Дождик льется не на шутку
Обновлено: 25.12.2024
Осень:-Я Осень Золотая!
Давно уж тут как тут,
Всегда меня зовут.
Не виделись мы целый год
За летом снова мой черёд,
Я так трудилась, рисовала
Яркими красками всё украшала
Мои милые друзья, расскажите про меня.
(дети читают стихи)
1реб: Какая красивая осень!
Какой разноцветный ковёр,
И в гости сегодня ребята,
К нам праздник осенний пришёл.
2 реб: Листья жёлтые в саду
Это только раз в году
Осенью бывает.
3 реб: Ходит осень по садам
Точно в сказке тут и там
Все цвета меняются.
4 реб: Снова Осень за окошком
Листья сыплятся горошком,
Листья радают шурша-
Дети вместе: - Как ты осень хороша!
ПЕСНЯ : " ОСЕНЬ НАСТУПИЛА"
Осень: - Посмотрите как красиво вокруг!
Осенней порой золотою
приятно в лесу погулять,
И с разноцветными листьями
Хочется нам поиграть!
Ой, ребята, слышите? К нам кто-то идёт! Весёлый гномик-человечек!
- Давайте его разыграем, спрячемся за листочками!
(Дети присели и спрятались за листиками)
Гном:- Как работы много стало,
Сколько листиков опало!
Подметать я их спешу,
Я порядок навожу.
я метелочку возьму,
листья в кучу соберу!
("подметает" листья в кучу, дети собираются в середине зала и машут листьями)
Осень:- А весёлый ветерок
Путь его не близок не далёк,
Всё по свету он летает
И листочки раздувает.
(дети-листочки "разлетаются" по своим местам в полукруг, присели, спрятались за листья)
Гном:- Что-ты ветер в самом деле?
Все листочки разлетелись
Я метёлочку возьму листья снова соберу.
(игра повторяется, дети - в середину зала, в кучу)
Гном:- Ах, вы листья озорные,
яркие да расписные
Чтоб не смели улетать
Должен я вас всех-
Дети:- Догнать! (Убегают на стульчики, Осень и ведущая собирают листья)
Гном:- Ой, а это и не листочки вовсе,
Это ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Подшутить решили над старым дедушкой!
Ну здравствуйте озорники, рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали?
Вед:- Уважаемый гномик, мы пришли в твой замечательный лес, чтобы поискать грибы и ягоды, и конечно же
полюбоваться осенней природой.
Осень:- а по секрету вам скажу
я стихи то очень люблю.Ребята расскажите мне стихи:
(Осень в середине зала, к ней подходят дети, читают стихи)
1 реб:- Прошло, пролетело весёлое лето
И солнышко мало приносит тепла
Осень пришла, листва пожелтела
С летом прощаться настала пора!
2 реб:- Листья падают, падают, падают,
А на небе плывут облака
Снова яркими красками радует
Долгожданная эта пора!
3 реб:- Утром мы во двор идём
Листья сыплются дождём
Под ногами шелестят
М летят, летят, летят!
Осень:- Листья в вальсе кружатся
И со мной подружатся.
ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ВЕТОЧКАМИ (танцует Осень с девочками)
(В конце танца отдают ветки Осени в букет)
(Раздаётся шум)
Осень: - Что такое? Что случилось?
Всё в лесу переменилось!
Тучка осенняя к нам прилетела
Праздник испортить нам захотела.
Туча:- Я тучка злая грозовая!
Веселиться не люблю!
Дождём холодным Вас полью.
(поливает всех дождём из лейки)
-Что вы с Осенью играете? Или правил моих не знаете?
Всем скучать! Меня бояться! И не петь, и не смеяться!
- Осень золотую от вас я забираю,
а дождик холодный вам оставляю!
(берёт Осень за руку и тащит, Осень упирается, вырывается)
Осень:- Нет, нет, нет! Не нужны нам ни дождь, ни туча!
Лучше ты меня не мучай
Ты к ребятам меня отпусти,
Зачем же нам на празднике дожди?
Туча: - Как это зачем! (Возмущенно)
Осень: - Не нужны нам дожди!
Вед: - Если небо хмуриться и грозит дождём,
Кто ребята нас спрячет от дождика?
Дети:- Зонтик!
(Ведущая выходит в середину зала с зонтом)
(к ведущей на середину зала выходят мальчик и девочка)
1 - Не страшен дождик проливной
Ведь зонтик есть у нас с тобой
Мы будем весело гулять
По лужам шлёпать и скакать.
2 - Если дождик проливной
Зонтик я беру с собой
Очень яркий, расписной,
Жёлтый, красный, голубой,
1, 2, 3, 4, 5 - будем с зонтиком
ДЕТИ:- Играть!
Вед:- Молодцы,начинаем играть:
"ИГРА С ЗОНТИКОМ"
(дети встают в круг, под музыку передают зонтик, как только музыка
останавливается, в середину зала выходит ребенок)
Дети вместе: - Зонтик прыгает на ножках
А мы хлопаем в ладошки!
(ребенок с зонтом прыгает, а дети хлопают)
Ведущий: - А наш волшебный зонтик опять продолжает своё путешествие.
(передают зонтик под музыку,с окончанием музыки говорят слова:)
Дети вместе: - Будет зонтик наш кружиться,
А мы топать веселиться!
(ребёнок кружится в кругу дети топают)
Ведущий:- игра продолжается (передают зонтик)
Дети вместе:- Будет зонтик приседать,
А мы ножки выставлять (ножку выставляют на пятку)
(Звучит грозная музыка)
Ведущий: - Ой, ребята, что я слышу! Может спрячемся друзья?
(Дети убегают на стульчики)
Ведущий: - Давайте прогоним злую тучку,громко скажем:-
Дети вместе: - Туча, туча, улетай, и ребяток не пугай!
Туча:- Ах вы так!Тогда точно Осень забираю, а дождик холодный оставляю!
(хватает Осень за руку тащит за собой)
- Ишь ты, развеселились! Вот посмотрите какой дождь пойдёт!
Я ещё вам грома напущу! - (и скрывается)
Ведущий: - Ой, ребята, что же нам теперь делать? Какой же праздник без золотой Осени?
Гном:- Я знаю что мы предпримем! Мы с вами в осенний лес пойдём,
и красавицу Осень найдём!
А поможет нам в этом волшебная дудочка, дудочка-погудочка!
Как только на ней заиграешь, в лесное болото легко попадаешь!
(Звучит музыка, гном играет на дудочке)
Гном:- а вот и лесное болото.
(выбегают 3 лягушонка)
1 лягушонок:- ква, ква, ква, сильный дождик льёт с утра
вот отличная погода
для лягушечного рода
2 лягушонок:- когда мокро и повсюду лужи
лягушатам прыгать нужно
дождик льётся целый день
ну а нам играть не лень
3 лягушонок:- просыпайся мошкара
потанцуем мы до утра
вынесли аккордеон, подключили микрофон.
эй, кто хочет стать звездой!
танцуй ква-ква и пой!
Гном:- Лягушата славные, красивые, нарядные,
Вы на лесном болоте росли выростали,
А Осень золотую вы там не видали?
Лягушата:- Нет, нет, нет от лягушек вам ответ! (убегают на места)
гном:- Ну что ж, дальше дудочка играй, кто придёт к нам угадай.
кто по веткам ловко скачет, и в дупле орешки прячет?
встречаем наших лесных гостей!
(играет на дудочке, выбегают белочки)
1 белочка:- Я белочка-резвушка
Трудиться мне не лень,
Скачу я целый день!
2 белочка:- белка любит сыроежки
лапкой с ветки рвёт орешки
все запасы в кладовой
пригодятся нам зимой.
-ещё просьба у меня,
очень на зиму нужны мне соленые грибы.
Гном:- в моём лесу грибов не счесть
разные грибочки есть.
А вы с ребятами в игру поиграйте
и грибов насобирайте.
-Но помните в лесу живёт злой и страшный серый волк!
(на заднем плане появляется волк и стоит)
(дети выходят, поют и собирают грибы)
Дети:- Дети по лесу гуляют и грибочки собирают (2 раза)
(имитируют сбор грибов)
тут грибок, там грибок
вот и полный кузовок
Ведущий:- Вдруг откуда ни возьмись, волк злой и страшный появись
(дети присели на корточки в центре зала)
Волк:- идёт и поёт: - Я голодный злющий волк
Целый день зубами щёлк
Я давно совсем не ел
вас ребятушки я сьем.
(ловит детей, дети разбегаются на стульчики)
Ведущий:- Похлопаем волку, молодец!
Гном:- Ну что ж белочки, с вами мы в игру играли, и грибов насобирали.
Вы по веточкам прыгали, скакали, а Осень золотую не видали?
Белки:- Нет, нет, нет, вам от белочек ответ!
Гном:- Очень жаль! Провожаем белочек!
(белочки убегают)
Гном:- Что же дудочка играй, кто придёт к нам угадай.
(вбегают ежи и строятся в линеечку)
-По дорожкам кто спешит, и листочками шуршит
вышли из под ёлки все в иголках колкие
1 ёж:- я ёжик, ёжик маленький колючий серый ёж,
Ни на кого, ни на кого я ёжик не похож
2 ёж:- Хожу брожу по лесу, грибочки я ищу
И яблочки, и ягодки в нору свою тащу
ТАНЕЦ ЕЖЕЙ "Ведь ты такой колючий веселый добрый ёж"
Гном:- Ёжики, а ёжики, вы так весело плясали и нисколько не устали,
Дайте нам скорей ответ, где искать нам нашу Осень? Знаете вы или нет?
Ежи:- Нет, нет, нет, вам от ёжиков ответ!
гном:- Молодцы ежи, провожаем наших гостей! (ежи убегают)
Гном:- Что же ребята нам делать? Никто Осень не встречал. (огорченно)
Никто её ни видал, может мы её никогда не найдём?
Надо сто-то другое придумать. Я вот тут думал, думал, и придумал.
А давайте любимую тучкину песенку споём про дождик.
Она эту песенку когда услышит, сразу на праздник к нам придёт и Осень золотую приведёт!
Дети:- да!
(дети встают в центре зала врассыпную)
(Ведущая и Гном стоят сзади детей с зонтами)
(входит Тучка с Осенью)
Тучка:- вот спасибо вам друзья! Песенку любимую услышала я.
Ведь без тучки и без дождика не бывает осени.
Осень:- так же и осенью не бывает и без солнечных дней
Ведущий:- правильно, коль на праздник вы пришли, подружиться вы должны!Да ребята?
Дети:- Да!
Осень и Тучка: - Ради дружбы нашей, давайте все попляшем!
(дети встают парами по кругу)
ТАНЕЦ "СТАНОВИСЬ СКОРЕЙ В КРУЖОК ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ ДРУЖОК"
(после танца садятся на стулья)
ОСЕНЬ:- С вами весело играть, песни петь и танцевать,
я за всё благодарю, и всем яблочки дарю!
(дарит корзину с яблоками)
Ведущий:- До чего же хороши!
Осень:- Угощайтесь малыши!
Ведущий:- Спасибо тебе осень за подарок! Весело Было в осеннем лесу!
Но пора нам в группу возвращаться!
Осень:- Да, пришла пора прощаться, дел не мало у меня,
Всем желаю я здоровья до свидания друзья!
гном и Туча:- До свидания! (уходят)
(под музыку дети за воспитателем уходят из зала)
Публикации по теме:Сценарий осеннего утренника «Как дети осень искали» Cценарий осеннего утренника «Как дети Осень искали!» В 1 младшей группе 2-3 года Под музыку дети входят в зал Ведущий: Мы пришли в нарядный.
Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобка искали» Цель: развитие эмоциональной сферы детей через применение информационно-коммуникативных технологий и формирование готовности к совместной.
Новогодний квест «Как дети счастье искали» Как дети счастье искали (Новогодний квест) Составили: музыкальный руководитель 1 кв. категории Мишура Роза Ряфкатовна, воспитатель 1 кв.
Осенний утренник «Осень ждали целый год» Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться.
Осенний утренник (средняя группа) Осенний утренник средняя группа (Дети под музыку становятся в круг.) Ведущий: Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла красивой.
Осенний утренник в подготовительной группе «Осень в моём городе» Осень городе Ессентуки. Дети входят в зал и останавливаются у своих мест под песню «Пришла к нам в гости осень» Ведущий: У каждого листочка,.
Осенний утренник в подготовительной группе «Золотая осень» Утренник в подготовительной группе. «Золотая осень» Ведущая: Осень нас к себе на бал Нынче пригласила, Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
Осенний утренник «Золотая осень». Средняя группа Ведущая. Добрый день! Сегодня в нашем зале, мы вас друзья собрали, Чтоб в праздник наш осенний звенел бы детский смех. Чтоб песенок и шуток.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Как дети солнышко искали» Цель:создание ситуации в процессе развития социальных способностей детей (эмоциональной близости, доверия друг к другу, продолжительного.
Сценарий новогоднего утренника «Как дети Снегурочку искали» Под веселую музыку в зал входят дети. Встают вокруг елки, рассматривают украшения. Ведущая: Здравствуйте, мои друзья! Рада вас увидеть.
Следующий анекдот
- продолжать расширять знания детей о названиях одежды.
«Коммуникация»:
- обогащать активный словарь детей;
- развивать умение рассуждать;
- воспитывать речевую активность, коммуникативные навыки.
«Художественное творчество»:
- совершенствовать мелкую моторику рук детей;
- развивать художественный и эстетический вкус.
Демонстрационный материал:
1 - портрет Незнайки
2 - конверт с письмом
4 - картинки с изображением одежды (старинной и современной)
5 – картинки времён года
6 – карточки: одежда, шуба, куртка, рукавички, юбка и пр.
Раздаточный материал:
1 – заготовки галстуков
2 – цветные карандаши
3 – набор наклеек
- просмотр альбома «Путешествие в прошлое одежды»;
- сюжетно - ролевая игра "Ателье";
- знакомство с пословицами;
- чтение произведения Н.Носова «Незнайка на Луне»
Ход непосредственно образовательной деятельности
Деятельность педагога
Деятельность детей
Методист приносит в группу конверт и обращается к воспитателю и детям: «Ребята, только что, мне почтальон доставил письмо, с пометкой воспитателю и детям старшей группы «Радуга»».
Методист отдаёт письмо воспитателю и уходит.
Воспитатель:
Ребята, как здорово! Давайте посмотрим, что в этом конверте!
(Воспитатель достаёт из конверта портрет Незнайки). Спрашивает детей: «Кто это?»
Воспитатель:
Ой, ребята, это ещё не всё, тут ещё письмо лежит!
Воспитатель читает письмо:
Воспитатель:
Ну что, ребята, поможем Незнайке?
Дети свободно играют. Обращают внимание на пришедшего гостя.
Дети: собираются вокруг воспитателя
Дети: это Незнайка
Дети: внимательно слушают воспитателя
Дети: да, конечно поможем!
Воспитатель:
- Ребята, прежде чем мы начнем разгадывать загадки, ответьте мне на следующие вопросы:
1) Скажите, пожалуйста, какие потребности есть и у человека, и у животного?
2) Назовите потребность, которая характерна только для человека, а у животных такой потребности нет.
3) Зачем человеку одежда?
- А сейчас нас ждут загадки от Незнайки:
1 - Знает умник и невежда
Людям всем нужна.
2 - Дождик льется не на шутку,
Надевают дети.
3 - Если мерзнут даже зубы,
Значит, одевайте.
4 - Мы зимою по привычке
Надеваем.
Воспитатель:
Сегодня мы с вами будем говорить об одежде, какой она бывает, из чего ее изготавливают. А девизом нашей беседы предлагаю взять пословицу: "Встречают по одежке, а провожают по уму".
Как вы ее понимаете?
А что же такое одежда?
Из каких материалов шьют одежду сейчас?
Воспитатель:
- Молодцы ребята, как много вы уже знаете о тканях, из которых шьют одежду.
- А теперь, я предлагаю вам подойти к мольберту, чтобы ещё раз вспомнить, с чего всё начиналось.
Воспитатель демонстрирует картинки отражающие этапы возникновения одежды.
Воспитатель:
- Ребята, подумайте и скажите, чем отличается одежда, в которой вы занимаетесь спортом, от той, в которой вы идете в гости?
- Значит, спортивная одежда нам нужна для занятий спортом, а чем она отличается от нарядной одежды?
- Какой должна быть домашняя одежда?
Воспитатель:
- А еще, ребята, одежда бывает сезонная (воспитатель обращает внимание детей на доску, на которой представлены различные времена года)
- Почему на доске картинки только трех времен года?
- Зимой мы носим зимнюю одежду, летом - летнюю, а осенью и весной - демисезонную.
Воспитатель: предлагает поиграть в игру «Собираемся на прогулку».
Задание: картинки, которые вы видите на столе, нужно разделить на три группы.
- Как вы думаете, что это за группы?
Проведение игры: каждая группа выполняет задание самостоятельно; воспитатель проверяет правильность
Воспитатель:
- Ребята, благодаря Незнайке мы сегодня много узнали об одежде, и сейчас я предлагаю вам сделать ему подарок. Незнайка очень любит носить галстук. Давайте изготовим для него много новых, красивых галстуков, и отправим их Незнайке.
- Ну а для того чтобы наша работа быстрее заладилась, я предлагаю вам сделать гимнастику для пальчиков, которая называется «Пальчики в лесу»:
- Раз, два, три, четыре, пять. Вышли пальчики гулять.
- Этот пальчик в лес пошел, это пальчик гриб нашел,
- Этот пальчик чистить стал, этот пальчик жарить стал,
- Ну, а этот только ел, оттого и потолстел.
Дети: садятся на стульчики вокруг воспитателя
Дети: еда, питье, жилье
Дети: это потребность в одежде
Дети: чтобы защитить свое тело от жары и холода в любую погоду
Дети: читают и отгадывают загадки, подбирая соответствующую картинку, и кладут ее в конверт Незнайке
Следующий анекдот
Слышится шум дождя, остаются 4 детей.
Ребенок: Снова с самого утра
Ветер гонит со двора.
Дождь осенний слезы льет,
Погулять нам не дает.
Ребенок: Очень холодно и сыро.
Как же летом классно было!
Мы купались, загорали,
Во дворе весь день играли.
Ребенок: А теперь… настала осень,
И тоскливо стало очень.
Грязно, сыро… Под дождем
На прогулку мы, как летом, не пойдем.
Ребенок: Не нужна нам это Осень-
Мы ее уйти попросим! Скажем дружно…
Все вместе: Уходи! Надоели нам дожди!
Под музыку входит Осень
Осень: Я стояла у двери
И тихонечко вздыхала.
И решила я уйти
И все краски забрала.
Красный, желтый, синий цвет –
Их теперь в природе нет. (Уходит)
Выходят двое детей, озираются по сторонам. В руках у них серые бесцветные листья.
Дети с бесцветными листьями
Ребенок: Что же мы наделали? Листья золотые
Стали вдруг бесцветными, овощи гнилыми
Все вокруг унылое, красок нет на свете.
Осень мы прогнали, пожалев о лете.
Ребенок: Сами все исправим - ведь взрослеть пора!
Осень нам вернуть поможет
«Разноцветная игра»
Парный танец «Разноцветная игра»
По окончании танца выходит ребенок с желтым стеклышком
Ребенок: Вот возьму я желтое волшебное стекло
И раскрасит ярким золотом оно
Солнышко осеннее, маленьких цыплят
И листья золотые на землю полетят.
Песня танец «Листопад"
Выходит ребенок с зеленым стеклышком
Ребенок: А теперь добавим мы зеленый цвет
Без него и осенью настроенья нет.
Прикатился радостный пузатенький арбуз.
Вы только попробуйте, как хорош на вкус!
Выскочил мальчишка зеленый огурец:
Посмотрите на меня, какой я молодец
Выросла петрушка, прибежал горох.
И устроили нам здесь, такой переполох!
Сценка «Собрание»
Арбуз: (открывает собрание, стучит карандашом о графин)
Тише, тише, овощи! Минуточку внимания!
Открываю наше огородное собрание.
На повестке дня у нас
Стоит один вопрос (читает)
«Осудить решение детского совета
Выгнать Осень и заменить на лето»
Кто желает выступить?
Петрушка: Можно я скажу?
Ситуацию без Осени ужасной нахожу:
Без нее упали все наши показатели
Овощи созрели,а тут эти приятели:
Не нужна нам Осень! Лето нам верните
А переехать в Африку жить вы не хотите ли?
Огурец: Может, где-то лето длится круглый год,
А у нас все по порядку: у каждого времени свой черед.
Горох: Что же вы наделали? Не стыдно? Ай-ай-ай!
Когда же собираетесь убрать наш урожай?
Арбуз:Мы вам заявляем: без Осени ужасно!
Вы её обидели ну совсем напрасно.
Берем вас на поруки. Желаем вам удачи!
Огурец: Все ж, друзья, не унывайте,
Вместе с нами поиграйте!
Игра «Собери горошины»
Звучит музыка, выходит ребенок с синим стеклышком.
Что обидели мы зря золотую Осень.
А пока посмотрим вместе в это синее стекло-
Пусть раскрасит наше небо в ярко-синий цвет оно!
Тучки набежали? Не стоит унывать!
Можно и под дождиком весело играть.
И сейчас с друзьями вместе
Поиграем мы в оркестре!
Под музыку выходит баклажан
Баклажан: Ох, устал и запыхался,
Пока до вас я добирался,
Здрасьте, здрасьте! Посижу
Да на деток погляжу.
Ну и кто из вас из сорванцов
Выгнал Осень из синцов?
Да и краски забрала.
Думал- все не быть мне больше синим,
Спелым сочным и красивым,
И сгнию теперь на грядке
Нет без осени порядка!
А икра из меня желанная
Ребенок подходит к баклажану, гладит его по плечу
Ребенок: Баклажан вы извините,
За поступок наш простите!
Баклажан: Ничего с кем ни бывает-
Друзья ошибки исправляют.
А где же друг мой Помидор?
Не появился здесь он до сих пор!
Ребенок: Ну да, Помидора здесь нет
Исчез ведь красный осенний цвет.
Баклажан: Скорее ошибки свои исправляйте
И красного друга вы выручайте!
Выходит ребенок с красным стеклышком.
Ребенок: Вот красное волшебное стекло
Сейчас поможет нам оно.
В него заглянем раз, два, три!
А вот и Помидор, смотри!
А вмести с ним прекрасные
Фрукты овощи красные!
Помидор: Здравствуйте мои друзья!
Баклажан, а вот и я!
Красный цвет-
Вам от осени привет
Всех детей она простила
И скорее попросила
В дружный хоровод вставать
Чтобы урожай собрать.
Песня «Урожайная» на татарском языке
Ведущая: А теперь давайте соберем урожай из яблок, а поможет нам в этом английская песня.
Помидор: А сейчас желанная
Осень долгожданная!
Выходит Осень, дети стоят в кругу.
Осень: Как красиво в вашем зале
мир уюта и тепла
Вы меня стихами звали
Наконец я к вам пришла
Своей кисточкой волшебной перекрашиваю я
Всю осеннюю природу
И деревья и поля.
Ребенок: (Подходит к Осени)
Здравствуй золотая Осень!
У тебя прощенья просим.
Осень: Я прощаю вас
А теперь все в хоровод
Песню дружно заведем
Песня «Праздничный хоровод»
Осень: Да я нужна не только в лесу, но и в огороде, и в саду.
А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Найди свой овощ»
Игра «Найди свой овощ»
В центр выходят 3 овоща. Вокруг них дети-«огородники» образуют круг. Под музыку огородники взявшись за руки двигаются по кругу. Осень говорит слова:
Осень: Вот какие овощи выросли на грядке
Кто помог им вырасти?
Дети: Дружные ребятки!
Осень: Каждый овощ в хоровод огородников зовет!
Кто работы не боялся тот и пляшет и поет!
С окончанием музыки огородники приседают и закрывают глаза, овощи в это время меняются местами.
Осень: Наработались устали
Детки наши задремали
Овощи играют в прятки
Вы найдите их ребятки!
Дети огородники должны быстро найти свой овощ. Чей кружок скорее соберется?
Осень: Урожай собрали дружно. Молодцы.
Что ж, друзья довольна я
Радуете вы меня
Всё в лесу моём толково,
Звери все к зиме готовы.
А вы - чудесные ребята, на кого ни погляжу.
И за это, мои детки, вас я чем-то награжу!
Только вы мне помогите,
Листочки в корзину мою соберите! (девочки собирают листочки в корзину)
Всех прошу закрыть глаза
Превратятся пусть листочки, жёлтые и красные.
В яблоки душистые, сочные, прекрасные!
Взрослые меняют корзину с листочками на такую же корзинку за первым разом с шишками, потом с яблоками.
Осень: Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Глазки можно открывать!
Отвечайте без запинки,
Что вы видите в корзинке?
Ведущая: До чего же хороши!
Осень: Угощайтесь, крепыши!
Что ж, пришла пора прощаться.
Дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья.
До свидания, друзья!
Ведущая: Осень, а мы на прощанье споем тебе песню (Осень под песню уходит)
Песня «До свиданья, Осень»
Публикации по теме:Сценарий осеннего праздника в средней группе «Прогулка в осенний лес» Сценарий осеннего утренника в средней группе: “ Прогулка в осенний лес ”. Роли: Ведущая Гном, заяц, Лиса, медведь, Воробей, три лисички,.
Театрализованное осеннее представление в подготовительной группе Под музыку дети с букетами листьев входят в зал. «У избы помоет крышу, отведёт в берлогу Мишу. Труд крестьянский завершит, а потом листвой.
Следующий анекдот
1.
Льется дождик непростой, льется дождик золотой.
Он совсем неводяной, нету тучки ни одной.
Показать полностью.
Листопад…
Листопад…
Листья по ветру летят.
Шумный ветер налетел,
И березы все раздел.
Золотой нарядный клен
Без листвы оставил он.
3.
День осенний так хорош.
Столько листьев соберешь.
Золотой большой букет
Это осени привет.
Читайте также: