Ирина дешкова балет в рассказах и исторических анекдотах
Обновлено: 04.11.2024
Историк балета, сценарист, автор ряда книг и публикаций в СМИ по вопросам культуры, рекламы и PR.
В 1977 году закончила Московское академическое хореографическое училище, с 1987 по 1983 гг. – театроведческий факультет ГИТИСа им. А.В.Луначарского (педагоги П.А.Марков, Б.Н.Любимов), 1990-2000 гг. – преподаватель истории балета и эстетики в Московской Государственной Академии хореографии. Член Союза писателей России, PR- директор Фонда «Новое рождение искусства».
Среди работ: «Загадки Терпсихоры» (Издательство «Детская литература», 1989г.), «Балет. Энциклопедия в рассказах и исторических анекдотах» (Издательство «Конец века», 1995г.), «Калашников» (Издательский дом «Вся Россия», 1999 г.), «Племянница Сталина» (Издательство «Вагриус», 2006 г.), «Мастер» (Фонд «Новое рождение искусства», 2012 г.),«Тот самый Бурмейстер!», ( Фонд «Новое рождение искусства», 2019 г.) и другие. Автор телефильмов (ТВ «Культура»), цикла фильмов «Жить балетом: Академия Русского балета им. А.Я.Вагановой», автор и ведущий цикла «Загадки Терпсихоры» (Радио России).
Следующий анекдот
Историк балета, сценарист, автор ряда книг и публикаций в СМИ по вопросам культуры, рекламы и PR.
В 1977 году закончила Московское академическое хореографическое училище, с 1987 по 1983 гг. – театроведческий факультет ГИТИСа им. А.В.Луначарского (педагоги П.А.Марков, Б.Н.Любимов), 1990-2000 гг. – преподаватель истории балета и эстетики в Московской Государственной Академии хореографии. Член Союза писателей России, PR- директор Фонда «Новое рождение искусства».
Среди работ: «Загадки Терпсихоры» (Издательство «Детская литература», 1989г.), «Балет. Энциклопедия в рассказах и исторических анекдотах» (Издательство «Конец века», 1995г.), «Калашников» (Издательский дом «Вся Россия», 1999 г.), «Племянница Сталина» (Издательство «Вагриус», 2006 г.), «Мастер» (Фонд «Новое рождение искусства», 2012 г.),«Тот самый Бурмейстер!», ( Фонд «Новое рождение искусства», 2019 г.) и другие. Автор телефильмов (ТВ «Культура»), цикла фильмов «Жить балетом: Академия Русского балета им. А.Я.Вагановой», автор и ведущий цикла «Загадки Терпсихоры» (Радио России).
Следующий анекдот
На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Ирины Дешковой в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие). А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве – iPad, iPhone, планшете под управлением Android, на любой специализированной читалке. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Ирины Дешковой в жанрах .
Следующий анекдот
Историк балета, сценарист, автор ряда книг и публикаций в СМИ по вопросам культуры, рекламы и PR.
В 1977 году закончила Московское академическое хореографическое училище, с 1987 по 1983 гг. – театроведческий факультет ГИТИСа им. А.В.Луначарского (педагоги П.А.Марков, Б.Н.Любимов), 1990-2000 гг. – преподаватель истории балета и эстетики в Московской Государственной Академии хореографии. Член Союза писателей России, PR- директор Фонда «Новое рождение искусства».
Среди работ: «Загадки Терпсихоры» (Издательство «Детская литература», 1989г.), «Балет. Энциклопедия в рассказах и исторических анекдотах» (Издательство «Конец века», 1995г.), «Калашников» (Издательский дом «Вся Россия», 1999 г.), «Племянница Сталина» (Издательство «Вагриус», 2006 г.), «Мастер» (Фонд «Новое рождение искусства», 2012 г.),«Тот самый Бурмейстер!», ( Фонд «Новое рождение искусства», 2019 г.) и другие. Автор телефильмов (ТВ «Культура»), цикла фильмов «Жить балетом: Академия Русского балета им. А.Я.Вагановой», автор и ведущий цикла «Загадки Терпсихоры» (Радио России).
Творчество Ирины Дешковой
На нашем сайте представлены 3 книги автора Ирины Дешковой. Самая популярная по мнению наших читателей "Иллюстрированная энциклопедия балета в рассказах и исторических анекдотах для детей и их родителей".
Музыка
читать позже
Что такое Конный балет или "Карусель"? За что на Руси казнили скоморохов? Почему Никита Хрущев скандалил, увидев балетную фотографию? Ну так это еще не все! Знаете ли вы, что император Август ввел в Рим свои легионы, чтобы усмирить поклонников театра, поделивших город на два враждующих лагеря? Почему балерины прошлого погибали на сцене? Почему театры прошлого горели как порох? А про "пляски.
Читайте также: