Как заработать на анекдотах

Обновлено: 26.12.2024

Инфобизнес в России появился чуть больше десяти лет назад, а с развитием интернета трансформировался в продажу мастер-классов, семинаров, видеоуроков, вебинаров и т.д. Во многом этому способствовали соцсети, через которые продвигают все эти продукты.

Сегодня инфобизнес очень востребован, продолжает набирать обороты и будет развиваться в новых направлениях. Популярность, высокая доходность и перспективность – три причины, чтобы задуматься о создании и продаже своего инфопродукта. Его специфика как товара заключается в том, что:

  • продукт, созданный один раз, можно использовать многоразово;
  • ценность продукта во многом зависит от репутации и экспертности его автора;
  • сложно определить стоимость продукта.

Для развития инфобизнеса нужно не только создать качественный инфопродукт, но и правильно его прорекламировать и продать. Цель инфобизнеса: при единоразовом создании продукта добиться многократных продаж. Поэтому вопрос продвижения и поиска клиентов особенно актуален.

В этой статье мы разберем, как создавать и продавать инфопродукты, сколько можно зарабатывать на этом и с какими сложностями может столкнуться инфобизнесмен.

Следующий анекдот

Очень часто приходится сталкиваемся с людьми, которые “разрываются” между работой и желанием больше времени уделять занятиям юмором (юмористическому творчеству - КВН, стендап и т.д.).

Они говорят: “Вот если бы мне не надо было зарабатывать деньги, кормить семью, то тогда бы я мог проявить себя и чего-то добиться в юморе”.

Можно ли совместить любовь к юмору и заработок на этом?

В этой статье перечислим 12 способов, как можно зарабатывать на своем чувстве юмора.

1. Стендап: Мани-майки

Сейчас многие заведения, ориентированные на стендап-мероприятия, начали проводить у себя мани-майки. Мани-майк (money mic) – это своего рода усовершенствованный открытый микрофон (open mic), где выступить может любой желающий, и лучшие комики в конце вечера могут выиграть денежный приз.

Как правило, призовой фонд от 3 тысяч рублей до 10-20 тысяч, в зависимости от места проведения.

Если Вы уже какое-то определенное время занимаетесь стендап-комедией, уверенно и регулярно выступаете , то можете попробовать свои силы в мани-майках, которые устраиваются довольно часто в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

2. Стендап: Гонг-шоу

Это относительно новый формат, который пришедший к нам из Великобритании. Немного схож с мани-майком.

На данном мероприятии так же может выступить практически любой желающий, предварительно записавшись у ведущего. Однако, это мероприятие для чуть более опытных комиков, которые выступают уже продолжительное время и имеют достаточно крепкий материал. По формату Гонг-шоу - это мероприятие c денежным призом, где выступает очень большое кол-во комиков (иногда может быть больше 30-40), и организаторы/зрители могут прервать стендап-комика прямо на первой-второй минуте выступления, если им оно не покажется смешным.

В отличие от открытого микрофона или мани-майка, где у любого выступающего есть гарантированные три минуты, на гонг-шоу выступление комика может закончиться намного раньше.

3. Стендап-концерты

Стендап-концерты бывают сборные и сольные.

На сборных концертах выступают несколько (как правило, от пяти до десяти) опытных комиков, которые хорошо зарекомендовали себя на открытых микрофонах и имеют 10-20 минут гарантированно смешного материала, были замечены и приглашены организаторами.

На сольных концертах комик выступает единолично на протяжении 40 минут-часа.

На такие концерты продаются платные билеты.
Комики могут сами организовать для себя концерт и продавать на него билеты, либо их могут пригласить выступить за заранее оговоренный гонорар.

4. Писать на заказ

В написании юмористических сценариев на заказ есть тоже масса всевозможных вариантов:

а) КВН
В КВН в России, СНГ и по всему миру играют сотни тысяч человек, а международный Союз Клуба Веселых и Находчивых насчитывает тысячи лиг. В каждом ВУЗе, школе, населенном пункте есть свои команды, которым в том числе необходимы действительно смешные тексты. И ни для кого не секрет, что на услуги профессиональных комедийных авторов, спонсоры команд выделяют немалые деньги. И этими услугами пользуются не только команды Высшей и Премьер лиг.

Также КВН проводят на многих предприятиях, в фирмах. И ввиду большой занятости по работе, участникам команд также часто необходимы уже готовые сценарии конкурсов КВН.

б)Стендап
Многим стендап-комикам, особенно телевизионным, необходимо как можно больше шуток и материала, чтобы выступать с ним на самых разных площадках и участвовать в съемках на ТВ.
Из-за большого количества оплачиваемых концертов, мани-майков, гастролей успешный комик просто физически не в состоянии писать много качественного, крепкого и смешного нового материала регулярно. И здесь на помощь вновь приходят комедийные авторы, которые пишут шутки на заказ.

в) Открытки
Все те забавные открытки с остроумными надписями и смешными картинками, которые мы видим в книжных магазинах, также создаются именно юмористами.

г) Сценарии корпоративов
Любое хорошее корпоративное мероприятие должно быть наполнено определенной долей юмора. Поскольку юмор создает легкую и теплую дружескую атмосферу.
Кстати, всё чаще на подобного рода мероприятиях проводятся игры в корпоративный КВН, а также стендап.

д) Шутки и истории для журналов в раздел «Юмор»
Сейчас есть достаточно большое количество развлекательных газет, журналов, которым так же не хватает людей, которые могли бы на постоянной основе писать для них короткие шутки, юмористические истории или же стихи. Поскольку большинство комедийных авторов сейчас работает именно над телевизионными проектами, то пробуйте, дерзайте, предлагайте свои короткие шутки в различные журналы. Контакты редакторов вы легко найдете на официальном сайте издательства, а так же в самих журналах (в начале или в конце).

5. Ведущий мероприятий

Профессиональные ведущие умеют сходу шутить и импровизировать. И по этой причине им легче налаживать контакт, находить общий язык с аудиторией. Такие люди ценятся гораздо выше, чем просто ведущие мероприятий в традиционном понимании. Поэтому неудивительно, что сейчас большая часть самых высокооплачиваемых ведущих мероприятий – бывшие или же действующие участники команд КВН, различных юмористических телепроектов и люди, которые выступают в жанре стендап.

6. Сценарист. Работа на продакшн

В России сейчас снимается огромное количество юмористических телепередач, комедийных сериалов/ситкомов/cкетчкомов/скетч-шоу на многих каналах и на все эти проекты требуются комедийные сценаристы.

7. Instagram-аккаунт Гарика Мартиросяна

С недавнего времени генеральный продюсер Comedy Club практически ежедневно устраивает в своем Instagram-аккаунте так называемый InstaBattle - розыгрыш 100 евро за самый смешной и остроумный ответ на вопрос от Гарика.

Шанс выиграть приз есть абсолютно у любого пользователя Инстаграм. Достаточно лишь хорошо развить, «прокачать» своё чувство юмора, приобрести навык придумывать смешные шутки.

8. Работа в креативном агентстве / написание шуток для спикеров, бизнес-тренеров и т.д.

Юмор безусловно важен в каждом аспекте коммерческой жизни. Всё чаще акулы бизнеса, бизнес-тренеры, спикеры ,а иногда даже и политики нанимают комиков-спичрайтеров, которые наполняют их речь шутками, для того , чтобы расположить к себе аудиторию, легче наладить с ней контакт, вызвать симпатию при помощи юмора. К услугам юмористических авторов прибегают многие политики. Например, президент Рузвельт, держал при себе юмористов, которые (среди прочих специалистов) занимались подготовкой его выступлений.
Также многие креативные агентства принимают заказы на производство рекламы по ТВ/радио. В тех случаях,когда рекламный ролик должен быть смешным, забавным – в дело вновь вступают комедийные авторы.

9. Видеоблогинг на YouTube

Видеоблогинг за последние годы превратился в крайне прибыльное занятие. Всё чаще люди предпочитают Youtube телевидению и уже в самое ближайшее время интернет может обогнать по популярности традиционное ТВ. Кумиры современной молодежи уже вовсе не телеведущие, а именно видеоблогеры. Например, Youtube-канал самого успешного блогера СНГ EeOneGuy насчитывает уже более 11 млн. подписчиков. Стоит ли говорить о его доходах. Нередки случаи, когда над комедийными Youtube-каналами работают целые команды профессиональных юмористов. Так что видеохостинг открывает перед остроумными людьми с чувством юмора по сути безграничные возможности.

10. Радио

Большинству радиостанций жизненно необходим юмористический контент. Всевозможные смешные перебивки между программами, юмористические рубрики. Также на радио всегда приветствуются остроумные ведущие эфиров, обладающие великолепным чувством юмора.

11. Шоу на телевидении

Сейчас на телевидении России и СНГ существует большое количество юмористических шоу талантов, где всестороннее могут проявить себя и начинающие и опытные юмористы. Проекты «Comedy Баттл», «Открытый микрофон» и «Не спать» на ТНТ, «Рассмеши комика» на канале «1+1» украинского телевидения.
Чтобы принять участие в таких шоу нужно хорошо подготовиться, усердно тренироваться, как можно ярче проявить себя на кастингах и ждать своего шанса.

12. Платные выступления

Платные выступления могут быть самыми разнообразными. Юмористические жанры варьируются начиная от стендапа и заканчивая миниатюрами дуэтов, команд КВН , музыкальным юмором. Также набирает обороты импровизационная комедия, когда юмор создается буквально на глазах у зрителя. Концерты импровизационных команд регулярно проходят в Москве и Санкт-Петербурге. Площадки тоже самые разные: от маленьких кафе/баров до залов ДК.

Желаем всем успехов в творчестве и самореализации в любимом деле!

Если у вас есть что добавить по теме статьи или задать вопрос - пишите в комментариях.

Что такое инфопродукт

Инфопродукт – это структурированный набор знаний по узкой тематике и направленный на конкретную целевую аудиторию.

Вы хорошо разбираетесь в какой-то области, владеете уникальной информацией или навыками? Можете поделиться своим опытом и научить этому других людей, а они будут готовы заплатить вам за важную, полезную информацию. Это и есть основа информационного бизнеса.

Онлайн-предприниматели выстраивают воронки продаж из своих инфопродуктов так, что они приносят доход без особых действий владельца. Поэтому продажа инфопродуктов сегодня является высокодоходным бизнесом.

Все многообразие инфопродуктов можно разделить на основные категории:

  • текстовые: статьи, чек-листы, воркбуки, гайды. Обычно покупатели получают их в формате pdf-файла;
  • аудиоформат: подкасты, аудиоуроки. Для них нужны только наушники и электронное устройство.
  • видеоформат: вебинар, видеоуроки. Эти инфопродукты записываются в видеоформате. Вебинары проводят онлайн, чтобы пообщаться со своей аудиторией в режиме реального времени. Видеоуроки – это отдельно записанные и смонтированные ролики.
  • онлайн-курс – это уже более сложный инфопродукт. Он требует широкой темы и серьезной подготовки. Как правило, онлайн-курс сочетает в себе различные форматы предоставления информации. Одна тема может быть вебинаром, а другая дополняться чек-листами. Все зависит от того, как автор инфопродукта видит это.
  • мастер-класс — это объемный урок, который разъясняет выбранную тему. По итогу мастер-класса слушатель получает знания и практические навыки.
  • интенсив - инфопродукт, предполагающий длительную онлайн или живую встречу с предоставлением большого количества информации.
  • коучинг – групповое или индивидуальное обучение обучение с личным участием эксперта. Такое обучение корректируется по ходу и подстраивается под конкретные задачи участников.
  • консалтинг – эксперты предоставляют консультационные услуги. Консалтинг удобен для тех, кто делегирует свои задачи внештатным специалистам.
  • сайты или каналы в соцсетях с платным доступом. Такие инфопродукты набирают популярность у онлайн-предпринимателей, которые собрали много эксклюзивного контента. За доступ к этим материалам пользователь платит единоразовую сумму или вносит ежемесячный платеж. Актуальный тренд – создавать такие каналы в "Телеграме". Кстати, идеи о заработке в этой соцсети вы можете почитать здесь .

Это основные категории инфопродуктов, но список может быть дополнен частными случаями. Понятие «инфопродукта» очень обширное, и к нему можно отнести разные виды коммерческих материалов.

Главная задача предпринимателя – создать качественный продукт, который сможет заинтересовать аудиторию и будет хорошо продаваться. А вопросы к инфопродуктам возникают постоянно. Поскольку на рынке размещается огромное количество предложений и качество этих материалов никем не контролируется, часто попадаются сомнительные инфопродукты.

Если вы хотите строить свой инфобизнес, то, в первую очередь, позаботьтесь о создании экспертного, качественного, уникального продукта. Давайте подробнее разберем основные этапы создания инфопродукта.

Следующий анекдот

В этой статье хочу предложить хорошую идею, где основным «товаром» будут анекдоты и вот почему и каким образом.

  • Если Вы посмотрите в Яндекс Вордстате какое количество человек в месяц набирает в строке поиска запросы анекдоты, анекдоты смешные и им подобные, то будете удивлены так как различные вариации этого слова в месяц набирает 1942163 пользователей. Вы только представьте!

Почему именно анекдоты

Набирая различные разновидности этого слова люди, попадают на интернет сайты, где есть то, что они ищут, то есть анекдоты.

Теперь представьте, как выгодно создать свой сайт на эту тему, разместить на нём большое количество информации на данную тему, упорядочить её по разделам (темам) и занявшись поисковым продвижением созданного интернет ресурса, через некоторое время получить высоко посещаемый ресурс.

  • После этого на нём можно установить блоки контекстной и тизерной рекламы и получать неплохой ежемесячный доход от каждого клика по объявлениям.
  • Именно так и сделали многие владельцы вебсайтов, чьи ресурсы содержать подобную информацию. Можно попробовать создать что-то подобное и в любом случае посетители и доход будет непременно. Но зачем становиться очередным конкурентом у тех, кто уже имеет подобные тематические проекты.

Предлагаю лучший вариант. Найти человека, который может увлекательно, интересно и зрелищно рассказывать анекдоты и записать все эти смешные рассказы его голосом, то есть в его исполнении.

Почему предлагаю эту идею

В школьные годы в моей компании был один парень, который любой анекдот мог рассказать несколько раз подряд и каждый раз он рассказывал его несколько иначе, сдобривая своей мимикой и своими импровизированными дополнениями.

В те времена по городу в среде молодёжи даже «ходили» кассеты с его рассказами и они пльзовались большой популярностью.

Как заработать на смешных анекдотах

Так вот, продолжаю дальше. Вариантов создания и развития бизнеса с анекдотами несколько.

Думаю, что многие из Вас уже много раз видели такую рекламу, просматривая какие-либо видеоролики на этом видеохостинге.

В чём заключается заработок на анекдотах

Посетители, просматривая видеоролики с анекдотами время от времени, будут кликать на рекламу, тем самым Вы станете получать свои 50% вознаграждения от стоимости клика, так как система контекстной рекламы Google.AdSense делит прибыль от каждого клика пополам с партнёром (регистрируясь в системе контекстной рекламы, Вы становитесь партнёром этой системы и получаете возможность размещать рекламный код на своём канале).

Учитывая высокий спрос на данного рода текстовую информацию, я на 100% уверен, что смотреть и слушать интересные анекдоты в исполнении отличного рассказчика в 1000 раз интереснее, чем просто читать анекдоты на сайте.

Очередной вариант создания и развития этого бизнеса заключается в следующем.

Как определить стоимость инфопродукта

Создание инфопродукта, как правило, не предполагает финансовых затрат. Главный ресурс – ваше время. Но все зависит от формата. Например, чтобы снять серию обучающих видео, некоторые снимают студию, нанимают операторов и монтажеров. И в сумме затраты получаются весьма существенными. Даже для текстового гайда могут привлекаться художники и дизайнеры, которые оформляют полезный материал.

Когда вы работаете над инфопродуктом, обязательно держите в голове, за какую сумму вы сможете его продать. Исходя из этого, распределяйте свои расходы. Например, если у вас достаточно уникальной информации и экспертности, чтобы создать серьезный продукт, и есть аудитория, которая будет готова его купить у вас – можете вложить деньги в разработку мощного инфопродукта. Но если вы новичок и делаете первые шаги в инфобизнесе, лучше выбрать более бюджетный формат и не рисковать.

Всегда учитывайте, для кого вы создаете инфопродукт: для начинающих или для профессионалов. Дело в том, что дорогое обучение могут себе позволить уже опытные специалисты, зарабатывающие на своем деле и готовые вкладывать в свое развитие. А новички чаще приобретают бюджетные варианты.

Какие факторы влияют на ценообразование:

  • время, затраченное на разработку инфопродукта
  • актуальность на информационном рынке (спрос)
  • стоимость аналогичных продуктов у конкурентов
  • уровень вашей экспертности – чем больше вас ценят на рынке, как профессионала, тем дороже может стоить ваш инфопродукт
  • объем и глубина информации, представленной в продукте
  • себестоимость производства инфопродукта (оплата услуг дизайнера, оператора, иллюстратора, монтажера и т.д)
  • желаемый процент рентабельности – в таком случае вы планируете объем продаж и рассчитываете цену, исходя из минимальной прибыли, которую хотите получить.

Оценивая эти факторы, можно определить справедливую цену для вашего инфопродукта, которая устроит и вас, и потребителя.

Следующий анекдот

uh -заработок на анекдотах

Сегодня я представляю вам еще один заработок в Интернете. Заработок на чтении анекдотов и просмотре статей. Предлагает этот заработок один сайт Uh . ru . Для того, чтобы начать зарабатывать на этом сайте, сначала нужно зарегистрироваться на нем. Но это не займет много времени.

Саму статью можете не читать. Главное указано наверху в шапке статьи. Обратите внимание в первую очередь на следующее предложение – «ХХ% от рекламных доходов автор статьи забирает себе, а ХХ% отдает читателям». Ищите те статьи, где 90% автор отдает читателям.

А теперь обратите внимание на «Реклама на сайте». Снизу под этими словами указано несколько (обычно 2-3 ссылки). Именно за переходы по этим ссылкам вам и будут платить. Платит сайт немного – за каждый переход примерно 3 копейки. В час можно сделать где-то 10-15 переходов, т.е. доход за раз составит 30-50 копеек. При этом старайтесь выдерживать время между переходами – секунд 5-10 достаточно. Это нужно для того, чтобы все переходы были засчитаны. Получается, если вы будете заходить на сайт 10 раз в день, то ваш заработок составит рублей 3-5 в день.

Можно ли повысить заработок на сайте? Да, конечно. Вы можете зарабатывать также на статьях. Как вы можете убедиться, авторы статей не сильно себя в этом утруждают. Есть статьи, просто состоящие из одной картинки. Автор просто устанавливает свое вознаграждение от переходов, и когда вы кликаете по ссылкам какие-то деньги (от 10 до 80%) идут автору.

Кроме того, вы можете приглашать рефералов и зарабатывать на них. Сайт платит 20% от заработка рефералов. Для получения реферальной ссылки следует зайти в «Личный кабинет» и выбрать «партнерская программа».

Сайт больших денег не принесет. Единственным его достоинством является то, что для получения денег делать практически ничего не надо. Ну, и анекдоты можно новые прочитать – тоже не плохо.

Как создавать инфопродукты

Начнем с того, что определимся: какой инфопродукт можно считать качественным, а какой – нет.

ПРИЗНАКИ КАЧЕСТВЕННОГО ИНФОПРОДУКТА

  • содержит уникальную информацию дает конкретные ответы на поставленные вопросы;
  • опирается на личный опыт автора;
  • подготовлен для того уровня целевой аудитории, для которой заявлен: новичкам – базовая информация, профессионалам – эксклюзивные и более глубокие знания;
  • дает практическое решение актуальной проблемы;
  • содержит структурированную информацию и изложено понятным, удобным способом.

ПРИЗНАКИ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ИНФОПРОДУКТА

  • информация только из открытых источников в интернете;
  • описывает одну теорию без практики;
  • пересказывает очевидные факты и не дает пользователю новой информации;
  • никак не подтверждает личный опыт автора;
  • не имеет целевой аудитории, ориентирован на всех;
  • не соответствует заявленной тематике и не решает «боли» аудитории;
  • слишком сложная для восприятия подача материала.

Теперь можно переходить непосредственно к созданию инфопродукта. На первый взгляд это кажется простым, но это в корне не так. Создать качественный инфопродукт – сложное, трудоемкое дело. Но мы расскажем, как за 10 шагов создать инфопродукт с нуля.

  • Определить тему и целевую аудиторию. Тема инфопродукта должна быть тесно связана с целевой аудиторией и вашим брендом.
  • Подобрать формат для данной темы. Определитесь, какой формат больше подходит вашей теме: в каком виде она будет доступнее, понятнее и привлекательнее для клиента. Например, если вы готовите обучающий материал для рукодельниц – важен визуальный контент (видеоурок, пошаговые фото). Для передачи бизнес-информации больше подойдут обучающие тренинги, а руководства для новичков удобно оформить в виде чек-листа или гайда.
  • Проанализировать конкурентов. Проверьте, какие инфопродукты по вашей теме уже представлены на рынке: какой формат выбран, какая информация включена туда и в каком объеме, сколько это стоит, плюсы и минусы. Все собранные данные позволят создать свой уникальный продукт и избежать ошибок.
  • Сформулировать главную ценность вашего инфопродукта. Задайте себе вопрос: что получит клиент, когда приобретет ваш инфопродукт? Помните, что хороший обучающий материал должен решать определенную задачу или «боль» клиента. Чем конкретнее она выражена, тем проще донести это до клиента.
  • Придумать название. В названии инфопродукта советуют использовать цифры, так как они добавляют ясности. Например: "каков примерный объем информации («100 методов эффективных продаж в Инстаграме»); за сколько шагов или дней пользователь достигнет целей («Таргетолог за 14 дней»). Такой прием повышает продажи.
  • Подготовить материал и создать инфопродукт. Здесь вы собираете информацию, непосредственно создаете необходимый для выбранного формата контент: снимаете видео, пишите тексты, оформляете чек-листы и т.д.
  • Рассчитатьстоимость инфопродукта. Очень важный этап, в котором есть свои нюансы. Вопрос о ценах мы рассмотрим далее в этой статье.
  • Упаковать инфопродукт. Упаковка инфопродукта состоит из двух частей: внешней (лендинга, презентации, pdf-файла) и внутренней (содержание онлайн-продукта, его преимущества, ключевая мысль или слоган). Правильная упаковка – залог успешных продаж. Важно добиться эффекта, чтобы презентация инфопродукта сразу же заявляла о конкретной пользе для целевой аудитории.
  • Продумать маркетинговую стратегию. Методы продвижения будут зависеть от формата инфопродукта. Очевидно, что большой онлайн-курс и чек-листы будут рекламироваться по-разному. Тему продвижения мы также рассмотрим в отдельном пункте.
  • Запустить продажи

Читайте также: