Облигация или аблигация место встречи изменить нельзя в чем шутка
Обновлено: 25.12.2024
. - Как пишется: Аблигация или Облигация?
- Облигация. А что это? "Я, Манька-Облигация. " Да ты что, с ума сошла? Пиши - я, Колыванова Марья Афанасьевна.
- Вор должен сидеть в тюрьме!
-Ба, да это же знакомые мне лица! Маня! Молодец, Шарапов, хорошо бегаешь! Маленько внимательности - и цены б тебе не было.
- . подпольная кличка - Шесть-на-девять. Непревзойдённый фотограф и внук барона Мюнхгаузена!
- Будет сидеть. я сказал.
- Дорогие граждане уголовнички.
- А теперь Горбатый! Я сказал - Горбатый!
- Это кто это там гавкает? - С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов.
-. в результате возникло преступное сообщество, именуемое в простонародье шайкой.
- . Но сегодня, граждане, случилась у вас промашка ужасная!
- А сегодня что - постный день?
- Да нет, день-то сегодня обыкновенный, скоромный. да только номерок-то вы ляпнули не тот.
Как сыграть путану?
- Прошёл слух, что большую часть года вы живёте во Франции, в Ницце, где купили апартаменты, а в Россию приезжаете по делу…
Статья по теме
- Знаете, даже если бы мне в Ницце подарили апартаменты и ещё платили за это, я бы всё равно там не жила. Мой дом по-прежнему в Москве у метро «Сокол», хотя сегодняшняя столица с её напором и суетой утомляет. Поэтому летом стараюсь оставить все проекты и уезжаю в Болгарию. Там у меня действительно есть квартира у моря, которое я обожаю. Всю жизнь хотела поселиться в тёплой стране, гулять под шум прибоя, и вот хотя бы частично мечта сбылась.
- Вы проснулись знаменитой после фильма «Место встречи изменить нельзя». И, говорят, сами придумали отвязное «Манька Облигация или Аблигация?»
- В жизни актёра очень много значит случай, и «Место встречи» - этому подтверждение. Я приехала пробоваться на роль милиционера Синичкиной, но она показалась мне скучной, а вот острохарактерная Манька понравилась. Пошла к Говорухину, но он даже слушать не стал: «Посмотри на себя, какая ты Манька? Не хочешь Синичкину - до свидания». И вот я в Ленинграде учу аристократические манеры для «Летучей мыши» и вдруг получаю телеграмму, что… утверждена на роль Маньки.
Но как играть проститутку, откуда взять её ужимки, привычки? Там, например, есть фраза: «А ты за руку меня ловил, волчина позорный, чтобы про мои дела на людях рассуждать?» К тексту нужен был жест - воровской, тюремный. Он мне никак не давался. И вдруг пришла мысль: Манька - она же кошка. Пушистая, но своенравная, с коготками. И сразу всё встало на место, а жест вышел такой, что в тёмном переулке людей пугать можно.
И «аблигация» появилась случайно. Я действительно не знала, как пишется, и спросила между делом Говорухина, а он закричал: «Вот-вот, отлично, оставьте!» Так сказанные невзначай слова стали «крылатыми». Впоследствии мы очень подружились со Станиславом Сергеевичем, чему я очень рада. Правда, почему-то он меня больше не снимает. Вижу его картины - и та роль мне бы подошла, и эта. Но не предлагает. Может, в «АиФ» прочитает интервью - и сам догадается (улыбается).
Статья по теме
- Вашим партнёром в этой ленте был Владимир Высоцкий. Тогда он находился в зените славы. Чувствовалось, что это - кумир миллионов?
- Нет, он оставался очень простым. Мне подсказывал движения, слова. Честно говоря, в то время я не понимала ни песен, ни масштаба его личности. Он приглашал попеть вместе, но я не приходила, не доросла. Есть эпизод, где Манька напевает в каталажке. Эту песню сочинил Высоцкий. А мне он написал её текст на отдельном листочке в клеточку печатными буквами. Поставил дату, подпись. Я долго хранила этот подарок, и вдруг листочек исчез. Может, это тоже какой-то знак
свыше…
Когда выйдет «Зимняя вишня-2»?
АиФ-Петербург, Елена Данилевич: - У вас с Ленинградом свои отношения, ведь вы много снимались на «Ленфильме»…
- Одним из знаковых на этой киностудии для меня стал фильм «Золотая мина» с потрясающими партнёрами - Далем, Глузским, Полищук, Ефремовым… Или общение с Игорем Дмитриевым. Он же на самом деле аристократ, голубая кровь. И при этом был таким матерщинником… Но не примитивным, а вкусным, тонким.
Подарком судьбы от «Ленфильма» считаю и «Летучую мышь» легендарного режиссёра Яна Фрида. Там тоже рядом были братья Соломины, Видов, Максакова. Это большое счастье, когда вместе с тобой работают профессионалы высокого уровня. У меня в этой картине есть сцена, где горничная Адель отпрашивается на бал, но врёт, что идёт на могилку к дедушке. Мы репетировали, снимали дубли - ничего не получалось. И тогда Ян Фрид говорит: «Не надо слов - просто скоси глаза и скорчи рожу». Думаю - зачем, для меня это неорганично? Но сделала - и вышло то, что надо. Сразу видно, что горничная хитрюга. Для меня такие подсказки - настоящая ценность. Именно они часто дают нужную краску той или иной роли.
- Миллионы зрителей любят и «Зимнюю вишню», тоже созданную в Ленинграде. Раскройте секрет: говорят, уже летом готовится продолжение картины, и вы там играете одну из главных ролей?
- «Зимняя вишня» и мой любимый фильм. Когда нам дали прочитать сценарий, мы хором - Лена Сафонова, Нина Русланова и я - закричали: «Да, да, будем сниматься!»
Поэтому можете представить мою радость, когда недавно позвонил Игорь Фёдорович Масленников и сказал, что в июне-июле планируется «Вишня-2». Предупредил, правда, что денег нет, но я, как и тридцать лет назад, закричала: «Какие деньги! К вам - с закрытыми глазами!» Сценарий уже ждёт меня дома, и я предвкушаю удовольствие: знаю, что написано, как всегда, талантливо.
Следующий анекдот
Закулисье ШОУ-БИЗНЕСА. Знаменитости и звёзды вернуться к странице
Закулисье ШОУ-БИЗНЕСА. Знаменитости и звёзды запись закреплена
Одна из самых женственных актрис советского и российского экрана Лариса Удовиченко празднует юбилей. Это она разделась в «Сукиных детях», отказала Владимиру Высоцкому, а еще не сыграла Варю Синичкину в картине «Место встречи изменить нельзя».
Варю Синичкину в фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» актриса играть отказалась. Своенравный режиссер отреагировал резко:
". Не хочешь играть Синичкину - вали домой. ". Она и уехала. Но в итоге Удовиченко все же утвердили на роль Марии Колывановой, известной в преступном мире как Манька Облигация. Это до сих пор одна из лучших работ Ларисы Ивановны. Ряд фраз героини — «Аблигация или облигация?», «Не бери на понт, мусор» — стали крылатыми.
А ведь и на роль Маньки было много претендующих, в том числе и Любовь Полищук.
Следующий анекдот
Погуглил по вашему предложению но не нашёл ничего путного, кроме противоречивых утверждений. Одно из них: "на съёмочную площадку пригласили лучшего бильярдиста Одессы – мастера спорта СССР Владимира Иванова. Именно он демонстрировал красивые удары на зелёном сукне, а актёры лишь размахивали кием". Или: "По задумке режиссера Жеглов должен был ненавязчиво катать бильярдные шары и при этом оказывать непосредственное давление на подозреваемого. Все удивились, когда методом импровизации Высоцкий забил очень сложный по исполнению шар, после долгих рассуждений сцену решили оставить неизменной, тем самым придав эпизоду жизненной драматургии."
Но, я специально пересмотрел этот эпизод, и делаю вывод - снято так, что там и дублёр то не нужен был. Так как руки вовремя удара видны а лузы нет. Ну и на мой (полупрофессиональный взгляд ;) ) Куравлёв действительно не умеет держать кий а Высоцкий был немного но знаком с бильярдом!
Ответить • Ссылка • Пожаловаться • Голос Вселенной гуру --> Shchech Месяц назадМы можем долго спорить. Правду все равно в настоящее время сможет сказать только Куравлев.
Остальные в статьях могут только спекулировать разными выдумками.
Я не исключаю, что Высоцкий умел хорошо играть, а профи пригласили для полноты картины, как своеобразного каскадера. Да и по большому счету, какая разница, кто там катал те шары. Эстетического удовольствия от просмотра фильма это не добавляет.
Я лишь ссылаюсь на статьи, что я вычитал, то и пишу. За что купил, как говорится.
Что огорчает?
- Вы - академик Российской академии кинематографии, входите в жюри многих престижных конкурсов. Как думаете, почему сегодня в отечественном прокате так много неинтересных, бездарных лент?
- Наше кино всё-таки меняется. Уходит грязное, чернушное, появляется всё больше картин, где на первом плане человек, личность, способная бороться и выжить. Видимо, сегодня кинематограф к этому стремится, хотя по-прежнему в ходу быстрое кино. Кто хочет, тот и снимает, есть деньги - вперёд. Сейчас репетиций нет, монтаж клиповый, консультанты тоже отсутствуют, хотя раньше именно они серьёзно работали с артистами, добиваясь достоверности.
Мы, старшее поколение, привыкли к развитию, чувствам, эмоциям, а здесь - ни секунды простоя. Но что меня по-настоящему огорчает - почти убиты все кинослужбы. Гримёры, художники по костюмам, мастера декорации, причёски - все эти специалисты сегодня переживают не лучшие времена. А какие шились потрясающие платья! Помню, мастер мне говорила, что в причёске должно быть 10 шпилек, а не 9 или 11…
Меняется и общее отношение к профессии. Молодёжь ходит на съёмки с телефонами, постоянно что-то говорит, пишет SMS. Как будто заскочили на площадку просто так, а основная жизнь - в телефоне. Я всегда выключаю сотовый и смотрю звонки только вечером. Многие сердятся, что со мной связь односторонняя, но дело важнее.
- Ваши героини - преимущественно с характером, а в жизни вы такая же?
- Что вы! Совершенно другая. Флегматичная, стеснительная, даже ленивая. Дочка мне часто говорит: «Мама, ты такой тормоз»… Но играла бой-баб и не понимаю, откуда в себе это находила. Есть люди - вожаки по своей природе, я же не лидер. На экране мне тоже всё в себе не нравится. Думаю - зачем повернулась, с такой интонацией сказала? Нужно по-другому, но уже ничего не переделать. За плечами свыше 120 картин - и в них вся моя жизнь.
Следующий анекдот
На днях в Гатчине проходил всероссийский фестиваль «Литература и кино», где почётным гостем была Лариса Удовиченко. Как она, сыгравшая в культовых картинах, оценивает современные фильмы? Или актриса далека от наших проблем - говорят, Лариса Ивановна покинула Россию и сейчас живёт во Франции. О. Базунова, Гатчина
- В Гатчину я приехала с огромным желанием, - призналась народная артистка Лариса Удовиченко, которой 29 апреля исполнится 61 год. - Во-первых, мне близка сама идея «Литературы и кино», ведь я снималась во многих экранизациях - «Красное и чёрное», «Тартюф», «Мёртвые души». Во-вторых, Ленинград для меня - родной город. Здесь во время блокады познакомились мои родители. Мама была студенткой Института театра, музыки и кинематографии, а папа - военным врачом на Дороге жизни. И вот представьте - в эти страшные дни он увидел красивую девушку и влюбился с первого взгляда.
Статья по теме
Бабушка умерла от голода, но остальную семью он спас, подкармливал своим пайком. Дошёл до Берлина, но вернулся в Ленинград, за мамой. Женился и увёз её из этого прекрасного места. Они колесили по всей стране, жили на военных базах, которые не имели даже названий, только номера. От этого мамочка и не стала актрисой, хотя была талантливой и эффектной. К сожалению, она рано ушла, так и не увидев меня в кино и на сцене.
Читайте также: