Разогнались не на шутку

Обновлено: 22.11.2024

Я вчера наткнулся на выражение "не на шутку разогнались" в следующем контексте:

Мы видим, что сразу несколько команд в нашем дивизионе не на шутку разогнались и выдают мощные победные серии. Это делает нашу работу ещё более интересной.

То есть, эти команды раскачались, игроки сыгрались и стали играть очень хорошо. Я хочу проверить, можно ли употреблять это выражение в других контекстах, не относящихся к спорту или чему-нибудь физическому? Или, напротив, контексты его использования ограниченные?

Допустим ли следующий пример:

Сессия на носу и я не на шутку разогнался. Занимаюсь каждый день аж по восемь часов.

Но потом я посмотрел в словаре Multitran, авось там будет какая-нибудь полезная информация, связанная с использованием этого глагола, и нашел следующее значение "that'll be happening!" (сарказм). В обиходе ли это саркастическое выражение?

Если да, что можно отнести его к группе укоренившихся глаголов в прошедшем времени во множественном числе типа дожились!, приехали!, приплыли!, зажрались!

Следующий анекдот

Я уеду не на сутки
Чаще слышу в трубку как дела?

А у меня все, ОКей (10р)
Мам, у меня все, ОКей (4)

Сладкий как этот пирог
Острый как китайский БигБон
По твоим мозгам ударит как ток
Не улетишь на вверх, не гравитация
Цени братишка всех, не важна нация
Алмаата привет. Подзаебался я
На фоне всех этих ублюдков
Может хватит
На районе новый прикол
Три полоски не на трико
Три полоски не на трико
Три полоски не на трико
На районе новый прикол
Три полоски не на трико
Три полоски не на трико

Следующий анекдот

Шумахер в глубокой тени

На столь насыщенном фоне почти незамеченным прошло даже возвращение легенды. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не выдержал и после трехлетнего перерыва вновь сел за руль гоночного болида. Но на своем Mercedes (перекупленном и переименованном Brawn) 41-летний Шуми так и не смог оправдать явно завышенных надежд болельщиков – по всем статьям великий гонщик уступил молодому напарнику Нико Росбергу и ни разу не поднялся на подиум, заняв в общем зачете девятое место. Впрочем, завершать карьеру Михаэль не спешит, намереваясь взять реванш в 2011-м.
Легендарный бренд Lotus, возрожденный боссом одной из трех команд-новичков Тони Фернандесом, появился в «Формуле-1» после более продолжительного отсутствия. Но хотя Lotus и стал лучшим среди новых «конюшен», он так и не набрал в дебютном сезоне ни единого очка. К тому же возникли споры с правообладателями, прежде всего относительно знаменитого названия. Поэтому не исключено, что уже в следующем сезоне под этим брендом будет выступать совсем другая команда – нынешняя Renault.

Интрига вместо диктатуры

До 2009 года Марка Уэббера считали довольно посредственным пилотом – за семь сезонов в «королевских гонках» он ни разу не поднимался выше десятого места в общем зачете. Однако как только у Red Bull Racing появился достойный болид, результаты австралийца резко улучшились

Ахиллесова пята Red Bull обнаружилась еще на первом этапе в Бахрейне, когда у уверенно лидировавшего Феттеля возникли технические проблемы и пилот финишировал четвертым. В дальнейшем машина не раз подводила Себа в самый неподходящий момент. Мешала и излишняя горячность молодого немца. Порой сталкивался с неисправностями и более аккуратный и опытный Уэббер. А апофеозом внутренних проблем в коллективе стало столкновение двух Red Bull в борьбе за лидерство на Гран-при Турции, что привело к последующим взаимным обвинениям. После этого инцидента Уэббер не раз публично давал понять, что его интересы в борьбе за титул ущемляются в пользу молодого напарника.
Как следствие, вместо уверенной диктатуры «красных быков» в чемпионате мы получили полную анархию. Чемпионы двух предыдущих сезонов Баттон и Хэмилтон выиграли на двоих пять Гран-при, но жестко конкурируя на трассе, умудрились сохранить неплохие отношения за ее пределами. Однако недостаточно высокая скорость McLaren в конце сезона сделала команду аутсайдером в борьбе за титул. В итоге Дженсон лишился надежд за этап до финиша и занял пятое место, а Льюис прибыл в Абу-Даби с призрачными шансами и смог стать только четвертым.
Фаворитом перед заключительным Гран-при в ОАЭ считался Алонсо. После череды провальных гонок в первой половине сезона его многие списали со счетов. Но испанец и Ferrari вернулись в борьбу после противоречивой победы на 11-м этапе Гран-при Германии – повинуясь приказу из боксов, напарник по команде бразилец Фелипе Масса пропустил Фернандо на первое место. За такой не слишком спортивной «викторией» у Алонсо последовала настоящая белая полоса: на восьми этапах он победил четырежды и еще трижды поднимался на подиум. И как следствие, перед гонкой в Абу-Даби лидировал с преимуществом в восемь очков над Уэббером и в 15 – над Феттелем. Но именно Себастьян выпил в итоге чемпионское шампанское.

Безголосый чемпион

Русские пришли

То же самое можно сказать и о российском присутствии в «Формуле-1». Минувший сезон положил начало гигантскому прорыву России в «королевских гонках». Причем по всем направлениям. На правительственном уровне было объявлено, что с 2014-го в Сочи начнет проводиться столь долгожданный Гран-при. А перед самым финалом российская компания Marussia Motors, занима­ющаяся производством спорткаров, устами своего президента – известного шоумена и гонщика Николая Фоменко объявила о покупке «значительного пакета акций» команды Virgin. С дальнейшими перспективами по превращению «конюшни» в чисто российскую, «с участием наших пилотов и инженеров».
Но главное, в составе Renault дебютировал российский пилот – вице-чемпион престижной серии GP2 Виталий Петров. Правда, с точки зрения результатов сезон получился для него неоднозначным – уроженец Выборга совершал ошибки, вылетал с трассы и разбивал машину. Но это объяснимо – после введения жестких ограничений на тесты новичкам приходится намного сложнее, чем несколько лет назад. По сути, они учатся прямо во время этапов и преимущественно на собственных ошибках. Петров, отметивший в сентябре 26-й день рождения, так и делал. И хотя он заметно уступал напарнику по команде поляку Роберту Кубице, но все же выдал несколько очень неплохих гонок, четырежды набрав зачетные очки. Сначала финишировал седьмым в дождливом Гран-при Китая, затем стал десятым в Германии и пятым (пока личный рекорд) в Венгрии. Финальную гонку в Абу-Даби россиянин провел безошибочно, заняв в ней шестое место. Причем именно его отменный, без помарок, пилотаж, по сути, и принес Феттелю чемпионский титул. Ведь Виталий почти всю гонку сдерживал Алонсо, не дав тому ни единого шанса для результативной атаки.

«Главное – обогнать напарника, человека, выступающего на таком же автомобиле», – заявил Михаил Алешин. Если взять это высказывание за аксиому, результат Виталия Петрова можно признать крайне неудачным – россиянин набрал за сезон 27 очков, в то время как Роберт Кубица – 136

Безусловно, такая жирная точка в сезоне заметно улучшает перспективы Виталия остаться в «Формуле-1». И именно в Renault (или как там команда будет называться в 2011-м). В его пользу говорят и возросшее мастерство, и солидная спонсорская поддержка из России. Наверняка во втором своем сезоне Петров (если, конечно, потянет машина) сможет с куда большей регулярностью попадать в десятку лучших, а возможно, и замахнуться на подиумы. Во время подписания этого номера в печать о новом контракте Виталия еще никто официально не объявил, но такая вероятность расценивается как очень высокая.
Не исключено, что в «королеве автоспорта» вскоре появится и еще один русский. Ровесник Феттеля москвич Михаил Алешин практически на равных сражался с Себом в мировой серии Renault в 2007-м, которую они начинали напарниками по команде. Правда, потом карьера Михаила несколько застопорилась. Но затем вновь начала набирать обороты. В 2009 году Алешин стал третьим призером в классе «Формулы-2», а в нынешнем – вернулся в мировую серию и завоевал чемпионский титул. Получив в качестве награды тесты на боевом Renault. Россиянин не скрывает, что больше не хочет выступать в младших сериях и жестко нацелился на «Формулу-1», ведя сегодня переговоры с несколькими командами.

Следующий анекдот

Константин Дорохин

фелуция не похожа. Кто играл в батлфронт2 старого канона поймёт)

Нравится Показать список оценивших

Кэл Кестис

Константин, старый канон не является каноном.

Нравится Показать список оценивших

Gleb Usoltsev ответил Кэлу

Кэл, а твой мозг не является средством для размышлений.

Нравится Показать список оценивших

Кэл Кестис ответил Gleb

Gleb, естественно. Мозгом Кэла Кестиса управляют разработчики.

Нравится Показать список оценивших

Арсений Кобзарь ответил Кэлу

Нравится Показать список оценивших

Gleb Usoltsev ответил Кэлу

Кэл, нет, потому что ты говноед и любишь мышиный недоканон.

Нравится Показать список оценивших

Кэл Кестис ответил Gleb

Gleb, я не сказал, что люблю. Но глупо считать каноном то, что уже этим не является

Нравится Показать список оценивших

Кэл Кестис ответил Арсению

Арсений, Нет. вселенная одна. Легенды – это грубо говоря то, что может быть в ЗВ, но не факт. Почему все люди такие тупые и агрессивные. Я же никак не оскорбил Легендариум ЗВ, просто это уже не считается каноном. Он всё ещё существует, потому что Дисней это постепенно канонизирует. Вот уже и старая республика потихоньку входит в канон и Килликов добавили в мандалорце, и Палпатипна возродили как это было в Легендах. Правда по-своему, но что поделать.

Нравится Показать список оценивших

Арсений Кобзарь ответил Кэлу

Нравится Показать список оценивших

Кэл Кестис ответил Арсению

Арсений, эммм. Ок. Но очень глупо иметь 2 параллельных канона. хотя я и ни разу об этом не слышал

Нравится Показать список оценивших

Арсений Кобзарь ответил Кэлу

Кэл, Че групового то?. Ну захотел дисней параллельно делать свой. Марвелу это не мешает.

Нравится Показать список оценивших

Savva Sans ответил Gleb

Читайте также: