Машина из фильма шутки в сторону
Обновлено: 25.12.2024
Попался в сети русский трейлер к французскому фильму "Шутки в сторону" (раньше анонсированного как "Копы на районе" 2012 года).
Запомнившийся нигер Омар Су из фильма "1+1" (в русском прокате как "Неприкасаемые") был уж довольно симпатичным персонажем.
Старт в России назначен на 4 апреля 2013 года.
Следующий анекдот
Хороший старый фильм, который Станислав Зельвенский рекомендует посмотреть в эти выходные, — «Шутки в сторону», удивительная британская комедия о вечной молодости и смехе с риском для жизни.
Кино 20 марта 2015
В мутных водах Ирландского моря неподалеку от городка Блэкпул встречаются два траулера, на одном французы, на другом — англичане. Первые продают последним несколько драгоценных, по-видимому, восковых яиц. Сделка срывается, один француз гибнет ужасной смертью, молодой англичанин по имени Джек (Ли Эванс) остается барахтаться в волнах.
Тем временем в Лас-Вегасе комик Томми Фокс (Оливер Платт) готовится впервые выступить в казино перед большой аудиторией. В зале присутствует его отец Джордж (Джерри Льюис), легенда легкого жанра, мистер Оригинальность. Томми клянется, что если провалится, то не протянет на этом свете и двух недель. Выходит на сцену, рассказывает шутку про секс с овцами. Аудитория растерянно безмолвствует.
Фотография: Buena Vista Pictures
Две сюжетные линии постепенно соединятся весьма причудливым образом в одну на территории Блэкпула. Это британский курорт, известный своими шоу, высоченной башней, построенной в подражание Эйфелевой (она тут играет определенную роль), и неплохой футбольной командой (которая, к сожалению, через месяц вылетит из Чемпионшипа). Родом из Блэкпула и режиссер Питер Челсом. Он начинал актером, в начале 90-х поставил отличную комедию «Услышь мой голос», потом «Шутки в сторону» («Funny Bones», 1995), набрал вистов и сделал крайне неоднозначную карьеру в Америке. В нее вместились пара откровенных провалов, милейший ромком «Интуиция» и, наконец, диснеевский фильм про Ханну Монтану. В прошлом году Челсом попытался вернуться к английским корням и впервые за 20 лет снова написал себе сценарий («Путешествие Гектора в поисках счастья» с Саймоном Пеггом), но тоже без особого успеха.
Между тем «Шутки» — кино совершенно поразительное, в нем есть недостатки, но есть и проблески чистого гения; в любом случае, ничего подобного вы не видели. В самом общем приближении — это как если бы «Короля комедии» Скорсезе сняли молодые Жене и Каро. «Короля» вспомнить придется в любом случае, поскольку Джерри Льюис снова играет самого себя, и в еще более саморазоблачительном ключе, чем у Скорсезе: разговор с Платтом на пляже — вероятно, его вершина как драматического актера; впрочем, и Кинг-Конга он тут изображает превосходно.
Фотография: Buena Vista Pictures
Как и недооцененный шедевр Скорсезе, это не столько комедия, сколько размышление о комедии — фильм, комментирующий сам себя, иллюстрирующий собственные тезисы о природе смешного. «Шутка — как женщина, вылезающая из машины; иногда видно, иногда нет» — в намеренно сомнительной остроте, которая звучит в фильме трижды за несколько минут, на самом деле формулируется его основная проблематика. Что заставляет людей смеяться? Может ли по-настоящему смешное существовать не на стыке с трагическим? Является ли искусство смешить природным даром (об этом название — funny bones — как бы нутряное качество комика) или навыком, который кто-то способен в себе развить? Два главных героя представляют собой две стороны одного призвания, в некотором смысле — одного человека. Томми, которого с напором безумца играет Платт, умный, нервный, несчастный и патологически несмешной (или все-таки смешной). И Джек в грандиозном, хотя бы чисто физически, исполнении Ли Эванса, популярнейшего британского стендап-комика — аутичный вундеркинд, ничего не знающий, но все умеющий.
Фильм экспериментирует с разными типами юмора, в первую очередь — со слэпстиком, но не только. Он чрезвычайно внимательно относится к словам («Вы всю жизнь прожили в Блэкпуле?» — «Еще нет») и рифмам: обратите внимание, скажем, как фраза «мне конец», сказанная в начале тремя разными героями, во всех трех случаях значит совершенно разное. В извилистом сюжете находится место отрубленным человеческим ступням, головокружительному цирковому номеру, эликсиру бессмертия, карлику с волынкой и старичкам, которые работают самым страшным аттракционом в пещере ужасов. Сюрреалистическая фантазия Челсома спасает фильм, когда он в середине немного провисает по ритму или рискует провалиться в сентиментальность, свойственную рассказам про клоунов. Летающая, искажающая пропорции, заваливающаяся набок камера подчеркивает эксцентричный колорит британской провинции и эстетику варьете, однако в этом нет ни умиленного сюсюканья, ни странности ради странности, и режиссер с легкостью возвращается к нормальному языку, когда этого требует история. Это смешной фильм об убийстве, воровстве и разочаровании, при этом Челсом не пытается обратить серьезные вещи в шутку — напротив, препарирует шутку, находя в ней поводы не только воровать и убивать, но и жить.
Ваш комический талант потрясает, но вы в глубокой заднице.
Посмотрела я сегодня фильм, трейлер которого давно привлек мое внимание, и посмеялась от души.
Фильм "Шутки в сторону", несмотря на название, шутками просто изобилует. Во время просмотра смеялись все и смеялись много. В основе сюжета союз двух полицейских из разряда "хороший коп - плохой коп". Усман - полицейский из пригорода, выросший на фильмах в стиле "Полицейский из Беверли-Хиллз", исполняет его актер Омар Си, в которого я буквально влюбилась после потрясающего фильма "1+1". Его напарником выступает рафинированный полицейский из Парижа Франсуа, идеалом которого является Жан Поль Бельмондо из фильма "Профессионал". Несмотря на многочисленные разногласия, полицейским придется объединить усилия, чтобы раскрыть преступление.
Фильм веселый, шутка на шутке (некоторые правда "ниже пояса"), много смешных ситуаций и конечно же различные погони, перестрелки - все происходит в лучших традициях полицейских комедий 80-х годов прошлого века, но только в современном Париже. Франсуа - сноб и "жополиз" (как его откровенно называет Усман) высмеивает работу полицейских из провинции, Усман - весельчак и раздолбай, не против покидать камни в огород столичных полицейских.
В целом фильм хорош для поднятия настроения, хотя он и похож на классические фильмы о полицейских, которые в огромном количестве выпускались в США и были построены на различиях в характере, цвете кожи, социальном положении.
Я фильм посмотрела с удовольствием, посмеялась, зарядилась хорошим настроением, чего и всем остальным желаю .
Следующий анекдот
Следующий анекдот
В последние десятилетия словосочетание «французская комедия» не является положительной характеристикой. Времена, когда советские люди толпами шли в кино на Бельмондо и Ришара, давно прошли. Да и те кинофильмы, если смотреть их сейчас, не вызывают давнего восторга.
«Шутки в сторону» — современная французская комедия про правильного и неправильного полицейских. Как и положено жанру, вначале правильный полицейский предстаёт занудой и карьеристом, а неправильный полицейский — растяпой. Они как бы являются носителями разной морали, но концу фильма оба должны притереться друг к другу и победить всех и вся. Для придания сюжету остроты, неправильным полицейским является негр.
Фоном идёт непримиримость двух миров — Парижа и пригорода-гетто, — которая сказывается и на самих полицейских. Ну и, конечно, больная тема для Парижа последних десятилетий — забастовки профсоюзов.
В кинофильме много юмора как действительно смешного, так и специфичного. на грани глупости. Из удачных шуток можно вспомнить ту, где афрофранцуз возмущается современным миром и сокрушается, что «Франция Дидро и Вольтера» давно в прошлом.
Вроде бы «Шутки в сторону» должны стать хорошим фильмом… даже тема гомосексуализма затронута. Но не стал, не смог. Те немногие действительно комедийные моменты не вытянули кинофильм на уровень приличный. Да, фильм забавный. Не более. Вероятно, проблема в актёре Омаре Си. У него есть определённая харизма, но он сильно переигрывает. Переигрывает и скатывается на уровень клоунады, и это диагноз: Омару Си ой как далеко до Эдди Мерфи.
Жаль. Если бы добавить больше драматизма и убрать явные нелепые сцены, то обсуждаемый фильм был бы добротным середнячком. Возможно, это беда не актёра, а сценариста или режиссёра. Но я думаю, что это просто тенденция упадка явления под названием французская комедия.
Что же касается второго персонажа невольного полицейского дуэта, то он почти во всём проигрывает своему напарнику, ибо изображён не только карьеристом, но и бездумной секс-машиной, что во времена растущего феминизма не может быть комплиментом. Почти все его отрицательные действия изображены не как минутная слабость, а как целенаправленная ложь. Сочувствия такой персонаж не вызывает. Согласитесь, что в фильме про напарников-полицейских это большой минус.
Ненужная суетливость и отсутствие интриги. Нам постоянно что-то показывают, но делают это скомкано и неинтересно. И самое плохое — зрителя совершенно не волнует само расследование, как ни странно. Я поймал себя на мысли, что мне не важно кто убийца и почему он совершил преступление. И это не позволяет мне рекомендовать фильм «Шутки в сторону». Деградация французской комедии? Да. Об этом я написал в самом начале.
Хотите узнать о действительно классной полицейской психологической драме? Тогда вам сюда.
Читайте также: