Что за шутки про дюрекс

Обновлено: 04.11.2024

В Vizit заявили, что не хотели никого оскорбить, попросили не обижаться и назвали автором идеи поста своего подписчика.

Слушать

Российское представительство бренда презервативов Vizit опубликовало шутку с текстом «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год». В соцсетях рекламу называли «сексистской» и призвали бойкотировать компанию.

8 августа Vizit опубликовал пост с изображением пачки презервативов, которую обвивает змея. Картинка сопровождается комментарием: «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год». 11 августа в комментариях начали возмущаться — пользователи посчитали, что бренд намеренно использовал сленговое слово «шкура», под которым понимают проституток или женщин, часто занимающихся сексом.

Представители Vizit стали утверждать, что под «шкурой» они имели в виду буквально шкуру, которую змея сбрасывает раз в год. По версии бренда, он высмеял людей, которые редко занимаются сексом, и не ставил задачи оскорбить девушек. Компания также отметила, что идея поста принадлежит их подписчику.

Однако такое объяснение ещё больше возмутило аудиторию. В ответ на критику бренд стал указывать, что пользователи сами додумали значение шутки и вложили туда не тот смысл, который имелся в виду изначально. Они игнорировали вопросы о том, знают ли они, что слово «шкура» используется в качестве синонима слова «шлюха». Тогда пользователи обвинили бренд в лицемерии.

@Ryusetsu_Kita Мы не оправдываемся, а пытаемся объяснить тем, кто обиделся, что не стоило этого делать. Пост не про девушек. Зачем вы вообще сопоставляете себя с этим словом? 🙆‍♀ @vizitcondoms @pidorty @_Vlastos_ @veritas_z @ksnchk Так же просто, как вы просто позволяете себе оскорблять женщин "ради шутки" @Akuma_Kodomo @pidorty @_Vlastos_ @veritas_z @ksnchk wake me up, когда найдёте словo "женщина" или "мужчина" @Akuma_Kodomo @pidorty @_Vlastos_ @veritas_z @ksnchk когда за нас решать, какой смысл МЫ вкладывали в пост, тогда и вопросов никаких не возникнет. @vizitcondoms @veritas_z @pidorty @_Vlastos_ @ksnchk Вы не имеете никакого права осуждать образ жизни других людей. Вы должны ПРОДАВАТЬ, а не оскорблять ЖЕНЩИН. Это что, так сложно понять?! @Akuma_Kodomo @veritas_z @pidorty @_Vlastos_ @ksnchk его никто не ОСУЖДАЛ, никто не писал про ЖЕНЩИН 🤪 @vizitcondoms @Akuma_Kodomo @veritas_z @pidorty @_Vlastos_ @ksnchk а, да, имелись в виду не женщины, а сексуально активные женщины со многими партнёрами, ведь это, очевидно, именно та социальная группа, которую производители презервативов должны порицать и к сокращению которой прикладывать максимальные усилия АЛЁ РЕБЯТА У ВАС ВСЁ ХОРОШО ТАМ @alphyna @UnclDeD @Akuma_Kodomo @veritas_z @pidorty @_Vlastos_ @ksnchk Мы ж вам объясняли уже про что наш пост. Причём здесь вот это всё 🙆‍♀ @vizitcondoms @UnclDeD @Akuma_Kodomo @veritas_z @pidorty @_Vlastos_ @ksnchk я правильно понимаю, что ваша позиция такова: вы никогда не слышали слова «шкура» как синонима слова «шлюха», а пост был исключительно про змей? @alphyna @UnclDeD @Akuma_Kodomo @veritas_z @pidorty @_Vlastos_ @ksnchk Пост про образ жизни, предполагающий редкий секс и "одежду", о которой не нужно забывать. Нам жаль, что некоторые девушки зачем-то воспринимают это слово на свой счет. Зачем? @vizitcondoms @UnclDeD @Akuma_Kodomo @veritas_z @pidorty @_Vlastos_ @ksnchk а вы можете, пожалуйста, прямо ответить на мой вопрос? вы раньше не знали, что слово «шкура» — современный сленговый синоним слова «шлюха», и использовали его по случайности? @UnclDeD @alphyna @prodagnic @vizitcondoms @Akuma_Kodomo @veritas_z @pidorty @_Vlastos_ @ksnchk О том, что бренд начинает неудачно выкручиваться, мол, МЫ ВООБЩЕ НЕ ОБ ЭТОМ, ЭТО БАБЫ САМИ ДОДУМАЛЕЕЕ!!1

На один из комментариев с критикой представители Vizit напомнили, что они — «единственный бренд в соцсетях, который говорит об ЛГБТ».

Многие посчитали, что бренду следует извиниться и удалить пост.

@ksnchk Ну потому что это же всего лишь шутка над бабами) Вот когда я слегка пошутила над мужчинами (не обзывая их кстати никак) - вот это была война и возмущение общественности. А тут всего лишь шкур назвали шкурами. Делов-то

визит: ВЫ НЕ ТАК ПОНЯЛИ ЭТО ВЫ ТУПЫЕ У НАС ВСЕ ХОРОШО МЫ НЕ ОСУЖДАЕМ СТИЛЬ ЖИЗНИ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ НАМ БАБЛО НО ОСУЖДАЕМ

@alphyna @vizitcondoms @Akuma_Kodomo @veritas_z @pidorty @_Vlastos_ @ksnchk Ребят, хватит придумывать оправдания. Раз обосрались, то извинитесь и удалите «рекламу»

Некоторые даже решили перестать покупать продукцию Vizit.

@veritas_z @ksnchk @durex - смешные стикеры ВК против табу на секс;
Слоганы о том, что безопасный и добровольный секс - это взаимно весело и приятно;
Полезные и понятные статьи по секспросвету на сайте.
@vizitcondoms - шутят в соцсетях про шкур.
Выбирай мудро!

Однако часть пользователей встала на сторону бренда. Они отметили, что Vizit часто шутит в таком стиле, а тем, кто оскорбился, «следует задуматься».

@alphyna @vizitcondoms @Akuma_Kodomo @veritas_z @pidorty @_Vlastos_ @ksnchk Не понимаю, чего вы все взъелись на очередной пост. Гляньте их паблик - там все посты в таком стиле. И это действительно смешно. Ну а кому надо оскорбиться - тот всегда найдёт повод. @veritas_z @ksnchk Шкурами называют только девушек легкого поведения,как правило,постоянно тусующихся где не попадя и переодически дающих всем подряд,соответственно шутка про них,если вы обиделись - следует задуматься🤔 @veritas_z @ksnchk Это шутка над змеями. А все остальное - плод вашего больного ассоциативного двуклеточного мышления @ksnchk @veritas_z за что извиняться то? перед кем? или на воре шкура горит?

После спора, 12 августа, бренд опубликовал в Твиттере фото феминистки и писательницы Симоны Де Бовуар с шутками, отсылающими к жалобам пользователей. В Vizit сообщили, что администратор соцсетей компании начал читать книгу Де Бовуар «Второй пол» — один из основных философских трудов феминизма второй волны.

Сегодня админ VIZIT читает «Второй пол». Довольны? Вы этого добивались?

Спустя час Vizit объявил конкурс на самую оскорбительную шутку.

Унижайте нас и забирайте смазку. Автор самого оскорбляющего реплая побеждает.
Итоги завтра.

Показать ещё 220 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Ставь класс, если тоже увидел здесь призыв продавать женщин

Ответить Сильный дым Ответить Ответить

Наконец-то прорвало на смех за сегодня

Ответить

Хуяяя пичот. То есть другие посты их рекламного паблика никого не оскорбляли?

Ну что могу сказать, SMM-щики молодцы, сорвали джек-пот.

Ответить

в комментах у кого-то в ответ запостили как раз эту пикчу, но автор ее тактично обошел ответом, хотя на все остальное залайканное отвечал.

Ответить

в том то и прикол, что в ответ на эти "оскорбления" в адрес мужиков от визита подписота чаще всего отвечала с юмором и пониманием, а тут набежали толпы ньюкеков с целью оскорбиться и расфорсили паблик на весь рунет ред.

Ответить Ответить Ответить

OMG
Они еще не удалили этот пост?

Ответить

пока продолжают веселиться

Ответить 6 комментариев Процессуальный велосипед

это они так майнкрафтеров оскорбили?

Ответить

В комментах отметилась Маршенкулова, которая стоит за кампанией про "пересесть на мужское лицо" и возмущается еще.
Ебала жаба гадюку.

Ответить Трудящийся магнит

А что обидного в мужском лице?

Ответить

ты их видела вообще?

Ответить 9 комментариев

я тут обращаю внимание на то, что сильно возмущается человек, который так же был обвинен в лютом сексизме и объективации противоположного пола в своей кампании.

Ответить 1 комментарий

Не возражаешь, если мы пересядем на твоё лицо? Ну если ничего оскорбительного в этом нет ред.

Ответить 11 комментариев

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

это можно считать оскорблениями?

Ответить

могу ли я на это оскорбиться как либерал?

Ответить Ответить 6 комментариев

Дней без полыхающего твиттера: 0

Ответить

Норм шутка, стиль у них такой - 2-ой бургеркинг, возможно одни и те же СММщики ведут, зачем обращать внимание на обиженок - не понимаю ред.

Ответить

БК уебищнее будет, как по мне

Ответить

Заебали эти "гыгы говно хер жопа ебля". Ну, по крайней мере меня.

Ответить

Так ты небось уже и не ЦА для производителей презервативов

Ответить 3 комментария

Это просто охуительно. Очевидна шутка с очевидным посылом, но нет, ВЫ ВСЕ ФЕМКИ ПРОКЛЯТЫЕ ШУТКА ПРО ЗМЕЮ.

Ответить

Шкуры и пригорели, ничего удивительного

Ответить

Не слышу нищуков без подписки, сорян

Ответить 10 комментариев

У шутки бывает несколько слоёв, соответственно и цепляет каждого тот слой, который ему ближе.

Ответить Ответить 9 комментариев Порядочный хот-дог

Вопрос не в том, кого цепляет тот или иной слой, а в том, были ли эти слои вложены намеренно.

Ответить 12 комментариев Параллельный бас

Прикинь я про шкуру в смысле "телка" подумал только сейчас когда прочитал про резонанс.
А до этого мельком увидев рекламу вообще такой ассоциации не возникло.

Ответить

Ой пиздите больше

Ответить 1 комментарий

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить Развитый танк88

Наоборот молодцы: всех обосрали, ни перед кем не извинились.

Ответить Зимний кофе

В наше время сложно пошутить так, чтобы у какой-нибудь дуры не вспыхнул фитиль на тампоне

Ответить Специальный завод

Самое веселое, что этого горе-СММщика в паблике «SMMщики» периодически нахваливают и публикуют его некоторые посты с примерами. Люди совсем разучились видеть разницу между оригинальностью и долбоебизмом)

Ответить

SMM это рекламный бизнес. Если реклама достигла своей цели — значит SMM хорош.

SMM производителей гондонов Vizit безусловно хорош, так как цель достигнута.

Ответить Специальный завод

А ты видел настоящую статистику продаж, чтобы говорить об успешности их SMM?

Ответить 10 комментариев

Скажи нам, мудрец – где же эта разница?

Ответить Специальный завод

Для тебя есть разница, если я просто насру тебе под дверь, или насру сердечком?

Ответить 7 комментариев Усталый глобус

Чему удивляться-то, у них умственно отсталое обыгрывание всяких говномемов, тип дохуя смешно, быдлу понравится.

Ответить

Так секс для быдла

Ответить

Какая же Залина всё таки мразь. Сделала сама трэш рекламу и везде строила жертву, мол меня не поняли. А теперь доебалась до бренда, у которая вся реклама строится на сальных шутках.

Остальные снежинки тоже молодцы. Жить в постсовке и триггернуться на очередную трэш рекламу, пиздец. Всем возмущенный на скриншотах и твиттах надо выдать по медали за особое слабоумие.

Ответить

"Все дураки, один я стою умный и красивый"

Ответить

о как ШКУРЫ взбунтовались ред.

Ответить Христианский американец

по-моему я один из немногих, кто прочитав, сначала вообще не понял про какую такую шкуру идет речь, и почему у всех припекло)

типа змея, шкура, презики эээ змеи используют презервативы? кто-то использует один и тот же презерватив целый год?

Ответить

беги отсюда, беги. ты ещё не безнадёжен.

Ответить Сильный дым

Щас бы так сильно реагировать на провокационный эсэмэм от визита, бургеркинга, авиасэйлс и им подобных ред.

Ответить

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить Порядочный хот-дог

Тоже кстати про сленговое значение слова «шкура» вспомнил только когда в твиттере прямо на это указали. ред.

Ответить

Я так свою зимнюю куртку называла, пока меня не высмеяли :(

Ответить

шли всех нахуй нормальное название

Ответить

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Рекламу Рибок так не защищали в стиле "ха ха тупые бомбят опять"

Ответить

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Я шутки про шкур в последний раз слышала лет 7-8 назад в какой-то лютой глуши от лютой быдлоты.

Ответить Развитый танк88

Я даже не знаю как на это реагировать. Поздравить тебя? Спросить как так вышло? Спросить к чему ты ведёшь? Узнать что ты делала в глуши и зачем слушала шутки лютой быдлоты?

Ответить

Я это написала, чтобы завести с вами интеллектуальную беседу, чувствовала, что вы придёте на вызов.

Ответить 4 комментария

А я слышал вчера. Иии?

Ответить Святой паук например

заебали эти шкуры с твиттера
только на радость сммщикам полыхнули всем скопом

Ответить

Опять девки оскорбились, а пытаться им что-то объяснить это такой селфовн конечно

Ответить

селфовн

Чего блять?

Ответить Натуральный Данила

себе дороже, себе хуже

Ответить 1 комментарий

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Судя по комментариям представителей группы, произошло это как-то так

Ответить

Когда вы сука работать блять успеваете, только одни возмущения в твиторе.

Ответить

я думал, эвфемизм в этой рекламе не шкура, а менять шкуру 🤔
ну типа, покупай наши презики, даже если ебёшься раз в год.

Ответить

если cmm у визита нацелено лишь на поддержание бренда в инфополе, тогда вопросов нет. Но, что прикол про очко , что про шкуру(кстати, тоже не сходу понял тонкость)-может действительно стать отталкивающим фактором для принципиальных обиженок, коих не мало. В таком случае эффективность сомнительная.

Ответить

обиженки разве ебутся?

Ответить

уже без гондонов и это пугает

Ответить 1 комментарий

Ебутся со всеми подряд, а потом обижаются на такте посты

Ответить Сильный дым

30 человек откажутся покупать продукцию, зато 30 000 узнают о ней. Эффективность вполне себе.

Ответить 2 комментария

А если серьезно — это, пожалуй, лучший пример, как бренд должен взаимодействовать с аудитории в СММ. Посмотрите на качество контента, брендинг, вовлеченность аудитории (комментарии/лайки к комментариям).

Ответить

Круто, да. Как покупал дюрекс — так и буду, лол.

Ответить 1 комментарий Свежий микрофон Ответить

У тех, кого это возмущает нет никакой самоиронии?

Ответить

Эй, тупой пидрилка, купи наши презики!

Ээй, те чё не нравится, самоиронии нету?

Ответить 18 комментариев

так-так, что тут у нас. бренд обвинили в Твитере и он не включил заднюю. Это уже интересно

Ответить Последний калькулятор

Ещё вчера включили, но только в твиттере

Ответить Частый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Не забывай написать «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год», даже если ты меняешь работу раз в год.
Прямо, блядь, чудеса писания на ТЖ. Дарья, без обид, но это вас там учат такому? Ненавязчивый СММ или что? Нахуя тут два практически идентичных параграфа? ред.

Ответить

Как раз женщины, мало разборчивые в сексе, и не напряглись, а посмеялись. Им-то что? Люмпены они и есть люмпены. Им и членоторты смешны, и подушки-пердушки. Обидело это обычных, нормальных женщин. СММ-щик врёт как дыших. Слово "заднеприводной" (ха-ха) он знает применительно к геям, а "шкура" - применительно к женщинам в целом, ибо русские мужчины в массе своей не уважают женщин и считают их вторым сортом человека, не знает?

Это как в "Джентльменах удачи": тут помню, тут не помню. Самый удачный комментарий - это "Визит оскорбляет всех одинаково". Вопрос: зачем мешать покупателей с говном? Причем так лихо, скопом, по-панковски? СММ-щик играл в юности в "веснушки" с использованием дерьма и кирпича, и это - ностальгия юных лет?

Но тут явный промах маркетологов: те, кто ржет над такой рекламой, обычно не пользуются презервативом. ред.

Ответить

Нормальные девушки и женщины не обиделись. Обиделись только шкуры, которые не считают себя шкурами; и шкуры, которые самореализовываются, обижаясь на всё, что им удобно, так как интеллекта на большее не хватает. Довольно забавно.

Ответить Ответить

пиздец ты унылый

Ответить 1 комментарий

Гении маркетинга в деле

Ответить

это креативно, кстати
мне нравится

Ответить Ответить Ответить Ответить

В 4-м сезоне Preacher, который сейчас идёт, буквально (т. е. на самом деле) снимали "шкуру" много раз с героя с регенерацией ради пыток. ред.

Ответить

с того, который вампир?

Ответить

я вообще и со шкуры и со змеи орнул

Ответить Исключительный украинец

Именно данный пример по тупости напоминает «Смотри не обострись» ещё одних гениев маркетинга, но твиторские горят довольно классически.

Следующий анекдот

Росздравнадзор 16 июня запретил продажу презервативов Durex по причине отсутствия у компании необходимых экспертиз и проблемами с регистрацией. Многие уже сетуют на будущий недостаток контрацептивов, но расстраиваться не стоит: в России продается ещё 60 марок презервативов.

Блогеры не остались равнодушны и присоединились к обсуждению. Некоторые подозревают в таком ходе рекламу презервативов, другие видят в этом хитрый ход властей по улучшению демографии в стране, некоторые продают дорого и в хорошем или б/у состоянии.

Следующий анекдот

На основе чьего «возмущения» служба возбудила дело — не ясно до сих пор.

Кадр из рекламы Durex с фразой «Это Вика, и у неё сифилис»

Министерство здравоохранения России в комментарии агентству RNS подтвердило недостоверность фразы в рекламе презервативов Durex о том, что «практически каждый второй россиянин заражён половой инфекцией». Таким образом Минздрав согласился с выводами Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая ранее возбудила дело на компанию.

Действительно, показатель первичной заболеваемости заболеваний, передающихся половым путем имеет стойкую тенденцию к снижению.

Минздрав России

Минздрав, как и ФАС, уверен, что информация в рекламе Durex не соответствует официальным данным. В министерстве привели собственное исследование, согласно которому в 2007 году показатель первичной заболеваемости составлял почти 650 тысяч случаев, в 2017 году — почти 207 тысяч.

Учитывая вышеизложенное, нельзя считать достоверным утверждение о том, что в 2017 году «практически каждый второй россиянин был заражён половой инфекцией», в том числе учитывая численность общего населения Российской Федерации — более 146 миллионов человек.

Минздрав России

20 июня ФАС сообщила о возбуждении дела на Reckett Benckiser (производитель презервативов под брендом Durex) из-за нарушения закона «О рекламе». По версии антимонопольной службы, на рекламу обратили внимание «оскорбившиеся или униженные» роликом граждане, однако кто именно написал обращение — не раскрывалось. Также неизвестно, почему на рекламу 2017 года выпуска пожаловались только сейчас.

В ролике Durex привёл сведения из рекомендаций московского департамента здравоохранения под названием «Как родить здорового ребёнка», дав необходимую сноску. ФАС настаивает, что отсутствие «статистических данных о заболеваемости населения» в публикации якобы «оскорбляет и уничижает» достоинство российских граждан.

Претензии ФАС к Durex оправданы, заявил Business FM директор НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик Гусейнов. По его словам, методические рекомендации хоть и корректны, но сформулированы на экспертном уровне и не являются официальными.

Следующий анекдот

Британские презервативы Durex теперь не будут продаваться в российских аптеках, пишет РБК. Ранее регистрационное удостоверение на продукцию было выдано на неограниченный срок. Однако с списке необходимых документов не оказалось данных о некоторых конкретных видах, поэтому регистрация на них не распространялась.

В общей сложности под запрет попали 11 видов продукции под брендом Durex: Pleasuremax, Classic, Fruity Mix, Extra Safe, Elite, Long Play, XXL, Dual Extase, Sensation, Invisible и Real Feel.

В соцсетях уже распространяются шутки по этому поводу. Двусмысленный юмор получился.

россияне начали стирать запрещенные презервативы Durex после каждого использования

— Озорник Ын (@ozornik_IN) 16 июня 2016 г.

Любил Гаврила ощущения,
Гаврила Durex запрещал.

— Гаврилиада (@Gavriliada) 16 июня 2016 г.

Некоторые решили нажиться на подобном запрете.

Ранее Medialeaks рассказывал, что в Китае запретили снимать на видео поедание бананов. По их мнению, это «наносит вред общественной морали».

Читайте также: