Крот теплая шапка анекдот
Обновлено: 25.12.2024
Это - трогательная история о том, как маленький крот, проснувшись и выглянув из своей норки, обнаруживает у себя на голове тёплую шапку.
Пытаясь выяснить, кто навалил ему на башку, крот путешествует по окрестностям, внимательно изучая г*вно местных обитателей.
Окончательную точку в г*вно расследовании ставят мухи-криминалисты, которые пробуют г*вно [тёплую шапку крота] на вкус и безошибочно указывают на автора - собаку мясника. Крот бежит восстанавливать справедливость и наваливает кучу [одну маленькую, но чёрную колбаску] на башку пса, после чего полный радости и умиротворения возвращается в норку.
Вопросы воспитания
Показать полностью 1 Эмоции 2 дня назад
Следующий анекдот
Каждый из нас хотя бы раз в жизни смотрел мультфильм. Многие из нас любили их в детстве, а многие любят и до сих пор. Наибольшую популярность в наше время приобрели крупномасштабные мультфильмы, выполненные на основе компьютерной анимации, хотя до сих пор еще можно встретить множество рисованных мультфильмов и мультсериалов.
Данное сообщество создано для всех тех, кому нравятся мультфильмы и все что с ними связано, где будет собираться уникальный контент с последними новостями,интересными фактами, датами выходов, обсуждениями анимации, новостей анимационной индустрии и прочими плюшками.
P.s Посты проходят модерацию. Оффтопик удаляется (ваш фан-арт великолепен, но всё же).
P.s.s Правила будут редактироваться =)
Наше сообщество открыто для всех, вступай дорогой %username% ! =)
Правила сообщества1. Участники группы имеют право:
1.1 Участвовать в обсуждениях, высказывать собственное мнение по любому вопросу;
1.2 Задать вопрос представителю Администрации группы, касающийся работы сообщества;
1.3 Уведомлять Администрацию о нарушениях
2. Участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.1 использование нецензурных выражений в комментариях, оскорбления.
2.2 Оставлять в сообществe комментарий, носящие рекламный (в любой степени) характер и не связанные с тематикой сообщества;
Тихая травля в школе
Сегодня выступлю не в традиционном жарне баек, а с темой к размышлениям.
Ситуация довольно неоднозначная, поэтому будет многобукв.
Сын учится в четвертом классе. В классе есть парень, назовем его . ну, Иван.
Иван парень сложный и местами неприятный. Иногда у него возникают приступы драчливости: может завязать драку на ровном месте, но в избиении кого-то или нападении на кого-то замечен не был. Скорее, начинает задираться, потом начинаются тычки и заканчивается дракой.
Были какие-то хулиганские выходки в первом классе, когда они с еще одним парнем подожгли перегородку в туалете (правда, кто был инициатором так и не известно, возможно и второй парень, тот склонен к тайным пакостям).
Больше всего, конечно, достается от Ивана учительнице. Учительница у реально хорошая. Она старается и научить детей, и создавать нормальную атмосферу в классе, и вообще за детей очень переживает. Пытаться научить Ивана для нее мука мученическая - учиться не хочет, на уроках играет в телефон, грубит и хамит учителю при попытках эти телефоны (во множественом числе) забрать. Она реально пыталсь ему помочь адаптироваться в 1-2 классе, к третьему, я так понимаю, махнула рукой и ждет, когда ж он уйдет из начальной школы.
Школа тоже старалась - Ивану выделяли и психологов, и отдельного тьютора и в санаторий отправляли для укрепления нервной системы. Теперь тоже махнули рукой и просто ждут, периодически собирая комиссии и вызывая его папу. Папа - простой работяга, работает с 7 утра до 10 вечера на уж не знаю скольки работах, чтобы содержать двух сыновей, пожилую мать и девятнадцатилетнюю сестру-студентку. Мама Ивана и его брата (очень истеричная и скандальная особа, должна заметить) растворилась в голубой дали еще в конце первого класса и вообще в жизни сыновей участия не принимает.Поэтому на комиссии папа приходит, мрачно и молча выслушивает жалобы, говорит : "я делаю, что могу" и уходит.
С другой стороны, Ивана в совсем пропащие записать я не могу. Он не то "зло класса", котрое нападает на всех без разбору и бьет всех, кого ни попадя. Эпизоды драк по его инициативе достаточно редки (ну, раз в пару месяцев). Когда мой сын сильно упал, Иван первым подбежал и помог ему, хотя они с сыном далеко не друзья (традиционно дерутся каждый сентябрь). Ну и в целом (а я с Иваном как-то раз разговаривала по поводу драки) производит впечатление проблемного, зашуганного, но не безнадежного мальчишки, который понимает слова, особенно если говорить с ним по-человечески (что, похоже, делают, не часто).
Дети в классе всю эту историю, про то, как Ивана ругают и им все учителя не довольны слышат и (поскольку еще очень подвержены мнению взрослых) сделали однозначный вывод: "Иван - плохой". И началась тихая травля со стороны класса, особенно - со стороны девочек. Игнорирование, обзывание, какие-то мелкие пакости. И драки. Сначала девочки изо всех сил провоцировали драки с Иваном, а когда он отвечал, сразу бежали жаловаться всем возможным учителям (и родителям). После всех комиссий и, видимо, внушений папы, тот на провокации не поддается, даже если девочки его лупят по трое-четверо на одного. Тогда девочки ввели новую и, на мой взгляд, грязную, тактику. Они устраивают провокацию и скандал, когда Иван якобы их обежает, зовут мальчиков на защиту своей якобы попраной чести, а те уже гурьбой накидываются на Ивана, девочки в этот момент бегут жаловатья учителю, и, в итоге, ругают Ивана.
Чтобы было понятнее, опишу последий такой эпизод (собственно, после него я и решилась написать).
Во время прогулки Иван поднимает, разрывает и кидает в урну бумажку, которую выбросила на дорожку одна из девочек. Та девочка вдруг решает, что эта бумажка была очень ей дорога, с криками и рыданиями убегает, через какое-то время прибегает поклонник этой девочки с друзьями и они начинают просто бить Ивана. Девочки в этот момент приводят учительницу и та после разборок и жалоб девочек ругает и наказывает Ивана, а парней, которые его били - просто журит, мол, не надо так. Мой сын, который наблюдал все это, рассказывал: "Мама, Иван же даже не сопротивлялся и не давал сдачи, он просто уворачивался от ударов! А они на него накинулись!" . Правда, защищать Ивана не стал, но потом долго со мной обсуждал, как это неправильно и нечестно.
В общем, идет такая тихая и формально законная травля Ивана, причем под прикрытием учителя.
Что мне с этим делать?
С одной стороны, вроде как мне этот Иван никто и травля его со стороны класса меня не касается. Учиться сыну в классе остался год (школа у нас только начальная, после четвертого все разойдутся по другим школам), можно как-то промолчать и пережить это. С другой стороны, Иван весной, когда его особенно сильно доставали, притащил в школу нож. К счастью, не применил, просто показывал, но, когда мы с мужем узнали, то поговорили с учителем, она, видимо, с детьми, и как-то травля затихла. Но ситуация может и повториться, поскольку дети, особенно девочки в провокациях только совершенствуются.
С третьей, я понимаю, что учитель от Ивана жутко устала, он ей вымотал все нервы, но в правовом поле ничего она с ним сделать не может, так что просто отпустила ситуацию на тормозах. При этом как учитель она действительно очень и очень хороша, ко всем остальным детям старается максимально лояльно относится и находить индивидуальный подход. Ссориться с учителем и создавать ей проблемы я не хочу.
С четвертой, я вижу, как эту ситуацию переживает сын, у которого сейчас период активного увлечения героями типа Капитана Блада и Капитана Сорви Голова, понятиями чести и справедливости и как ему и хочется несправедливость устранить и боязно попасть под травлю самому (и я его понимаю). Да и мне тоже слышать всю эту историю сильно неприятно.
Следующий анекдот
Итак, слабонервных прошу незамедлительно покинуть данную страницу. Тем же, кому ничто научное не чуждо, представляю русский вариант сказки "Про крота, который хотел узнать, кто ему накакал на голову". К сожалению, автор перевода мне неизвестен.
Далее крот изучает последовательно фекалии козы, коровы, свиньи. Пока не встречает специалистов по дерьму. Ими оказалсиь мухи. Они взялись помочь кроту.
Ну как вам такая современная сказочка ?!
В одном из интервью автор-Хольцварт рассказал о том, как создавалась его книга. Он написал ее для своего маленького 2,5-летнего сынишки, который очень интересовался темой фекалий.
Сейчас на Западе эту книжку считают уже классикой для самых маленьких, она даже номинировалась на немецкую Премию детской литературы. Художник, который иллюстрировал издание, кстати, лауреат премии им. Х.К. Андерсена 2006 года.
Уже и игрушки для маленьких исследователей фекалий продают:
Автор книги, господин Хольцварт Вернер периодически заглядывает в школы и рассказывает детям про свою "прекрасную" книгу.
И книгами все не заканчивается, естественно. Многие знают о таком "познавательном" шоу для дошкольников как "Biss & Kajs", которое показывали по шведскому телевидению с 2012-го по 2014 год. Ведущими в нем были актеры в костюмах мочи и фекалий. Можно не сомневаться в том, что оно не единственное в своем роде. Также очень популярны такие игрушки для детей как "Dino Poop". На Youtub'е выкладывают ролики, как с этим можно играть.
Лепить из пластелина зверушек, цветочки и так далее – это прошлый век! Вот экскременты динозавров – это современно, модно, по-европейски, и что немаловажно, мелкую моторику развивает! Но еще лучше, приготовить "копролиты" самим, вместе с ребенком. Имеются и такие уроки. В общем, тема, как вы понимаете, ну просто сверх популярная.
Процессы варварского унижения человеческого в человеке и растабуирования всяческих норм идут в Европе полным ходом. источник
Найдены дубликаты
4 года назадЛюбой ребёнок из сельскохозяйственной местности знает про фекалии животных и их половые отношения гораздо больше и узнаёт о них раньше, чем любой городской. На мой взгляд нет ничего удивительного, что у городских детей есть интерес и любопытство к этим темам. А если есть интерес, то его надо либо запретить (но это не работает), либо подойти к его удовлетворению творчески.
И если с продвижением автор, возможно, перегибает, то в самой книжке я ничего дурного не вижу.
4 года назадПроцессы варварского унижения человеческого в человеке и растабуирования всяческих норм идут в Европе полным ходом. источник
Идут идут! Только там почемуто уровень преступности ниже, уровень жизни выше. Несмотря на то что тюрьмы больше похожи на Крымские санатории, рецедивистов меньше, больных спидом меньше, абортов меньше, алкоголиков меньше, самоубийств меньше и т.д.
Но это все ерунда правда? Это все меркнет перед тем что там дядька для сына книгу про крота с какашкой написал и она стала популярна? Это ведь перечеркивает всё?))
Об этом писали в ливжурналах и Контактике еще лет 5-10 назад, и вот опять.
Сидим такие в ямах со скрепами, гордимся ориентацией и осуждаем никак не догнивший запад.
4 года назадОт же загнивающая гейропа, вот у нас всё по другому!
4 года назадблин вспомнилась древняя песня "Уй, говно и муравей"
я блин последнее время поражаюсь что пишут для детей. подруга недавно кидала скрин,где в книге для детей пишется,что мальчик отличается от девочки,тем что у нее есть влагалище
ещё комментарии 4 года назадну это еще куда не шло. хотя попробуй объясни младенцу слово "влагалище" ))
ещё комментарий 4 года назадНадо написать книгу про член.
Однажды утром кротик вылезал из норы задом, и в него вставили член. "Чей это член?"-спросил кротик. Ну и дальше, голубь, конь и т.д.
4 года назадПоражаюсь, как мы выросли ничего не зная о фекалиях и ни разу не одев костюм говняшки.
ещё комментарии 4 года назадчем ниже ты занял место в жизни, тем больше вероятность, что тебе насрут на голову
показать ещё 0 комментариев Похожие посты 3 часа назад
Следующий анекдот
Желающие насладиться харизмой Гоблина (очень рекомендую) могут посмотреть выпуск "Синего Фила 207: Время первых, Танцы насмерть, Уйти красиво" (с 9'10" по 11'30"):
По желанию, можно изменить ник "крот" на имя любого политического персонажа, к примеру, того с кем вчера беседовал наш министр иностранных дел. Тогда сказка наполнится новым содержанием.
К выше изложенному следует добавить, что Вольф Эрльбрух в 2005 году иллюстрировал знаменитый сборник рассказов Л. Улицкой, выпущенный немецким издательством "Ханзер".
Премия Астрид Линдгрен была учреждена правительством Швеции после смерти писательницы в январе 2002 года. Сумма денежного вознаграждения составляет 5 миллионов шведских крон (около 562 тысяч долларов США).
Жюри состоит из 12 человек, назначаемых на четыре года шведским Национальным советом по культуре. В их числе — писатели, литературоведы, художники, критики, библиотекари. Семью Линдгрен представляет ее правнук Юхан Пальмберг. В прошлом году лауреатом премии памяти Астрид Линдгрен стала американская писательница Мэг Розофф.
"Тёплая шапка" ждёт своего обладателя 29 мая на тожественном сборище в Стокгольмской филармонии.
На награду в этом году претендовали более 200 авторов, иллюстраторов и организаций из 60 государств, в том числе 5 деятелей из России.
Но жюри их не выбрало. Их вклад в развитие детской литературы, по сравнению с вкладом Вольфа, ничтожен.
Читайте также: