Дождик льется не на шутку

Обновлено: 04.11.2024

Осень:-Я Осень Золотая!

Давно уж тут как тут,

Всегда меня зовут.

Не виделись мы целый год

За летом снова мой черёд,

Я так трудилась, рисовала

Яркими красками всё украшала

Мои милые друзья, расскажите про меня.

(дети читают стихи)

1реб: Какая красивая осень!

Какой разноцветный ковёр,

И в гости сегодня ребята,

К нам праздник осенний пришёл.

2 реб: Листья жёлтые в саду

Это только раз в году

Осенью бывает.

3 реб: Ходит осень по садам

Точно в сказке тут и там

Все цвета меняются.

4 реб: Снова Осень за окошком

Листья сыплятся горошком,

Листья радают шурша-

Дети вместе: - Как ты осень хороша!

ПЕСНЯ : " ОСЕНЬ НАСТУПИЛА"

Осень: - Посмотрите как красиво вокруг!

Осенней порой золотою

приятно в лесу погулять,

И с разноцветными листьями

Хочется нам поиграть!

Ой, ребята, слышите? К нам кто-то идёт! Весёлый гномик-человечек!

- Давайте его разыграем, спрячемся за листочками!

(Дети присели и спрятались за листиками)

Гном:- Как работы много стало,

Сколько листиков опало!

Подметать я их спешу,

Я порядок навожу.

я метелочку возьму,

листья в кучу соберу!

("подметает" листья в кучу, дети собираются в середине зала и машут листьями)

Осень:- А весёлый ветерок

Путь его не близок не далёк,

Всё по свету он летает

И листочки раздувает.

(дети-листочки "разлетаются" по своим местам в полукруг, присели, спрятались за листья)

Гном:- Что-ты ветер в самом деле?

Все листочки разлетелись

Я метёлочку возьму листья снова соберу.

(игра повторяется, дети - в середину зала, в кучу)

Гном:- Ах, вы листья озорные,

яркие да расписные

Чтоб не смели улетать

Должен я вас всех-

Дети:- Догнать! (Убегают на стульчики, Осень и ведущая собирают листья)

Гном:- Ой, а это и не листочки вовсе,

Это ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Подшутить решили над старым дедушкой!

Ну здравствуйте озорники, рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали?

Вед:- Уважаемый гномик, мы пришли в твой замечательный лес, чтобы поискать грибы и ягоды, и конечно же

полюбоваться осенней природой.

Осень:- а по секрету вам скажу

я стихи то очень люблю.Ребята расскажите мне стихи:

(Осень в середине зала, к ней подходят дети, читают стихи)

1 реб:- Прошло, пролетело весёлое лето

И солнышко мало приносит тепла

Осень пришла, листва пожелтела

С летом прощаться настала пора!

2 реб:- Листья падают, падают, падают,

А на небе плывут облака

Снова яркими красками радует

Долгожданная эта пора!

3 реб:- Утром мы во двор идём

Листья сыплются дождём

Под ногами шелестят

М летят, летят, летят!

Осень:- Листья в вальсе кружатся

И со мной подружатся.

ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ВЕТОЧКАМИ (танцует Осень с девочками)

(В конце танца отдают ветки Осени в букет)

(Раздаётся шум)

Осень: - Что такое? Что случилось?

Всё в лесу переменилось!

Тучка осенняя к нам прилетела

Праздник испортить нам захотела.

Туча:- Я тучка злая грозовая!

Веселиться не люблю!

Дождём холодным Вас полью.

(поливает всех дождём из лейки)

-Что вы с Осенью играете? Или правил моих не знаете?

Всем скучать! Меня бояться! И не петь, и не смеяться!

- Осень золотую от вас я забираю,

а дождик холодный вам оставляю!

(берёт Осень за руку и тащит, Осень упирается, вырывается)

Осень:- Нет, нет, нет! Не нужны нам ни дождь, ни туча!

Лучше ты меня не мучай

Ты к ребятам меня отпусти,

Зачем же нам на празднике дожди?

Туча: - Как это зачем! (Возмущенно)

Осень: - Не нужны нам дожди!

Вед: - Если небо хмуриться и грозит дождём,

Кто ребята нас спрячет от дождика?

Дети:- Зонтик!

(Ведущая выходит в середину зала с зонтом)

(к ведущей на середину зала выходят мальчик и девочка)

1 - Не страшен дождик проливной

Ведь зонтик есть у нас с тобой

Мы будем весело гулять

По лужам шлёпать и скакать.

2 - Если дождик проливной

Зонтик я беру с собой

Очень яркий, расписной,

Жёлтый, красный, голубой,

1, 2, 3, 4, 5 - будем с зонтиком

ДЕТИ:- Играть!

Вед:- Молодцы,начинаем играть:

"ИГРА С ЗОНТИКОМ"

(дети встают в круг, под музыку передают зонтик, как только музыка

останавливается, в середину зала выходит ребенок)

Дети вместе: - Зонтик прыгает на ножках

А мы хлопаем в ладошки!

(ребенок с зонтом прыгает, а дети хлопают)

Ведущий: - А наш волшебный зонтик опять продолжает своё путешествие.

(передают зонтик под музыку,с окончанием музыки говорят слова:)

Дети вместе: - Будет зонтик наш кружиться,

А мы топать веселиться!

(ребёнок кружится в кругу дети топают)

Ведущий:- игра продолжается (передают зонтик)

Дети вместе:- Будет зонтик приседать,

А мы ножки выставлять (ножку выставляют на пятку)

(Звучит грозная музыка)

Ведущий: - Ой, ребята, что я слышу! Может спрячемся друзья?

(Дети убегают на стульчики)

Ведущий: - Давайте прогоним злую тучку,громко скажем:-

Дети вместе: - Туча, туча, улетай, и ребяток не пугай!

Туча:- Ах вы так!Тогда точно Осень забираю, а дождик холодный оставляю!

(хватает Осень за руку тащит за собой)

- Ишь ты, развеселились! Вот посмотрите какой дождь пойдёт!

Я ещё вам грома напущу! - (и скрывается)

Ведущий: - Ой, ребята, что же нам теперь делать? Какой же праздник без золотой Осени?

Гном:- Я знаю что мы предпримем! Мы с вами в осенний лес пойдём,

и красавицу Осень найдём!

А поможет нам в этом волшебная дудочка, дудочка-погудочка!

Как только на ней заиграешь, в лесное болото легко попадаешь!

(Звучит музыка, гном играет на дудочке)

Гном:- а вот и лесное болото.

(выбегают 3 лягушонка)

1 лягушонок:- ква, ква, ква, сильный дождик льёт с утра

вот отличная погода

для лягушечного рода

2 лягушонок:- когда мокро и повсюду лужи

лягушатам прыгать нужно

дождик льётся целый день

ну а нам играть не лень

3 лягушонок:- просыпайся мошкара

потанцуем мы до утра

вынесли аккордеон, подключили микрофон.

эй, кто хочет стать звездой!

танцуй ква-ква и пой!

Гном:- Лягушата славные, красивые, нарядные,

Вы на лесном болоте росли выростали,

А Осень золотую вы там не видали?

Лягушата:- Нет, нет, нет от лягушек вам ответ! (убегают на места)

гном:- Ну что ж, дальше дудочка играй, кто придёт к нам угадай.

кто по веткам ловко скачет, и в дупле орешки прячет?

встречаем наших лесных гостей!

(играет на дудочке, выбегают белочки)

1 белочка:- Я белочка-резвушка

Трудиться мне не лень,

Скачу я целый день!

2 белочка:- белка любит сыроежки

лапкой с ветки рвёт орешки

все запасы в кладовой

пригодятся нам зимой.

-ещё просьба у меня,

очень на зиму нужны мне соленые грибы.

Гном:- в моём лесу грибов не счесть

разные грибочки есть.

А вы с ребятами в игру поиграйте

и грибов насобирайте.

-Но помните в лесу живёт злой и страшный серый волк!

(на заднем плане появляется волк и стоит)

(дети выходят, поют и собирают грибы)

Дети:- Дети по лесу гуляют и грибочки собирают (2 раза)

(имитируют сбор грибов)

тут грибок, там грибок

вот и полный кузовок

Ведущий:- Вдруг откуда ни возьмись, волк злой и страшный появись

(дети присели на корточки в центре зала)

Волк:- идёт и поёт: - Я голодный злющий волк

Целый день зубами щёлк

Я давно совсем не ел

вас ребятушки я сьем.

(ловит детей, дети разбегаются на стульчики)

Ведущий:- Похлопаем волку, молодец!

Гном:- Ну что ж белочки, с вами мы в игру играли, и грибов насобирали.

Вы по веточкам прыгали, скакали, а Осень золотую не видали?

Белки:- Нет, нет, нет, вам от белочек ответ!

Гном:- Очень жаль! Провожаем белочек!

(белочки убегают)

Гном:- Что же дудочка играй, кто придёт к нам угадай.

(вбегают ежи и строятся в линеечку)

-По дорожкам кто спешит, и листочками шуршит

вышли из под ёлки все в иголках колкие

1 ёж:- я ёжик, ёжик маленький колючий серый ёж,

Ни на кого, ни на кого я ёжик не похож

2 ёж:- Хожу брожу по лесу, грибочки я ищу

И яблочки, и ягодки в нору свою тащу

ТАНЕЦ ЕЖЕЙ "Ведь ты такой колючий веселый добрый ёж"

Гном:- Ёжики, а ёжики, вы так весело плясали и нисколько не устали,

Дайте нам скорей ответ, где искать нам нашу Осень? Знаете вы или нет?

Ежи:- Нет, нет, нет, вам от ёжиков ответ!

гном:- Молодцы ежи, провожаем наших гостей! (ежи убегают)

Гном:- Что же ребята нам делать? Никто Осень не встречал. (огорченно)

Никто её ни видал, может мы её никогда не найдём?

Надо сто-то другое придумать. Я вот тут думал, думал, и придумал.

А давайте любимую тучкину песенку споём про дождик.

Она эту песенку когда услышит, сразу на праздник к нам придёт и Осень золотую приведёт!

Дети:- да!

(дети встают в центре зала врассыпную)

(Ведущая и Гном стоят сзади детей с зонтами)

(входит Тучка с Осенью)

Тучка:- вот спасибо вам друзья! Песенку любимую услышала я.

Ведь без тучки и без дождика не бывает осени.

Осень:- так же и осенью не бывает и без солнечных дней

Ведущий:- правильно, коль на праздник вы пришли, подружиться вы должны!Да ребята?

Дети:- Да!

Осень и Тучка: - Ради дружбы нашей, давайте все попляшем!

(дети встают парами по кругу)

ТАНЕЦ "СТАНОВИСЬ СКОРЕЙ В КРУЖОК ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ ДРУЖОК"

(после танца садятся на стулья)

ОСЕНЬ:- С вами весело играть, песни петь и танцевать,

я за всё благодарю, и всем яблочки дарю!

(дарит корзину с яблоками)

Ведущий:- До чего же хороши!

Осень:- Угощайтесь малыши!

Ведущий:- Спасибо тебе осень за подарок! Весело Было в осеннем лесу!

Но пора нам в группу возвращаться!

Осень:- Да, пришла пора прощаться, дел не мало у меня,

Всем желаю я здоровья до свидания друзья!

гном и Туча:- До свидания! (уходят)

(под музыку дети за воспитателем уходят из зала)

Публикации по теме:

Сценарий осеннего утренника «Как дети осень искали» Cценарий осеннего утренника «Как дети Осень искали!» В 1 младшей группе 2-3 года Под музыку дети входят в зал Ведущий: Мы пришли в нарядный.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобка искали» Цель: развитие эмоциональной сферы детей через применение информационно-коммуникативных технологий и формирование готовности к совместной.

Новогодний квест «Как дети счастье искали» Как дети счастье искали (Новогодний квест) Составили: музыкальный руководитель 1 кв. категории Мишура Роза Ряфкатовна, воспитатель 1 кв.

Осенний утренник «Осень ждали целый год»

Осенний утренник «Осень ждали целый год» Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться.

Осенний утренник (средняя группа) Осенний утренник средняя группа (Дети под музыку становятся в круг.) Ведущий: Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла красивой.

Осенний утренник в подготовительной группе «Осень в моём городе» Осень городе Ессентуки. Дети входят в зал и останавливаются у своих мест под песню «Пришла к нам в гости осень» Ведущий: У каждого листочка,.

Осенний утренник в подготовительной группе «Золотая осень»

Осенний утренник в подготовительной группе «Золотая осень» Утренник в подготовительной группе. «Золотая осень» Ведущая: Осень нас к себе на бал Нынче пригласила, Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.

Осенний утренник «Золотая осень». Средняя группа Ведущая. Добрый день! Сегодня в нашем зале, мы вас друзья собрали, Чтоб в праздник наш осенний звенел бы детский смех. Чтоб песенок и шуток.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Как дети солнышко искали» Цель:создание ситуации в процессе развития социальных способностей детей (эмоциональной близости, доверия друг к другу, продолжительного.

Сценарий новогоднего утренника «Как дети Снегурочку искали» Под веселую музыку в зал входят дети. Встают вокруг елки, рассматривают украшения. Ведущая: Здравствуйте, мои друзья! Рада вас увидеть.

Следующий анекдот


- продолжать расширять знания детей о названиях одежды.

«Коммуникация»:

- обогащать активный словарь детей;

- развивать умение рассуждать;

- воспитывать речевую активность, коммуникативные навыки.

«Художественное творчество»:

- совершенствовать мелкую моторику рук детей;

- развивать художественный и эстетический вкус.

Демонстрационный материал:

1 - портрет Незнайки

2 - конверт с письмом

4 - картинки с изображением одежды (старинной и современной)

5 – картинки времён года

6 – карточки: одежда, шуба, куртка, рукавички, юбка и пр.

Раздаточный материал:

1 – заготовки галстуков

2 – цветные карандаши

3 – набор наклеек

- просмотр альбома «Путешествие в прошлое одежды»;

- сюжетно - ролевая игра "Ателье";

- знакомство с пословицами;

- чтение произведения Н.Носова «Незнайка на Луне»

Ход непосредственно образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Методист приносит в группу конверт и обращается к воспитателю и детям: «Ребята, только что, мне почтальон доставил письмо, с пометкой воспитателю и детям старшей группы «Радуга»».

Методист отдаёт письмо воспитателю и уходит.

Воспитатель:

Ребята, как здорово! Давайте посмотрим, что в этом конверте!

(Воспитатель достаёт из конверта портрет Незнайки). Спрашивает детей: «Кто это?»

Воспитатель:

Ой, ребята, это ещё не всё, тут ещё письмо лежит!

Воспитатель читает письмо:

Воспитатель:

Ну что, ребята, поможем Незнайке?

Дети свободно играют. Обращают внимание на пришедшего гостя.

Дети: собираются вокруг воспитателя

Дети: это Незнайка

Дети: внимательно слушают воспитателя

Дети: да, конечно поможем!

Воспитатель:

- Ребята, прежде чем мы начнем разгадывать загадки, ответьте мне на следующие вопросы:

1) Скажите, пожалуйста, какие потребности есть и у человека, и у животного?

2) Назовите потребность, которая характерна только для человека, а у животных такой потребности нет.

3) Зачем человеку одежда?

- А сейчас нас ждут загадки от Незнайки:

1 - Знает умник и невежда

Людям всем нужна.

2 - Дождик льется не на шутку,

Надевают дети.

3 - Если мерзнут даже зубы,

Значит, одевайте.

4 - Мы зимою по привычке

Надеваем.

Воспитатель:

Сегодня мы с вами будем говорить об одежде, какой она бывает, из чего ее изготавливают. А девизом нашей беседы предлагаю взять пословицу: "Встречают по одежке, а провожают по уму".

Как вы ее понимаете?

А что же такое одежда?

Из каких материалов шьют одежду сейчас?

Воспитатель:

- Молодцы ребята, как много вы уже знаете о тканях, из которых шьют одежду.

- А теперь, я предлагаю вам подойти к мольберту, чтобы ещё раз вспомнить, с чего всё начиналось.

Воспитатель демонстрирует картинки отражающие этапы возникновения одежды.

Воспитатель:

- Ребята, подумайте и скажите, чем отличается одежда, в которой вы занимаетесь спортом, от той, в которой вы идете в гости?

- Значит, спортивная одежда нам нужна для занятий спортом, а чем она отличается от нарядной одежды?

- Какой должна быть домашняя одежда?

Воспитатель:

- А еще, ребята, одежда бывает сезонная (воспитатель обращает внимание детей на доску, на которой представлены различные времена года)

- Почему на доске картинки только трех времен года?

- Зимой мы носим зимнюю одежду, летом - летнюю, а осенью и весной - демисезонную.

Воспитатель: предлагает поиграть в игру «Собираемся на прогулку».

Задание: картинки, которые вы видите на столе, нужно разделить на три группы.

- Как вы думаете, что это за группы?

Проведение игры: каждая группа выполняет задание самостоятельно; воспитатель проверяет правильность

Воспитатель:

- Ребята, благодаря Незнайке мы сегодня много узнали об одежде, и сейчас я предлагаю вам сделать ему подарок. Незнайка очень любит носить галстук. Давайте изготовим для него много новых, красивых галстуков, и отправим их Незнайке.

- Ну а для того чтобы наша работа быстрее заладилась, я предлагаю вам сделать гимнастику для пальчиков, которая называется «Пальчики в лесу»:

- Раз, два, три, четыре, пять. Вышли пальчики гулять.

- Этот пальчик в лес пошел, это пальчик гриб нашел,

- Этот пальчик чистить стал, этот пальчик жарить стал,

- Ну, а этот только ел, оттого и потолстел.

Дети: садятся на стульчики вокруг воспитателя

Дети: еда, питье, жилье

Дети: это потребность в одежде

Дети: чтобы защитить свое тело от жары и холода в любую погоду

Дети: читают и отгадывают загадки, подбирая соответствующую картинку, и кладут ее в конверт Незнайке

Следующий анекдот

Слышится шум дождя, остаются 4 детей.

Ребенок: Снова с самого утра

Ветер гонит со двора.

Дождь осенний слезы льет,

Погулять нам не дает.

Ребенок: Очень холодно и сыро.

Как же летом классно было!

Мы купались, загорали,

Во дворе весь день играли.

Ребенок: А теперь… настала осень,

И тоскливо стало очень.

Грязно, сыро… Под дождем

На прогулку мы, как летом, не пойдем.

Ребенок: Не нужна нам это Осень-

Мы ее уйти попросим! Скажем дружно…

Все вместе: Уходи! Надоели нам дожди!

Под музыку входит Осень

Осень: Я стояла у двери

И тихонечко вздыхала.

И решила я уйти

И все краски забрала.

Красный, желтый, синий цвет –

Их теперь в природе нет. (Уходит)

Выходят двое детей, озираются по сторонам. В руках у них серые бесцветные листья.

Дети с бесцветными листьями

Ребенок: Что же мы наделали? Листья золотые

Стали вдруг бесцветными, овощи гнилыми

Все вокруг унылое, красок нет на свете.

Осень мы прогнали, пожалев о лете.

Ребенок: Сами все исправим - ведь взрослеть пора!

Осень нам вернуть поможет

«Разноцветная игра»

Парный танец «Разноцветная игра»

По окончании танца выходит ребенок с желтым стеклышком

Ребенок: Вот возьму я желтое волшебное стекло

И раскрасит ярким золотом оно

Солнышко осеннее, маленьких цыплят

И листья золотые на землю полетят.

Песня танец «Листопад"

Выходит ребенок с зеленым стеклышком

Ребенок: А теперь добавим мы зеленый цвет

Без него и осенью настроенья нет.

Прикатился радостный пузатенький арбуз.

Вы только попробуйте, как хорош на вкус!

Выскочил мальчишка зеленый огурец:

Посмотрите на меня, какой я молодец

Выросла петрушка, прибежал горох.

И устроили нам здесь, такой переполох!

Сценка «Собрание»

Арбуз: (открывает собрание, стучит карандашом о графин)

Тише, тише, овощи! Минуточку внимания!

Открываю наше огородное собрание.

На повестке дня у нас

Стоит один вопрос (читает)

«Осудить решение детского совета

Выгнать Осень и заменить на лето»

Кто желает выступить?

Петрушка: Можно я скажу?

Ситуацию без Осени ужасной нахожу:

Без нее упали все наши показатели

Овощи созрели,а тут эти приятели:

Не нужна нам Осень! Лето нам верните

А переехать в Африку жить вы не хотите ли?

Огурец: Может, где-то лето длится круглый год,

А у нас все по порядку: у каждого времени свой черед.

Горох: Что же вы наделали? Не стыдно? Ай-ай-ай!

Когда же собираетесь убрать наш урожай?

Арбуз:Мы вам заявляем: без Осени ужасно!

Вы её обидели ну совсем напрасно.

Берем вас на поруки. Желаем вам удачи!

Огурец: Все ж, друзья, не унывайте,

Вместе с нами поиграйте!

Игра «Собери горошины»

Звучит музыка, выходит ребенок с синим стеклышком.

Что обидели мы зря золотую Осень.

А пока посмотрим вместе в это синее стекло-

Пусть раскрасит наше небо в ярко-синий цвет оно!

Тучки набежали? Не стоит унывать!

Можно и под дождиком весело играть.

И сейчас с друзьями вместе

Поиграем мы в оркестре!

Под музыку выходит баклажан

Баклажан: Ох, устал и запыхался,

Пока до вас я добирался,

Здрасьте, здрасьте! Посижу

Да на деток погляжу.

Ну и кто из вас из сорванцов

Выгнал Осень из синцов?

Да и краски забрала.

Думал- все не быть мне больше синим,

Спелым сочным и красивым,

И сгнию теперь на грядке

Нет без осени порядка!

А икра из меня желанная

Ребенок подходит к баклажану, гладит его по плечу

Ребенок: Баклажан вы извините,

За поступок наш простите!

Баклажан: Ничего с кем ни бывает-

Друзья ошибки исправляют.

А где же друг мой Помидор?

Не появился здесь он до сих пор!

Ребенок: Ну да, Помидора здесь нет

Исчез ведь красный осенний цвет.

Баклажан: Скорее ошибки свои исправляйте

И красного друга вы выручайте!

Выходит ребенок с красным стеклышком.

Ребенок: Вот красное волшебное стекло

Сейчас поможет нам оно.

В него заглянем раз, два, три!

А вот и Помидор, смотри!

А вмести с ним прекрасные

Фрукты овощи красные!

Помидор: Здравствуйте мои друзья!

Баклажан, а вот и я!

Красный цвет-

Вам от осени привет

Всех детей она простила

И скорее попросила

В дружный хоровод вставать

Чтобы урожай собрать.

Песня «Урожайная» на татарском языке

Ведущая: А теперь давайте соберем урожай из яблок, а поможет нам в этом английская песня.

Помидор: А сейчас желанная

Осень долгожданная!

Выходит Осень, дети стоят в кругу.

Осень: Как красиво в вашем зале

мир уюта и тепла

Вы меня стихами звали

Наконец я к вам пришла

Своей кисточкой волшебной перекрашиваю я

Всю осеннюю природу

И деревья и поля.

Ребенок: (Подходит к Осени)

Здравствуй золотая Осень!

У тебя прощенья просим.

Осень: Я прощаю вас

А теперь все в хоровод

Песню дружно заведем

Песня «Праздничный хоровод»

Осень: Да я нужна не только в лесу, но и в огороде, и в саду.

А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Найди свой овощ»

Игра «Найди свой овощ»

В центр выходят 3 овоща. Вокруг них дети-«огородники» образуют круг. Под музыку огородники взявшись за руки двигаются по кругу. Осень говорит слова:

Осень: Вот какие овощи выросли на грядке

Кто помог им вырасти?

Дети: Дружные ребятки!

Осень: Каждый овощ в хоровод огородников зовет!

Кто работы не боялся тот и пляшет и поет!

С окончанием музыки огородники приседают и закрывают глаза, овощи в это время меняются местами.

Осень: Наработались устали

Детки наши задремали

Овощи играют в прятки

Вы найдите их ребятки!

Дети огородники должны быстро найти свой овощ. Чей кружок скорее соберется?

Осень: Урожай собрали дружно. Молодцы.

Что ж, друзья довольна я

Радуете вы меня

Всё в лесу моём толково,

Звери все к зиме готовы.

А вы - чудесные ребята, на кого ни погляжу.

И за это, мои детки, вас я чем-то награжу!

Только вы мне помогите,

Листочки в корзину мою соберите! (девочки собирают листочки в корзину)

Всех прошу закрыть глаза

Превратятся пусть листочки, жёлтые и красные.

В яблоки душистые, сочные, прекрасные!

Взрослые меняют корзину с листочками на такую же корзинку за первым разом с шишками, потом с яблоками.

Осень: Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Глазки можно открывать!

Отвечайте без запинки,

Что вы видите в корзинке?

Ведущая: До чего же хороши!

Осень: Угощайтесь, крепыши!

Что ж, пришла пора прощаться.

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Ведущая: Осень, а мы на прощанье споем тебе песню (Осень под песню уходит)

Песня «До свиданья, Осень»

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Прогулка в осенний лес» Сценарий осеннего утренника в средней группе: “ Прогулка в осенний лес ”. Роли: Ведущая Гном, заяц, Лиса, медведь, Воробей, три лисички,.

Театрализованное осеннее представление в подготовительной группе

Театрализованное осеннее представление в подготовительной группе Под музыку дети с букетами листьев входят в зал. «У избы помоет крышу, отведёт в берлогу Мишу. Труд крестьянский завершит, а потом листвой.

Следующий анекдот

Ираида Кавелина

1.
Льется дождик непростой, льется дождик золотой.
Он совсем неводяной, нету тучки ни одной.
Показать полностью.

Листопад…
Листопад…
Листья по ветру летят.

Шумный ветер налетел,
И березы все раздел.
Золотой нарядный клен
Без листвы оставил он.

3.
День осенний так хорош.
Столько листьев соберешь.
Золотой большой букет
Это осени привет.

Читайте также: