Дождик льется не на шутку

Обновлено: 22.11.2024

Осень:-Я Осень Золотая!

Давно уж тут как тут,

Всегда меня зовут.

Не виделись мы целый год

За летом снова мой черёд,

Я так трудилась, рисовала

Яркими красками всё украшала

Мои милые друзья, расскажите про меня.

(дети читают стихи)

1реб: Какая красивая осень!

Какой разноцветный ковёр,

И в гости сегодня ребята,

К нам праздник осенний пришёл.

2 реб: Листья жёлтые в саду

Это только раз в году

Осенью бывает.

3 реб: Ходит осень по садам

Точно в сказке тут и там

Все цвета меняются.

4 реб: Снова Осень за окошком

Листья сыплятся горошком,

Листья радают шурша-

Дети вместе: - Как ты осень хороша!

ПЕСНЯ : " ОСЕНЬ НАСТУПИЛА"

Осень: - Посмотрите как красиво вокруг!

Осенней порой золотою

приятно в лесу погулять,

И с разноцветными листьями

Хочется нам поиграть!

Ой, ребята, слышите? К нам кто-то идёт! Весёлый гномик-человечек!

- Давайте его разыграем, спрячемся за листочками!

(Дети присели и спрятались за листиками)

Гном:- Как работы много стало,

Сколько листиков опало!

Подметать я их спешу,

Я порядок навожу.

я метелочку возьму,

листья в кучу соберу!

("подметает" листья в кучу, дети собираются в середине зала и машут листьями)

Осень:- А весёлый ветерок

Путь его не близок не далёк,

Всё по свету он летает

И листочки раздувает.

(дети-листочки "разлетаются" по своим местам в полукруг, присели, спрятались за листья)

Гном:- Что-ты ветер в самом деле?

Все листочки разлетелись

Я метёлочку возьму листья снова соберу.

(игра повторяется, дети - в середину зала, в кучу)

Гном:- Ах, вы листья озорные,

яркие да расписные

Чтоб не смели улетать

Должен я вас всех-

Дети:- Догнать! (Убегают на стульчики, Осень и ведущая собирают листья)

Гном:- Ой, а это и не листочки вовсе,

Это ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Подшутить решили над старым дедушкой!

Ну здравствуйте озорники, рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали?

Вед:- Уважаемый гномик, мы пришли в твой замечательный лес, чтобы поискать грибы и ягоды, и конечно же

полюбоваться осенней природой.

Осень:- а по секрету вам скажу

я стихи то очень люблю.Ребята расскажите мне стихи:

(Осень в середине зала, к ней подходят дети, читают стихи)

1 реб:- Прошло, пролетело весёлое лето

И солнышко мало приносит тепла

Осень пришла, листва пожелтела

С летом прощаться настала пора!

2 реб:- Листья падают, падают, падают,

А на небе плывут облака

Снова яркими красками радует

Долгожданная эта пора!

3 реб:- Утром мы во двор идём

Листья сыплются дождём

Под ногами шелестят

М летят, летят, летят!

Осень:- Листья в вальсе кружатся

И со мной подружатся.

ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ВЕТОЧКАМИ (танцует Осень с девочками)

(В конце танца отдают ветки Осени в букет)

(Раздаётся шум)

Осень: - Что такое? Что случилось?

Всё в лесу переменилось!

Тучка осенняя к нам прилетела

Праздник испортить нам захотела.

Туча:- Я тучка злая грозовая!

Веселиться не люблю!

Дождём холодным Вас полью.

(поливает всех дождём из лейки)

-Что вы с Осенью играете? Или правил моих не знаете?

Всем скучать! Меня бояться! И не петь, и не смеяться!

- Осень золотую от вас я забираю,

а дождик холодный вам оставляю!

(берёт Осень за руку и тащит, Осень упирается, вырывается)

Осень:- Нет, нет, нет! Не нужны нам ни дождь, ни туча!

Лучше ты меня не мучай

Ты к ребятам меня отпусти,

Зачем же нам на празднике дожди?

Туча: - Как это зачем! (Возмущенно)

Осень: - Не нужны нам дожди!

Вед: - Если небо хмуриться и грозит дождём,

Кто ребята нас спрячет от дождика?

Дети:- Зонтик!

(Ведущая выходит в середину зала с зонтом)

(к ведущей на середину зала выходят мальчик и девочка)

1 - Не страшен дождик проливной

Ведь зонтик есть у нас с тобой

Мы будем весело гулять

По лужам шлёпать и скакать.

2 - Если дождик проливной

Зонтик я беру с собой

Очень яркий, расписной,

Жёлтый, красный, голубой,

1, 2, 3, 4, 5 - будем с зонтиком

ДЕТИ:- Играть!

Вед:- Молодцы,начинаем играть:

"ИГРА С ЗОНТИКОМ"

(дети встают в круг, под музыку передают зонтик, как только музыка

останавливается, в середину зала выходит ребенок)

Дети вместе: - Зонтик прыгает на ножках

А мы хлопаем в ладошки!

(ребенок с зонтом прыгает, а дети хлопают)

Ведущий: - А наш волшебный зонтик опять продолжает своё путешествие.

(передают зонтик под музыку,с окончанием музыки говорят слова:)

Дети вместе: - Будет зонтик наш кружиться,

А мы топать веселиться!

(ребёнок кружится в кругу дети топают)

Ведущий:- игра продолжается (передают зонтик)

Дети вместе:- Будет зонтик приседать,

А мы ножки выставлять (ножку выставляют на пятку)

(Звучит грозная музыка)

Ведущий: - Ой, ребята, что я слышу! Может спрячемся друзья?

(Дети убегают на стульчики)

Ведущий: - Давайте прогоним злую тучку,громко скажем:-

Дети вместе: - Туча, туча, улетай, и ребяток не пугай!

Туча:- Ах вы так!Тогда точно Осень забираю, а дождик холодный оставляю!

(хватает Осень за руку тащит за собой)

- Ишь ты, развеселились! Вот посмотрите какой дождь пойдёт!

Я ещё вам грома напущу! - (и скрывается)

Ведущий: - Ой, ребята, что же нам теперь делать? Какой же праздник без золотой Осени?

Гном:- Я знаю что мы предпримем! Мы с вами в осенний лес пойдём,

и красавицу Осень найдём!

А поможет нам в этом волшебная дудочка, дудочка-погудочка!

Как только на ней заиграешь, в лесное болото легко попадаешь!

(Звучит музыка, гном играет на дудочке)

Гном:- а вот и лесное болото.

(выбегают 3 лягушонка)

1 лягушонок:- ква, ква, ква, сильный дождик льёт с утра

вот отличная погода

для лягушечного рода

2 лягушонок:- когда мокро и повсюду лужи

лягушатам прыгать нужно

дождик льётся целый день

ну а нам играть не лень

3 лягушонок:- просыпайся мошкара

потанцуем мы до утра

вынесли аккордеон, подключили микрофон.

эй, кто хочет стать звездой!

танцуй ква-ква и пой!

Гном:- Лягушата славные, красивые, нарядные,

Вы на лесном болоте росли выростали,

А Осень золотую вы там не видали?

Лягушата:- Нет, нет, нет от лягушек вам ответ! (убегают на места)

гном:- Ну что ж, дальше дудочка играй, кто придёт к нам угадай.

кто по веткам ловко скачет, и в дупле орешки прячет?

встречаем наших лесных гостей!

(играет на дудочке, выбегают белочки)

1 белочка:- Я белочка-резвушка

Трудиться мне не лень,

Скачу я целый день!

2 белочка:- белка любит сыроежки

лапкой с ветки рвёт орешки

все запасы в кладовой

пригодятся нам зимой.

-ещё просьба у меня,

очень на зиму нужны мне соленые грибы.

Гном:- в моём лесу грибов не счесть

разные грибочки есть.

А вы с ребятами в игру поиграйте

и грибов насобирайте.

-Но помните в лесу живёт злой и страшный серый волк!

(на заднем плане появляется волк и стоит)

(дети выходят, поют и собирают грибы)

Дети:- Дети по лесу гуляют и грибочки собирают (2 раза)

(имитируют сбор грибов)

тут грибок, там грибок

вот и полный кузовок

Ведущий:- Вдруг откуда ни возьмись, волк злой и страшный появись

(дети присели на корточки в центре зала)

Волк:- идёт и поёт: - Я голодный злющий волк

Целый день зубами щёлк

Я давно совсем не ел

вас ребятушки я сьем.

(ловит детей, дети разбегаются на стульчики)

Ведущий:- Похлопаем волку, молодец!

Гном:- Ну что ж белочки, с вами мы в игру играли, и грибов насобирали.

Вы по веточкам прыгали, скакали, а Осень золотую не видали?

Белки:- Нет, нет, нет, вам от белочек ответ!

Гном:- Очень жаль! Провожаем белочек!

(белочки убегают)

Гном:- Что же дудочка играй, кто придёт к нам угадай.

(вбегают ежи и строятся в линеечку)

-По дорожкам кто спешит, и листочками шуршит

вышли из под ёлки все в иголках колкие

1 ёж:- я ёжик, ёжик маленький колючий серый ёж,

Ни на кого, ни на кого я ёжик не похож

2 ёж:- Хожу брожу по лесу, грибочки я ищу

И яблочки, и ягодки в нору свою тащу

ТАНЕЦ ЕЖЕЙ "Ведь ты такой колючий веселый добрый ёж"

Гном:- Ёжики, а ёжики, вы так весело плясали и нисколько не устали,

Дайте нам скорей ответ, где искать нам нашу Осень? Знаете вы или нет?

Ежи:- Нет, нет, нет, вам от ёжиков ответ!

гном:- Молодцы ежи, провожаем наших гостей! (ежи убегают)

Гном:- Что же ребята нам делать? Никто Осень не встречал. (огорченно)

Никто её ни видал, может мы её никогда не найдём?

Надо сто-то другое придумать. Я вот тут думал, думал, и придумал.

А давайте любимую тучкину песенку споём про дождик.

Она эту песенку когда услышит, сразу на праздник к нам придёт и Осень золотую приведёт!

Дети:- да!

(дети встают в центре зала врассыпную)

(Ведущая и Гном стоят сзади детей с зонтами)

(входит Тучка с Осенью)

Тучка:- вот спасибо вам друзья! Песенку любимую услышала я.

Ведь без тучки и без дождика не бывает осени.

Осень:- так же и осенью не бывает и без солнечных дней

Ведущий:- правильно, коль на праздник вы пришли, подружиться вы должны!Да ребята?

Дети:- Да!

Осень и Тучка: - Ради дружбы нашей, давайте все попляшем!

(дети встают парами по кругу)

ТАНЕЦ "СТАНОВИСЬ СКОРЕЙ В КРУЖОК ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ ДРУЖОК"

(после танца садятся на стулья)

ОСЕНЬ:- С вами весело играть, песни петь и танцевать,

я за всё благодарю, и всем яблочки дарю!

(дарит корзину с яблоками)

Ведущий:- До чего же хороши!

Осень:- Угощайтесь малыши!

Ведущий:- Спасибо тебе осень за подарок! Весело Было в осеннем лесу!

Но пора нам в группу возвращаться!

Осень:- Да, пришла пора прощаться, дел не мало у меня,

Всем желаю я здоровья до свидания друзья!

гном и Туча:- До свидания! (уходят)

(под музыку дети за воспитателем уходят из зала)

Публикации по теме:

Сценарий осеннего утренника «Как дети осень искали» Cценарий осеннего утренника «Как дети Осень искали!» В 1 младшей группе 2-3 года Под музыку дети входят в зал Ведущий: Мы пришли в нарядный.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобка искали» Цель: развитие эмоциональной сферы детей через применение информационно-коммуникативных технологий и формирование готовности к совместной.

Новогодний квест «Как дети счастье искали» Как дети счастье искали (Новогодний квест) Составили: музыкальный руководитель 1 кв. категории Мишура Роза Ряфкатовна, воспитатель 1 кв.

Осенний утренник «Осень ждали целый год» Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться.

Осенний утренник (средняя группа) Осенний утренник средняя группа (Дети под музыку становятся в круг.) Ведущий: Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла красивой.

Осенний утренник в подготовительной группе «Осень в моём городе» Осень городе Ессентуки. Дети входят в зал и останавливаются у своих мест под песню «Пришла к нам в гости осень» Ведущий: У каждого листочка,.

Осенний утренник в подготовительной группе «Золотая осень» Утренник в подготовительной группе. «Золотая осень» Ведущая: Осень нас к себе на бал Нынче пригласила, Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.

Осенний утренник «Золотая осень». Средняя группа Ведущая. Добрый день! Сегодня в нашем зале, мы вас друзья собрали, Чтоб в праздник наш осенний звенел бы детский смех. Чтоб песенок и шуток.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Как дети солнышко искали» Цель:создание ситуации в процессе развития социальных способностей детей (эмоциональной близости, доверия друг к другу, продолжительного.

Сценарий новогоднего утренника «Как дети Снегурочку искали» Под веселую музыку в зал входят дети. Встают вокруг елки, рассматривают украшения. Ведущая: Здравствуйте, мои друзья! Рада вас увидеть.

Следующий анекдот

- продолжать расширять знания детей о названиях одежды.

«Коммуникация»:

- обогащать активный словарь детей;

- развивать умение рассуждать;

- воспитывать речевую активность, коммуникативные навыки.

«Художественное творчество»:

- совершенствовать мелкую моторику рук детей;

- развивать художественный и эстетический вкус.

Демонстрационный материал:

1 - портрет Незнайки

2 - конверт с письмом

4 - картинки с изображением одежды (старинной и современной)

5 – картинки времён года

6 – карточки: одежда, шуба, куртка, рукавички, юбка и пр.

Раздаточный материал:

1 – заготовки галстуков

2 – цветные карандаши

3 – набор наклеек

- просмотр альбома «Путешествие в прошлое одежды»;

- сюжетно - ролевая игра "Ателье";

- знакомство с пословицами;

- чтение произведения Н.Носова «Незнайка на Луне»

Ход непосредственно образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Методист приносит в группу конверт и обращается к воспитателю и детям: «Ребята, только что, мне почтальон доставил письмо, с пометкой воспитателю и детям старшей группы «Радуга»».

Методист отдаёт письмо воспитателю и уходит.

Воспитатель:

Ребята, как здорово! Давайте посмотрим, что в этом конверте!

(Воспитатель достаёт из конверта портрет Незнайки). Спрашивает детей: «Кто это?»

Воспитатель:

Ой, ребята, это ещё не всё, тут ещё письмо лежит!

Воспитатель читает письмо:

Воспитатель:

Ну что, ребята, поможем Незнайке?

Дети свободно играют. Обращают внимание на пришедшего гостя.

Дети: собираются вокруг воспитателя

Дети: это Незнайка

Дети: внимательно слушают воспитателя

Дети: да, конечно поможем!

Воспитатель:

- Ребята, прежде чем мы начнем разгадывать загадки, ответьте мне на следующие вопросы:

1) Скажите, пожалуйста, какие потребности есть и у человека, и у животного?

2) Назовите потребность, которая характерна только для человека, а у животных такой потребности нет.

3) Зачем человеку одежда?

- А сейчас нас ждут загадки от Незнайки:

1 - Знает умник и невежда

Людям всем нужна.

2 - Дождик льется не на шутку,

Надевают дети.

3 - Если мерзнут даже зубы,

Значит, одевайте.

4 - Мы зимою по привычке

Надеваем.

Воспитатель:

Сегодня мы с вами будем говорить об одежде, какой она бывает, из чего ее изготавливают. А девизом нашей беседы предлагаю взять пословицу: "Встречают по одежке, а провожают по уму".

Как вы ее понимаете?

А что же такое одежда?

Из каких материалов шьют одежду сейчас?

Воспитатель:

- Молодцы ребята, как много вы уже знаете о тканях, из которых шьют одежду.

- А теперь, я предлагаю вам подойти к мольберту, чтобы ещё раз вспомнить, с чего всё начиналось.

Воспитатель демонстрирует картинки отражающие этапы возникновения одежды.

Воспитатель:

- Ребята, подумайте и скажите, чем отличается одежда, в которой вы занимаетесь спортом, от той, в которой вы идете в гости?

- Значит, спортивная одежда нам нужна для занятий спортом, а чем она отличается от нарядной одежды?

- Какой должна быть домашняя одежда?

Воспитатель:

- А еще, ребята, одежда бывает сезонная (воспитатель обращает внимание детей на доску, на которой представлены различные времена года)

- Почему на доске картинки только трех времен года?

- Зимой мы носим зимнюю одежду, летом - летнюю, а осенью и весной - демисезонную.

Воспитатель: предлагает поиграть в игру «Собираемся на прогулку».

Задание: картинки, которые вы видите на столе, нужно разделить на три группы.

- Как вы думаете, что это за группы?

Проведение игры: каждая группа выполняет задание самостоятельно; воспитатель проверяет правильность

Воспитатель:

- Ребята, благодаря Незнайке мы сегодня много узнали об одежде, и сейчас я предлагаю вам сделать ему подарок. Незнайка очень любит носить галстук. Давайте изготовим для него много новых, красивых галстуков, и отправим их Незнайке.

- Ну а для того чтобы наша работа быстрее заладилась, я предлагаю вам сделать гимнастику для пальчиков, которая называется «Пальчики в лесу»:

- Раз, два, три, четыре, пять. Вышли пальчики гулять.

- Этот пальчик в лес пошел, это пальчик гриб нашел,

- Этот пальчик чистить стал, этот пальчик жарить стал,

- Ну, а этот только ел, оттого и потолстел.

Дети: садятся на стульчики вокруг воспитателя

Дети: еда, питье, жилье

Дети: это потребность в одежде

Дети: чтобы защитить свое тело от жары и холода в любую погоду

Дети: читают и отгадывают загадки, подбирая соответствующую картинку, и кладут ее в конверт Незнайке

Следующий анекдот

Слышится шум дождя, остаются 4 детей.

Ребенок: Снова с самого утра

Ветер гонит со двора.

Дождь осенний слезы льет,

Погулять нам не дает.

Ребенок: Очень холодно и сыро.

Как же летом классно было!

Мы купались, загорали,

Во дворе весь день играли.

Ребенок: А теперь… настала осень,

И тоскливо стало очень.

Грязно, сыро… Под дождем

На прогулку мы, как летом, не пойдем.

Ребенок: Не нужна нам это Осень-

Мы ее уйти попросим! Скажем дружно…

Все вместе: Уходи! Надоели нам дожди!

Под музыку входит Осень

Осень: Я стояла у двери

И тихонечко вздыхала.

И решила я уйти

И все краски забрала.

Красный, желтый, синий цвет –

Их теперь в природе нет. (Уходит)

Выходят двое детей, озираются по сторонам. В руках у них серые бесцветные листья.

Дети с бесцветными листьями

Ребенок: Что же мы наделали? Листья золотые

Стали вдруг бесцветными, овощи гнилыми

Все вокруг унылое, красок нет на свете.

Осень мы прогнали, пожалев о лете.

Ребенок: Сами все исправим - ведь взрослеть пора!

Осень нам вернуть поможет

«Разноцветная игра»

Парный танец «Разноцветная игра»

По окончании танца выходит ребенок с желтым стеклышком

Ребенок: Вот возьму я желтое волшебное стекло

И раскрасит ярким золотом оно

Солнышко осеннее, маленьких цыплят

И листья золотые на землю полетят.

Песня танец «Листопад"

Выходит ребенок с зеленым стеклышком

Ребенок: А теперь добавим мы зеленый цвет

Без него и осенью настроенья нет.

Прикатился радостный пузатенький арбуз.

Вы только попробуйте, как хорош на вкус!

Выскочил мальчишка зеленый огурец:

Посмотрите на меня, какой я молодец

Выросла петрушка, прибежал горох.

И устроили нам здесь, такой переполох!

Сценка «Собрание»

Арбуз: (открывает собрание, стучит карандашом о графин)

Тише, тише, овощи! Минуточку внимания!

Открываю наше огородное собрание.

На повестке дня у нас

Стоит один вопрос (читает)

«Осудить решение детского совета

Выгнать Осень и заменить на лето»

Кто желает выступить?

Петрушка: Можно я скажу?

Ситуацию без Осени ужасной нахожу:

Без нее упали все наши показатели

Овощи созрели,а тут эти приятели:

Не нужна нам Осень! Лето нам верните

А переехать в Африку жить вы не хотите ли?

Огурец: Может, где-то лето длится круглый год,

А у нас все по порядку: у каждого времени свой черед.

Горох: Что же вы наделали? Не стыдно? Ай-ай-ай!

Когда же собираетесь убрать наш урожай?

Арбуз:Мы вам заявляем: без Осени ужасно!

Вы её обидели ну совсем напрасно.

Берем вас на поруки. Желаем вам удачи!

Огурец: Все ж, друзья, не унывайте,

Вместе с нами поиграйте!

Игра «Собери горошины»

Звучит музыка, выходит ребенок с синим стеклышком.

Что обидели мы зря золотую Осень.

А пока посмотрим вместе в это синее стекло-

Пусть раскрасит наше небо в ярко-синий цвет оно!

Тучки набежали? Не стоит унывать!

Можно и под дождиком весело играть.

И сейчас с друзьями вместе

Поиграем мы в оркестре!

Под музыку выходит баклажан

Баклажан: Ох, устал и запыхался,

Пока до вас я добирался,

Здрасьте, здрасьте! Посижу

Да на деток погляжу.

Ну и кто из вас из сорванцов

Выгнал Осень из синцов?

Да и краски забрала.

Думал- все не быть мне больше синим,

Спелым сочным и красивым,

И сгнию теперь на грядке

Нет без осени порядка!

А икра из меня желанная

Ребенок подходит к баклажану, гладит его по плечу

Ребенок: Баклажан вы извините,

За поступок наш простите!

Баклажан: Ничего с кем ни бывает-

Друзья ошибки исправляют.

А где же друг мой Помидор?

Не появился здесь он до сих пор!

Ребенок: Ну да, Помидора здесь нет

Исчез ведь красный осенний цвет.

Баклажан: Скорее ошибки свои исправляйте

И красного друга вы выручайте!

Выходит ребенок с красным стеклышком.

Ребенок: Вот красное волшебное стекло

Сейчас поможет нам оно.

В него заглянем раз, два, три!

А вот и Помидор, смотри!

А вмести с ним прекрасные

Фрукты овощи красные!

Помидор: Здравствуйте мои друзья!

Баклажан, а вот и я!

Красный цвет-

Вам от осени привет

Всех детей она простила

И скорее попросила

В дружный хоровод вставать

Чтобы урожай собрать.

Песня «Урожайная» на татарском языке

Ведущая: А теперь давайте соберем урожай из яблок, а поможет нам в этом английская песня.

Помидор: А сейчас желанная

Осень долгожданная!

Выходит Осень, дети стоят в кругу.

Осень: Как красиво в вашем зале

мир уюта и тепла

Вы меня стихами звали

Наконец я к вам пришла

Своей кисточкой волшебной перекрашиваю я

Всю осеннюю природу

И деревья и поля.

Ребенок: (Подходит к Осени)

Здравствуй золотая Осень!

У тебя прощенья просим.

Осень: Я прощаю вас

А теперь все в хоровод

Песню дружно заведем

Песня «Праздничный хоровод»

Осень: Да я нужна не только в лесу, но и в огороде, и в саду.

А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Найди свой овощ»

Игра «Найди свой овощ»

В центр выходят 3 овоща. Вокруг них дети-«огородники» образуют круг. Под музыку огородники взявшись за руки двигаются по кругу. Осень говорит слова:

Осень: Вот какие овощи выросли на грядке

Кто помог им вырасти?

Дети: Дружные ребятки!

Осень: Каждый овощ в хоровод огородников зовет!

Кто работы не боялся тот и пляшет и поет!

С окончанием музыки огородники приседают и закрывают глаза, овощи в это время меняются местами.

Осень: Наработались устали

Детки наши задремали

Овощи играют в прятки

Вы найдите их ребятки!

Дети огородники должны быстро найти свой овощ. Чей кружок скорее соберется?

Осень: Урожай собрали дружно. Молодцы.

Что ж, друзья довольна я

Радуете вы меня

Всё в лесу моём толково,

Звери все к зиме готовы.

А вы - чудесные ребята, на кого ни погляжу.

И за это, мои детки, вас я чем-то награжу!

Только вы мне помогите,

Листочки в корзину мою соберите! (девочки собирают листочки в корзину)

Всех прошу закрыть глаза

Превратятся пусть листочки, жёлтые и красные.

В яблоки душистые, сочные, прекрасные!

Взрослые меняют корзину с листочками на такую же корзинку за первым разом с шишками, потом с яблоками.

Осень: Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Глазки можно открывать!

Отвечайте без запинки,

Что вы видите в корзинке?

Ведущая: До чего же хороши!

Осень: Угощайтесь, крепыши!

Что ж, пришла пора прощаться.

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Ведущая: Осень, а мы на прощанье споем тебе песню (Осень под песню уходит)

Песня «До свиданья, Осень»

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Прогулка в осенний лес» Сценарий осеннего утренника в средней группе: “ Прогулка в осенний лес ”. Роли: Ведущая Гном, заяц, Лиса, медведь, Воробей, три лисички,.

Театрализованное осеннее представление в подготовительной группе Под музыку дети с букетами листьев входят в зал. «У избы помоет крышу, отведёт в берлогу Мишу. Труд крестьянский завершит, а потом листвой.

Следующий анекдот

1.
Льется дождик непростой, льется дождик золотой.
Он совсем неводяной, нету тучки ни одной.
Показать полностью.

Листопад…
Листопад…
Листья по ветру летят.

Шумный ветер налетел,
И березы все раздел.
Золотой нарядный клен
Без листвы оставил он.

3.
День осенний так хорош.
Столько листьев соберешь.
Золотой большой букет
Это осени привет.

Читайте также: