Кто рассказывает анекдоты в кривом зеркале
Обновлено: 04.11.2024
Имя Евгения Петросяна в народном сознании давно стало нарицательным и ассоциируется со специфическими, если не сказать устаревшими и низкопробными шутками. Однако артист выступает уже более 50 лет, а на его концерты по-прежнему активно приходят зрители, а, стало быть, это кому-нибудь нужно.
“Умный журнал” собрал комментарии людей, которых каким-то странным ветром занесло на концерты Петросяна и выяснил, что за публика там собирается, над чем смеются и в чем секрет такого стабильного успеха Евгения Вагановича.
“В зале аромат застоя”
Практически все, кого нелегкая заносила на концерты и творческие вечера юмориста, отмечали, что публика там довольно возрастная и преимущественно женская. Хотя здесь, как и в любом правиле встречаются любопытные исключения.
“Я не считаю себя физиогномистом, но мне кажется, что большую часть зала составляли люди из провинции, привыкшие смотреть юмориста по телевизору. Рискну даже предположить, что для них поход к легендарному Петросяну составляет большую ценность, чем поход в Третьяковку, или по крайней мере сравним с ней, ведь и то, и то Событие! Средний возраст - 50 лет. Соотношение женщин и мужчин, 7:3”.
“На мероприятие пришла обычная публика, довольно возрастная, однако и здесь можно было встретить, к примеру, красивых молодых женщин в коктейльных платьях. В общем, обычные люди, которых испортили квартирный и прочие вопросы”.
“Были и молодые счастливые парочки. Если бы мне кто-нибудь раньше сказал, что парень может пригласить свою девушку на концерт Петросяна, я подумал, что это анекдот, а вот нет!”
“Люди вокруг похожи на персонажей советских фильмов. В зале стойкий аромат застоя - запах дешевой парфюмерии и бабушек в цветастых платках. В ряду впереди нас все друг с другом знакомы - видимо, билеты раздавали на заводе для культурного просвещения граждан или что-то вроде.
Полные дамы с начесами громко переговариваются, зовут своих. За нами сидит пожилая пара, все время кряхтит. Справа - две сильно накрашенные девушки с лакированными челками и в джинсовых юбках - прямиком из середины девяностых. Слева - девушка постарше в полосатой кофте”.
“На экране — “баяны” из интернета”
Пожалуй, каждый, кто хоть раз натыкался по телевизору на концерт Евгения Вагановича, примерно представляет тематику и особенности его юмора. Но есть ли различия между шутками в телеверсиях и на живых выступлениях?
“Зал взрывается аплодисментами, а на сцену выходят мелкие бесы и строятся по росту.
— Петросян, — говорит один, — на эстраде старожил.
— Кого он сторожил? — спрашивает другой.
На экране — “баяны” из интернета, фотографии табличек с названиями городов. И сел. Большие Ляди, Сисетрясево, Скотопрогоньевск. Среди прочих — Давыдов Конец. Всюду знаки”.
“Шутки пошли длинными очередями. "Сменил фамилию на китайскую. Был Шишкин, стал Шиш-вам-дам". В зале оживление, смех. "У меня черный пояс по карате. - А у меня желтая резинка от трусов". Народ давится от хохота”.
Без Елены никуда
Вы, наверное, в курсе, что ни одно выступление корифея не обходится без его супруги и по совместительству верной соратницы в борьбе за улыбку зрителя Елены Степаненко.
Вот уже два десятка лет Евгений Ваганович и Елена Григорьевна развлекают народ диалогами в духе “глуповатый муж и обиженная жена”, “дедушка и внучка” (“внучке”, кстати, в этом году исполнилось 64 года), “покупатель и продавщица” и прочее, и прочее, и прочее.
“Елена Степаненко на сцене была в традиционных образах: маленькой девочки с ужасно писклявым голосом, недалекой женщины. Зал заливался в бурном хохоте, а я искренне не понимал, что же здесь смешного”.
“Супруги сравнили друг друга с лекарствами. Она получила прозвище "елениум", а он "Петросян УПСА". Степаненко заметила: "Я не знаю, как там У ПСА, а у меня Петросян чувствует себя прекрасно". Публика оценила”.
“Люди смеялись искренне, от души”
Если верить очевидцам, то магия толпы на концертах Евгения Петросяна работает феноменально. Настолько феноменально, что со стульев валятся даже самые скептически настроенные зрители, при этом чувствуя себя загипнотизированными.
“Все слухи о том, что монтажеры подкладывают под выступления “смехачей” кадры с ухахатывающимися зрителями на других концертах и даже в других залах, были развеяны. Народ дружно смеялся над “бородатыми” шутками про старушку, работающую в “сексе по телефону”, или про мужа, застуканного женой в объятьях соседки”.
“Знаете, когда слева и справа люди хватаются за животики от таких старых и таких несмешных шуток, и начинают так заразительно смеяться, сложно не удержаться от того, чтобы не улыбнуться”.
“Что стало для меня действительно открытием, так это публика. Она смеялась, действительно смеялась. Никто сбоку не стоял и не поднимал таблички с надписью "смех", люди смеялись искренне, от души. Сзади нас мужчина настолько заходился в хохоте, что вытирал постоянно слезы”.
"Впечатление, как будто находишься на сеансе одновременного гипноза Кашпировского, но на тебя этот гипноз не действует - люди вокруг начинают смеяться, раскачиваться, хлопать, рыдать. А ты сидишь и оторопело смотришь по сторонам”.
“Вы во мне себя видите”
В чем же причина столь долгой и крепкой народной любви к юмористу и вполне стабильной заполняемости зрительных залов?
Некоторые полагают, что здесь срабатывает эффект оплаченного удовольствия: “заплатил - смейся”. Но вряд ли вокруг живет столько алчных людей, да и юмор, построенный лишь на этом принципе не смог бы протянуть столько лет - приелся бы.
Сам артист на одном из творческих вечеров заметил, что мы “в нем себя видим, за что и любим”, в чем, вероятно, не ошибся.
Как однажды высказался публицист и общественный деятель Владимир Голышев: "Юмор - это отражение жизни в кривом зеркале. Вы хотите изменить сначала отражение, а потом жизнь? Очень умно! Давайте-давайте, валяйте…"
Дубликаты не найдены
4 года назадПо моему нарицательное имя Петросян придумано среди публики Камеди клаба, посмотрите теперь на выступления Воли, Харламова, Мартиросяна и т.д. их юмор уже на грани Петросяна, только сам Петросян устаревал 50 лет, а от них тошнит уже через 10 лет.
раскрыть ветку 1 4 года назадпосмотрите теперь на выступления Воли, Харламова, Мартиросяна и т.д. их юмор уже на грани Петросяна4 года назад
Для каждой возрастной аудитории свой юмор.Не думаю, что пенсионер будет лолировать с мемасиков. Когда то "камеди" был чем то свежим и невероятно прорывным.А что теперь ?
раскрыть ветку 1 4 года назад Именно. Кроме того, его аудитория вряд-ли будеть песочить юморные сайты в поисках понятной для них шутки. А тут и артист знакомый, и шутки подбирает. Да, для кого-то это баяны, кто из инета не вылазит, а для тех, кто максимум рецепт там будет искать - самое оно. 4 года назад Я водила свою маму на концерт Петросяна, когда она прилетала погостить. Что меня поразило - большое количество молодых людей среди присутствующих. Иии. он мне очень понравился! Такой интеллигентный, доброжелательный человек, который замечательно общается с залом. 4 года назадИнтересно, в какие годы его шутки еще были свежи и не имели подобных ассоциаций.
P.S:Пост не плохой, но зачем заголовок то КАПСОМ ПИСАТЬ?
4 года назадони не лезут на камеди клаб ,а вы не лезьте к их Петросяну
4 года назад Ваганыч - норм, мегапозитивный человек! 4 года назад Мне одному показалось ироничным высказывание о кривом зеркале жизни в последнем параграфе? 4 года назадПомнится, не так давно (добавлено: упс, оказывается, это было аж в 2009) кучка блоггеров пошла на встречу с Петросяном и потом все как один писали какой же Петросян замечательный.
раскрыть ветку 2 4 года назадВ середине 80-х мой отец служил в Венгрии с семьёй на тот момент с мамой и моим братом.И вот приехал Петросян с концертом маме пришлось взять и моего маленького брата так как не с кем было оставить ребёнка.В итоге после 10 минут после начала концерта брат был недоволен и маме с папой пришлось уйти с концерта чтобы людям не мешать.И брат до сих пор не считает его чем то замечательным
Аналогично автору поста и мне совсем не понятно от чего там можно ухахатываться. Мне лично тоже странно. Но вот на работе у нас была девушка с отличным чувством юмора, когда она начинала шутить, все просто валялись от смеха. Причем она это делала с самым серьезным видом. Вот Петросян был ее любимым юморисом. И что она там нашла?
4 года назадМне кажется, на его концерты ходят те же "бюджетники", кого насильно сгоняют на всякие "первомаи" и прочие государственные праздники. Знаем-ходили "добровольно". Раздают "бонусом" билеты к нищенской зарплате.
4 года назадстало жалко петросяна
какой он убогий
ещё комментарии 4 года назаддавай теперь про камеди клаб
раскрыть ветку 1 4 года назад показать ещё 0 комментариев Похожие посты 7 месяцев назадСледующий анекдот
Артист Игорь Христенко, выступавший в юмористической телепередаче «Кривое зеркало», рассказал о том, почему разошелся с юмористом Евгением Петросяном. Отношения с сатириком он обсудил с ведущим Борисом Корчевниковым в программе «Судьба человека». Выпуск опубликован на YouTube.
Христенко отметил, что «каждый продукт, каждый театр имеет свой срок жизни». Отвечая на вопрос Корчевникова о том, почему он разошелся с Петросяном и ушел из «Кривого зеркала», юморист сказал: «Мы с ним были женаты, конечно, но разошлись без суда, просто по любви. Мы не ругались, у нас с ним не было никакой поножовщины, у нас не было судебных процессов».
Он подчеркнул, что после ухода из программы начал заниматься своим делом, а Петросян «повел корабль, на котором он был капитаном, в другое море». Христенко также посчитал произошедшее с «Кривым зеркалом» закономерным.
Ранее артист «Кривого зеркала» Александр Морозов рассказал, что за год похудел на 40 килограммов. По словам артиста, он понимал, что из-за лени не сможет сбросить вес с помощью диет и физических упражнений, поэтому решился на операцию по уменьшению объема желудка.
История масштабного концерта Pink Floyd в Венеции, 1989 год
Концерт транслировался в прямом эфире по телевидению в более чем 20 странах с оценочной аудиторией почти в 100 миллионов человек.
Сама группа Pink Floyd выступала на плавучей сцене, которая была отбуксирована к площади Святого Марка.
Концерт был бесплатным абсолютно для всех — проживая в Европе, тебе нужен был билет только на автобус или поезд. Несмотря на то, что концерт длился всего 90 минут, последствия этого действия устранялись ещё долгое время.
K-ON по-советски
Гитаристки детского ансамбля "Мзиури", Тбилиси, Грузинская ССР, 1974 г.
Детский ВИА, участницы которого только девочки. Идея создания ансамбля зародилась в детском пионерском лагере Тбилисского Дворца пионеров. "Мзиури" в переводе с грузинского - "Солнечный". Все девочки ансамбля поют, танцуют и играют на нескольких инструментах. Этот детский ВИА покорил сердца слушателей - за время существования ВИА во Дворец пионеров было доставлено более миллиона писем! Ансамбль записал известную пластинку - мюзикл "Наш друг Буратино".
В 1976 году ансамбль был удостоен звания лауреата премии Ленинского комсомола. И влияние "Мзиури" на молодое поколение того времени оказалось столь сильным, что вскоре не только в Грузии, но и в других республиках Союза появились школьные вокально-инструментальные ансамбли, состоявшие из одних девочек.
Об этом ансамбле был снят большой музыкальный телефильм, а в 1976 году детская редакция Центрального телевидения подготовила музыкальный спектакль Алексея Рыбникова "Наш друг - Буратино", в котором все роли исполняли участницы "Мзиури". В роли печального Пьеро тогда выступила четырнадцатилетняя Тамара Гвердцители.
Показать полностью 3 3 Эмоции 4 года назадСледующий анекдот
Однажды у Гоголя разболелись зубы и распухла щека.
Посмотрев в зеркало, Гоголь очень расстроился и со зла выкинул его в
окошко. Зеркало попало в проходившего по улице Пушкина. Пушкин поднялся
к Гоголю и, потирая ушибленную голову, произнес:
- Неча, брат Гоголь, на зеркало пенять, коли рожа крива!
Таким образом Пушкин подсказал Гоголю идею его знаменитого
"Ревизора".
Материалы по теме
00:02 — 6 декабря 2017Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподнейДейство происходило на основной сцене Центрального дома художника в Москве. Судя по афишам, ничто не предвещало грядущего представления, однако прямо над входом висела растяжка, зазывавшая на выставку художника Васи Ложкина «Великая прекрасная Россия». Помимо этой экспозиции в ЦДХ были и другие, однако творчество Ложкина оказалось самым актуальным для посетителей концерта «Кривого зеркала», так как работы мастера разместили аккурат перед входом в концертный зал.
Зрителей, впрочем, такое соседство ничуть не смущало. Они с удовольствием ходили по помещению, смотрели на картины с котиками и фотографировались со статуей грустного котенка на табурете, меланхолично смолящего «Беломор». Подпись к одной из картин гласила: «Когда Иван Иваныч включает телевизор, тараканы в его голове надевают шапочки из фольги». «Куда катится этот мир?» — вопрошала другая, относящаяся к изображению отчаявшегося пропитого клоуна, обхватившего голову руками.
Публика подобралась вполне стандартная для такого мероприятия — пожилые мужчины и женщины, некоторые с взрослыми детьми и внуками. В отличие от концерта Евгения Петросяна, который «Лента.ру» посетила недавно, эти люди находились в приятно расслабленном состоянии, не пытались первыми пролезть в зал, не толкались и не считали мелочь у буфета. Впрочем, надо отметить, что от большинства мужчин уже порядочно попахивало алкоголем, но оно и понятно: кто праздничку рад — тот пьет накануне. Дойдя до кондиции, один из зрителей заказал в буфете кофе, отхлебнул, потом долго смотрел в глаза продавцу и, наконец, выдавил из себя полную трагизма фразу: «Сахару… не фонтан!», после чего махнул рукой и продолжил смотреть на картины Васи Ложкина.
Чтобы настроить публику на добродушный лад, перед началом представления в зале звучала всем известная музыка из советских комедий. Оформление сцены должно было создавать новогоднее настроение: несколько запорошенных искусственным снегом елочек, одна большая и нарядная, гирлянды, большие напольные часы и средних размеров разноцветный куб. Ожидая появления артистов, пожилые подруги, сидящие поблизости от корреспондента «Ленты.ру», показывали друг другу фотографии внуков на экранах смартфонов, а потом, видимо по традиции, обменялись мешочками с дежурными «театральными» конфетами.
Представление, судя по времени, уже должно было начаться, и зрители начали хлопать, вызывая артистов на сцену. Зазвучала бодренькая музыка, дверь в напольных часах на сцене открылась, и из нее выскочил мужичок в костюме, шляпе и с потертым кожаным портфелем — типичный советский «директор» из «Фитиля» или «Карнавальной ночи». «Я мысленно приветствую, можно так сказать, обнимаю тех двух человек, которые встретили мое появление бурными несмолкающими аплодисментами!» — громко произнес он. Действительно, бурными аплодисменты назвать было сложно, поэтому зал, поняв намек, на этот раз похлопал громче.
«Мы за кулисами, за чашечкой ароматного чая, с моими…» — артист выдержал паузу, во время которой из зала послышался мужской голос: «Собутыльниками!». «Да нет же, — возразил «директор», — теперь уже бывшими друзьями никак не могли решить, кому же из артистов выпадет почетная обязанность первым выйти на эту сцену». По его словам, человек этот должен быть узнаваемым, обладающим определенным набором талантов, а также скромным, и поэтому на сцену вышел именно он.
Реплики артиста зал встречал аплодисментами, однако практически никто не смеялся. Дальше, в лучших традициях детского утренника, он попросил присутствующих «зажечь» елочку, стоящую на сцене. «Елочка, гори!» — дружно закричали зрители. Одного раза, как всегда, оказалось недостаточно, поэтому фразу пришлось повторить еще раз. «Пусть все на елке веселятся, пусть за здоровье не боятся, пусть хорошеют с каждым днем, пусть все вокруг горит огнем!» — несколько апокалиптично завершил ритуал «директор» и сразу после этого пообещал «торжественную речь», соответствующую его статусу «официального лица». «Долго еще?» — послышался возглас из зала. «Минут 40-45, не больше», — успокоил артист зрителей.
— В праздники, дорогие друзья, нам особенно радостно, и я с огромной радостью хочу поделиться нашей гордостью по этому поводу — продолжил «директор». — Позвольте поздравить вас, дорогие друзья, с нашей общей радостью и пожелать нам и дальше идти к радостным победам, которые впредь позволят нам всем радоваться нашей гордостью и гордиться нашей радостью. Я кончил.
Под ритмичную «Шизгару» со словами «Кривое, мы зеркало кривое!» на сцену выкатились остальные участники концерта: клоун Александр Морозов, куплетист Михаил Вашуков, известный своим дуэтом с Николаем Бандуриным и эстрадный артист Виктор Разумовский. Незамысловатая и вроде бы банальная и несмешная миниатюра про роддом, разыгранная ими, внезапно рассмешила зал — или зрителям просто не понравилось ерничание «директора» относительно «радостных побед» и «горения всего огнем». Миниатюра про роддом сменилась еще более дурацкой сценкой, в которой Разумовский и Морозов представились «детьми "Кривого зеркала"», выйдя на сцену в детских шапочках набекрень и ковыряя в носу. Впрочем, на детей они похожи не были — скорее, на олигофренов.
Смысл номера заключался в том, что Разумовский зачитывал двустишие, а Морозов добавлял к нему часть, которая должна была быть смешной. «Наша Таня громко плачет / И не может встать с корячек — Шутка ли для тетки / Три бутылки водки!» — так выглядел один из стишков. Зал еще какое-то время раскачивался и, наконец, вошел во вкус — видно было, что именно такие номера ему больше всего по душе. «Наша Таня громко плачет / В магазине дали сдачу — Но не мелкими рублями / А большими пи…!» — тут Разумовский зажал Морозову рот, но все было и так понятно. Понимали и оценивали работу артистов громким смехом и зрители.
Вашуков продолжил развлекать зал частушками, зачастую с гомоэротическим подтекстом. Так, например, героиней одной из них была Верка Сердючка, на которую напал маньяк, сунул руку ей под юбку и стал заикой. Персонажем другой стал Николай Басков, с которым автор якобы мылся в бане и выяснил, что тот «блондин ненатуральный». Видно было, что Вашукова эта тема волнует не на шутку — под музыку из песни «В нашем доме поселился замечательный сосед» он пожаловался на то, что население России убывает, поскольку (следующая фраза произносится жеманным тоном) «свое дело позабыли мужики».
«Всю Россию растащили — не осталось ничего, — внезапно сменил тему куплетист. — Кой-кого все ж посадили, только это все смешно. Воровали кто как может, а суд решил проблему так: свистнул мало — ты преступник, свистнул много — олигарх». Зрители, судя по всему, не поняли столь резкого перехода на общественно-политическую тематику, поэтому хлопали тихонько и не смеялись. Вашуков крикнул в зал: мол, пойте «пам-пам-пам», но только те, кто олигархи. Видимо, шутка не зашла, и зал дружно грянул «пам-пам-пам». «Здесь что, все олигархи?» — растерянно спросил артист.
Неожиданно и следующий номер оказался посвящен коррупции. Согласно сюжету оказывалось, что чиновнику, разбогатевшему непонятно каким образом, достаточно дать взятку следователю и дело будет закрыто. Тема, опять же, оказалась слишком серьезной и не вызвала бурной реакции в зале. Разрядил обстановку пьяный гражданин, который в фойе жаловался на сладость кофе. Он стремился вступить в диалог с артистами, но изо рта у него вырывалось только неразборчивое мычание. Артисты, сжав зубы и демонстрируя вымученную улыбку, пытались как-то обыграть ситуацию и заткнуть дебошира. Впрочем, залу диалог нравился, и зрители воспринимали его как часть представления. «Давай другое, это мы по телевизору уже видели!» — орал мужчина. «Мне приятно, что вы смотрите телевизор», — внезапно мрачно отозвался Вашуков. Где-то на картине Васи Ложкина тараканы начали со вздохом надевать шапочки из фольги.
Для того чтобы немного разрядить обстановку «безудержного веселья», на сцену пригласили оперного певца Вячеслава Войнаровского, который вышел, опираясь на трость и в сопровождении поддерживающего его артиста. Оказалось, недавно он получил травму, что, из-за возраста певца и немалого веса грозило серьезными последствиями. Первым делом он спел «Очи черные», а потом начал травить театральные байки, персонажами которых чаще всего были пьяные работники сцены. В одной из них, во время постановки «Лебединого озера» в советские времена, артиста, играющего роль демона, должны были спустить на тросе на небольшую площадку, на «скале», где тот должен был танцевать. Но лебедку заклинило, и демон до скалы не долетел. Работники сцены безуспешно пытались раскачать его при помощи палки, но постоянно промахивались. В результате на представлении, где присутствовали члены правительства, раздался зычный голос прораба, руководившего работами: «Куда ж ты тычешь?! В жопу его пихай!» Подобные анекдоты Войнаровский перемежал вокальными номерами. Так, он спел «О, соле мио!» и «Без женщин жить нельзя на свете».
После пары юмористических номеров на сцену вновь вышел Вашуков и предложил залу исполнить «производственную гимнастику». «По телеку отстой, цензуры никакой, в прямом эфире делай все, что хошь. За голый зад держись, ори и матерись, но линию правительства не трожь — дадут по барабану!» — начал он, но зал не смеялся. Люди пытались делать «гимнастику», следуя примеру артиста. Видимо, показанное было слишком сложно повторить, и потому было непонятно — то ли шутка оказалась слишком сложной, то ли публика была слишком сосредоточена на движении своих рук.
«Бензин растет в цене, как будто наша нефть не из земли по трубам льет сейчас. А просто А и Б сидят на той трубе, давно сидят, серьезно — мы им по барабану!» — «У нас сатиры нет, так что гасите свет, нет недостатков — нечего скрывать. Уже не первый год нам закрывают рот, осталось только петь и танцевать — и бить по барабану», — завершил Вашуков номер, практически не улыбаясь. Зрители продолжали прихлопывать, хотя, казалось, юморист прямым текстом говорил им: как же нам все это опротивело — кривляться и говорить глупости, но ничего не поделаешь.
Последней миниатюрой стала зарисовка, в которой олигарх, отдыхающий в сауне с девушкой, приглашает туда выступить артиста, играющего роль Гамлета. Артист начинает свой монолог, а богач и его недалекая спутница просят его петь песни Натали и изображать фигуриста Плющенко без льда и коньков — и, разумеется, за дополнительные деньги. Наконец, к концу представления наличных у них не остается, и они просят артиста: мол, дай сотку, на такси. Тот вытаскивает банкноту и тут же убирает. «А сейчас мне бы хотелось услышать стихотворение поэта Александра Блока, из его раннего цикла — «Миры летят, года летят»», — произносит артист печальным голосом. И тут «олигарх» начинает декламировать:
— Миры летят. Года летят. Пустая
Вселенная глядит в нас мраком глаз.
А ты, душа, усталая, глухая,
О счастии твердишь, — который раз?
Что счастие? Вечерние прохлады
В темнеющем саду, в лесной глуши?
Иль мрачные, порочные услады
Вина, страстей, погибели души?
Что счастие? Короткий миг и тесный,
Забвенье, сон и отдых от забот.
Очнешься — вновь безумный, неизвестный
И за сердце хватающий полет.
Грустно глядя в зал, артисты ждут секунд пять. Тут до публики доходит, что пора аплодировать, и она начинает хлопать. Как награда ей звучит песня Натали «О боже, какой мужчина». Артисты грустно улыбаются.
На помощь артистам «Кривого зеркала» никто уже не придет. Они до конца жизни будут изображать детей-олигофренов, ковыряющих в носу, будут шутить про жопу и лишь иногда в конце представления позволят себе прочесть Блока. Скорее для себя, ведь публика ждет от них совсем другого.
Зрители расходятся чинно и мирно. В фойе женщина ругает пожилую мать, которую привезла на концерт: «Да ты что, совсем что ли? Зачем ты сумку в полиэтиленовый пакет кладешь?!» — «Мне так удобно», — насупившись отвечает мать. Дочь идет к выходу и ждет старушку, которая надолго останавливается возле информационного табло и немигающим взглядом смотрит сквозь него.
Следующий анекдот
Побывав на концерте Евгения Петросяна, специальный корреспондент «Ленты.ру» Михаил Карпов решил продолжить исследования отечественной юмористической сцены. На этот раз перед Новым годом он посетил концерт постоянных участников телепрограммы «Кривое зеркало» и покинул его с четкой мыслью, что артистов удерживают в проекте насильно, либо шантажируют.
День 30 декабря, особенно если он выпадает на выходной, — очень странный день. Вроде бы подарки куплены, батарея алкоголя ждет своего часа, еду все равно готовить завтра. Поэтому те, кто что-то не успел, стараются это наверстать, приобретая в последнюю минуту никому не нужные недорогие гаджеты в магазинах электроники или незатейливые сувениры для внезапных гостей на завтрашнем торжестве. Те, у кого никаких дел в канун Нового года так и не обозначилось, могут провести этот день на каком-нибудь увеселительном мероприятии, например на праздничном концерте постоянных участников телепрограммы «Кривое зеркало» — передачи, основанной Евгением Петросяном и состоящей из кучи юмористических миниатюр, исполняемых эстрадными артистами, одетыми в нарочито дурацкие наряды.
Читайте также: