На дороге плохи шутки здесь автобусы летят песня

Обновлено: 04.11.2024

Город кипит как муравейник,
Как будто шустрый веник
Всех подгоняет ненароком.
Знаки, разметки, светофоры…
Машины как танцоры
Летят туда-сюда потоком.

Да. Дорожное движенье это -
Начеку зимой и летом!
Так. Внимание сюда! Минутку!
Это, братцы вам не шутка!

Дети на улице играют,
Но правила все знают.
Они же не хотят в больницу.
Дети, подальше от дороги! -
Водители не боги. –
Машина очень быстро мчится.

Следующий анекдот

Цель: Через игровые образы учить детей умению ориентироваться на улице, строго соблюдать правила дорожного движения.

Ведущий: Знают взрослые и дети

Все без исключения,

Что важней всего на свете

Азбука движения.

Под музыку выходят дети.

1 ребенок: На дороге множество правил,

Кто где едет, куда как идти,

Их придумали, чтобы аварий

Не случилось с тобою в пути.

Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает цветом,

Можно ли дорогу перейти.

Это белых линий ряд

На асфальте черном.

Много есть различных знаков –

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

Дети поют: «Я по городу иду, садятся на стульчики.

Звучит сказочная музыка.

Так и в сказочке одной под высокою сосной

Звери не ленились,той азбуке учились,знаньями делились.

Сцена №1. Под веселую музыку выбегают Заяц и Медведь с мячом.

Медведь: - Здравствуй, Заинька!

Заяц: - Привет! Как дела, Мишутка?

Медведь: - Поиграем пойдем в мяч хоть одну минутку.

Заяц: - Чтоб дорогу перейти надо переход найти.

Медведь: - Верно, только переход безопасность нам несет!

Подходят к дороге ищут переход, находят, смотрят направо, налево, идут на детскую площадку, играют в мяч, садятся на стульчики.

Сцена №2. Встречаются белка и лиса.

Лиса: - Здравствуй, белочка!

Белка: - Ага! (кивает головой) Пойдем попрыгаем, лиса!

Я взяла скакалки, прыгалки – игралки,

Сейчас дорогу перейдем и попрыгаем вдвоем.

Лиса: Постой, белка, не спеши!

Нам дорогу перейти здесь поможет светофор.

Белка: - Видишь красный свет.

Лиса: - Нам тогда дороги нет!

Белка: - А вот желтый.

Лиса: - Будь готов!

Белка: - Наконец, зеленый.

Лиса: Путь открыт, скорей вперед!

Детвора играть нас ждет.

Переходят дорогу, прыгают, играют, садятся на стульчики.

Сцена №3. Волк катает игрушку по проезжей части. Появляется лягушка, обращается к волку.

Лягушка:Нельзя играть на мостовой - опасное занятье:

Машина может задавить, а может лапу отдавить.

Пойдем – ка ты со мной, дружок, на детскую площадку,

Там безопасно, хорошо, не помешает нам никто.

Переходят улицу по пешеходному переходу. На лесной детской площадке собираются все звери, исполняют песню “Пешеходная дорожка”.

1. На дороге плохи шутки,

Здесь автобусы летят.

И смотреть бывает жутко

Не спеши, постой немножко, с этим не шути.

Светофоры и дорожки - помощь на пути.

Не спеши, постой немножко, нас хранят от бед

Пешеходная дорожка и зеленый свет,

2. Кто бежит как угарелый,

А машины с трех сторон,

Тот ни капельки не смелый,

Просто глупый он.

3. Полосатая дорожка –

Безопасный наш маршрут.

Ту дорожку не напрасно

Раздается голос из-за домика: - Зверята, домой!

Все звери возвращаются домой.

Ведущий: Вечерело и смеркалось, детвора вся разбежалась,

Отдохнувши, чтоб опять на площадке поиграть.

Но случилась тут беда:

В том лесу жила одна очень вредная Яга.

Не читала, не учила, только всем вокруг вредила.

Под музыку появляется Баба-Яга с метлой.

Я – зловредная Яга, я живу в лесу одна,

Вышла на дорожку пошалить немножко.

Приплясывает, подходит к пешеходному переходу.

Яга: Переход я разберу, по кусочкам размету,

Пусть теперь попляшут все зверята ваши.

Ломает переход. Подходит к знакам дорожным.

Яга: Теперь знаки соберу и с собою унесу,

Пусть они гадают, голову ломают.

Собирает все знаки, прячет. Рассматривает светофор.

Яга: Светофору три глазка не нужны наверняка,

Унесу с собою, пусть теперь завоют.

Разбирает светофор, уходит, забывает метлу.

Ведущий: Рано утром спозаранку звери вышли на полянку,

Свои лапки поразмять, настроение приподнять.

Музыкально-ритмическая композиция “Звериная зарядка”.

После зарядки звери оглядываются по сторонам, ничего не понимая.

Белка: - Куда делся переход?

Заяц: - Как пройдет здесь пешеход?

Медведь: - Светофор сломался, я даже растерялся.

Волк: - Знаки все пропали, что же будет с нами?

Лиса: - Ведь без правил мы, друзья, ни туда и ни сюда.

Лягушка: - Кто же здесь так пошалил, все сломал и развалил?

Звери берутся за голову, качают ей.

Задает вопросы детям:

- Почему же она так поступила?

- А может она не такая уж злая?

- Что может случиться на дороге?

- Посмотрите, а это что? (обращает внимание на метлу).

- Баба яга без метлы, что машина без колес! И метла то у неё волшебная!

Давайте попробуем вернуть Бабу Ягу.Повторяйте за мной волшебные слова:

“Метелка волнуется раз, метелка волнуется два, метелка волнуется три

Пока не случилось беды, хозяйка метелку найди!”

Дети повторяют хором несколько раз. Звучит музыка, выходят дети с рулями.

Дети исполняют песню “Если был бы я машиной”.

Появляется Баба Яга, ищет метлу. Дети берут её в центр круга. Баба Яга кружится, падает на пол. Дети разбегаются на стульчики.

Яга: Закружили, закрутили,

Чуть меня не задавили!

Ой, болит как голова.

Ведущий: Виновата ты сама!

Ты зачем шалила, светофор разбила?

Переходы размела, знаки спрятала куда?

Баба Яга молчит, замечает в руках у ведущего свою метлу.

Яга: - Вот она моя метла!

Ведущий: - А зачем тебе она?

Яга: - Я на ней летаю, сама себя катаю!

Ведущий: - Подожди! Ты на ней летаешь, а правила ты знаешь?

Яга: - Нет, а что же делать мне, бедной бабушке Яге?

Ведущий: (обращаясь к детям)

Может нам ей рассказать

Правила как соблюдать?

Яга: - Рассказать, рассказать!

Выходя на улицу, приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное – внимание!

Ведущий:- Вот мы сейчас проверим: внимательна ли ты на дороге, а дети тебе помогут.

Игра на внимание “Это я, это я, это все мои друзья!” (Народная)

Ведущий задает вопросы, дети отвечают,если вопрос с подвохом - должны промолчать:

1. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

2. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

3. Знает кто, что красный свет

Это значит – хода нет?

4. Знает кто, что свет зеленый

Это значит - путь открыт?

5. Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

6. Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?

Ведущий подводит итоги игры.

На шумной улице всегда

Нас встретят радостно друзья.

Знаки дорожные – очень надежные!

Яга: - Ничего я не понимаю в ваших знаках!

Ведущий: - А ты верни их, и дети тебе обо всем расскажут.

Баба Яга возвращает знаки, выходят дети исполняют частушки.

Музыкальный номер “Частушки”:

1. Знаков много на дороге,

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правила движенья

Никогда не нарушать!

2. Красный круг обозначает

Он гласит “Нельзя так ехать”

Или “Тут дороги нет”!

3. Если в красненьком кружочке

Видишь ты велосипед,

Здесь тебе дороги нет!

4. А ещё бывают знаки

Взяты в синенький квадрат.

Как и где проехать можно

Эти знаки говорят!

5. Синенький прямоугольник

Вам покажет, где найти

Остановку и заправку,

Все, что нужно вам в пути!

6. Знает каждый дошколенок,

Что указывает знак –

Друг водителей хороших,

Нарушителям он враг.

Ведущий: - Ты усвоила урок?

Ведущий: - Что ж продолжим дальше!

Ответь-ка на один вопрос.

Кто на дороге главный?

Его сигнал для всех закон,

Ему здесь каждый подчинен,

Его трехцветные глаза

Заметим мы издалека.

Баба Яга жмет плечами, отвечает неправильно.

Мы запомним с детских лет:

1. Красный свет – движенья нет!

2. Желтый – стой, смотри вокруг!

3. А зеленый – лучший друг!

Яга: - Ну, раз он самый главный… (Возвращает светофор).

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Где нарисован переход!

Это полосочки такие?

Так я его сейчас сама соберу!

Баба Яга пытается собрать пешеходную дорожку, делает это неправильно.

Дети её поправляют.

Подвижная игра “Пешеходная дорожка”.

Около знака дети поочередно укладывают черные и белые полосы, чтобы получился переход.

Что без правил жить нельзя?

Вы меня, друзья, простите.

Я ведь это не со зла

Все крушила и ломала –

Вы сейчас мне объяснили,

Что без правил трудно жить,

А теперь давайте вместе веселиться и дружить!

Приглашает всех танцевать.

Музыкально-ритмическая композиция с лентами.

Есть много полезных и нужных правил,

Всех их сегодня не перечесть.

В транспорте и на дороге помни всегда,

Детям вручаются подарки.

Публикации по теме:

Презентация на тему «Воспитание безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах, улице и в транспорте» Презентация воспитателя Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детского сада № 2 "Огонёк" города Будённовска и Будённовского.

Презентация к проекту по изучению правил дорожного движения в средней группе Презентация по проекту!Знай и соблюдай правила дорожного движения!" Участники проекта: дети средней группы воспитатели инструктор по.

Предварительный просмотр:

Всем без исключения о правилах движения

провела воспитатель детского сада №1 «Колокольчик»

Ишина Зоя Анатольевна

Цель: Через игровые образы учить детей умению ориентироваться на улице, строго соблюдать правила дорожного движения.

Знают взрослые и дети
Все без исключения,
Что важней всего на свете
Азбука движения.
Под музыку выходят дети.

На дороге множество правил,
Кто где едет, куда как идти,
Их придумали, чтобы аварий
Не случилось с тобою в пути.

Светофор – большой помощник,
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает цветом,
Можно ли дорогу перейти.

Отыщи-ка переход
И иди спокойно.
Это белых линий ряд
На асфальте черном.

Много есть различных знаков –
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.

Дети поют: «Я по городу иду» , садятся на стульчики. Звучит сказочная музыка.

Так и в сказочке одной
Под высокою сосной
Звери не ленились,
Той азбуке учились,
Знаньями делились.

Сцена №1. Под веселую музыку выбегают Заяц и Медведь с мячом.

Медведь: - Здравствуй, Заинька!

Заяц: - Привет! Как дела, Мишутка?

Медведь: - Поиграем пойдем в мяч хоть одну минутку.

Заяц: - Чтоб дорогу перейти надо переход найти.

Медведь: - Верно, только переход безопасность нам несет!

Подходят к дороге ищут переход, находят, смотрят направо, налево, идут на детскую площадку, играют в мяч, садятся на стульчики.

Сцена №2. Встречаются белка и лиса.

Лиса: - Здравствуй, белочка!

Белка: - Ага! (кивает головой) Пойдем попрыгаем, лиса!

Я взяла скакалки, прыгалки – игралки,
Сейчас дорогу перейдем и попрыгаем вдвоем.

Постой, белка, не спеши!
Нам дорогу перейти здесь поможет светофор.

Белка: - Видишь красный свет.

Лиса: - Нам тогда дороги нет!

Белка: - А вот желтый.

Лиса: - Будь готов!

Белка: - Наконец, зеленый.

Путь открыт, скорей вперед!
Детвора играть нас ждет.

Переходят дорогу, прыгают, играют, садятся на стульчики.

Сцена №3. Волк катает игрушку по проезжей части. Появляется лягушка, обращается к волку.

Нельзя играть на мостовой - опасное занятье:
Машина может задавить, а может лапу отдавить.
Пойдем – ка ты со мной, дружок, на детскую площадку,
Там безопасно, хорошо, не помешает нам никто.

Переходят улицу по пешеходному переходу. На лесной детской площадке собираются все звери, исполняют песню.

1.На дороге плохи шутки,
Здесь автобусы летят.
И смотреть бывает жутко
На иных ребят.

Не спеши, постой немножко, с этим не шути.
Светофоры и дорожки - помощь на пути.
Не спеши, постой немножко, нас хранят от бед
Пешеходная дорожка и зеленый свет,
Зеленый свет!

2. Кто бежит как угарелый,
А машины с трех сторон,
Тот ни капельки не смелый,
Просто глупый он.

3.Полосатая дорожка –
Безопасный наш маршрут.
Ту дорожку не напрасно
“Зеброю” зовут.

Раздается голос из-за домика: - Зверята, домой!

Все звери возвращаются домой.

Вечерело и смеркалось, детвора вся разбежалась,
Отдохнувши, чтоб опять на площадке поиграть.
Но случилась тут беда:
В том лесу жила одна очень вредная Яга.
Не читала, не учила, только всем вокруг вредила.

Под музыку появляется Баба-Яга с метлой.

Я – зловредная Яга, я живу в лесу одна,
Вышла на дорожку пошалить немножко.

Приплясывает, подходит к пешеходному переходу.

Переход я разберу, по кусочкам размету,
Пусть теперь попляшут все зверята ваши.

Ломает переход. Подходит к знакам дорожным.

Теперь знаки соберу и с собою унесу,
Пусть они гадают, голову ломают.

Собирает все знаки, прячет. Рассматривает светофор.

Светофору три глазка не нужны наверняка,
Унесу с собою, пусть теперь завоют.
Разбирает светофор, уходит, забывает метлу.

Рано утром спозаранку звери вышли на полянку,
Свои лапки поразмять, настроение приподнять.

Музыкально-ритмическая композиция “Звериная зарядка”.

После зарядки звери оглядываются по сторонам, ничего не понимая.

Белка: - Куда делся переход?

Заяц: - Как пройдет здесь пешеход?

Медведь: - Светофор сломался, я даже растерялся.

Волк: - Знаки все пропали, что же будет с нами?

Лиса: - Ведь без правил мы, друзья, ни туда и ни сюда.

Лягушка: - Кто же здесь так пошалил, все сломал и развалил?

Звери берутся за голову, качают ей.

Задает вопросы детям:

- Почему же она так поступила?

- А может она не такая уж злая?

- Что может случиться на дороге?

- Посмотрите, а это что? (обращает внимание на метлу).

- Баба яга без метлы, что машина без колес! И метла то у неё волшебная!

Давайте попробуем вернуть Бабу Ягу. Повторяйте за мной волшебные слова:

“Метелка волнуется раз, метелка волнуется два, метелка волнуется три
Пока не случилось беды, хозяйка метелку найди!”

Дети повторяют хором несколько раз. Звучит музыка, выходят дети с рулями.

Дети исполняют песню “Если был бы я машиной”.

Появляется Баба Яга, ищет метлу. Дети берут её в центр круга. Баба Яга кружится, падает на пол. Дети разбегаются на стульчики.

Закружили, закрутили,
Чуть меня не задавили!
Ой, болит как голова.

Виновата ты сама!
Ты зачем шалила, светофор разбила?
Переходы размела, знаки спрятала куда?

Баба Яга молчит, замечает в руках у ведущего свою метлу.

Яга: - Вот она моя метла!

Ведущий: - А зачем тебе она?

Яга: - Я на ней летаю, сама себя катаю!

Ведущий: - Подожди! Ты на ней летаешь, а правила ты знаешь?

Яга: - Нет, а что же делать мне, бедной бабушке Яге?

Ведущий: (обращаясь к детям)

Может нам ей рассказать
Правила как соблюдать?

Яга: - Рассказать, рассказать!

Выходя на улицу, приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное – внимание!

Ведущий: - Вот мы сейчас проверим: внимательна ли ты на дороге, а дети тебе помогут.

Игра на внимание “Это я, это я, это все мои друзья!” (Народная)

Ведущий задает вопросы, дети отвечают, если вопрос с подвохом - должны промолчать:

1.Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?

2. Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?

3. Знает кто, что красный свет
Это значит – хода нет?

4.Знает кто, что свет зеленый
Это значит - путь открыт?

5.Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?

6. Кто из вас в трамвае тесном
Уступает старшим место?

Ведущий подводит итоги игры.

На шумной улице всегда
Нас встретят радостно друзья.
Знаки дорожные – очень надежные!

Яга: - Ничего я не понимаю в ваших знаках!

Ведущий: - А ты верни их, и дети тебе обо всем расскажут.

Баба Яга возвращает знаки, выходят дети исполняют частушки.

Музыкальный номер “Частушки”:

1.Знаков много на дороге,
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правила движенья
Никогда не нарушать!

2.Красный круг обозначает
Обязательный запрет.
Он гласит “Нельзя так ехать”
Или “Тут дороги нет”!

3.Если в красненьком кружочке
Видишь ты велосипед,
Поворачивай обратно,
Здесь тебе дороги нет!

4. А ещё бывают знаки
Взяты в синенький квадрат.
Как и где проехать можно
Эти знаки говорят!

5. Синенький прямоугольник
Вам покажет, где найти
Остановку и заправку,
Все, что нужно вам в пути!

6. Знает каждый дошколенок,
Что указывает знак –
Друг водителей хороших,
Нарушителям он враг.

Ведущий: - Ты усвоила урок?

Ведущий: - Что ж продолжим дальше!

Ответь-ка на один вопрос.
Кто на дороге главный?
Его сигнал для всех закон,
Ему здесь каждый подчинен,
Его трехцветные глаза
Заметим мы издалека.

Баба Яга жмет плечами, отвечает неправильно.

Мы запомним с детских лет:

1. Красный свет – движенья нет!

2. Желтый – стой, смотри вокруг!

3. А зеленый – лучший друг!

Яга: - Ну, раз он самый главный… (Возвращает светофор).

Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ,
Где нарисован переход!

Это полосочки такие?
Так я его сейчас сама соберу!

Баба Яга пытается собрать пешеходную дорожку, делает это неправильно.

Дети её поправляют.

Подвижная игра “Пешеходная дорожка”.

Около знака дети поочередно укладывают черные и белые полосы, чтобы получился переход.

Уяснила ты, Яга,
Что без правил жить нельзя?

Вы меня, друзья, простите.
Я ведь это не со зла
Все крушила и ломала –
Одинокая была!
Вы сейчас мне объяснили,
Что без правил трудно жить,
А теперь давайте вместе веселиться и дружить!

Приглашает всех танцевать.

Музыкально-ритмическая композиция с лентами.

Есть много полезных и нужных правил,
Всех их сегодня не перечесть.
В транспорте и на дороге помни всегда,
Что они есть!

Следующий анекдот

Музыкально-спортивное развлечение по ПДД для детей дошкольного возраста.

ВложениеРазмер
все без исключения о правилах дорожного движения 142 КБ

Следующий анекдот

Под марш в зал заходят дети: в руках дорожные знаки.

Ведущий: Рассаживайтесь поудобней,

Места занимайте скорей.

В гости зовем «Красный, желтый, зеленый!»

Мы приглашаем веселых друзей!

Под марш в зал заходят дети: в руках дорожные знаки.

Ведущий: Вас приветствует детская агитбригада:

Дети: Светофорчик!

1 ребенок: Ходить по улице опасно,

Когда у вас вниманья нет.

Но есть у нас друзья:

- И - очень нужный - желтый цвет!

2 ребенок: К нам в «Аленку», в детский сад,

Гости едут и спешат.

На автобусах, машинах,

В основном в автомобилях.

И опасно на дорогах

Под музыку входят кот Базилио и лиса Алиса.

Алиса: Я – лиса Алиса!

Дорогу перехожу очень быстро.

На трех лапах я шагаю.

Ни на кого внимания не обращаю.

Я по городу иду и где хочу,

Там дорогу и перехожу.

Базилио: А как же машины? Трамваи?

Алиса: За транспорт я их не считаю.

Я современная лиса.

И езжу только на метра.

Алиса: Нет, на метре катаюсь я. Иль на метра?

Базилио: Вот это да!

Но и в метро надо быть внимательным.

Об опасности помнить всегда обязательно.

По сторонам зевать нельзя!

Под поезд попадешь наверняка!

ПЕСНЯ: «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ!»

1. Ах, Алиса, ты не внимательна!

И куда только ты не пойдешь.

Попадешь по пути обязательно

Ты в какой-нибудь переплет!

ПРИПЕВ: Вот висит, к примеру, знак.

Он висит, он висит не просто так.

«Пешеходный переход!»

Его знает, его знает весь народ.

2. Сам, Базилио, ты не внимательный,

Сам ты путаешь все обязательно.

И дорогу он сам перейдет,

Где совсем запрещен переход.

ПРИПЕВ: Вот висит, к примеру, знак.

Он висит, он висит не просто так.

«Перехода здесь нет!»

Это знает, это знает целый свет.

3. Ах, друзья, оба вы невнимательны.

Попадете в беду обязательно.

И когда красный свет загорится,

Захотите в дорогу пуститься.

ПРИПЕВ: Вот стоит светофор.

Он стоит, он стоит круглый год.

Зажигает фонари и, конечно же, они

Помогают всем дорогу перейти!

4. Ну и что ж, видим мы светофор.

Но никак не поймем до сих пор

Для чего светофору три света?

В этом нет никакого секрета.

ПРИПЕВ: Красный свет – стой, не иди!

Загорелся желтый, но ты подожди!

А зеленый говорит –

Зеленый свет горит – путь всем открыт!

Алиса: К вам, ребята, в гости мы спешили.

И на дороге под колеса чуть не угодили.

Базилио: То тут, то там троллейбусы, трамваи и машины…

О, ужас! До сих пор я слышу скрежет шины.

Вместе: Пожалуйста, нам объясните,

И как вести себя скажите,

Чтоб могли дорогу эту перейти

По безопасному пути?

Выходит светофор.

ПЕСНЯ СВЕТОФОРА

Я – вежливый и строгий.

Известен на весь мир.

На улице широкой

самый главный командир!

Я с виду очень грозный.

Трехглазый светофор:

Зеленый и желтый,

И красный свет горит в упор!

Светофор: Чтоб вам, друзья, помочь,

Путь пройти опасный,

Горит для всех и день, и ночь –

Алиса: А дети из детского сада

Знаки дорожные знают?

Базилио: Все ли ребята-дошколята

На улице эти знания применяют?

3 ребенок: В наше время не возможно жить без азбуки дорожной.

Чтоб дорогу перейти, во все стороны гляди!

4 ребенок: Ты налево погляди, если нет машин – иди.

Полдороги перейди и немного подожди.

Вправо смотришь – машин нет – и шагаешь без проблем!

Вот пешеходный переход, по нему идет народ.

Здесь специальная разметка, зеброю зовется метка.

Белые полоски тут через улицу идут.

ПЕСНЯ: «ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА»

1. На дороге шутки плохи,

Здесь автобусы летят.

И смотреть бывает жутко

ПРИПЕВ: Не спеши, постой немножко,

Светофоры и дорожки

Не спеши, постой немножко,

Нас хранят от бед

И зеленый свет!

2. Кто бежит как угорелый,

И машины с трех сторон.

Тот ни капельки не смелый,

просто глупый он.

3. Полосатая дорожка –

Безопасный наш маршрут.

Ту дорожку понарошку

5 ребенок: Правил дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить вам не мешало!

Светофор: Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья!

6 ребенок: На мостовой – не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

7 ребенок: Место для игры

Не дороги, а дворы!

Светофор: Твердо запомни правила эти.

Будьте на улице внимательны, дети!

Чтоб не случилась с тобою беда,

Правила эти - помни всегда!

1 Знак: В нашем городе большом

С дорожными знаками дружно живем.

Выучить знаки дорожного движенья

Все должны без промедленья!

2 Знак: Это всем должно быть ясно,

Даже тем, кто ходит в ясли.

Должен знать ты каждый знак,

Он стоит не просто так!

3 Знак: Знаки дорожные знать всем обязательно!

На дорогах их рассмотри внимательно!

Так как знаки эти все объясняют ясно.

Поэтому тем, кто знает их,

Ходить по улице не опасно.

Если ты на улице,

И народ волнуется,

Значит, на дороге приключилась вновь беда.

Знаем средство верное, необыкновенное –

Выучи все знаки ты, и пропадет хандра!

На дорогах, на дорогах

Будь внимателен всегда!

Нас опасность на дорогах

И поэтому все знают:

Надо знаки изучать.

Чтобы травмы на дорогах

Никогда не получать!

Знаки хором: К вам не случайно мы пришли,

Дорожные знаки с собой принесли.

Время даром не теряй,

Все как есть запоминай!

ТАНЕЦ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Базилио: Ты, конечно, во все времена

Очень умная была лиса.

Но не дам тебе соврать,

Правил, знаков этих не могла ты знать!

Алиса: Но спасибо милым умным детям!

Все знаю я теперь на свете.

А особенно знаки дорожного движения.

Возвращаемся в сказку без промедления!

Светофор: На память я еще хочу сказать.

Правила эти надо твердо знать!

И учить их не слегка,

А всерьез, наверняка!

Алиса: Еще раз спасибо вам за ученье.

Правила знаю все теперь я.

Базилио: И я правила движенья буду все соблюдать.

И про это Буратино надо срочно рассказать.

В сказку нам уже пора, до свидания, друзья!

Кот Базилио и лиса Алиса уходят.

Светофор: Дети из детского сада «Аленка»

Знаки дорожные знают.

И все наши ребята-дошколята

На улице эти знания применяют!

Ребенок: Ходить по улице опасно,

Когда у вас вниманья нет.

Но есть у нас друзья:

- И - очень нужный - желтый цвет!

Под марш дети уходят из зала.

Публикации по теме: Автор публикации: Выступление агитбригады по пропаганде ПДД «Светофорчик»

Карма+

+1 Голосовать Расскажите коллегам и друзьям! Комментарии: Всего комментариев: 0. Для просмотра комментариев Популярное из нового


Очередной тематический день посвящен художнице-осени, которая своими красками раскрашивает пейзажи этого времени года. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить.


Глобус – это шар, на который нанесены все очертания суши и вод Земли. Шар нанесён на ось и наклонён по отношению к подставке, и во всём копирует нашу планету. Очередной тематический день мы посвящаем этой.

Горячие темочки

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Календарь праздников на МААМ
Лучшее из нового
Конспект экологической беседы «С кем дружит березк. +278
Праздничная стенгазета «С днем учителя» +276
Детский мастер-класс по оригами «Осеннее дерево» +271
Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами р. +253
Конспект ООД по рисованию в подготовительной групп. +249
Новые публикации 6 октября 2021 в 19:43
6 октября 2021 в 19:42
6 октября 2021 в 19:40
6 октября 2021 в 19:40
6 октября 2021 в 19:40
МААМ в соцсетях
Ваши предложения
и пожелания
Выбор редакции

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги и картонной втулки «Мухомор»

Фотоотчёт по лепке «Полянка с мухоморчиками» ко Дню Мухомора на МAAM

Детский мастер-класс по оригами «Осеннее дерево»

Проект во второй младшей группе «Золотая осень»

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования «Черепаха»

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Ветка рябины»

Конспект экологической беседы «С кем дружит березка весной и летом» из опыта наблюдений детей 6 лет

Фотоотчет «Неделя занимательной математики»

Полиция. Дидактическая игра

Профессия полицейсикй. Найди отличия

Стихи о маме для папки-передвижки

Овощи корнеплоды. Вырезные картинки

МААМ-Поиск 1 163 000 публикаций 2 758 000 пользователей

Читайте также: