Поговаривают что этот герой убил собственного друга ради борьбы с распространением ящура анекдот

Обновлено: 01.05.2024

2. В то время как петух сидит на заборе, он под забором произрастает.

Ответ: Лопух

3. Он является обладателем одной из известнейших в Рунете фамилий.

Ответ: Вася Пупкин

4. Горячий или холодный напиток, который делается из крепкого ликера, вина или пива и безалкогольных напитков.

Ответ: Пунш

5. Поговаривают, что этот герой убил собственного друга ради борьбы с распространением ящура (анекд.)

Следующий анекдот


Читаю комментарии про полет Юлии Пересильд — чуть ли не каждый второй о том, что посылать в космос актрису, когда страна в такой разрухе, безнравственно. И я сердцем с такими комментариями, в общем-то, согласен — на фоне того, что происходит с отечественной онкологией (стариками, детьми, образованием — тут вы можете подставить нужное слово), кино в космосе могло бы и подождать.

Но понятно, что этот аргумент не то чтобы ложный (эмоционально так точно нет, работает), но, скажем так, обоюдоострый. Любого такого комментатора можно упрекнуть в том, что недавно он наверняка ел хлеб с маслом, а мог бы ограничиться сухарем, а разницу перечислить детям, старикам и пациентам, а также в собачий приют. Почему масло еще можно, а космос уже нельзя — не очень понятно.

Тем более что космос с Юлией Пересильд — это якобы большой пиар-проект, результатом которого будет — эээ, ну, не очень понятно, что именно, но давайте считать, что популяризация «Роскосмоса» и космоса вообще.

Собственно, мои личные вопросы именно об этом.

Во-первых, не очень понятно, зачем в принципе снимать художественное кино в космосе. Суть кино и театра, в общем-то, в том, что это представление. Нам показывают то, что не существует. Никто не требует, чтобы актеры умирали по-настоящему, когда их героев убивают. Никто не ожидает, что дерутся в кино по-настоящему. Собственно, мы даже логикой легко жертвуем, если чувствуем, что происходящее эмоционально убедительно. Короче говоря, зрителю почти все равно, как именно все снято. Никто еще не говорил, кажется, «как здорово, что Тарковский убил лошадь, без нее прям было бы совсем не то». Или то же самое про Триера и осла. Протагонист и антагонист даже не обязаны в жизни ненавидеть друг друга. Они ненавидят друг друга просто так, потому что противная сторона почти всегда — интриган и бездарь.

В общем, снимать сцены в открытом космосе — ну такая, надуманная слегка затея. Гораздо проще было бы снять их на Земле, но тогда бы не случилось никакой популяризации, и это приводит меня ко второму вопросу.

Почему Юлия Пересильд? Ну, то есть она наверняка прекрасный человек и хорошая актриса (или наоборот), и очень смелая, но почему она? Почему надо гордиться тем, что Юлия Пересильд обогнала Тома Круза? Это же провал. Ну, то есть если ваш конкурент рекламируется через селеба, и вы внезапно решили рекламироваться через селеба, запустить свою кампанию раньше недостаточно. Нужно, чтоб ваш селеб был такой же мощности или круче. Сейчас в западных заголовках даже имени ее нет обычно, потому что ну кто ее там знает (как и всех наших актеров и актрис).

Почему не Денни Де Вито? Пусть даже против его воли. С нашим международным имиджем нам терять нечего, руки развязаны. Представляете себе заголовки? Администрация Байдена требует, чтобы русские вернули Денни Де Вито на землю. Никаких санкций не жалко ради такого, бог с ним с Воронежем.
Или Стивен Сигал. Его тоже все знают, и он нам многим обязан.
Или Кевин Спейси. Господи, у него даже фамилия такая — Спейси!! Кончик языка совершает два шажка по небу (на самом деле я проверил — и нет, там ноль шажков, но все равно).
И, кстати, тут мы двух зайцев сразу убиваем. Чуть только возникнет вопрос про ЛГБТ, как Мария Захарова сразу приосанится и уточнит: «Простите, а ваша страна сколько геев в космос отправляла? Ах, ни одного? Как же так?» Ну реально, к Кевину Спейси даже старики и дети отнеслись бы с пониманием, ради такого можно и еще немного поголодать. Собственно, я даже в добровольные отказы от таргетной терапии ради такого дела верю.
Но нет.

Я, кстати, рад буду ошибиться и желаю будущему фильму миллиарды в мировом прокате, но подозреваю, что лучший возможный результат — это строчка в Книге рекордов Гиннеса, которая, кажется, никому особо уже и не нужна, и слегка испорченное настроение Тома Круза. А мог бы быть вин-вин. Ну, в нашу пользу, конечно.

Короче, большой шаг для Юлии Пересильд, она молодец, а для человечества — ну так, не очень.

Следующий анекдот


Хотя эпидемия короновируса никуда из России пока не ушла, судя по всему, один ее итог уже можно подвести. Отдельные и временные меры поддержки населения, которые были применены в 2020 и 2021 годах, имеют все шансы превратиться в практически постоянные.

На этой неделе на совещании по экономическим вопросам Владимир Путин прямо заявил о том, что в бюджет на 2022 год заложены расходы на целый ряд программ, которые еще пару лет назад даже не обсуждались (включая пособие нуждающимся беременным женщинам, оплату больничного по уходу за ребенком до восьми лет в размере среднего заработка, а также пособие на ребенка от восьми до 17 лет, которого воспитывает единственный родитель, либо если семья с низкими доходами имеет право на алименты по решению суда). Вкупе с многочисленными заявлениями правительства о необходимости активизации борьбы с бедностью вырисовывается вполне определенная картина.

В период пандемии российские власти однозначно заявили, что не приемлют никаких мер, которые могли бы рассматриваться как «раздача вертолетных денег» или считаться аналогом безусловного базового дохода. Вместо этого был взят курс на поддержку определенных, хотя и широких категорий граждан — прежде всего, учитывая любовь Путина к демографической политике и очевидный удар, нанесенный по ней пандемией, россиян с детьми.

Я неоднократно говорил, что это хороший прием, позволяющий, с одной стороны, объяснить гражданам, что при недостатке средств нельзя помочь всем (а поддержка детей ни при каких условиях не вызовет в нашем обществе отторжения), и, с другой стороны, de facto довести поступающие средства до большинства населения страны. Но затянувшийся характер эпидемии требует сейчас устойчивой институционализации этих мер, что и воплощено в новом бюждете. И, как сейчас уже ясно, отменить такие выплаты в будущем практически невозможно.

Судя по всему, борьба с бедностью в России принимает теперь весьма замысловатый характер. Власти явно определились в отношении основного метода повышения жизненного уровня населения: им не станет, например, отмена НДФЛ для малоимущих или хотя бы получающих доходы ниже прожиточного минимума, как и не станет им выдача адресной помощи на покупку продуктов, получение бесплатных лекарств или иные подобные нужды. Государство будет продолжать собирать налоги со всех, а затем раздавать помощь тем, кому сочтет нужным — но с каждым годом эти категории будут становиться все более определенными, а обязательства бюджета — все более кодифицированными.

Таким образом, эпидемия явно придала новую динамику российскому социальному государству, но его развитие происходило и будет происходить в том же режиме «ручного управления», как и все, что делается в современной России…

Следующий анекдот


Белорусский программист Андрей Зельцер, которого подавивший массовые манифестации режим Александра Лукашенко назвал убийцей сотрудника КГБ, погиб как герой. Об этом в посте, посвященном памяти сотрудника IT-фирмы, написал украинский журналист Юрий Бутусов.

Украинец напомнил, что в Белоруссии «всех оппонентов режима могут подвергнуть пыткам и избиениям без всяких ограничений». В стране, по его словам, «нет свободных СМИ, справедливых судов» и «человек может бесследно исчезнуть, его могут убить». «Попасть в руки Комитета государственной безопасности — значит быть жертвой и не иметь возможности себя защитить», — цитирует Бутусова русскоязычная версия портала «Хартыя'97».

Журналист отметил, что 31-летнему минчанину Зельцеру «было что терять — семья, работа, дом», да и «политически активным протестующим» он не был. Тем не менее, пишет Бутусов, «пока живо человечество, всегда, в любом самом запуганном обществе находятся люди, для которых свобода и честь дороже своей жизни».

Таким образом, слыша, что чекисты пытаются выломать дверь в его квартиру, программист «не паниковал — он хладнокровно включил видеозапись, зарядил охотничье ружье картечью» и «застрелил одного из нападавших силовиков, когда КГБ ворвалось» внутрь. Из этого Бутусов сделал вывод, что житель Минска «погиб в своем доме под огнем противника».

Зельцер был человеком мирной профессии, прожил свою жизнь свободным человеком и стал настоящим героем Республики Беларусь, подчеркнул журналист.

Видео с места гибели Зельцера смотрите здесь, там же читайте о странностях «спецоперации КГБ». Другой подробный разбор минской трагедии — здесь и здесь.

Читайте также: