День анекдотов в лагере
Обновлено: 04.11.2024
Оборудование: шары, маркеры, тарелки, спички, ведра с водой,музыка, призы.
Ведущие (скоморохи) Привет друзья!
Сегодня в лагере
Большой и интересный день.
Мы приготовили весёлый,
Чудесный праздник –день фантазии и юмора!
На вопросы наши смело отвечайте
И очки своей команде добывайте.
В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать,
Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными чтоб были лица!
Игра «Два из четырех», (с воздушными шарами).
Играют трое (из разных отрядов). На полу 4 шарика. Звучит музыка, игроки танцуют вокруг шариков. Музыка смолкает, игроки хватают шарики. Побеждает тот, кто возьмет 2 шарика. (Игра повторяется). (5 раз, каждый раз выходят новые игроки из отрядов. Победителю карточка) музыка 1
Конкурс «Веселый клоун»
Для участия в этом конкурсе мы приглашает по 1 участнику от каждой команды. У вас на стульях лежат воздушные шарики и фломастеры. Ваша цель – фломастером на воздушном шарике нарисовать веселого клоуна Учитывается оригинальность и быстрота. музыка 2
Сейчас мы разделимся на группы по отрядам (от каждого отряда по 7 человек) и споем песню «Вместе весело шагать» сразу несколькими языками:
—первый отряд – по-собачьи,
— второй отряд – по-кошачьи,
— третий отряд– по-лягушачьи, музыка 3
Конкурс Вопросы-шутки:(по 5 человек от отряда)
Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные!
Вопросы очень смешные:
1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)
4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)
5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)
6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)
7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)
11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
12. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
13. Какой песок в Оби? (Мокрый)
Конкурс «Танцующие роботы» ( по 3 человека, которые танцуют)
Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы…
– летку-енку; музыка 4
Конкурс «Рыболовы» (по 10 человек)
До чего же увлекательное дело – рыбалка! Но наш конкурс не будет зависеть от клева. Для рыбалки потребуется «водоем» с рыбками – ведро воды со спичками и «удочка» - ложка. Задача каждого участника – добежать до «водоема», поймать «удочкой» одну рыбку, не помогая себе другой рукой, затем положить ее в «садок» - тарелку, добежать до команды и передать эстафету следующему. Удачной рыбалки! музыка 5
Музыкальная гостиная. «Спеть частушки». ( по 5 человек)
1) Ставьте ушки на макушке, музыка 6
Пропоем мы вам частушки,
2) Женя мало книг читает,
Он ведь занятый всегда,
Он на улице гуляет,
А читать-то некогда.
3) Настя в зеркало посмотрит -
Ах, какая красота!
А как сядет за уроки -
4) Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
Игра «Повтори фразу» (по 5человек)
Вед: У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вед: Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем?
Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.
«У нас очень весело» дети повторют.
«Мальчики смеются, а девочки нет». Ребенок повторяет. «Вот и ошибся!» Ребенок в недоумении.
Вед:
Что же вы не повторяете моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему вы ее не повторили?
Вед:
(Обращается к детям). Может быть вы теперь не ошибетесь? Повторяйте за мной.
«Сегодня хорошая погода» дети повторяют.
«Кругом так красиво» дети повторяют .
«Громче повторяй!» дети громко кричат: «Кругом так красиво!»
Вед:
Чудаки, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (Достает приз – игрушку).
Вед: Повторяйте за мной.
«Повторить фразу нелегко» Ребенок повторяет.
«А я все-таки повторил» Ребенок повторяет.
«Вот теперь получай приз» Ребенок пытается взять приз.
Вед: Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
Вед: Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись
«До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/».
Дорогие друзья я приглашаю на эту чудесную сцену 5 человек от отряда, желающих подвергнуться гипнозу.
Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?
Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.
ШОУ «Бабки- ёшки» Дорогие друзья! Сегодня ни один дом не обходится без телевизора. Вы с удовольствием смотрите различные шоу с участием полюбившихся всем артистов, актёров и ведущих. Мамы и бабушки с упоением смотрят различные концертные программы. Например: Бенефис Шифрина, Петросяна, Елены Воробей.
А у нас сегодня будет необычный бенефис. Бенефис Бабы-Яги. Эту сказочную жительницу леса знают все, от мала до велика. Но никто в самом деле её не видел. Только сегодня и только сейчас, дорогие ребята, у вас появится возможность лично насладится обществом прекрасных жительниц. Итак, встречайте наших обворажительных Бабок Ёжек лагеря «Солнышко».
Выход Бабок Ёжек на сцену.
1. Испытание «Визитная карточка»
Тьфу, тьфу, глазам не верю
Что за прелесть лепота
Как подходит этим феям
Званье Мисс Баба Яга
Бабы Ежки, в путь смелей
Рекламу сделайте себе
По одежке вас встречаем
По фантазии провожаем.
Жюри оценивает выход Бабы-Яги на сцену, её костюм, рассказ о себе.
Но нашим Бабулькам Ягулькам жилось бы в одиночестве тяжко, если б рядом не было милого друга.
2 испытание «Мой милочек». музыка 7
Каждой Б.Я выдаётся лист, фломастером или маркером нарисовать верного друга лесной старушки – Кощея Бессмертного. Победит та участница, у которой выйдет самый интересный Кощеюшка.
3 испытание «Разминка»
Применив искусство колдовства, прочитать четко, без запинки магическое заклинание.
Когда у горбатой Яги
Гвоздика, калган, пироги,
Коврига, горшок кураги,
То жизнь не горька у Карги
Без ступы Яга - не Яга -
У бабки хромая нога!
За ступу любая Карга
Отдаст ВАМ сто два пирога!
4 испытание «Танец с метлой». музыка 8
Метла – это роскошь, наше Авто
Баба Яга без метелки – никто.
Танец с метлой – это кайф, это рай
Партнерша взлететь может, не забывай
Крепко к любимой метле ты прижмись
И в вихре танца ты с ней закружись
Самая модная Баба Яга – ………………………………
Самая очаровательная Баба Яга - …….
Самая добрая Баба Яга - …………………….
Следующий анекдот
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д.
1. Конкурс на самый смешной костюм.
2. Конкурс на лучший рисунок клоуна.
3. Конкурс на самую смешную небылицу.
Ход мероприятия
- Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!
В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.
Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!
Приветствие без слов.
- Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
- Наш праздник называется «Жить без улыбки – просто ошибка».
Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.
Каждая команда получает маршрутный лист, на котором обозначена последовательность станций, которые им необходимо пройти. На каждой станции вы получаете баллы за активное участие, за артистичность, за чувство юмора.
Ведущий выдает командирам маршрутные листы.
1. Станция «Актёрское мастерство»
Задание для вас будет очень сложным – прочитайте стихотворение А. Барто “Наша Таня громко плачет…” , но не так, как вы обычно читаете, а словно:
- вы маленький ребёнок;
- вы крутой человек
- вы строгий начальник.
Ведущий выдает капитанам листочки с заданием.
2. Станция "Меткий стрелок."
Ведущий: Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и "загонять" в обруч. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 попыток. Все участники команды выполняют задание по очереди. Оценивается качество выполнения задания и количество "загнанных" в обруч мыльных пузырей.
3. Станция «Игровая»
Игра «Рука к руке»
Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю встать всем в круг. Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! Итак, начинаем. Команды: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку, живот к животу и т.д.
Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра?
4. Станция «Животные».
- бегемота, упавшего в лужу;
- обезьяну за столом.
5. Станция «Фантазия» (выбирают по очереди задания на листочках)
Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами:
Пофантазировать и изобразить:
- как жарится котлета;
- как лыжник идет по снегу;
- как бьется стекло,
6. Станция «Смешное видео про животных» (просмотр видео)
7. Станция « Музыкальная гостиная».
Изобразить известного певца или певицу, спеть под фонограмму.
Предварительный просмотр:
Развлекательная программа «Ни дня без смеха»
С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!
Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.
Игра со всем залом «Кто не моет уши».
Ведущий задает вопросы, а дети должны отвечать я или молчать.
Кто любит шоколад?
Кто любит мармелад?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто любит гранат?
Кто любит виноград?
Кто любит урюк?
Кто не моет рук?
Домашнее задание «Инсценировка»
Участники показывают инсценировки юмористических историй киножурнала «Ералаш»
Ведущий: Вы большие молодцы! Это здорово, весело и задорно! А теперь предлагаю поиграть и повеселиться от души.
1 конкурс . Конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ
Продолжите вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное: нет, не действие-состояние человеческой души - СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.
(Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д. Последнему участнику конкурса вручается приз.)
2 конкурс . «Веселые мартышки» (актерское мастерство) по 2 участника
Ведущий. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится. "ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".
(Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру "три",
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!
3 конкурс . «Курица» по 1 участнику
Ведущий. Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? А пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?
Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот, у кого это выйдет лучше.)
4 конкурс . "Художники" по 2 участника
Ведущий. Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники". Есть желающие попробовать свои силы?
(Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)
5 конкурс «Изобрази походку»
(4 человека выбирают задания на листочках) Изобразить походку:
- человека, который только что сытно пообедал;
- человека, которому жмут ботинки;
- человека, который неудачно пнул кирпич;
- человека, который заблудился в темном лесу.
6 конкурс « Эйфелева башня» по 5 участников
Ведущий. Ваша задача из обуви построить высокую башню. Чья башня будет выше - тот и победитель.
7 конкурс «Веселый ринг»
Выносят воздушные шарики и 2 косынки. На ринг приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Ведущий фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.
8 конкурс «Прищепки» по 2 участника.
Ведущий. Пока звучит музыка , вы должны собрать как можно больше прищепок и закрепить на себе. У кого больше, тот и победитель.
9 конкурс «Матрешки»
(В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)
10 конкурс «Фотография на память».
Все игроки первой команды принимают различные позы, а игроки второй команды внимательно смотрят на них и запоминают. Через минуту они должны принять точно такие же позы. (И наоборот).
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"День Пионерии"- массовое мероприятие в летнем лагере.Направленное на воспитание патриотизма и уважения традиций.Нашим детям очень интересно то, каким было детство их родителей.Чем они увл.
Цель: Развивать творческие и коммуникативные способности детей, воспитать искренние, добрые отношения, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения, пр.
Сценарий конкурсной программы «Праздник цветов» для летнего лагеря.
Сценарий проведения праздника "День журналиста" в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания детей от 7 до 17 лет профильного типа (профориентация).
Сценарий празднования дня аактёра в летнем оздоровительном легере. Часть 1: вводное слово о профессии актёра театра и кино с сопроводительными слайдами.
Данная методическая разработка спортивного праздника продолжает цикл мероприятий, связанных с формированием здорового образа жизни детей и проводится в летнем лагере в рамках летней оздоровительной ка.
Мероприятие составлено и проведено в летнем лагере «Профильные сборы 2020» Ребята узнают об истории передвижения человека на воде, что такое корабль. совершат виртуальную прогулк.
Следующий анекдот
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа
Ход праздника
Воспитатель:
- Саши, Лены и Катюши – покажитесь!
- Оли, Светы – поднимитесь!
- Димы, Эли и Марины – улыбнитесь!
- Леры, Алеши и Андрюши – поклонитесь!
- Даши, Вани и Наташи – потянитесь!
- А Софии, помашите ручкой!
- Тот, у кого имя на «И» - руками, как крыльями взмахни!
Ну, а те, кого не назвали,
Пусть сделают следующее в зале:
Девочки будут в ладоши хлопать,
А мальчики громко ногами топать!
( Игра проводится дважды ) Еще раз!
Воспитатель : Любите вкусняшки? Тогда громко отвечайте «Да» или «Нет».
- Очень вкусные ватрушки?
- Одеяла и подушки?
- И поющие канарейки?
- Туфли и штанишки?
- Буквари и книжки?
- Все тетради по предметам?
- Альбомы для рисования?
- Спички для поджигания?
- И папины ботинки?
- И военный грузовик?
Воспитатель : Ребята, вы любите рисовать? Тогда проведем эстафету « Прыгающий художник »
От отряда – по 4 человека.
Участники должны нарисовать улыбающегося человечка (глаза, нос, рот). Почему прыгающий? Потому что плакат, на котором вы будете рисовать, весит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
Воспитатель:
- Итак, я приглашаю всех поучаствовать в шуточном конкурсе на сообразительность. Приготовились?
Почему курица кладёт яйца? (Если бы она их бросала, они бы разбивались.)
Почему львы едят сырое мясо? (Готовить не умеют.)
Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвёртый.)
Что теплее шубы? (Две шубы.)
Как можно пронести воду в решете? (Заморозив.)
Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (Когда в нём дыра.)
Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)
Каких камней в море нет? (Сухих.)
Какая обувь в огне делается и с ног не снимается? (Подкова.)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
Кто в Средние века носил самую большую шляпу? (Тот, кто имел самую большую голову.)
Сколько в азбуке букв? (В слове «азбука» 6 букв.)
Что самое первое вы делаете утром? (Просыпаетесь.)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
Игра «Мы веселые мартышки»
Воспитатель: Показываем движения мартышек!
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Хвостик на макушке.
Шире рот раскроем.
Гримасу все состроим.
Как скажу я слово «три»,
Все с гримасами – замри!
Воспитатель:
Приглашаю от каждого отряда по 1 человеку повязать платки на воздушные шарики. Кто быстрее? (Шары висят на нитке)
Воспитатель:
А теперь попробуем песенки попеть , но не словами, а как какое-нибудь животное (Отряду выбрать билетик с заданием)
- мелодию песни «Улыбка» - прогавкать;
- мелодию песни «В лесу родилась елочка» - помяукать, прокуковать;
- мелодию песни «Пусть бегут неуклюже» - промычать;
- мелодию песни «Солнечный круг» - проквакать, пропищать.
Воспитатель:
У меня для вас задача:
«У Люсика было 10 пусиков. Половину пусиков он рямкнул. Остальные нафучил на дыбыру. 4 пусика отфучились от дыбыры и рямкнулись. Сколько пусиков осталось фучиться на дыбыре?» (1)
Воспитатель:
Ребята как называлась сказка, в которой семья дружно работала в огороде? Сейчас мы тоже будем тянуть репку.
Участвуют команды по 7 человек.
Игру начинает дед. По сигналу бежит к репке, оббегает ее и возвращается, за него цепляется бабка (берет за талию), и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад. Затем к ним присоединяется внучка и т.д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
Воспитатель:
- Сейчас мы с вами поиграем в «Путаницу». Я вас буду путать, а вы должны отвечать правильно. Договорились?
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у…
Коньки на льду чертили стрелочки –
С утра в хоккей играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки-
Все, как один, они…
Шёлк, кружево и в кольцах пальчики-
Выходят на прогулку…
Воспитатель:
– А сейчас мы предлагаем вашему вниманию шутки о школьных принадлежностях и героях сказок.
Пишущая машинка ученика. (Ручка.)
Столярный станок. (Точилка.)
Клавиша «delete». (Ластик.)
Кладезь знаний. (Учебник.)
Книга жалоб. (Дневник.)
Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок.)
Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Д. Родари «Приключения Чипполлино».)
Кто из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению деревьев? (Буратино.)
Какая домашняя птица принесла хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба.)
Какая русская народная сказка прославляет лентяев? («По щучьему велению».)
Воспитатель: Послушайте «Вредные советы» Григория Остера
(Для непослушных детей, послушным детям слушать запрещается)
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А на встречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.
Если к папе или к маме
Тетя взрослая пришла,
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор,
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть прямо в ухо:
- Стой! Сдавайся! Руки вверх!
И когда со стула тетя
С перепугу упадет
И прольет себе на платье
Чай, компот или кисель,
То, наверно, очень громко
Будет мама хохотать
И, гордясь своим ребенком,
Папа руку вам пожмет.
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет.
Там, наверно, очень долго
Папа будет вас хвалить.
Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.
Под названьем "смелый повар"
Или "храбрый кулинар".
Суть игры в приготовленьи
Всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки
Вылить мамины духи,
А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья,
И полить их рыбьим жиром
С черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
Если мама вам купила
В магазине только мячик
И не хочет остальное,
Все что видит, покупать,
Станьте прямо, пятки вместе,
Руки в стороны расставьте,
Открывайте рот пошире,
И кричите букву: - А!
И когда, роняя сумки,
С воплем: - Граждане! Тревога!
Покупатели помчатся
С продавщицей во главе,
К вам директор магазина
Подойдет и скажет маме:
- Забирайте все бесплатно,
Пусть он только не кричит!
Следующий анекдот
Вложение | Размер |
---|---|
razvlekatelnaya_programma_ni_dnya_bez_smeha.docx | 19.15 КБ |
Читайте также: