Где брать шутки для паблика

Обновлено: 22.11.2024

TJ и администраторы сообществ во «ВКонтакте» об источниках шуток, о которых будут говорить все.

Чуть ли не каждый день в интернете появляются новые мемы разной степени качества юмора. В 2017 году популярных мемов хватило на полноценный календарь. Только в первую неделю февраля 2018 года появились «Селфи-пацан», «Мальчик с трубой», «Tesla в космосе», просьба сказать что-нибудь на «своём языке» и подсчёт трат на свидание со стороны парня и девушки.

TJ разобрался и составил список основных ресурсов и сообществ, где можно «мониторить» мемы и находить шутки, которые в дальнейшем станут популярны. А заодно поговорил с администраторами сообществ во «ВКонтакте», которые специализируются на поиске мемов.

Источники мемов

Know your meme

Know your meme — первый сайт, который приходит в голову, когда нужно узнать больше о мемах. С 2008 года пользователи совместно с редакторами энциклопедии ищут, узнают историю, документируют и популяризируют любые «интернет-феномены». По данным сервиса, мемам на сайте посвящены больше 13 тысяч статей.

Авторы статей подробно рассказывают, как и где появился тот или иной мем. Главный минус: какие-то темы часто фиксируются в момент, когда на них уже многие обратили внимание в соцсетях. В России подобным занимается проект «Мемепедия».

Один из самых известных разделов на «главной странице интернета» — MemeEconomy. Это своеобразная биржа, где люди покупают, продают и обменивают «акции мемов». Никакой валюты в разделе нет: просто в правилах сразу прописано, что подача записей должна соответствовать экономической тематике. Пользователи приносят зарождающиеся мемы и спрашивают у сообщества, стоит ли в них «инвестировать».

В случаях с «Селфи-пацаном» или «Tesla в космосе» комментаторы сразу предлагают «скупить все акции мема», потому что уверены в их потенциале. Именно пользователи MemeEconomy в 2016 году запустили первый онлайн-журнал о мемах Meme Insider.

Ещё один популярный сабреддит — Dank Memes, в котором скорее иронизируют над современными мемами. Пользователи часто берут уже «выдохшиеся» шутки и пытаются вдохнуть в них вторую жизнь с помощью других смыслов. «Dank» при этом изначально означает сорт марихуаны высокого качества, и стал синонимом слова «классный». Также в разделе каждую неделю проводится голосование за «мем недели».

Хостинг гифок и изображений Imgur — сервис, где появляется всё: от смешных твитов до вирусных фотографий и историй. Это основная платформа, на которую загружают контент пользователи Reddit, чтобы поделиться им с другими участниками форума. Какие-то из них впоследствии становятся мемами.

«Пикабу» и JoyReactor

«Пикабу» и JoyReactor — русскоязычные сайты с развлекательным контентом, который создают пользователи. «Российские мемы» возникают именно там: «Ждун» появился из обсуждений скульптуры голландской художницы Маргрит ван Брифорт (Margriet van Breevoort), а «Шерстяной волчара» оформился в полноценный мем в комментариях под фотографией сотрудника National Geographic. Оба персонажа стали одними из самых популярных русскоязычных мемов 2017 года.

Твиттер — платформа, где мемы возникают достаточно часто, но за ними не очень просто следить. Тысячи пользователей пишут шутки и делают картинки вне конкретных сообществ, а просто в своих микроблогах. Однако в англоязычном есть несколько аккаунтов, фиксирующий мемы в «начале пути». Например, @memeprovider.

В России также есть пользователи, которые поддерживают и популяризируют новые шутки, добавляя свои. Они регулярно попадают в рубрики «Мем», «Флешмоб» и «Резонанс» на TJ: @turbojedi, @sikorochka, @Yoghikitt, @sd0107, @traktor_bang и многие другие.

Во «ВКонтакте» за мемами следят тысячи различных сообществ, которые распространяют контент на любой вкус. Кроме «флагманских» сообществ вроде MDK и «Борща» встречаются и те, которые находят свою нишу: от киберпанка и Средневековья до аниме и русских медиа.

Администраторы сообществ во «ВКонтакте» о поиске новых мемов

Основной источник у нас — это Твиттер. В частности, «заморские» аккаунты. Но большинство аккаунтов не лепит мемы постоянно. Это скорее блоги определённых пользователей, а не сообщества. Из них можно выделить @MEMESG0D и @CuteEmergency.

Есть ещё 4chan, оттуда тоже частенько заимствуем что-то. Во «ВКонтакте» мы ничего не ищем. Если замечаем в соседних сообществах что-то смешное из русского сегмента, то подхватываем. В общих чертах всё до банального просто. Подписываешься на несколько разных аккаунтов и пару раз в день скроллишь ленту, если речь о Твиттере. 4chan открываем раз в два-три дня. Попадается что-то очень годное — публикуем у себя. Если контент заходит, то лепим креативы.

Ещё есть загадочная группа со свежим контентом. Называется «Хайписты Стартапского». Она закрытая, поэтому туда просто нельзя попасть. Там сидит весь «мемный разум» админов «ВКонтакте».

Андрей Жидков администратор сообщества «ayy memes»

В последнее время контент создаётся или заливается в предложенные записи подписчиками нашего паблика. Но и мы с нашим редакторским составом стараемся чаще делать относительно качественный материал. Редакторы, кстати, тоже являются администраторами многих интересных самостоятельных сообществ, но постоянно генерируют контент и в «абстрактные мемы для элиты всех сортов».

Обычно у нас сосредоточен авангард «форсов» узкой направленности, которые потом разрастаются по интернету. Звучит весьма претенциозно, и, отчасти, таковым является, но я склонен полагать, что мы вносим некий вклад в это движение. Из источников могу отметить Reddit и 4chan (не паблик во «ВКонтакте», конечно же).

Александр Воланд Администратор сообщества «абстрактные мемы для элиты всех сортов»

У нас есть внутренний архив с мемами, куда мы скидываем изображения, которые можно потом использовать в качестве «мемических конструкций». А для навигации в архиве используем ключевые слова. Мы их можем как находить, так и делать самостоятельно и потом заново использовать. Нет единой системы.

Когда у меня творческий кризис, то я захожу в любой рандомный паблик и смотрю посты за 2013-2014 годы. Там очень много интересных «незафорсенных» конструкций есть. Мы не ищем, в общем, шаблоны такие сами нас находят.

При этом должно быть внутреннее ощущение уместности использования. Есть громкие мемы, а есть конструкции, которые не имеют широкой огласки. Такие будут уместны всегда, потому что эти мемы неполноценные и могут спокойно трансформироваться.

Артём Крашенинников Главред сообщества «Лентач»

Где украсть ролики для своего паблика в Инсте

Видео, которые размещены на стоках, универсальны, а потому скучны. Если хотите успеха своему паблику, придётся быть креативнее. Проблемы с креативностью? Как и в любом случае с чем-то, чего не хватает, есть простое решение. Воровство. Да, мы можем копировать чужой материал. И есть несколько источников, откуда обычно заимствуют владельцы инста-пабликов.

  1. Каналы на Youtube . Некоторые люди просто берут нарезки, разделяют их на части и выкладывают. Вы можете собрать список хороших иностранных каналов, публикуя обновления которых первыми, сможете быть оригинальными и привлекать людей материалами, которых нет у других.
  2. Социальные сети . Часто блогеры и паблики Инсты выкладывают ролики из ВКонтакте, например. Изучите то, что уже есть на других сервисах, чтобы наполнить свой профиль.
  3. Reddit и Пикабу . Первое – западный форум со всем подряд. Большинство забавных публикаций, которые вы видите в сети, взяты именно оттуда и переведены. Там есть много забавных роликов с котами и неловкими моментами, которые даже не требуют перевода перед публикацией. Пикабу же русскоязычный аналог. Многие посты здесь тоже взяты из Реддита, но и уникальные материалы тоже есть.
  4. Другие паблики . Профили в Instagram тоже могут стать донорами. Посмотрите на конкурентов, вычислите тех, кто выкладывает что-то свежее первее, и «воруйте» у них.

Источники, где можно взять видео для Инстаграма без проблем с авторскими правами

Перейдём прямо к делу. Где брать бесплатные видео, выложив которые, мы не нарушим авторские права? На стоках. Правда, ролики там в основном довольно скучные и сами по себе вряд ли смогут стать отличительной чертой вашего аккаунта. Их придётся монтировать так, чтобы подписчики не заснули, пока будут смотреть. Я могу посоветовать следующие стоки:

Следующий анекдот

Для того, чтобы набрать большую аудиторию в социальной сети и начать зарабатывать на своём профиле, нужно иметь какую-то фишку в творчестве. Но, разумеется, не всегда хватает сил постоянно создавать что-то интересное самостоятельно. Что делать в таком случае? Заимствовать. Поговорим о том, где брать видео для Инстаграма.

Содержание

Где взять готовые посты для Инсты

Что-то искать, изучать, анализировать – это так скучно. Может, есть способ избавиться от этих забот и сэкономить время для более полезного занятия? Конечно, есть. Сайт SMMbox в автоматическом режиме отбирает посты, которые подойдут к тематике аккаунта. Конечно, это не бесплатно. Конечно, вам даётся пробный ВИП на две недели, но этого не очень много. На скриншоте можете увидеть ценники, актуальные для оплаты сразу за год. К слову, обратите внимание, что отсюда можно сразу выкладывать записи в Instagram.

Где брать смешные видео для Инсты

Не все хотят показывать своё лицо на камеру и в целом париться с созданием контента. Поэтому можно придумать, где брать ролики, чтобы забот от ведения аккаунта был минимум.

  1. Чужой контент . На старте продвижения можно распространять посты из чужих аккаунтов: нарезки, глупые моменты и так далее. Пока аудитория небольшая, вероятность того, что на вас пожалуются, низка. Значит, вас могут даже не забанить.
  2. Перезалив материалов популярного человека . Сделайте фан-страничку с мемами про знаменитость. Но это – дорога в один конец. Вы не сможете делать что-то своё и навсегда будете привязаны к тому, что есть о том пользователе, которому посвятили аккаунт.
  3. Каналы на YouTube . Есть люди, которые делают нарезки, например, с котиками или какими-то болезненными неловкими случаями. Найдите подходящего донора, разрежьте одно его видео и получите контент на ближайшую неделю.
  4. Предложка подписчиков . Зачем париться, если вы можете сделать паблик? Да, в Instagram тоже такие есть. Например, «Я приготовил». Туда подписчики скидывают неловкие моменты, связанные с кулинарией. И вы можете сделать то же самое.
  5. Переозвучка популярных фрагментов из фильмов, интервью или мемов . Если у вас есть задатки актёрского мастерства или, напротив, их настолько мало, что это звучит комично, придумывайте какие-то свои диалоги и накладывайте их поверх тех, что были в реальности.

Следующий анекдот

Видео

Для того, чтобы начать зарабатывать в интернете, нужно выбрать определённую нишу. Пользователи, которые увидят один ваш зацепивший пост, подпишутся для того, чтобы видеть такой контент постоянно. Не стоит их расстраивать. В этой статье мы поговорим про видео приколы в Инстаграм.

Содержание

Подборка аккаунтов со юмористическим контентом

В списке выше были варианты, которые подходят в первую очередь для заимствования контента. Но, обратите внимание, только те профили, владельцы которых показывают своё лицо, становятся популярными. Поэтому в подборке я покажу вам вайнеров – чем заливать предложку подписчиков или чужие публикации, лучше идти в сторону зарисовок со сценарием, пусть и банальным.

Насколько популярны в Инстаграме аккаунты со смешными видео

Юмористический контент существует с момента создания интернета. Его создают все, кому не лень. Насколько оригинально будет выбрать это направление, и смотрит ли кто-то вообще смешные видео? Конечно, смотрит. Люди любят повеселиться, а ржачные ролики в социальных сетях – прекрасный способ развеяться и отвлечься от будней. Конечно, конкуренция высока, но вас удивят масштабы потребления пользователями приколов.

Как монетизировать профили в Инстаграм с видео-приколами

Конечно, просто так создавать приколы мало кто захочет. Качественный контент требует много сил, а тратить их бесплатно – занятие неблагодарное. Какие есть способы сделать смешные видео Инстаграм источником дохода?

  1. Реклама . Основной заработок большинства блогеров, в том числе и тех, что делают прикольные видео, это продажа рекламных постов. Ценник варьируется и очень зависит от качества и активности аудитории. Уровень дохода не имеет верхнего порога. У Ольги Бузовой, например, один пост стоит несколько сотен тысяч рублей, а у Кайли Дженнер и вовсе перевалил за миллион долларов. У вас, конечно, вряд ли получится достичь того же уровня популярности – для этого мало выкладывать видео приколы Инстаграм. Но, сделав профиль популярным, вы сможете обеспечивать себя, просто прикрепляя к постам фотографии с определёнными товарами. Искать предложения вы можете вручную или подключившись к партнёрским программам. Последние, к слову, предоставляют вам доступ к лицензированной музыке, ваши границы творчества расширяются.
  2. Реферальные ссылки . По сути это та же реклама, но с немного другой схемой мотивации: вы оставляете URL, и, если подписчики переходят по нему и приобретают товар, вам идёт процент. Для этого способа монетизации больше подходит YouTube, потому что там каждый адрес, который вы вставляете, активный и перейти по нему просто. В Instagram вы можете оставить ссылки в небольшом лендинге, который создаётся, например, в Taplink. Для заработка таким способом можно отсылать подписчиков в описание, где собрано всё самое интересное. Но в таком случае не переборщите с количеством URL в таком случае.
  3. Розыгрыши . Это – один из самых популярных способов продвижения. Вы можете заработать на нём в качестве площадки для проведения. Работает это так: несколько небольших блогеров скидываются на приз и услуги крупного профиля, а затем проводят розыгрыш. Этот способ заработка будет вам доступен лишь после того, как вы станете достаточно популярным.
  4. Советы по созданию контента . Отточив навыки, вы сможете помогать новичкам. Цены на консультации варьируются. Некоторые блогеры устраивают целые марафоны, чтобы не распыляться на каждого человека в отдельности.

Следующий анекдот

Итак, господа, вот и подошло время сделать новый пост на тему социальных факторов. На данный момент я выбрал актуальную для себя тему о том, как создать и начать развивать паблик игровой тематики Вконтакте. В данном псте речь пойдёт именно о тех факторах, который позволят вам привлечь аудиторию. И это только пол дела. Аудиторию нужно ещё удержать, так что об этом я тоже расскажу.

Что ж, пожалуй, пора начинать.
Мы будем делать с вами паблик с нуля, так что всё по пунктам:

1. Выбор названия
Здесь я советую вам подойти немного с креативом. Поставьте себя на место игромана и подумайте, как вы будете искать интересующий вас паблик. Так же очень советую учитывать текущий мейнстрим соц.сеток, в которых вы будете делать паблик. Лично для себя я взял "типичный геймер", хотя на имя "типичный задрот" будет более целевая аудитория, так что в итоге конверт можно получить побольше. Но я паблик сделал только для того, чтобы научить вас, дорогие мои, делать паблики и показать на примере, как это работает. Конечно, имя можно будет поменять в процессе, однако аудитория не очень хорошо относится к ребрендингу.

2. Адрес страницы
Тут вам необходимо как можно более ёмко передать суть всего того, что вы собираетесь делать. Чем короче будет имя, тем лучше. Советую делать не более 5-6 символов.

3. Описание сообщества.
Воооот. Здесь уже нужно проявить не то что бы фантазию, а свои знания в игровой индустрии. Как я уже говорил в прошлом посте, вам необходимо ответить в описании сообщества на три вопроса: "Кто вы?", "Что вы?", "Почему именно вы?". Однако, именно в паблике данной тематики можно немного отойти от данного правила и написать "завлекающий текст", который будет понятен только вашей аудитории. Например: "Эльф 80-го уровня? У нас тут много троллей! Заходи, прокачайся!". Вполне себе приличное описание, которое ориентировано на любителей WoW, LA и прочей MMORPG лабуды, на которую люди спускают лучшие годы своей жизни.

4. Категория, веб-сайт, дата рождения
По сути - значения имеют чуть менее, чем никакого. Однако, можно дать ссыль на свою прокладку или оффера.

6. Дополнительные разделы:
а) Ссылки - часто будут приходить предложения по взаимопиару ссылками. Можете включать.
б) Фотоальбомы - нужная штука. Весь шлак, что не попадёт на "глагне" можно смело заливать туда. Далее в статье про фотоальбомы будет отдельная речь.
в) Видеозаписи - второе место по популярности место после "глагне". Опять же, расскажу про них дальше.
г) Аудиозаписи - у себя я выключил, ибо по таргету в ВК из-за них много претензий со стороны модераторов.
д) Обсуждения - включать однозначно. Общение, общение и ещё раз общение, как говорил великий Вождь.
е) Мероприятия - да, если будете проводить турниры/конкурсы. Но в начале оставьте выключенными.
ж) Места - не для нас. Хотя.
з) Контакты - самый распространённый метод: оставить мыло с припиской "по всем вопросам". Анонимность играет на на руку.

Что мы делаем дальше? Выбираем аватар, конечно! Как я уже рассказывал, лучше всего не поскупиться и заказать хороший годный авик для паблика. Встречают по одежде, так что только годноту. В данном случае, основная масса подписчиков клюёт на героинь новых PC-игр, типа Лары Крофт, однако для каждого вида паблика подойдёт что-то своё. Всё зависит от темы, конечно.


Так, вот мы и закончили с созданием. Теперь определяемся с тем, какой же тип паблика у нас будет. От себя могу порекомендовать сделать игровой юмористический паблик, ибо для старта он подойдёт лучше всего.
Всё. О том, как раскручивать паблик я говорить не буду - сами всё знаете, а если и нет - то не буду отбирать хлеб у людей. Теперь речь пойдёт только о социальных факторах паблика игровой тематики.

Начальный этап.

Начальный этап - самый трудный и долгий. На нём вам придётся только вкладываться. Лично я работаю со своим другом, поэтому вдвоём нам наполнять гораздо легче. Начальным этапом я посмею себе обозвать тот этап, пока у нас не сформирована аудитория и её количество <1000 человек. На данном этапе вам необходимо максимально чётко дать подписчикам понять, что "вы не какой-то хер с горы", а нормальный паблик, на котором можно хорошо поржать и позвать друзей. Т.е.

1. Никаких репостов с других пабликов
Во-первых, если репост тематический - это вообще получится полный бред - вы уведёте пользователя к своему конкуренту. Во-вторых, репост, по сути, та же реклама, а рекламу не любит никто. Даже наша с вами школота.

2. Никакой рекламы
Никакой рекламы своих прокладок, офферов и чего-либо ещё. Ещё раз повторюсь, рекламу не любит никто. А уж в том виде, в котором её предлагают в ВК - это уже полный ахтунг.

Будем откровенны, никто из вас не собирается сидеть в ФШ и придумывать шутки. Весь контент мы будем копипастить ( это на первое время ). Конечно, можно нанять хорошего редактора, однако это некошерно и вряд ли окупится. Хотя.
Посему, алгоритм действий предельно прост: ищем тематические паблики>выбираем посты, у которых наибольшее количество репостов>Save as. > льём себе на главную. Обязательно добавляйте какую-то приписку к картинке - своё личное мнение, восклицательно-побудительное предложение или что-то ещё. Рекомендую использовать игровой сленг, однако делайте это только тогда, когда вы уверены, что ваша фраза не может выть воспринята неоднозначно.

4. Частота добавления контента

Как бы то ни было странно, но подавляющее большинство пользователей предпочитают, чтобы контента было как можно больше и чаще. Но это будет неправильно по двум причинам: во-первых, мы быстро исчерпаем контентные ресурсы, во-вторых, если мы с вами будем засирать ньюсфид, то многие могут добавить наш паблик в игнор, по-этому на начальном этапе схема добавления контента вот такая:

18.00 - картинка
18.15 - картинка
18.20 - картинка
18.25 - картинка
18.30 - картинка
18.45 - картинка
19.00 - картинка
19.20 - картинка
19.30 - картинка
19.45 - картинка
20.00 - опрос
22.00 - видео
23.00 - сиськи ( спокойной ночи )
07.30 - сиськи ( с добрым утром )
13.00 - картинка
14.00 - пост игровых новостей с картинкой
15.00 - картинка
16.00 - картинка
17.00 - картинка
17.30 - картинка
18.00 - картинка

Время указано МСК. Почему с 18.00 мы начинаем активное добавление я думаю, объяснять не стоит. Теперь касательно самих постов: В прайм-тайм нужно заливать картинки, которые набрали наибольший рейтинг популярости. Тут понятно. Опрос - здесь нужно как-то разбавить картинки и опрос - лучшее средство. Наиболее популярные темы: "Какое оружие вы используете в %игра%", "какой вы уровень %игра%", "какая у вас видеокарта". Т.е., обощённо, спрашивам пользователей о том, что их интересует.
Сиськи - фап-тайм для наших любимых школоло. Берём любое фото девочки с джойстиком в весьма неоднозначной позе пишем нечто "Спокойной ночи, посоны" и льём.
Пост игровых новостей - последние события игровой индустрии, например "Старкафту сегодня 15 лет" + краткая новсть ( 200-400 символов и годная картинка.
Видео - во-первых, разбавляем контент, во-вторых, многие любят посмотреть стримы, летсплеи. Так же хорошо подходит для скрытой рекламы паблика ( об этом позже ).

Итак, что ещё необходимо знать и сделать на начальном периоде:

Обсуждения
Очень важный пункт для нашего паблика. Они дадут возможность общаться пользователям а так же начать мониторить интересующие их темы. Создайте несколько обсуждений, типа "Онлайн игры, в которые вы играете", "Железо, на котором вы играете", "Ваши любимые PC-игры". Обязательно сами участвуйте и в обсуждениях, и в комментариях к картинкам на главной. Это очень важный мотивирующий фактор для подписчика. Покупайте комменты, постоянно следите за ситуацией. Об этом я уже говорил ранее, так что повторяться не буду.

Первый конкурс
Для того, чтобы ускорить рост можно воспользоваться нехитрой штуковиной: сами делаем хорошую, смешную картинку и вешаем её наверх паблика. И объявляем конкурс: тот, кто сделает больше всего репостов/лайков с паблика получит 10 голосов, 2 место - 5 голосов, 3 место - 3 голоса. Идея стара как мир, однако работает. Конечно, есть и подводные камни, например, конкурсы на голоса запрещены в ВК, однако пока мы растём - можно попробовать. Когда у меня было 200 подписчиков, этот конкурс дал мне около 50 подписчиков/день. Кроме этого, он изрядно повышает активность пользователей.

Фотоальбомы
Создайте несколько альбомов, с названиями "Ваши приколы", "Ваш рабочий стол", "Ваш перс в %игра%" и тому подобные. Каждый из этих альбомов - возможность для школоло высказаться и показать, у кого тут пиписька длиннее. А что может быть лучше?

Вот и всё, наверное, что можно сказать про начальный этап.

Основной этап.

Так же, для удержания и роста можно делать конкурсы по-серьёзнее. От себя скажу, что отлично заходят инвайты стим, фирменные майки, мышки, коврики для мышек, клавиатуры. Очень советую тратить на конкурсы до 50% выхлопа. Хотя, это, конечно, зависит уже от ваших личных целей.

На этом я, пожалуй, закончу. Если будут вопросы - пишите комменты. С радостью отвечу всем.

А вот и белый способ привлечения на офферов.
Приведу пример с Carnage и WoT PL
Начинать нужно с обсуждений. Спрашивайте у людей, как они относятся к тому или другому. Немного порекламьте возможности игры. А затем.

У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Знаете, я никогда не думал, что такой хренью можно так заинтриговать и заинтересовать людей. Однако, результат превзошёл все ожидания.

Что грозит за использование неуникального контента

Если бы можно было публиковать всё, что угодно, мы бы с вами не разбирали так подробно то, где брать видео для Инстаграма. Какое наказание может последовать за плагиат? Есть два вида кары:

  1. Удаление публикации со сворованными материалами . Вы увидите уведомление о том, что запись была стёрта из-за нарушения правил сервиса.
  2. Вечный бан . Если вы будете регулярно копировать чужие ролики, в итоге рискуете нарваться на блокировку. Из бана выйти обычно получается лишь в том случае, если вы скажете техподдержке, что вас взломали. Но сложно будет поверить, что взломщики вошли в ваш профиль и начали постить чужие посты, общаться в директе и комментариях и так далее. Так что, вероятность восстановления, которая и до этого то была небольшая, ещё больше снижается.

Хотя потерять аккаунт со всей набранной аудиторией и не очень приятно, пользователи часто прибегают к плагиату. Особенно часто это можно видеть в небольших профилях. Оно и понятно – чем меньше подписчиков, тем ниже вероятность, что кто-то из них отправит жалобу.

Залог успешного продвижения в Инстаграм – регулярный постинг качественного контента. Не всегда хватает сил на то, чтобы постоянно креативить. И в таком случае полезно знать, откуда можно заимствовать материалы, чтобы сохранять режим публикации и поддерживать высокий уровень записей.

Часто задаваемые вопросы №1 Как вывести своё видео Instagram в рекомендации? Решающий фактор в этом деле – статистика. Если имеющаяся аудитория не может обеспечить вам достаточное количество лайков и комментариев, можете накрутить. Это реально как платно, так и бесплатно. Из сайтов, которые работают как интернет-магазины, могу посоветовать Likemania, а из бесплатных – Bosslike, биржу заданий. №2 Как выложить ролик в Instagram через компьютер? Есть несколько способов. Программа Ruinsta, например, позволяет пользоваться Инстой через софт. Bluestacks же запускает операционную систему Андроид на ПК и предоставляет привычное мобильное приложение на стационарном устройстве. Но самый удобный вариант – Postingram, сервис автоматического постинга. Просто вбейте здесь публикации на ближайшее время и сложите с себя хотя бы одну задачу. №3 Есть ли приложения с видеостоками для Instagram? У крупных сайтов есть приложения. Но большинство из них поддерживает только изображения. Например, Pixabay есть в Play Market и App Store. Нужна помощь?

Лиза Тинькова коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям. Задать вопрос

Эксперт SMM продвижения, провожу онлайн лекции и офлайн встречи на тему Инстаграм промоушена. Высшее профильное образование.

Когда есть свободное время - пишу для образовательных порталов в сфере Social Marketing.

Читайте также: