Колобок повесился в чем шутка

Обновлено: 13.05.2024

Понимаете, у малыша была мечта - играть на скрипке. Но осознав, что злобные старики не оснастили его столь нужными для таких целей конечностями, Колобок приуныл, и сбежал из дома. В лесу он столкнулся с издевательствами, насмешками и грязными предложениями от местных жителей, что только усугубило его депрессию. В итоге, наткнувшись в лесу на дерево с веревкой, свисающей с ветви, Колобок принял решение уйти из жизни. И его, молодого, талантливого, но такого беспомощного, так никто и не понял.

Следующий анекдот

Возможная причина того, почему колобок повесился Колобок, Веб-комикс, Юмор

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.

Подробнее 4 дня назад Так он ушёл, потому что они его сожрать хотели. Классические родители. Сделали себе ребёнка чтобы удовлетворять за счёт него свои потребности. Так что хата ему не светила. раскрыть ветку 3 4 дня назад Типичный пубертатный колобок против токсичных деда и бабы. 2 дня назад

А так хоть мир посмотрел..

3 дня назад Так у него и так будущее говно, либо сожрут либо в плесень. 4 дня назад

… Колобок открыл глаза. Тело ломило, голова болела …

но он не обращал на это никакого внимания. Потому что на этот раз помнил. Помнил всё. И тропинку, и Лису, и влажный её нос, и горячий язык … и острую боль, что была перед тем, как он снова открыл глаза. А ещё он помнил, что это был не первый раз. Он умирал и умирал сотни, а может быть тысячи раз. Так было всегда. Всегда одна и та же дорожка, всегда одни и те же звери, всегда один и тот же лес, всегда одна и та же смерть… Но только сейчас он помнил всё, что было. А значит теперь всё будет по-другому.

Он покатился по дорожке. А на встречу ему Заяц.

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою.

И он пел песню, как пел её этому же самому Зайцу неизвестно сколько раз до этого.

А потом был снова Волк, и снова эта песня. И Медведь. И все оставались позади, и все только его и видели. А потом пришла она. Его погибель. Лиса.

— Колобок, Колобок, куда катишься?

— Качусь по дорожке.

— Колобок, Колобок, спой мне песенку.

Сердце уже начало стучать раза в три быстрее. Теперь это было не дежавю. Это было по-настоящему. И через минуту Лиса его съест.

— Ах, песенка хороша! Да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой ещё разок, погромче.

Он прыгнул ей на нос. На этот чёрный, влажный нос хищника, замышляющего коварство. Вот только теперь Колобок знал, что будет дальше. Он пропел снова свою песенку.

— Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.

Вот он момент истины! Колобок подпрыгнул, увидел, как блеснули чёрные глаза лисицы, но приземлился не на язык. Вместо этого он больно ударил Лису прямо в лоб, отскочил от неё как баскетбольный мяч, перемахнул через рыжий хвост и помчался дальше что было сил. Оглянулся в первый раз только через минуту. Лисы нигде не было.

Он сделал это. Сделал! Разрушил проклятие!

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Перед ним стоял Кабан.

— Ээ… — замялся Колобок в полном шоке. Такого с ним ещё не было.

А Кабан не стал ничего дожидаться и накинулся на него.

Колобок открыл глаза.

— Охренеть. — Только и смог он произнести. Тело ломило. Голова болела.

Он снова покатился по тропинке. И снова был Заяц, снова была песенка, снова был Волк, Медведь и Лиса. И снова Лиса попыталась заманить его в ловушку, получила по лбу …

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — сказал Кабан.

— Не ешь меня, Кабан, я тебе песенку спою!

— А нахрена мне твоя пенсенка, если я жрать хочу?!

— Опять последовал неожиданный ход от нового героя сказки.

Колобок открыл глаза.

— Вот ведь, свинья! — С досадой зашипел он, оглядывая лес. И снова всё повторилось. Уже машинально, не задумываясь он проделал путь до Лисы, обманул её, покатился дальше.

— Кабан! — Заорал Колобок. Кабан, готовый произнести сакраментальную фразу о своих желаниях, застыл. — Беги, Кабан! За мной следом идут охотники! Ружья несут! Стреляют!

На Кабана этот аргумент похоже подействовал.

— Чё правда охотники?!

— Правда, Кабан. Они уж Зайца застрелили, Волка застрелили, Медведя застрелили! Лису застрелили.

И он действительно побежал, снося кусты.

— Уф. — Вздохнул Колобок, катясь дальше. Лес здесь был другим. Деревья стали реже и даже иногда было видно большие куски неба по которым плыли облака …

Колобок открыл глаза.

— Да йошкин выхухоль! Какая сволочь делает овраги посреди тропинки.

И снова Заяц, снова Волк … Лиса, Кабан.. тропинка. И вот он овраг. Глубокий, зараза. Метров десять будет.

Колобок аккуратно покатился дальше. На этот раз особо никуда не заглядываясь.

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— А ты вообще кто? — Опешивший Колобок смотрел на что-то большое. Цветом оно было примерно как болото, откуда собственно только что и вылезло. А ещё у него была пасть. Очень большая пасть. Такой пастью не то, то Колобка, такой пастью Зайца, Волка, Медведя, Лису и Кабана можно было разом проглотить.

— Я Бегемот. И я тебя съем. — Невозмутимо сообщило нечто, назвавшееся Бегемотом.

Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Колобок открыл глаза заранее матерясь.

Попробуем следующий вариант.

— Беги Бегемот, беги! Там охотники! Они Зайца …

Колобок открыл глаза, матерясь в два раза активнее и в слух.

— Бегемот, ты может быть худо слышишь? Давай я к тебе на носок сяду?

Колобок открыл глаза. Мата в голове не было. Была бессильная злоба.

— Не ешь меня, Бегемот. Я тебе секрет а то не расскажу!

Внутри Колобка всё замерло. За долгое время это был первый раз, когда удалось пройти дальше первой бегемотиной фразы.

— Что лежит у меня в кармане. — Наугад бросил он цитату из какой-то книжки.

— У тебя же нет карманов.

Колобок открыл глаза.

Надо придумать что-то правдивее.

— Кто умрёт в Мстителях.

Колобок открыл глаза.

— Кто на свете всех милее, всех румяней и …

Колобок открыл глаза.

— Кто убил кролика Роджера…

— АААААААА. — Заорал Колобок, испытывая ненависть ко всему миру и открыл глаза.

Он готов был убить всех! Ненавидел всё и вся! Этот лес, эту тропинку, эту грёбаную песенку! И в особенности этого толстокожего, непрошибаемого, тупого, прожорливого бегемота!

В очередной раз он покатился по дорожке.

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Сказал уже набивший оскомину Заяц.

— Иди на хрен, Заяц, бл! — Сказал злобно Колобок, подпрыгнул, ударил ушастого в живот и покатился дальше.

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Сказал грёбаный Серый Волк.

— Я вопьюсь тебе в селезёнку и прожую кишки! — Заорал Колобок и покатился дальше мимо ошалевшего Волка.

— Только попробуй, чучело музейное! — Рявкнул Колобок, ничего не успевшему сказать доставучему Медведю и покатился дальше.

— Колобок, Колобок, куда катишься? — Спросила Лиса.

— Жрать младенцев под кровавой луной и танцевать нагишом во славу тёмному владыке! — с кровожадной ухмылкой сообщил он хитромордой Лисе и покатился дальше.

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Сказал Кабан.

— А я тебя свиным грипом заражу, говно клыкастое! — Процедил хрипло в ответ Колобок и покатился дальше.

— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Вылез снова из болота Бегемот.

— Закрой пасть, антресоль дырявая! — Попытал счастья Колобок, но Бегемот уже шёл на него. Болотное чудище действительно был непрошибаемо. — Не ешь меня, а то я тебе секрет не расскажу!

И вот снова этот момент. В голове уже было пусто. Он перепробовал сотни вариантов.

— Не расскажу куда я … —

… иду. — Колобок открыл глаза, заканчивая фразу уже после того, как Бегемот в очередной раз его сожрал.

Только теперь его мысли были заняты не тем, что всё снова и снова повторяется. Он думал о том, что сам только что сказал.

— А действительно, куда, я мать его, иду?! — Произнёс он в слух. И огляделся.

Был тот же лес. Та же опушка. Та же тропинка уходила прямо. А вот была ещё тропинка. И вон там дорожка куда-то уходит. А вот ещё одна. Он стоял на перекрёстке множества тропинок, на которые почему-то раньше не обращал никакого внимания. А почему?

Почему он их не видел и как умалишённый пёр по одному и тому же пути. Хотя уже не раз мог убедиться, что заканчивается он тупиком?

В затуманенном состоянии Колобок покатился по другой дорожке. Она был чуть пологая, спокойная, тихая. Никто не вылезал из кустов и не сообщал ему радостно, что хочет его съесть. Через полчаса тропинка вывела его из леса на широкое пшеничное поле. Тут было тихо. И очень спокойно.

Впервые за много-много дней … или жизней, Колобок понял, что ему наконец-то хорошо. Что он нашёл то место, где хочется остаться и ни от кого не убегать.

Всё течёт, всё изменяется

Декан факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Алексей Руткевич считает, что анекдоты — это атрибут субкультуры советского человека. Например, в СССР были популярны политические анекдоты. Во время беседы друг с другом люди обсуждали решения партии, дискутировали, смеялись над политическими деятелями той эпохи. В процессе этого диалога рождалось достаточно много анекдотов про Брежнева, Хрущёва, Сталина, Горбачёва. В 1990-е их стало значительно меньше.

«Не было смысла противникам первого президента Бориса Ельцина в 1990-е годы сочинять про него анекдоты. В наше время комментатор смеётся над блогером Алексеем Навальным, который, в свою очередь, смеётся над журналистом. Здесь не нужно сочинять анекдот, это ни к чему. Можно просто написать в блоге как про одну сторону, так и про другую, или выразить свою точку зрения в комментарии под видео», — отметил в беседе с корреспондентом ForPost Руткевич.

В СССР кроме политических были популярны анекдоты и на национальную тему. Советские юмористы очень любили шутки про армянское радио и тётю Сару.

«В Советском Союзе существовал официальный юмор. Выходил сатирический журнал «Крокодил», более интеллектуальные шутки печатались в «Литературной газете». Время шло, юмор менялся. Да, оставались шутки. Некоторые из них были хорошие, некоторые — не очень. Ведь что такое анекдот на самом деле? Это непридуманная история, смешной случай из жизни. У нас анекдот трансформировался в специально придуманную шутку, сочинять которую в эпоху блогов нет надобности», — считает Руткевич.

Он уверен, что не вся молодёжь позабыла анекдоты. Возможно, кто-то ещё рассказывает истории про Марью Ивановну и Вовочку. Серьёзных исследований по этому вопросу пока никто не проводил.

Следующий анекдот


Журналист ForPost попросил десять юношей и девушек в возрасте от 20 до 25 лет рассказать ему анекдот. Молодые люди не смогли на ходу его вспомнить. Некоторые решили «погуглить» в попытке рассмешить журналиста.

Участники эксперимента признались, что им проще общаться мемами, чем держать в памяти смешные истории про то, как муж вернулся с работы.

Почему анекдоты устарели и что пришло им на смену — в материале ForPost.

Эпоха мемов

Профессор, руководитель школы культурологии НИУ ВШЭ Виталий Куренной отметил, что сам анекдот предполагает определённую коммуникативную ситуацию. Например, собрались молодые люди на кухне, что-то обсуждают. Появился новый человек в компании, который рассказал анекдот, все посмеялись.

«Сейчас юмор стал сильно индустриализирован. Появилось бесконечное множество юмористических передач наподобие «Comedy Club», различные гэги. Они удовлетворяют потребность общества в анекдоте. Самодеятельность, вроде кухонных посиделок, стала не интересна», — выразил свою точку зрения ForPost Куренной.

Он считает, что для молодёжи роль анекдота выполняют мемы. Это визуальная шутка, на фоне которой классический анекдот кажется старомодным.

«В СССР смех был очень дозированным. Существовали журнал «Крокодил», КВН и передача «Вокруг смеха». Люди ждали её выхода, всей семьёй собирались у телевизора, чтобы посмеяться над шутками юмористов. Сегодня индустрия смеха огромная. Экранная культура визуальная. Смешным является образ, а не слово. Поэтому так популярны мемчики», — уверен Куренной.

Ведущая популярной советской и российской юмористической телепередачи «Аншлаг» Регина Дубовицкая отметила, что анекдот имеет многовековую историю. Поэтому он не потеряет своей актуальности никогда.

В беседе с корреспондентом ForPost в качестве положительного примера она привела концерты пародиста Игоря Маменко, который часто со сцены рассказывает анекдоты. Дубовицкая подчеркнула, что Маменко собирает разную зрительскую аудиторию. В том числе и молодёжь от 25 лет и старше.

«В зрительском зале стоит такой хохот, смеются все. Маменко долгое время не отпускают со сцены. Поэтому я удивлена разговором о том, что молодёжь перестала рассказывать анекдоты и не любит их. Таких шуток огромное количество в социальных сетях. Анекдоты сочиняют молодые ребята, в том числе и на политические темы. Их очень любит рассказывать молодёжь. Пока наша планета вертится, этот жанр будет существовать», — считает Дубовицкая.

Следующий анекдот



- Патрик, ты что сейчас делаешь?
- Ничего.
- Когда закончишь, подойди ко мне.
***
Патрик звонит Спанч Бобу:
- Спанч Боб, нам посылка пришла. В ней 10 апельсинов. 8 тебе и 8 мне.
- Послушай, Патрик, 8 и 8 - это же вроде не 10 будет?
- Ничего не знаю, свои 8 я уже съел.

Наверное самый адекватный ответ это: Русалка села на шпагат, Дюймовочку в баскетбольную команду приняли, терминатор истёк кровью.

Будущее за стендапом

Некоторые представители юмористического жанра отметили, что на фоне многообразия шуток сам юмор потерял в качестве. Поэтому достаточно много анекдотичных историй, которые не вызывают улыбок у тридцатилетних, но приводят в восторг более молодую зрительскую аудиторию.

«Сама форма шутки стала другой. Раньше это были анекдоты. Сейчас это вайны (короткие юмористические видеоролики — прим. ред.) и TikTok (социальная сеть — прим. ред.). Много шуток в социальной сети Instagram. По сути, это тот же анекдот, просто облечённый в другую форму», — выразил своё мнение корреспонденту ForPost экс-капитан команды КВН «Полиграф Полиграфыч», участник отборочного раунда шоу «Открытый микрофон», один из сценаристов комедийного сериала «Год культуры» Илья Швецов.

Он подчеркнул, что большое количество молодёжи хочет стать звёздами современной юмористической сцены. Повышенный спрос на короткие шутки произошёл благодаря появлению в России шоу «Stand Up». На фестивале «Stand Up» всегда аншлаг. Молодые люди ищут идеальную шутку, чтобы стать резидентом популярных юмористических шоу или отметиться на видеохостинге YouTube.

«Мне кажется, сейчас проще стать популярным комиком. Раньше был только телевизор. В наше время запиши своё выступление, выложи в интернет — и ты звезда. Конечно, количество побеждает качество. Но качественный юмор никуда не исчез, он присутствует. Есть масса примеров позитивных и не пошлых шуток», — считает Швецов.

Он отметил, что пока в России цензуры на политические шутки нет. За анекдот о президенте Владимире Путине ещё никого не задерживали.

Швецов не отрицает, что в КВН присутствует определённая цензура на политические шутки. Дозированно они даются и в шоу «Comedy Club».

«Я не очень подробно слежу за этим шоу, но думаю, политический юмор в «Comedy Club» присутствует. Опять же, в каком ключе он подаётся? Если это одобрение действующего политического курса, то шуток о политиках больше. Если это порицание, то меньше. В анекдотичной форме блогеры критикуют власть в YouTube. Поэтому нельзя сказать, что политический юмор исчез из нашей современной жизни, а над президентом смеются только во время кухонных посиделок», — отметил Швецов.

Читайте также: