Oxmaul mike в чем шутка

Обновлено: 22.04.2024

Павел Новиков


Павел Новиков

Следующий анекдот

Mike Oxmaul


Mike Oxmaul Надежда, приезжай, попробуй оторвать

Нравится Показать список оценивших

Оксана Ермолаева

Нравится Показать список оценивших

Mike Oxmaul


Mike Oxmaul

Следующий анекдот

Хоббс и Шоу

Отрывок из фильма, где с помощью видеоколлажа показывается утренняя рутина двух персонажей, развирусился в Сети, став мемом о том, каким бывает подъём человека. На кадрах Хоббс просыпается в кровати с собакой, отжимается, выпивает на завтрак стакан сырых яиц, попутно читая книгу, а затем направляется в гараж ко внедорожнику. Тем временем Шоу встаёт с постели, в которой лежит девушка, делает омлет и идёт к роскошному автомобилю. При этом отличие героев показывается не только тем, как они по-разному начинают свой день, но тем, какая погода сопровождает действия героев: у Люка — солнечное утро, а у Деккарда — дождливое и пасмурное.

Закончил школу в десятом классе, четыре высших образования:
Ушёл после детского садика:

Другой паблик, memnaya.armatura, показал видеоколлаж о том, как утром встает учащийся, который живёт далеко от школы, и как проводит утро тот, кому можно не спешить.

Человек, который живёт в пяти километрах от школы в 8:35:
Человек, который живёт в десяти километрах от школы в 5:00:

Похожую ситуацию представил donbasser3000, когда один студент встаёт к началу занятий в университете, а другой решает отоспаться.

Некоторые интернет-пользователи сделали стоп-кадр из отрывка, пошутив про ситуации, когда вставать не хочется совсем. Например, когда вы с другом захотели начать день с пробежки и здорового питания, но что-то пошло не так.

Мы с другом решаем изменить жизнь.
Мы на следующее утро:

Мирно спящие Хоббс и Шоу напомнили студентам времена дистанционного обучения, после которых трудно вернуться в прежний режим и снова начать посещать очные занятия.

Следующий анекдот


На фильм «Форсаж: Хоббс и Шоу» я пошёл из интереса. С одной стороны, я был уверен, что это всё тот же набор кадров, наполненных взрывами, драками, перестрелками, уничтожением дорогих автомобилей; что большинство из этих кадров будут сняты с применением эффекта Slow Motion, но половине из них этот эффект никак не подойдёт; что этот фильм будет ни разу не об уличных гонках и явно не о людях.

С другой стороны, несмотря на то, что название франшизы перестало соответствовать содержанию ещё во времена второй части, надпись «Хоббс и Шоу» вызывала чувство, что может быть в спин-оффе франшиза сможет рассказать нормальную историю о людях, которые спасают мир от очередной сумасшедшей организации.

70% свежести на Rotten Tomatoes и зелёный квадратик с числом 61 на сайте «Metacritic» только сильнее меня обнадёживали и подогревали интерес.

Истина же оказалась где-то по середине. Перед словосочетанием «Хоббс и Шоу» в названии фильма всё ещё стоит слово «Форсаж» — это тот случай, когда название служит отличной метафорой ко всей кинокартине.

Это прежде всего «Форсаж», но не тот, что был в начале двухтысячных, а тот, который мы любим и ненавидим сейчас. Фильм всё также наполнен взрывами, драками, перестрелками и уничтожением дорогих автомобилей, только градус деструктивного безумия здесь поубавили. Ну или постарались это сделать.

Но «Хоббс и Шоу» не просто так присутствуют в названии. Фильм даёт вам, пусть и скомкано, познакомиться с главными героями. Если вы смотрели «Форсаж 7», то он заставит вспомнить, кто перед вами, а по ходу действий познакомит с героями ещё больше, проведя экскурс в историю их жизни — покажет какие ошибки они совершали, что делали правильно и почему их любят одни и ненавидят другие.


Это очень странно для «Форсажа», к которому мы привыкли в последнее время. Но происходят эти экскурсы в форме скучных диалогов, построенных на репликах, в духе: «Я понимаю, что бросил вас. Совершил плохой поступок».

Но при этом, если сильно не отвлекаться от историй главных героев, то вы начинаете понимать, что судьбы бывшего элитного агента британской разведки и спецагента Американской Дипломатической Службы Безопасности чем-то похожи. Им обоим есть ради кого жить и чем рисковать.


Лично я поймал себя на мысли, что начинаю видеть везде какой-то сакральный смысл. Либо Дэвид Литч при создании этого фильма действительно что-то хотел сказать, либо это просто моя привычка искать глубокие смысли после просмотра серьёзных фильмов.

Столь же непривычным, как и наличие истории и её развития, для меня оказалось наличие отсылок в фильме — и они не ограничиваются словами Хоббса о «Чёрном Супермене». Здесь есть и упоминание «Игры Престолов», и очень крутая отсылка к серии фильмов о приключениях Джеймса Бонда, причем оформленная в стиле «Форсажа», и даже визуальное цитирование знаменитого «Апокалипсиса Сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы.

Только имейте в виду, что над названием программируемого вируса «Старичок», из-за которого, собственно и произошёл весь сыр-бор, поработали наши локализаторы. В оригинале он называется «Snowflake».


Очень интересными мне показались образы героев, причем уровень работы над ними виден, как на примере Хоббса и Шоу, так и на персонажах второстепенных и на антагонисте.

Брикстон — главный злодей, в начале фильма сразу говорит, кто он и ведёт себя подобающим образом. Русская знакомая Шоу — не злодейка в ушанке с балалайкой, а глава банды девушек, участники которой живут в аутентичном дворце, где вниз головой висят провинившиеся мужчины, а целые комнаты набиты разного рода оружием и допитыми до дна бутылками водки.

Злодей, говорящий, что он злодей. Британский агент, который всегда носит костюм. Американский спецагент, выбирающий исключительно пикапы. Понимаете, да? Повсюду стереотипы, которые смотрятся довольно забавно и не раздражают.


А вот шутки начинают раздражать по ходу фильма. Во-первых, они зачастую основаны на «остротах», отпускаемых главными героями в адрес друг друга — то есть Хоббс называет Шоу карликом, хлюпиком, хоббитом и т.д., а Шоу называет Хоббса переростком, горой мяса и т.п. Во-вторых, они очень часто повторяются и к концу фильма даже улыбки не вызывают.


Резюмируем. Выучили ли законы физики создатели фильма? Нет. Начали ли вводить классные отсылки? Да. Поднялся ли уровень юмора в фильме? Нет. Стали ли образы героев интересней? Да.

Но куда важнее то, что в фильме появилась история — сюжет о двух таких разных, но таких похожих людях. И пусть эта история развивается на фоне взрывов, перестрелок, драк в замедленной съёмке и в ходе скучных диалогов.

Главное, что впервые за долгое время фильму франшизы «Форсаж» удалось не только что-то зрелищно показать, но и о чём-то, или даже скорее о ком-то рассказать — и это, на мой взгляд, хорошо.

Читайте также: