать одна. Пока в новых частях серии мы видели только Криса Редфилда, но в лоре хватает и других как положительных, так и отрицательных колоритных персонажей. Возможно, у Розы появится новый учитель, который постепенно будет склонять девушку чаще использовать свои сверхъестественные способности и потакать своему гневу.
Читайте также: