Нас мальчики в шутку любили а мы их всерьез

Обновлено: 22.11.2024

Составление, подготовка текста

А. В. КУЛАГИНОЙ, Ф. М. СЕЛИВАНОВА

Иллюстрации и оформление

© Кулагина А. В., Селиванов Ф. М. Составление, подготовка текста, комментарии, 1997

© Селиванов Ф. М. Вступительная статья,1997

Иллюстрации и оформление, 1997

© Филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова

Минувших дней очарованье

Мы то и дело спрашиваем себя, что с нами происходит (публици-стику отбрасываю: там еще размышляют, что делать и кто виноват). А про-исходит вот что.

Собираемся на свадьбу, на именины, на вечеринку. Как хорошо, если ты не одинок. А мы не одиноки: застолье, шутки, шумная разноголосица; и подходит неуловимое для описания словами мгновение, когда ясно всем вдруг захотелось спеть. И раз все без уговоров согласны, начинается это очень легко. Тут все заодно и каждый свободен (свободен так, что даже не знаю, удачное ли это слово); все единогласны но без приказов и раз-нарядок; один басом, другой дискантом, вплоть до почти разнобоя, но это не раздражает и ни одного-то среди нас как оно там ну, «конформиста» или «винтика». Хорошо, хотя и не хор Пятницкого. Однако не успеем по-настоящему начать а начав, можно было бы и совсем спеться, как эх. а слова-то забыли.

Эта книга ее будущим сознательным обладателям пригодится не меньше, чем насущный хлеб. Ведь людей, для которых русская песня еще нужна, как хлеб и воздух, все-таки много.

Народные городские песни

«Без песен мир тесен». Это давно поняли наши предки. Песня живет рядом с человеком от его первых дней до последних, и все надежды и чаяния, все горе и вся радость изливаются в песне.

Многие песни из нашего сборника знакомы читателям. Некоторые из них они слышали по радио или на грампластинках, другие пели или поют сами. Такие песни, как «Златые горы» или «Степь да степь кругом» в исполнении замечательной русской певицы Лидии Руслановой, стали национальным достоянием России.

Но мало кто из наших (особенно молодых) читателей слышал эти песни в исполнении деревенского хора: сейчас их почти уже не поют. Тот же, кому посчастливилось услышать «Чудный месяц», или «Ваньку-ключника», или «Ехали солдаты» в исполнении русского многоголосого хора (который был в каждой деревне), никогда не забудет того непередаваемого эстетического наслаждения, даже потрясения, вызванного их красотой и гармонией.

Поэзия возникла из песен, в которых слово и напев неразрывны. Стихи как самостоятельные произведения словесного искусства появляются уже при выделении литературы из фольклора.

Особенность развития русского литературного стихотворчества состоит в том, что на первых стадиях своего развития оно не опиралось на песенно-ритмическую народную речь. В XVII первой трети XVIII в. господствовали вирши (под влиянием польского стихосложения), сначала с неравносложными, затем с равносложными (силлабическими) стихами, с тяжеловесным искусственно-книжным языком. Эти вирши часто обрабатывались для пения (канты духовные, затем светские, панегирические и на любовные темы), но, культивируемые в духовной и придворно-светской среде, широкого распространения не получали, были недолговечными. После реформы русского стихосложения В.К. Тредиаковского и М.В. Ломоносова (30-50-е годы XVIII в.), узаконившей силлаботоническую систему (равноударность, равностопность и равносложность строк или их сочетаний), более близкую к русскому песенному стиху (тоническому, равноударному в музыкальных периодах), стихи поэтов в качестве песен стали более или менее популярными в мелкопоместной и чиновничьей среде. Наиболее ранними, получившими здесь распространение, стали пасторальные (пастушеские) песни, в которых изображались влюбленные пастухи и пастушки, беззаботно резвящиеся на лоне природы. И в наше время остается распространенной одна из таких песен «Сережа-пастушок». Однако до принятия народом новых стихов в качестве своих песен было еще далеко.

В конце XVIII начале XIX в. поэты всех направлений (сентименталисты, романтики, реалисты), используя фольклорные сюжеты и песенные лирические ситуации, создают народные песни, героями которых становятся добрые молодцы и красные девицы. При этом их создатели опирались на народную (или близкую к ней) символику, на композиционные, стилистические и лексические особенности народной песни. В истории литературы за песнями первой половины XIX в., создаваемыми поэтами, закрепилось название «русская песня». Сами авторы считали, что они пишут именно их: появлялись сотни стихов с названиями «песня», «русская песня». Ряд произведений из авторских русских песен дошел в устном бытовании до нашего времени. Это целая серия песен о ямщиках, песни А.Ф. Мерзлякова («Среди долины ровныя»), Н.Г. Цыганова («Не шей ты мне, матушка, красный сарафан»), Ф.Н. Глинки («Завеянные следы») и других поэтов первой половины XIX в. Достигнув высшей стадии развития в поэзии А.В. Кольцова, «русская песня» как целенаправленная авторская тенденция постепенно сходит на нет. Стихи более поздних поэтов часто становились песнями независимо от желания их создателей.

Авторские песни в XVIII первой половине XIX в. распространялись преимущественно в городской среде, более грамотной, нежели сельский мир. В то же время в мещанской среде наблюдается стремление создавать новые песни, «похожие» на литературные. Такие песни П.В. Киреевский и другие собиратели первой половины середины XIX в. называли «лакейскими» и, пожалуй, справедливо это были неуклюжие рифмованные поделки. Крутой поворот в расширении репертуара новых песен совершается во второй половине XIX в. В это время создается основной состав песен, написанных известными и неизвестными авторами, на это же время приходится всплеск творческой активности снизу. Безвестные авторы, более или менее усвоившие нормы литературного стихосложения, включаются в процесс создания новых песен. Литературный и народный потоки песнетворчества получают поддержку в новых способах распространения песен.

Если во второй половине XVIII - первой половине XIX в. песенники издавались для относительно образованной публики (дворянство, студенты, разночинная интеллигенция), часто с нотными приложениями (в ро-мансовой обработке), то с середины XIX в., особенно к концу его, преобладающее место в популяризации песен нового типа заняли так называемые лубочные сборники. Это были дешевые маленькие книжечки (16-32 стр.), печатаемые массовыми (для того времени) тиражами в Москве, Петербурге и в провинции, затем распространяемые в городах и селах офенями (бродячими торговцами). В них печатались песни авторские (как правило, без указания на авторство) и анонимные, ставшие популярными или становящиеся таковыми. Песенники часто назывались по одной из печатаемых в них песен: («Бывали дни веселые», «Златые горы», «Маруся отравилась» и т. п.), иногда получали интригующие названия («Полночный ужас на кладбище у могильного креста»). Исследователи насчитывают до 1000 лубочных песенников, изданных до 1917 г.

Другой канал популяризации песен - эстрада, ресторанные и трактирные сценические площадки, уличные и ярмарочные певцы, «цыганские хоры». С появлением граммофона (конец XIX - начало XX в.) городская песня предельно расширила возможности своего самоутверждения в народном быту, тем более что на грампластинки часто записывали песни в исполнении первоклассных певцов. Например, выдающаяся певица Н.В. Плевицкая исполняла песни «Сухой бы я корочкой питалась», «Маруся отравилась», «ХасБулат удалой» и другие. Эстрадные традиции, сложившиеся в конце XIX - начале XX в., продолжались еще в 20-е годы, но с 30-х годов «мещанский романс», как презрительно поименовали большинство городских народных песен в средствах массовой информации (радио, песенники), с эстрады почти исчезает.

Следующий анекдот

Шёпот ветра.
1) Шепот ветра не даёт уснуть
За окошком дождик льёт как из ведра
(Я прощяюсь с вами,я опять иду в свой дальний путь.
Извините,мне уже пора)2 раза

2) Звездочка моя,свети,свети.
Чтобы не случилось ты должна,светить.
(Не беде коль в лужу наступлю ногой я на пути.
Мне бы сердцем в грязь не наступить)2 раза

3) Я как в зеркала смотрю в других.
В тех друзей с которыми судьда свела.
(Может я и впрямь такой каким я отражаюсь в них,
Может просто кривят зеркала)2 раза

4) За окошком ночь черна,как смоль.
Пусть мне говорят чтобольше нет пути.
(Я благодарю вас за тепло,за свет,за хлеб,за соль.
Извините мне пора идти)2 раза

1 куплет повторяется)))

Нравится Показать список оценивших

Em G
Я иду по ночному городу,
С Н7
Фонари головой качают,
Делят рельсы всю землю по ровну,
На свои и чужие вокзалы
На свои чужие улицы,
Перекрестки, дома, бульвары,
А под ними планета кружится,
Как простой перебор гитары.

Припев: Лай-ла. Em, C, H7, Em, C, H7.

Как стремительно время кружится.
Как безумно бежит дорога.
Чтоб уехить так много нужно нам,
А вернуться, чтоб так немного.
Возвращаемся неприменно мы
К городам своим и вокзалам,
А гитары струна задумчива
Нам так много не сказала.

Фонари от рассвета жмурятся,
Поднимают дугу трамваи.
Мы вернулись к любимым улицам
Где так долго мы не бывали.
В синем воздухе дождик мечется
Сыплет капли на город спящий,
А гитарные струны шепчутся
И глядятся в асфальт блестящий.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Мы пройдём сквозь земной простор
По ровнинам и перевалам
По вершинам огромных гор
Сквозь земной простор небывалый

Не бывает на свете чудес
Всё мы сделаем своими руками
Города что растут до небес
Никогда не построятся сами

Нравится Показать список оценивших

пора,собирайся скорее,
мы что-то бездарно стареем,
пора,собираться по реям
и рвать якоря
чтоб снова пройти нам ребята речные
судьбы перекаты,покатим
туда где по небу восходит заря

мы время свое не забыли
нам ветры побудку трубили,
нас мальчики в шутку любили,
а мы их всерьез.
оставим на завтра заботы,оплатим
все сплетни и счеты
и вновь ощущенье полета
и высохших слез

а если случиться такое
на гребене окажуться двое
и жизнь полетит с головою
меж скал в никуда
я сразу и думать не надо,за друга,
что выплывет рядом и руку
и душу и сердце за друга отдам

но вот наше время уходит,
гудок, и пошел пороходик,
а сердце уняться не может,
давай же,старик.
успеть бы,успеть,бы прорваться,
допеть бы,
допеть не сорваться,остаться
остаться с друзьями хотя бы на миг.

Следующий анекдот

Мы все знакомы очень давно
Хоть и нечасто,но все-таки случалось.
Смотрели мы в одно окно
И иногда даже получалось.

Мы все взрослеем
Это не изменить.
Уходит детство в никуда.
У нас у всех тревоги свои,
Но мы же вместе навсегда.

Не разойтись нам никогда.
На небе встретимся мы снова.
Ведь вы же все мои друзья
У нас у всех одна дорога.

Нравится Показать список оценивших

И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена, как раны, на сердце запеклись,
Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним.

Нравится Показать список оценивших

У синего моря,
Где бушуют бураны,
Жила там девчонка,
С именем странным.
И часто бывала
Она на просторе,
В мечтах уплывала
За синее море

Нравится Показать список оценивших

Веришь ты, что я люблю ту далекую мою звезду,
Веришь ты, веришь ты, я прошу, поверь /2 раза/

2. Шли года, летели дни, оставались мы одни, одни, одни
С той звездой, что для меня больше жизни и огня, огня

3. Изменилось все вокруг - никому не нужен друг,
В небе светит мне луна, ну а где же ты, моя звезда?

Нравится Показать список оценивших

Сколько в жизни встречал людей,
Сколько в сердце впускал гостей,
Сколько раз ошибался в них,
Всё не впрок.
Но зато всё случилось так,
Что я выдержал груз атак
И моих дорогих друзей
Дал мне Бог.

Мой друг, ты уж меня прости
За всё, что нам пришлось пройти.
Мой друг, на повороте дней
Вижу я всё ясней,
Кто настоящий друг.

Друг не тот, кто в застолье крут,
И когда за здоровье пьют
Друг не станет тебе кричать -
"Пей до дна".
Друг почувствует, что тебе
Стало холодно на земле
И согреет своим теплом
Без вина.

Мой друг, ты уж меня прости
За всё, что нам пришлось пройти.
Мой друг, на повороте дней
Вижу я всё ясней,
Кто настоящий друг.

Мой друг, ты уж меня прости
За всё, что нам пришлось пройти.
Мой друг, на повороте дней
Вижу я всё ясней,
Кто настоящий друг.

Мой друг, на повороте дней
Вижу я всё ясней,
Кто настоящий друг.

Нравится Показать список оценивших

Пора, собирайся скорее, мы что-то бездарно стареем.
Пора разобраться по реям и рвать якоря,
Чтоб снова пройти нам, ребята, речные, судьбы перекаты.
Покатим туда, где по небу восходит заря.

Мы время свое не забыли, нам ветры побудку трубили,
Нас мальчики в шутку любил, а мы их - всерьез.
Оставим на завтра заботы, оплатим все сплетни и счеты -
И вновь ощущенье полета и высохших слез.

Пусть волны о скалы грохочут,пусть в речке не в море у Сочи,
Пусть кто-то понять нас не хочет - все это старо.
Дурак не поймет и не спросит, куда нас потоком уносит,
А за поворотом нас ждет уж другой поворот.

Но вот наше время уходит, гудок - и пошел пароходик,
А сердце уняться не может. Давай же, старик,
Успеть бы, успеть бы прорваться, допеть бы, допеть, не сорваться,
Остаться, остаться с друзьями хотя бы на миг.

Нравится Показать список оценивших

Gm A Dm
Переживём, переживём всё в тихомолку мы.
Gm C Cm D
Перенесём, перенесём эту ночёвку мы.

Ночью костёр, ночью костёр ласково светится
И разговор и разговор медленно вертится.

Ночь коротка, ночь коротка, странная женщина,
Но без тебя, но без тебя судьба переменчива.

Нравится Показать список оценивших

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Нравится Показать список оценивших

Вожатый.
1 куплет:
Первые дни и первые ночи.
Дети шалят, не желая уснуть…
3 часа ночи, устала я… Впрочем
Ты успеваешь ко мне заглянуть.

Робко боишься в глаза посмотреть,
Припоминая свои неудачи.
Знаешь, вожатый, надо терпеть.
Смена пройдёт, тогда и поплачем.

Припев:
Нет пути обратно.
Я – вожатый, ты – вожатый.
Но у костра в ночи
Расскажи, не молчи.

Верь, друг, ты вожатый.
За тобой идут ребята.
Но у костра в ночи
Не молчи.

Кто-то опять начинает болеть.
С кем-то подрался обиженный мальчик.
Знаешь, вожатый, надо терпеть.
Смена пройдёт, тогда и поплачем.

3 куплет:
Слово за делом, дни пролетели.
День расставания, значит пора.
Время разлуки и время потери.
Город, автобус и все по домам.

Не успеваешь песню допеть.
Жаль, только смену вернуть невозможно.
Знаешь, вожатый, не надо терпеть.
Плачь, потому что сейчас это можно.

Парам – пам, парам – пам, пам – пам – пам…
Нет пути обратно.
Верь, мой друг, что ты – вожатый.
Но у костра в ночи
Не молчи.

Отредактировал администратор, 2 июл 2018 в 15:01. Нравится Показать список оценивших

Am Dm
Просто нечего нам больше терять
E Am
Всё нам вспомнится на страшном суде
Am Dm G
Эта ночь прошла как тот перевал
C
За которым исполненье надежд
Am Dm G
Просто прожитое прожито зря , не зря
С
Но не в этом понимаешь ли соль
Am Dm Е
Слышишь падают дожди октября , кап кап Е Am
Видишь старый дом стоит средь лесов

А мы затопим в доме печь , в доме печь
И гитару позовём со стены
Просто нечего нам больше беречь
Ведь за нами все мосты сожжены
Все мосты все перекрёстки дорог
Все прошёптанные тайны в ночи
Каждый сделал всё что мог , всё что мог
А мы об этом помолчим помолчим

Пусть луна взойдёт оплывшей свечёй
Ставни скрипнут на ветру , на ветру
Ах как я тебя люблю горячо
Годы это не сотрут , не сотрут
Мы оставшихся друзей соберём
Мы набьём картошкой старый рюкзак
Люди спросят что за шум что за гам
А мы ответим просто так , просто так

А просто так и дут дожди в октябре
И потеряны от счастья ключи
Это всё конечно мне , конечно мне
Но об этом помолчим , помолчим
Просто прожитое прожито зря , не зря
Но не в этом понимаешь ли соль
Слышишь падают дожди октября , кап кап
Видишь старый дом стоит средь лесов

Отредактировал администратор, 2 июл 2018 в 15:01. Нравится Показать список оценивших

Шёпот ветра не даёт уснуть,
За окошком дождик льёт, как из ведра.
Я прощаюсь с вами, я иду в свой дальний путь –
Извините, мне уже пора.

Звёздочка моя, свети, свети,
Что бы ни случилось, ты должна светить.
Не беда, коль в лужу наступлю ногой я на пути –
Лишь бы сердцем в грязь не наступить.

Я, как в зеркало, гляжусь в друзей,
В тех друзей, с которыми судьба свела.
Может, я и впрямь такой, каким я отражаюсь в них,
Может, просто кривы зеркала.

За окошком ночь черна, как смоль,
За окошком дождик льёт, как из ведра.
Я благодарю вас за тепло, за свет, за хлеб, за соль –
Извините,мне уже пора

Шёпот ветра не даёт уснуть,
За окошком дождик льёт, как из ведра.
Я прощаюсь с вами, я иду в свой дальний путь –
Извините, мне уже пора.

Следующий анекдот

Вед1: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз, вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали многих слов. Хотите посмотреть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад

Вед 2:. Сейчас мы вспомним-ка ребята,

Как в детский сад пришли когда-то

Р8. Да что вы, не пришли,

Нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Р9: Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

Р10:. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Р11: А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши!

Вед2: Кто-то в нашу дверь стучится

И войти сюда боится

Вед1: Я пойду и погляжу

А потом вам расскажу

Под музыку входят малыши с воспитателем

Вед 2 : Вот такими и вы пришли когда-то к нам в детский сад.

1малыш: Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

На выпускной у нас все собрались,

Но всех – не пустили! А мы – прорвались!

2 малыш: Бровки – «домиком», реснички,

Челочка и две косички,

Носик маленький – «курносик»,

А в глазеночках –вопросик:

Воспит яс.группы: Вот такими же вы были?

Или – чуточку забыли?

4 малыш: А еще у нас вопрос –

И не в шутку, а – всерьез! Нам оставите игрушки –

Куклы, мишки и хлопушки?

И машинки не возьмете, Когда в школу вы пойдете?

Воспит яс.группы : Хорошо! Тогда мы вас…

Все малыши: Провожаем в первый класс!

Воспит яс.группы: В школе вы, друзья, старайтесь

Лишь пятёрки получать!

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!

Выступление детей ясельных групп

Танец яслей «Вот какие мы большие!»

ДЕТИ –ВЫПУСКНИКИ ВРУЧАЮТ ПОДАРКИ МАЛЫШАМ

ВЕД 1: Сегодня замечательный день и сюрпризы для вас, дорогие наши дети не заканчиваются…Вас пришла поздравить наша выпускница 2008 года (ее достижения) Елизавета Кульпина ….

Вед 2: У времени есть своя память - история. И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней, разрушавших великие ценности, созданные человеком. 71 год, как закончилась Великая Отечественная война, но эхо её до сих пор не затихает в людских душах. Да, у времени своя память

Вед 1: В апреле в нашем детском саду прошло городское мероприятие «Душа народа-его традиции» «Традиция» – слово не русское, переводится с латинского языка, как «передача», т. е. традиция – это то, что передается от одного поколения другому. Вот и наши дети с удовольствием знакомятся с традициями своей Родины, своего края и нашего детского сада. Впитывают в себя РУССКИЙ ДУХ.

Вед 2: Вашему вниманию предлагаем музыкальную композицию

«Танго давно минувших лет»

(«Рио-Рита»-гуляют

«Утомленное солнце» -танцуют

«Голос Левитана»- все уходят

Вед 1: Я радуюсь, смотря на вас, —

Идете скоро в первый класс.

И знаю, школа вас полюбит,

Старательны, усердны вы,

Никак не скажешь «малыши»,

Вед 2: А нам недоставать вас будет….

С собою в школу надо взять

Еще, конечно, не забыть усердие, внимание.

Вед 1: А если Хнык захочет вдруг

Прикинуться, что он ваш друг,

Что скажете, друзья, тогда?

Р 12 :Не подружусь с ним никогда!

Скажу ему: «Плаксивый Хнык,

Капризничать я не привык.

Иди скорей своей дорогой,

Вед 2: А если вдруг зайдет без стука

Зевающая тетя Скука?

Попросит с нею подружиться?

Р 13 :Скажу ей: «Я хочу учиться!

Что не привык сидеть без дела,

Чтоб приходить ко мне не смела!»

Вед 1: Сегодня нам на месте не сидится!

Нам хочется с друзьями веселиться!

Вед 2: Родителям нашим тоже не сидится

Они с нами хотят повеселиться

Игра с родителями

Слышится рев, выходят Король и Принцесса

Принцесса: Надоело в королевстве мне проживать!

Ах! Куда же мне отсюда сбежать!

Завязать бы мне глаза и уйти

Где работу для души мне найти!

Мне у зеркала сидеть ух, наскучило!

Как же жизнь меня такая замучила

Я на троне так устала сидеть

И на батюшку родного смотреть!

(ревет, Король успокаивает и вытирает слезы)

К: Да, что ж ты радость моя слезы льешь?

Расскажи папочке – чего хочет доченька?

П: Не хочу я больше дома сидеть и ничего не делать! Надоело у зеркала вертеться! Наряды примерять. Я работать хочу!

К: Опять ты за своё! Да где же это виданно! Чтоб королевская дочка работала! Да меня же засмеют!

П: Все равно скучно! Сказала, пойду работать!

К поет: Ах! Принцессочка моя, горемычная!

Ты к труду была совсем не привычная!

Да неужто тебе все по плечу?

П: Всё равно я так хочу!

А то чего хочет дочка -должно быть исполнено

Может мне замуж выйти?. Нет. Наверно погожу!

А вот на работу все-таки пойду!

П: И не кем-нибудь. Бухгалтером!

Буду важной! Прибавлять, отнимать! Делить! Умножать!

К: Да что ты,дочка!Этому же обучаться нужно!

П: Ой! Да ладно тебе! Чего там считать!

К: Давай для начала проверим!

1 Шел по парку крокодил

И мороженное купил

Для себя! Для дочки!

И для двух сыночков!

Сколько порций заказал?

Кто быстрее сосчитал?

2 В детской комнате играли

5 веселых малышей

Двое к мамам убежали

Сколько в комнате детей?

3 Вяжет бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы

Чтоб не мерзли лисьи ручки

Рукавички по две штучки

Сколько надо ей связать?

Кто здесь может подсказать?

П: Кажись в бухгалтеры не гожусь!

….Вот в детский сад работать пожалуй пойду! …Посмотри! Какие они там все умные! А модные!Одни модели!Глаза разбегаются!

Инд. Песня «МОДНИЦА

П:…Решила. Хочу в детский сад!

К: Доченька! Одумайся! Может не надо?Вдруг не получится? Кем ты там будешь?

П: Да какая разница? Хоть няней к примеру! Что сложного? Подумаешь шваброй помахала! Детей покормила! На горшок посадила!

К: Да где же это видано,чтоб царская особа спину гнула.

Игра «Наведи порядок»

К: Теперь тебе понятно? Не так просто, как тебе кажется?

П: Все равно хочу и буду работать в детском саду! Не знаю куда, пойду. Да хоть на кухню! Ешь себе гамбургеры, хот- доги! Красота!

К: Поваром? Да ты ж себе молока не нальешь!

Пальчик порежешь! Кипятком обваришься!

П: Ну, запричитал. Решила! Эй несите сюда всё! Репетировать буду!

Я готовлю! А ты пробовать будешь!

Я макаронину смелю

И настругаю свечку

Водой залью и в печку!

Вот теперь можно пробовать!

(Король от неё убегает)

К: Я думаю… всем жить охота!

(предлагает детям, они противятся)

П: Подумаешь! Не получилось!Медсестрой пойду! Вот тут я развернусь! Бинтами замотаю! Таблетками накормлю! Уколами заколю! Ничего сложного!

К:Ну уж нет!Туда точно не пойдешь!

П: Ну хоть на прачку.

К: После тебя там никто ничего не разберет! Не позорь мою царскую особу!

П:Согласна! Согласна (приближаясь к музруку-шипит) Уступите местечко!

К:Что удумала –то?

Принцесса объявляет: В исполнении ансамбля ПЕСТНЯ Артистов прошу на сцену!

Игра «Кто громче закричит»

П: Что вы поете я просила петь ПЕСТНЮ!

Вед: А чему здесь удивляться- сам не умеешь, других не научишь!

Посмотрите! Чему научились наши дети и даже родители!

Оркестр с родителями

П: Придется в начальники податься! Ну хоть методистом! Руководить –то я могу.

П: И заведующей нельзя? Я очки возьму для солидности! Блокнот! Ремень для непослушных! Пистолет!

К: Да ты что! Это тебе не цирк! Это очень ответственная работа!

РОДИТЕЛИ : Свое родное счастье привели –

А вы тогда нас встретили с любовью,

И вместе с вами мы с тех пор росли…

Вы были нам существенной поддержкой,

Советом помогая нам всегда.

А для детей семьей вы стали нежной,

Ведь, как к родным, они к вам шли сюда!

Спасибо вам за красочное детство

Для наших милых славных малышей!

Им с вами было очень интересно!

Побольше б им таких, как здесь, друзей

СЛОВА К ВРУЧЕНИЮ ДИПЛОМА

(имя ребенка) — наш лучший помощник всегда.

Дела переделает он без труда.

Няне поможет и воспитателю.

Трудолюбивый и очень старательный.

… — красотка! Всегда в новом платье.

И терпелива всегда на занятии.

… со спортом дружен,

Ему диван не нужен.

Всюду готов бежать.

… всегда малышам помогает,

Заботой внимательной оберегает.

И девочка примерная.

(например, Коле) приз за лучший сон.

Здесь он просто чемпион.

… быстрее всех обед съедает,

и очень быстро подрастает.

… игрушки всегда соберет,

порядок во всех уголках наведет.

Цвета ее/его всегда волнуют.

…., конечно, шалит понемножку,

Но в общем она (или в общем-то он) не обидит и кошку.

…лучше всех поет.

День весь целый на пролет.

И развлекает детвору.

…. стихи прочитает чудесно.

Рифмы и строчки — все так интересно.

….плывет, как дельфин настоящий.

Вот результат несомненно блестящий.

…в танце так ладно кружится.

Это умение ей пригодится.

У … до пояса просто коса.

Сказочная у нас дева-краса.

У … такой замечательный смех.

Веселых всегда ожидает успех.

… у нас всех животных узнает,

Много про них он журналов читает.

… всегда очень вежлив и мил.

Вот бы и дальше таким только был.

Все мастерит он, не зная скуки.

…. вопросы всегда задает.

Много всего обо всем узнает.

…. сидит на занятиях, слушает,

Спит хорошо и прекрасно кушает.

… — кокетка, звезда, хохотушка.

Мамина доченька и болтушка.

…. поддержит всегда и поймет.

Если вдруг нужно — на помощь придет.

… в песочнице дом возведет,

Может, в строители позже пойдет.

… рычит, словно тигр настоящий.

Это ребенок у нас говорящий.

а вовсе не ложиться спать.

…. ни капли не грубит,

он настоящий эрудит.

модельером стать мечтает.

*Вручают диплом об окончании детского сада

Р :Нам жаль сегодня расставаться с любимым садом, это не секрет

Но что поделать, так всегда бывает, проходит время, движется вперед

И мы сегодня начинаем в большую жизнь свободный свой полет

Р: Прощай уютный детский сад

Здесь столько долгих лет.

Ты нам дарил своё тепло

И негасимый свет.

Р Прощайте все, кто нас любил

Учил играть, писать.

Лечить и танцевать, и петь

Помог умнее стать.

Р Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, Нам пора,

Ведь в школу мы спешим.

Заключительная песня «Теперь мы первоклашки»

Музыкальный руководитель: На этом праздник не заканчивается. Родители!Встречайте своих детей перед фасадом детского сада. А пока. мы возьмем шарики!

Публикации по теме:

Эмоциональное выгорание… Как этого избежать? В течение последних десятилетий проблема сохранения психического здоровья воспитателей в образовательных организациях стала особенно острой.

Конспект НОД в старшей группе «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога» Тема «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога». Программное содержание. Познакомить детей с правилами перехода перекрестка, регулируемого.

Сценарий выпускного в ДОУ Дорогие коллеги хочу представить вашему вниманию, сценарий выпускного за 2015 год. В самом начале праздника я слова ведущей отдала детям.

Проект «Счастливая дорога от детского сада до семейного порога». Проект "Счастливая дорога от детского сада до семейного порога". Современные родители – это родители, воспитанные поколением, когда отечественная.

Проект «У порога школы». Литературный мини-музей в детском саду как средство развития интереса к чтению Согласно требованиям ФГОС ДО развивающая среда в группе детского сада должна способствовать развитию личности, мотивации и способностей.

Родительское собрание для подготовительных групп «У порога школы» Цель: Повысить родительскую компетентность по вопросам психологической готовности детей подготовительной группы к школе. Задачи: Дать родителям.

Сценарий выпускного. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и настал день, когда мы собрались в.

Сценарий выпускного в ДОУ Зал празднично украшен, расставлены стульчики и на каждом стульчике прикреплён подарочный бант – синего и красного цвета. Звучит тихая музыка.

Сценарий выпускного Персонажи: Царь, Журналист, Водяной, Баба Яга. Ведущий. Букеты, музыка, цветы И светлый от улыбок зал Все это вам, выпускники, Сегодня.

Читайте также: