Песни игры танцы шутки для моей малютки

Обновлено: 22.11.2024

23:45 and 5ivesta family and lemlis Медленный танец и бокал шампанского до краю.Руки на талии и далее игры без правил. На грани двух миров объединяет нас любовь,ты изнутри съедаешь всё и оставляешь боль. 03:13

игра самолет ТАНЕЦ С ДВИЖЕНИЯМИ 02:14

Игра-танец "Злобная повторялка" Для лагеря или детского праздника 03:05

Игра-танец Руки плечи уши нос 01:18

Муз. игра Танец по кругу 01:36

танец-игра клап клап танец-игра клап клап 02:44

Игра - танец "Раз два три шагаем" Лошадка - самолет - грузовик 03:17

Танец-игра Для лагеря или детского праздника 01:42

Танец 4 Игра с залом 06:13

танец игра Давай танцуй 03:10

танец-игра чику-рику танец-игра чику-рику 02:14

Игра Танец ногами 02:44

Танец-игра :ладошки,угадай кто постановка с движениями 01:48

танец-игра ну-ка вместе хлоп-хлоп-хлоп 03:17

Танец-игра Ку-ку 02:24

ТАНЕЦ ИГРА ТАНЕЦ ИГРА 02:34

Неизвестен Игра-танец 02:26

Танец-игра Покажите мне 02:50

ТАНЕЦ ИГРА Ручки-ручки! 03:19

Песня-инсценировка Машина Игра-танец 01:37

ИГРЫ с Дедом Морозом Танец ХОРОПРЫГ 01:09

танец игра делай ушками вот так (с ускорением) 02:53

Танец-ИГРА - "КАК ЖИВЁШЬ" (Вот так !) . 01:22

Игра-танец "Паровозик" Для лагеря или детского праздника 02:45

Танец-игра Испечем пирожок 01:17

Танец - игра Веселые ручки 01:15

Для конкурса педагогического мастерства Танец - игра с залом 02:02

Следующий анекдот

Наслаждайтесь нотами с командой PianoKafe!

Каждый день мы выполняем огромную работу, чтобы вы наслаждались любимой музыкой в качественной аранжировке.

Следующий анекдот

Это совместная музыкально-художественная деятельность детей и взрослых с использованием музыкальной, изобразительной деятельности и развития речи.

Музыкальный досуг для детей 6-7 лет.

Развитие детской фантазии, воображения с помощью различных видов искусства.

1. Развивать музыкальный слух, память и внимание.

2. Развивать чувство ритма, темпа, тембра, интонационной и двигательной выразительности.

3. Развивать детскую фантазию, воображение с помощью различных видов искусства.

Атрибуты: на стульчиках лежат по 2 осенние веточки по количеству детей и на столе сбоку

шифоновые шарфики трёх цветов (жёлтые, красные и зелёные).

Презентация: «Золотая осень»

На столах работы детей из пластилина, природного материала, на окнах рисунки на осеннюю тематику.

• В зале звучит спокойная романтическая мелодия с диска «Звуки живой природы»

Дети свободно входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель: Сейчас наступила красивая пора – золотая осень.

И этому посвящена наша осенняя выставка.

А я вас сейчас приглашаю в осенний парк.

Презентация: «Золотая осень»

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, какие красивые осенние веточки.

Каждый может выбрать себе по две веточки и сними потанцевать.

«Разноцветная осень» музыкально-ритмическая композиция музыкального руководителя Т. Д. Алексеевой (с осенними ветками)

Музыкальный руководитель: Ребята, кто из вас любит мечтать, поднимите руки.

(дети поднимают руки).

А теперь закройте глаза.

Музыкальный руководитель: Я валяюсь на траве.

Сто фантазий в голове.

Помечтай со мною вместе

Будет их не сто, а двести.

• Звучат «Звуки леса» (с аудиокассеты «Звуки живой природы»)

Музыкальный руководитель: А теперь глаза откроем. Что вы услышали?

Дети:Звуки леса: пение птиц, журчание ручейка, капли дождя…

Музыкальный руководитель: Вокруг нас много-много звуков.

Интересно, а какие звуки есть у нас внутри?

• Проводится игра со звукоподражанием «Что у кого внутри»

- Что у кого внутри?

У одуванчиков белых «взлеталка» (легко дуть на ладонь Фу-у-у-у)

У мотоцикла – «рычалка» (тррр – тррр)

У часов – «спешилка» (тик-так, тик-так)

У девчонок – «смешилка» (ха-ха-ха-ха)

У мышки – «пищалка» (пи-пи-пи-пи)

У лошадок – «ржалка» (и-го-го)

У ветра – «задувалка» (у-у-у-у)

У каблучков – «стучалка» (цок, цок – язычком)

У носа – «сопелка» (тихонько шмыгать носом)

У ёжика – «пыхтелка» (пых – пых)

У телефона – «звонилка» (динь – динь)

У солнца - «светилка» (каждый свободно поёт один звук, показывая его

Музыкальный руководитель: В лесу тоже очень много звуков и чтобы их услышать, надо вести себя тихо, иначе можно спугнуть лесных жителей.

• Музыкально-ритмическая игра «Бабах» с ритмодекламацией (Т. А. Боровик аудиокассета «От слова к музыке -2» сторона А)

1. В очень, очень, очень громких сапогах.

Ходит, ходит, ходит по лесу «Бабах»! (имитация шагов в больших сапогах)

И заслышав этот стук, (поднести правую руку к уху – «слушаем»)

В чащу спрятался «тук-тук». (постучать в ритме кулачками)

Припев: Тихо все сидят (присесть на одно колено)

И хихикая глядят. (оглядываться вокруг себя)

Как шумит в лесу «Бабах» (встать на ноги, руки на пояс)

В очень громких сапогах. (притопнуть ногой)

2. В очень, очень, очень громких сапогах (имитация шагов в больших сапогах)

Ходит, ходит, ходит по лесу «Бабах»!

Чик – чирижка в листья порх, (помахать руками как крыльями)

Шабуршонок в норку шорх. (потереть ладонью о ладонь)

Порх – порх - порх – порх- порх, (помахать)

Шорх – шорх – щорх. (потереть)

Припев: Тихо все сидят (присесть на одно колено)

И хихикая глядят. (оглядываться вокруг себя)

Как шумит в лесу «Бабах» (встать на ноги, руки на пояс)

В очень громких сапогах. (притопнуть ногой)

3. В очень, очень, очень громких сапогах (имитация шагов в больших сапогах)

Ходит, ходит, ходит по лесу «Бабах»!

На сосну взбежал цок-цок, (поочерёдно перебирать руками вверх)

В чащу спрятался прыг-скок (прыжки на месте)

Цок – цок – цок – цок - цок! (поочерёдно перебирать руками вверх)

Прыг - прыг, скок! (прыжки на месте)

Припев: Что ты ходишь здесь «Бабах» (топать ногой и грозить пальцем)

В очень громких сапогах?

Даже в громких сапогах

Нам не страшен твой бабах.

Бах! Бах! Бах! (имитировать выстрелы указательным пальцем)

Музыкальный руководитель: Ребята, а что за «Бабах» ходит по лесу?

Дети: Это охотник.

Музыкальный руководитель предлагает послушать музыкальную пьесу

«Сентябрь» П. И. Чайковского и цикла «Времена года» и обращает внимание на изобразительные моменты в музыке (охотничий рожок).

Музыкальный руководитель: Ребята, а что часто можно услышать в лесу, в горах?

Дети отвечают: Эхо!

• Упражнение – распевка «Эхо» Е. Тиличеевой - из «Музыкального букваря»

• Упражнение «Дятел» - по принципу ритмическое «эхо».

«Разноцветные листики кружатся» музыка и слова М. В. Сидоровой

(«Колокольчик» № 56 стр. 1)

Музыкальный руководитель: Вокруг нас мир разноцветный. Давайте вспомним нашу любимую песенку о разноцветных карандашах.

• Дети исполняют «Песенку о карандашах» Л. Абелян из сборника «Песни, игры, танцы, шутки для моей малютки» стр. 39.

Музыкальный руководитель: Ребята, а чем ещё можно рисовать? (ответы детей)

Сейчас мы возьмём в руки цветные шарфики – это будут наши волшебные краски и попробуем ими нарисовать осень. Какие цвета вы выбрали?

Ответы детей: Жёлтые, красные, зелёные.

• Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Осенние краски»

(с разноцветными шарфами трёх цветов – жёлтыми, красными и зелёными).

Музыкальный руководитель: - Ребята посмотрите как красиво осенью в парках. Кто догадался, в каком парке мы сейчас оказались? (показывает иллюстрацию «Летнего сада»).

Дети: В Летнем саду.

Музыкальный руководитель: - А что это такое стоит на аллеях парка?

Дети: Это скульптуры.

Музыкальный руководитель: Может, кто-нибудь из вас станет знаменитым скульптором.

• Проводится музыкально-двигательная творческая игра на развитие фантазии и внимания - «Краски и статуи» (Аудиокассета «От слова к музыке - 1» Т. Боровик).

Музыкальный руководитель: Вы сегодня были замечательными фантазёрами. А теперь, вы можете посмотреть выставку рисунков, аппликаций, поделок из пластилина и природного материала.

Литература и ЭОР:

1. «Песни, игры, танцы, шутки для моей малютки» Л. Абелян - М. Советский композитор, 1990. – стр. 39.

2. Аудиокассета «От слова к музыке - 1» Боровик Т. – Минск, 1994. – сторона В.

3. Аудиокассета «От слова к музыке -2» Боровик Т. – Минск, 1995. – сторона А

4. Диск «Звуки живой природы в сопровождении известных романтических мелодий»

5. Диск «Времена года» (Сентябрь) П. И. Чайковского.

6. «Музыкальный букварь» Ветлугиной.

7. Журнал «Колокольчик» № 56 стр.

8. Презентация «Золотая Осень»

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке поделок конкурса «Осенние фантазии» Здравствуй, осень! Хорошо, что к нам пришла! Сколько радости и красок Нам в подарок принесла! Одной из традиций нашего детского сада стало.

Следующий анекдот

Аннотация к книге "Песни, игры, танцы, шутки для моей малютки"

Сборник "Песни, игры, танцы, шутки для моей малютки" - настоящий бестселлер в области музыкальной литературы для самых маленьких. Все песенки связаны единым сюжетом - одним днем из жизни девочки Даши. Вместе с ней дети будут играть в забавные развивающие игры, разучивать несложные стихотворения, петь и танцевать.
Полноцветное красочное издание с веселыми картинками можно использовать для занятий в детских садах, студиях эстетического воспитания и подготовительных группах ДМШ и ДШИ.
Художник-иллюстратор: В. Сергеев.

Иллюстрации к книге Лариса Абелян - Песни, игры, танцы, шутки для моей малютки

Рецензии на книгу «Песни, игры, танцы, шутки для моей малютки»

  • Покупатели

Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в "Лабиринте"! У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Круглосуточный бесплатный
звонок 8 800 600-95-25

Скопировать номер

50 р. Дарим 50р. за регистрацию. Правила

30 р. Баллы за ваши отзывы на книги

5% Постоянная скидка уже на 2-й заказ

Здесь будут храниться ваши отложенные товары.

Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Читайте также: