Да кто такой этот ваш анекдот

Обновлено: 04.11.2024

Правила ветки (ПЕРЕД тем как писАть в эту ветку - прочтите обязательно!) (Обновлено 2 сентября 2006)
1. Это ветка с АНЕКДОТАМИ, поэтому сюда нельзя постить:
а) Загадки - ибо уже давно одни тyпизмы шлются.
б) Фамилии - ибо то же самое (если очень хочется: Самая смешная или абсурдная фамилия, которую вы встречали в своей жизни? ).
в) Hадписи в тyалете.
г) Hескладyшки - ибо обычно они имбeцильного ypовня.
д) Hазвания всяких животинок - то же, что и надписи в тyалете.
е) Тупое глумление над родными языками, такое как "ысчо" и т.п.
ж) Тупизмы типа "автомотовелофотогребляеб. "
з) Стихи в любом их проявлении
и) НЕрусские анекдоты (на ин. языках, для этого есть ветка Кто знает какие-нибудь НЕрусккие анекдоты?)
к) Для картинок-приколов - Я плакаль. (картинка прикол)

2. Можно постить, кроме анекдотов:
а) Узкопрофессиональный юмор с тэгом [s]
б) Истории (любые(!)) - только ссылка с кратким содержанием

Индейцы ремохадас: глина вместо камня, и скульптуры, которые создавали, чтобы разбить

На рубеже эр, примерно в 100 гг. до н.э. на побережье Мексиканского залива, в центре современного мексиканского штата Веракрус, возникла культура, получившая название ремохадас. Закат этой культуры пришелся на 800-900 гг. н.э., а потому известно нам о ней чрезвычайно мало: когда в эти места прибыли европейцы, поселения ремохадас были покинуты уже много столетий. Нельзя даже с уверенностью сказать, на каком языке говорили эти индейцы.

Ввиду слабой изученности археологических памятников ремохадас исследователи пока не определились, стоит ли в данном случае выделять отдельную культуру. Иногда говорят лишь об артистическом стиле в рамках классической культуры веракрус, ремесленники которой активно использовали глину, создавая удивительные скульптуры, статуэтки, сосуды всевозможных форм.

Для данного региона в целом и для ремохадас в частности характерна следующая особенность: в отличие от майя и ацтеков, предпочитавших камень в качестве материала для крупных объектов, местные мастера и в этом случае часто использовали керамику. Даже пирамиды, которые в других регионах строили из камня, индейцы веракрус сооружали из глины.

Индейцы ремохадас: глина вместо камня, и скульптуры, которые создавали, чтобы разбить Индейцы, Мексика, Мезоамерика, История, Искусство, Древность, Археология, Культура, Древний мир, Скульптура, Длиннопост

Иллюстрация: Пирамида в Ла Джойя, Мексика. Annick Daneels. Rescue Excavations at the site of Tumilaca la Chimba, 2006.

Эти ритуальные объекты когда-то достигали высоты в 20 метров, но ввиду недолговечности материала, сейчас, сотни лет спустя, о них напоминают лишь небольшие холмы. Такой способ строительства в настоящее время доставляет множество трудностей археологам, пытающимся восстановить пирамиды.

Несмотря на то, что ремохадас временами называют лишь артистическим стилем, а не отдельной культурой, изделия местных ремесленников явно выделяются на фоне других предметов, созданных индейцами классической культуры веракрус.

Индейцы ремохадас: глина вместо камня, и скульптуры, которые создавали, чтобы разбить Индейцы, Мексика, Мезоамерика, История, Искусство, Древность, Археология, Культура, Древний мир, Скульптура, Длиннопост

Иллюстрация: Небольшая упрощенная статуэтка. Веракрус, 300-700 гг. н.э. Коллекция The Dallas Museum of Art.

В то время, как в регионе активно использовалась штамповка для придания формы глине перед обжигом, индейцы ремохадас по-прежнему создавали предметы по большей части вручную. Нет, конечно, они использовали формы-заготовки, что иногда явно прослеживается в различных мелочах. Так, с помощью штампов наносили рельефные узоры, украшающие одеяния и головные уборы фигур. В качестве интересного и даже забавного примера можно также привести "улыбающуюся" скульптуру с двумя правыми руками.

Индейцы ремохадас: глина вместо камня, и скульптуры, которые создавали, чтобы разбить Индейцы, Мексика, Мезоамерика, История, Искусство, Древность, Археология, Культура, Древний мир, Скульптура, Длиннопост

Иллюстрация: Улыбающаяся скульптура с двумя правыми руками. Remojadas archaeological site.

Однако "улыбающиеся" фигуры все-таки стоят несколько особняком. Об этих загадочных и несколько нетипичных для Мезоамерики скульптурах мы расскажем как-нибудь в следующий раз.

Позы, одеяния, различные атрибуты и выражения лиц (если не рассматривать "улыбающиеся" фигуры) индивидуальны в каждом конкретном случае, что выдает тщательную ручную работу. Скульптуры изготавливались в несколько этапов. Сначала формировали тело фигуры. Голову с длинной шеей лепили отдельно. Затем шея вставлялась в полое отверстие в верхней части тела, место стыка фиксировалось и маскировалось глиной. Одежду и головные уборы создавали из плоских листов глины, которые накладывались на фигуру. К телу присоединяли руки и ноги и лишь затем, в самом конце, крепили ступни, кисти рук и украшения.

Индейцы ремохадас: глина вместо камня, и скульптуры, которые создавали, чтобы разбить Индейцы, Мексика, Мезоамерика, История, Искусство, Древность, Археология, Культура, Древний мир, Скульптура, Длиннопост

Иллюстрация: Скульптура сидящей женщины. Ремохадас, VI-IX вв. н.э. Коллекция The Metropolitan Museum of Art.

Большая часть монументальных скульптур ремохадас изображает богов и людей. Если в случае богов лица, позы и другие детали во многом унифицированы, т.к. мастер вынужден был следовать определенным канонам, то фигуры людей удивительно разнообразны и даже можно сказать, уникальны. Лицам, вероятно, старались придать портретное сходство, либо, как минимум, отразить определенные черты, присущие изображаемому человеку. В качестве примера можно привести скульптуру из собрания The Walters Art Museum в Балтиморе.

Индейцы ремохадас: глина вместо камня, и скульптуры, которые создавали, чтобы разбить Индейцы, Мексика, Мезоамерика, История, Искусство, Древность, Археология, Культура, Древний мир, Скульптура, Длиннопост

Иллюстрация: Скульптура воина. Ремохадас, 600-900 гг. н.э. Коллекция The Walters Art Museum, Baltimore.

В данном случае изображен воин, искалеченный в битве. Удар дубины, по всей видимости, пришелся на левую сторону его лица, раздробив кости и повредив глаз. По той же причине искажен его рот и не смыкаются губы, обнажая зубы. Левая рука также повреждена, о чем свидетельствует неестественный изгиб плечевой части. С высокой вероятностью можно предположить, что мастер придавал фигуре черты вполне конкретного человека.

Часто подобные скульптуры изображали людей в процессе исполнения различных ритуалов. В качестве примера можно привести фигуру жреца с чашей и лопаткой из коллекции A-Gallery, Москва.

Индейцы ремохадас: глина вместо камня, и скульптуры, которые создавали, чтобы разбить Индейцы, Мексика, Мезоамерика, История, Искусство, Древность, Археология, Культура, Древний мир, Скульптура, Длиннопост

Сложная прическа (головной убор?) из трех частей дополнена широким нависающим надо лбом украшением. Сосредоточенное выражение лица. Приоткрытый рот с обнаженным верхним рядом зубов: вероятно, человек изображен в процессе произнесения каких-то слов, либо пения.

Напряженный взгляд, зрачки глаз выделены битумом. Крупные дисковые ушные вставки, украшения на груди и на локтях. Юбка слегка прикрывает колени. На одежде хорошо виден узор из горизонтальных полос. Местами сохранились следы охры, также указывающие на высокий социальный статус изображенного. Положение рук и предметы в них позволяют сделать вывод о том, что человек находится в процессе исполнения ритуальной церемонии.

Несмотря на индивидуальность скульптур ремохадас, изображающих людей, их объединяет одна интересная особенность. Тела фигур всегда, либо почти всегда находят разбитыми на куски (если вообще находят), а вот головы при этом часто вовсе не повреждены. Предполагают, что подобные крупные и детализированные скульптуры создавали для ритуалов, в рамках которых их обезглавливали. Головы затем оставляли нетронутыми, возможно даже использовали в качестве подношения, а тела били на куски. Суть ритуала, а также его последовательность нам неизвестна и, вероятно, навсегда останется тайной.

Показать полностью 6 Эмоции 1 месяц назад


Про Принцессу инков, СССР и тараканов

Автор: Ася Бажутина.

Уникальный голос в почти 5 октав принадлежал экзотической певице Име Сумак. Родилась она 13 сентября 1922 года в горном селении Ичокан на севере Перу. Родители владели ранчо и были простыми работягами. Настоящее имя – Зоиля Аугуста Императриц Каварри Дель Кастильо. Будущая Богиня Анд была младшей из шести детей.

Про Принцессу инков, СССР и тараканов Cat_cat, История, Текст, 20 век, Эстрада, Талант, Голос, Творчество, Искусство, Культура, СССР, Биография, Видео, Длиннопост

На самом деле был еще кое-кто, кто научил и нотам, и вокалу, и поставил голос. Её муж – композитор и дирижер Мойзес Виванко. Человек, который возведет её на пьедестал почёта и дважды попытается сбежать от эксцентричной дивы. Второй раз, в 1965 году – успешно.

Про Принцессу инков, СССР и тараканов Cat_cat, История, Текст, 20 век, Эстрада, Талант, Голос, Творчество, Искусство, Культура, СССР, Биография, Видео, Длиннопост

Тогда же, в 40-х годах, Има и придумала себе псевдоним (потому что родители были против такой работы, и вообще, против того, чтобы она уезжала из дома). Вы же знаете, родители – всегда такие родители. Тем более, что правительство Перу официально подтвердило, что она является прямым потомком Атауальпы — последнего императора инков.

Студия звукозаписи ‘Capitol Records’ мгновенно заключила с ней контракт в 1950 г. Впервые за историю звукозаписи вышедший диск "Voice of Xtabay" без всякой рекламы становится бестселлером. Продано 100 000 копий.

Выступив с оглушительным успехом в концертном зале Hollywood Bowl, Има Сумак становится звездой мировой величины. Далее следуют слава, гастроли, записи, съемки.

Про Принцессу инков, СССР и тараканов Cat_cat, История, Текст, 20 век, Эстрада, Талант, Голос, Творчество, Искусство, Культура, СССР, Биография, Видео, Длиннопост

Чтобы не платить налоги (все же так делают), в начале 60-х годов Сумак с супругом отправились в мировое турне… на 5 лет. Вместо 2 недель в СССР, они остались там на полгода. Хрущев очень полюбил звезду, к ней относились, как к королеве, гонорары выплачивались из государственных денег. Тур пользуется огромным успехом, Има Сумак путешествует на частном самолете. Она поёт "Подмосковные вечера" по-русски (ну почти, сами послушайте). Выступает в 40 городах России. В общей сложности она дает 186 концертов почти для 20 миллионов человек. Но внезапно все окончилось, Диву выслали (и хорошо, что не в GULAG), а её творчество оказалось строго запрещено. Кто-то скажет, что она поссорилась с КГБ, но нет. Дело оказалось в пресловутых тараканах. Не тех, головных, а в обычных таких насекомых, населивших номер Имы в гостинице. Крик, который звезда подняла, был услышан Хрущевым в Кремле (ну еще бы, такой-то голосина!). Любитель кукурузы сильно обиделся, и советские слушатели лишились концертов. А Има – гражданства СССР.

Про Принцессу инков, СССР и тараканов Cat_cat, История, Текст, 20 век, Эстрада, Талант, Голос, Творчество, Искусство, Культура, СССР, Биография, Видео, Длиннопост

В конце 90-х случился небольшой повторный всплеск известности, Има довольно много выступала, благо здоровый образ жизни ей позволял: не ела мяса, питалась фруктами и овощами, вставала в 5 утра.

Следующий анекдот

Клинтон приезжает в Москву с официальным визитом. Его встречает Ельцин
и по дороге из аэропорта в Кремль, он спрашивает, дескать, что тебе,
Клинтон, показать в Москве.
- А я уже много раз в Москве был. Поэтому я бы хотел встретиться
и поговорить с Васей Отверкиным. Ну, Ельтсин в шоке, спрашивает:
а кто это такой?
- Он - рабочий на таком-то заводе.
- Ельцин позвонил на завод и приехали директор завода с Васей
Отверкиным. Как только они вошли в зал, Вася Отверкин вскрикнул:
- Ооо, кого я вижу! Клинтон! Как дела!? - и они обнялись и начали
разговаривать. Ельцин с директором - в шоке. Ну, поговорили они,
значит, и Клинтон уехал.
Через некоторое время в Москву прилетела Маргарет Тэтчер. Опять Ельцин
встречает ее и опять по дороге спрашивает: что вам показать, и т.д.
- Я бы хотела повстречаться с Васей Отверкиным (?).
Опять, Ельцин - в шоке. звонит на завод, опять директор с Васей
приезжают в Кремль. Вася, увидев Тэтчер, воскликнул:
- Оооо! Тэтчер!? Как дела. Давненько не разговаривали! - и они
обнялись и стали разговаривать. Ельцин с директором - опять в шоке.
Следующим приехал Коль и как все, попросил встречи с Васей Отверкиным.
Та же история повторилась и после отъезда Коля, директор по пути домой
спрашивает у Васи:
- Слушай, Вася, а может тебя и Папа Римский знает?
- Конечно, знает. Он мой очень близкий друг.
- И что, увидев тебя, он так же обрадуется?
- Конечно!
- Мажем, что не будет так? - предложил директор и они полетели
в Ватикан. Прилетают, значит, подъезжают к дворцу Папы Римского:
а там - собрание идет, куча народу и Папа перед ними выступает.
Ну, Вася говорит директору:
- Вы пока здесь постойте, а я щас подойду. - и идет к трибуне,
к Папе. Увидев Васю, Папа Римский обрадовался и они обнялись. Тут
Вася увидел директора, упавшим в обморок. Подбегает он к директору,
а тот уже пришел в себя - и спрашивает:
- Что случилось, директор?
- Да, все это херня, но больше всего меня поразило то, как один
итальяшка подошел ко мне и спросил: кто етот лысый, что рядом
с Васей Отверкиным стоит.

С чего начинали и чем закончили – первые и последние картины великих художников

Сегодня мы поговорим о первых и последних картинах художников. Без долгих вступлений - поехали!

Этого мальчика звали Альберт Эйнштейн. Шучу, это же Иван Айвазовский)

С чего начинали и чем закончили – первые и последние картины великих художников Живопись, Картина, Искусство, Айвазовский, Пикассо, Сальвадор Дали, Художник, Картина маслом, Творчество, История искусств, Длиннопост

Иван Константинович вообще фартовый малый. И карандаши с красками покупали, и рекомендовали, заполучил последнее казенное место в Питере, после первой выставки – сразу в ученики моднейшего мариниста Таннера. Капельку удачи талантищу – и все ладится. Хотя болел южанин Айвазовский в Питере дай боже, даже Пушкину жаловался на климат.

Талант, страсть, везение и очень много моря - все это Иван Айвазовский)

С чего начинали и чем закончили – первые и последние картины великих художников Живопись, Картина, Искусство, Айвазовский, Пикассо, Сальвадор Дали, Художник, Картина маслом, Творчество, История искусств, Длиннопост

Вот уж кого еще интересно было посмотреть, так это Сальвадора Дали.

С чего начинали и чем закончили – первые и последние картины великих художников Живопись, Картина, Искусство, Айвазовский, Пикассо, Сальвадор Дали, Художник, Картина маслом, Творчество, История искусств, Длиннопост

В 6 лет ребенок еще маленький, поэтому и картина совсем небольшая – написана на почтовой открытке. Да еще и таким тонким слоем краски, что даже виден орнамент по краям. А ведь позже он выпустит свою серию открыток!

Милый пейзаж, который не стыдно повесить среди работ учеников или подарить бабушке. Ну и отметим влияние импрессионистов на молодого художника)

А вот последняя работа совсем другая по настроению. Вдохновлялся Дали теорией катастроф (математическая теория устойчивости, просвещаемся): основой картины стали два графика теории, интегралы образуют фирменные усы, до кучи добавил виолончель, свой печальный символ. И сама картина грустная, к тому же последняя – Дали так и не оправился после смерти Галы, ну а старость доделала свое дело.

А какие легкие пейзажи рисовал…

С чего начинали и чем закончили – первые и последние картины великих художников Живопись, Картина, Искусство, Айвазовский, Пикассо, Сальвадор Дали, Художник, Картина маслом, Творчество, История искусств, Длиннопост

Недавно я подумал – интересно было бы глянуть, с чего начинал Пикассо. А потом подумал еще – а чего это только Пикассо? Так и родился этот пост)

С чего начинали и чем закончили – первые и последние картины великих художников Живопись, Картина, Искусство, Айвазовский, Пикассо, Сальвадор Дали, Художник, Картина маслом, Творчество, История искусств, Длиннопост

С чего начинали и чем закончили – первые и последние картины великих художников Живопись, Картина, Искусство, Айвазовский, Пикассо, Сальвадор Дали, Художник, Картина маслом, Творчество, История искусств, Длиннопост

Показать полностью 6 Эмоции 30 дней назад


Следующий анекдот

Работа не быстрая, поэтому фото до. Нашел в нем тайник, в тайнике фото.
Интересует, что за формула на доске?
Пока ответа не нашлось.
Шкаф в СПБ. Ещё была найдена карта Казани печать старая начало 20 века.

Реставрирую шкаф Математика, Физика, Наука, Культура, Искусство, Длиннопост

Реставрирую шкаф Математика, Физика, Наука, Культура, Искусство, Длиннопост

Реставрирую шкаф Математика, Физика, Наука, Культура, Искусство, Длиннопост

Реставрирую шкаф Математика, Физика, Наука, Культура, Искусство, Длиннопост

Реставрирую шкаф Математика, Физика, Наука, Культура, Искусство, Длиннопост

Показать полностью 5 Эмоции 12 дней назад

Плитку с рисунком Пикассо за 2 млн рублей продают в Севастополе

Женщина готова расстаться с редким произведением авторства Пикассо за 2 млн рублей. Как рассказала владелица плитки, изделие досталось ей в наследство от бабушки, которая в послевоенное время занимала высокую должность в Министерстве иностранных дел и получила картину в подарок от испанской делегации.

Плитку с рисунком Пикассо за 2 млн рублей продают в Севастополе Севастополь, Пикассо, Искусство, Общество, Крым, Арт

Эмоции 16 дней назад

Следующий анекдот

У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.
Она спросила:
- Что с тобой, мальчик?
Мальчик ответил:
- Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее
ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!
Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и
объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику:
- Я проведу тест, и если ты не сможешь ответить на какой-нибудь из
вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя
хорошо.
Мальчик согласился.
- Сколько будет 3 x 3?
- 9
- Сколько будет 6 x 6?
- 36
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора,
третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к
учительнице и сказал:
- Думаю, мальчик может пойти в третий класс.
Тогда преподавательница ответила,
- У меня тоже есть свои вопросы: Что есть у коровы в количестве 4, а у
меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
- Ноги.
- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
- Карманы.
- Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое - когда
выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
- Жвачка!
- Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он
успел, что-то сказать, мальчик ответил:
- Подает руку.
- Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я? : Ты вставляешь в меня
свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя?
- Палатка.
- В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
- Обручальное кольцо.
- У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
- Стрела.
- Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и
означает много жара и волнений?
- Firetruck (Пожарка).
- Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет, тебе
приходится работать руками?
- Fork (Вилка).
- Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче.
Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
- Фамилия.
- У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и
отвечает за занятия любовью?
- Сердце.
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
- Отправьте на х* его в Гарвард! На последние 7 вопросов я сам ответил
неправильно

Выпуск: анекдоты повторные 13 июля 2011

Статистика голосований по странам

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Читайте также: