Рейган на красной площади анекдот
Обновлено: 04.11.2024
Вот видео в оригинале:
А вот так звучит анекдот на русском:
— Всё, приходите за вашей машиной через десять лет.
— Это же через десять лет, какая разница?
Дубликаты не найдены
4 года назадСей час все приходят быстро - и сантехник, и коллектор..
раскрыть ветку 15 4 года назад раскрыть ветку 14 4 года назад раскрыть ветку 13 4 года назад приходят раскрыть ветку 10 4 года назад раскрыть ветку 9 4 года назад раскрыть ветку 7 4 года назад раскрыть ветку 6 4 года назад раскрыть ветку 5 4 года назад раскрыть ветку 4 4 года назад раскрыть ветку 3 4 года назад раскрыть ветку 2 4 года назад раскрыть ветку 1 4 года назад 4 года назад 4 года назад раскрыть ветку 1 4 года назадА зачем сантехнику ходить с коллектором?
4 года назадЛектор говорит, что коммунизм уже на горизонте. Ему — вопрос:
— А что такое горизонт?
— Это воображаемая линия, в которой небо сходится с землей и которая удаляется от нас, когда мы пытаемся к ней приблизиться.
показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 месяц назадСамая долгожданная открытка, СССР, 1977 год
Следующий анекдот
Рональд Рейган в своё время охарактеризовал советских руководителей словами: "С этими людьми должны разговаривать психиатры, а приходится мне".
Как покупали иномарки в СССР
Иномарки в СССР были не средством передвижения, а небывалой роскошью. Позволить себе купить заграничную машину могли далеко не все. А кто каким-то образом покупал - могли об этом пожалеть, а то и лишиться свободы.
Легковой автомобиль иностранного производства на дорогах СССР был редким явлением. Как ни одна другая вещь он позволял подчеркнуть статус ее владельца. О редкости иномарок в Советском Союзе может свидетельствовать хотя бы тот факт, что Владимир Высоцкий, по данным московского ГАИ, был единственным на тот момент в столице владельцем «Мерседеса». Обладателями экзотического в стране товара долгое время были ограниченные категории населения, в числе которых дипломаты, артисты, чиновники, спортсмены, летчики. Только с наступлением перестройки купить себе иномарку мог любой обладающий нужной суммой денег. В большинстве случаев нелегально. Одним из первых, кто начал пользоваться в СССР иностранным автомобилем был Ленин, разъезжавший с водителем на «Роллс-Ройсе» из императорского гаража. Но первым владельцем иномарки следует назвать Владимира Маяковского, привезшего в конце 1920-х годов из Парижа «Рено». Долгое время иномарка в СССР была скорее штучным товаром. Многое изменилось в 1959 году, когда «Американская национальная выставка» в Сокольниках продемонстрировала посетителям продукцию своего автопрома. Выставочные экземпляры так и не вернулись на родину и были проданы иностранным дипмиссиям, а через некоторое время машины достались наиболее состоятельным гражданам СССР.
Иномарки в СССР имели разное происхождение. Это были трофейные, полученные по ленд-лизу, подарочные или покупные автомобили. На трофейных машинах разъезжали маршал Жуков и композитор Богословский. Последний приобрел свой кабриолет Steyr только по спецразрешению Молотова. Один из основных каналов поступления иномарок в СССР шел через дипломатов. Когда приходило время переезда дипломата за рубеж он сдавал автомобиль в специальный комиссионный магазин, через который его могли купить другие граждане. Так иномарки появились у актера Андрея Миронова и космонавта Алексея Леонова. Нередко иномарка преподносилась в качестве дорогого подарка. Юрий Гагарин, проявлявший интерес к хорошим машинам, но не имевший возможности их приобрести, получил в дар от французского автопроизводителя спорткар Matra Bonnet. А Галине Улановой Пьер Карден подарил «Ситроен ДС». В большом количестве всевозможную «автоэкзотику» везли моряки. Они сильно рисковали, так как за рейс разрешено было провезти только один автомобиль. В портовых городах – Риге, Одессе, Калининграде, Мурманске – иностранные автомобили были не такой уж редкостью. Более широкому распространению иномарок в СССР поспособствовало снижение в конце 1970-х годов таможенных пошлин на подержанные автомобили. Этим воспользовались артисты, которые активно везли «секонд-хенд» на родину. Именно знаменитости, в отличие от «подпольных миллионеров», могли открыто демонстрировать свои приобретения и, в отличие от чиновников, свободно выбирать машину, а не получать ее по разнарядке. Артисты во время зарубежных гастролей как правило покупали иномарку за честно заработанную валюту, оплачивали таможенные сборы, получали разрешение от Министерства культуры и ставили машину на учет.
Иномарка была не только объектом гордости автовладельца, но и предметом постоянных хлопот. Гражданин, законно приобретший иностранный автомобиль, в течение года не имел право его продавать, за исключением случаев, когда машина попадала в ДТП. Кроме этого, подержанные иномарки на отечественных дорогах быстро ломались, а найти запчасти было целой проблемой. Владелец понимал: нужно избавляться от автомобиля, пока он еще что-то стоит. Машины продавали на «фестивале» – так в народе называли открытую площадку купли-продажи автомобилей, расположившуюся в столичном «Южном порту». Зачастую сумма, которую выручал автовладелец от сделки не только в разы превышала затраты на покупку и растаможку автомобиля, но и выгодно отличалась от суммы прописанной в документах. В 1980-х годах авторынок «Южного порта» приобрел откровенно криминальную репутацию. Там заправляла так называемая Южнопортовая ОПГ, представленная выходцами с кавказского региона. Глава ОПГ Николай Сулейманов персонально курировал «фирменную» 11 секцию комиссионки, через которую проходили иномарки. Иногда Сулейманов и партнеры занимались настоящим разбоем, заставляя автовладельцев «дарить» понравившиеся автомобили.
Нередко проблемы с иномарками приводили к курьезным случаям. Так, известный фигурист Алексей Уланов, удачно продавший Oldsmobile Tornado 1969 года выпуска, ненадолго отлучился, оставив на сиденье автомобиля сумку с вырученными деньгами. Покупатели не растерялись и ударили по газам, неожиданно быстро справившись с диковинной автоматической коробкой передач. Однако на МКАДе машину заклинило, виной чему стал недостаточный уровень моторного масла. Печальная судьба постигла ярко-красный «Джавелин», который в Сан-Франциско приобрел Исаак Дунаевский. По доверенности на этой машине ездил сын композитора Максим. Ездил до тех пор, пока автомобиль не стал рассыпаться. С «Южным портом» Дунаевский младший решил не связываться и бросил иномарку возле гостиницы «Украина». Там она и простояла до очередного коммунистического субботника, пока сознательные граждане не сдали изъеденный ржавчиной заморский металлолом в переплавку на завод «Серп и молот».
Среди советских политиков особой любовью к иностранным авто отличался Леонид Ильич Брежнев. В его гараже были: Rolls-Royce, Lincoln Continental и несколько Cadillac. Одной из жемчужин собрания генсека был необычный 4-дверный спортивный седан Maserati Quattroporte первого поколения, подаренный ему в 1968 году руководством итальянской компартии. Среди людей искусства отличался Иван Дыховичный. В 70-е годы он владел двумя породистыми спортивными купе. Первой иномаркой режиссера была белая Alfa Romeo 1750 GTV, ранее принадлежавшая жене посла Аргентины. На смену 4-цилиндровой Alfa Romeo пришел еще более дорогой и скоростной 6-цилиндровый Fiat Dino с мотором Ferrari мощностью 180 л.с. Эту машину режиссер приобрел с помощью знакомого механика из гаража итальянского посольства.
С наступлением 1980-х информация о новинках иностранного автопрома стала активнее проникать на отечественный рынок. Практически каждый год зарубежные производители устраивали в СССР «внешнеторговые выставки». Но если в первой половине 80-х на «виртуальном рынке» доминировала европейская автотехника, в первую очередь немецкая, то во второй половине 80-х смелее о себе стали заявлять японцы. Желающих купить иномарку становилось все больше, а вот законно приобрести ее было все также сложно. Как следствие – процветание черного рынка зарубежных автомобилей, который к середине 1980-х достиг угрожающих масштабов. В результате «андроповских чисток» 1983-84 годов за подпольную торговлю иностранными автомобилями наказание понесли десятки человек. В этом деле засветилось имя экс-министра МВД Николая Щелокова, у которого были обнаружены три «Мерседеса» и один «БМВ». С началом перестройки хватка правоохранительных органов ослабла, что открыло путь к массовому завозу иномарок. Первый крупный, пока еще нелегальный канал поставок автомобилей был налажен из Японии. На грузовых судах в СССР переправлялись подержанные Toyota и Nissan. Власти не могли закрывать глаза на незаконный импорт автотранспорта, но и препятствовать этому было уже невозможно. В марте 1988 года принимается «Инструкция» о порядке перемещения через границу СССР автомобилей и другого автотранспорта, которая позволяла советским гражданам фактически беспрепятственно ввозить в страну различные виды транспортных средств для личного пользования. Поток автомобилей увеличивался лавинообразно. Статистика, опубликованная в постсоветский период, показывает, что в 1990 году в страну было завезено 34700 легковых автомобилей, а в 1991 году – уже 56300. В сентябре 1991 года, за несколько месяцев до распада Советского Союза, «Автоэкспорт» начал официальный ввоз легковых иномарок в СССР.
Как копили на «Москвич»
Следующий анекдот
Просыпается Рональд Рейган рано утром в ужасе, белый как полотно, и
говорит, что ему приснился кошмарный сон.
- Идет XXX съезд Коммунистической партии Советского Союза
председательствующий и говорит: "Слово предоставляется Первому секретарю
Калифорнийского обкома партии товарищу Рональду Рейгану". А я не
готов!
"Стендап-1984": бомбардировка СССР начнётся через пять минут
На этом фоне любопытно посмотреть выпуск передачи "Международная панорама", вышедшей 29 января того же года. И хотя Рональд Рейган к этому времени ещё не блеснул юмором, наши политические обозреватели уже насчитывали немало признаков фальши со стороны страны, на международной арене говорившей о разрядке.
Сюжет "Стратегия безумия" о наращивании США гонки вооружений в течение всех послевоенных десятилетий будет в начале передаче. Впрочем, другие сюжеты, думаю, тоже окажутся вам интересны.
Эмоции 3 года назадСледующий анекдот
Рональд Рейган был сороковым президентом США. Его второй срок пришелся как раз на правление Горбачева. Холодная война подходила к концу, и наши лидеры довольно часто встречались. У Рейгана появилось хобби: он стал собирать советские анекдоты.
Рональд Рейган,40-й президент США
— Ну, приходите через 10 лет.
— С утра или после обеда?
— А какая разница, ведь это аж через 10 лет!
— А с утра водопроводчик должен прийти.
— Mr. President, мне не нравится тот путь которым вы ведете нашу страну.
— Так я тоже могу прийти в кремль к генсеку, стукнуть по столу и сказать что мне не нравится то как управляет америкой президент Рейган.
— Нее, этот какой–то совсем выжный. У него водителем Горбачев.
Ночь. Одинокий пешеход идет по улице. Москва. Солдат кричит ему остановится. Пешеход бежит, солдат стреляет. Другой его спрашивает:
— Ты зачем это сделал?
— Комендантский час.
— Так ещё нет комендатского часа.
— Я знаю, это мой приятель. Знаю где он живет, он все равно бы не успел.
— Так почему в не обратитесь в своё отделение милиции. Зачем нас беспокоить по такой ерунде.
— Просто хотел чтобы вы знали, что я не согласен с тем что этот попугай обычно говорит.
Идёт генерал КГБ по пустынному коридору своих органов, тут за дверью слышит взрыв смеха. Открывает — там заседают его подчиненные:
— Почему смеемся?
— Да вот анекдот про Брежнева придумали, по 5 лет давать будем.
Два камрада идут по улице. Один говорит:
— Действительно ли мы построили комунизм? Вот это всё вокруг нас, это ли не комунизм?
— Не–не. Будет гораздо хуже.
— Нет, я не прыгну!
— Почему?
— Ну, у меня же жена, дети!
Приказывают прыгать советскому охраннику, тот без разговоров разбегается и прыгает. Позже советского охранника спрашивают:
— Почему Вы прыгнули?
— Ну, у меня же жена, дети!
— Зачем вы так?
— А я глушу в себе голос «Свободы».
"ЖЁЛТЫЙ ДОЖДЬ". Обвинения СССР в использовании химического оружия в 80х
История началась в конце 70х.
В 1975 году войска Северного Вьетнама взяли Сайгон. Американские войска бежали. Вьетнамская война стала самым тяжёлым поражением американской армии в истории. Американское правительство обвиняли в жестокостях и применении отравляющего вещества "Agent Orange".
В 1975 году в Лаосе победили коммунисты, а к власти в Кампучии пришёл режим красных кхмеров. В 1978 году войска Вьетнама захватили Кампучию
После 1975 года в Юго-Восточной Азии продолжалась партизанская война против коммунистов, поддерживаемая США. Одной из основных сил в этой войне были горные племена хмонгов [1], союзников США с 60х годов. Кстати, воевали хмонги мужественно, лётчик-хмонг Ли Луэ, воевавший в 60х вошёл в историю авиации, как лётчик совершивший наибольшее количество боевых вылетов (более 5000) [2]. Хмонги сражались с вьетнамцами до 80х.
Хмонги были популярны в США. В фильме "Апокалипсис сегодня" полковник Курц (Марлон Брандо) становится правителем одного из племён хмонгов. В фильме Клинта Иствуда "Гран Торино" ветеран войны в Корее защищает в Детройте семью иммигрантов хмонгов от негритянской банды.
В конце 70х в прессе начала появляться информация о химических (или биологических) атаках мест проживания хмонгов во Вьетнаме, Лаосе и Кампучии [3].
Из районов, охваченных войной хмонги бежали в Таиланд. Беженцы были истощены. Многие умерли в лагерях. Некоторые хмонги рассказывали о странном "жёлтом дожде", капли которого они находили на листьях и траве. Говорили, что эти капли находили после того, как над ними пролетали самолёты. Несколько образцов капель "жёлтого дождя" были переданы в Центр химических исследований и развития (CRDC) министерства обороны США. Американские химики провели около 50 различных проб, но так и не смогли обнаружить следов химического оружия.
13 сентября 1981г на пресс-конференции в Западном Берлине госсекретарь США Александр Хейг обвинил СССР и его союзников в применении химического оружия в Юго-Восточной Азии. Хейг заявил, что США располагают вещественными доказательствами.
В 1985 году группа учёных из Гарварда, Йеля, Смитсоновского института и Бостонского колледжа занялась исследованием "жёлтого дождя" [5]. В группе были биолог, ботаник, социолог, биохимик и специалист по местным языкам из таиландского университета (состав группы в Приложении). Группа отправилась в экспедицию в Юго-Восточную Азию.
Статья с результатами исследований была опубликована в журнале "Scientific American", старейшем журнале США, который издаётся с 1845 года. В своих ежемесячных выпусках "Scientific American" публикует статьи о достижениях в различных отраслях наук. Авторы статей - мировые авторитеты.
В своей статье учёные заявили, что "желтый дождь представляет собой фекалии медоносных пчел, обитающих в Юго-Восточной Азии" 6. Вот так.
Я прочитал статью в журнале "В мире науки" (перевод "Scientific American") ещё в 1986 году и она запомнилась добротным научным подходом.
Учёные всесторонне изучили проблему.
Социолог провёл опрос хмонгов-беженцев, свидетелей "жёлтого дождя", который появлялся после прилёта самолётов. Оказалось, что "описание цвета химических осадков остаётся неизменным почти у всех опрошенных, но рассказы о средствах химических нападений и описания симптомов вызванных ими заболеваний, сильно различаются. По результатам опроса самолеты, желтый дождь, болезни и смерть наблюдались многократно. Однако мы вправе сомневаться, послужили ли одни явления причиной других."
Учёные провели анализ "жёлтого дождя". Оказалось, что "жёлтый дождь" это просто фекалии азиатских пчёл с остатками пыльцы.
Азиатские пчёлы живут большими гнёздами по 30 - 50 тыс. пчел. Таких гнёзд может быть до сотни на одном дереве.
Мы с детства знаем опасных азиатских пчёл по мультфильму "Маугли", где в серии "Битва" Маугли с помощью пчёл побеждает рыжих собак Декана.
Периодически азиатские пчёлы большими роями вылетают на "очистительные полёты", проще говоря, "в туалет", после чего остаются жёлтые капли.
Дотошные учёные заехали на джипе под одно из деревьев с гнёздами пчёл и дождались "жёлтого дождя". "Жёлтый ливень" продолжался 5 минут. Учёные собрали образцы с каплями и показали их беженцам хмонгам. Хмонги не знали, что это такое, некоторые говорили, что это результат химической атаки "жёлтого дождя". Причина незнания была в том, что хмонги - горные племена, такие пчёл в их горах не живут. В результате войны хмонги были вытеснены в джунгли, где водились азиатские пчёлы. Хмонги, привыкшие к жизни в горах, болели в джунглях. Ситуация усугублялась тяжёлыми условиями: боевые действия, отсутствие жилья, продуктов и медикаментов. Многие умирали от недоедания, лишений и болезней. Хмонги решили, что причина смертей загадочный "жёлтый дождь".
В 80х "жёлтый дождь" активно обсуждался в СМИ как свидетельство химической атаки. Опровержения учёных прочли немногие. До сих пор случаи "жёлтого дождя" периодически приводят к панике в разных странах.
В 2002 году в городе Сангрампур, Индия началась паника из-за жёлто-зелёного дождя из фекалий пчёл. Люди массово хлынули молиться в храмы.
В 2015 году в Болгарии на День болгарской письменности и культуры тоже выпал "жёлтый дождь". Отношения России и Болгарии при предшественнике нынешнего президента Румена Радева были особенно напряжёнными и в болгарских СМИ звучали обвинения в адрес России.
США по-прежнему занимает официальную позицию о применении Вьетнамом в 70-80х химического оружия, сделанного в СССР [4].
Thomas D. Seeley - доцент кафедры биологии Йельского ун-та.
Joan W. Nowicke - палинолог ботан. отдела музея естественной истории Смитсоновского ин-та.
Matthew Meselson - профессор биохимии и мол. биологии в Гарвардском ун-те.
Jeanne Gullemin - доцент кафедры социологии Бостонского колледжа.
Pongther Akratanakul - доцент Касецартского университета в Таиланде.
Читайте также: