Не о таком театре я мечтал карабас барабас анекдот

Обновлено: 14.05.2024

Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают. какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

всего найдено: 20

Текстов для режима "по фразе" не найдено, результат для "любое слово"

Буратино сидел в пустом кувшине и выл дурным голосом:
"Отда-а-а-а-ай та-а-айну!".
"Этому носатому ублюдку больше не наливать!" - приказал Карабас -Барабас.

Поехал театр Карабас а Барабаса на гастроли в Африку. На улице жарко,
охота покупаться. Пришли к речке, но в воду все бояться заходить.
Буратино спрашивает, мол чего боитесь?
Все: - Тут полно крокодилов!
Буратино: - А мне пофиг крокодилы!!
После гастролей вернулись они в Россию. Вся толпа сразу побежала к
речке, купаются, веселятся. Один Буратино сидит на берегу.
Все: - Буратино, ты че?? Прыгай в воду, тут нет крокодилов!!
Буратино: - Зато полно бобров.

Умирает папа Карло, на смертном одре Карабас -Барабас его допытывает:
- Открой мне секрет перед смертью, старик, ну как тебе удавалось
управлять деревянной куклой без шнурочков?
Папа Карло с последним выдохом:
- Вай-фай.
© konde13

Карабас Барабас два месяца не мог сидеть из-за того, что как-то раз
сказал Буратино, что отдаст ему Золотой ключик, только после того, как
тот поцелует его в задницу.

Следующий анекдот

Войти

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Для тех, кто любит и умеет лечиться

Следующий анекдот

Известный режиссер Роман Виктюк поставил "Дядю Ваню".
Еще никто так не ставил Дядю Ваню.

В театре современного искусства идет репетиция сцены группового секса. Режиссер (устало):
— Маша, не дрыгайте ногами. Ирина, не визжите. Это же Чехов!

В провинциальном театре празднуется юбилей. В небольшой гримерке сидят два неприглашенных актера — комик и трагик. На столе бутылка дешевой водочки, баночка с огурчиками. Трагик (выпивая водочку, закусывая огурчиком):
— М-мда. Не пригласили. Забыли.
Комик (выпивая водочку и закусывая огурчиком):
— М-мда. Не пригласили (рот расплывается в улыбке) — помнят еще!

— Дарагой, что ты в Масква видель!
— Э-э-э, Масква, слушяй, хороший город. Кремль видэль, Лэнин видэль, балэт видель.
— Гиви, расскажи, что такое балэт, а?
— Э-э-э, балэт. Это такой балшой дом с колоннами. Заходишь- там всэ раздеваюцца. В зал праходишь - а там прэдставлэние.
— А какое, дарагой?
— Ну, сначала вибежяль на сцену один мужик и три баба. Мужик к адной падбежяль,ей ногу паднял, панюхал- нэ его. К другой падбежял, панюхал- нэ его. К трэтей падбежял, панюхал- его! Взвалил ее на плэчо, туда пабежял- нэгдэ любить, сюда пабежял - нэгдэ любить. Стал мужик с нэй пасреди сцены и плачет. А всэ со своих мест подорвалис и крычат, панимаеш: "Э бис, эбис! " А гдэ эбис, если нэгдэ..

Hа вступительных экзаменах в театральный институт экзаменатор - девушке-абитуриентке:
— В общем-то, вы на все вопросы ответили, но мнение о вас еще колеблется. Изобразите-ка нам. что-нибудь эротичное, но с обломом в конце.
Девушка (эротично, с придыханием):
— А-а-а! А-а-а-а! А-а-а-а-а! А-а-пчхи!

Канун Нового года. Гримерка. Старый седой актер в костюме зайчика сидит перед зеркалом, выводит черным гримом нос, смотрит на себя в зеркало, вздыхает и говорит:
— Ты хотел стать артистом - ты им стал.

ТЮЗ. Кульминация. Вот-вот должен появиться главный злодей. Свет выключен. Оркестр нагнетает ужас. В зале тишина. Кромешную зловещую тьму разрывает тоненький детский голосок:
— Ёб вашу мать. Страшно-то как!

Олег Ефремов, игравший императора Николая I, вместо: "Я в ответе за всё и за всех" заявил: "Я в ответе за всё и за свет". На что игравший рядом Евстигнеев не преминул откликнуться: "Тогда уж и за газ, ваше величество!"

Чeм дopoжe кoньяк в буфeтe, тeм oпepнee тeaтp.

В кабинет главного режиссера провинциального театра входит актер, кидает пальто, садится в кресло и, не спросясь, закуривает. Грубоким трагическим басом вещает:
— Я Васильев-Заволжский! Меня знают все. Я буду у вас играть. Мои условия просты. Главные роли, репециции два раза неделю, оплата первого разряда и подъемные. Вы оплачиваете номер в гостинице, трехразовое питание. Отдельная гримерка и купе для гастролей.
Режиссер:
— Ну, что же, очень рад! Койка в общежитии у нас есть. Питание в буфете. Роли - массовка. Плата рубль 15 за выход. Спевка в 10, репетиция в час.
Актер вскакивает, подхватывает пальто, делает широкий жест и глубоким трагическим басом говорит:
— СОГЛАСЕН.

Театр. Спектакль. Вдруг в паузе раздается громкий голос:
— Врачи в зале есть?
— Ну, я врач.
— Как вам эта фигня, коллега?

— Повесьте пожалуйста куртку.
— Не повешу: у вас нет петельки.
— Ну, хотя бы за капюшон!
— Не повешу: у вас нет петельки!
— Ну, сейчас же спектакль начнется.
— Не начнется: вон сидят актеры и все петельки пришивают.

Гримерка. Два народных артиста молча готовятся к спектаклю.
— Послушайте, Николай Петрович, давеча я видел сон, будто я умер и направляюсь к воротам рая, а там апостол Петр меня не пускает: "Актерам всем в ад".
А я заглядываю, смотрю, а там вы прогуливаетесь, счастливый такой. Говорю: "А вон Николай Петрович-то к вам попал", а апостол отвечает:
— Да какой он на фиг актер.
Пауза. Продолжают гримироваться.
— А ваша жена, Петр Николаевич, блядь!
— А я знаю. Ну и что?
— Да так, ничего, а все-таки.

Каморка Папы Карло. В углу плачет изнасилованная Мальвина, на стене ржавыми гвоздями приколочена шкурка Артемона, в камине догорает нога Буратино. Из кресла папы Карло грузно поднимается Карабас Барабас. Он достает сигареты, берет ногу Буратино, прикуривает, садится обратно в кресло:
— Д-а, — протягивает Карабас-Барабас, — не о таком театре я мечтал.

Актер (А) после страшного двухмесячного запоя неожиданно обнаруживает себя за кулисами родного театра. Оказывается - срочная замена, его нашли, привели в чувство, одели в костюм - пинок, и он вылетает на сцену. Что за пьеса, что за роль, о чем речь - ничего понять не может.
Суфлер (С) шепчет:
— В графине он узнал свою мать.
(А):
— А?
(С) (нервно):
— В графине он узнал свою мать.
(А) (испуганно):
— Чего?
(С) (зло):
— В-Графине-Он-Узнал-Свою-Мать.
Актер по сложной траектории подбирается к столу и берет водочный графин.
(А):
— Мама! Как вы туда попали?!

Как-то раз в одном петербургском салоне зашел разговор о достоинствах постановки чеховских "Трех сестер" в Художественном театре. Высказывались разные мнения, спорили о режиссуре, психологизме образов, перевоплощении актеров и т. д. Весь этот разнобой мнений перечеркнул случившийся в салоне офицер.
— Мы, артиллеристы, — веско сказал он,— высоко ценим постановку Станиславского за то, что, имитируя на сцене уход батареи из города, он сумел воспроизвести за кулисами цоканье копыт по мостовой и знакомое только нам треньканье хоботовых колец орудия на шкворне передка…

Молодой столичный режиссёр приезжает в провинциальный театр ставить спектакль. Ему говорят:
— Только не берите народного артиста Сидорова. Вы пожалеете!
Но режиссёр непреклонен. Радуется на каждой репетиции:
— Актёр как студент выполняет любое моё требование. Вот это дисциплина у народного артиста! Я счастлив!
Наступает день премьеры, и актёр делает на сцене всё с точностью до наоборот. «Как?! Почему?!»
Сидоров режиссёру:
— Когда вы работали, я вам не мешал? Теперь вы мне не мешайте!

У одного актера умерла жена. Актер на ее похоронах сильно рыдал, а после этого еще очень долго ходил как убитый. Его друг очень удивился:
— Никогда не думал, что ты так сильно ее любил.
— Это еще что, — ответил актер. — Видел бы ты меня, когда умерла моя первая жена!

Юному актеру впервые досталась главная роль. Спрашивает он у старого, опытного актера:
— Весь первый акт мне нужно играть пьяного в стельку человека - я очень волнуюсь, так как неуверенно себя чувствую.
— Молодой человек - это совсем не трудно - вы спускаетесь в буфет и выпиваете 100, 200 или 300 грамм коньяку и играете себе.
— Но дело в том, что во втором акте мой герой абсолютно трезв.
— Нуууу, батенька - здесь уже талант нужен!

Театр. Зрители начинаю заходить в зал, и видят картину: сидит мужик в кресле ноги раскинул на передние сиденья, руки - на соседние. Зрители ему возмущенно:
— Гражданин, это наши места, вы не могли бы уйти?
На что мужик им мямлит что-то непонятное. Зрители позвали администратора. На что опять-таки никакой реакции со стороны мужика. Администратор позвал мента.
Мент мужику:
— Так, гнида, ушел отсюда
Никакой реакции.
— Ты чё, не понял?
Никакой реакции.
— Да блин, откуда ты такой взялся?
Мужик кое-как повернув, голову промямлил:
— Откуда,откуда - с балкона!

«Да, не о таком театре я мечтал. ».

Карабас-Барабас заходит в театр и видит там полный хлам: Буратино висит с обугленным носом, Пьеро валяется в своей блевотине, пудель Артемон за хвост подвешен к люстре, Мальвина лежит с задранной юбкой, кресла порезаны, занавес. Карабас-Барабас смотрит на это дело и говорит: «Да, не о таком театре я мечтал. ».

Следующий анекдот

Сегодня мы поговорим о дереве. Не о рубле, как вы подумали, а о Буратино.

Папа Карло осмотрел бревно. положение плода опять было неправильным.

Буратино спрашивает у папы Карло:
— Папа Карло,а сколько мне лет?
— Сейчас распилим и посчитаем !

— Он и сейчас продолжает дарить нам тепло, - вздохнула Мальвина и подбросила в очаг обломки Буратино.

Папа Карло закрыл Буратино с Мальвиной в сарае, чтобы они ему на зиму дров заготовили.

Папа Карло точно знал, что в воспитании детей главное - не перегнуть палку и не наломать дров!

Папа Карло засадил в дерево,из дерева вырастил сына,а из сына построил дом.Вот это мужик!

Буратино частенько издевался над Герасимом.
Наденет шкуру собаки, проберется в лодку, развалится на корме и орёт:
— Ну топи, давай, топи, суука глухая!​

Мальвина пыталась бросить Буратино, но Артемон все равно приносил его обратно.

— "Выше нос!" - говорила Мальвина, целуясь с Буратино.

— В жизни может быть все, — рассуждал Буратино после брачной ночи с Мальвиной, — из полена может получиться мальчик, а из девочки - бревно.

Буратино, попав в милицию, на первом же допросе раскололся.

Подходит Буратино к железной дороге, смотрит на деревянные шпалы и печально произносит: “Э—э, сколько наших полегло…”

В урожайный год папа Карло собирал с Буратино по полведра опят.

Каждую весну Папа Карло делал Буратино операцию - он удалял ему почки.

Карабас Барабас два месяца не мог сидеть из-за того, что как-то раз сказал Буратино, что отдаст ему Золотой ключик только после того, как тот поцелует его в задницу.

Папа Карло:
— Буратино, сынок, открой рот, закрой глаза.
Буратино открывает рот, закрывает глаза. Папа Карло (орет, как на базаре):
— Скворечник, покупайте скворечник!

Буратино решил поехать на Кавказ, услышав от кого-то, что там могут
вырезать семью.

Когда Буратино сильно напивался, он кричал Артемону "Апорт!", и пудель
приносил его домой.

Вопрос армянскому радио.
— Как следует политкорректно называть Буратино?
— Дендророссиянин.

Как-то раз Буратино обнаружил у себя жучка и подумал: "Вот и до меня
добрались проклятые спецслужбы!".

Опытный дятел избавил Буратино от запора.

Приходит Буратино к папе Карло и рыдает:
— Ну почему, почему ты сделал меня таким?
- Каким, Буратино?
- Без сучка! Без задоринки!

Втоpyю неделю Буратино сидел лицом на юг. Он отращивал боpодy.

Умирает папа Карло, на смертном одре Карабас Барабас его допытывает:
- Открой мне секрет перед смертью, старик, ну как тебе удавалось управлять деревянной куклой без шнурочков?
Папа Карло с последним выдохом:
- Вай-фай.

Читайте также: