Да кто такой этот ваш анекдот
Обновлено: 04.11.2024
Правила ветки (ПЕРЕД тем как писАть в эту ветку - прочтите обязательно!) (Обновлено 2 сентября 2006)
1. Это ветка с АНЕКДОТАМИ, поэтому сюда нельзя постить:
а) Загадки - ибо уже давно одни тyпизмы шлются.
б) Фамилии - ибо то же самое (если очень хочется: Самая смешная или абсурдная фамилия, которую вы встречали в своей жизни? ).
в) Hадписи в тyалете.
г) Hескладyшки - ибо обычно они имбeцильного ypовня.
д) Hазвания всяких животинок - то же, что и надписи в тyалете.
е) Тупое глумление над родными языками, такое как "ысчо" и т.п.
ж) Тупизмы типа "автомотовелофотогребляеб. "
з) Стихи в любом их проявлении
и) НЕрусские анекдоты (на ин. языках, для этого есть ветка Кто знает какие-нибудь НЕрусккие анекдоты?)
к) Для картинок-приколов - Я плакаль. (картинка прикол)
2. Можно постить, кроме анекдотов:
а) Узкопрофессиональный юмор с тэгом [s]
б) Истории (любые(!)) - только ссылка с кратким содержанием
Индейцы ремохадас: глина вместо камня, и скульптуры, которые создавали, чтобы разбить
На рубеже эр, примерно в 100 гг. до н.э. на побережье Мексиканского залива, в центре современного мексиканского штата Веракрус, возникла культура, получившая название ремохадас. Закат этой культуры пришелся на 800-900 гг. н.э., а потому известно нам о ней чрезвычайно мало: когда в эти места прибыли европейцы, поселения ремохадас были покинуты уже много столетий. Нельзя даже с уверенностью сказать, на каком языке говорили эти индейцы.
Ввиду слабой изученности археологических памятников ремохадас исследователи пока не определились, стоит ли в данном случае выделять отдельную культуру. Иногда говорят лишь об артистическом стиле в рамках классической культуры веракрус, ремесленники которой активно использовали глину, создавая удивительные скульптуры, статуэтки, сосуды всевозможных форм.
Для данного региона в целом и для ремохадас в частности характерна следующая особенность: в отличие от майя и ацтеков, предпочитавших камень в качестве материала для крупных объектов, местные мастера и в этом случае часто использовали керамику. Даже пирамиды, которые в других регионах строили из камня, индейцы веракрус сооружали из глины.
Иллюстрация: Пирамида в Ла Джойя, Мексика. Annick Daneels. Rescue Excavations at the site of Tumilaca la Chimba, 2006.
Эти ритуальные объекты когда-то достигали высоты в 20 метров, но ввиду недолговечности материала, сейчас, сотни лет спустя, о них напоминают лишь небольшие холмы. Такой способ строительства в настоящее время доставляет множество трудностей археологам, пытающимся восстановить пирамиды.
Несмотря на то, что ремохадас временами называют лишь артистическим стилем, а не отдельной культурой, изделия местных ремесленников явно выделяются на фоне других предметов, созданных индейцами классической культуры веракрус.
Иллюстрация: Небольшая упрощенная статуэтка. Веракрус, 300-700 гг. н.э. Коллекция The Dallas Museum of Art.
В то время, как в регионе активно использовалась штамповка для придания формы глине перед обжигом, индейцы ремохадас по-прежнему создавали предметы по большей части вручную. Нет, конечно, они использовали формы-заготовки, что иногда явно прослеживается в различных мелочах. Так, с помощью штампов наносили рельефные узоры, украшающие одеяния и головные уборы фигур. В качестве интересного и даже забавного примера можно также привести "улыбающуюся" скульптуру с двумя правыми руками.
Иллюстрация: Улыбающаяся скульптура с двумя правыми руками. Remojadas archaeological site.
Однако "улыбающиеся" фигуры все-таки стоят несколько особняком. Об этих загадочных и несколько нетипичных для Мезоамерики скульптурах мы расскажем как-нибудь в следующий раз.
Позы, одеяния, различные атрибуты и выражения лиц (если не рассматривать "улыбающиеся" фигуры) индивидуальны в каждом конкретном случае, что выдает тщательную ручную работу. Скульптуры изготавливались в несколько этапов. Сначала формировали тело фигуры. Голову с длинной шеей лепили отдельно. Затем шея вставлялась в полое отверстие в верхней части тела, место стыка фиксировалось и маскировалось глиной. Одежду и головные уборы создавали из плоских листов глины, которые накладывались на фигуру. К телу присоединяли руки и ноги и лишь затем, в самом конце, крепили ступни, кисти рук и украшения.
Иллюстрация: Скульптура сидящей женщины. Ремохадас, VI-IX вв. н.э. Коллекция The Metropolitan Museum of Art.
Большая часть монументальных скульптур ремохадас изображает богов и людей. Если в случае богов лица, позы и другие детали во многом унифицированы, т.к. мастер вынужден был следовать определенным канонам, то фигуры людей удивительно разнообразны и даже можно сказать, уникальны. Лицам, вероятно, старались придать портретное сходство, либо, как минимум, отразить определенные черты, присущие изображаемому человеку. В качестве примера можно привести скульптуру из собрания The Walters Art Museum в Балтиморе.
Иллюстрация: Скульптура воина. Ремохадас, 600-900 гг. н.э. Коллекция The Walters Art Museum, Baltimore.
В данном случае изображен воин, искалеченный в битве. Удар дубины, по всей видимости, пришелся на левую сторону его лица, раздробив кости и повредив глаз. По той же причине искажен его рот и не смыкаются губы, обнажая зубы. Левая рука также повреждена, о чем свидетельствует неестественный изгиб плечевой части. С высокой вероятностью можно предположить, что мастер придавал фигуре черты вполне конкретного человека.
Часто подобные скульптуры изображали людей в процессе исполнения различных ритуалов. В качестве примера можно привести фигуру жреца с чашей и лопаткой из коллекции A-Gallery, Москва.
Сложная прическа (головной убор?) из трех частей дополнена широким нависающим надо лбом украшением. Сосредоточенное выражение лица. Приоткрытый рот с обнаженным верхним рядом зубов: вероятно, человек изображен в процессе произнесения каких-то слов, либо пения.
Напряженный взгляд, зрачки глаз выделены битумом. Крупные дисковые ушные вставки, украшения на груди и на локтях. Юбка слегка прикрывает колени. На одежде хорошо виден узор из горизонтальных полос. Местами сохранились следы охры, также указывающие на высокий социальный статус изображенного. Положение рук и предметы в них позволяют сделать вывод о том, что человек находится в процессе исполнения ритуальной церемонии.
Несмотря на индивидуальность скульптур ремохадас, изображающих людей, их объединяет одна интересная особенность. Тела фигур всегда, либо почти всегда находят разбитыми на куски (если вообще находят), а вот головы при этом часто вовсе не повреждены. Предполагают, что подобные крупные и детализированные скульптуры создавали для ритуалов, в рамках которых их обезглавливали. Головы затем оставляли нетронутыми, возможно даже использовали в качестве подношения, а тела били на куски. Суть ритуала, а также его последовательность нам неизвестна и, вероятно, навсегда останется тайной.
Показать полностью 6 Эмоции 1 месяц назадПро Принцессу инков, СССР и тараканов
Автор: Ася Бажутина.
Уникальный голос в почти 5 октав принадлежал экзотической певице Име Сумак. Родилась она 13 сентября 1922 года в горном селении Ичокан на севере Перу. Родители владели ранчо и были простыми работягами. Настоящее имя – Зоиля Аугуста Императриц Каварри Дель Кастильо. Будущая Богиня Анд была младшей из шести детей.
На самом деле был еще кое-кто, кто научил и нотам, и вокалу, и поставил голос. Её муж – композитор и дирижер Мойзес Виванко. Человек, который возведет её на пьедестал почёта и дважды попытается сбежать от эксцентричной дивы. Второй раз, в 1965 году – успешно.
Тогда же, в 40-х годах, Има и придумала себе псевдоним (потому что родители были против такой работы, и вообще, против того, чтобы она уезжала из дома). Вы же знаете, родители – всегда такие родители. Тем более, что правительство Перу официально подтвердило, что она является прямым потомком Атауальпы — последнего императора инков.
Студия звукозаписи ‘Capitol Records’ мгновенно заключила с ней контракт в 1950 г. Впервые за историю звукозаписи вышедший диск "Voice of Xtabay" без всякой рекламы становится бестселлером. Продано 100 000 копий.
Выступив с оглушительным успехом в концертном зале Hollywood Bowl, Има Сумак становится звездой мировой величины. Далее следуют слава, гастроли, записи, съемки.
Чтобы не платить налоги (все же так делают), в начале 60-х годов Сумак с супругом отправились в мировое турне… на 5 лет. Вместо 2 недель в СССР, они остались там на полгода. Хрущев очень полюбил звезду, к ней относились, как к королеве, гонорары выплачивались из государственных денег. Тур пользуется огромным успехом, Има Сумак путешествует на частном самолете. Она поёт "Подмосковные вечера" по-русски (ну почти, сами послушайте). Выступает в 40 городах России. В общей сложности она дает 186 концертов почти для 20 миллионов человек. Но внезапно все окончилось, Диву выслали (и хорошо, что не в GULAG), а её творчество оказалось строго запрещено. Кто-то скажет, что она поссорилась с КГБ, но нет. Дело оказалось в пресловутых тараканах. Не тех, головных, а в обычных таких насекомых, населивших номер Имы в гостинице. Крик, который звезда подняла, был услышан Хрущевым в Кремле (ну еще бы, такой-то голосина!). Любитель кукурузы сильно обиделся, и советские слушатели лишились концертов. А Има – гражданства СССР.
В конце 90-х случился небольшой повторный всплеск известности, Има довольно много выступала, благо здоровый образ жизни ей позволял: не ела мяса, питалась фруктами и овощами, вставала в 5 утра.
Следующий анекдот
Клинтон приезжает в Москву с официальным визитом. Его встречает Ельцин
и по дороге из аэропорта в Кремль, он спрашивает, дескать, что тебе,
Клинтон, показать в Москве.
- А я уже много раз в Москве был. Поэтому я бы хотел встретиться
и поговорить с Васей Отверкиным. Ну, Ельтсин в шоке, спрашивает:
а кто это такой?
- Он - рабочий на таком-то заводе.
- Ельцин позвонил на завод и приехали директор завода с Васей
Отверкиным. Как только они вошли в зал, Вася Отверкин вскрикнул:
- Ооо, кого я вижу! Клинтон! Как дела!? - и они обнялись и начали
разговаривать. Ельцин с директором - в шоке. Ну, поговорили они,
значит, и Клинтон уехал.
Через некоторое время в Москву прилетела Маргарет Тэтчер. Опять Ельцин
встречает ее и опять по дороге спрашивает: что вам показать, и т.д.
- Я бы хотела повстречаться с Васей Отверкиным (?).
Опять, Ельцин - в шоке. звонит на завод, опять директор с Васей
приезжают в Кремль. Вася, увидев Тэтчер, воскликнул:
- Оооо! Тэтчер!? Как дела. Давненько не разговаривали! - и они
обнялись и стали разговаривать. Ельцин с директором - опять в шоке.
Следующим приехал Коль и как все, попросил встречи с Васей Отверкиным.
Та же история повторилась и после отъезда Коля, директор по пути домой
спрашивает у Васи:
- Слушай, Вася, а может тебя и Папа Римский знает?
- Конечно, знает. Он мой очень близкий друг.
- И что, увидев тебя, он так же обрадуется?
- Конечно!
- Мажем, что не будет так? - предложил директор и они полетели
в Ватикан. Прилетают, значит, подъезжают к дворцу Папы Римского:
а там - собрание идет, куча народу и Папа перед ними выступает.
Ну, Вася говорит директору:
- Вы пока здесь постойте, а я щас подойду. - и идет к трибуне,
к Папе. Увидев Васю, Папа Римский обрадовался и они обнялись. Тут
Вася увидел директора, упавшим в обморок. Подбегает он к директору,
а тот уже пришел в себя - и спрашивает:
- Что случилось, директор?
- Да, все это херня, но больше всего меня поразило то, как один
итальяшка подошел ко мне и спросил: кто етот лысый, что рядом
с Васей Отверкиным стоит.
С чего начинали и чем закончили – первые и последние картины великих художников
Сегодня мы поговорим о первых и последних картинах художников. Без долгих вступлений - поехали!
Этого мальчика звали Альберт Эйнштейн. Шучу, это же Иван Айвазовский)
Иван Константинович вообще фартовый малый. И карандаши с красками покупали, и рекомендовали, заполучил последнее казенное место в Питере, после первой выставки – сразу в ученики моднейшего мариниста Таннера. Капельку удачи талантищу – и все ладится. Хотя болел южанин Айвазовский в Питере дай боже, даже Пушкину жаловался на климат.
Талант, страсть, везение и очень много моря - все это Иван Айвазовский)
Вот уж кого еще интересно было посмотреть, так это Сальвадора Дали.
В 6 лет ребенок еще маленький, поэтому и картина совсем небольшая – написана на почтовой открытке. Да еще и таким тонким слоем краски, что даже виден орнамент по краям. А ведь позже он выпустит свою серию открыток!
Милый пейзаж, который не стыдно повесить среди работ учеников или подарить бабушке. Ну и отметим влияние импрессионистов на молодого художника)
А вот последняя работа совсем другая по настроению. Вдохновлялся Дали теорией катастроф (математическая теория устойчивости, просвещаемся): основой картины стали два графика теории, интегралы образуют фирменные усы, до кучи добавил виолончель, свой печальный символ. И сама картина грустная, к тому же последняя – Дали так и не оправился после смерти Галы, ну а старость доделала свое дело.
А какие легкие пейзажи рисовал…
Недавно я подумал – интересно было бы глянуть, с чего начинал Пикассо. А потом подумал еще – а чего это только Пикассо? Так и родился этот пост)
Следующий анекдот
Работа не быстрая, поэтому фото до. Нашел в нем тайник, в тайнике фото.
Интересует, что за формула на доске?
Пока ответа не нашлось.
Шкаф в СПБ. Ещё была найдена карта Казани печать старая начало 20 века.
Плитку с рисунком Пикассо за 2 млн рублей продают в Севастополе
Женщина готова расстаться с редким произведением авторства Пикассо за 2 млн рублей. Как рассказала владелица плитки, изделие досталось ей в наследство от бабушки, которая в послевоенное время занимала высокую должность в Министерстве иностранных дел и получила картину в подарок от испанской делегации.
Следующий анекдот
У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.
Она спросила:
- Что с тобой, мальчик?
Мальчик ответил:
- Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее
ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!
Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и
объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику:
- Я проведу тест, и если ты не сможешь ответить на какой-нибудь из
вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя
хорошо.
Мальчик согласился.
- Сколько будет 3 x 3?
- 9
- Сколько будет 6 x 6?
- 36
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора,
третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к
учительнице и сказал:
- Думаю, мальчик может пойти в третий класс.
Тогда преподавательница ответила,
- У меня тоже есть свои вопросы: Что есть у коровы в количестве 4, а у
меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
- Ноги.
- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
- Карманы.
- Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое - когда
выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
- Жвачка!
- Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он
успел, что-то сказать, мальчик ответил:
- Подает руку.
- Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я? : Ты вставляешь в меня
свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя?
- Палатка.
- В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
- Обручальное кольцо.
- У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
- Стрела.
- Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и
означает много жара и волнений?
- Firetruck (Пожарка).
- Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет, тебе
приходится работать руками?
- Fork (Вилка).
- Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче.
Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
- Фамилия.
- У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и
отвечает за занятия любовью?
- Сердце.
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
- Отправьте на х* его в Гарвард! На последние 7 вопросов я сам ответил
неправильно
Выпуск: анекдоты повторные 13 июля 2011
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
Читайте также: